Паровая мойка двигателя

Содержание:

Чипирование

Одним из достоинств ВАЗ 2115 является силовой агрегат, вмешиваться в устройство которого не рекомендуется. Зато есть смысл провести чип-тюнинг. Это операция программирования компьютерного блока, управляющего двигателем. В зависимости от конкретной прошивки владелец может сократить расход потребления топлива или улучшить динамику автомобиля. Для тех, кто не использует моторные присадки, тюнинг ВАЗ 2115 своими руками посредством чиппирования также станет оптимальным вариантом повышения тяговитости. Главное – это рассчитать параметры, на которые будет действовать прошивка. В популярных версиях программирование позволяет оптимизировать работу на низких оборотах, вносить коррективы в момент зажигания и т. д

Но важно помнить, что улучшение одних качеств неизбежно сказывается на других

Мойка самообслуживания

Мойка самообслуживания. Мойка предусматривает самостоятельно мыть свой автомобиль. Нужно всего лишь опустить пару купюр в автомат и Вам предоставляется право действия. Перед началом мойки обязательно смотрите инструкцию процесса предоставляемых услуг на данной мойке, иначе не получите желаемый результат. Инструкция состоит из пяти пунктов: предварительная мойка, основная, ополаскивание, воск, блеск и сушка.

Задача предварительной мойки увлажнить грязь, чтобы ее можно было удалить с лакокрасочного покрытия без усилий и повреждений. Основная мойка понятна, она для обмыва, при помощи пистолета, струей воды ликвидируются следы предварительной мойки. Ополаскивание мы снимаем пену, которая осталась после мойки. Покрытие воском дает на долгое время сохранить кузов машины от пыли, грязи и различной химии.

Положительные моменты мойки двигателя автомобиля

Чистое подкапотное пространство – это не только эстетическое наслаждение. Хотя и этот фактор для многих владельцев современных железных коней является весомым аргументом в пользу решения мыть мотор. Гораздо важнее эксплуатационные аспекты.

Оптимальная теплоотдача

Наиболее очевидное преимущество регулярной мойки двигателя автомобиля: удаление грязи позволяет улучшить теплоотдачу. Дальнейшая цепочка полезностей понятна любому водителю: узел меньше перегревается, моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства, увеличивается ресурс силовой установки.

Визуальная диагностика

Второй аспект – на чистом двигателе сразу видны любые потеки технических жидкостей. То есть владелец получает возможность раньше заметить неисправность и принять меры. Проблему всегда легче решить на ранних этапах, пока масштабы еще не так велики.

Предупреждение проблем с электрикой

Зимой дороги в крупных мегаполисах обрабатывают реагентами, которые вступая в реакцию со снегом и льдом, образуют солевые растворы. Если такие брызги попадут на слой грязи, образуются токопроводящие мостики. Возможны потери энергии, что плохо сказывается на работе аккумулятора, которому зимой и так тяжело. В тяжелых случаях возникают короткие замыкания.

Чистые бензиновые и дизельные двигатели подобным проблемам не подвержены. Зимой моторы мыть крайне нежелательно, но это и не нужно. Даже если брызги соленой воды и снежной каши попадают в подкапотное пространство, на чистой поверхности двигателя они не задерживаются. Тем, кто особенно переживает за состояние машины, достаточно обтирать моторный отсек чистой ветошью.

Удобство обслуживания

Всем понятно, что в чистом моторном отсеке приятнее выполнять все манипуляции по обслуживанию или диагностике. Даже просто замерить уровень масла в картере удобнее, когда двигатель и другие узлы чисто вымыты – руки и одежду не испачкаешь. Та же ситуация, если нужно снять для зарядки или заменить аккумуляторную батарею.

Особенности применения паровой мойки

Автомобиль можно условно разделить на несколько элементов и составных частей. Но для всех из них может применяться паровая мойка при обработке автомобилей, что следует обязательно учитывать.

Специализированные сервисы, имеющие такое оборудование, отмечают, что мойка любого авто горячим паром под давлением применяется для обработки некоторые компонентов.

Следует отдельно рассмотреть, в каких случаях пар может быть использован. А в каких есть высокий риск повредить части машины, на которые воздействует высокое давление, влажная среда и температура.

Кузов. Мойка основных кузовных частей парой обычно не выполняется. Парогенераторы с насадками применяют только в отношении труднодоступных элементов кузова. Пар не может удалить все загрязнения без дополнительного применения автохимии и обычного метода обработки водой. Парообработка актуальна в отношении внутренних частей кузова. Это крепления дверей, стойки, багажная дверь и пр.
Двигатель и подкапотное пространство. Паровая мойка в сравнении с обычной обработкой водой предусматривает использование намного меньшего количества влаги. Это позволяет защититься от коротких замыканий и повысить безопасность. Специалисты советуют использовать пар для очистки мотора. Но только в сочетании с диэлектрической автохимией для мойки двигателей с последующей обработкой консервирующими составами.
Потолок в салоне. Пар хорошо удаляет загрязнения, не оставляет после себя разводов, обладает антибактериальным воздействием за счёт высоких температур. Это один из эффективных способов устранить неприятные запахи. Но в составе потолочной обшивки могут применяться разные виды клея. Высокая температура может спровоцировать провисание потолка. Парогенераторы применяются очень деликатно с целью провести антибактериальную обработку.
Пол в салоне. Обладает теми же полезными свойствами, что и мойка потолка, но с меньшими рисками для покрытия. Параллельно требуется воспользоваться пылесосами для удаления крупного мусора.
Велюровая и тканевая обивка кресел. Паром эти материалы хорошо очищаются, не оставляют разводов, избавляют от неприятных запахов. Пар лучше применять после очистки специальной автохимией для мытья салона.
Кожа, экокожа и пр. Паром легко удаляются загрязнения, устраняются запахи, проводится антибактериальная обработка. Но нагревать кожу до 100 градусов и более нельзя, иначе это приведёт к повреждению и деформации.
Пластиковые элементы. Пар прекрасно справится с функцией удаления загрязнений и не оставит разводов. Пластику возвращается первоначальный блеск

Но важно выставить парогенератор на температуру не более 80-90 градусов Цельсия.

Мойка с помощью парогенератора действительно достаточно эффективная и полезная. Но вы видите, что её не всегда можно использовать и не все проблемы газообразная вода под давлением способна решить. Пар является вспомогательным инструментом в процессе детальной очистки авто от загрязнений. Но его применение позволяет заменить некоторую дорогостоящую химию и существенно сократить время за счёт отказа от ручных методов очистки.

Чем опасно включение вентилятора на холодном двигателе и как устранить проблему

Зачем мыть двигатель

Многие автолюбители отвергают необходимость мыть двигатель, объясняя данную позицию тем, что железо чистить не нужно, а данные манипуляции могут только навредить. Вторая причина отчасти правдива, если речь идёт о непрофессиональном оборудовании, несоблюдении правил безопасности и отсутствии у оператора мойки необходимых навыков.

Более подробную информацию о том, как правильно мыть машину, вы сможете узнать из статьи квалифицированного специалиста.

В остальном необходимость мыть мотор обусловлена следующими моментами.

Возможность отслеживания утечек охлаждающей жидкости или масла

На грязном двигателе невозможно своевременно заметить подтёки (читайте о том, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла).
Грязный мотор отличается плохой теплоотдачей, из-за чего может иметь место перегрев и дальнейший ремонт всего механизма.
В подкапотном отсеке современной машины находится большое количество блоков управления, датчиков и электроприборов, которые также необходимо содержать в чистоте, в противном случае на контакты попадает грязь и провоцирует коррозионные процессы.
Опасность возгорания также должна обратить внимание владельца авто на необходимость регулярной мойки. Происходит это из-за протечек масла, которое может попадать на раскалённые детали и провоцировать возгорание.
Риск утечки электричества при большом слое грязи также увеличивается.
Необходимость сухой чистки двигателя возникает при регистрации авто в ГИБДД, ведь сотрудник не будет искать идентификационные номера под слоем окаменелой грязи

Также мыть мотор следует перед каждым проведением технического осмотра и перед продажей автомобиля.

Что касается частоты проведения данной процедуры, мойка двигателя автомобиля паром целесообразна в начале осени, чтобы очистить последствия летней эксплуатации машины по запылённым дорогам, а также весны, когда после зимнего использования транспортного средства под капотом собирается большое количество реагентов, песка и грязи.

Проверка устройства

Последний этап – это тестирование парогенератора

На этом этапе важно проверить три основных показателя: герметичность емкости, работу датчиков и скорость нагревания жидкости. Проверить герметичность можно простым способом – налить в резервуар воды и проверить, чтобы в местах, где делались отверстия, не было потеков

Прежде чем подключать парогенератор к сети, необходимо установить устройство защитного отключения (УЗО), а также заземляющий контур. Только после установки этих элементов проверяют скорость нагрева воды и количество выделяемого пара.

Если все функционирует, значит, устройство собрали правильно и его можно вводить в эксплуатацию. Если есть погрешности, то их исправляют с помощью регулировки клапанов и настройкой автоматизированной системы безопасности.

Суть работы парогенератора

Уже из названия прибора следует, что устройство представляет собой механизм по выработке пара. Специальная емкость парогенератора заполняется водой, которая под воздействием высокой температуры генерируется в пар. В зависимости от мощности прибора выставляется сила паровой струи, которая чистит салон автомобиля.

Удаление загрязнений может быть с такой поверхности как кожа, велюр, пластик, стекло. Без применения агрессивных моющих средств парогенератор позволяет удалить жирные загрязнения, плесень, клей, жвачку, пятна от смазочных материалов, смолы. В приборе могут быть дополнительные функции, позволяющие произвести не только химчистку салона, но и дезинфекцию поверхности.

Преимущества использования парогенератора

Паровой агрегат может иметь множество функций, позволяющих бережно ухаживать за салоном автомобиля и другим оборудованием. Приоритетные задачи в чистке следующие:

  • возможность чистить поверхность в труднодоступных местах;
  • обработка обивки сиденья может производиться без химических моющих средств;
  • устраняет неприятный запах, за счет глубоко проникновения горячего пара в мягкие автомобильные сиденья, можно избавиться даже от табачного;
  • обработка ковриков происходит при высокой скорости подачи пара и сушки, что предупреждает образование сырости и, как следствие, плесени;
  • паровая обработка безопасна для встроенной в салон техники.

Современный способ чистки салона автомобиля парогенератором позволяет справиться с самыми сложными загрязнениями. Так как механизм прибора предусматривает сухую обработку поверхности, автомобиль можно использовать сразу после чистки. Имея в наличии бытовой паровой агрегат, можно в идеальной чистоте поддерживать сиденья автотранспорта и мягкую домашнюю мебель.

Как использовать

Перед проведением генеральной уборки, помыть машину снаружи. Это необходимо, чтобы не занести грязь с улицы.

Как проводится химическая чистка:

Из авто убрать крупный мусор. Пропылесосить машину.
Очистку начинать с потолка. Сначала отпарить потолок. Пар проникает в структуру обивки, выдувает мельчайшие частички грязи и растворяет их. Процедуру повторить несколько раз для полного удаления загрязнений.
Почистить заднюю полочку.
Грязные сиденья обработать паром, нанести моющее средство для химчистки, убрать пену. Пройтись парогенератором второй раз. Техника поможет лучше вычистить грязь.
Чистка продувкой вентиляционных отверстий. В них скапливается вся грязь с улицы.
Включить печку, чтобы салон быстрее просох или оставить двери машины открытыми.
Заканчивают чистить автосалоны переходом на пол, пластиковые поверхности и коврики. Не остается разводов, удаляются болезнетворные бактерии. После парообработки коврики и пол потребуется почистить мощным моющим пылесосом

Пластиковые поверхности обрабатывать осторожно. Повреждается защитный слой, цвет тускнеет, возможна деформация

Затем удаляют грязь с багажника.

Чистка автомобиля занимает до 5 часов. Если потолок мыли химическими средствами, то потребуется сушка —плюс 2 часа.

Результат паровой очистки приведет в восторг любого водителя. Салону возвращается первоначальный цвет, удаляются посторонние запахи и пассажиры на долго будут защищены от вредного воздействия микроорганизмов.

Чтобы добиться идеальной чистоты, можно воспользоваться услугами автомоек. Цена приемлемая. Очистка превосходно исправит брак после применения химических составов.

Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром

Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.

Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.

Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.

С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.

Как сделать своими руками парогенератор для бани из газового баллона

Такой тип сборки наиболее популярен среди умельцев. Во-первых, сам по себе баллон выполнен из качественного листового железа. Найти такой практически невозможно. Металл выдержит практически любую температуру, он устойчив к перепадам давления. Как сделать парогенератор своими руками из газового баллона, можно посмотреть в этом видео.

Какие инструменты и материалы нужны для работы

Сварные швы баллона выдерживают достаточное давление. Металл не боится коррозии, устойчив к высоким температурам. Подготовка баллона состоит из важных этапов: освобождение от остатков газа и паров (о чём мы говорили выше), спил верхней части и обработка торцов.

Для работ нам потребуются следующие слесарные инструменты: сварочный аппарат, рулетка, болгарка, крепежи, изолента, дрель, свёрла, ножницы по металлу и ключи

Выбор и подготовка ёмкости для парогенератора

Почему именно газовый баллон – поясняем. Диаметр его основания универсален и подходит для подбора нагревательного элемента от обычного электрочайника. ТЭНом в этом случае служит нагревательное дно. Что уже само по себе является новаторским решением, так как экономит деньги и время на монтаж иной нагревательной системы.

Перед началом монтажных работ баллон необходимо освободить от воды и высушить! Все сварочные работы следует проводить только после того, как вы полностью убедились в отсутствии любых газовых паров. Принюхайтесь, баллон должен быть полностью свободен от запаха пропана.

Вот таким в итоге может получиться ваш парогенератор. Не забудьте придумать ручку для его переноски

Установка нагревательных элементов

Нагревательные элементы – важнейший компонент любого парогенератора. Главное правило, если вы используете ТЭНы, а не нагревательную поверхность как таковую (некоторые модели электрочайников имеют ТЭН под дном), они не должны касаться ни днища, ни стенок.

Обычно для крепления ТЭНа специально высверливается отверстие немного выше дна, не менее 1 см. Вода должна заливаться ниже уровня ТЭНов

Расстояние важно выдерживать, в противном случае дно может прогореть и повредиться. Мы советуем использовать как минимум две изолирующие шайбы со специальными термостойкими силиконовыми прокладками

Не забудьте предусмотреть клапаны для слива и подачи воды. В некоторых конструкциях для обеспечения нагнетания жидкости используют дополнительную ёмкость, как правило, большего объёма, либо подключают её к централизованным сетям.

Выбор ТЭНа зависит от объёма воды и планируемой нагрузки на агрегат. Выбирать устройство по мощности следует из расчёта на каждые 10 л жидкости 3 кВт ТЭН.

Монтаж дополнительных элементов

Для надёжной фиксации кранов и автоматики используются специальные крепёжные элементы. Они располагаются в верхней части парогенератора. Это заправочный, сбрасывающий давление и шаровой кран, а также сгоны.

Сливной клапан для парогенератора

Все эти элементы должны быть подобраны самым тщательным образом, так как они отвечают на обменные процессы баллона. Неправильная установка, не в том порядке либо не на той высоте может привести к некачественной работе оборудования.

Доработка клапанов

Если вы используете газовый баллон, то, скорее всего, у вас остался латунный клапан, который вполне может использоваться в работе парогенератора. Его легко можно превратить в шаровой вентиль. Для этого клапан разбирается, вынимается штырь, нарезается на него резьба, вкручивается вентиль. Такая конструкция потребуется для отбора потоков пара.

Технология обработки паром

Это новая технология, которая активно внедряется в сегмент услуг по уходу за автомобилями. Пар позволяет за короткий промежуток времени и с минимальными затратами на расходные материалы придать машине превосходный внешний вид.

Парогенератор оснащается шлангом необходимой длины и специальными насадками. Вода, смешанная с дополнительными веществами для улучшения мойки, испаряется, и в виде пара подаётся на авто через соответствующие насадки. Насадку выбирают в зависимости от того, какой участок транспортного средства требуется обработать.

Пар уникален тем, что он содержит в себе малое количество воды. Это позволяет после обработки оставлять поверхности практически сухими. За счёт высокой температуры и давления, при паровой мойке не требуется большое количество автохимии. В некоторых случаях она вообще не применяется.

Пар эффективнее воды, поскольку кроме удаления загрязнений, он способен стерилизовать поверхности и придавать им естественный блеск.

Такие характеристики позволяют не наносить никакого вреда лакокрасочному покрытию машины. Потому на этот счёт переживать не стоит. Поток пара способен поникать в наиболее труднодоступные места, что делает парогенераторы одним из способов выполнить действительно качественную мойку. Это актуально, когда машина готовится к продаже. Парогенераторы активно используются в сервисах, которые специализируются на детейлинге и мойке двигателей.

Но важно учесть, что не всегда и не все элементы авто можно обрабатывать с помощью пара. Потому нужно детальнее вникнуть в особенности мойки автомобилей паром и учесть некоторые предостережения

Мойка автомобилей с применением пара

*Цены указаны в рублях

Услуга 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс

Мойка «Комплекс Паром»

Мойка кузова (в. т. ч пороги, коврики, протирка стекол.)
Обработка кузова жидким воском.
Пылесос салона + чистка салона паром
Чистка Торпедо паром.

1 100 1 200 1 300 1 500 от 1 600

Мойка «Евро Паром»

Мойка кузова (в. т. ч пороги, коврики, протирка стекол.)
Мойка колесных дисков химией.
Пылесос салона + чистка салона паром.
Кондиционер кожи.
Чистка Торпедо спецсредством.

1 500 1 600 1 800 2 000 от 2 100

Мойка «Евро-Комплекс Паром»

Мойка кузова (в. т. ч. пороги коврики.)
Чистка стекол.
Мойка колесных дисков химией.
Пылесос салона
Чистка паром салона
Чистка паром багажника
Кондиционер (кожа.)
Чернение резины, бампера, молдингов.

1 900 2 000 2 100 2 200 От 2 300

Комплексная чистка салона паром

700 800 900 1 000 от 1 100

Глубокая чистка салона паром

2 500 3 000 3 500 4 000 от 4 000

Чистка двигателя паром

от 2 000 от 2 000  от 3 000 от 3 000 от 3 000

Чистка мототехники паром

от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500

Консервация двигателя

500 500 500 500 500

Чистка радиатора паром

от 2 000 от 2 000 от 2 000 от 2 000 от 2 000

Промывка системы кондиционирования и отопления паром

3 500 3 500 3 500 3 500 3 500

Чистка велюровых ковриков паром (за 1ед.)

300 300 400 400 500

Можно ли мыть узлы моторного отсека самостоятельно

Примерно 20% водителей выполняют мойку двигателя своими руками. Кто-то вполне резонно решает сэкономить, кто-то просто не доверяет «сердце» своего автомобиля мойщикам, набранным по объявлению. Каковы бы ни были мотивы, энтузиасты, засучив рукава, приступают к наведению порядка в подкапотном пространстве своей машины.

Скажем сразу: мойка двигателя своими руками – это не такая уж и сложная операция. Не нужно обладать какими-то особыми знаниями или навыками. Достаточно проявлять благоразумие, быть аккуратным и соблюдать рекомендации производителя моющего средства. Мы же не просто водой будем мыть моторный отсек.

Несколько правил

Конечно, у каждого автолюбителя свои предпочтения, как именно выполнять мойку двигателя своими руками. Кроме того, порядок действий описан в инструкции по использованию моющего средства. Но существуют правила, которые необходимо соблюдать в любом случае.

Не холодный, не горячий

Правило первое: мойку двигателя автомобиля рекомендуется выполнять при температуре агрегата около 40-50 °C. Воду берут примерно такой же температуры (можно горячее на 10 градусов). Если поверхность будет более холодной, потеки масла и застарелую грязь трудно отмыть. Если же лить воду на горячий мотор, металл может дать трещину или деформироваться от резкого перепада температур. В этом случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт силовой установки.

Karcher – зло, хотя и не абсолютное

Правило второе: при мойке двигателя своими рукамине стоит пользоваться АВД. Все эти «Керхеры» хороши для помывки кузова, колес и днища, но в подкапотном пространстве могут натворить немало бед. От брызг грязи и дождя под капотом все защищено, но высоконапорная струя способна пробить уплотнители, и залить контакты или какой-нибудь электронный блок.

Защита в виде полиэтиленовой пленки и скотча снижает вероятность, что вы повредите один из компонентов двигателя, но не на 100%. Единственное условие: пользоваться аппаратом высокого давления можно, если вы имеете хороший навык обращения с ним и полностью уверены в своем умении. И готовы рискнуть.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.

Источник

Почему это столько стоит?

По себестоимости, мойка мотора паром, требует меньше воды, по сравнению с обычной бесконтактной. Что касается цены, в среднем по России это стоит 2000 рублей, но из-за требований наличия специальной аппаратуры и недостаточной продвижения этой услуги на рынке, ценник может отличаться в разные стороны. Со временем этот вопрос решится, как и с сухим туманом, когда больше людей опробуют на себе все плюсы.

Хотите делать это дома? Вот вам цифра — стоимость профессионального парогенератора от 200.000 рублей. Варианты, которые используются для чистки ковров и салона машины, никак не подходят для двигателя, хотя принцип действия у них такой же. Писать детально о всех отличиях, в этой статье не будем, скорее всего это сделаем в ближайших выпусках (но это не точно).

Совет: Если вы продаете машину от ценника в 200.000 рублей, нелишним будет включить такой вид мойки в список предпродажной подготовки. Во первых эстетический вид будет лучше, а во вторых, подтеки масла и прочих технических жидкостей не будут видны.

Заключение. Если мыть движок хотя бы 1 раз в год (в идеале конечно 2-3), он прослужит дольше. Почему в нашей стране пытаются на всем экономить или делать сами, нам не понятно. Потраченные раз в год 2000 рублей, помогут сэкономить больше времени. Разве экономия того стоит?

Попробуйте лично, хотя бы раз сухую мойку, чтобы было с чем сравнивать.

Виды пароочистителей

Различают три основных вида пароочистителей с различным диапазоном возможностей.

Ручные

Ручные очистители предназначены для уборки небольших поверхностей. Как правило, внешне напоминают электрический чайник с пластиковым носиком. Время работы без долива воды 15-30 минут.

Ручная модель предназначена для уборки небольших поверхностей

Достоинства:

  1. Потребляет мало электроэнергии от 600 до 1600 Вт;
  2. Доступная стоимость и малогабаритная конструкция.

Недостатки:

  1. Малая вместительность резервуара от 0,5 до 1 литра;
  2. Вес устройства оказывает значительную нагрузку на кисти хозяйки.

Напольные

Напольные пароочистители внешне напоминают бытовой пылесос. Вместо отсека для сбора пыли в устройство встроен бак с водой большого объёма. Корпус устройства имеет колесики и шнур питания. Пар поступает через длинный шланг к поверхности. Длительность одного рабочего цикла 30-60 минут.

Напольный пароочиститель напоминает бытовой пылесос

Достоинства:

  1. Оптимальная мощность 1500- 2500 Вт;
  2. Большое количество дополнительных насадок;
  3. Вместительный бак, объёмом 2-3 литра.

Недостатки: высокая стоимость.

Многофункциональные

Самая дорогая модель современных пароочистителей с функцией глажки и чистки одежды паром. Как правило, работают на высокой мощности и подают пар под очень высоким давлением, что дает возможность применять множество дополнительных насадок.

Многофункциональная модель со множеством насадок

Достоинства:

  1. Многофункциональность;
  2. Уход за одеждой и мебелью.

Недостатки: очень высокая стоимость.

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях

Как устроены парогенераторы

Прежде чем приступать к поиску деталей и ревизии в гараже, важно понять, что собственно нам необходимо искать. Парогенератор своими руками можно собрать из хлама – проверено на себе

Рассмотрим устройство классического парогенератора: любой агрегат работает на воде, соответственно, нам будет необходима ёмкость или бак. Кстати, лучше всего, чтобы ёмкость имела превышенную прочность и термоизоляцию. Некоторые умельцы используют для сборки парогенератора обыкновенный газовый баллон. По сути, парогенератор можно сделать даже из металлической фляги.

Кроме того, необходимо найти, подобрать, собрать или позаимствовать нагревательный элемент. В этом нам помогут вышедшие из строя старые бытовые приборы, к примеру, электрический чайник.

А вот так выглядит парогенератор в его классическом понимании. Однако для бытовых нужд конструкцию упрощают

Для успешной реализации проекта необходимо подготовить чертежи парогенератора, собранного своими руками

Здесь важно учесть и рассчитать мощность и необходимый объём ёмкости. Также потребуется паровой и водяной насос

Особенно если необходимо сделать паровую пушку для бани своими руками. Помните, чтобы устройство проработало долгое время, необходимо обеспечить постоянную подачу холодной воды, что, кстати, будет дополнительно охлаждать всю систему. Для того чтобы контролировать давление и температуру, можно установить специальные датчики. Если вы планируете подключать прибор к централизованной системе подачи воды, то необходимо предусмотреть наличие патрубка.

Можно приобрести специальные шланги для подключения парогенератора

Кроме того, не забывайте, что в любой системе обязательно необходимо сливать воду и прочищать ТЭНы. Поэтому необходимо обеспечить кран для слива, а также постоянный доступ к нагревательным элементам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector