Комфорт, надежность и долговечность: рамный nissan pathfinder Ⅲ за 650 тысяч рублей. почему так дешево?

Стиль, трансмиссия и экономия топлива

Со своим первым новым костюмом почти за десятилетие Nissan Pathfinder 2022 года сохраняет те же общие пропорции, но переосмысливает некоторые классические реплики из первого Pathfinder, выпущенного в 1987 году.

Эта модель имела широкий плоский капот с тремя прорезями между капотом и решеткой радиатора. а также треугольное окно за входной дверью. Это было похоже на небольшой грузовик с крытой кабиной. 

В новой модели сохранена высокая вертикальная грань с короткими свесами, а эти три прорези соединяют плоский капюшон с широким лицом. U-образная решетка радиатора Nissan расширяется до тонких дневных ходовых огней, как тонкие брови над стандартными светодиодными фарами. 

Эта визуальная световая линия проходит по кузову над закругленными колесными арками, изогнутыми с черной обшивкой сзади. Pathfinder оснащается 18-дюймовыми или доступными 20-дюймовыми колесами. 

Странное, но отчетливое треугольное окно исчезло, но Nissan вырезал треугольную форму в стойке между задней дверью и задней частью и затемнил крышу, используя современный язык дизайна Nissan – «плавающую» крышу. 

Пять двухцветных вариантов расцветки усиливают вид парящей крыши. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари улавливают эту линию спереди, где все они связаны вместе надписью «Pathfinder», нанесенной на заднюю дверь под новым значком Nissan. 

Внутри Nissan предлагает семь доступных «сред», вдохновленных приключенческим снаряжением, в которых сочетаются различные материалы и акценты; Nissan не раскрывает конкретные комбинации. 

Кабина закреплена на большой центральной консоли, похожей на грузовик, увенчанной 8,0-дюймовым или доступным 9,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет полосой горизонтальных вентиляционных отверстий и панелью климат-контроля. 

Рулевое колесо с плоским дном и глубокая консоль в подлокотнике с двухъярусной консольной полкой для хранения вещей предполагают изменения, происходящие за пределами салона.

Многоуровневая полка для хранения была оснащена электронным переключателем передач, который соединяется с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 

Он заменяет старый вариатор, который без достаточной мощности имел тенденцию катиться в гору. 9-ступенчатая коробка передач передает мощность от того же 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 284 л.с. на передние колеса или доступный полный привод. 

Система полного привода, которую Nissan называет «Intelligent 4WD», может передавать до 50% крутящего момента 259 фунт-фут на заднюю ось, а затем весь доступный крутящий момент на одно заднее колесо с большим сцеплением. 

Водитель может переключаться между семью режимами движения на местности, от Eco до Mud / Rut и Tow, чтобы оптимизировать передачу в зависимости от ситуации. 

При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, что является самым высоким показателем для этого класса, а стандартная система контроля раскачивания прицепа помогает замедлить транспортное средство, чтобы получить контроль над прицепом. 

Pathfinder оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, которая должна обеспечивать более расслабленное ощущение во время движения и большее сопротивление в спортивных условиях.  

Еще неизвестно, улучшит ли Pathfinder свой комбинированный рейтинг 23 миль на галлон по рейтингу EPA с 2020 года. Nissan заявил, что снижение веса будет компенсировано более стандартным оборудованием к 2022 году. 

Особенности кузова и салона

Качество лакокрасочного покрытия у Ниссан Патфайндер 2008 оставляет желать лучшего. Но это не означает, что кузов автомобиля покрывается царапинами практически после каждой поездки, а его детали начинают быстро ржаветь. Впрочем, краска примерно через год после выпуска кроссовера вспучивается в различных местах. При этом японская модель обладает качественным антикоррозийным покрытием, которое надежно защищает машину от ржавчины. Последняя в основном локализуется на колесных арках и капоте, а также возле лобового стекла.

Nissan Pathfinder не обладает качественной отделкой. Пластик, которым обильно обшит салон кроссовера, со временем начинает скрипеть и издавать другие неприятные звуки. Отделка сидений тоже облазит. Владельцы японской модели отмечают появление влаги на крыше, что связано с износом уплотнительных прокладок. При покупке автомобиля следует проверить работоспособность кнопок на руле, так как его шлейф нередко обрывается. То же касается патрубков системы кондиционирования, которые пролегают под днищем и из-за этого часто ржавеют. Остальное бортовое оборудование ломается реже.

Салон внедорожника

Интерьер Ниссана Патфайндера 3 3 смотрится не менее солидно, чем его дизайн снаружи. Высокой оценки заслуживает эргономика салона – в первую очередь, в районе водительского кресла. Неплохой уровень комфорта внутри обеспечивается наличием даже в базовой версии авто качественной аудиосистемы, электропривода наружных зеркал и стёкол в каждой из 4 дверей и бортового компьютера. Комплектуется модель и кондиционером, управлять которым можно с помощью больших рукояток на панели управления.

Рис. 3. Приборная панель.

Поездка внутри такого авто будет ещё более комфортной, благодаря удобной форме кресел и мягкой дорожке под ногами. Причём, для версий SE и LE ковровое покрытие выполняется ещё более качественным и прочным, позволяя не заменять его в течение всего эксплуатационного срока и не использовать дополнительные коврики. А эффективность вентиляции и отопления, по отзывам и зарубежных, и отечественных владельцев внедорожника, находятся на высоком уровне, независимо от температуры снаружи.

Рис. 4. Передняя часть салона модели.

Небольшое неудобство могут доставить пассажирам и водителю особенности входа в салон – для этого придётся сделать достаточно большой шаг. Однако уже внутри места достаточно – по крайней мере, по ширине. Пассажирам второго ряда с ростом выше 180–185 см будет не слишком удобно из-за нехватки пространства для коленей. Если же задние кресла сложить, то 435-литровый багажник внедорожника превратится в 1670-литровый, увеличившись почти в 4 раза. Впрочем, тенденцию увеличения багажного отсека производитель продолжил и в следующих поколениях, обеспечив для владельцев Nissan Pathfinder 3 уже 515 литров для груза даже без трансформации сидений.

Рис. 5. Багажный отсек внедорожника.

Расходы на ремонт

В действительности, если исключить ситуации, когда срок службы моторов и коробок передач подошел к концу, расходы на обслуживание японского кроссовера будут сравнительно невелики. Только сцепление механической КПП, которое требует замены каждые 100 тысяч километров, стоит порядка 35 тысяч рублей. Но нужно учитывать, что расходные компоненты к Nissan Pathfinder 2008 года оцениваются в достаточно большую сумму. Хотя этот недостаток нивелируется их надежностью. В частности, детали подвески нужно менять сравнительно редко:

  • стойки и втулки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
  • шаровые опоры (80 тысяч километров);
  • амортизаторы, ступичные подшипники (120 тысяч километров);
  • сайлентблоки (150 тысяч километров).

Элементы рулевого управления у Pathfinder не оставляют после себя однозначного мнения. У некоторых автомобилистов они ломаются до пробега в 50 тысяч километров, у других — служат в 2 раза дольше. Зато тормозная система выделяется своей высокой надежностью. Так, колодки нужно менять каждые 40 тысяч километров, диски — 100 тысяч.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 Cdi MT LE 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
2 2.5 Cdi MT LE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
3 2.5 Cdi MT SE 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
4 2.5 Cdi MT SE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
5 2.5 Cdi MT XE 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
6 2.5 Cdi AT LE 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
7 2.5 Cdi AT LE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
8 2.5 Cdi AT SE 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
9 2.5 Cdi AT SE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
10 4.0 AT LE 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 3954 8.9 190 269 (198) / 5600 13,5
11 4.0 AT LE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 3954 8.9 190 269 (198) / 5600 13,5

История двигателей ВАЗ 1111/11113

Перед разрабатывавшими автомобиль «Ока» инженерами стояла достаточно непростая задача – сделать компактное и доступное транспортное средство, выполненное из распространенных комплектующих и обладающее хорошей ремонтопригодностью. Аналогичные требования выдвигались и к двигателю – он должен был стать простым, надежным и легко чинящимся в случае поломки вне специализированных СТО с квалифицированным персоналом.

В первых вариантах «Оки» разработчики применяли двухцилиндровый силовой агрегат от Daihatsu Quore на 30 лошадиных сил. С этим двигателем изготовили несколько прототипов. Но, хотя двигатель обладал отлаженной и надежной конструкцией, от его копирования отказались, поскольку иностранный силовой агрегат требовал высокого качества деталей мотора и культуры сборки. Кроме того, копирование требовало сборки двигателей «с нуля» и освоения соответствующего техпроцесса, а это сделало бы машину неприемлемо дорогой и серьезно сдвинуло время выпуска серийных образцов.

Тогда инженеры обратились к существующим в отечественном автопроме решениям моторов.

Мотор «восьмерки» был уже полностью отработан, поэтому для оснащения нового компактного молодежного авто было принято решение создать двухцилиндровый двигатель на базе «восьмерочного», который на тот момент был основным в производстве ВАЗа. Путем ряда технических манипуляций получился мотор 1111, которым и стали оснащать «Оку».

Все комплектации и цены LADA Granta Лифтбек

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Лифтбек
  • Granta
  • Granta Cross
  • Granta Универсал
  • Granta Хэтчбек
  • Granta Drive Active
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 507 900
Classic бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 537 500
Classic Optima бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 563 500
Comfort бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 585 500
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 600 500
#CLUB бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 602 900
Classic Optima бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 603 500
#CLUB бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 617 900
Luxe бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 624 800
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 639 800
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 658 800
Comfort бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 660 500
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 664 800
#CLUB бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 677 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 683 800
Luxe бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 699 800

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

156-сильный конкурент Creta с кожаным салоном и двумя экранами за 927 тысяч рублей — первые фото нового SWM G01

Видео обзор автомобиля Nissan Pathfinder:

Видео, демонстрирующее ходовые качества Ниссан Патфайндер на бездорожье:

Офф-роад тест Nissan Pathfinder R51, езда по скалам и камням:

Думаю после просмотра этих видеороликов у вас сложилось правильное впечатление о ходовых качествах рассматриваемого внедорожника. При нужном подходе и достаточных водительских навыках Патфайндер может без труда преодолеть очень сложные препятствия. А обычные снег, грязь и колеи он проходит просто на ура.

Если вам есть что сказать про этот автомобиль, если вы владеете им или купили недавно, напишите комментарий или отзыв. Это может быть опыт ремонта, впечатления от вождения или какие-то истории

Для нас очень важно ваше мнение

Nissan X-Trail 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector