Детальный обзор моторного масла gm dexos2 5w30 синтетика

Преимущества и недостатки состава

Как и любой другой вариант смазки для мотора, масло GM 5w30 (артикул 1942003) имеет определенные преимущества и некоторое недостатки. В качестве преимуществ, стоит отметить такие характеристики:

  • высокая сопротивляемость аэрации, то есть вероятность попадания воздуха в масло очень низкая;
  • движок быстро заводится, а смазывание элементов мотора обеспечивается даже в холодный период;
  • расход горючего снижается, а в двигателе не образуется накипи и других вредных отложений;
  • защищает мотор от перегрева и нейтрализует кислоты;
  • способствует образованию масляной пленки;
  • доступная цена от 782 до 1143 рублей за литр;
  • быстро охлаждается и не позволяет образовываться газам.

Дополнительно стоит отметить, что масло принадлежит к группе составов премиум-класса, подходит для моторов любого типа, в т.ч. двигателям с катализаторами и соответствует международным стандартам.

Недостатки у масла тоже имеются, и в качестве минусов стоит отметить некоторые проблемы, связанные с предоставлением полной защиты мотора от трения и нагревания. Особенно это наблюдается при заливке масла в движки старых автомобилей. Беспокоят автовладельцев и большое число подделок продукта.

Дополнительную информацию о продукте можно узнать из видео:

Допуски Nissan, Toyota, Kia, Mitsubishi, Mazda

Японские автомобили очень чувствительны к выбору масла. У производителей Nissan, Toyota, Kia, Mitsubishi, Mazda нет специальных допусков для масел, но есть линейки масел, предназначенных специально для их моторов.

Рекомендуемые масла для Nissan

Название масла Описание
Nissan SJ Extra Save X SAE 10W-30 Масло немного устарело, но еще сохраняет качество, синтетика, используемая для бензина.
Nissan Motor Oil 0W-30 Синтетика, изготавливается по новейшей технологии режущей кромки, используется в бензиновых двигателях без фильтров для крупных и твердых частиц.
Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 Подходит для ДВС с сажевыми фильтрами, не окисляется, продлевает ресурс мотора, в зависимости от спецификации мотора заливается в бензиновые и дизельные агрегаты.
Nissan GTR Endurance SM 10W-50 Синтетика для бензиновых моторов, очень высокие характеристики, используется для спортивных автомобилей.
Nissan 5W-40 ACEA A3/B4 API SM/CF Смазка для дизелей, сохраняет чистоту мотора и защищает его детали.

Рекомендуемые масла для Toyota

Toyota SAE 5W-30 Может использоваться в дизельных и бензиновых ДВС, API SN/CF.
Toyota SAE 10W-30 Качественное масло современного образца, совместимо с дизелем и бензином. API SM/SL.
Toyota SAE 0W-30 Дизель и бензин, по ACEA A5/B5, API SL.

Рекомендуемые масла для Kia, Hyundai

Xteer Ultra Protection 5W-30 Синтетика для бензиновых атмосферных двигателей с турбонаддувом. Для дизеля не используется. API SN, ILSAC GF5. Эффективная защита для движения в городе, на трассе и в сложных погодных условиях.
Super Extra Gasoline 5W-30 API SL, ILSAC GF3. Для бензина. Обеспечивает легкий пуск в морозы, защиту при жестких условиях использования. В составе высокоэффективные присадки, уменьшает расход топлива и увеличивает срок эксплуатации агрегата.
Premium Extra Gasoline 5W-20 Полусинтетика для бензина. Для двигателей от 2005 г.в, моделей с системой изменения фаз газораспределения CVVT. Обеспечивает чистоту мотора, увеличенный пробег, не вредит сальникам, подходит для экстремальных условий.
Turbo SYN Gasoline 5W-30 Энергосберегающее и экологичное, может использоваться в любой сезон. Бензиновые двигатели с турбонаддувом и без. Совмещается с системой CVVT. Хорошо работает в любых температурных условиях. API SM, ILSAC GF4.
Premium LF Gasoline 5W-20 Синтетика, API SM, ILSAC GF4. Подходит для моторов от 2006 г.в. Для любого сезона.
Premium PC Diesel 10W-30 Для дизелей, высокоскоростные четырехтактные двигатели. Экологично. Подходит для моторов, требовательных к количеству серы, не более 0,5%. Но можно использовать и с высокосернистым топливом. API CH4, ACEA B3. Всесезонное.
Classic Gold Diesel Для дизелей с турбинами и без. Предотвращает образование нагара, окисление, коррозию, высокие моющие свойства. API CF4.
Premium LS Diesel 5W-30 Полусинтетика для дизеля, оберегает от нагара, коррозии, окисления, поддерживает чистоту деталей. API CH4, ACEA B3/B4.
Premium DPF Diesel 5W-30 Для дизелей, беззольное, полностью синтетическое. Используется для ДВС от 2008 г.в. Хорошо совмещается с сажевым фильтром, высокие моющие свойства. ACEA C3.

Рекомендуемые масла для Mitsubishi

MITSUBISHI DIAQUEEN 5W-30 SM GF-4 3601610 Энергосберегающее, малое испарение, не окисляется. Используется с турбинами.
MITSUBISHI DIAQUEEN SN/GF-5 MZ102701 5W-30 Бензин с турбокомпрессором или без.
MITSUBISHI ATF SP-III MZ320200 Трансмиссионное масло для 4 и 5ти ступенчатых автоматических коробок.

Рекомендуемые масла для Mazda

Mazda Original Oil Ultra 5W-30 Синтетика для разных типов конструкций.
Mazda Golden SM 5W-30 K004-W0-512 Гидкрокрекинг для бензина.
Mazda Dexelia Ultra5W-30 Используется в четырехтактных ДВС легковушек.
Mazda Original Oil 5W-30 Синтетика для дизеля и бензина, легковушки и микроавтобусы. Особенно совместимо с дизелями с прямым впрыском.

Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание

Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание

Watch this video on YouTube

Чтобы подтвердить соответствие классификации API, необходимо иметь действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC – разработка Международного сообщества японских и американских автопромышленников, действующая на территории обоих стран. Состоит из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH, имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, отвечает классу API SJ и совместим с дополнительными классами вязкости SAE 0W-20 и 5W-20.
  3. GF-3. Действует с 2001 года. Отвечает классу API SL и имеет более антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим минимальную испаряемость и схожие параметры с ILSAC CF-3 и API SL, но за исключением улучшенных энергосберегающих свойств.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. От GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению, выраженными моющими свойствами и не подвержен образованию отложений. Также отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, отвечает жестким требованиям к экономии топлива и экологии. Заявлена совместимость с каталитическими системами, меньшая испаряемость, моющие свойства, устойчивость к образованию отложений и совместимость с эластомерами. Еще GF-5 защищает системы турбонаддува от продуктов износа.

Стандарт АСЕА. Принят Европейским автомобильным сообществом, изначально был ориентирован на европейский рынок, но впоследствии стал популярным по всему миру. Имеет три категории:

Класс А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые авто или коммерческие машины. Класс А/В имеет несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для легковых авто и LCV. Рассчитан на маловязкие масла и пониженную высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Стабильное масло для легковых машин и LCV. Отличается удлиненным интервалом замены и подходит для всесезонного применения независимо от условий эксплуатации. Имеет малую вязкость.
  3. А3/В4. Подходит для автомобилей с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск. Масло с такой маркировкой заливается в легковые авто или легкие грузовики. Соответствует более жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковушек, а также LCV. Имеет увеличенный межсервисный интервал и отличается маловязкими энергосберегающими свойствами. Также имеет пониженную высокотемпературную вязкость.

Класс С. Подходит для машин с бензиновыми и дизельными ДВС, имеющими более жесткие требования к экологии и экономии топлива

Класс Е. Сюда попадают дизельные грузовики, адаптированные к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на допуски и спецификации, предназначенные для синтетического масла GM Dexos II 5W-30:

  • API SM/CF
  • БМВ LongLife 04
  • Фольксваген 502.00/505.00/505.01
  • АСЕА А3/В4
  • Асеа С3
  • GM LL A/B 025
  • MB 229.51.

Назначение

Масло от General Motors можно рекомендовать владельцам автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, которые эксплуатируются на территории Евросоюза и России. Смазка подходит не только для машин концерна General Motors, но и широко используется в автомобилях других брендов премиум-класса, включая БМВ. Об этом свидетельствуют соответствующие допуски. Масло GM Dexos 2 5W-30 условно совместимо со старыми двигателями – при условии, если у них отсутствуют микротрещины и нет проблем со слабой герметичностью уплотнителей.

Маркировка 5W-30 указывает на всесезонные характеристики масла. Об этом говорит буква W (Winter, зима), а также цифра 5. Она указывает на сохранение полезных свойств масла и минимальную вероятность его замерзания при температурах от минус 35 градусов Цельсия. Что касается плюсовых температур, то здесь допустимый предел составляет 30 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-30 можно рекомендовать для эксплуатации в регионах с наиболее распространенными температурными диапазонами.

Преимущества масла GM Dexos 2 5W-30:

  1. Гарантированный запуск в любые погодные условия
  2. Топливная экономичность и экологичность, минимальная угарность и невысокая летучесть
  3. Повышенный уровень защиты от засорений газами и сажевыми соединениями
  4. Бесперебойная работа компонентов ДВС и отсутствие сухого трения благодаря постоянной смазке
  5. Минимальная вероятность поломок фильтрующих систем
  6. Максимальная устойчивость к неблагоприятным внешним и внутренним воздействиям
  7. Нейтрализация окислительных процессов
  8. Сравнительно низкий уровень вредных выбросов
  9. Сбалансированные моющие, солюбилизирующие и диспергирующие свойства обеспечивают эффективное очищение деталей
  10. Совместимость с уплотнительными элементами разных двигателей и нейтрализация отработанных газов
  11. Отсутствие пенообразования.

Размер дворников Лада Веста, СВ и Кросс

Описание смазки

Масло GM 5W30 Dexos2 это продукция известной американской автомобильной корпорации General Motors, являющейся самым большим производителем автомобильной техники в мире. Жидкость полностью синтетическая, изготовлена в соответствии с жёсткими требованиями, выдвинутыми современными реалиями.

Смазка предназначена для использования в силовых установках бензинового и дизельного типов. Это отличный вариант, для защиты мотора при эксплуатации в тяжелых условиях, в том числе и в режиме городского использования. Благодаря хорошей проникающей способности масла, оно быстро достигает всех нагруженных поверхностей агрегата, тем самым обеспечивает мгновенную защиту от износа, особенно в режимах холодного пуска.

Продолжая описание товара, нелишне упомянуть о характерной особенности смазки в сравнении с аналогами, её можно использовать при продлённых интервалах замены, благодаря пакету специальных присадок. Масло GM 5W30, применяя высокие технологий на основе промышленного синтеза, способно обеспечить надёжную защиту силовых установок, работающих в условиях повышенного трения, с использованием турбинного наддува, высокофорсированных моторов, спортивных агрегатов.

Продукция GM Dexos2 5W 30 соответствует строгим экологическим стандартам, поскольку при производстве смазки в её состав включается минимально возможное количество фосфора, а так же серы. Ресурс фильтрующих элементов, за счёт этого значительно возрастает, и токсичность выхлопных газов сводится к минимуму.

Замена, периодичность

Масло GM требует своевременной замены по истечению 10000км пробега. Полное соответствие ожиданиям от эксплуатации продукта будет только в случае использования качественных материалов, купленных у официальных производителей, имеющих характеристики и марку аналогичные предшествующему маслу. Обязательно меняйте фильтрующий элемент, следите за уровнем жидкости и её состоянием.

Сегодня поговорим о контрафактных маслах, на примере широко известного и востребованного масла от GM Dexos2. Купить такую канистру у нас в городе можно практически в любом магазине, начиная от ларька на рынке заканчивая большими супермаркетами и СТО. Чем же прежде всего нас обычных потребителей должно насторожить, что перед нами самая обычная подделка. Первое это цена!

Не может синтетическое масло 5W-30 объемом 5л получившее лицензию от GM DEXOS2 стоить 1200р, не буду рассказывать про экономическую составляющую, затраты при производстве масла, прибыль производителя и т.д. и т.п Если конечно производитель не альтруист будет лить хорошую синтетику из расчета 1200р 5 литров. Цена кстати на данное масло я имею в виду контрафактный GM в нашем городе колеблется от 1200 до 2300р за 5 литров, как говорится у кого на сколько совести хватает. Для сравнения приведу пару примеров цен на масла других производителей Dexos2:

Castrol Magnatec C3 5W-30 5 л — 3100р ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX C3 5 л — 2600р Liqui Moly Synthoil High Tech 5W30 — 5 л — 3600р MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W30 5л — 3500р RAVENOL LSG SAE 5W-30 ( 5л) — 2600р TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 5L — 2450

Как видите чудес не бывает, остается только догадываться что там внутри канистры GM? Первый признак подделки мы выяснили, бегите от масла ценой ниже 2000р, за эту цену ни кто не будет для вас производить масло.

Поехали дальше внешние признаки подделки, на примере GM. 1.Соединительные швы и качество пластика. у данного экземпляра с этим явная проблема. На фото явные следы от некачественной штамповки.

Как известно, моторное масло является основным смазочным материалом в двигателях внутреннего сгорания. При этом от качества, характеристик и свойств масла напрямую зависит ресурс двигателя, а также его надежность, эффективность работы и т.д.

Масло Дексос 2 5w30: особенности

Продолжая рассматривать GM масло 5w30, следует выделить увеличенный срок службы продукта. Другими словами, речь идет об увеличенных интервалах замены, что обеспечивает особый пакет активных присадок.

Масло Dexos2 изготовлено по современной технологии промышленного синтеза. При этом мотор надежно защищен в условиях повышенного трения (актуально для турбонаддува и высокофорсированных малообъемных моторов с большой литровой мощностью).

Также GM Dexos2 5W 30 в полной мере соответствует  всем современным экологическим стандартам, использование серы и фосфора сведено к минимуму. В результате фильтры служат дольше, снижается токсичность выхлопа.

Современные моторы GM давно соответствуют нормам Евро-4/5, двигатели имеют сложные и чувствительные системы очистки отработанных газов. При этом на их работу влияет сера и фосфор в масле, так как смазка неизбежно попадает в цилиндры и сгорает.

В результате фильтры загрязняются, мощность мотора падает. Однако, масло GM 5W 30 полностью совместимо с системами очистки выхлопа, масло стабильно в условиях высокого нагрева, не имеет в составе большого количества фосфора, серы, а также сульфатной золы.

Также при высоком нагреве Dexos2 демонстрирует отсутствие повышения вязкости и роста количества отложений. Параллельно такое масло можно использовать для замены более ранних версий масел (с устаревшими спецификациями). На деле, данное масло является качественным современным решением, которое можно использовать в моторах разных лет выпуска.

Само синтетическое моторное масло GM Dexos 2 5W30 изначально разработано для двигателей Opel. Однако продукт отличается полным соответствием классам API SM/CF и ACEA A3/B4/C4. В результате такое масло можно применять в моторах, работающих на бензине, дизтопливе, биодизеле, а также сжатом и сжиженном газе.

Что касается моделей, это масло можно лить в автомобили многих марок в составе GM (например, Buick, Chevrolet, GMC, Opel и т.д.). Также смазка подойдет для BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Fiat и Renault.

При необходимости, купить масло моторное 5w30 GM Dexos 2 можно в канистрах по 5 литров или в литровой таре, что удобно для долива

Кстати, важно приобретать масло только у официальных дилеров или проверенных поставщиков, так как сегодня на рынке можно встретить большое количество низкосортных подделок популярных моторных масел. Масла GM также не являются исключением

Как отличить оригинал от подделки?

Видео ниже позволит наглядно разобраться в отличиях подделок от оригинальных жидкостей (материал снят и опубликован каналом Volkov).

Ниже рассмотрим основные отличия оригинальных расходных материалов от поддельных:

  1. Основной симптом подделки — нечеткий шрифт на этикетке и размытые надписи. Причем речь идет не только о лицевой, но и об обратной стороне. Также следует сравнить штрих-код, нанесенный на этикетку. Она должна соответствовать стране-производителю расходного материала. Следует отметить, что моторные жидкости GM не выпускаются ни в России, ни в других странах СНГ. Оригинальная продукция изготовляется только в Германии.
  2. Пластмасса, из которой выполнена бутылка с маслом, в оригинале всегда обладает ровным серым оттенком по всему периметру упаковки. На поддельных бутылках могут иметься разводы, иногда окрас тары неравномерный.
  3. В оригинальных маслах канистра всегда непрозрачная. Если вы возьмете бутылку, поднесете ее на свет и увидите уровень жидкости в ней, то перед вами подделка.
  4. На лицевой стороне бутылке сверху располагается голограмма. Это основной признак оригинала. Как утверждает производитель моторного масла, все без исключения бутылки с жидкостью имеют голограммы.
  5. Здесь же, на лицевой стороне этикетки, располагается специальный штамп, на котором отмечены цифры, свидетельствующие о дате производства (в первой строчке). Ниже под ними указывается номер партии. Причем этот номер должен состоять из семи символов. В поддельных маслах он может состоять из пяти либо восьми цифр.
  6. На обратной стороне упаковки в оригинальных маслах надписей нет. На некоторых упаковках поддельных жидкостей снизу, в районе дна, может быть строчка из цифр. Значение этих символов непонятно, поскольку они не обозначают ни дату изготовления, ни номер партии. Символов может быть около 18, причем последние несколько цифр зачастую отделяются пробелом.
  7. Перевернув бутылку, вы сможете увидеть, что на дне слева располагается надпись «Plysu», это признак оригинала. В поддельных маслах вместо этого слова имеется квадрат.
  8. Пробка в оригинальных жидкостях всегда идет сплошная по высоте. Ее кольцо неотрывное. На верхней части крышки располагается рисунок со стрелками, позволяющими понять потребителю, в какую сторону следует тянуть крылышки. Причем последних должно быть два. Полукольца в нетронутом состоянии плотно лежат в специальных выемках на верхней части пробки, а сами бортики по бокам всегда приподнимаются выше. В бутылках с поддельной жидкостью имеется только одно кольцо и оно располагается в плоскости с крышкой. Если пробка на горловине гладкая, то перед вами подделка.

GM Dexos II 5W30

Оригинальный номер: 1942000, 1942001, 1942003

Высококачественное синтетическое моторное масло, для использования в двигателях автомобилей концерна GM. Может использоваться как для двигателей работающих на бензине, так и для дизельных – в любое время года.

GM производит легковые и коммерческие автомобили в 34-х странах и продает их в более чем 140. Эти автомобили имеют линейку более чем из 20 различных моделей двигателей. Для четкой и долговечной работы этим, все более высокопроизводительным двигателям, постоянно нужно высококачественное оригинальное масло, качество которого было бы неизменно в любом уголке мира.

Специально для этих целей инженеры GM Powertrain разработали Dexos — глобальную фирменную спецификацию масел, отвечающих требованиям всех автомобилей GM, а именно для Opel, Chevrolet, Daewoo или Holden, GM рекомендует использовать моторные масла Dexos.

Спецификация масел Dexos была разработана для дополнения к строгим требованиям, предъявляемых GM к смазочным материалам для своих высокопроизводительных двигателей. Требования этой спецификации в процессе создания прошли расширенную тестовую программу. Для этого потребовалось провести ряд специальных испытаний, которые не включены в действующий промышленный стандарт, так как превосходят его по многим критериям. В результате этого были получены новые требования к моторному маслу, которое давало бы повышенную защиту от износа, имело улучшенные характеристики по очищению деталей двигателя, позволяло бы снизить его расход.

GM (Opel) dexos 2 (правильное написание — именно с маленькой буквы) первая ласточка в системе новых глобальных допусков Дженерал Моторс. Дексос 2 — это новая всемирная классификация моторных масел GM. Этот допуск обнародован в конце прошлого года и стал обязательным пока только в Европе для моделей 2010 модельного года. Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025. Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30. Продукт относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04.

Описание:

GM Dexos 2 Longlife 5W-30 относится к маслам с длительным сроком эксплуатации. Обладает отличной вязкостной стабильностью при высоких рабочих температурах. Содержит двигатель в абсолютной чистоте, и предохраняет от осадков, окислов и износа, даже при высоких температурах. Низкая вязкость делает холодные старты легкими и неощутимыми. Увеличивает работоспособность каталитического нейтрализатора, чем уменьшает нежелательные выбросы в атмосферу.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1942000 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. GM-5W30-1L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  3. 93165554 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  4. 95599403 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  5. 1942001 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 2 л;
  6. 93165555 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 2 л;
  7. 1942002 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  8. GM-5W30-4L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  9. 93165556 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  10. 95599404 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  11. 1942003 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  12. 93165557 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  13. GM-5W30-5L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  14. 1942003 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  15. 95599405 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  16. 93165560 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (бочка) 205 л.

Допуски масла для PSA Peugeot — Citroen

PSA Описание ACEA
B71 2290 Первый введенный допуск, запущен в 2009 году. Должно соответствовать низкой зольности Low SAPA, подходит для дизелей с сажевыми фильтрами, соответствует стандарту Евро-5. С2/С3
B71 2294 Бензиновые и дизельные двигатели, может использоваться в системах с фильтром FAP от 2004 г.в. А3/В4/С2
B71 2295 Для двигателей с годом выпуска до 1998 г. А2/В2
B71 2296 Для дизельных и бензиновых ДВС до 2004 г.в. А3/В4
B71 2312 Смазки, совместимые с современными конструкциями очистки выхлопа и температурными перепадами в больших диапазонах. Можно лить в дизельные моторы BlueHDi с селективной каталитической нейтрализацией SCR. Требует высокую текучесть при отрицательных температурах.

Как отличить подделку от оригинала

Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.

Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.

Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30

Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:

  1. На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
  2.  Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
  3. Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
  4. Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
  5. Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
  6.  В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
  7.  Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
  8.  На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
  9.  Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
  10.  В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.

Печать

Моторное масло GM 5w30 dexos2-характеристики

Производитель использует современные способы очистки масла, передовые присадки, делающие его особенно эффективным. Рассматриваемый продукт обладает низкой вязкостью и хорошей текучестью, что позволяет использовать его в зимний период. Масло легко проникает ко всем узлам мотора, смазывает детали, образуя защитную пленку небольшой толщины, за счет этого трение снижается, а пленка не мешает работать двигателю. Масло данного типа можно применять при температурах внешней среды от -35 до +50 градусов. Это качественная всесезонная продукция, которая может использоваться практически на всей территории России в любое время года.

Порог вспышки продукта составляет 222 градуса, что считается абсолютным рекордом для большинства моторных масел других компаний. За счет этого свойства возгорание продукта снижено до минимальной отметки, именно поэтому при работе двигателя образуется намного меньше нагара и других вредных для него веществ. Масло моторное синтетическое dexos 2 5w 30 обладает совершенной, хорошо выверенной формулой, создается при помощи современных технологий на специальном оборудовании. Продукция компании имеет международные допуски, одобрена ведущим автоконцернами Крайслер и БМВ.

Продукция соответствует стандартам ACEA A3/B3, C3, A3/B4, SM, API CF: это значит, что данное масло универсально и может применяться в широком температурном диапазоне, подходит для двигателей, имеющих современную конструкцию. Смазка эффективно удаляет загрязнения, защищает детали от коррозии и трения, снижает расход топлива, делает выхлопы менее вредными для воздуха. Масло подходит и для двигателей, которые работают на высоких оборотах, так как его сгорание происходит в минимальном количестве: это способствует повышению эффективности работы продукта, продлевает жизнь мотора, снижая к минимуму его износ.

Применять dexos2 можно вне и зависимости от того, бензин у вас или дизель, продукция сбалансирована и одинаково хорошо показывает себя при работе в любых моторах. Замену масла нужно проводить не реже каждых 7, 5 тысяч км, только так можно обеспечить максимально бережный уход за мотором. Ничего страшного не случится, если процедуру проводить раз в 10 тысяч, но производитель рекомендует не затягивать с этим, так как из двигателя нужно вовремя удалять все скопившиеся в нем загрязнения, особенно если вы не фанат спокойной езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector