Nissan qashqai 1.2 mt se (04.2014 — 01.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Содержание:
- О самом главном
- Техника и характеристики Nissan Qashqai 2014
- С чего все началось?
- Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019
- Nissan Qashqai 2014 — Большой тест-драйв
- Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014
- Перечень изменений во внешнем виде
- Модификации
- Технические новшества
- Комплектации и цена Кашкай 2014 в России
- Экстерьер, или как японцы уменьшили X-Trail
- Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- Конкуренты
- Технические характеристики
Содержание:
Модификации Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Вариант двигателя | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Код двигателя | H5FT | MR20 | R9M | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Объем двигателя | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72.2 x 73.1 | 80.4 x 90.1 | 80×79.5 | ||
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] | 85 (115)/4500 | 106(144)/6000 | 96 (130)/4000 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 190/2000 | 200/4400 | 320/1750 | ||
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | 15.4:1 | ||
Тип топлива | Бензин | Бензин | Дизель | ||
Объем топлива бака Nissan Qashqai | 60 | ||||
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа | |||||
1-я передача | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2-я передача | 1.947 | 2.105 | — | — | — |
3-я передача | 1.323 | 1.519 | — | — | — |
4-я передача | 0.975 | 1.171 | — | — | — |
5-я передача | 0.763 | 0.914 | — | — | — |
6-я передача | 0.638 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.383 |
Задний ход | 3.687 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.798 |
Главная пара | 4.214 | 4.438 | 6.386 | 6.386 | 5.577 |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | — | — | — | — | • |
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||
Тормозная система Nissan Qashqai | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | ||||
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19 | ||||
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Снаряженная масса мин/макс2 | 1373/1426 | 1383/1436 | 1404/1464 | 1475/1522 | 1528/1575 |
Допустимая полная масса | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | 2000 |
Макс. грузоподъемность2 | 482 | 482 | 486 | 475 | 627 |
Макс. нагрузка на ось передняя | 960 | 975 | 1000 | 1035 | 1110 |
Макс. нагрузка на ось задняя | 975 | 970 | 965 | 995 | 965 |
Макс. буксируемая масса с тормозами | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов | 709 | 713 | 723 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина | 4377 | ||||
Ширина | 1837 | ||||
Высота | 1595 | ||||
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 | 200 | 200 | 185 | ||
Колесная база | 2646 | ||||
Колея передняя | 1565 | ||||
Колея задняя | 1550 | ||||
Минимальный радиус разворота | 5500 | ||||
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска | |||||
городской цикл [л/100км] | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
загородный цикл [л/100км] | 5.3 | 6.0 | 5.5 | 6.0 | 4.5 |
смешанный цикл [л/100км] | 6.2 | 7.7 | 6.9 | 7.3 | 4.9 |
Выброс СО2 [г/км] | 144 | 178 | 159 | 169 | 129 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |
О самом главном
Техника и характеристики Nissan Qashqai 2014
Для российских покупателей Qashqai 2 на выбор буду доступны три силовых установки. Так, базовым теперь станет бензиновая «турбочетверка» 1.2 семейства DIG-T, оборудованная прямым впрыском и развивающая 115 лошадиных сил при частоте вращения коленвала в 4500 об/мин. Крутящий момент мотор выдает тоже не запредельный – 190 «ньютонов», однако доступны они уже с 2000 об/мин. Младший двигатель будет агрегатироваться исключительно с шестидиапазонной механической КПП, а динамика такой версии окажется на уровне 11 с. до 110 км/ч, с ограниченной электроникой «максималкой» в 185 км/ч. Зато в дисциплинах на экономичность такой Ниссан Кашкай покажет себя с лучшей стороны – в городском цикле ему понадобится всего 7.8 л/100км, а средний показатель потребления горючего не поднимет эту цифру выше 6.2 л.
Также в строю останется и хорошо известный четырехцилиндровый атмосферник 2.0. И хотя он подвергся модернизации, в частности теперь двигатель обладает непосредственным впрыском вместо распределенного ранее, мощностные характеристики остались без изменений. Мотор, как и прежде, развивает 144 л.с., доступных при 6000 об/мин и пиковые 200 Нм (4400 об/мин) крутящего момента.
Помимо шестискоростной «ручки» такому Nissan Qashqai положен и бесступенчатый Xtronic CVT – знакомый по прошлому поколению вариатор. Автомобиль оснащенный механической коробкой достигнет 100км/ч за приличные 9.9 с. Максимальная скорость в этом случает будет равна 194 км/ч, а средний расход бензина составит 7.7л/100км. Оснащенный же вариатором моноприводный Qashqai 2 будет немного медленнее – 10.1 с. до 100 км/ч, а полноприводня трансмиссия «съест» еще четыре десятых (10.5 с.). Показатель максимальной скорости для обеих версий не превысит 184 км/ч. Где автомобиль с CVT выйдет вперед, так это в расходе топлива: машине с приводом на переднюю ось достаточно в среднем 6.9л/100км, а модификация 4х4 потребует немногим больше – 7.3 л.
Двигатель «питающийся тяжелым топливом», для Nissan Qashqai 2014 года будет только один. Им станет «непосредственная» рядная «четверка» 1.6, генерирующая 130 л.с. мощности (4000 об/мин) и 320 Нм «момента», доступных уже при 1750 об/мин. Этот мотор, как и базовый бензиновый, будет работать в паре лишь с одной коробкой передач, однако ей станет вариатор Xtronic, но уже в обновленном исполнении – такая коробка способна «переваривать» больше крутящего момента. Дизельный Кашкай не станет звездой светофорных баталий, но динамики в 11.1 с. будет вполне достаточно для уверенного перемещения в городском потоке. Выше 183 км/ч такая версия разогнаться не сможет. Скромный расход солярки также не удивителен – в городском режиме ее потребление будет около 5.6 л/100км, при крейсерской скорости на шоссе эта цифра опустится до 4.5 л, а средний расход составит 5.9л/100км.
Новый Ниссан Кашкай 2014 стал японским первенцем, примерявшим новую модульную «тележку» CMF. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади монтируется «многорычажка» независимой конструкции. Кроме того, в странах Старого Света, в качестве задней подвески можно заказать и проверенную полузависимую балку, которая проявляет себя с лучшей стороны на дорогах с хорошим покрытием. Тормозные механизмы всех колес дисковые, а спереди еще и с вентиляцией. Руль оснащен электроусилителем, имеющим спортивный алгоритм работы.
Аналогично предшественнику, новое поколение кроссовера будет доступно как в моно- так и в полноприводной спецификации. Интеллектуально передавать крутящий момент на все колеса призвана система ALL-MODE 4×4-i, задействующая задний мост посредством многодисковой фрикционной муфты. Оснащаться полным приводом будут машины исключительно с двухлитровым мотором под капотом и вариатором. Остальные же исполнения Ниссан Кашкай доступны к покупке только с приводом на одну ось. Однако, официальное представительство Ниссан в РФ не двусмысленно дает понять, что уже к концу текущего года на рынок может выйти и дизельная модификация 4х4.
С чего все началось?
Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:
- первая генерация – 2006-2010;
- рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
- вторая генерация – 2013-н.в.;
- рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.
Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019
Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.
Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.
Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок
Nissan Qashqai 2014 — Большой тест-драйв
Салон машины, как и прежде, не балует простором задних пассажиров – комфортно смогут устроится только люди ниже среднего роста. А вот посетители передних кресел отметят удобство посадки и удачный профиль новых сидений, обладающих ярко выраженными валиками боковой поддержки. В целом же нутро Nissan Qashqai 2014 выполнено в духе современного дизайна, а передняя панель обладает модной нынче двухярусной компоновкой. Покрыта она, как и дверные панели, мягким пластиком. Над шумоизоляцией ниссановцы поработали отменно – уровень шума в салоне на уровне премиальных бизнес-седанов, а о работе мотора порой можно догадаться лишь по положению стрелки тахометра.
Из неприятных моментов следует отметить немного уменьшившийся в объеме – до 430 л. – багажный отсек, но касается это только модификаций машины с полноразмерным запасным колесом. При складывании заднего дивана пространство для поклажи увеличивается до 1585 л. Новый Nissan Qashqai будет рассчитан исключительно на пять пассажиров, поскольку для него, отныне, не доступна увеличенная колесная база, а за семиместность теперь придется «отдуваться» старшему кроссоверу X-Trail.
Салон Nissan Qashqai 2014
Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014
Комплектации Ниссан Кашкай 2014 | |||||||||
Обозначения комплектаций | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | PREMIER EDITIONLE Sport | |||
Цены Ниссан Кашкай 2014 | |||||||||
Код | —— | —— | —C- | —-M | —-N | D—E | |||
Комплектация XE (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | 848 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | — | 920 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | — | — | от 960 000 | — | — | — |
Комплектация XE (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | 910 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | — | 982 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | — | — | 1 022 000 | — | — | — |
Комплектация XE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | 970 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | 1 042 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | 1 082 000 | — | — | — |
Комплектация LE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | 1 217 000 | — | — |
Комплектация LE+ (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 242 000 | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | 1 116 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | 1 156 000 | — | — | — |
Комплектация LE (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | 1 291 000 | — | — |
Комплектация LE+ (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 316 000 | — |
Комплектация Premier Edition Sport (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | — | — | 1 336 000 |
Комплектация SE (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | 1 127 000 | — | — | — | — |
Комплектация LE (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | 1 302 000 | — | — |
Комплектация LE+ (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 327 000 | — |
Системы безопасности Nissan Qashqai 2014 | |||||||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | |||||||||
Кнопка запуска двигателя | |||||||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем | |||||||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | |||||||||
Передние и задние датчики парковки | |||||||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | |||||||||
Датчик дождя | |||||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | |||||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | |||||||||
Система мониторинга ‘слепых’ зон (BSW) | |||||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | |||||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) | |||||||||
Оборудование салона Nissan Qashqai | |||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации XE) | |||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации SE) | |||||||||
Отделка сидений кожей | |||||||||
Отделка сидений бежевая кожа/алькантара | |||||||||
Отделка потолка черного цвета | |||||||||
Центральный задний подлокотник с подстаканниками | |||||||||
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП | |||||||||
Кондиционер | |||||||||
Двухзонный климат-контроль | |||||||||
Электрический обогрев лобового стекла | |||||||||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях | |||||||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье | |||||||||
Электропривод складывания зеркал | |||||||||
AM/FM/CD/MP3 магнитола | |||||||||
NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система | |||||||||
7″ цветной сенсорный дисплей | |||||||||
4 динамика | |||||||||
6 динамиков | |||||||||
Внешний вид Nissan Qashqai | |||||||||
16″ стальные диски | |||||||||
17″ легкосплавные диски | |||||||||
19″ легкосплавные диски | |||||||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | |||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | |||||||||
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня | |||||||||
Панорамная крыша |
Перечень изменений во внешнем виде
Общий размер кузова был увеличен, таким образом длина составляет 4380 мм, ширина 1800 мм, а высота 1600 мм. На передней части кузова установлены стильные светодиодные фары головной оптики с уголками дневных огней. Фальшрадиаторная решетка украшена хромированными деталями и логотипом Nissan. Бампер сделан мощным и создает впечатления агрессивности Ниссана. Обтекатель кузова состоит из двух частей: нижняя часть со специальной неокрашенной аэродинамической юбкой как у настоящего кроссовера, верхняя часть с юбкой в цвет кузова. Капот сделан с современными ребрами и задними зеркалами с дубликаторами поворотов.
Колесные арки были увеличены в размерах. Они рассчитаны на шины 225/45 R19 и легко сплавные диски 19-ти дюймов. Задние двери сделаны высокими, с большим проемом для стекла, что делает комфортным обзор. Расширенные крылья авто визуально увеличивают размер машины.
На задней части Ниссана Кашкай установлена интересная светотехника и внедорожный бампер, одетый в специальный пластик, защищающий машину от царапин. В кузове установлены аэродинамические показатели 0,32 Сх – эту характеристику конструкторы получили, установив в Ниссан Кашкай новый спойлер. Была установлена новая аэродинамика и автоматически закрывающаяся штора на воздухосборнике. Таким образом, вторая комплектация Nissan Qashqai выглядит более достойно и богато, хотя бы по сравнению со многими популярными автомобилями Nissan.
Модификации
Новый Кашкай 2014 поставляется в нескольких модификациях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. До российского рынка, впрочем, доберутся далеко не все модификации. Ожидаются бензиновый двигатель 1.2 л с турбонаддувом 115 л.с., 1.6 л Турбо 130 л.с. и 2 л. 144 л.с. «атмосферник», знакомый по первому поколению машины. Но для «общего развития» рассмотрим все модификации, которые сейчас доступны европейцам.
В первую очередь – о трансмиссии, которой предлагается всего два варианта. Шестиступенчатая ручная и вариантор, главная фишка которого – имитация ступенчатого разгона, как при использовании классической коробки-автомата, а также торможение двигателем при сбросе газа, что существенно упрощает управление машиной и делает процесс удобнее.
Кроме того, на рынке представлены варианты кроссовера 4х2 и 4х4. К слову сказать, на российском рынке почти 80% проданных Кашкаев были переднеприводными, потому стоит ожидать, что и новую версию в России будут лучше раскупать именно в версии 4х2.
Теперь – о двигателях.
- Бензиновый 1.2 DIG-T с мощностью 115 л.с., разгон 0 – 100 за 11.3 с, потребление топлива – 5.6 л/100км, максимальная скорость – 183 км/ч
- Бензиновый 1.6 DIG-T с мощностью 150 л.с., разгон 0 – 100 за 9.3 с, потребление топлива – 5.6 л/100км, максимальная скорость – 192 км/ч
- Дизельный 1.5 dCi с мощностью 110 л.с., разгон 0 – 100 за 12.4 с, потребление топлива – 3.8 л/100км (!!!), максимальная скорость – 180 км/ч
- Дизельный 1.6 dCi с мощностью 130 л.с., разгон 0 – 100 за 10.5 с, потребление топлива – 4.4 л/100км (!!!), максимальная скорость – 190 км/ч
- Бензиновый 2.0 л. мощностью 144 л.с., разгон 0 – 100 за 1.5 с, расход топлива 7.3 л/100 км.
Технические новшества
Если внешне обновленный Ниссан Кашкай 2017 года выглядит вполне «логично» и без каких-то явных инноваций, то в плане технологического совершенства он на голову выше своих предшественников.
Ещё год назад на женевском автошоу представители компании заявили представителям СМИ о том, что оснастят авто полноценным автопилотом. Да, Nissan делает автомобили будущего. Впрочем, то, что японцы на сотню лет опережают остальное человечество, уже давно никого не удивляет.
Впрочем, удивить этим сейчас сложно. Есть ведь «гугломобили». Впрочем, зная помешанность японцев на качестве, вполне вероятно, что они обойдут американских коллег в вопросах безопасности. Ведь авто от компании Пейджа и Брина уже успели попасть в ДТП.
Так в чём же новшество? В том, что прочие автоматически управляемые машины, не были обычными серийными авто. Ниссан нам тонко намекают на то, что будущее наступило.
Что касается технических характеристик, которые получил nissan qashqai 2017, то они радуют даже тех, кто решил купить базовую комплектацию.
Покупатель получает силовой агрегат объёмом 1,2 л. Это турбированный бензиновый двигатель мощностью 115 лошадок, который дополняет шестиступенчатая механика. Коробка прошла множество тестов, подтвердивших её надёжность и безотказность даже при больших нагрузках. Максимальная скорость – 185 км/ч., что очень даже неплохо для такой «начинки». Разгон до сотни осуществляется за 10,9 сек
Впрочем, вряд ли обладателям этого автомобиля важно, как быстро он ускорится до этой отметки. Всё-таки, куда важнее расход топлива
А этот параметр – источник восторга для многих. Проехав 100 км., ваш железный конь использует всего лишь 6,3 л. при снаряженной массе 1376 кг.
Можно доплатить 60 тыс. рублей, поставить вариатор и уменьшить расход до 6,2 литров. Впрочем, вряд ли вам понравится цена такой выгоды:
- скорость снижается до 173 км/ч;
- разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 сек.
Если вы тот самый русский – любитель быстрой езды, или представитель другого народа, разделяющий эту национальную традицию, то лучше покупать модификацию Qashqai 2017 c бензиновым мотором мощностью 144 л. с., объёмом 2 литра и всё той же 6 ст. механической КПП.
При снаряжённой массе 1383 кг. машина ускоряется до сотни за 9,9 сек. Приятнее и максималка – 194 км/ч. Расход горючего в среднем 7,7 л. на 100 километров пробега. Если поставить на такую комплектацию вариатор, получаем разгон за 10,1 сек, максималку 184 км/ч, но снижение расхода топлива до 6,9 л./100 км. Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 сек, максимальная скорость у него 182 км/ч, расход чуть выше – 7,3 литра бензина на 100 км пробега.
За 1,429 млн. рублей можно приобрести комплектацию с турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. коробка у такого авто ставится бесступенчатая, привод только передний. Максимальная скорость – 183 км/ч. разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. Что можно назвать явным плюсом, так это расход дизтоплива – всего 4,9 литров/100 км.
Также обещают совместимость с системой ЭРА ГЛОНАСС. Улучшенные настройки подвески и рулевого управления – ещё один повод задуматься о покупке обновлённого Qashqai.
Комплектации и цена Кашкай 2014 в России
Что водитель получает, переплатив чуть ли не в 2 раза? В первую очередь – полный привод и коробку-вариатор. Кроме того, люксовая комплектация подразумевает установку больших 19-дюймовых колес, дополнительных хромированных элементов, люксовую отделку салона натуральной кожей бежевого цвета или алькантарой, усовершенствованную систему безопасности (все те электронные «фишки», которые были описаны выше, присутствуют как раз в дорогих моделях, а в базовой – только подушки безопасности да ремни). Также добавляется немало дополнительной электроники: камеры, устройства оповещения, различные интеллектуальные помощники и т.д. и т.п.
Экстерьер, или как японцы уменьшили X-Trail
Как шутят автолюбители, отличить Qashqai от нового X-Trail можно, разве что, по техпаспорту или по габаритам. Действительно, форма кузова поменялась достаточно противоречиво. С одной стороны, дизайнеры полностью ушли от образа первого Nissan Qashqai и переосмыслили этот кроссовер с нуля. С другой стороны, не так уж с нуля велась работа, ведь множество деталей корпуса кажутся попросту позаимствованными с другой модели, нового X-Trail.
Характерная форма решетки радиатора, «раскосые» фары, пластика дверей, форма колесных дуг, даже форма багажника и задних фар, – всё это очень и очень похоже на более крупного «брата». Тем не менее, смотрится авто достаточно эстетично и современно.
Пусть и потеряны так полюбившиеся фанатам первого «Кашкая» характерные черты, новое авто хорошо смотрится на дороге, имеет стремительный дизайн, а также достаточно высокую посадку, что для кроссовера всегда было плюсом
Кроме того, тонкие ценители дизайна авто обратят внимание на пластичные формы обвеса, элегантные решения мелких деталей (зеркал, ручек), а также специфическую форму светодиодных фар, которая создает весьма узнаваемый рисунок при включенном освещении
Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
- 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
- 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
Конкуренты
Ниссан Кашкай находится в одном из самых конкурентном классе автомобилей, бюджетные кроссоверы всегда востребованы.
Главные конкуренты Кашкая на российском рынке:
- Kia Sportage 2022 (Скоро выйдет новое поколение);
- Volkswagen Tiguan;
- Toyota Rav 4;
- Hyundai Tucson;
- Mazda CX30;
- Honda CR-V;
- Mitsubishi Eclips Cross.
Комплектаци | Мотор | КПП | Привод | Расход топлива | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 250 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 330 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 400 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 465 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 535 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 385 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 450 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 510 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 570 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 665 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 430 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 490 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 555 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 620 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 710 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 580 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 675 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 645 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 740 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 650 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 745 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 690 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 780 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 710 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 805 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 765 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 855 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 780 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 870 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c |
Технические характеристики
Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.
Трансмиссия предлагается в двух вариантах — это передне или полно приводная, с которой сочетается «механика» либо бесступенчатый вариатор.
Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.
Габариты
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – 1318 кг
- Полная масса – 1860 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
- Объем багажника – 430 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1197 | 16 | 115/4000 | 190/2000 | бензин АИ-95 | 5,6/6,9/4,9 | 10,9 |
2 | 1997 | 16 | 144/6000 | 200/4000 | бензин АИ-95 | 7,7/10,7/6 | 9,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 130/4000 | 320/1750 | дизель | 4,6/5,3/4,2 | 11,1 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.