Что лучше: bmw x6 или mercedes-benz e-class?

Какое масло лить в двигатель?

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста

В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному

Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Рабочий цикл широкополосного датчика

Рабочую зону широкополосного лямбда зонда принято условно делить на 4 части. Это удобно для понимания принципа работы узла, во время диагностики, когда на приборной панели выходит ошибка системы.

  1. Камера ионого электролизного насоса — А.
  2. Чувствительный элемент или элемент Нернста — В.
  3. Электроцепь — С.
  4. ЭБУ — Д.

Отработанные газы, проходя по патрубку системы проникают в диффузионную щель, где происходит процесс дожигания. После дожига в камере образуется либо избыток, либо нехватка кислорода. Время каталитического сгорания твердых частиц в камере занимает 0.01 сек., но поскольку процесс дожига происходит только при высоком нагреве газа (от 200–300 градусов по Цельсию), камера нагревается через элемент нагревателя.

После догара топливного выхлопа в блоке, чувствительный элемент Нернста проводит сравнение, полученный состав воздуха с эталонным и передает информацию на ЭБУ мотора в одном из трех вариантов:

  • недостаток кислорода (лямбда «минус»), смесь обедненная;
  • переизбыток (лямбда «плюс»), смесь обогащенная;
  • стехиометрия (лямбда =1) — уравновешенный параметр.

На основе показателей ЭБУ посылает импульс на ионный насосный блок. В зависимости от первичных данных блок управления передает одну из трех команд.

  1. При переизбытке кислорода формируется положительный ток, смесь обедненная, необходимо провести лишний кислород в выхлопной патрубок.
  2. Если смесь обогащенная, необходимо закачать кислород из коллектора выхлопной системы в камеру и сформировать отрицательный ток.
  3. При стехиометрии ЭБУ не дает сигнал.

Во время формирования положительного или  отрицательного тока в блоке ионного насоса, формируется показатель качественного состава выхлопной смеси. ЭБУ считывает параметр тока на сторонах насоса и формирует сигналы на корректировку подачи топлива в систему впрыска.

После внедрения широкополостных датчиков в систему выходного коллектора значительно упростился процесс диагностики и отпала необходимость использовать газоанализаторы. Но не все так однозначно в работе современных датчиков.

Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее

Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.

По-скромному

Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски — на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой — 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности — обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.

Помощнее

Более привлекательна российскому любителю приключений — модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу — два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль — это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто — от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.

Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап — немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше — внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).

В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.

А погонять?

А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG — из разных миров.

Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).

Выбор передачи, моторный тормоз и жёсткая связь

Полной противоположностью чисто «внедорожным грузовым» тормозам и рулевому управлению оказалась коробка передач. Всего здесь 9 ходовых ступеней на двух рядах, не считая внедорожных блокировок, вариантов перераспределения крутящего момента, подключения вала отбора мощности. Первые четыре передачи включаются «по-легковому», затем переводом рычага вправо включается повышенный ряд. Имеется и сверхнизкая передача переднего хода, позволяющая двигаться со скоростью пешехода (обозначена на рычаге КП символом «С»). Тронуться с места на порожнем автомобиле можно запросто и без ущерба для сцепления с IV передачи. Рычаг КП механически не связан с коробкой, поэтому усилия на нём минимальны, чёткость включения на высоте, а главное – умная электроника не позволит порвать трансмиссию при ошибочном включении слишком низкой передачи во время движения. Интересно, что на алгоритм переключения передач задействован моторный тормоз. Шкала тахометра у Zetros размечена по традиции зелёным цветом в зоне оптимальных оборотов, затем идёт жёлтая зона, после неё жёлто-красная и красная зона недопустимых оборотов. Так вот жёлто-красная зона индицирует обороты максимальной эффективности моторного замедлителя.

На практике это выглядит так. Перед спуском с горки переключаю на одну, а то и две передачи вниз, «вгоняю» двигатель в зону жёлто-красных оборотов и, одновременно убрав ногу с педали акселератора, правым подрулевым переключателем задействую моторный тормоз. Грузовик плавно идёт вниз, не разгоняясь, не грея колодки и не расходуя топливо. Великолепно! И все эти телодвижения не сопровождались толчками и ударами трансмиссии. Но, когда наступает момент перед подъёмом добавить «газку», чтобы не «подсадить» машину ближе к вершине, тут держи ухо востро! Резкая, неумелая работа правой педалью сразу заявит о себе сильнейшей раскачкой и тряской, хотя отчасти виновен в этом недогруженный задок: шасси есть шасси… Тут надо приспособиться к частоте колебаний силового агрегата и дросселировать ему «в унисон». Впрочем, хватит разъезжать по дорогам – это не магистральный тягач.

Когда ключ висит на гвозде в дежурке

Число жертв техногенных катастроф, авиапроисшествий, пожаров и наводнений, терактов было бы меньше, будь этот мужественный «Мерседес» в гаражах наших спасателей и пожарных. В автопарках этих служб традиционно в основной массе эксплуатируется отечественная техника. Не время и не место перечислять достоинства и недостатки российских автомобилей, но все автомобильные специалисты точно знают одно «но». Будь то ЗИЛ или КАМАЗ, он всегда жив и здоров в руках умелого и неленивого водителя, а когда «дежурная», «оперативная» или «аварийка» ждёт выезда месяцами у забора, а ключи весят на гвозде в диспетчерской, это скорее «основные фонды предприятия», нежели боевая единица. В отличие от «Зетроса»…

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

Тест-драйв

До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).

Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.

Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.

Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.

Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.

Ресурс

Мощный тягач

Что делает пикап Mercedes X-class выдающимся в ряду конкурентов? Производители выделяют достоинства, которые могут удовлетворить любые цели и нужны водителя:

  • надежность и устойчивость,
  • проходимость,
  • функциональность,
  • безопасность,
  • комфорт и выразительность.

Внедорожные характеристики Мерседес X-class пикап улучшены подключаемым полным привод и пониженной передачей. Ходовая часть настроена на мягкий и динамичный ход. Устойчивость на дороге и бездорожье обеспечивают широкая колесная колея, динамичная многорычажная подвеска заднего моста, уменьшенная поперечная и продольная раскачка кузова. На поворотах Мерседес-Бенц пикап не превращается в плывущий на волнах корабль, а остается легкоуправляемым и надежным автомобилем.

Мерседес Х — настоящий тягач: пикап способен буксировать груз до 3,5 тонн. Еще тонну он готов взвалить на себя. Чтобы выдерживать нагрузки машину поставили на лонжеронную стальную раму. С таким соратником легко можно осуществить переезд в новую квартиру, вывезти надоевшую мебель на дачу, притащить на озеро скутер, а в лес квадрик. Владельцы Mercedes-Benz X-class явно не станут пользоваться в магазинах услугой доставки. Задний борт грузового отделения откидывается на 90 градусов и до 180 градусов, если на машину не устанавливать задний бампер.

Многофункционально

Салон

Внутреннее оформление автомобиля изменилось тоже несильно. Как и в предшественнике здесь используются только качественные материалы с высочайшим уровнем сборки. Это премиум сегмент поэтому другого от него не ждешь, все должно быть просто идеально.

Водитель сразу обратит внимание на новый подретушированный руль с выдавленной крышкой подушки безопасности, на которой красуется большой логотип Мерседеса. Рулевая колонка – кожаная, но также она может быть сделана преимущественно из дерева, безусловно присутствует подогрев и электрорегулировки

Панель приборов Mercedes-Benz GLS-Class X166 нововведениями не обзавелась. Она представляет собой два больших колодца с аналоговыми датчиками и многофункциональный бортовой компьютер в центре.

К нововведению можно отнести фирменную подсветку интерьера, проходящую через панель торпедо. Такая же система стоит на новом S-Class и выглядит она отлично.

Консоль по центру тоже осталась примерно прежней. Вынесенный отдельно 8-ми дюймовый дисплей мультимедии и навигации смотрится неплохо. Управление осуществляется за счет сенсорного экрана, кнопок на руле, тачпада или шайбы на тоннели. То есть вы можете пользоваться любым максимально удобным для вас способом. Ниже мы видим тот же самый блок 2-х зонного, а в некоторых версиях и 4-х зонного климат-контроля и блок настройки аудиосистемы.

На тоннеле как вы уже поняли расположился тачпад с шайбой. Помимо него там присутствует бокс с подстаканниками, имеющими функцию охлаждения и подогрева. Также там установлены органы управления пневмоподвеской и режимами для бездорожья. Подлокотник очень огромный, глубокий, обшит приятной кожей и действительно радует.

Посадочные места просто идеальны – шикарные мягкие сиденья спереди с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и памятью. Здесь 7 мест, задние три пассажира тоже будут находиться в высочайшем комфорте и также для них предусмотрен подогрев. Третий ряд в большинстве подобных авто создан для детей, но в данном случае взрослые пассажиры тоже поместятся без проблем. Как вы поняли свободного пространства внутри более чем достаточно.

Очевидно, что внедорожник таких размеров получил огромный багажник. По факту объем 680 литров и это очень хороший результат. Но, модели для 7 человек будут иметь только 300 литров, так как сиденья «сжирают» пространство. Для крупногабаритных грузов существует функция складывания двух задних рядов сидений по итогу получая 2300 литров объема. Огорчает, что несмотря на габариты и потенциальную возможность установить в Mercedes-Benz GLS 2019 полноценную запаску, под полом все равно установлена докатка.

Видео про антифриз

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и два бензиновых двигателя. Итак, начнем по порядку.

Базовые комплектации оснащаются мотором ОМ642 «БлюТех». Это дизельный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра. Что примечательно, данная модификация «Мерседеса» получила маркировку 350, а не 300. Дизельный мотор развивает мощность 258 лошадиных сил. Крутящий момент – 620 Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1,6 до 2,4 тысяч оборотов. Двигатель ОМ642 отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Версия GLE-400 оснащается бензиновым силовым агрегатом на шесть цилиндров. Как и в случае с дизельным мотором, они располагаются V-образно. Рабочий объем бензиновой установки – 3 литра. Максимальная мощность – 333 лошадиные силы. Столь высоких характеристик инженерам удалось добиться благодаря непосредственному впрыску GDI и использованию двух турбин. Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного – 520 Нм. Причем тяга доступна практически в таком же диапазоне – от 1,8 до 4 тысяч оборотов.

Следующий по списку – двигатель М157. Он доступен уже в АМГ-версии. Это уже 8-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5,46 литра. Максимальная мощность данного мотора – 557 лошадиных сил. С такими характеристиками «Мерседес» может составить серьезную конкуренцию для Х6 М-серии. Крутящий момент двигателя М157 составляет 700 Нм. Диапазон тяги – от 1,75 до 5,5 тысяч оборотов. Агрегат оснащен системой GDI и двумя турбинами.

Особая версия внедорожника «Мерседес» – 63S AMG. Она укомплектовывается 5,5-литровым двигателем на 585 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который устанавливала на серийные кроссоверы.

Tekna

Подвеска GLE комфортна на любом режиме и на любой дороге

Через чур мягкая подвеска ощущается кроме того на режиме «Спорт». Да, само собой разумеется в случае если включить данный режим, машина заметно делается тверже, но, однако, у вас не провалится сквозь землю чувство необычной комфортности. Но одновременно с этим на спортивном режиме машина начинает вести себя совсем по-иному.

Но, без оглядки на наличие особенного спорт режима, GLE Coupe не делается реально спортивной. Правда необходимо подчеркнуть, что машина с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести. И это мало оказывает помощь кроссоверу напоминать спортивный автомобиль.

Но, садясь в БМВ Х6, сходу делается понятным что в GLE спортивности нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сходу увидите значительные различия в двух машинах. К примеру, в том месте где GLE плыла по дороге на протяжении разгона, Х6 рвет и летит разрезая встречный поток воздуха.

Кроме того в режиме «Комфорт» подвеска БМВ твёрдая и собранная, а коробка и двигатель передач, кроме того не думают придерживать мощь джипа. Но в БМВ имеется еще два сумасшедших режима «Спорт» и «Спорт+», каковые изменяют поведение автомобиля так, что вам может показаться, что вы сели за руль другого автомобиля.

В целом на любом режиме БМВ Х6 дает более динамичное чувство от вождения. Рулевое управление Х6 информативней и стремительнее если сравнивать с Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа, Х6 реагирует более решительней, если сравнивать с кроссовером Мерседес. Это благодаря неповторимой оптимизации работы двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Да, для любителей спортивных автомобилей , спортивность Х6 может показаться придуманной и поверхностным, но однако, для для того чтобы класса машин, темперамент БМВ на большое количество агрессивней если сравнивать с любыми соперниками.

Помимо этого, как это ни страно, БМВ, которая в качестве сравнения с GLE принимала участие в тест-драйве, была более экономичней. Так бортовой компьютер автомобили по окончании опробований продемонстрировал расход 9,0 литров на 100 километров (заявленный производителем расход горючего по спецификации образовывает 6,0л/100 км), в то время, когда как GLE купе продемонстрировал расход в 10,3л/100км (в соответствии с спецификации производителя расход образовывает 6,9 л/100км).

Помимо этого, БМВ Х6 стоит существенно дешевле Мерседеса. Для примера, цена BMW X6 в Российской Федерации начинается от 3,703,000 рублей. Цены на GLE в кузове купе стартуют с 4,250,000 рублей.

Базисная комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в Российской Федерации 3,741,000 рублей. Базисный дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4,250,000 рублей.

Так, что как видите отличие в стоимости двух соперников значительная. Но все-таки, не обращая внимания на схожую наружность два кроссовера совсем различные внутри, и разны по своим характеристикам и исходя из этого само собой разумеется они не смогут стоить одинаково.

7 причин купить BMW X6

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 36% или на 6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 10.5 коэффициент сжатия
  2. Больше крутящий момент
    На 26% или на 180 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    700 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент 520 Нм при 1800-5800 об/мин крутящий момент
  3. Больше объем топливного бака
    На 18% или на 14 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    80 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака
  4. Меньше Выбросы CO2
    На 31% или на 47 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    153 г/км (246 г/милю) Выбросы CO2 200 г/км (322 г/милю) Выбросы CO2
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 27% или на 155 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 425 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 46% или на 1600 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1900 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  7. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 4 количество мест

Как правильно надеть оплётку на руль

Перед началом работы необходимо убрать все острые предметы в сторону (отвёртка, монтажка). Эти инструменты хоть и позволят ускорить процесс, но с ними высока вероятность повреждения не только оплётки, но и рулевого колеса. При надевании чехла могут возникнуть проблемы только при низкой температуре, поэтому его предварительно стоит нагреть возле отопителя салона. Далее выравниваем руль и прикладываем оплётку. Если есть на аксессуаре узоры либо насечки, располагают его в соответствии с положением баранки. Надевать оплётку начинают сверху, постепенно двигаясь вниз. Чтобы облегчить процедуру, нужно выполнять вращательные движения вокруг обода рулевого колеса, что обеспечит более быструю посадку чехла.

BMW X6. Видео обзор кроссовера

Цены

Сколько стоит «Мерседес», похожий на БМВ Х6? Цена кроссовера с трехлучевой звездой начинается с 4 миллионов 250 тысяч рублей. За эту стоимость покупатель приобретает полноприводный внедорожник с дизельным (либо бензиновым) шестицилиндровым двигателем. При этом автомобиль хорошо укомплектован — отмечают отзывы. В базовую версию входит:

  • Кожаный салон.
  • Девять подушек безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Система предотвращения столкновений.
  • 20-дюймовые литые диски.
  • Фирменная мультимедиа-система.
  • Передний и задний парктроник.
  • Система кругового обзора.
  • Полный электропакет и многое другое.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector