Nissan patrol 5.6 at 4wd high (02.2010 — 01.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Динамика модели
- Новые Nissan Patrol
- Статьи и обзоры
- Новости
- Продажа Nissan Patrol 2000 в России
- Для Европы
- Для Европы
- Для ОАЭ
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Характеристики двигателя Ниссан Патрол
- Для ОАЭ
- Технические характеристики Nissan Patrol Y60
- Дизайн
- Продажа Nissan Patrol 2001 в России
- Технические характеристики Nissan Patrol Y61
- Поколения с первого по четвёртое
- Внешний вид и дизайн салона автомобиля
- Салон
- Внешний вид автомобиля
- Технические характеристики
- Особенности интерьера
- Для Европы
- Вместительность автомобиля
- Для России
- Для Европы
- Двигатели Ниссан Патрол
- Тест-драйвы Nissan Patrol
Динамика модели
Очевидно, что большой и тяжеловесный автомобиль не может отличаться такой же хорошей динамикой, как родстеры и спорткары. Если говорить о самом слабом дизельном моторе, то сотню он берет за целых 19 секунд. Да и максимальная скорость тут не слишком большая – всего 150 км/час. В то же время, стоит понимать, что такая машина берется не для гонок. Кроме того, можно приобрести модель на 4,2 л. Она ведет себе несколько резвее, хотя динамика в ней также не на высоте.
При этом для езды на автомобиле с самым экономичным силовым агрегатом требуется 12 л/100 км в смешанном цикле. Это – один из самых основных минусов данного транспортного средства. Объем топливного бака составляет 95 л.
Новые Nissan Patrol
- Цена 2 830 000 руб.2013 г.
- Цена 2 990 000 руб.2013 г.
- Цена 2 990 000 руб.2013 г.
- Цена 2 830 000 руб.2012 г.
Статьи и обзоры
Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Продажа Nissan Patrol 2000 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Клинцы
Patrol 2000
620 000 ₽
Киров
Patrol 2000
550 000 ₽
Уфа
Patrol 2000
530 000 ₽
Усть-Катав
Patrol 2000
550 000 ₽
Новоуральск
Patrol 2000
1 100 000 ₽
Екатеринбург
Patrol 2000
665 000 ₽
Алапаевск
Patrol 2000
620 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2000
650 000 ₽
Ленинск-Кузнецкий
Patrol 2000
500 000 ₽
Новокузнецк
Patrol 2000
700 000 ₽
Красноярск
Patrol 2000
759 000 ₽
Лесосибирск
Patrol 2000
680 000 ₽
Иркутск
Patrol 2000
650 000 ₽
Иркутск
Patrol 2000
830 000 ₽
Иркутск
Patrol 2000
660 000 ₽
Усть-Кут
Patrol 2000
690 000 ₽
Магистральный
Patrol 2000
580 000 ₽
Улан-Удэ
Patrol 2000
850 000 ₽
Улан-Удэ
Patrol 2000
950 000 ₽
Чита
Patrol 2000
850 000 ₽
Для Европы
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |
Для Европы
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT Profi | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Comfort | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Elegance | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT Elegance | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT Profi | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Comfort | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Elegance | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT Elegance | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 |
рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 |
рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 |
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 D MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT DX | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT Ti | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
Двигатель Rd28
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Бампер передний для Nissan Patrol (Y62) 2010-2017
Цена 3 500 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Управляемость и внедорожные характеристики
Следует сразу отметить, что Patrol является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, который отличается крупными габаритами. В связи с этим даже при наличии достаточно мощного мотора и множества электронных помощников автомобиль не демонстрирует хорошую маневренность в пределах города. Все настройки шасси и других компонентов призваны обеспечить достаточную проходимость на разном бездорожье.
Последнему способствует постоянный полный привод, способный адаптироваться под текущие условия, подключая при необходимости понижающую передачу или перераспределяя соответствующим образом крутящий момент. Японская модель дополняется системой подавления кренов и заноса кузова, что упрощает управление в сложных условиях. Также следует отметить еще и автоматическую КПП с подогревом жидкости и электронной «начинкой». Такая коробка обеспечивает нужный уровень тяги при передвижении на малых скоростях по бездорожью и снижает уровень шума в салоне, когда двигатель набирает высокие обороты.
Характеристики двигателя Ниссан Патрол
Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.
Технические характеристики двигателя VK56VD:
Параметр | 5.6 405 л.с. |
---|---|
Код двигателя | VK56VD |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов | 32 |
Диаметр цилиндра, мм | 98.0 |
Ход поршня, мм | 92.0 |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 5552 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 405 (5800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 560 (4000) |
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 D MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT DX | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT Ti | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
Бампер передний для Nissan Patrol (Y62) 2010-2017
Цена 3 500 р.
Двигатель Rd28
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Технические характеристики Nissan Patrol Y60
Но данное транспортное средство полюбили не только за несравненную вместительность и стильный внешний вид. Радуют также и силовые агрегаты этого автомобиля. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные моторы.
Бензиновый движок имеет объемом в пределах 3-4,2 л. Мощность тут достигает 136-183 лошадок, крутящий момент – 224-320 Нм. Линейка дизельных моторов несколько более широкая. Двигатели могут иметь 2,8-4,2 л объема, 92-170 лошадиных сил, а также 170-363 Нм крутящего момента.
Именно машины с такими силовыми агрегатами и получили наибольшее распространение. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму. Свечи на таких машинах стоит менять после каждых 50 тыс. км пробега. Тогда же стоит проводить замену распылителей форсунок. Если придерживаться этих простых правил, двигатель будет отлично служить на протяжении достаточно длительного периода.
Вместе с моторами на выбор автовладельцев Патрол Y60 может идти как механическая коробка передач, так и робот. Механика имеет пять передач, автомат – четыре. Более оптимальным вариантом является МКПП, так как работа роботизированной коробки переключения передач несколько нестабильная.
Доступен полноприводный или заднеприводный вариант. Несмотря на то, что полный привод позволит лучше справляться с труднопроходимыми участками дороги, постоянно использовать его не рекомендуется. В этом плане лучше себя проявляет Тойота Ленд Крузер 80 или Мицубиси Паджеро 2 с постоянным полным приводом.
Дизайн
Внешний автомобиля изменился, но несильно, он стал просто более современным. Сходство с предыдущей версией огромное. Начнем по традиции с передней части, так называемая морда имеет высокий рельефный капот. Помимо него здесь установлены отличные, крупные светодиодные фары с ксеноновыми фонарями. Между фарами расположена огромная хромированная радиаторная решетка. Действительно массивный бампер получил небольшие противотуманные фары с крупной хромированной окантовкой.
Сбоку модель имеет очень сильно раздутые колесные арки. Также присутствуют хромированные пороги, которые отлично помогают при посадке. Здесь применены огромные зеркала заднего вида, которые имеют повторители сигнала поворота. Окна получили хромированную окантовку, а из хрома также выполнены рейлинги, которые не являются декоративными и их можно использовать по их прямому назначению.
Сзади все достаточно просто, здесь применена огромная крышка багажника с электроприводом. В верхней части Ниссан Патрол 2017 присутствует большой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задняя часть щеголяет стильной оптикой с хромированными элементами внутри. Задний бампер имеет только светоотражатели и пластиковую защиту. В общем, выглядит задняя часть стильно!
Рестайлинг также изменил габариты кузова:
- длина – 5160 мм;
- ширина – 1995 мм;
- высота – 1940 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- клиренс – 274 мм.
Продажа Nissan Patrol 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Нижний Новгород
Patrol 2001
585 000 ₽
Йошкар-Ола
Patrol 2001
599 000 ₽
Началово
Patrol 2001
700 000 ₽
Тюмень
Patrol 2001
600 000 ₽
Мегион
Patrol 2001
680 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
880 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
650 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
770 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
800 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
625 000 ₽
Кемерово
Patrol 2001
550 000 ₽
Кемерово
Patrol 2001
630 000 ₽
Новокузнецк
Patrol 2001
850 000 ₽
Горно-Алтайск
Patrol 2001
750 000 ₽
Красноярск
Patrol 2001
890 000 ₽
Тайшет
Patrol 2001
600 000 ₽
Черемхово
Patrol 2001
500 000 ₽
Улан-Удэ
Patrol 2001
620 000 ₽
Северобайкальск
Patrol 2001
780 000 ₽
Чита
Patrol 2001
700 000 ₽
Технические характеристики Nissan Patrol Y61
Данное авто выпускалось с 1997 по 2013 г. Размеры Ниссан Патрол Y61 выглядят следующим образом:
- ширина – 194 см;
- длина – 508 см;
- высота – 184 см;
- колесная база – 297 см;
- клиренс Ниссан Патрол Y61 составляет 22 см.
Но не только размеры отличают данную модель от своего более современного аналога. Из других характеристик стоит выделить:
- объем двигателя – 3,0-5,5 л;
- мощность силового агрегата – 129-245 лошадиных сил;
- тип кузова – внедорожник 5 дверей, внедорожник 3 двери;
- масса Ниссан Патрол – 2400-3200 кг.
Кроме того, в зависимости от выбранной модификации могут также отличаться и некоторые другие характеристики данного внедорожника.
А далее покатушки на бездорожье, где участвуют ГАЗ 66, Ленд Крузер 100 и Ниссан Патрол:
Поколения с первого по четвёртое
Первая генерация знаменитого внедорожника сошла с конвейера в 1951-м году и стала известна сначала как Nissan Store, затем – как Bluebird Store. По своему внешнему виду Патрол напоминал серию армейских автомобилей повышенной проходимости Willys, хотя и немного отличался габаритами. Стремясь повысить комфорт пассажиров, разработчики Ниссан сделали машину немного длиннее и шире, уменьшив только её высоту. После обновления в 1955-м году габариты Patrol остались без изменений – обновления первого рестайлинга затронули только его технические параметры.
Второе поколение внедорожника стало ещё более комфортабельным, и теперь внутри могло разместиться до 8 человек. Просторным салон авто стал после увеличения максимальной базы до 2,8 м – хотя в линейке модификаций были и версии меньшего размера, с 2,2-метровым и 2,5-метровым расстоянием между осями. Второе поколение модели предлагалось в 6 вариантах – и с кузовом кабриолет, и в виде универсала со съёмной крышей, пикапа, трёхдверной или пятидверной машины, и даже пожарного авто. Поэтому некоторые размеры Ниссана Патрол с 1959 по 1980 год заметно отличались – длина варьировалась в пределах 3,779–4,24 м, хотя ширину и высоту производитель не изменял до следующего поколения.
Рис. 2. Вторая генерация модели.
Очередная генерация внедорожного авто появилась в 1983 году. Автомобиль с турбированным дизельным мотором на 110 л. с. разгонялся для скорости 145 км/ч и весил около 2 тонн. Машина выпускалась с 2 вариантами базы – 2,35 м и 2,97 м. Не изменяясь в ширину и в высоту, модель отличалась длиной – разница составляла 47 см, благодаря которым можно было поместить сзади дополнительный ряд кресел.
Рис. 3. Размеры третьего поколения авто.
Четвертое поколение или Patrol Y60 ещё больше увеличилось в размерах, позволяя с комфортом путешествовать в нём или 5, или 7–8 пассажирам. Впрочем, на заднем ряду хватало места только для людей худощавого телосложения или детей. В зависимости от колёсной базы (2,4 или 2,97 м), можно было выбрать авто с различной высотой и длиной – при неизменной ширине.
Табл. 1. Параметры 1–4 поколения Nissan Patrol.
Параметр | Значение | |||||
Поколение I | Поколение II | Поколение III | Поколение IV | |||
Длина, м | 3.650 | 3.779–4.240 | 4.230 | 4.690 | 4.285 | 4.845 |
Ширина, м | 1.740 | 1.693 | 1.689 | 1.930 | ||
Высота, м | 1.720 | 1.720 | 1.980 | 1.810 | 1.815 | |
Колёсная база, м | 2.200 | 2.200, 2.500 и 2.800 | 2.350 | 2.970 | 2.400 | 2.970 |
Внешний вид и дизайн салона автомобиля
Смягчившиеся линии кузова омолодили Ниссан, придали громкой славе современный вид. Сохранившиеся крупные размеры решетки радиатора и головной облики продолжают придавать внедорожнику мужественный вид.
Салон претерпел изменения в лучшую сторону. Качество отделочных материалов продолжает оставаться на высоте. Передние сиденья стали глубже и шире, увеличилось место для пассажиров второго и третьего ряда.
Двухзонный климат-контроль позволяет пассажирам переднего и задних рядов выбирать оптимальную для себя температуру. Подогрев сидений дополняет приятное впечатление от массивного внедорожника.
Вентиляция сохраняет свежий воздух внутри автомобиля в течение всего дня. Кресла регулируются в любое удобное положение. Центральная консоль идеально вписывается в общую стилистику салона.
Салон
Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.
Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2019-2020 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.
Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.
Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.
Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.
Внешний вид автомобиля
Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.
Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.
Если спереди машину можно легко отличить от других джипов, то сбоку она похожа на одного из конкурентов – Range Rover. Вряд ли дизайнеры стали бы заимствовать элементы у других автомобилей. Сходство можно объяснить наличием рубленных линий, без которых трудно представить современный внедорожник. Если спереди переход капота в лобовое стекло выполнен плавно, то сзади соединение довольно резкое. Практически весь навес получил дутую форму: колесные арки, боковины, грани дверей и т.д. Выглядит это достаточно гармонично, так как машина габаритная. Небольшая погрешность есть в оконных проемах, граница которых расположена чересчур высоко. Из-за этого угол обзора может быть ограничен. Компенсировать недостаток разработчики попытались высотой.
Вид с кормы: здесь хорошо можно рассмотреть дверь багажного отделения, которая занимает почти всю заднюю часть машины.
Покупатель сможет выбрать цвет кузова на свой вкус, так как дизайнеры подготовили 7 оттенков для Patrol:
- Черный (идет стандартным, доплата не требуется).
- Малиновый.
- Серебристый.
- Белый.
- Светло-бежевый.
- Пурпурный.
- Серо-зеленый.
Подножки – это необходимая часть обвеса в Patrol, так как клиренс у автомобиля достаточно большой – 275 миллиметров. По корме можно смело сказать, что машина японская. Сзади Ниссан Патрол можно спутать с другими внедорожниками Японии, но минусом это назвать нельзя. Почти всю заднюю часть занимает дверь багажника, которая смотрится гармонично с оптикой. Кормовой бампер практически не отличается от переднего. До верхней грани окна идут полосы светодиодов. Патрол является эксклюзивной моделью компании, поэтому для него подходит только два типа покрышек: 275/60 R20 и 275/60 R18. Легкосплавные диски – 20 или 18 соответственно.
Каждый элемент Nissan Patrol выполнен качественно и оригинально, перепутать автомобиль с другим внедорожником будет трудно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.6 л | 405 л.с. | 560 H*m | 6,6 сек. | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.
Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.
Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.
Особенности интерьера
Внутри транспортное средство такое же большое, как и снаружи. При этом в отделке используются только качественные натуральные материалы. Несмотря на то, что многие считают, что японцы не умеют делать хорошую шумоизоляцию, данная модель авто полностью разбивает такие стереотипы.
В автомобиле есть третий ряд, но попасть туда достаточно трудно. В любом случае, для 4 пассажиров и водителя с лихвой хватит места и на первых двух рядах. При этом сиденья очень комфортные. Благодаря хорошему рулю управлять авто достаточно легко. Вся необходимая информация о состоянии транспортного средства отображается на сенсорном дисплее диагональю в 8 дюймов.
Для Европы
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT Profi | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Comfort | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Elegance | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT Elegance | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT Profi | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Comfort | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Elegance | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT Elegance | 10.2004 — 01.2007 | ZD30DDTi | Y61 |
Вместительность автомобиля
В пятидверной модели Патрол 60 в салоне авто с легкостью поместится целых девять человек (в случае с вариантом со скамейками). Если нет нужды перевозить такое большое количество людей, вместо скамеек возле бортов может быть установлен компактный диванчик. Также это пространство можно использовать и в качестве грузового отсека.
В то же время, стоит отметить, что многие жалуются на сидения в данной модели. Кресла несколько неудобные, особенно если говорить о пассажирах сзади. В то же время, проблема эта не столь существенна.
Снаряженная масса машины достигает 2020 килограмм. Вес достаточно солидный, что делает данное транспортное средство очень устойчивым. С другой стороны, это несколько негативно сказывается на уровне потребления автомобилем топлива.
Багажник относительно небольшой – 95 л. В то же время, его можно существенно расширить за счет дополнительных сидений. Таким образом, места в Ниссане точно хватит для всех и всего.
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 01.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT Elegance | 10.2001 — 01.2005 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Elegance | 10.2001 — 01.2005 | ZD30DDTi | Y61 |
5 поколение, 12.1997 — 03.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT Luxury | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Elegance | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Comfort | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Luxury | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Elegance | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Comfort | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 |
5 поколение, 12.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT Elegance | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Luxury | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Comfort | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Elegance | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Luxury | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Comfort | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 |
Для Европы
5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 TDi MT Base | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT SE | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT S | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT SE | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT S | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 |
5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 TDi MT Base | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT S | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT SE | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT SE | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 |
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Двигатель Rd28
Двигатели Ниссан Патрол
Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:
- бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
- дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
- дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).
Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.
Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.
Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.
Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.
Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.
По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).
Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.
Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.
Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.
Тест-драйвы Nissan Patrol
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титанов
Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?
16
Вторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)
Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.
13
Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Тест драйв
Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.
14 08 октября 2010
Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
14 09 мая 2009