История модели nissan x-trail

Достоинства и недостатки

Статистика показывает, что на данный момент на вторичном рынке преобладают автомобили с «кашкаевским» двухлитровым мотором — примерно 58%. Мощный 2,5-литровый двигатель встречается реже – примерно каждый третий авто. Дизельных меньше всего – примерно 6%. Механическую коробку выбирают реже, чем бесступенчатую. Тяжелотопливные модели с автоматической коробкой единичны, поэтому найти их будет очень сложно. На российский рынок официально приехали только полноприводные модификации, но при большом желании можно найти переднеприводную модель.

На практике доказано, что даже Х Трейл 2010 прекрасно сохраняет внешний вид. Несмотря на значительный пробег, презентабельный экстерьер и интерьер остается приемлемым. Конечно, есть и небольшие недостатки, например, появление ржавчины при невнимательном использовании. Если водитель вовремя не предотвращал появление коррозии, то со временем появятся неприятные рыжики

Существует ошибочное мнение, что авто российской сборки гниет раньше, но на деле, место производства не важно, если хозяин не уделяет внимание сколам и царапинам, возникающим в любом случае. Огромным достоинством принято считать полное оцинковывание кузова. При покупке внимательно осмотрите лобовое стекло: его замена обойдется примерно в 16 000 рублей

При покупке внимательно осмотрите лобовое стекло: его замена обойдется примерно в 16 000 рублей.

Ценители японских автомобилей часто уповают на надежность двигателей. Это действительно так. Пробег без капитального ремонта может доходить до 250 000 километров при правильном уходе. Но, есть исключения, например, Х Трейл 2008 года был отозван. Водителям предлагали бесплатно поменять дефектную поршневую группу, поскольку расход масла при подобном дефекте увеличивается в разы.

Проблемы 2,0-литрового мотора:

  • требуется замена маслосъемных колпачков – примерно 6,5-7 тысяч рублей;
  • подтяжка болтов подъема или нанесение герметика;
  • протечка антифриза из-за лопнувшего шва бочка – 3,2 тысячи рублей;
  • установка нового головного блока – 63 тысячи рублей.

Бензиновый аналог потребует замену цепи ГРМ каждые 100-150 тысяч километров. Обойдется это примерно в 6,5 тысяч рублей. На 100-тысячном расстоянии надо пересмотреть регулировку клапанных зазоров и заменить износившиеся опоры двигателя – примерно 3 200 за заднюю и 7 700 за боковые. Турбированный дизель попадается редко, но даже у него есть типичные проблемы. Причиной им становится низкое качество топлива. Замена форсунок и нейтрализатора обойдется в 53,7 тысячи рублей.

Что касается подвески, то нареканий не возникает. До 50 000 километров заднюю многорычажку можно даже не проверять. Передняя часть потребует незначительного ремонта, например, замена стоек стабилизатора или подшипников — стоят они не дорого. Стайлентблоки «умирают» примерно к 80-тысячному пробегу, но за каждую придется отдать всего по 800 рублей. Ступичные подшипники стоят дороже, примерно, 3,5 тысячи, но замена потребуется только к 100 000 км.

Достоинства Ниссан Х Трейл Т31:

  • просторный багажник и салон;
  • внушительный список доступного функционала;
  • наличие выбора двигателей и трансмиссии;
  • качественная отделка салона;
  • недорогое обслуживание;
  • экономичный расход.

Недостатки японского кроссовера:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • тесное заднее сиденье;
  • коррозия в труднодоступных местах;
  • требовательность к топливу и ГСМ.

X-Trail T31 (2007 – 2014)

Презентация Ниссан Х-Трейл Т31 прошла в Швейцарии в 2007 года, а уже к окончанию года с конвейера сошли первые модели. Новая версия получилась немного больше, в сравнении с первым поколением. В качестве базы использовалась платформа Nissan C. Конструкторы предусмотрели перенос панели приборов в классическое место.

Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения (T31)

В России можно купить Ниссан Икстрейл с нижеперечисленными двигателями:

  • бензиновый объемом 2.0 литра MR20DE (141 л.с.);
  • 2.5 марки QR25DE  (бензиновый — 169 л.с.);
  • дизель с турбиной объемом 2.0 M9R (150 л.с.).

Силовой агрегат M9R Nissan X-Trail T31

Стоимость будет зависеть от конкретной комплектации, а начальная цена от 7 тыс. долларов за дорестайл и от 9 тыс. (на начало 2020 года). Бензиновые двигатели агрегировали механической трансмиссией или вариатором. На дизельных версиях предлагается оснащение шести ступенчатой автоматической КПП.

Nissan X-Trail T30 и T31

В России сборка X-Trail T31 осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге. Все модели оснащены полным приводом с использованием многодисковой муфты, которая смонтирована в приводе задних колес.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально

Стяжка пружин амортизаторов

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Это интересно: Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.

Проводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади — торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.

Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Интерьер

Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.

Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.

Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.

Фотогалерея Nissan X-Trail 2.5 4WD

Nissan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге

Новости Nissan

24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

подробнее

03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…

подробнее

13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

подробнее

26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

подробнее

18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

подробнее

13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

подробнее

01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

подробнее

08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

подробнее

10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году

Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного  в Токио в 2017 году

подробнее

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

То же самое относится к масляному фильтру.

Видео

Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 640мм
  • высота
    1 710мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 dCi(130 л.с.) SE 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) SE+ 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) LE Urban 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) LE 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) LE Urban+ 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) LE+ 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) LE Urban+ 2.5 CVT AWD ДТ Полный подключаемый 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.0 2WD MT(144 л.с.) XE 2.0 MT6 АИ-95 Передний 6,6 / 11,1 11,1 с 183 км/ч
2.0 2WD AT(144 л.с.) SE 2.0 CVT АИ-95 Передний 6,1 / 9 11,7 с 183 км/ч
2.0 2WD AT(144 л.с.) SE+ 2.0 CVT АИ-95 Передний 6,1 / 9 11,7 с 183 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) XE 2.0 CVT АИ-95 Полный подключаемый 6,1 / 9 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) XE 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) SE 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 183 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) SE+ 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) LE Urban 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) LE 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) LE Urban+ 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) LE+ 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.) SE 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.) SE+ 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.) LE 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.) LE+ 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч

Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения III

Автопутешествия 23 июня 2016 Икс-фактор

Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!

14

Сравнительный тест 22 апреля 2016 Холерик и флегматик

Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

15

Повышение по службе Тест драйв

Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились

40 10 июня 2015

Многоборец Тест драйв

Примерив модный корпоративный наряд и обновив техническую начинку, Nissan X-Trail нацелился на иную аудиторию клиентов. Кто эти люди, мы выясняли в ходе обстоятельного зимнего тест-драйва в Карелии

15 05 марта 2015

Ищите отзывы о Nissan X-Trail?Посмотреть отзывы о Nissan X-Trail

Технические характеристики

Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.

В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл — быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Технические характеристики электрокара Zoe Z.E. 40

Технические недоработки

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
Центральная консоль.
Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной

А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

Экстерьер

Даже по фото новинки можно определить, что автомобиль обладает аутентичной внешностью и будет выделяться среди соседей по потоку. При этом рестайлинг как добавил Х-Трейл новых декоративных элементов, так и гармонизировал все имеющиеся прежде украшения в единую цельную композицию, выглядящую очень органично.

Наиболее интересно смотрится передняя часть новой модели. Поставлена она высоко и довольно длинна и широка. Начинается здесь все с покатого ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота с приподнятой центральной частью, снабженной плавно переходящим рельефом. Ниже расположена стреловидная светодиодная оптика, ближний свет в которой отделен от дневных ходовых огней тонкой пластиковой линией кузова. Между ними красуется огромная трапециевидная решетка радиатора с 3D-рисунком и массивной хромированной «подпоркой» в нижней части.

Ниже начинается обвес, состоящий из боковых углублений с прорезями для охлаждения тормозов, мускулистых рельефных переходов и черно-пластиковой трапециевидной вставки в нижней части. Завершается этот элемент мощной металлической защитной дугой, окрашенной в хром.

Профильная часть Nissan X-Trail 2022 начинается с обтекаемой крыши, слегка ниспадающей к задней части, на верхней кромке которой расположились едва заметные серебристые рейлинги. Сразу под ними начинается строгая фигура из трех окон, подчеркнутая хромированной полосой сверху и широкими черно-глянцевыми разделительными стойками. Перед окнами расположилось округлое зеркало на изящной ножке, а сразу под ним начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в огромные циркульные арки колес с мощным защитным слоем и поднимающиеся к задней части мощные пороги с декоративной хромовой накладкой.

Сзади новый кузов смотрится подтянуто и стройно за счет переходящего по высоте крупного козырька, а также массивного повторителя сигнала торможения между ним и поставленным почти вертикально крупным стеклом пятой двери. Ниже можно обнаружить «звезды» светодиодных габаритных огней, несколько шильдиков с информацией о модели, а также небольшое количество рельефных переходов с подштамповкой под номерной знак. Обвес здесь состоит из верхней, черно-пластиковой с парктрониками, и нижней, серебристого цвета, частей. Последняя выполняет и декоративную, и защитную функции. А вот труба выхлопной системы практически не видна из-под кузова.

Nissan X-Trail: комплектации и цены

Выбор покупателя во многом зависит от стоимости автомобиля. Официальные дилеры предлагают несколько вариантов комплектации популярного кроссовера. Среди них есть возможность выбрать наиболее подходящую.

Цены на сайтах указываются с учётом выгоды от утилизации старого автомобиля для участников программы «В кругу Ниссан» и выглядят следующим образом:

1. XE – самая доступная версия, оснащённая двухлитровым бензиновым двигателем и передним приводом. Цены на неё в настоящее время начинаются с 1 264 000 руб.

За эти деньги вы получите машину с механической коробкой передач, шестью подушками безопасности, системой, облегчающей старт с места на склонах и их преодоление, электрическим обогревом лобового стекла и неплохой штатной аудиосистемой.

Кроссовер, укомплектованный не МКПП, а вариатором обойдётся дороже. За него необходимо заплатить 1 384 000 руб. или более.

2. ХЕ+ предполагает наличие только CVT. Приятным дополнением к базовому оснащению станут диски из лёгкого сплава размером 17 дюймов и двухзонный климат-контроль. Цена возрастёт до 1 499 000 руб.

3. SE. В наличии имеются датчики парковки (передние и задние), система доступа «Интеллектуальный ключ» (для передних дверей и багажника), электропривод двери багажника, штатная защита картера и кожаная оплётка на руле.

За машину с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом и CVT попросят 1 444 000 руб., если вам достаточно переднего привода, и 1 534 000 руб., если нужен привод на все колёса. Дизель в комплекте с МКПП и приводом 4х4 обойдётся в 1 564 000 руб. За самый мощный мотор, бензиновый, 2,5 л в сочетании с вариатором придётся выложить 1 614 000 руб.

4. SE+. Доплатив около 50 тыс. руб. к любому из вариантов оснащения SE, клиент получает в качестве приятного дополнения опцию кругового обзора и мультимедийную систему с цветным дисплеем, имеющим размер 7 дюймов по диагонали.

Ещё дороже обойдётся покупка машины в комплектации SE TOP, дополненной светодиодными фарами, панорамной крышей с люком и рейлингами, окрашенными в серебристый цвет.

5. LE. Автомобили, получившие такую маркировку, бывают только 4х4. На них устанавливаются светодиодные фары с автоматикой переключения дальнего света на ближний, контроль рядности движения и обшитые кожей сиденья. Система регулировки водительского кресла получает электропривод.

За версию с вариатором и двухлитровым мотором просят 1 650 000 руб. Машина с CVT и двигателем 2,5 л обойдётся в 1 730 000 руб. Дизельный двигатель с механической коробкой передач становится доступен только в комплектации LE+, но не предлагается клиентам, решившим приобрести самый дорогой вариант исполнения — LE TOP. Nissan X-Trail LE TOP с мотором 2,5 л стоит 1 872 000 руб.

Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. — здесь больше полезной информации.

Разумеется, если утилизировать нечего, заплатить придётся больше.

Дизайн

Сразу стоит оговориться, что дизайн как внешний, так и наружный, это не самая сильная сторона данного автомобиля. На фоне многих непосредственных конкурентов модель смотрится скучно и весьма посредственно. Автомобиль получил округлые очертания, спокойные линии, а также равномерные пропорции по периметру. В отличие от соперников, здесь нет резких переходов и линий. Внешне авто смотрится спокойно и умеренно, чем по большому счету и заслуживает признание множества автолюбителей средней возрастной категории.

Интерьер модели выглядит более интересно, так как здесь предусмотрено сочетание светлых и темных оттенков. Обустройство в салоне оформлено привлекательно, богато и максимально практично. здесь автолюбителям предлагается не только комфорт, но и удобство управления встроенным оборудованием

Второе поколение (2007—2013 гг.)

Второе поколение кроссоверов представили на автосалоне в Женеве в марте 2007 года. Уже в августе автомобиль стал продаваться в Японии, а в конце года — в Европе.

Автомобиль собирали на платформе Nissan C. Из-за этого он немного подрос в габаритах.

Обновления также коснулись мотора и ходовой. На замену двигателю QR20DE пришел двигатель MR20DE. Так же появился новый дизель M9R dCi, разработанный совместно с Рено. Автомобиль получил клиноременный вариатор, а 6-ступенчатая АКПП сменила 4-ступенчатую.

В 2010 году Ниссан провёл рестайлинг Икс-Трейла. Изменения коснулись внешнего вида, габаритов и отделки салона.

Nissan X-Trail 2010

Запоминающимся элементом Nissan X-Trail были опциональные фонари в рейлингахДвигатель MR20DE

Фото Ниссан Х Трейл 2021

Интерьер обновленного Ниссан Х Трейл пережил еще большие метаморфозы. Отныне водитель окружен массой красочной информации. В топовых версиях полностью цифровая панель приборов размером 12,3 дюйма. В базе, это традиционные аналоговые спидометр и тахометра, а между ними 7-дюймовый экран. За доплату можно получить цветную проекцию на лобовое стекло. Ну и большой сенсорный монитор мультимедиа размером в 9-дюймов. Изменилась и форма торпедо. Блок управления климатом размещен под сенсорным экраном в специальной нише. До неузнаваемости изменен и центральный тоннель, отныне он двухэтажный! Автоматическая трансмиссия подразумевает наличие небольшого джойстика без механической связи с коробкой. Управление трансмиссии происходит посредством бортовой электросети. Доступ в салон улучшился за счет более крупных дверных проемов. Задний диван получил сразу три крепления для детских кресел. В США модель в базе будет иметь комплекс безопасности Safety Shield 360 и 10 подушек безопасности.

Для Японии

3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20X 5-seat 12.2013 — 11.2015 2313000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 7-seat 12.2013 — 11.2015 2385000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 12.2013 — 11.2015 2393000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 12.2013 — 11.2015 2465000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2520000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20S 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2325000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2592000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2599000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2672000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2725000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2798000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2805000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2877000 йен MR20DD DBA-NT32

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20Xtt 07.2012 — 11.2013 2287000 йен MR20DE DBA-T31
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20Xtt 4WD 07.2012 — 11.2013 2497000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X x-tremer Xtt 4WD 07.2012 — 11.2013 2655000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X x-tremer X 4WD 07.2012 — 11.2013 2618000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X 4WD 07.2012 — 11.2013 2450000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Stt 4WD 07.2012 — 11.2013 2265000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20S 4WD 07.2012 — 11.2013 2191000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Xtt Black X-Tremer X 4WD 10.2012 — 11.2013 2741000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Xtt Black X-tremer X 4WD 01.2013 — 11.2013 2741000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3124000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3282000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 10.2012 — 11.2013 3368000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2737000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2895000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 3367000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3213000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3375000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3464000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2816000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2978000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3177000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3334000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 10.2012 — 11.2013 3420000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2790000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2947000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 3420000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3267000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3429000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3518000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2870000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3032000 йен M9R LDA-DNT31
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 25X x-tremer X 4WD 07.2012 — 11.2013 2776000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25X 4WD 07.2012 — 11.2013 2608000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25Xtt 4WD 01.2013 — 11.2013 2622000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25Xtt X-tremer X 4WD 01.2013 — 11.2013 2790000 йен QR25DE CBA-TNT31

Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.

Двигатель MR20 Nissan X-Trail (T31) 2007-2014
Цена 33 000 р.

Крыло переднее правое для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 8 500 р.

Nissan X-Trail / Фара правая передняя / 260256FP8B
Цена 25 000 р.

Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 15 000 р.

Недостатки Т32

В 2015 году появился на свет Ниссан Х-Трейл Т32. Поклонники марки поначалу встретили его с долей иронии, ведь брутальный проходимец изменил внешность. Угловатые черты сгладились, фары сузились.

Ниссан Х-Трейл Т32

Однако инженеры поработали над многими прежними болячками автомобиля, облагородили салон, улучшили шумоизоляцию, добавили мощности моторам. Но в любом, даже современном автомобиле всегда найдутся минусы. О них мы и поговорим.

  1. Первая проблема — непредсказуемый алгоритм работы климат-контроля. Разработчики не смогли научить его нормально держать выбранную температуру, в результате людей в салоне бросает то в жар, то в холод.

  2. Места в салоне существенно прибавилось, но… за счёт багажника. Назвать его совсем уж маленьким язык, конечно, не повернётся, но всё же раньше он был больше.Плюс к этому низко расположенная багажная полка и большие колёсные арки.
  3. Ещё один недостаток заключается в том что официальный регламент ТО требует менять тормозную жидкость через каждые 30 тысяч километров. В то время как у конкурентов срок этих работ либо вообще не регламентируется, либо гораздо больший. Жадность это или чрезмерная забота непонятно.
  4. Ну и последнее – скрипы подвески и попискивания при поворотах руля.

Похожие статьи

Особенности АКПП Гранты

Автомат JF414E, установленный на Гранту, поступил в производство в 80-х гг. Современный аналог после модернизации начали устанавливать на китайские автомобили, в том числе March и Note. Отзывы первых владельцев Гранты с автоматом были отрицательными. Такое мнение было связано с неудобным ходом ручки переключения режимов. Ход производится по прямой линии, при этом наблюдается незначительное дифференцирование между переключателями. Буква «D» находится посередине шкалы. У выбранного режима подвеска отсутствует. Поэтому владельцу новинки приходится вслепую пользоваться АКПП.

Динамика Гранты в несколько раз превосходит АКПП других современных автомобилей. Коробка оснащена несколькими режимами, в том числе принудительным ограничением передач (1-й либо 1-й и 2-й). При необходимости водитель может отключить «Овер-драйв» — запрет перехода на 4 передачу. Цена на рассматриваемую модель выше, чем на прочие позиции. Дилеры ВАЗа самостоятельно заменяют масло в Гранте с автоматом. Японский производитель конструкции рекомендует проводить такую процедуру через каждые 60 тыс. км пробега.

Итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector