Обзор масла liqui moly molygen new generation 5w-30

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W30
Плотность при +15 °C DIN 51757 0.850 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D 7042-04 61.4 мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D 7042-04 10.7 мм²/сек
HTHS при 150°C ASTM D 5481 >= 2.9 mPas
Испаряемость(Noack) CEC-L-40-A-93 10 %
Индекс вязкости DIN ISO 2909 166
Цвета зеленый, флюоресцентный
Щелочное число DIN ISO 3771 7.1 mg KOH/g
2 Температурные характеристики
Температура вспышки DIN ISO 2592 230 °C
Температура застывания DIN ISO 3016 -42 °C

Преимущества и недостатки

Отзывы о LIQUI MOLY 5W30 Molygen New Generation позволяют как нельзя лучше выявить его слабые и сильные места. Преимуществ у этого масла немало. Вот основные из них:

  • быстрая прокачка;
  • легкий запуск в морозы;
  • ровная работа двигателя;
  • ощутимое снижение трения и износа;
  • широкий температурный диапазон;
  • устойчивость к окислению;
  • продление нормальной работы мотора;
  • экономия топлива;
  • уменьшение вредных выхлопов;
  • эффективное очищение;
  • возможность смешивания с другими маслами;
  • забота о современных системах двигателей.

Минусы этого продукта, как правило, обнаруживаются, когда происходит несоответствие спецификациям по вине водителя или обслуживающей организации. Кроме того, многие пользователи отмечают, что масло все-таки несколько уступает в качестве традиционной синтетике. Еще один повод разочароваться в этом продукте – большое количество подделок. Смазочные материалы, как известно, наиболее часто подделываемый товар.

Описание продукта

Liqui Moly Molygen New Generation 5w30 – это масло, созданное по технологии HC-синтеза.  Особенность подобных продуктов состоит в том, что они производятся из минеральной базы и имеют доступную цену. Одновременно с эти гидрокрекинговые автомасла показывают отличную текучесть при отрицательных температурах и высокую стойкость к сдвигу подобно синтетике.  Условно такие масла называют синтетическими, так как рядовому автомобилисту практически невозможно отличить эти две категории без соответствующей информации на упаковке.

Дополнительное преимущество Liqui Moly Molygen NG 5w-30 придает использование инновационной технологии Molecular Friction Control (MFC). В состав смазки добавляются ионы вольфрама и молибдена, которые покрывают  детали двигателя дополнительным защитным слоем. В результате ресурс бесперебойной работы силового агрегата увеличивается на длительный срок.

Уникальная особенность Ликви Моли 5w-30 с молибденом – это обеспечение экономии топлива. Технические испытания и лабораторный анализ  смазывающей жидкости показали, что антифрикционные свойства молибдена в ней способны обеспечить экономию топлива до 5%.

Помимо уникальных технологий Liqui Moly Molygen 5w-30 оснащено передовым пакетом присадок, усиливающим защитные свойства смазки. В первую очередь в продукт добавлены детергирующие и диспергирующие агенты, которые отмывают шлам и нагар и сохраняют их во взвешенном состоянии, не давая оседать в каналах масляной системы. Во-вторых, это ингибиторы коррозии, которые препятствуют старению металла в моторном отсеке, сохраняя высокую компрессию и работоспособность мотора. В-третьих, это стабилизаторы, которые защищают масла от старения и окисления при взаимодействии с воздухом. Эти же присадки позволяют маслу проявлять стабильность физико-химических характеристик при различных температурах окружающей среды и условиях эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики Liqui Moly Molygen 5W30

Для общего представления о составе и свойствах масла Ликви Моли 5W30 Молиген, разберем и проанализируем технические характеристики, предоставляемые изготовителем смазки.

Действие уникальной присадки Ликви Моли

Химический состав

В качестве базовой выбрана гидрокрекиноговая основа высокой степени очистки (VHVI). В составе смазки стандартно для всех современных продуктов есть фосфор и цинк в виде антифрикционного соединения ZDDP.

Комбинированное действие Мо и ZDDP

Присутствует бор, который противостоит формированию крупных частиц из взвешенных в объеме масла загрязнителей. Кальций отмывает детали двигателя.

Органический молибден улучшает смазывающие и противоизносные свойства.

Уникальной является присадка на основе вольфрама. Этот химический элемент значительно повышает защитные и антифрикционные качества смазки.

Характеристики вязкости

Вязкость кинематическая. При 100 °C этот параметр находится на стандартной для класса SAE 5W-40 отметке: 10,7 сСт. Масло Ликви Моли Молиген 5В30 умеренно вязкое.

Такой показатель с одной стороны не расходует энергию двигателя на вязкостное трение, а с другой обеспечивает надежную защиту при экстремальных нагрузках. Для летнего пуска, температуры 40 °C, кинематическая вязкость составляет 62,7 сСт.

Индекс вязкости. Раскрывает способность масла сохранять стабильную вязкость при температурных перепадах. Чем выше этот показатель, тем более стабильна смазка в широком диапазоне рабочих температур.

Для Molygen New Generation 5W-30 индекс вязкости составляет 162 единицы. Это невысокий показатель. В среднем для синтетики подобного уровня нормой считается 170-180 единиц.

Температурные характеристики

 Температура вспышки. Масло загорится при нагреве без воздействия открытого пламени по достижении температуры тигля 234 °C. Отличный показатель, который определяет высокую термическую устойчивость.

Температура застывания. Здесь у масла стандартное значение для 5W-30: –42 °C. Этот смазочный материал гарантировано прокачается по системе и позволит провернуться коленчатому валу при температуре окружающего воздуха до –30 °C.

Щелочное число, зольность, содержание серы

Щелочное число Molygen 5W-30 ниже среднего для синтетических продуктов: всего 6,97 мгКОН/г. Эксперты подозревают, что это результат введения инновационной технологии вольфрамовых присадок.

В то же время кислотное число очень низкое: 1,19 мгКОН/г. Что в теории способно компенсировать низкий показатель по щелочному числу и положительно повлиять на срок службы смазки.

Сульфатная зольность составляет 0,8 %. Что позволяет причислить это масло к категории MidSaps (для которой допустима доля золы до 0,9 %). Однако производитель не относит свой продукт к этой категории. И масло запрещено к использованию в дизелях с сажевым фильтром.

Содержание серы – 0,168. Отличный показатель. Говорит о высокой степени очистки базы. Цена моторного масла Ликви Моли 5W30 Молиген с молибденом довольно высока для гидрокрекинга с такими характеристиками, пусть и качественного.

И единственное объяснение такой цене – это внедрение инновационной вольфрамовой присадки MFC (Molecular Friction Control).

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества. 

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире. 

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов. 

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Как определить оригинал от подделки

Если стоимость масла занижена на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой, тогда можно убедиться в наличии подделки. Такое масло изготовлено на контрафактной основе и не рекомендуется к использованию. Его можно встретить не только в мелких, но и крупных торговых сетях, но во втором случае вероятность подделки будет минимальной. Дело в том, что в известных брендовых магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который вряд ли готов рисковать своей работой, репутацией и т. д. В случае с мелкими магазинами виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя. Но даже если поддельное масло присутствует в крупном магазине, оно будет стоить ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. Поэтому рассмотрим другие способы, как не нарваться на поддельное масло.

Оригинальную канистру с маслом можно отличить по качественному пластику, иногда с вкраплениями. Он переливается на свету, имеет гладкую поверхность с ровными швами. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки грешат некачественной пластиковой упаковкой, которая может быть неоднородной и может просвечиваться (из-за этого видно места спайки двух половинок канистры)

Кроме того, подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла или цветным меткам вместо литья.

Далее обратим внимание на этикетку, которая носит информационный характер, и тем самым позволяет убедиться в оригинальности упаковки. Настоящая этикетка должна быть ровной и без пузырей

Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Еще обращаем внимание на качество шрифта – естественно, он не должен иметь орфографических ошибок. У контрафактного масла этикетка имеет блеклые и размытые изображения без градиентов и цветных переходов.

Дату изготовления канистры указывают на дне тары. Она должна быть ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Номер партии и срок годности есть только у оригинального изделия. Штамп с датой должен быть четким, без потертостей и прочих изъянов.

Технические характеристики масла

LIQUI MOLY Molygen 5W-30 было разработано специально для двигателей на бензине, в том числе с трубонаддувом и встроенными системами очистки от выхлопных газов. Смазочный материал имеет такие технические характеристики:

Показатели Допуски и спецификации
Характерные параметры выглядят так:

  • вязкость при 40 градусах – 61,4 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 10,7 кв. мм/с;
  • температура вспышки/застывания – 230/-42;
  • индекс вязкости – 166.
  • API: CF/SN;
  • ILSAC: GF-5;
  • Chrysler: Chrysler;
  • Ford: Ford;
  • GM: GM;
  • Daihatsu: Daihatsu;
  • Honda: Honda;
  • Hyundai: Hyundai;
  • Kia: Kia;
  • Isuzu: Isuzu;
  • Mazda: Mazda;
  • Mitsubishi: Mitsubishi;
  • Nissan: Nissan;
  • Suzuki: Suzuki;
  • Toyota: Toyota;
  • Subaru: Subaru.

Масло имеет разные формы выпуска. Сегодня, клиенты могут приобрести продукт в емкостях на 1,4,5 литров, а также, приобрести состав в бочках на 60 и 205 литров.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector