Обзор масла лукойл люкс полусинтетическое sl/cf 5w-40

Недостатки и слабые места

Если правильно эксплуатировать 3UR, то срок службы не разочарует. Как и все тойотовские движки он надёжен, но питает любовь только к оригинальному моторному маслу и не терпимо относится к его низкому уровню. Разберём все минусы по порядку:

  • маслосъёмные кольца страдают от образования на их корпусе нагара;
  • закоксовывание колец приводит к большому расходу масла;

  • при недостаточном количестве смазки в моторе проворачиваются вкладыши коленчатого вала;
  • слабые места мотора это система электронного открытия дросселя и датчик картерных газов;
  • водяная помпа иногда не проживает и ста тысяч пробега;

  • не часто, но всё же случалось, что гидронатяжитель клинил, из-за этого может ослабнуть натяжение цепи ГРМ.

Цепи ГРМ 3UR-FE

По сравнению с более ранними моторами Тойоты проблем прибавилось, но это плата за технологичность и мощность, в результате которых усложнилась конструкция.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Синтетика Лукойл 5W40: что нужно знать

Моторное масло 5w40 Лукойл является высококлассным продуктом, который в полной мере соответствует классификациям API SN/CF, а также ACEA А3/В4. Также имеются допуски и рекомендации большого числа производителей автомобилей из Европы. Это значит, что такое масло можно заливать как в двигатели отечественных авто, так и моделей иностранного производства разных лет выпуска.  

Лукойл Люкс 5w40 синтетика отличается хорошими показателями в плане низкотемпературной вязкости, что позволяет с легкостью запустить ДВС в зимний период, также двигатель надежно защищен с первых секунд после запуска. Другими словами, синтетический продукт не вязнет на морозе, масло хорошо прокачивается по системе смазки, обеспечивается нужное давление и двигатель «на холодную» не испытывает масляного голодания.

Также следует отметить, благодаря тому, что бренд отечественный, Лукойл масло  создавалось с учетом не самого высокого качества топлива на территории СНГ. В результате разработанная в компании смазка получила особую устойчивость к бензину, содержание серы в  котором повышено.

Еще отдельные «антифрикционные» присадки позволяют избежать высоких потерь на трение, благодаря чему достигается заметная топливная экономичность (выше КПД двигателя). Еще масло не склонно сильно расходоваться на угар.

Что касается недостатков, масло моторное Лукойл  по некоторым заявлениям в составе имеет компоненты, которые могут окисляться, то несколько ухудшает показатели в плане экологичности продукта.

Основные физико-химические показатели:

  • кинематическая вязкость: 12.38 мм²/с —14,5 мм²/с при 100 °C
  • индекс вязкости: 150 —172;
  • температура вспышки: 231 °C;
  • температура застывания –: 41 °C;
  • щелочное число: 8.57 мг КОН/г.

Также отмечается стабильная масляная пленка и  высокие смазывающие свойства. Это стало возможным благодаря использованию разработки «Новая Формула», куда входит пакет активных присадок иностранных производителей.

Если рассматривать Лукойл 5w40 синтетика, это масло можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях легковых авто, что позволяет считать его всесезонным и универсальным.

При этом данная смазка используется в высокофорсированных атмосферных моторах или ДВС с турбонаддувом,  в сильно нагруженных двигателях и т.д.  На деле, масло не загрязняет катализатор, а также неплохо справляется с поставленной задачей в дизельных моторах с турбонаддувом, бензиновых ДВС с наддувом.

Даже если двигатель работает на топливе с повышенным содержанием серы, мотор хорошо очищается, масло остается работоспособным и не теряет свойств весь заявленный срок службы (до 10 тыс. км.). 

Согласно информации, водители, использующие масло Лукойл 5w40, отзывы оставляют зачастую положительные. Однако, даже с учетом всех допусков, лить такой продукт в  высокотехнологичные моторы автомобилей премиум-класса все же не рекомендуется. Причина — недостаточно данных о том, как себя проявило масло в дорогих и современных Порше, Audi, BMW и т.д.

Опять же, повышенное содержание серы и щелочное число позволяет поддерживать мотор чистым, однако небольшой избыток таких компонентов может негативно повлиять на состояние отдельных элементов ДВС и его систем.

Операции технического обслуживания по регламенту

По периодичности регламентных работ японский агрегат серии 2AR-FE не отличается по составу операций. С учетом условий эксплуатации рекомендуется только замену моторного масла проводить через каждый 7500-10000 км.

При замене технического состава с фильтром важно максимально полное удаление отработанной жидкости. При замене в полости блока цилиндров должно входить не менее 4,2 литра

В случае несвоевременной замены масла отмечалось забивание проходных каналов системы смазки. «Масляное голодание» негативно сказывается на ресурсе агрегата.

При регулярном ежегодном осмотре (по возможности, чаще) контролируют уровень антифриза. С учетом интенсивности эксплуатации, но не реже раз в 2 года (30 тыс. км) меняют воздушный фильтр.

С учетом применения цепного привода, периодического обслуживания механизма ГРМ не требуется. Но каждые 120 тыс. км пробега требуется профилактическая замена помпы вместе с антифризом.

На какие автомобили ставят данные агрегаты?

Продажа Hyundai Creta в Санкт-Петербурге

Технические характеристики, заявленные производителем

Чем отличает смазка Люкс синтетическая и полусинтетическая, технические характеристики:

показатель ПАО-синтетика полусинтетика
Плотность при 15°С (кг\м3) 848,1 850,
Кинематическая вязкость при 100°С (мм2/с) 13,6 14,6
Индекс вязкости 176 170
Щелочное число по ГОСТ 8,5 8,0
Зольность 0,96% 1,1%
Испаряемость 10% 10,6
Температура замерзания – 40°С – 37°С

Разница в показателях незначительная, но при заправке двигателя будет ощутима.

Преимущества

Смазки Лукойл Люкс подходят для большинства машин напряженного использования.

Их приобретают для легковых отечественных машин, иномарок, малотоннажных машин и микроавтобусов.

Для климатических условий России класс SAE 50W40 – самый востребованный. Жидкости Люкс:

  • стабильно обеспечивают холодный запуск машин;
  • препятствуют зарастанию продуктов сгорания топлива, обладают хорошими диспергирующими свойствами;
  • снижают износ старых двигателей;
  • адаптированы для напряженной работы в режиме частых остановок на перекрестках;
  • масла Люкс совместимы с топливом невысокого качества;
  • его заливают в бензиновые двигатели и дизели (обычные и специализированные).

Недостатки

Жидкости Люкс низкоэкологичные. Это их главный недостаток. Они не совместимы с системами очистки топлива и нейтрализации выхлопных газов. Они требуют замены каждые 7 тысяч километров, хотя производитель регламентирует 10-ти тысячный меззаменный интервал. Это связано с высокой зольностью продуктов.

Расшифровка маркировки SAE 5w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Общие сведения о масле Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Полностью синтетическое масло, изготавливается из сырья высокого качества с дополнением сбалансированными присадками. Оптимальный режим использования – езда по городу в пробках, тянучках и частых переходах мотора на холостой ход. Износ двигателя в таких условиях проявляет себя больше всего, так как масло стекает в поддон картера, детали остаются с недостаточным количеством смазки. Стабильно смазочная жидкость поступает в мотор только при постоянной мощной его работе, в условиях города трущиеся элементы мотора на некоторое время остаются без смазки.

Адаптированное к городской езде масло снижает риск износа двигателя, защищает его даже во время частых остановок, создает плотную и прочную пленку на всех элементах и снижает износ. Так же хорошо показывает себя и во время движения на трассе при сильных нагрузках и повышении собственной температуры двигателя. Относится к всесезонным, может использоваться в любых поясах в летний или зимний период.

По заявлению производителя в состав масла входят присадки, очищающие мотор от отложений и негативного влияния предыдущего масла. Новые отложения в процессе использования данной марки масла не образуются, риск возникновения коррозии или разрушения металла минимальный.

Подходит для большинства бензиновых и дизельных двигателей современного типа, может использоваться в моторах с турбинами. Нельзя лить в дизельные двигатели, использующие сажевый фильтр, дополнительно очищающий выхлопные газы.

Как расшифровывается 5W40

Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.

Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.

Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Допуски и спецификации

Как и другие продукты Лукойл 5w40 SN/CF, моторные масла Люкс лицензированы по международным стандартам. Лицензии API подтверждают хорошее качество продуктов. API лицензия №2523 указывается на этикетке. Кроме этого нам есть спецификации автоконцернов, тестирующих жидкости:

  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700/0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Помимо классификации API на этикетке можно найти маркировку по другой международной классификации АСЕА A3/B4 (подходит для бензиновых четырехтактных двигателей и дизелей, работающих на низкокачественном топливе).

АвтоВАЗ и другие отечественные автопроизводители заливают синтетику Люкс в большинство машин. Смазку можно найти практически на всех СТО, так как она подходит по техническим характеристикам для многих иномарок с пробегом.

Как отличить подделку

Еще, судя по отзывам автолюбителей, это масло наряду с другими лукойловскими часто подделывают. Стопроцентную гарантию, что перед вами оригинал, конечно, даст только лабораторный анализ. К счастью, производитель снабжает упаковку товара такими элементами, которые позволяют отличить, где подделка, а где подлинник. Вот эти отличительные особенности:

  1. Крышка с секретом. Такая крышечка снабжается резиновыми вставками красного цвета, а сама сделана из пластика.
  2. Несдираемые этикетки. Этикетки изготовлены из особого материала, который вплавляется в пластик канистры. Их невозможно отклеить и заменить.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства масла нанесена с помощью лазера. Благодаря этому она не стирается, не смазывается, и ее невозможно перебить.

Также следует обратить внимание на информацию, которая нанесена на этикетку. Там должны быть дата производства, адрес завода, артикул, рекомендации по использованию

Принцип работы

Преимущества и недостатки

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 имеет ряд важных преимущественных показателей:

  • занимает лидирующие позиции в торговом сегменте российского рынка, в категории синтетических смазочных материалов;
  • имеет энергосберегающее свойство;
  • невысокий угар, с малой испаряемостью состава;
  • отличные моющие показатели, благодаря высокому щелочному числу смеси;
  • надежно защищает детали силового агрегата от коррозии во всех температурных диапазонах;
  • возможность моментально запуска двигателя в зимний период года, этому способствует высокая текучесть масляного состава;
  • стабильная масляная оболочка, защищающая детали двигателя от неблагоприятных условий эксплуатации;
  • низкая ценовая категория товара, доступная всем автомобилистам.

У каждого состава имеется хоть один недостаток, у Лукойл – малая экологичность, из-за чрезмерного содержания серных соединений.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

4.3

Рейтинг покупателей

Полный обзор

275 руб. за 1л.

Масло имеет официальный допуск MB 229.3, и соответствует целому ряду требований от других импортных автоконцернов. И его можно смело рекомендовать к использованию в рамках указанных допусков.

Достоинства

  • Хорошо смазывает и защищает двигатель от износа даже в сложных условиях.
  • Легкий пуск в мороз.
  • Продолжительный пробег с сохранением характеристик даже при сложных условиях.
  • Хорошо очищает внутреннее пространство и удерживает все частички во взвешенном состоянии. Не допускает отложений.
  • Быстро прокачивается и нагнетает давление.

Недостатки

Недостаток только в большом расходе на угар, но это относительно.

Масло можно советовать для использования с высокими нагрузками, температура вспышки очень высокая, оно стабильно при нагреве. У масла очень низкий NOACK, как для полусинтетики – это означает отсутствие расхода на угар, высокое качество базы и подтверждает, что масло сохранит стабильность при нагрузках. Если любите погонят – этот продукт для вас.

По щелочи результат еще интересней. У него самая высокая щелочь в рейтинге и относительно низкая кислота. То есть покажет отличные моющие свойства, поможет вымыть даже уже имеющиеся загрязнения, и долго не сработается. Серы многовато, конечно, но все же это полусинтетика, серу тут дает минеральная основа. Зато посмотрите на золу – в масле использован отличный пакет присадок, аналогичный тем, которые добавляют в дорогие синтетические масла. Отличие только в том, что в этом масле нет молибдена, но и без него пакет присадок очень жирный.

Обзор Лукойл люкс 5w40

Рассматривая моторное масло от Лукойл Люкс, вы можете смело полагать, что это не первый удачный продукт, который пришел на мировые рынки

Лукойл Люкс 5w40 смог приятно удивить ведущих экспертов со всего мира, заняв важное место по уровню экономичности

Общее значение расхода было уменьшено компанией Лукойл на 10%, и это учитывая то, что по словам производителя — реальный расход был еще меньшим. На конкурсе масел — уступила синтетика лишь Ксениум Икс 1, производителем которого стала фирма Эстел.

  • Экологичность Лукойл серии масел 5w40. Тестирование на уровень экологичности не смогло успешно завершить никакое масло, при этом количество содержания в продукте серы — более 0,2 процента. Однако утешительным плюсом к провалу будет отечественное топливо, с помощью которого проводились тесты в двигателях.
  • Мощность двигателя. Синтетическое масло от Лукойл 5w40 повторно всех потрясло, уступив по уровню мощи лишь маслу MANNOL Extreme. Какие-то тысячные доли от показанных 2% иностранцем проиграл Лукойл — это было высказано компанией в самом начале — уровень вязкости на высоких и средних значениях температур у отечественной синтетики немного большая.
  • Экстремальная защита Лукойл. В данной номинации первые места ушли компании Роснефть со своим детищем — маслом Premium, на 2 месте шло Лукойл, далее расположились другие производители. Собственно здесь можно сделать вывод, что выше обозначенные компании заняли основную славу потому, что противозадирные добавки там используются самые технологичные, кроме внутреннего содержимого.
  • Пусковые свойства масла. Запуск двигателя на холодную передачу также не обошел 5w40, 2 место ушло Роснефти.

Данное значение очень важно для холодного климата. Также синтетика 5w40 легко справилась с установленными задачами, может свидетельствовать о том, что наш автовладелец может пользоваться доступным и самое главное — качественным продуктом без большого количества фэйковых разработок на рынке.. Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне

Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне.

  1. Лукойл люкс 5w40 отзывы о нем самые разные. Масло отличается длительным сроком службы и соответствует всем современным стандартам.
  2. Лукойл люкс 5w40 полусинтетическое делается с продвинутыми химическими элементами и присадками, которые способны улучшать рабочие характеристики мотора в разы.
  3. Лукойл люкс 5w40 создано для мкп и прекрасно подойдет в легковые и большегрузные машины.

Сравнение Hyundai Creta с конкурентами

Капитальный ремонт автомобиля в разрезе

Целью цикла действий по капитальному ремонту автомобиля является возобновление технического состояния транспортного средства, обеспечения нормальной эксплуатации транспорта до наступления очередного ремонта.

Автомашину, в идеале, разбирают на отдельные механизмы, узлы и агрегаты. После разборки снятые детали делят на 3 группы: пригодные к эксплуатации, требующие ремонта, непригодные. Агрегаты комплектуют, собирают, испытывают и регулируют. Потом на раму монтируют собранные испытанные механизмы, проверяют автомашину пробегом. После этого устраняют выявленные при проверке неисправности, окрашивают автомобиль.

Капремонт проводят агрегатным или индивидуальным способом. Первый предполагает обезличивание демонтированных деталей и установку их на другой автомобиль. В таком случае сокращается время пребывания авто в ремонте. При таком способе неисправные или изношенные части заменяют новыми либо отремонтированными заблаговременно.

Обзор масла и его свойств

Рассматриваемое масло полусинтетическое, то есть состоит из минеральной основы, дополненной синтетическими компонентами и присадками, повышающими качество работы смазки. Масло имеет много допусков и подходит для отечественных моделей авто, используемых в разных условиях, но лично я особенно рекомендовал бы его для подержанных автомобилей любой страны выпуска, именно в их моторах лучше всего раскроет свои качества.

Создает прочную масляную пленку на всех рабочих поверхностях, снижая силу трения, скольжение и износ мотора. Производитель использует масляную базу высокого качества, что увеличивает интервалы между заменами. Набор присадок в составе снижает вероятность коррозии внутренних деталей двигателя, их окисление, уменьшает количество нагара. В чистоте содержится система фильтров и клапаны.

Параметры масла показывают, что оно хорошо подходит для российских зим, почти не меняет характеристики вязкости зимой и летом. Судя по характеристикам, мотор легко запустится даже в самую суровую зиму. Масло можно лить в легковые автомобили, небольшие грузовики и микроавтобусы. По опыту могу дать совет не лить это масло в модели с дожигателями выхлопных газов. Оптимальный выбор для отечественных авто и бюджетных иномарок – Рено, Форд и подобные.

Где советуют покупать ↑

Лукойл люкс рекомендовано приобретать только в специализированных, сертифицированных точках продажи. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте производителя. Информация систематически обновляется, корректируется. При очередном приобретении требуйте лицензионную документацию на товар. Покупка на сомнительных рынках принесёт только одну пользу – временная экономия денежных средств. Спустя некоторое время, мотор начнёт преподносить сюрпризы в виде снижении мощности, потреблению топлива выше нормы, преждевременному износу. Объяснение одно – в составе смазки, кроме минеральной основы, никаких присадок не имеется. Соответственно трущиеся детали не защищены вообще. Капительный ремонт скоро даст о себе знать. Приходится выбирать: виртуальная иллюзия экономии или длительный срок эксплуатации транспортного средства. Каждый решает самостоятельно. Всего хорошего.

← Предыдущая запись

Следующая запись →

В чем особенности каракатов

Полезные советы

Как видно, если остановить свой выбор на Лукойл синтетика 5w40, цена/качество данного продукта оптимально сбалансированы. Если же сравнивать это масло с другими отечественными производителями, то по своим свойствам и характеристикам данное решение приближено к более дорогим зарубежным аналогам (Liqui Moly, Shell, Total, ZIC или оригинальным продуктам типа масел GM и т.д.).

Что касается  практической эксплуатации масла Лукойл синтетика, отзывы зачастую положительные. Как правило, его активно заливают в двигатели владельцы отечественных авто, а также иномарок среднего класса.  Главное, приобретать оригинальные масла Лукойл, так как с ростом популярности на рынке все чаще встречаются подделки. Кстати, это также отчасти является  прямой причиной негативных отзывов.

Оригинальный продукт Лукойл Люкс 5W-40 сохраняет плановый ресурс, поддерживает двигатель в чистоте, препятствует накоплению отложению осадка на деталях. В результате его можно смело лить в двигатель современных отечественных авто  или иномарок среднего класса.

Однако важно понимать, что на практике сегодня не так важно, какое именно масло используется. Главное, чтобы продукт полностью подходил для двигателя по допускам, а также само масло в двигателе нужно регулярно менять с учетом целого ряда факторов и особенностей

Еще необходимо избегать смешивания моторных масел разных производителей, практиковать полную, а не частичную замену масла, избегать так называемой «экспресс-замены», когда масло из двигателя откачивается, а не сливается и т.д.

Только в этом случае можно говорить о том, что двигатель надежно защищен, смазочный материал сохраняет свои свойства и защищает детали как от износа, так и от накопления отложений на поверхностях и в каналах системы смазки.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло соответствует стандарту SAE 40.
  2. Вязкость при 100°С = 13.6 сСт – среднестатистические показатели для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере).
  3. Индекс вязкости высокий для данного класса 176. В итоге при низких температурах оно обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, чтобы защитить двигатель от износа.
  4. У масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это дает долгую сработку в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.
  5. Кислотное число = 2.01 – невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно.
  6. Зольность сульфатная = 0.96 – нормальная, не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.
  7. Температура застывания -40°С – хорошая для 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30°С. Хотя даже до -33°С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.
  8. Температура вспышки = 235°С – обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.
  9. Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно, что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный на салицилатах Кальция и Магния (Infineum).
  10. Пакет присадок у Синтетического Люкса богатый. Молибден MoDTC как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542.

Современное масло, имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов нету, по анализу все нормально.

В общем за низкую цену получаем много масла. Люкс подходит хоть в Ладу Приору, Гранту, Весту, хоть в дизельный Паджеро, хоть в Мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное.

Опыт пользователей

Чаще всего серию применяют в российских автомобилях. Масло доступно по стоимости и обладает самыми оптимальными для работы мотора характеристиками. Купить масло Лукойл супер 5w40 можно в любом автомагазине (почти весь произведенный товар привозит на отечественный рынок сбыта). Водители иномарок также готовы подтвердить слова изготовителя о высоком уровне продукции.

Важно также учитывать, что любой ГСМ не вечный и любой синтетический состав быстро приходит в негодность, меняет свойства, окисляется и стареет. Вот почему основное правило при использовании автомобильных масел — их стабильная замена

Выводы

Итог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector