Обзор автомобиля мазда сх 7 2011 года
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики Mazda CX-7
- Рамки для автомагнитол
- Технические характеристики Mazda CX-7
- Снята с производства, но не забыта
- Сравнение Mazda CX-7 с конкурентами
- Автомобиль для российских дорог
- Отзывы владельцев
- Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики:
- Продажа Mazda CX-7 в России
- Запчасти и шины на Mazda CX-7
- Сводные данные по Mazda CX-7
- Подвеска
- Интерьер
- Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:
Бензиновый, 2,5-литровый двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Подобный силовой агрегат будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не ставит во главу угла резкие разгоны, скоростное управление и высокую максимальную скорость. В реальности машине недостает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается лишь за 10.3 секунды
Важно понимать, что для кроссовера, масса которого превышает две тонны, 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 километров, среднее потребление составляет около 9.4 литра бензина.
Бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный двигатель MZR, объема 2,3 литра, обладающий 238 лошадиными силами
Силовая установка кроме турбины получила интеркулер. На пике он выдаёт 350 Нм крутящего момента. Разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 8.3 секунды. Управление, прохождение поворотов и стабильность на прямой – всем этим обладает двигатель. Во время сложных дорожных ситуаций помогает задний мост (подключается во время пробуксовки передних колес).
Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. «Движок», объемом 2.3 литра, кушает 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. Вообще, у Мазда СХ 7 расход топлива может зависеть от многих моментов, включая манеру вождения. Предельная скорость может превышать 200 километров в час.
Европейский рынок получил систему дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. Благодаря такой системе можно понизить содержание в выхлопных газов окислов азота на 40 процентов. Силовая установка соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.
Трансмиссия
В качестве коробки переключения передач для 2.5-литрового «движка», используется пятиступенчатый автомат. Также можно выбрать шестиступенчатый «автомат». Но автомобиль с такой коробкой идет лишь с 2.3-литровым мотором и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте же с 238-сильным двигателем идёт шестиступенчатая АКПП.
Ходовая часть
Техническая часть обладает независимыми передними и задними подвесками, дисковыми тормозными механизмами с системой ABS и электронными ассистентами – EBD, EBA, TCS и DSC. Не стоит думать, что японский автомобиль Мазда СХ 7 имеет настоящие внедорожные качества.
Как и любая подобная машина в своем классе, она предназначается лишь для легкого бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009-го года 208 мм), но это не означает, что стоит бродить по полям и лесам. Его стихия – пересеченная местность и легкое бездорожье.
Безопасность
Системы безопасности помогают СХ7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время аварийной ситуации. Кроме этого, японские работники постарались так, что во время тестирования машины по системе NCAP, авто смогло получить 4 звезды из пяти возможных.
Конечно, не идеальная оценка, но и не самая плохая, как для «внедорожной» версии. Общую оценку понизили из-за недостаточной защищенности шеи взрослого пассажира. Но, невзирая на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.
Если взять несущую кузовную конструкцию автомобиля, то ее выполняли таким образом, чтобы любая энергия во время столкновения не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.
В необходимой ситуации он принимает решение, что в данном случае будет лучше – затянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только прикосновением человека. Повторное их использование не предусматривается, так как они одноразового типа.
Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 обладает ремнями для передних кресел со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилий натяжения ремней. С помощью специальной конструкции подкапотного пространства, удается рассчитывать на то, чтобы во время лобового столкновения силовой агрегат уходил вбок или вниз, но никак не в салон.
Колонка руля во время столкновения сминается и не идет навстречу груди или головы владельца. Установленные впереди кресла, тоже могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек разместили и сконструировали, таким образом, дабы он не смещался при аварии.
Технические характеристики Mazda CX-7
На первый взгляд у авто недостатков нет. Но многие счастливые обладатели Mazda CX-7 отмечают большую «прожорливость» модели главным недостатком. При умеренной езде по городу она составляет около 15 литров на 100 км. А у любителей «погазовать» и вовсе 18-20 литров.
Компания Mazda услышала «стоны» русских водителей и предложила более экономную сборку.
Более экономичная версия авто имеет двигатель в 2,5 л., 163 л.с. Модель имеет 6-ступенчатую коробку передач и разгоняется до 100 км/час за 10,3 секунды, пиковая скорость – 173 км/час.
Mazda CX-7 с мотором в 2,3 л. и в 238 л.с. — сущий зверь, двигатель которого гармонично работает вместе с 6-ступенчатой коробкой передач, моментально бросая авто вперед.
А что же с 2,5 л. в 163 л.с. двигателем?
Увы, новый двигатель сильно поменял задорный спортивный характер машины, заметно уменьшив обгонную динамику. Как показывает практика, владельцы экономного исполнения – жители мегаполисов, больших городов, которые ездят по многополосным шоссе, где обгонная динамика не особо важна. «Шустрить» на таком авто не получиться. Проще говоря, новая модель — «овца в волчьем наряде», но с хорошей управляемостью и средним(!) расходом топлива.
Технические характеристики Mazda CX-7:
- кузов: кроссовер;
- страна: Япония;
- количество мест: пять;
- тип двигателя: бензиновый;
- объем двигателя: 2,5 литра, 2,3 литра;
- мощность двигателя: 163 л.с., 238 л.с.;
- коробка передач: 6-ступенчатая, автоматическая;
- привод: передний;
- максимальная скорость: 181 км/час.
На высоте и уровень исполнения системы безопасности модели, который состоит из следующих составляющих:
- антиблокировочная система тормозов;
- система противодействия буксовке;
- система торможения в экстренных ситуациях;
- динамическая стабилизация;
- равномерное торможение.
Отметим, что на престижных краш-тестах авто высокого статуса Mazda CX-7 получила достаточно высокую оценку уровня безопасности по последствиям фронтального удара — пять балов.
Рамки для автомагнитол
Не стоит думать, что любую понравившуюся магнитолу можно так просто установить в любой автомобиль. Если разговор о штатной магнитоле, то никаких проблем быть не должно, так как магнитола идет с рамкой, которая в точности соответствует заводской. Для установки же 1 din или 2 din магнитол может потребоваться переходная рамка. В лучшем случае понадобится недорогая проставка, которая закроет технологические щели. Если же конструкция головного устройства не позволяет произвести установку магнитолы, то потребуется рамка с пазом для универсальной магнитолы. Подобные рамки индивидуальны не только для разных моделей всех марок автомобилей, но и для многих кузовов внутри каждой из моделей. И в зависимости от изощренности автопроизводителя (а именно формы заводской рамки), стоимость рамки под установку новой автомагнитолы может быть весьма высокой, что может отпугнуть некоторых автовладельцев.
Либо же потребуется доработка имеющейся рамки. В любом случае, при выборе магнитолы в свой автомобиль стоит озаботиться и наличием соответствующей рамки (а их может не быть для некоторых моделей авто, особенно если кузов совсем новый, либо автомобиль не массовый), либо необходимостью доработки имеющейся. Конечно, рамку под любую магнитолу можно изготовить и вручную, а также перетянуть ее необходимым материалом, чтобы она гармонично сочеталась с приборной панелью, но это дополнительные затраты, на которые готов пойти не каждый автовладелец.
Технические характеристики Mazda CX-7
Mazda CX-7 2.3 16V turbo 4 WD 6A T (238) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1617 мм |
Колея задняя | 1612 мм |
Дорожный просвет | 206 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2260 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 350/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.749 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 c |
Расход топлива в городе | 15.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.5 л/100км |
Объем топливного бака | 69 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1802 кг |
Размер шин | 235/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD (244 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1617 мм |
Колея задняя | 1612 мм |
Дорожный просвет | 206 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2260 см3 |
Мощность | 244 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 258/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.749 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 13 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 69 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1782 кг |
Размер шин | 235/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Снята с производства, но не забыта
Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.
Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.
Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.
Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.
С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.
Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.
Сравнение Mazda CX-7 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda CX-7
Полный список сравнения с Mazda CX-7
Mazda CX-7 и Mazda CX-5
Mazda CX-7 и Nissan Murano
Mazda CX-7 и Nissan Qashqai
Mazda CX-7 и Geely Atlas
Mazda CX-7 и Toyota RAV4
Mazda CX-7 и Infiniti FX35
Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva
Mazda CX-7 и Mazda CX-9
Mazda CX-7 и Nissan X-Trail
Mazda CX-7 и Kia Sportage
Mazda CX-7 и Honda CR-V
Mazda CX-7 и Kia Sorento
Mazda CX-7 и Subaru Forester
Mazda CX-7 и Volkswagen Touareg
Mazda CX-7 и Audi Q7
Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander
Mazda CX-7 и Audi Q5
Mazda CX-7 и Mazda Mazda6
Автомобиль для российских дорог
Мазда СХ-7, выполненная в российском варианте, приятно удивила своих обладателей. От американских аналогов она отличается высокой антикоррозийной обработкой кузова, коробкой-автоматом и 95-м бензином.
Тест-драйв Мазды СХ-7 показал, что это авто со спортивным характером предназначено для езды по городским и просёлочным дорогам. Порадовал, конечно, расход топлива в смешанном режиме, это приблизительно, — 11,5 литра. Великолепно машина держится и на прохождении поворотов на высокой скорости, единственный недостаток в этом случае недостаточная боковая поддержка.
Как уже говорилось, на российский рынок этот автомобиль поставляется в двух комплектациях: Sport и Touring. Стандартное оснащение этих комплектаций содержит следующие функции:
- климат-контроль;
- электростеклоподъёмники;
- круиз-контроль;
- систему стабилизации;
- систему распределения тормозных усилий и помощи в случае экстренного торможения;
- подушки безопасности (6 шт.);
- ABS.
В версии Sport к этим же функциям идёт система доступа без ключа, аудиосистема Bose, ксеноновые фары и кожаная отделка.
На видео — тесты Mazda CX-7:
Базовая версия также наделена фирменной системой полного привода, системой контроля стабилизации движения и системой управления тяги.
Технические характеристики Мазды СХ-7 рассмотрим на моделях: Mazda CX-7 2.3 4WD с АКПП и Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo с МКПП.
Марка автомобиля: | Mazda CX-7 |
Страна-производитель: | Япония |
Тип кузова: | кроссовер |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2300 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 238 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8,3 |
Тип привода: | постоянный на все колёса |
КПП: | 6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | в городе 15,3; за городом 9,3; смешанный цикл 11,5 |
Длина, мм: | 4675 |
Ширина, мм: | 1870 |
Высота, мм: | 1645 |
Клиренс, мм: | 206 |
Размер шин: | 235/60R18 |
Снаряжённая масса, кг: | 1802 |
Полная масса, кг: | 2270 |
Объём топливного бака: | 69 |
Марка автомобиля: | Mazda CX-7 |
Страна-производитель: | Япония |
Тип кузова: | кроссовер |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 260 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 7,9 |
Тип привода: | полноприводный |
КПП: | 6МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-92, 95 |
Расход на 100 км: | смешанный цикл 11 |
Длина, мм: | 4680 |
Ширина, мм: | 1870 |
Высота, мм: | 1640 |
Размер шин: | 235/60R18 |
Снаряжённая масса, кг: | 1700 |
Объём топливного бака: | 69 |
То, что автомобиль прекрасный, стильный, спортивный и тому подобное, понятно, но — сколько же нужно заплатить, чтобы приобрести Mazda CX-7?
Цена Мазды СХ-7 зависит от типа и комплектации автомобиля. Самый дешёвый вариант Touring — это 5-ступенчатая автоматическая коробка и мотор 2,5 л, мощностью 163 л. с. — можно приобрести от 1 159 000 рублей. Mazda CX-7 Sport — 6 ступеней автоматической коробки передач, двигатель 2,3 л турбо, мощностью 238 л. с — стоит от 1 510 000.
С решением приобрести Mazda CX-7 придётся взвешивать все за и против в пользу той или иной комплектации, но истинные ценители Мазды больше предпочтения отдают Mazda CX-7 Sport.
Двигатель Mazda CX-7
Как и у всех автомобилей, у Mazda CX-7 есть свои достоинства и недостатки.
Плюсы:
- Высокий автомобиль с большим обзором.
- Достаточно мягкая подвеска.
- Отличная шумоизоляция.
- Отличная управляемость.
- Рулевое колесо тугое.
- Запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине.
Минусы:
- Большой расход бензина.
- Передние стойки кузова ухудшают обзорность.
- Бардачок короткий и не освещается.
- Нерегулируемые задние сиденья.
- Недешёвая машина в обслуживании.
Резюме: Mazda CX-7 — современный внедорожник, единственный в своём роде. Модель автомобиля полностью отображает городское авто.
Хороший вариант для приобретения — Мазда СХ-7. Это достаточно высокое авто с максимальным обзором видимости. На сегодняшний день это стильная и модная машина. В качестве дополнительной функции на крышу салона можно установить автобагажник, который станет просто незаменимой вещью для длительных поездок. Очень удобное сиденье имеет память на три позиции. В таком огромном багажнике, как в Мазде СХ-7, можно перевозить всё что угодно, начиная от мелочей и заканчивая бытовой техникой. Приобрести Мазду в желаемой комплектации можно через любого официального дилера, который поможет подобрать самый оптимальный вариант.
Отзывы владельцев
Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге
Технические характеристики:
Основные | |
Операционная система | Android 8.1.0 |
Процессор CPU | 4 ядра |
Платформа | Spectrum 8141E |
Экран | |
Диагональ | 7 дюймов |
Разрешение | 1024×600 |
Матрица | TFT |
Тип экрана | Сенсорный |
Память | |
Внутренняя память | 16 ГБ |
Оперативная память | 1 ГБ |
Поддержка USB | Есть, 2 входа USB выводятся в бардачок |
Поддержка MicroSD | Есть, разъем на лицевой панели |
Звук | |
Усилитель звука | TDA 7850 MOSFET class AB (Hi-Fi класс по соотношению сигнал/шум) |
Эквалайзер | Есть 3-полосный + DSP 15-полосный |
Выходная мощность | 4x45W (пик) |
Поддержка внешнего усилителя | 4xRCA ЛП+ПП+ЗЛ+ЗП |
Радио | |
Модуль | NXP TEF6686 |
Сохранение станций | Есть |
Навигация | |
GPS/Glonass антенна | Есть (выносная) |
Поддержка навигационных программ | Есть (Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Navitel и пр. с Play Market) |
Голосовой набор адреса | Есть (при подключенном интернете) |
Функция пробок | Есть (при подключенном интернете) |
Интернет | |
Wi-Fi | Есть |
Слот под SIM | Есть (опционально) |
Камера переднего/заднего вида | |
Поддержка камеры заднего вида | Есть |
Поддержка камеры переднего вида | Есть |
Поддержка обновременной работы камер | Есть (опционально, необходим блок переключения камер) |
Поддержка оригинальной камеры заднего вида | Есть (необходимо уточнять перед покупкой) |
Мультимедиа | |
CD/DVD | Нет |
Bluetooth — громкая связь | Есть |
Bluetooth — воспроизведение музыки | Есть |
Bluetooth — книга контактов | Есть |
USB | Есть (выводится в бардачок) |
MicroSD | Есть (на лицевой панели) |
Поддержка форматов | MP3 / MPEG4 / WMA / JPEG / MP4 / MOV / AVI / MKV и тд |
Микрофон | Есть встроенный + внешний |
Поддержка TV-тюнера | Есть |
Комплектация:
- Автомагнитола Farcar LY832
- Крепление в посадочном месте
- GPS/GLONASS Антенна
- RCA тюльпаны
- Микрофон
- 2 USB разъема
- Инструкция
- Гарантийный талон
Продажа Mazda CX-7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-7 2011
697 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-7 2011
721 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-7 2011
829 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-7 2010
695 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-7 2010
699 779 ₽
Санкт-Петербург
CX-7 2008
250 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-7 2008
549 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-7 2008
499 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-7 2008
465 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-7 2007
530 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-7 2006
330 000 ₽
Тихвин
CX-7 2008
480 000 ₽
Псков
CX-7 2008
550 000 ₽
Петрозаводск
CX-7 2011
600 000 ₽
Петрозаводск
CX-7 2011
750 000 ₽
Великие Луки
CX-7 2008
455 000 ₽
Великие Луки
CX-7 2011
790 000 ₽
Тверь
CX-7 2007
469 000 ₽
Солнечногорск
CX-7 2008
550 000 ₽
Лунёво
CX-7 2008
390 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda CX-7
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Бампер задний для Mazda CX7 2007-2012 год
Цена 3 500 р.
Mazda CX-7 2007-2012г дверь передняя левая
Цена 10 000 р.
АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.
Дверь передняя левая Mazda CX 7 2007-2012
Цена 16 000 р.
Фара правая Mazda CX-7
Цена 10 000 р.
Статьи о Mazda CX-7
Статьи об автомобилях Mazda CX-7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda CX-7 (2006–2012 гг.). Азартно, но с нюансами;
CX-7 — лихая смесь чисто японского, даже исключительно маздовского дизайна, «европейской» управляемости и турбонаддува. В России продавалась официально и благодаря подобному нестандартному сочетанию пользовалась…
Авантюрное путешествие из Москвы в Абакан за 6 дней;
Забегая вперед скажу, что всего мы проехали 4650 (четыре тысячи шестьсот пятьдесят) километров, времени в пути 5 (пять) суток + одни сутки отдыхали/гуляли по Омску, чистого времени за рулем 75 (семьдесят пять) часов.
Томск—Бурятия, на Байкал в гости;
В планах был построен следующий маршрут, Томск—Иркутск—Улан-Удэ—Гусиноозерск из Гусиноозерска, посетив моих родителей, заехать в Иволгинский дацан, взять курс на Гремячинск—Усть-Баргузин—Святой Нос, а после посещения…
Новости о Mazda CX-7
Российским владельцам Mazda CX-7 бесплатно заменят фонари (не шутка);
Российское отделение Mazda объявило крупный отзыв — на фирменные СТО просят заехать владельцев 35 801 единиц среднеразмерных кроссоверов CX-7. Это весь проданный через официальных дилеров в РФ тираж CX-7.
Названы цены на переднеприводную Mazda CX-7;
Российское подразделение бренда Mazda скоро начнет продажи новой модификации кроссовера CX-7 — с передним приводом.
Mazda CX-7 «Русская борзая» прошла вторую стадию тюнинга;
Вчера состоялась премьера обновленной версии гоночного кроссовера Mazda CX-7 «Русская борзая». По словам создателя автомобиля Олега Кессельмана, от первой версии машины остался только кузов с обвесом.
- мазда сх-7
- Мазда СХ7
- Выкрутить приржавевшую свечу зажигания Mazda CX-7 (L3-VDT) — поиск рецепта
- помогите пожалуйста, Mazda CX7 2011
- Ростов. Нужно посмотреть авто Mazda CX-7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda CX-7» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сх-7
Альтернативное написание: ЦИкс-7
Сводные данные по Mazda CX-7
Объем двигателя Mazda CX-7
Крутящий момент Mazda CX-7
Подвеска
Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор
При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно. Представьте себе шоссе, вы едите со скоростью 110 км/ч, все нормально, как вдруг заклинивает, допустим правое колесо, что произойдет? Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет? Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы.
Про угловой редуктор, можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7. Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла. Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком.
Интерьер
В интерьере прослеживается тот же стиль
При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды
В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.
Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.
Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.
Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.
Кожаное рулевое колесо
На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.
Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.
При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.
Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы
Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!
При отделке интерьера Мазда СХ-7, применили пластик жесткого типа, однако, он не скрипучий. Чтобы было, куда положить свои вещи, японские конструкторы предусмотрели 5.4-литровый бардачок, помещенный между передними сидениями. Кроме этого, исходя из Mazda CX 7 фото, есть перчаточный ящик, который можно запереть при помощи ключа, а также карманы в передних дверях и ниши для журналов на кормовой стороне передних сидений.
При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.
Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л.
Вариантов двигателя у этой модели 2, оба бензиновые по 2.3 и 2.5 л. в объёме, работают только на 6-ти ступке автомата. Оба этих двигателя достаточно мощные (163 и 238 л.с.).
Рассмотрим первый (2.5 АТ 163 л.с.) : максимальной мощности достигает на 6000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 10,3 секунды. Турбонаддува на нем нет, но расход топлива достаточно демократичен для машины этого класса.
Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 1 | |
Двигатели | 2.5 AT (163 л.с.) |
Объем двигателя, см³ | 2500 |
Тип двигателя | бензин |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 205 / 2000 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет |
Второй (2.3 АТ 238 л.с.) : максимальной мощности достигает на 5000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 8,3 секунды. Имеется турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, но расход топлива абсолютно противоположен первому варианту.
Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 2 | |
Двигатели | 2.3 AT (238 л.с.) |
Объем двигателя, см³ | 2261 |
Тип двигателя | бензин |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 / 2500 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 x 94 |
Мазда достаточно привередливый автомобиль в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями
Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход — тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем
Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену)
Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется
В этой модели контролировать расход масла не составит большого труда, а кушает она не мало даже в исправном состоянии
Было бы не плохо контролировать расход через каждые 100 км.,в случае если уровень резко падает, необходимо обратить внимание на исправность турбины и ее сливной трубки и масляных колец
В случае, если решите сэкономить на топливе, имейте ввиду, что скупой платит дважды. Попасть в этом случае на ремонт турбины — плёвое дело, но крайне затратное. И если уж вам всё таки придется менять турбину, то в комплекте с ней рекомендовано поменять и трубку подачи масла.
Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.
Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.