Моторное масло mobil 1 отзывы

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду или при низкой температуре. В данном случае все указывает на подделку, если недавно купленное и залитое масло быстро густеет и замерзает. Такие признаки чреваты перегревом компонентов, которым не хватает качественной смазки. В результате они могут выйти из строя раньше времени.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки связано с повышенной угарностью и летучестью смазки. Такое масло не соответствует параметрам, указанным на упаковке изделия. Более того, поддельное масло склонно к образованию продуктов износа, которых в масляных каналах становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.

Технические показатели

  1. Мобил 1 5W40. Семейство 100%-й синтетики для любых сезонов года. Изготовлено по специальным рецептам Mobil, усовершенствованным изготовителем. Качество превосходит аналогичные продукты, у которых минеральная и синтетическая основа. Защищает моторы легковушек, паркетников, автобусов от перегрева, истирания, накопления нагара. Хорошо эвакуирует элементы выработки, абразивные частицы.
  2. Mobil Super 3000 5W40. Вещество, воплотившее в себя повышенные эксплуатационные показатели, предназначено для любых сезонов года. Основа – оригинальная концепция концерна Mobil для смазывающих продуктов. Синтетический состав выпускается с целью использования в технических средствах, функционирующих при различных скоростях: от множественных городских остановок до высокого ритма передвижения на оживленной магистрали.
  3. Mobil Super 3000 X 1 Diesel 5W40 выпускается международным концерном для современных моторов внутреннего сгорания, дизельных и бензиновых. Учитываются все особенности моторов, имеющих турбонаддув. Данное масло превосходит требования по качеству для большинства автомобильных производителей. Официально одобрено VW 502/505, MB Sheet 229.3, BMW Long Life.
  4. Мобил Делвак 1 5W40 – 100%-я синтетика. Создана для дизелей с высокой категорией нагруженности. Продляет период жизни всех трущихся деталей. Успешно выводит абразивные частицы, продукты износа металла. Способствует значительному продлению периода замены масла в двигателях нового поколения, которым приходится трудиться в тяжелых условиях.
  5. Моторная смазка Mobil SAE 5W40. Смазывающее вещество – это синтетический продукт, позволяющий эксплуатировать технические средства на протяжении большого периода. Автомашины самых разных моделей, годов выпуска функционируют вполне надежно и комфортно. Смазка защищает их в широком температурном диапазоне от образования копоти, шлама, нагара. Продукт имеет улучшенные смазывающие характеристики при холодном запуске, обеспечивает чистоту внутренних полостей. Защищает от преждевременного износа двигатель авто.
  6. Мобил SAE 5W40 синтетика разработана с целью использования в двигателях внутреннего сгорания. Вещество имеет защитные свойства, позволяющие повысить эксплуатационные характеристики моторов. Используя его постоянно, автовладельцы отмечают необыкновенную чистоту мотора, бездымный выхлоп, отсутствие нагара.

Описание продукта

Синтетика Мобил Супер 3000 ИКС1 Дизель 5W40 предназначена для эксплуатации в дизельных силовых агрегатах. Базовая основа состоит из букета первичных масел, служащих фундаментом формулы. Эти жидкости добываются путем синтеза природного газа, что дает предельно чистый результат. Отсутствие примесей – залог качества лубриканта.

Вторая часть формулы состоит из комплекса эффективных присадок. Основные компоненты отличаются повышенным содержанием диспергирующих и моющих частиц, что гарантирует поддержание мотора в чистоте. Также, смазка приспособлена для старых дизелей, где количество шлама превышено. Чистящие добавки мягко удаляют твердые осадки, не нарушая работу коммуникационных магистралей.

Масло устойчиво к термическому окислению – повышенные температуры являются нормой для дизельных моторов, что негативно отражается на длительности эксплуатации лубрикантов.

Дополнительно смазка отличается оптимальными вязкостными характеристиками. Жидкость облегчает пуск двигателя при температурах ниже – 30 ˚С.

Mobil Super 2000

Mobil super 2000 – это полуминеральные моторные масла. В линейке два продукта:

  • Mobil Super 2000 X1 10W-40;
  • Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40.

Они предназначены для использования в легковых автомобилях, внедорожниках, маленьких грузовичках и микроавтобусах. Они неплохо защищают двигатель от износа, чистят от шлама и вредных отложений, препятствуют износу мотора, продляя его ресурс.

Оба масла всесезонные, их температурный диапазон – от минус 30 до плюс 40 градусов. 

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло, имеющее широкую сферу применения. Подходит для любых дизельных и бензиновых двигателей, за исключением ультрасовременных, оснащенных системами снижения вредности выхлопных газов. Особенно рекомендуется для моторов предыдущих поколений. Подходит как для движения в городе в режиме «старт/стоп», так и для загородного вождения, в том числе с перегрузками.

Его рекомендуют и используют в своих автомобилях производители Фольксваген и Автоваз. Особенно – в двигателях с повышенными рабочими характеристиками.

Mobil Super 2000 X1 превосходит следующие требования/соответствует:

  • ACEA A3/B3;
  • AAE (STO 003) Group B5;
  • API SL.

Mobil Super 2000 X1 10W40 имеет технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.4 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 97 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 0.91 % мас.
Содержание фосфора 0.144
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.87 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 230 °C
Температура застывания ASTM D97 -30 °C

Более подробно про моторное масло Mobil Super 2000 X1 10W40 можно почитать тут

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 – качественное полусинтетическое моторное масло, созданное для старых и новых двигателей легковых, внедорожных автомобилей, небольших грузовиков и автобусов. Исключение – двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами.

Масло универсально, подходит для эксплуатации в любых условиях вождения: в городе, на трассе, по бездорожью. Оно всесезонное, облегчает запуск мотора при низких температурах. Эффективно защищает от износа и образования вредных отложений. Рекомендуется и применяется компанией Фольксваген.

Спецификации и одобрения

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W40 превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A3/B3.

Mobil Super 2000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.1;
  • VW 501 01/505 00.

Масло Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.4 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 97 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 0.91 % мас.
Содержание фосфора 0.144
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.87 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 230 °C
Температура застывания ASTM D97 -30 °C

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Технические параметры смазки

Масляный состав предназначается для любых типов двигателей, в том числе, для бензиновых и дизельных, для моторов с турбонаддувом или с прямым впрыском. Отлично смазка показала себя при тестировании на моторах с повышенными рабочими параметрами. Продукт подойдет для легковых авто, а также, для микроавтобусов и легких грузовиков.

В качестве основных технических показателей продукта, можно отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 84 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 169;
  • температура вспышки/застывания – 222/-39.
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.
Продукт был одобрен многими автоконцернами. В частности можно отметить такие компании, как:

  • БМВ;
  • Порше;
  • Рено;
  • АвтоВАЗ;
  • MB-Approval;
  • Фольксваген.

Проверка датчиков ABS тестером

Владелец автомобиля может провести проверку состояния датчиков самостоятельно. Для этого потребуется несколько минут времени и простейший тестер. С целью проверки датчика мультиметром необходимо знать значение сопротивления исправной катушки. Измерение производится со снятием девайса или путем отсоединения штекерного разъема.

Самостоятельное тестирование проводится по алгоритму:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку или подъемник. Обеспечить надежную фиксацию от случайного начала движения.
  2. Для облегчения доступа к датчику рекомендуется снять колесо.
  3. Провод прокладывается по колесной арке и подключается к общей проводке при помощи штекера, который необходимо аккуратно разъединить. Если штекер покрыт слоем грязи, то ее надо удалить и протереть колодки разъема чистой ветошью. Если проверяются датчики задних колес, соединительные штекеры расположены в салоне автомобиля. Для доступа к штекеру требуется откинуть подушку сидения и отогнуть ковролин. На некоторых машинах понадобится отогнуть шумоизоляционные маты, расположенные под ковролином.
  4. Переключить мультиметр в режим работы омметра.
  5. Подключить выводы датчика к щупам мультиметра и замерить сопротивление. Сравнить значение с нормативными, имеющимися в инструкции по эксплуатации. Если такой информации нет, то показания берутся из справочной литературы. Обычно считается нормальным сопротивление в пределах 0,5-2 кОм.
  6. Прозвонить жгут проводки датчика для проверки отсутствия короткого замыкания.
  7. Проверить работу датчика. Для этого вращают колесо и смотрят на показания омметра. В зависимости от частоты вращения сопротивление будет меняться.
  8. Перевести измерительный прибор в режим работы «вольтметр».
  9. Вращать колесо с частотой около 1 об/сек, при этом проверяется значение напряжения. По нормативам оно должно находиться в пределах 0,25-0,5 Вольта. С ростом числа оборотов напряжение увеличивается.
  10. Проверить по описанной выше процедуре все датчики. При этом надо помнить, что устройства на передней и задней оси отличаются по конструкции и имеют различное сопротивление.

Как проверить с помощью осциллографа и адаптера

Проверка с помощью осциллографа позволяет точнее протестировать датчик на работоспособность. Осциллограф показывает графики изменения сигнала, генерируемого устройством. Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. Проверка выполняется на автомобиле, без снятия датчика.

Для того чтобы проверить датчик АБС осциллографом, необходимо:

  1. Разъединить штекер датчика по аналогии с процедурой, применяемой при замере параметров тестером.
  2. Подключить осциллограф или осциллоскоп к пинам датчика.
  3. Начать вращать ступицу через колесо или иным методом с частотой 2-3 об/сек.
  4. Зафиксировать кривую колебаний сигнала.
  5. Провести аналогичную процедуру с датчиком, расположенным с другой стороны оси.

На исправность датчика указывают:

  • идентичная амплитуда колебаний сигналов датчиков, расположенных на левой и правой стороне одной оси;
  • равномерность кривой, без заметных боковых отклонений;
  • стабильность амплитуды по высоте, которая не должна превышать значения 0,5 вольта.

Другим способом измерения параметров является подключение ноутбука, оснащенного специальным адаптером. Устройство подключается к порту USB и передает сигналы в соответствующее программное обеспечение.

Образец осциллоскопа USB

Осциллоскоп и адаптер являются узкоспециализированными устройствами и в личном пользовании встречаются редко. Оборудование применяется в сервисных станциях.

Аналоги

Заменить моторное масло MOBIL 3000 5W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • KROON-OIL Emperol 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • COMMA PD Plus 5W-40;
  • COMMA X-Flow Type PD 5W-40;
  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • NISSAN 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • ARAL High Tronic 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
  • SELENIA WR 5W-40;
  • ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40.

Использование

Синтетика Mobil Super 3000 X1 создана специалистами для автомобильной, автотракторной, строительной техники. Спектр использования смазочных веществ Мобил Супер 3000 весьма обширный. Масло Мобил популярно в тяжелонагруженных режимах эксплуатации, при грузовых перевозках, работе в экстремальных температурах Крайнего Севера, вечной мерзлоты, пустынях, карьерах. Строительство, сельское хозяйство, нефтегазовая, горнодобывающая сферы не обходятся без масел Mobil Super 3000 X1.

Высокие результаты, которые неизменно показывает Mobil Delvac 1 SAE 5W 40, получены в ходе кропотливых тестов. Мировые гиганты индустрии годами создают лучшее масло Mobil Super.

Преимущества:

  1. Оригинальный комплекс моющих присадок призван эффективно и равномерно очищать двигатель от имеющихся отложений (нагар, шлам, сажа и другие вредные продукты износа)
  2. Устойчивость масла к термоокислительным процессам. Иными словами, масло Mobil не дает окисляться деталям двигателя.
  3. Защита от преждевременного износа обусловлена отсутствием очагов коррозии, а также эффективным отведением тепла и охлаждением нагревающихся деталей (поршней и поршневых колец)
  4. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  5. Минимальная угарность и невысокая летучесть масла при сравнительно больших пробегах
  6. Поддержка широкого температурного диапазона исключает проблемы с двигателем, возникающие из-за температурных перепадов. В этом заслуга большому запасу по допустимым высоким и низким температурам.
  7. Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями автомобилей различных классов (легковые авто, внедорожники, коммерческие и грузовые автомобили)
  8. Особый набор присадок создан по уникальной технологии с соблюдением всех передовых стандартов в области экологической безопасности. В результате масло Мобил не приносит вреда ни двигателю, ни водителю, ни пешеходам и т. д.
  9. Топливная экономичность и минимальный расход масла, которое не требуется доливать раньше времени.

Преимущества и недостатки

Как и любая техническая жидкость, моторное масло Mobil Super 3000 x1 5w40 имеет свои сильные и слабые стороны.

К преимуществам «двигательной защиты» следует отнести:

mobil super 3000 x1 5w-40

  • Устойчивость к температурным перегрузкам. Как говорилось выше, масло Мобил отлично справляется с температурными перепадами. Его использование актуально в сильную жару и суровую зиму. Также, пленка не теряет своих свойств при любом стиле вождения: размеренном, агрессивном или смешанном.
  • Экономия. Идеальная формула масла, разработанная компанией Мобил, не предусматривает быстрого испарения жидкости. Т.е., масло расходуется бережно и в постоянных доливках не нуждается.
  • Универсальное использование. Mobil 5w40 может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.
  • Защита от износа. Mobil создает на двигательных элементах пленку такой толщины, которая идеально подходит для междетальных зазоров, не затрудняя при этом движение механизмов. Она смазывает все рабочие узлы, значительно снижая силу трения. В результате, весь двигатель получает надежную защиту от преждевременного износа. Кстати, масло также устраняет окислительные процессы внутри двигательной системы.
  • Тщательная очистка. Благодаря специальным присадкам Мобил, техническая жидкость очищает всю конструкцию от нагара, копоти и грязи.
  • Безопасность. Смазка не содержит в своем составе вредных примесей, способных нанести вред окружающей среде и человеку.

В качестве приятного бонуса, автолюбители также получают снижение уровня шумов и вибраций в двигательной системе транспортного средства.

Канистра поддельного масла (слева) и оригинального (справа)

Недостатков у масла два. Первый заключается в чрезмерно-агрессивной чистке двигателя. Если новые моторы к такой процедуре готовы, то старым она может нанести вред. Еще один существенный недостаток — это высокая популярность компании Мобил. Почему это недостаток? Да потому что конкуренты стремятся переманить часть клиентуры путем создания фальсификата, который иногда не так-то просто распознать. Чтобы не попасть на их уловки, нужно знать о важных особенностях оригинала.

Технические характеристики и допуски масла

Расшифровка масла, согласно классификаторам API и ACEA:

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/SM; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные показатели

Показатель Значение/Единица измерения
13.76 мм²/с
83.51 мм²/с
1.14%
987 мг/кг
0.855 кг/л
232°C
-44°C
SN/SM
A3/B3, A3/B4
6048
10.01 мг. КОН на 1г.
2.32 мг. КОН на 1г.
ИК Спектр Фурье
10.9%

По сравнению с конкурентами, у Mobil Super 3000 5W-40 практически самая низкая температура застывания. Для сравнения, у LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 этот показатель составляет -41 °C, TOTAL Quartz 9000 5W-40 застывает при -39 °C и только у Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 температурный предел находится на -45 °C.

Благодаря высокому качеству и отличным эксплуатационным показателям, продукт получил одобрение от следующих производителей автомобилей:

Допуски Mobil Super 3000 5W-40

Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Форма выпуска и артикулы

Данный продукт выпускается в разных объемах, каждый из которых имеет собственный артикул:

  • 1 л. – 151776;
  • 4 л. – 150565;
  • 20 л. – 150011;
  • 60 л. – 154140;
  • 208 л. – 150010.

Емкости малого объема предназначены для частного пользования, большого – для предприятий и сервисных центров и мастерских.

Преимущества и недостатки

Своими выскоэксплуатационными характеристиками Мобил 3000 5W40 значительно превосходит минеральные и полусинтетические масла. Дело в том, что у синтетики гораздо выше чистящие и защитные свойства. Вот какими преимуществами обладает это масло:

  1. Отличное очищение двигателя. Масло чистит уже имеющиеся вредные отложения – нагар, шлам, сажу, и не дает образовываться новым.
  2. Высокая устойчивость. Масло устойчиво к окислительным процессам, что, в свою очередь, не дает окисляться деталям двигателя.
  3. Защита от износа. Продукт препятствует образованию коррозии, защищает детали мотора от износа, тем самым продляя срок его бесперебойной службы.
  4. Невосприимчивость к температурным перепадам. Масло не только подходит для низких и высоких температур, но и устойчиво к их колебаниям.
  5. Универсальность использования. Продукт подходит для всех типов бензиновых и дизельных моторов, для легковых, внедорожных, грузовых машин.
  6. Экологичность. Смазочный материал не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.
  7. Экономичность. Масло как само расходуется мало, так и способствует экономии топлива.

Кроме того, оно сохраняет стабильную вязкость при любых условиях вождения, а также снижает уровень шумов и вибраций в моторе при его эксплуатации. Что касается недостатков, можно сказать, что это смазочное вещество может проводить чистку излишне агрессивно в некоторых типах моторов, особенно у старых автомобилей. Также оно в первую очередь рассчитано на более новые, высокотехнологичные двигатели, а вот в старых может проявить себя не с лучшей стороны. Еще один недостаток – слишком большое количество подделок этого продукта. О том, как отличить подделку в магазине, читайте далее.

Достоинства и недостатки

Качественные показатели гарантируют продукту высокую конкурентоспособность. Технические характеристики в свою очередь обеспечивают изделие наличием важных достоинств для автомобиля.

Основными плюсами SUPER 3000 X1 5W-40 от компании Мобил являются:

  1. Качественная очистка поверхностей мотора. Благодаря активным присадкам, моющие характеристики лубриканта способны удовлетворить требовательных клиентов.
  2. Устойчивость к термическому окислению. Качественная очистка исходного сырья дает возможность противостоять перепадам температур. Что положительно сказывается на характеристиках масла.
  3. Предотвращение образованию коррозии. Благодаря этому увеличивается ресурс мотора.
  4. Широкий спектр применения. Уникальная формула позволяет эксплуатировать жидкость в разных конструкциях двигателей.
  5. Экономичность. Качественная смазка деталей уменьшает трение. В связи с чем понижается расход топлива.

На фоне плюсов нельзя не отметить минусы. Основными недостатками можно назвать такие.

  1. Высокая агрессивность. Активные элементы могут навредить старому агрегату. В связи с чем не рекомендуется использовать лубрикант на моторах с большим пробегом.
  2. Большое количество подделок. В связи с доступностью бренда его продукцию часто копируют. Что сказывается на репутации компании.

Заключение

Mobil 1 Super 3000 Х1 5W-40 – синтетическая моторная смазка с высокими моющими способностям, оберегающими старые и новые двигатели от любых загрязнений. Устойчивые полезные присадки не утрачивают свои функции на протяжении всего периода использования (до следующей замены масла). Успех проведения заводских испытаний, а также тестов с участием независимых экспертов в этой сфере, подтверждает лидерство оригинального продукта Mobil 1 по сравнению с конкурентами. Потенциал масла для обычных машин настолько высокий, что его можно заливать в спортивные форсированные двигатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector