Какое масло заливать в двигатель ниссан кашкай 2007

Содержание:

Пошаговая инструкция по разбортировке своими руками

Бортировка с помощью монтажек .

Для работ понадобятся монтажки, которые можно приобрести в любом специализированном магазине. Рассмотрим поэтапную последовательность по снятию шины.

  • Снять колесо, открутив гайки которыми оно крепится к велосипедной раме. В современных велосипедах это можно сделать без особого труда, поскольку они оснащены быстросъемным механизмом. В других случаях поможет WD-40.
  • Отцепить тормозные колодки. При работе с задними колесами нужно переключиться на нижнюю передачу и снять цепь со звездочки.
  • Нажать клапан на ниппеле, спустив колесо до конца. В случае камерной шины необходимо полностью выкрутить ниппель, вытащить камерный «сосок» наружу, после чего снимать шину.
  • Вставить 2 монтажные лопатки под шину с интервалами 10-15 см.
  • Взять 1 лопатку и аккуратно двигать ее по окружности в противоположную другой лопатке сторону.
  • Снять шину.

Важно! Сняв покрышку, нужно произвести ее внешний осмотр, камеры и колеса на предмет наличия дефектов и повреждений, проверить, нет ли на ободе выпирающих спиц либо иных острых предметов, которые должны быть удалены

Ремонт камеры после разбортировки

Шина снята. Теперь колесо нужно проверить. При обнаружении повреждения принимается решение о том, подлежат ли камеры и покрышки замене или ремонту. В первом случае для восстановления целостности колеса потребуется набор инструментов для велосипеда. Заклейка камеры велосипеда происходит следующим образом:

  • накачать в камеру немного воздуха и погрузить ее в воду: в месте пробоины будут видны пузырьки воздуха;
  • вытереть камеру насухо, зачистить место пробоя наждачкой;
  • намазать клей на место пробоя, приклеить латку, поместить ее под пресс;
  • после высыхания клея произвести контрольное накачивание шины, проверить, не пропускает ли она воздух.

Теперь, когда мы удостоверились, что камера и покрышка в порядке, можно приступить к обратному процессу – бортировке.

Поколения Nissan Qashqai и двигатели

Ниссан Кашкай был запущен в серийное производство в декабре 2006 года и комплектовался:

  • бензиновыми 4-цилинровыми моторами HR16DE (1.6L) и MR20DE (2.0L);
  • дизелями концерна Рено K9K(1.5L), R9M (1.6L) и M9R (2.0L).

В 2010-м модель подверглась модернизации, в 2008-м появилась семиместная модификация Кашкая +2 (в кузове NJ10), которую в дальнейшем заменил внедорожник 3-го поколения X-Trail.

Выпуск Nissan Qashqai первой генерации был прекращен в 2013-м, для России компактный кроссовер поставлялся только с бензиновыми движками 1,6 и 2,0 л.

Дебют Qashqai второго поколения состоялся в ноябре 2013-го, и модельный ряд моторов для этого авто был несколько изменен:

  • из линейки дизелей убрали двухлитровый движок M9R;
  • в модельном ряде бензиновых силовых агрегатов появилась «турбочетверка» 1.2L;
  • вместо мотора HR16DE стал устанавливаться 1,6-литровый турбированный ДВС MR16DDT.

С 2017-го кроссовер Кашкай-2 выпускается в рестайлинговом исполнении, сборка российской обновленной модели под Санкт-Петербургом осуществляется с марта 2019 года.

Но нужно отметить, что машины из Питера комплектуются только дизелем R9M, бензиновыми 1.2L и 2.0L двигателями, мотор MR16DDT для машин Nissan Qashqai-2, собранных в РФ, недоступен.

Заливаем новое масло в систему.

Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, непролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую. 

Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л. Главный принцип – не перелить. Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу. 

Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку.Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК. Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку “i” на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP. На до рестайлинговом нужно проделать следующее: 1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов; 2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP; 3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км; 4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращатьTRIP в разные стороны в зависимости от значения. 

Вам может быть интересно:

Замена двигателя mr20de на Ниссан Кашкай

Замена масла в мкпп Ниссан Кашкай

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.

Замена подвесного подшипника привода и сальника Nissan Qashqai

Расход топлива Ниссан Кашкай, 2.0 на 100 км – механика и вариатор

Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай

Как снять вариатор Ниссан Кашкай

Замена катушек зажигания Ниссан Кашкай

Основные характеристики моторного масла

Согласно европейским стандартам смазочные смеси делятся на подгруппы. Указанная классификация была введена девять лет назад сообществом ACEA. Оно состоит из пятнадцати компаний, которые производят автомобили в Европе. Ассоциация ACEA характеризует все масляные консистенции по свойствам и параметрам, что выливается в следующее подразделение:

  • смазочные консистенции для бензиновых и слабонагруженных дизельных силовых агрегатов легковых машин, фургонов и микроавтобусов (класс 1);
  • смазки с добавлением катализаторов для восстановления выхлопных газов, используются в высокофорсированных моторах (класс 2);
  • жидкость для смазывания дизельных двигателей с большой нагрузкой (класс 3).

Материалы первого класса делятся на следующие подкатегории:

  • A1/B1 – отличаются текучестью, малым показателем вязкости и высоким ресурсом;
  • A3/B3 – предназначены для круглогодичного использования в форсированных версиях двигателей внутреннего сгорания;
  • A3/B4 – компонент аналогичный предыдущему, но применяется для бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива;
  • A5/B5 – отличается высокой текучестью, что ограничивает использование в отдельных типах ДВС. Предназначены для заливки в форсированные движки с целью увеличения межинтервального промежутка замены смазочного материала.

Второй класс включает в себя разновидности смазок С1, С2, С3, С4. При этом категории С1 и С4 отличаются низким уровнем зольности сульфатов, серы и фосфора, а С2 и С3 имеют средний показатель указанных компонентов. При этом они отличаются уровнем вязкости. У материалов С3 и С4 он значительно выше, в сравнение с С1 и С2.

Третий класс смазывающих жидкостей ДВС согласно международной классификации ACEA обозначается буквой Е. Помимо выполнения непосредственных функций, материал способствует очистке поршневых узлов и полостей цилиндров. В смазочных жидкостях используются присадки, которые предотвращают отложение сажи.

На что обратить внимание при выборе дисков?

Отправляясь за покупками до своего «железного коня», нужно предварительно ознакомиться с техническим паспортом автомобиля. В нём есть информация о том, какой радиус и глубина предпочтительней для конкретной модели машины.

Но этого недостаточно. Следует учитывать еще несколько факторов:

  1. Производитель. Компания должна быть известной. Не нужно ориентироваться на производителя, о котором ничего неизвестно.
  2. Место покупки. В погоне за экономией, многие автовладельцы предпочитают покупать на рынке. Это чревато некоторыми последствиями. Продавец на рынке вряд ли сможет предоставить документы, которые подтверждают оригинальность товара. Тоже касается сертификатов качества. Также могут возникнуть проблемы с возвратом, если товар не подходит. В-третьих, стоимость. Разница между ценой на рынке и в магазине не так велика, чтобы подвергаться подобным рискам.
  3. Сочетаемость. Если приобретаются хромированные диски, но на самой машине такие детали отсутствуют, то лучше отказаться от покупки.

Какие диски лучше: литые или кованые? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Различия между ними начинаются уже на этапе производства. Бюджетность литья порождает разнообразие на рынке.

Сложные этапы производства кованых обуславливают дороговизну и прочность товара.

Каждый автомобилист волен выбирать, что для него предпочтительной: купить качественные диски и не менять их в течение нескольких лет или приобрести литьё, обновляя его с большей частотой.

Рекомендации по замене масла от разработчиков автомобиля

  • чтобы максимально продлить ресурс силового агрегата желательно проводить замену смазочного материала раз в год;
  • рекомендуется менять масло через каждые 14-15 тыс. км. пробега авто;
  • если автомобиль используется в тяжелых технических условиях, то масло лучше заменять дважды в год через 7-8 тыс. км. пробега.

Сам процесс смены смазочного материала довольно прост и может проводиться собственноручно при условии наличия смотровой ямы.

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 рекомендует разработчик автомобиля:

Разработчик данного автомобиля рекомендует применять синтетическое с вязкостью на уровне 5W-40. Номер смазочного материала по каталогу — KE900-90042. Для замены масла потребуется 4,5 л. смазочного материала. Приобретать его нужно в автомагазинах обслуживающих именно эту марку автомобилей.

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 на основе отзывов автовладельцев:

Согласно изучения отзывов автовладельцев на различных форумах можно определить какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, кроме того которое рекомендует разработчик данной марки автомобиля:

  1. SHELL HELIX HX8 является самым популярным смазочным материалом, которое надежно защищено от подделок.
  2. CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 обеспечивает двигателю максимально возможную защиту от излишнего трения и перегрева.
  3. RAVENOL HCS SAE 5W-40 характеризуется высокими моющими средствами, что обеспечивает увеличение интервала между заменами масла.
  4. Смазочный материал LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30 эффективно и быстро удаляет сажевые отложения в силовом агрегате и имеет наилучшую совместимость с другими марками масел.

Как подобрать аналог масла в двигатель Кашкай

Автомобиль Nissan Qashqai насчитывает уже 2 поколения. Каждая версия комплектуется собственными разновидностями силовых установок и блоков КПП. Следовательно, при подборе расходников необходимо придерживаться требований каждого аппарата в отдельности.

Важно! При выборе аналогичной жидкости название бренда не имеет значения – главным параметром является полное соответствие допускам.

Вязкость

Автомобиль Nissan Qashqai не капризен в отношении вязкости автомасел. Здесь можно использовать стандартную таблицу SAE J300 для подбора необходимой смеси.  Однако в сервисных книгах некоторых сервисных инструкциях указана ступень 5W40, но при ее отсутствии допускается тот же подбор, что и для остальных конструкций.

Основа

Независимо от разновидности силовой установки или года выпуска машины, здесь актуально только два вида базовых лубрикантов.

  1. Синтетика. Высококачественные продукты, используемые в качестве масла первой заливки на всех конвейерах. Смеси добываются путем синтеза сложных углеводородов из природных источников. Процедура выделения исключает наличие посторонних примесей в составе, что гарантирует стабильную работу жидкости и совместимость с продолжительными межсервисными интервалами.
  2. Полусинтетика. Данная разновидность допустима к эксплуатации при пробеге свыше 250000 километров. Это обусловлено повышенной вязкостью формулы – состав компенсирует увеличенные зазоры, образовавшиеся как следствие естественного износа мотора.

Примечание! Для машины Ниссан Кашкай рекомендуется выбирать лубриканты малозольного типа с маркировкой Mid SAPS.

Допуски завода: 1 поколение 2006-2013

Далее рассмотрены требования производителя отдельно для каждого мотора Nissan Qashqai.

API

Требования данного стандарта распространены по всему миру. При этом по причине разницы конструкций силовых установок, допуск у каждого двигателя будет свой.

  • HR16DE и MR20DE – SL/SM;
  • K9K Euro 4 – SL/SM;
  • K9K Euro 5 – SM/SN;
  • M9R без сажевого фильтра – CF;
  • M9R с сажевым фильтром – CF;
  • R9M – SL/SM.

В целом по данной спецификации затруднений не возникает. Лубриканты, подходящие под требования широко распространены.

АСЕА

Следующие допуски создает американская ассоциация инженеров, для защиты моторов от преждевременного износа и старения. Настоящие требования такие:

  • HR16DE и MR20DE – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • K9K Euro 4 – B3/B4;
  • K9K Euro 5 – C4;
  • M9R без сажевого фильтра – B3;
  • M9R с сажевым фильтром – С4;
  • R9M – С4.

ILSAC

Требования данной организации актуальны исключительно для моторов HR16DE и MR20DE, где актуальны нормы – GF-3 и GF-4.

Допуски завода: 2 поколение 2013 и далее

В обновленном модельном ряде количество двигателей снизилось, равно как и требования к маслам Ниссан Кашкай.

ACEA

После рестайлинга, версия получила 4 обновленных ДВС, с упрощенным пакетом допусков относительно лубрикантов:

  • HRA2DDT и MR20DD – А3/B4;
  • K9K и R9M – С4.

Рекомендации производителя по выбору масла

Японский производитель модели Qashqai рекомендует использовать только определенные виды моторных масел, чтобы силовой агрегат работал исправно

Это важно для:

  1. надлежащей защиты трущихся деталей от износа (стенки цилиндров, кольца и поршни, шейки коленвала, вкладыши);
  2. удаления нагара с внутренних поверхностей и содержания мотора в чистоте;
  3. обеспечения отвода лишней температуры от камеры сгорания;
  4. защиты двигателя от ржавчины.

Производитель Ниссан Кашкай сообщает в инструкции по эксплуатации, что в мотор можно заливать только синтетическое масло или полусинтетику. Минеральные составы не рекомендованы, поскольку приводят к чрезмерному износу ДВС в моменты запуска при отрицательных температурах. При этом уровень вязкости нужно подбирать исходя из климатических условий региона эксплуатации автомобиля — чем ниже отрицательные температуры, тем выше должна быть текучесть смазки. Кроме собственного масла Nissan предоставляет допуски и для другой продукции. Вот обзор товаров из этого списка.

Как часто менять масло в Nissan Qashqai

Этапы замене моторного масла для Ниссан Кашкай

После выбора марки, типа и количества смазки, можно приступать к работе по её замене. Для этого следует выполнить такие шаги:

  • Прогреть мотор.
  • Загнать транспортное средство на эстакаду или яму.

Открутить крышку горловины.

  • Открутить крепления пыльника и достать из отверстия клипсу, потянув за неё вниз.
  • Отвести в сторону пыльник.

Открутить крепления защиты двигателя и снять её.

Открутить крышку слива, предварительно подставив под него специальную ёмкость.

Найти фильтр и снять его, выкрутив против часовой стрелки.

Установить новый фильтрующий элемент, заменив ещё и уплотнительную прокладку.

Залить новую смазку. Сначала – первые 4000 мл, затем – остаток порциями по 100 мл, каждый раз проверяя уровень с помощью щупа.

  • При достижении второго деления прекратить заливку масла.
  • Протестировать борткомпьютер – включить зажигание и после появления надписи Oil Good нажать на Trip.
  • Сбросить межсервисный пробег, продолжая удерживать Trip, дождавшись мигания цифры, отпустив кнопку и нажав её ещё раз.

Занимаясь заливкой масла в двигатель Nissan Qashqai, обязательно соблюдать технику безопасности. С учётом того, что замена выполняется снизу авто, а его клиренс не превышает 200 мм, стоит установить не только домкрат, но и противооткатные упоры. А отработанное масло необходимо собрать и утилизировать, доставив в специально предназначенные для этого приёмные пункты.

Замена заводских составляющих

Для того чтобы получить существенную отдачу двигателя и повысить его надежность довольно часто проводится замена основных заводских элементов на более совершенные. Примером можно назвать:

  1. Модернизацию цилиндропоршневой группы.
  2. Модернизацию КШМ.
  3. Выполнение расточки гильз.

Все приведенные выше работы позволяют несколько повысить объем камеры сгорания, что и приводит к повышению мощности мотора.

В большинстве случаев работы начинают с расточки внутреннего диаметра гильз. За счет этого:

  • Увеличивается камера сгорания.
  • С увеличением объема камеры сгорания повышается количество сжигаемого топлива за один такт.
  • Чем больше двигатель сжигает топлива, тем больше высвобождается энергии, что и становится причиной повышения мощности.

Врезка: Важно: Стоит учитывать, что после выполнения расточки придется устанавливать новые поршни и поршневые кольца. Это связано с тем, что даже незначительное отклонение размера образующегося зазора между поршнем поверхностью гильзы становится причиной, по которой двигатель начнет работать неправильно

За счет того, что нужны новые поршни и кольца существенно повышается стоимость рассматриваемого тюнинга.

Довольно часто проводится установка модернизированного коленчатого вала. Его особенностями можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Сниженный вес, который обеспечивает уменьшение сопротивления конструкции вращательному движению, за счет чего происходит рост КПД.
  • Конструкция обладает удлиненными плечиками. За счет этого увеличивается ход штока и возрастает крутящий момент.

1 RAVENOL HCS SAE 5W-40

Полученное методом гидрокрекинга, моторное масло обладает лучшей текучестью и способно экономить средства владельцев автомобилей благодаря более продолжительному сроку эксплуатации. Также смазка отличается высокой стабильностью к коррозионным процессам, снижает потребление топлива, не перемешивается с воздухом и отлично моет ДВС изнутри, противодействуя при этом появлению новых отложений.

В целом, водители Ниссан Кашкай довольны этим маслом. Для мотора с большим пробегом или в очень запущенном состоянии (использование несоответствующего или дешевого смазывающего продукта) Ravenol HCS способен сотворить «обыкновенное чудо» уже за первый цикл работы. Двигатель становится экономичней, работает на холостых оборотах тише, отложения и лаковый налет мягко и постепенно растворяются, не забивая каналов и улучшая доступ масла в верхнюю часть мотора.

Обновлено: 13-08-2018

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai

  1. Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.

Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.

2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).

3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).

4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.

5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.

Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.

6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.

Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку,  образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.

7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:

  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.

8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.

9. Установите защиту картера двигателя.

10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.

11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается?
  • Можно ли смешивать моторные масла различных типов и брендов?
  • Как заменить масло и масляный фильтр Рено Логан 1.6

12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.

13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.

14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.

Топ-10 лучших спортивных автомобилей Jaguar

Частота замены смазки

Владельцам популярного в России стоит знать, что масло для него нужно менять каждые 15000 км. Однако экстремальные условия эксплуатации приводят к снижению периодичности заливки новой смазочной жидкости. На сроки могут повлиять запылённость воздуха, качество дорожной поверхности, скоростной режим, температура наружного воздуха и качество самого моторного масла.

При наличии неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля интервалы могут сократить до 6-7 тыс. км. И после каждой замены параметры работы мотора становятся ближе к оптимальным. Если пренебрегать указанными сроками или признаками ухудшения качества смазки, двигатель может выйти из строя раньше, а его капитальный ремонт придётся проводить не через 300, а через 150-200 тыс. км.

Какое выбрать

Какое предпочесть моторное масло для двигателя?! Очевидно, что один из основных вопросов при проведении ТО, универсального ответа на данный вопрос не существует, поскольку перед выбором необходимо учесть несколько моментов.

  • состояние двигателя и пробег;
  • особенность вождения;
  • сезонность (лето/зима);

Город, как уже упоминалось выше — самый загруженный режим для двигателя из-за насыщенного трафика, частых остановок и коротких дистанций. Совершенно другие условия для двигателя по трассе: стабильные обороты и один скоростной режим.

Ровно также нужно учесть климат. Так, скажем для мотора Ниссан Кашкай J11 который используют в жарком климате или летом, идеальным выбором будет 5W-30 или 5W-40, тогда как в холод нужно заливать масло с меньшей вязкостью — 0W-20 или 0W-30. Правильное масло способствует стабильной работе двигателя, снижению расхода топлива, беспроблемному запуску в холод.

Также важно учитывать техническое состояние мотора, расход масла на 1 тыс. км и пробег

Для б/у автомобиля со значительным пробегом (более 100 тыс.) рекомендовано заливать масло с увеличенной вязкостью, не поднимая «зимние» ограничения.

Класс вязкости, SAE Температурный диапазон,°C
Зима, — Лето, +
5W-30 30 40
5W-40 30 40
10W-30 20 40
10W-40 20 40
10W-50 20 40
15W-40 15 40
15W-50 15 40
20W-40 10 40
20W-50 10 40

Кстати, на заводе в двигатель как правило заливается масло Nissan Strong Save-X 5W-30 (KLAN5-05304) или Nissan Motor Oil 5W-40.

Проверка уровня моторного масла

Недостаток масляной жидкости в движке может спровоцировать ухудшение работы двигателя, усиление процесса трения всех составляющих мотора. Понижение уровня масляной жидкости может возникать в силу разных обстоятельств, в том числе даже на новеньком авто не исключается вариант потери за счёт неожиданной утечки. Безусловно, если наблюдается усиленная утечка, вы её и так заметите, поскольку под днищем авто на поверхности земли или на полу гаража вы заметите большое масляное пятно. Гораздо сложнее заметить незначительную утечку, однако, с течением времени, теряя капельку за капелькой, вы точно потеряете уже какой-то важный объём.

Итак, узнать об утечке вам поможет щуп, который мы рекомендуем первоначально очистить ветошью, чтобы удалить старые масляные следы или частички мусора

Далее этот щуп опустите в заливное отверстие, выньте и обратите внимание, в каком месте находится масляный след

Очень важно, чтобы он располагался между двумя отметками, указывающими на максимально и минимально допустимые уровни. Если вы убедились, что уровень масла в движке вашего автомобиля «Ниссан Кашкай» отвечает требованиям, тогда можно смело дальше эксплуатировать свою «железную лошадку»

Если что-то не так, долейте недостающее количество или вылейте лишнее

Если вы убедились, что уровень масла в движке вашего автомобиля «Ниссан Кашкай» отвечает требованиям, тогда можно смело дальше эксплуатировать свою «железную лошадку». Если что-то не так, долейте недостающее количество или вылейте лишнее.

Масло в MR20DD (Qashqai, X-Trail)

Сообщение veles » 02 июл 2017, 17:16

Регламент замены масла в российском мануале 15000км, в американском 5000 миль(8000км)/6мес 3. Регион эксплуатации — Нижегородская область. Пиковые температуры от -35 до +35, в среднем -20-25 зимой, +20+25 летом. 4. Режим эксплуатации — райцентр и поездки по области. Пробки практически отсутствуют, но возможны короткие по длительности, но не по пробегу, поездки. Бензин — Лукойл 95, ГПН 95. 5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены — гарантийный срок около 7000-7500км, в дальнейшем желание уйти на интервал 10000км. Уговорить перейти на более короткий интервал маслосервиса тяжело, но можно попробовать. UOA с этого мотора — 1, 2, 3, 4, 5, 6 Владелец в гарантийный период вряд ли захочет нарушать предписания российского мануала и использовать что-то более жидкое, чем «тридцатка».

P.S. мопед не мой, я просто разместил объявление.

Сообщение Vadim_Mk » 02 июл 2017, 17:35

Сообщение Gubkin » 02 июл 2017, 18:16

5-30 A3/B4 типо Neste City Pro LL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5) при плохом топливе в тьмутаракани

Сообщение veles » 02 июл 2017, 18:48

Сообщение mox111 » 02 июл 2017, 18:59

Сообщение veles » 02 июл 2017, 19:10

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июл 2017, 23:20

Сообщение vital_xbc » 03 июл 2017, 08:52

Сообщение sergey-bartex » 03 июл 2017, 09:02

всем доброго времени суток. 5 копеек. живу в городке, где есть дилер Ниссана. там постоянно масло меняю (цены хорошие), ну и так. вообщем как инфо небольшая — они льют уже 2 года масла Eneos в гарантийные авто. Раньше когда то лили Шелл. Теперь мол Ниссан требует лить только Eneos при замене

может кому будет полезна информация

Сообщение veles » 01 окт 2017, 08:37

Сообщение mox111 » 01 окт 2017, 09:46

Total Quartz INEO MC3 5W-30

Отправлено спустя 55 секунд: 1950р. 5л.

Периодичность замены масла на двигателях Ниссан

По заводскому регламенту регулярную замену ММ и маслофильтра на автомобилях Кашкай следует производить через каждые 15000 км пробега, если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях – через 7000-8000 километров пройденного пути.

Для заправки 1,6-литровых «ниссановских» движков требуется объем масла:

  • HR16DE – 4,1 л (с заменой маслофильтра – 4,3 л);
  • R9M – 5,1 л (с м/ф – 5,5 л).

Также моторное масло может быть заменено внепланово или раньше установленного срока, если:

  • в масляный картер попала вода (например, из-за пробитой прокладки ГБЦ);
  • двигатель наработал моточасов больше обычного (из-за постоянных простоев автомобиля в пробках, поездок на короткие расстояния с частыми прогревами ДВС);
  • ММ преждевременно загрязнилось;
  • машина только что куплена с рук, и неизвестно, какое масло раньше заливалось в движок;
  • произошло смешивание двух абсолютно разных по свойствам сортов смазочной жидкости (допустим, на трассе пришлось доливать в движок минеральное масло, хотя была заправлена синтетика).

Еще важно не нарваться на подделку, поэтому покупать всю автомобильную химию следует только в специализированных магазинах, при этом проверять наличие сертификата на приобретаемую продукцию. И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией

И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией.

Источник

Повышенный расход продукта

Высокий жор масла – это расход, который превышает 0.5 литра на 1000 км. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в 3000 оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы. Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после провести замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.

Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не кушают, а просто при замене могли ее недолить.

Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:

  1. Жрать масло на Ниссан Кашкай 2.0 могут сальники, которые протекают. Это проверить очень легко: появились масляные подтеки под капотом.
  2. Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит из-за неправильной затяжки силовых болтов или просто перегрева двигателя.
  3. На масляном фильтре есть прокладка, через нее может быть утечка. Когда будет происходить замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.
  4. Существуют такие маслоотражающие колпачки клапанов, которые установлены в двигатель. Через них может происходить протекание.
  5. Произошел износ маслосъемных поршневых (управляющих) колец, что и ест смазку.
  6. Проблема заключается в перегреве поршневых колец, которые могут повышать расход масла.
  7. Усиленный жор масла появился из-за флаттера кольца. Происходит это из-за снижения упругости компрессионных колец.
  8. Коксование поршневых колец. Такие кольца не могут уплотнять ни газы, ни смазки. Именно поэтому двигатель ест смазку больше, и снижается компрессия, но часто всего лишь по одному-двум цилиндрам. Жор масла из-за данной проблемы может возникнуть у водителей, которые используют некачественное моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы. Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение – использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования.
  9. Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания. Сквозь систему вентиляции идет больше, чем надо, жидкости с катерными газами.
  10. Причина, по которой жрут масляную жидкость цилиндры, кроется в их износе. Это обнаружить несложно. Следует проверить их на царапины, задиры, сколы, еще возможно увеличение диаметра.
  11. Езда при повышенном состоянии вязкости смазки.
  12. Запоздалое сгорание в цилиндрах.
  13. Неугодные режимы использования двигателя влияют на жор масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит при высоких оборотах и нагрузке, ест расходника значительно больше.

Выбор моторного масла по вязкости

Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.

Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.

Например, ММ 10W30 густеет при t -30 C, а растекается при +35 градусах, крайние температурные пороги для масла 5W40 – -35 и +40 C, для 0W50 – от -40 до +50 градусов Цельсия.

Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).

Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:

  • универсальные – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30;
  • зимние – 0W30, 0W40, 0W50;
  • летние – 15W40, 20W50.

Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.

Клуб владельцев Nissan Qashqai/ Dualis

Опции темы
Поиск по теме

Вам интересно какого производителя масло льют или его вязкость, допуски и т.д.?

это вопрос вопросов

На диагностику – просто так стучать нечему у этого движка. Пусть смотрят шарящие, и чем раньше, тем лучше.

А фраза “после замены масла” мне совсем не нравится ;(

Масло то какое залили?

Залил сингапурское масло в японский двиг

В Японии у них даже ОЕМ нет. Даже не корейское, которое своей основой занимает 50% рынка.

P.S. “Japanese-like” motor oil brands for the Russain market: Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki.

Получается, это только по ГТДшке оно сингапурское. А так – либо Лукойл, либо Китай. Скорее, второе.

Моторное масло для 1,6-литрового дизеля

Дизельный мотор 1.6 dCi (модель R9M) – четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, максимальной мощностью 130 л. с., в российском варианте устанавливается на Ниссан Кашкай второго поколения (дорестайлинг).

Дизель R9M производится с 2011 года, считается достаточно надежным силовым агрегатом, его основной недостаток – плохой запуск в морозную погоду.

Рекомендуемые здесь заводом-изготовителем смазочные жидкости – это оригинальные малозольные масла low SAPS со спецификацией ACEA C4 (Renault RN 0720), специально разработанные для моторов с сажевым фильтром и турбонаддувом.

Стандартным по вязкости для этого движка является ММ SAE 5W30, для северных регионов зимой желательно использовать сорта 0W.

Кроме оригинальной продукции Ниссан также в двигатель 1.6 dCi можно заливать масло 5W30:

  • Top Tec 4400 (Liqui Moly);
  • Helix Ultra AR-L (Shell);
  • Specific 0720 (Motul);
  • Profile R-XL (Motorex);
  • Evolution Full-Tech FE (Elf);
  • Syntium 5000 RN (Petronas);
  • Formula RNX (Gulf);
  • City Pro C4 (Neste);
  • Officialtech С4 (Wolf).

Есть мнение, что масло Wolf расходуется в процессе эксплуатации, и его приходится доливать. Но это утверждение необязательно является верным, так как на масляный расход влияют всевозможные течи, изношенные м/с колпачки и поршневые кольца, повышенная нагрузка на двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector