Лучшие модели автомобилей от немецких производителей в 2020 году
Содержание:
- Легендарные марки автомобилей из Германии
- Старт продаж в России
- Авто марки: Германия
- Porsche Macan
- Smart
- Какие бренды лучше всего зарабатывают на автомобилях в Германии
- Interior, Comfort, and Cargo
- Перечень всех марок легковых машин автопроизводителей из Германии. Лучшие немецкие авто-бренды (цены, фото и характеристики машин).
- Комментарии
- Экстерьер и интерьер
- Салон
- Список ликвидированных немецких марок авто, их значки и названия
- Кто оказался хуже всех
- Урок второй
- Экскурсии на заводах
- Не для госзаказа
- Форма выпуска антифриза Феликс
- Volkswagen
- Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.
Легендарные марки автомобилей из Германии
На мировом рынке представлены следующие марки автомобилей немецкого производства:
Компания Audi, основанная в 1909 году Августом Хорьхом, входит в состав автоконцерна Volkswagen Group. Занимает лидирующие позиции по серийному выпуску машин, относящихся к премиум-сегменту. Компании Audi также принадлежат производители суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati.
Штаб-квартира компании находится в городе Ингольштадте.
Узнаваемый на весь мир логотип в виде 4 колец символизирует союз автомобильных производителей, созданный в 1932 году. Альянс был заключен между DKW, Horch, Wanderer и Audi.
Германские машины этой марки прославились на весь мир в начале 1980-х. В 1982 году автомобили линейки Quattro впервые участвовали в чемпионатах мира по ралли, где доказали своё превосходство. С этого времени семейство полноприводных авто растёт и расширяется.
Среди легендарных моделей отметим Audi quattro. Это купе с постоянным полным приводом, представленное в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Среди серийных авто заслуживают внимания «неубиваемые» Audi 80 и 100 с полностью оцинкованными кузовами. Современный список немецких автомобилей этого бренда включает множество легковых машин и целую линейку кроссоверов и внедорожников.
Компания Audi славится большим количеством рекордов. Например, инженеры из Ингольштадта впервые спроектировали машину, которая смогла преодолеть барьер в 200 км/ч на 1-километровой дистанции.
История этой марки начинается с предприятия по выпуску авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, созданного летом 1917 года. Основатели легендарного баварского автопроизводителя -Густав Отто и Карл Рапп.
Штаб-квартира производителя находится в городе Мюнхен.
Эмблема BMW – круг, разделённый на 4 сектора. 2 из них покрашены в белый, а 2 других – в голубой. Это стилизованное изображение пропеллера, который вращается на фоне неба. При этом цветовая гамма для символа нынешнего автопроизводителя была позаимствована с герба Баварии.
Видео: СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)
Первой машиной марки BMW стала модель 3/15 PS. Сборка этого автомобиля была налажена на заводе Dixi в городе Айзенахе. Под капотом авто находился 15-сильный карбюраторный ДВС объёмом 749 см3. Машина 1927 года на тестовых испытаниях максимально разгонялась до 75 км/ч.
BMW также имеет достижения в автоспорте. Баварский производитель прославил автомобили Германии на европейской арене с помощью модели 2002 turbo. Это первая серийная легковая машина с турбокомпрессором.
Кроме известной на весь мир BMW существовали и другие баварские марки автомобилей. Например, концерн Bavaria с 1997 по 2015 годы занимался производством домов на колёсах на платформах Fiat.
Старт продаж в России
Авто марки: Германия
Audi AG создана в 1909 году. Является дочерней компанией Volkswagen Group. Выпускает легковые автомобили: малые автомобили, среднего класса, бизнес-класса, кабриолеты, кроссоверы и т.д. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Производство находится в Германии, Венгрии, Словакии, Сараево (бывшая Югославия), Бельгии.
BMW AG создана в 1916 году. Штаб квартира располагается в городе Мюнхен. Производит автомобили, велосипеды, мотоциклы, двигатели. Основное производство находится в Германии. Сборка осуществляется в Малайзии, Египте, Таиланде, Индии, ЮАР, США, во Вьетнаме.
Mercedes-Benz основана в 1926 году. Материнской компанией марки является Daimler AG. Расположение – Штутгарт, Германия. Продукция – легковые автомобили премиум-класса, грузовики, автобусы и др. По итогам рейтингов в 2013 году Mercedes-Benz находилась на 11-м месте среди всех брендов мира по оценке стоимости.
Volkswagen была основана в 1933 году. Штаб-квартира располагается в Вольфсбурге. Производство сосредоточено на преимущественно легковых автомобилях, а также грузовиках и микроавтобусах. Принадлежит концерну Volkswagen AG. Заводы находятся в 15-ти странах, разбросаны по всему миру. В составе Volkswagen AG находятся такие марки, как Skoda, SEAT, Audi, Porshe, Bentley. В 2014 году Volkswagen занял 31-е место среди ста лучших брендов. Входит в 100 самых дорогих мировых брендов.
Adam Opel AG основана в 1962. Расположение – Рюссельсхайм, Германия. Производит преимущественно легковые автомобили. Является дочерним предприятием General Motors. Производство и сборка осуществляется в Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Турции и др.
Porsche AG основана в 1931 году. Расположение штаб-квартиры находится в Штутгарте, Германия, здесь же и основная мануфактура (производство). Продукция – элитные спортивные автомобили, кроссоверы, внедорожники. Компания признана самой высокодоходной в мире по прибыли от каждой машины. Также автомобили Porsche считаются самыми надежными (признаны в 2010 году).
Maybach была основана в 1909 году. Расположение – город Штутгарт. Производство – автомобили класса «люкс», двигатели для автомобилей, судов, локомотивов, авиационные двигатели. В 1960 году была приобретена компанией Daimler AG. В 2012 году марка упразднена.
Horch была создана в 1904 году. Расположение – Zwickau, Саксония, Германия. Производила легковые автомобили Horch, в т. ч. премиум-класса. В 1958 году получила название VEB Sachsenring Automobilwerke, что в переводе – Народное Предприятие «Заксенринг» и все автомобили Horch были переименованы в Sachsenring. А марка Horch прекратила существование.
MAN SE основана в 1758 году. Штаб-квартира в Мюнхене. Производит грузовые машины, автобусы, а также двигатели. Производство находится в Германии, Турции, России, Польше, Узбекистане. 55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.
Neoplan создана в 1935 году. Расположение – Штутгарт, Германия. Производит преимущественно автобусы и троллейбусы. Является дочерней компанией MAN AG. Продукция занимает 29% внутреннего рынка, и 15% рынка Западной Европы. Производство в Германии, США, Китае, Гане, Турции.
Trabant была основана в 1957 году. Являлась маркой микролитражных автомобилей, которые производились народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Производство находилось в Германии, на заводе Цвиккау. В 1991 году выпуск автомобилей марки Trabant был прекращен.
Wartburg была основана в 1956 году. Производилась марка легковых автомобилей народным предприятием Automobilwerk Eisenach в ГДР, город Айзенах. В 1991 году выпуск автомобилей был прекращен.
- AWZ
- Barkas
- Bitter
- Borgward
- Büssing
- DKW
- Glas
- Goliath
- Hansa
- Heinkel
- Lloyd
- Multicar
- NAG
- Robur
- Simson
- Wanderer
Выкуп немецких автомобилей
Porsche Macan
Порше в 2020 году стал второй компанией в мире, которая выпускает самые надежные авто. Все без исключения модели производителя, которые вышли на рынок в последние 10 лет, не опускаются ниже 10 строчки во всех рейтингах безопасности.
Первенство досталось бренду Lexus. Выбирая самый надежный автомобиль Порше, эксперты отметили модель Porsche Macan, которая заняла второе место в сегменте Compact Premium SUV. Кстати, первое место также досталось немецкой модели ? это знаменитый BMW X3.
Рестайлинг первого поколения прошел в 2018 году на автосалоне в Шанхае. Полноприводной кроссовер класса «К2» получил максимальное количество заявок на покупку еще в момент показа. Концептуально, модель получила все кузовные формы старшего поколения, Cayenne. Отличить Макан можно только сзади – в бампере установлена светодиодная полоса, которой нет у старших генераций.
В салоне сразу бросается в глаза стильное оформление, дорогие материалы и внимание к мелочам. Все системы управления и комфорта настраиваются под конкретного водителя
В базе присутствует навигация, два аудиоинтерфейса, управление голосом, система телефонии Porsche Connect Plus. Впервые модель получила и спортивное рулевое колесо с кнопками переключения режимов езды.
Традиционно кроссовер доступен в трех вариантах комплектации, цена базовой версии с двухлитровым турбодизелем мощностью 245 л. с. – от 88 000 долларов. Топовая версия «S» комплектуется трехлитровой турбированной шестеркой, мощностью в 250 л. с. Максимальная скорость – 254 км/ч, разгон от 0 до 100 происходит за 5,1 секунд (с пакетом «Спорт»).
Smart
Smart Логотип Smart – бренд легковых машин компакт-класса. Принадлежит гигантскому концерну Daimler AG. Первый серийный германский автомобиль этого бренда появился в 1998 году, хотя история марки началась раньше.
Прародитель Smart — предприятие MCC, появившееся благодаря швейцарской фирме Swatch и концерну Daimler AG. Первые попытки создать компактный малолитражный автомобиль были предприняты в 1972 году. Закончились неудачей. Предприятие MCC так и не произвело ни одного серийного образца модели и обанкротилась.
Логотип Smart был зарегистрирован в 2002 году. Первой машиной с фирменной эмблемой стала модель Crossblade. Логотип состоит из букв «C» («Compact») и жёлтой стрелки, которая символизирует современный взгляд руководства компании на производство автомобилей.
В данное время на европейских заводах компании во Франции и Словении выпускаются 3 модели – Fortwo, Fortwo Cabrio, Forfour.
В марте появилась информация, что новый генеральный директор Daimler AG до конца 2020 года примет решение о полном прекращении производства компактных автомобилей под этой маркой. Дело в том, что Smart – это далеко не самые популярные машины в Германии и на других европейских рынках.
Однако позже это заявление было опровергнуто. Немецкий концерн заключил соглашение с автомобилестроительной компанией Geely Automobile о серийном выпуске нового электромобиля Smart на совместном предприятии и продлил производство машин с ДВС до 2022 года.
Какие бренды лучше всего зарабатывают на автомобилях в Германии
Как было отмечено выше, в Германии наиболее популярными считаются машины, которые выпускает концерн Volkswagen
Однако местные автомобилисты обращают внимание и на другую продукцию
«Фольксваген»
Эта марка на протяжении десяти или более лет входит в топ-3 крупнейших автопроизводителей. Такое звание обусловлено следующими причинами:
- широкая модельная гамма (в состав VW входит свыше 10 марок);
- доступные цены;
- высокое качество и надежность.
Концерн VW выпускает автомобили, предназначенные для разной аудитории. В модельном ряду марки есть как бюджетные, так и люксовые машины типа Bentley. Но продукции VW присущ ряд характерных недостатков:
- ненадежная электроника;
- новые двигатели требуют дополнительной обкатки.
Несмотря на сказанное, Volkswagen в Германии остается маркой номер один.
«Форд»
Компания Ford, занявшая второе место по объему продаж на немецком рынке, отличается следующими особенностями:
- выпускает привлекательные и доступные автомобили;
- разрабатывает модели, ориентированные на конкретные сегменты рынка.
Выйти в лидеры немецкого рынка американскому производителю могло помешать следующее:
- узкая специализация (нет бюджетных и дорогостоящих легковых машин);
- узкий ряд кроссоверов;
- ненадежные силовые агрегаты.
К недостаткам Ford применительно к немецкому рынку можно отнести тот факт, что компания не поставляет в Германию автомобили премиум-класса.
«Мерседес»
Попадание Mercedes-Benz, как и оставшихся марок, в данный список обусловлено следующей причиной:
завышенные цены на большую часть продукции.
При этом данная марка:
- выпускает машины, рассчитанные на разную аудиторию;
- разрабатывает автомобили под конкретного покупателя;
- производит выносливые моторы.
Войти в список лучших по объему продаж Mercedes-Benz помогло также сотрудничество с государственными органами Германии.
«БМВ»
Основной недостаток продукции BMW заключается в следующем:
нет бюджетных моделей.
BMW считается эталонным производителем, машины которого:
- надежны;
- обеспечивают тот уровень комфорта, который требуют покупатели;
- выдерживают повышенные нагрузки.
Компания BMW создает автотранспорт, выступающий в качестве примера для других автопроизводителей.
«Ауди»
Последняя компания, также входящая в структуру VW, характеризуется двумя недостатками:
- машины продаются по завышенным ценам;
- модели Audi выпускаются в ограниченных модификациях.
При этом Audi предлагает модели, которые:
- эрогономичны и выносливы;
- соответствуют ожиданиям разной категории покупателей;
- одинаково эффективны в разных условиях эксплуатации.
Однако Audi, как и BMW c Mercedes-Benz, не производит полноценных внедорожников, что сужает аудиторию покупателей машин данного бренда.
Interior, Comfort, and Cargo
Перечень всех марок легковых машин автопроизводителей из Германии. Лучшие немецкие авто-бренды (цены, фото и характеристики машин).
Немецкие машины считаются (и всегда считались) общепризнанным эталоном высокого уровня, качества и надежности, поэтому никого не удивляет тот факт, что автомобильные марки из Германии занимают одни из лидирующих позиций на мировом рынке. Ежегодно автопроизводители из этой страны выпускают на своих заводах по всему миру свыше 10 миллионов «железных коней», которые распространяются на всех континентах планеты без исключения.
Современные немецкие автомобили являются примером для прочих производителей, прежде всего, благодаря тщательно подобранным материалам и высокому уровню исполнения
Кроме того, немцы уделяют особое внимание контролю качества на производстве, а также качеству конечной продукции, причем не только на предприятиях внутри страны, но и за ее пределами
«Железных коней» из Германии можно разделить на несколько секторов, и первый из них – автомобили так называемых «народных» брендов, которые отличаются относительно доступным ценником (хотя, и среди них присутствуют весьма дорогостоящие варианты).
Но особенно сильно у немцев развит сегмент премиальных автомобилей, без преувеличения находящихся «впереди планеты всей». Они являются «примером для подражания» для всех остальных автопроизводителей и воплощают в себе огромное количество высокотехнологичных достижений местных специалистов.
История немецкого автопрома берет свое начало в далеком 1861 году, когда конструктор Николаус Аугуст Отто создал первый в мире двигатель внутреннего сгорания – это был двухтактный атмосферный агрегат с вертикально расположенным цилиндром и зажиганием с открытым пламенем. Но на этом изобретатель не остановился, представив в 1876 году более совершенную четырехтактную установку.
Первый в мире автомобиль вышел в свет в 1885 году, а его «родителем» стал немецкий инженер Карл Бенц, приделавший к трехколесной карете одноцилиндровый мотор, выдающий всего-навсего одну лошадиную силу. Такие характеристики позволяли ей ускоряться до 16 км/ч, однако из-за особенностей конструкции данное транспортное средство постоянно глохло.
В дальнейшем Бенц развил и усовершенствовал свою идею, а уже в 1900 году стал владельцем первого в мире завода, занимающегося производством автомобилей. Параллельно с ним конструированием самоходной «повозки» занимался и другой немецкий кудесник Готтлиб Даймлер – именно он первым оборудовал четырехколесный автомобиль двигателем с четырьмя «горшками».
В 1926 году произошло объединение предприятий, созданных Бенцем и Даймлером, что ознаменовало «рождение» марки Mercedes. Первым данное имя примерил небольшой автомобиль с двухместным салоном, расположенным спереди двигателем и приводом на задние колеса, которые приводились в действие посредством специального редуктора.
Но не только Бенц и Даймлер развивали автомобильную промышленность, наряду с ними этим делом занимался инженер и изобретатель Август Хорьх, который в 1909 году образовал компанию «Хорьх», но впоследствии покинувший ее с целью создания нового бренда – Audi. Первая машина под этим именем появилась уже в 1910 году.
В 1917 году на окраине Мюнхена «родилась» еще одна компания, название которой сегодня знает каждый школьник – Bayerisch Motoren Werke AG (BMW). Она была создана путем слияния двух небольших предприятий, основанных инженерами Густавом Отто и Карлом Раппом.
Сложные времена в истории автопрома Германии начались в 20-30-е годы прошлого века, когда к власти пришли фашисты. Они хоть и оказывали серьезную поддержку автомобильным заводам, однако больше ориентировали их на производство военной техники. Но и гражданский сектор не остался в стороне – в 1933 году Гитлер приказал спроектировать «истинно народный автомобиль», который бы стал доступным для большинства слоев населения, а уже через пару лет стартовал выпуск легендарной модели Volkswagen Beetle (он же «Жук»).
В 50-60-е годы немецкая автомобильная отрасль переживала последствия Второй мировой войны, отчего уступила пальму первенства американским, итальянским и английским компаниям. Однако этот спад продлился недолго, а уже в 70-80-е года начался бурный рассвет промышленности Германии, а представители «большой тройки» быстро утвердили себя в качестве мировых лидеров по выпуску машин.
В современном мире автомобильные производители из Германии прочно обосновались на мировых рынках всех континентов, предлагая широкий спектр всевозможных моделей, причем как «истинно народных», так и по-настоящему роскошных.
Комментарии
Экстерьер и интерьер
Немецкие дизайнеры долго и тщательно работали над внешностью седана. Спереди на машине красуется алмазная решетка радиатора, фары красного цвета в режиме ожидания, современные поворотники, 21-дюймовые диски колесные и эксклюзивное особенное покрытие кузова
Особенно внимание к дизайну привлекают хромированные вставки. Где производят Мерседес-Бенц СЛА, на авто устанавливается передняя подвеска независимая МакФерсон, а сзади располагают многорычажную конструкцию
Габариты «немца» составляют: 4630 мм×2032 мм×1432 мм. Внешность седана получилась яркой и динамичной, на это сделали ставку дизайнеры концерна, и не прогадали.
Салон обновленной версии автомобиля пережил несущественные изменения. Дизайнеры сделали его похожим на интерьер моделей А и В-Class. Сиденья в автомобиле очень удобные, имеют функцию подогрева, регулировки и интегрированные подголовники. Если водителю и пассажиру спереди будет достаточно комфортно, то людям сзади, чтобы пробраться на место нужно будет приложить усилий, места там маловато. Объем багажного отделения автомобиля составляет 470 литров.
Для купе это достаточно большой багажник. Отделка салона находится на высоком уровне, здесь есть элементы из алюминия, и использована качественная кожа.Также, внутри находится: современная приборная панель, центральная консоль, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем. С его помощью водитель будет управлять всеми системами и опциями автомобиля. Яркая и здоровая внешность вместе с хорошей оснащенностью делают этот автомобиль поистине немецким.
Салон
Несмотря на небольшую стоимость машины, интерьер нового Хендай i10 2020 модельного года вызывает положительные эмоции. В частности, автомобиль может похвастаться неплохими материалами отделки, в числе которых есть ткань, пластик двух видов, экокожа и даже вставки из металла. Мультимедийная система получила серьезный список опций, которые прежде не предполагалось, а посадочные места позволят с относительным комфортом преодолевать длительные вояжи.
Органы контроля и управления
Центральная консоль получилась небольшой, но аккуратной. Ее верх украшает большой экран развлекательной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и расположенными по бокам физическими кнопками. Ниже расположились два довольно крупных дефлектора, а затем и панель с шайбами и кнопками, позволяющими настроить работу климатического контроля. Уже на переходе в тоннель нашлось место для отсека под мелкие вещи. Сам тоннель, неширокий и невысокий, содержит простенькую техническую панель, пару подстаканников, рукоять ручного тормоза и небольшой подлокотник, содержащий еще один бардачок.
Оформление посадочных мест и багажник
В салоне легко уместится пять человек, причем каждый расположится на удобном кресле с мягким наполнителем и обшитым тканью либо искусственной кожей. Посадочные места будут укомплектованы поддержкой с боков, системой подогрева, подлокотниками и регулировками положений на электроприводе или при помощи механики. На заднем диванчике присутствует и откидной подлокотник.
К сожалению, отсек багажного отделения нельзя назвать большим, сколько точно вещей можно будет в нем разместить – покажет тест-драйв.
Список ликвидированных немецких марок авто, их значки и названия
Несмотря на качество немецких автомобилей, некоторые бренды не смогли выдержать конкуренции и были ликвидированы. Благодаря надежности и долговечности этих моделей их до сих пор можно встретить на улицах некоторых городов. У некогда известных и успешных брендов есть поклонники по всему миру, которые коллекционируют наиболее удачные экземпляры.
Adler
Эта компания основана в 1900 году и закрыта только в 1957. Более чем за полвека было выпущено около 30 моделей. На их капотах производители размещали свой фирменный знак — орла, стремящегося вперед.
Adler
Она получила признание в 30-х годах прошлого века, когда остальные компании разрабатывали первые модели. Под этим брендом производились также пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.
AUTO UNION AG
Компания существовала с 1932 года по 1966. Ее логотип напоминает всем известные 4 кольца Audi. Именно этот концерн приобрел компанию в середине прошлого столетия.
DKW
Компания была основана только в 1938 году, но уже в 1919 она представила миру первые разработки в области автомобилестроения. Под этим брендом также выпускались мотоциклы. В 1966 году компания слилась с еще тремя производителями и была переименована в Audi. На эмблеме изображены известные четыре кольца, соединенных вместе, и название бренда.
BORGWARD
Выпуск машин под этим брендом начался в конце 20-х годов. Они были популярны среди жителей Германии и автолюбителей из других стран. Эмблема в виде красно-белого ромба с названием бренда была известна водителям.
BORGWARD
Несмотря на свою популярность в начале 60-х годов компания обанкротилась. В 2015 году конструкторы представили широкой публике свои новые разработки, но до сих пор не было налажено их серийное производство.
Eisenacher Motorenwerk (EMW)
Эта компания просуществовала 11 лет (1945 по 1956 год). На эмблеме красовалась четырехконечная звезда с названием бренда по кругу. Производство было расположено в Восточной Германии.
Eisenacher Motorenwerk (EMW)
За эти годы предприятию удалось выпустить даже болид «Формулы-1», но несмотря на это компания объявила себя банкротом и не вернулась к выпуску автомобилей.
Maybach
На эмблеме этой компании изображены две буквы М, обозначающие «Мануфактура Майбаха». Под этим брендом выпускались элитные автомобили для состоятельных людей, а в военные годы — танки и авиационные двигатели. В начале этого века спрос на роскошные машины резко упал, и в 2012 году компания прекратила существование.
Wartburg
Эта компания специализировалась на разработке и производстве бюджетных моделей. Эмблема компании проста и лаконична, она представляет собой белую надпись с названием бренда на синем фоне. Машины под этим брендом быстро завоевали популярность среди жителей Германии и других стран. Но в 1991 году фирма уже не могла соперничать с крупными концернами и прекратила свое существование.
Wartburg
Немецкие автомобили до сих пор остаются самыми популярными. Они получили признание благодаря своему знаменитому немецкому качеству, продуманности деталей и отличному дизайну. Сейчас в Германии выпускаются как роскошные гоночные модели, так и скромные автомобили, поэтому каждый человек сможет найти для себя и своей семьи идеальное транспортное средство.
Кто оказался хуже всех
Урок второй
Экскурсии на заводах
Город Штутгарт — родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.
Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.
Аудиогид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на официальном сайте или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов — 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.
Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.
В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.
Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии проходят на немецком и английском языках. Стоимость для взрослых — 18 евро, для детей — 10 евро. Билеты доступны только в туристических информационных бюро. Записываться на экскурсию необходимо заранее. Для тех, кто покупает машину прямо на заводе, экскурсия бесплатная.
Не для госзаказа
Как только «Мерседес» озвучил планы по строительству завода, заговорили, что немецкая компания решилась на локализацию производства, дабы обеспечить транспортом российских чиновников. Но немцы уверяют, что большая часть машин будет отправляться дилерам — госзаказ не станет основой спроса. Тем более, что любимый нашими бюрократами Mercedes-Benz S-класса в Подмосковье собирать не планируют.
Германия известная своими передовыми технологиями инженерного мастерства и производством различной техники высокого качества. Чем славится Германия? Баварским пивом, Немецкими сосисками и конечно , которые известны во всем мире за свой агрессивный нрав и динамику. Ну и кончено, где еще можно проверить мощную машину, как не на знаменитых автобамах Немецкого государства.
Но как оказывается производиться не на территории Германии. Особенно если речь идет о кроссоверах. У Немецких автомобильных марок есть заводы по всему миру, особенно на развивающих рынках (Китай, Индия, Россия, Восточная часть Европы, Южная Африка и другие). Также есть заводы и в развитых странах. Самые большие заводы находятся в США.
Предлагаем Вам список , которые производятся, как на территории Германии, так и за ее пределами. Примечательно, что есть модели автомашин, которые были произведены в США, после чего поставляются в Германию для продажи на внутреннем рынке. К примеру .
Форма выпуска антифриза Феликс
Volkswagen
Один из крупнейших мировых концернов, которому принадлежат чешский, испанский, итальянский, шведский, японский и немецкие производители автомобилей. Занимается серийным выпуском легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, тяжёлых грузовых машин. Многие автоконцерны Германии не сравнятся по производственным мощностям с холдингом Volkswagen Group.
Год основания VW — 1933-й, однако первые прототипы серийных машин появились в 1936-ом.
Штаб-квартира концерна располагается в Вольфсбурге.
Логотип VW появился благодаря Францу Ксавьеру Раймсписсу, который являлся сотрудником Porsche. Эмблема Volkswagen первоначально представляла собой стилизованную свастику, внутри которой находилась шестерёнка с буквами W и V. Логотип немецкого концерна приобрёл современный вид в 1945 году, когда свастику убрали, а шестерёнку заменили кругом.
В мире известны различные немецкие модели машин. Однако наиболее узнаваемая –Volkswagen Beetle. История бренда VW началась с этого авто. Первый экземпляр легендарного «Жука» проектировался при непосредственном участии Фердинанда Порше по заказу Адольфа Гитлера, поставившего задачу сделать народный автомобиль стоимостью не более 990 рейхсмарок. Чертежи прототипа были представлены в январе 1934 года. Однако производство VW Beetle было налажено только после Второй Мировой войны.
Сейчас бренд Volkswagen известен благодаря легковым машинам и популярному семейству коммерческих автомобилей Transporter.
Статистика производства автомобилей в Германии в 2018 году
Несмотря на всю финансовую мощь, в последнее время заметен серьёзный спад немецкого автопрома. За 2018 год было выпущено около 5,4 млн. машин. Это на 500 тыс. меньше по сравнению с 2017 годом. Уменьшение объёмов производства связано с холдингом Volkswagen. VW выпустил за 2018 год только 1,3 млн. авто, что на 300 тыс. меньше, если сравнивать с предыдущим периодом.
Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.
Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин.
В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.
К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!
К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5.
У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.
Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.