Лучшие антикоррозийные средства для автомобиля
Содержание:
- Сколько нужно масла в двигатель
- Lada Vesta Classic
- Что надо знать про мощность и крутящий момент в автомобиле
- Антикоррозийное средство какой фирмы лучше выбрать
- Что такое антикор
- Схема соединений стартера на 2105
- Какое антикоррозийное средство лучше купить
- На что смотреть при выборе
- Антикоррозийная обработка колесных арок
- Новостная рассылка
- Какие масла лучше выбирать
- Несколько слов напоследок
- Миф 2: Оцинкованный кузов не ржавеет.
- Какой антикор лучше для арок и порогов
- Лучшие универсальные антикоррозийные средства
- Резюме
- Основные требования к составам
- Полимерно-битумные мастики
- Антигравий в баллончиках. Какой лучше?
- Причины пожелтения, появления пузырей, отслаивания
- Автомобильный антикор для различных поверхностей
- Лучшие универсальные антикоррозийные средства
Сколько нужно масла в двигатель
Для легковых автомобилей в среднем масла необходимо от трех с половиной до пяти с половиной литров. Если взять отечественные автомобили, то необходимое количество, сколько литров масла в двигателе должно быть, является следующим:
-
«Газель» — шесть литров;
-
«Волга» — шесть литров;
-
УАЗ 469 — 5,8 литров;
-
УАЗ «Патриот» — семь литров;
-
УАЗ 452 — 5,8 литров;
-
ВАЗ 2101- 2107 — 3,75 литров;
-
Лада «Самара» — три с половиной литров;
-
Лада «Нива» — 3,75 литров;
-
«Ока» — два с половиной литра.
Понятно, что чем больше объем мотора, тем больше смазки для него потребуется. Тенденция, сколько масла в двигателе должно быть в машинах иностранного производства, наблюдается одна и та же.
Lada Vesta Classic
Что надо знать про мощность и крутящий момент в автомобиле
Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя автомобиля используя такие данные как:
- обороты двигателя,
- объем мотора,
- крутящий момент,
- эффективное давление в камере сгорания,
- расход топлива,
- производительность форсунок,
- вес машины
- время разгона до 100 км.
Каждая из формул, по которой будет производиться расчет мощности двигателя автомобиля довольно относительная и не может со 100% точностью определить реальную лошадиную силу движущую машину. Но произведя подсчеты каждым из приведенных гаражных вариантов, опираясь на те или иные показатели, можно рассчитать, по крайней мене, среднее значение будь-то стоковый или тюнингованный движок, буквально с 10-ти процентной погрешностью.
Мощность — энергия, вырабатываемая двигателем, она преобразуется в крутящий момент на выходном валу ДВС. Это не постоянная величина. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых можно её достигнуть. Точкой максимума достигается при наибольшем среднее эффективном давлении в цилиндре (зависит от качества наполнения свежей топливной смесью, полноты сгорания и тепловых потерь). Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. В автомобильной сфере измерять мощность двигателя принято в лошадиных силах. Поэтому поскольку большинство результатов выводятся в киловаттах вам понадобится калькулятор перевода кВт в л.с.
Антикоррозийное средство какой фирмы лучше выбрать
Из-за большого ассортимента даже опытные автомобилисты не всегда могут ответить, какой антикор лучше. В первую очередь покупатели ориентируются на положительные отзывы, качество и цену. Но, по мнению специалистов, средства импортного производства пользуются большим спросом. В рейтинг вошли автомобильные антикоры следующих производителей:
- Runway – компания использует для производства автохимии американское сырье. Заводы располагаются на территории России, Китая и США.
- Valvoline – американский бренд знаменит выпуском качественной автокосметики. Компания первой предложила гарантию с возвратом средств на моторное масло.
- Liqui Moly – немецкая компания по праву считается лучшей в Германии, предлагая качественную автохимию и моторные масла.
- Vanger – линейка предлагает разнообразные антикоррозийные средства для авто. Голландская фирма пользуется большим спросом у автолюбителей.
- Rust Stop – канадская компания A.M.T. Inc. представляет лучшие антикоррозийные средства для борьбы с ржавчиной на кузове и днище.
- Normex – фирма выпускает качественные и недорогие товары для кузовного ремонта автомобиля.
- Dinitrol – немецкая торговая марка на протяжении 60 лет выпускает антикоррозийные продукты, помогая защитить авто от ржавчины.
- Oilright – старейшая российская компания поставляет масла, присадки и смазочные материалы собственного производства.
- ВЭЛВ – продукция северо-западной компании популярна у автолюбителей. В ассортименте фирмы более 300 товаров автохимии.
Что такое антикор
Химические соединения, купирующие образование «рыжиков», называют антикоррозийным средством. Условно, состав, препятствующий распространению ржавчины – антикор для авто, делят на несколько групп, объединенных в две большие:
- Смесь восков,
- Битумные мастики.
Базой каждого средства, находящегося в продаже соответствующей торговой точки, становятся эти составы. Впоследствии их «разбавляют» всевозможными присадками, обеспечивающими средству дополнительные функции. В качестве дополнительных компонентов антикоррозийный состав для металла использует каучук, парафин, пластик, силикон, резины. Полимерные добавки гарантируют автомобилю защитную функцию и профилактическую – состав способен вытеснять влагу из поврежденных мест.
Схема соединений стартера на 2105
Какое антикоррозийное средство лучше купить
Прежде чем купить антикор для автомобиля, нужно изучить требования. Любой состав должен идеально заполнять труднодоступные места и сколы, отталкивать воду, хорошо сцепляться с поверхностью. Для покрытия внутренних деталей выбирают жидкую однородную консистенцию. Днище обрабатывают эластичным и прочным слоем, который выдержит удары гравия и защитит от царапин.
- Самым лучшим антикоррозийным средством для днища можно назвать Tectyl Bodysafe от Valvoline. Двойной слой позволит усилить прочность и шумоизоляцию.
- Из антикоррозиек для скрытых полостей часто выбирают Dinitrol ML. Товар шведского производства отличают качество и хорошие проникающие способности.
- Если нужен универсальный состав, то лучше выбирать Oilright Мовиль или Oilright Пушечное сало. Купить его можно в любом автомагазине.
Кроме этого, нужно обращать внимание на климатические особенности региона проживания, предполагаемые условия эксплуатации
Чтобы продлить срок службы автомобиля, важно вовремя обрабатывать авто защитным составом. Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе
Мастер посоветует, какой антикор лучше и выгоднее
Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе. Мастер посоветует, какой антикор лучше и выгоднее.
На что смотреть при выборе
Антикоррозийная обработка колесных арок
Обработка колесных арок антикором защищает кузовные детали от щебня и гравия. Антикоррозийный состав уберегает металл от коррозии, еще одна ощутимая польза от «антикоррозийки» – это снижение шума от дороги в салоне автомобиля.
Антигравийную обработку колесных арок производим в следующем порядке:
- ставим автомобиль на ровную площадку:
- демонтируем колесо на той стороне, где в первую очередь будет производиться нанесение антикора;
-
поверхность, которую необходимо будет обработать, тщательно промываем, а затем обезжириваем. Очень хорошо, если в наличии имеется Керхер – с помощью мойки под давлением металл отмывается почти идеально;
- иногда частицы грязи все равно остаются на железе, поэтому основательно промыть арки удается с помощью автохимии;
- берем жидкость Cleanol для очистки двигателя, разбавляем ее наполовину водой (в пропорции один к одному), тщательно размешиваем;
-
берем полуторалитровую пластмассовую бутылку, заливаем в нее очиститель, сверху устанавливаем пистолет для мойки, поливаем раствором колесную арку;
- 5-10 минут ожидаем (необходимо, чтобы раствор разъел остатки грязи), затем также водой с помощью Керхера смываем очиститель;
- основательно сушим поверхность под обработку – чтобы она быстрее высохла, желательно использовать тепловую пушку;
Банки с антигравием есть двух типов – специально с крышкой под пистолет или с разбрызгивателем. Если есть компрессор и все соответствующее оборудование, используем первый тип банок. Для этого пробиваем сверху крышку у емкости, устанавливаем пистолет и покрываем поверхность антикоррозийным составом. Перед этим не забываем снаружи закрыть кузов целлофаном или плотной бумагой – необходимо избежать попадания «антикоррозийки» на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Очень эффективно защищает колесные арки от повреждений антикор Body 950, он продается как в аэрозольных баллончиках, так и в емкостях, предназначенных для разбрызгивания состава с помощью компрессора.
Сначала необходимо отрегулировать пистолет так, чтобы подача воздуха была максимальной, а антикоррозийного состава – минимальной. Такой подачей удобно будет покрыть антигравием все трещины и поры на металле колесной арки. Затем постепенно увеличиваем подачу Body 950, вторично покрываем составом обрабатываемую поверхность.
Антигравий Body для обработки кузова с помощью компрессора продается в литровых банках, обычно для покрытия четырех колесных арок легкового авто требуются два флакона. Антикоррозийный состав может быть белого, серого и черного цвета, но расцветка принципиальной роли не играет – можно обрабатывать автомобиль любым составом.
Новостная рассылка
Какие масла лучше выбирать
Решение о смене старой жидкости сразу может вызвать проблему выбора новой. Дело в том, что производитель не указывает, какое оригинальное масло заливается в механическую коробку переключения скоростей. Какое масло лить? Мнения дилеров по этому поводу разняться. Большинство специалистов рекомендуют заливать жидкость Ravenol 75W90 стандарта API Gl-4. При отсутствии этого вида залейте аналоги: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90. В механику льём только синтетику для хорошей работы трансмиссии. Трансмиссионного масла в этом случае хватит на более длительный период эксплуатации.
Несколько слов напоследок
Если вы хотите продлить срок службы своей машины, а также защитить ее от воздействия ржавчины, следует использовать специальные антикоррозионные вещества. Выбор средства зависит от ряда факторов, включая состояние транспортного средства, место обработки, наличие специального оборудования и т. д.
Современный рынок предлагает пользователям достаточно широкий ассортимент подобных веществ, при этом можно подобрать как отечественные, так и импортные составы высокого качества.
В любом случае, перед применением вещества стоит внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Только соблюдение всех рекомендаций производителя может гарантировать эффективную защиту основных элементов транспортного средства.
Далее видео по руководству антикоррозийной обработки днища авто:
Миф 2: Оцинкованный кузов не ржавеет.
Хром, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает.
Какой антикор лучше для арок и порогов
Антикоррозийные вещества для колесных арок и порогов во многом похожи по своим требованиям на мовили для днища. Здесь, составу снова придется столкнуться с постоянной нагрузкой в виде песка, пыли и мелких камней. Но есть и свои особенности. Обработка арок и порогов намного сложнее с технической точки зрения. Здесь приходиться решать вопросы с доступностью, старый автомобиль и вовсе может иметь пороги в очень плачевном состоянии. Какой антикор лучше для арок автомобиля? Пожалуй, лучше всего применять Dinitrol, но распылять его только через баллончик. Почему мы решили оставить выбор на нем? Дело в том, что его отличная жесткость и скорость высыханию обеспечивают прекрасный результат. Кроме того, не забывайте, Динитрол обладает великолепными свойствами шумоизоляции, поэтому, при правильной обработке арок, можно еще и серьезно снизить уровень шума в салоне.
Лучшие универсальные антикоррозийные средства
Составы подходят для обработки любых наружных и внутренних поверхностей. Их ассортимент мал, так как производители стараются изготавливать антикоррозийки для конкретных целей. Но покупателям нравится приобретать универсальное средство, не требующее затрат. Такие средства обычно изготавливают в России.
Oilright
Российская компания предлагает несколько составов, которые защищают от коррозии. Антикор Oilright Мовиль и Oilright Пушечное сало продается в пластиковых банках по 2 кг. Им обрабатывают пороги, корпус дверей, лонжероны и другие скрытые полости авто. Также слой временно защищает арки колес и днище кузова. Как заверяет производитель, массу допускается наносить на влажную и покрытую коррозией поверхность. Средство используют в расплавленном виде в качестве консерванта и антикоррозийного покрытия.
Достоинства:
- Защищает от ржавчины;
- Имеет повышенную адгезию;
- Не смывается водой;
- Низкая цена;
- Подходит для любых поверхностной.
Недостатки:
Слабая наружная обработка.
Для покрытия днища лучше выбирать твердое Пушечное сало, а внутренние полости желательно покрывать мягким. Это позволит создать максимальную защиту и прочность слоя.
ВЭЛВ «Мовиль-5Э Экстра
Этот состав от российской компании известен еще с советских времен. Он отлично выталкивает воду благодаря олифе и маслу. Многие автолюбители по привычке выбирают отечественный антикор, так как цена на него очень низкая. Масса наносится просто, поэтому особых умений не требуется. Антикоррозийка моментально останавливает развитие ржавчины, но старую коррозию не удаляет. К сожалению, средство не способно полностью высыхать, поэтому постепенно стекает вниз. Химические реагенты быстро разрушают нанесенный состав.
Достоинства:
- Обладает гидрофобными свойствами;
- Низкая цена;
- Просто наносится;
- Позволяет наносить краску;
- Останавливает развитие коррозии;
- Доступен в любом магазине.
Недостатки:
- Плохо проникает;
- Стекает по стенкам.
По мнению автослесарей, стоит покупать более эффективные и долговечные составы. Крупный очаг коррозии под слоем антикора скорее всего отсыреет и отпадет.
Резюме
В случае, когда в закрытых полостях образовался критический уровень ржавчины, нужно Применить Мовиль с преобразователем ржавчины. Если автомашина новая, то подойдет любой из перечисленных препаратов.
В наших суровых климатических условиях для днища оптимальным покрытием будет Body 930 плюс Мовиль в стеклянной таре или же Tectyl Zinc BodySafe. Последний антикор предпочтительнее, но дороже. Тектил также эффективен при работе с внутренними полостями, однако дешевле обойдется Мовиль, который, к тому же, можно найти в аэрозольных баллонах со всевозможными присадками.
Производители уверяют, что надежно обрабатывают автомобили оцинковкой или другими защитными средствами и весь дальнейший уход заключается в своевременной замене сальников, фильтров и свечей. Однако со временем даже слой цинка перестает выполнять свои функции из-за влияния реагентов и климатических условий.
Основные требования к составам
Если вы не знаете, какая антикорозийка для авто лучше, то тут следует особое внимание обратить на параметры таких составов
Важно, чтобы средства для обработки внешних поверхностей отличались:
Важно, чтобы средства для обработки внешних поверхностей отличались:
- хорошей устойчивостью к воздействию электролитов;
- отличными показателями адгезии;
- эластичностью;
- способностью выдерживать механические воздействия.
Кроме того, желательно, чтобы материал не трескался и не отслаивался после высыхания. В случае обработки скрытых поверхностей (днища), то тут необходимо, чтобы вещество было липким, с одинаковой структурой, эластичным, хорошо заполняло все микротрещины и другие поврежденные места, которые нельзя заметить невооруженным глазом, а также отличалось повышенной сопротивляемостью к различным воздействиям.
Полимерно-битумные мастики
Эти антикоррозийные материалы разрабатываются на основе полимеров, создают надежную защитную пленку кузовного железа, отличаются высокой пластичностью, хорошей адгезией, более долгим сроком службы по сравнению с другими типами мастик. Также полимерный состав надежнее держится на кузове, создавая прочный, герметичный вибро- и гидроизоляционный слой.
Популярной маркой среди полимерно-битумных мастик считается продукция под брендом «Кордон», стандартная расфасовка – это жестяные банки объемом 1 и 2,3 л, аэрозольный баллончик 650 мл. Антикоррозийный материал выгоднее покупать в большой упаковке, ее стоимость – в среднем от 210 до 260 рублей.
Полимерно-битумный антикор представляет собой густую тягучую жидкость, в его состав включены такие компоненты как:
- битум;
- полимерные материалы;
- наполнители;
- ингибиторы коррозии;
- преобразователь ржавчины;
- растворитель.
Для работы с препаратом также необходима комнатная температура окружающей среды, наносится мастика в 2-3 слоя с перерывом между каждым нанесением около одного часа, полное время высыхания – одни сутки.
Полимерные мастики могут использоваться в более широком диапазоне температур, чем сланцевые, не теряют своих свойств при t от -50 до +100ºC.
Антигравий в баллончиках. Какой лучше?
Процесс нанесения антигравия состоит из следующих операций:
- Подогрева баллончика в ёмкости с тёплой водой до температуры 30…35 0 С: то обеспечит равномерность нанесения покрытия.
- Подготовки поверхности кузова, поскольку при нанесении антигравия на ржавый металл состав со временем будет вспучиваться и отставать. Пескоструйную обработку, вероятно, можно назвать наиболее эффективным способом подготовки.
- Равномерного распыления состава по поверхности, включая также низ дверей и бамперы. Расход покрытия обычно указывается в инструкции, а давление распыления определяется конструкцией распыляющей головки. Необрабатываемые детали автомобиля предварительно покрывают строительным скотчем.
- Сушку при комнатной температуре (применять фен для ускорения процесса не рекомендуется, поскольку такое тепловое воздействие может привести к образованию скрытых центров коррозии).
- Вторичной обработки мест автомобиля, уязвимых для гравийной крошки и камешков.
Удаление составов производится с помощью ароматических растворителей. Хорошей идеей является также защита порогов и кромок колёсных арок, которая выполняется в той же последовательности.
Основным недостатком всех марок антигравийных композиций (впрочем, как и других покрытий днища), считается их неспособность оттолкнуть частицы гравия от поверхности, если она имеет повышенную влажность. Поэтому после очистки и промывки рекомендуется осмотреть все швы, и удалить оттуда капли воды.
Необходимо отметить, что все марки антигравия обладают довольно коротким сроком годности (около 6 месяцев). Ближе к концу гарантийного срока эксплуатации компоненты покрытия имеют тенденцию беспорядочно оседать на дне баллончика, и никакие встряхивания однородность состава не возобновят. Отсюда вывод: не следует приобретать большое количество антигравия впрок.
Все торговые марки примерно одинаково описывают структуру и назначение компонентов, входящих в состав антигравийных аэрозолей. Основу обычно составляют синтетические смолы и каучуки, обладающие тиксотропностью – отсутствием капель после обработки. Также обязательными задачами являются хорошая адгезия и возможность последующей окраски любыми лакокрасочными составами. Цена вопроса определяется сложностью технологического процесса получения компонентов изготовителем (что пользователю априори неизвестно), объёмами производства и дополнительно предоставляемыми удобствами.
А вот последнее весьма важно: например, антигравий Anti-Gravel Coating от бренда FINIXA характеризуется хорошими шумопоглощающими характеристиками. Торговая марка HiGear позиционирует свою ветку антигравийных составов PRO Line Professional как эффективное средство от прилипания не только отсева и песка, но также и смёрзшихся кусков снега
Достоинством антигравия KR-970 и KR-971 от торговой марки Kerry считается возможность многократной обработки, с последующей окраской поверхности (в отличие от спрея HiGear составы Kerry не бесцветны, а потому после обработки поверхность подлежит обязательному окрашиванию).
Особенностью антигравия, предлагаемого отечественной торговой маркой Reoflex, является необходимость предварительной тепловой обработки поверхности перед нанесением (некоторые пользователи в своих отзывах указывают температуры подогрева до 40…60 0 С). Учитывая, что этот производитель выпускает также и автомобильные грунтовки, совместимость составов должна быть хорошей.
Антигравий Body 950, а также составы NovolGravit 600 и Runway также представляют собой отечественные продукты автохимии, предназначенные для поверхностной защиты днищ автомобилей. При этом NovolGravit 600 содержит в своём составе эпоксидные композиции, повышающие поверхностную прочность слоя антигравия.
Цена рассмотренных составов (за баллончик ёмкостью 450…600 мл, в зависимости от производителя) примерно следующая:
- Anti-Gravel Coating (от FINIXA) – от 680 руб;
- PRO Line Professional (от HiGear) – от 430 руб;
- Runway (от Chemicals) – от 240 руб;
- KR-970/ KR-971 (от Kerry) – 220…240 руб;
- Reoflex – от 360 руб;
- NovolGravit 600 — от 420 руб.
Причины пожелтения, появления пузырей, отслаивания
После качественной установки, защита становится практически невидимой, не влияет на цвет краски. Некоторые жалуются, что со временем она начинает желтеть, покрываться пузырями, отслаиваться.
Раньше наблюдалось, что со временем плёнка желтеет, это значительно отражается на внешнем виде автомобиля, особенно белых машин. После расследования компаний-производителей, обнаружили, что причиной пожелтения является клеящее вещество, используемое для приклеивания полиуретановой защиты к автомобилю. УФ-воздействие окисляло клей, что вело к пожелтению. После этого расследования производители стали искать альтернативное клеящее вещество. Стали использовать акриловый клей, который применяется в большинстве современных продуктов. Этот новый клей имеет хорошую стойкость к УФ-излучению, не желтеет. Изделия низкого качества могут иметь клей старого типа, но известные производители используют акриловый клей.
Эффект пузырения может быть связан с качеством установки. Пузыри могут возникать из-за загрязнений, которые остаются между плёнкой и кузовом, ухудшая адгезию. Качественный процесс установки предполагает тщательную чистку. Подготовка автомобиля включает мойку, обработку чистящей глиной, полировку. Кроме того, профессиональный установочный центр создаёт контролируемые условия внутри помещения, где фильтруется воздух от мелких частиц. Таким образом, только непрофессиональная установка приводит к появлению пузырей.
Отслаивание происходит, когда края плёнки начинают отслаиваться от кузова. Это бывает из-за некачественного продукта или неправильной установки, но также причиной может быть неправильный уход за автомобилем. К примеру, если вы применяете мойку высокого давления, важно не подносить дюзу ближе 30 см к плёнке, особенно к её краям. От сильного напора края могут подниматься.
В итоге, проблемы могут произойти, если использовать некачественный продукт, неправильно его установить, неправильно ухаживать за кузовом. Если эти факторы исключить, то полиуретановая защита прослужит около 10 лет, оставаясь в хорошем состоянии.
Автомобильный антикор для различных поверхностей
Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.
Антикоры для обработки внутренних поверхностей
К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:
- Не агрессивны к ЛКП авто, не разъедают краску, резину, пластик.
- Имеют высокую эластичность. Состав должен заполнить возможные сколы и трещины.
- Обеспечивают защиту ЛКП от электролита и влаги.
- Останавливают процесс коррозии через полную консервацию очага ржавчины.
В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.
Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.
Антикор для обработки наружных поверхностей
Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:
- Стойкость материала к электролиту, механическому повреждению, кислотам и солям.
- Влагостойкость.
- Высокая адгезия с поврежденными участками кузова.
- Частичная эластичность, мастика должна сохранять однородность структуры после высыхания, при этом покрывать участок прочной пленкой, устойчивой к деформации кузова.
Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.
Лучшие универсальные антикоррозийные средства
Составы подходят для обработки любых наружных и внутренних поверхностей. Их ассортимент мал, так как производители стараются изготавливать антикоррозийки для конкретных целей. Но покупателям нравится приобретать универсальное средство, не требующее затрат. Такие средства обычно изготавливают в России.
Oilright
Российская компания предлагает несколько составов, которые защищают от коррозии. Антикор Oilright Мовиль и Oilright Пушечное сало продается в пластиковых банках по 2 кг. Им обрабатывают пороги, корпус дверей, лонжероны и другие скрытые полости авто. Также слой временно защищает арки колес и днище кузова. Как заверяет производитель, массу допускается наносить на влажную и покрытую коррозией поверхность. Средство используют в расплавленном виде в качестве консерванта и антикоррозийного покрытия.
Достоинства
- Защищает от ржавчины;
- Имеет повышенную адгезию;
- Не смывается водой;
- Низкая цена;
- Подходит для любых поверхностной.
Недостатки
Слабая наружная обработка.
Для покрытия днища лучше выбирать твердое Пушечное сало, а внутренние полости желательно покрывать мягким. Это позволит создать максимальную защиту и прочность слоя.
ВЭЛВ “Мовиль-5Э Экстра
Этот состав от российской компании известен еще с советских времен. Он отлично выталкивает воду благодаря олифе и маслу. Многие автолюбители по привычке выбирают отечественный антикор, так как цена на него очень низкая. Масса наносится просто, поэтому особых умений не требуется. Антикоррозийка моментально останавливает развитие ржавчины, но старую коррозию не удаляет. К сожалению, средство не способно полностью высыхать, поэтому постепенно стекает вниз. Химические реагенты быстро разрушают нанесенный состав.
Достоинства
- Обладает гидрофобными свойствами;
- Низкая цена;
- Просто наносится;
- Позволяет наносить краску;
- Останавливает развитие коррозии;
- Доступен в любом магазине.
Недостатки
- Плохо проникает;
- Стекает по стенкам.
По мнению автослесарей, стоит покупать более эффективные и долговечные составы. Крупный очаг коррозии под слоем антикора скорее всего отсыреет и отпадет.