Nissan terrano 2021 2022 года
Содержание:
- Ниссан Террано 2021 (новый кузов): комплектации и цены, фото
- Инструкция по установке бортового компьютера
- Интерьер
- Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя
- Ниссан Террано 2021: технические характеристики
- Комплектации и стоимость
- Интерьер и стоимость
- Комплектации и цены
- Видео тест-драйва
- Comfort
- Порядок монтажа и демонтажа
- Другие статьи
- Схема предохранителей lifan x60
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Комментарии
- Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
- Продажа Nissan Terrano II в России
- Запчасти и шины на Nissan Terrano II
- Сводные данные по Nissan Terrano II
- Итоги
Ниссан Террано 2021 (новый кузов): комплектации и цены, фото
Рестайлинговый внедорожник получил обновленный дизайн. Художники Ниссан подарили Террано несколько свежих деталей, сделавших его облик более серьезным (см. фото). Авто 2021 модельного года имеет следующие элементы:
- Прямоугольная передняя оптика получила новую конфигурацию. Два основных блока имеют галогенные лампы, а сверху расположилась тонкая полоска сигналов поворота.
- На трапециевидной радиаторной решетке сетчатая подкладка и две вертикальных хромированных перемычки, между которыми – эмблема компании.
- Круглые противотуманные фары Ниссан разместились в боковых сегментах и визуально подчеркнуты изящными наплывами. Фактурный бампер стал чуть больше, а центральная часть отведена под воздухозаборник и отделана защитным листом серебристого пластика. Измененная деталь уменьшила углы съезда-выезда, что отрицательно скажется на бездорожье, но визуально авто стало выглядеть лучше.
Боковая часть кузова Ниссан изменилась немного меньше:
- Колесные арки стали чуть больше. Они сочетаются с элегантной линией в нижней трети дверей и порогом, облегчающим посадку в салон. Базовая модификация имеет литые диски диаметром 16 дюймов. Для топовых версий доступны легкосплавные колеса 17 или 18 размера.
- Зеркала внедорожника окрашены в цвет кузова, а боковая линия остекления отделана по краям темными вставками. На крыше установлены рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов.
Реальные недостатки – неудобные дверные ручки, большие центральные и задние стойки, мешающие обзору с водительского места. Корма внедорожника Ниссан Террано 2021 года в новом кузове также подверглась переработке.
Задний бампер Террано получил дополнительные повторители сигналов стопа в боковых сегментах. Центральная часть Ниссан щеголяет защитным листом пластика, а выхлопная труба спрятана слева. Стоп-сигналы разделены на два сектора и имеют светодиодные лампы в богатых комплектациях. Изогнутое заднее стекло оригинально и подходит к выштамповке под номерной знак. Выше расположилась хромированная вставка и значок марки Ниссан.
Габариты кроссовера остались на прежнем уровне. Длина модели составила 4,34 м, ширина – 1,82 м, а высота – 1,67 метра. Параметр дорожного просвета – 20,5 см, что придает уверенности на бездорожье. Колесная база 2,67 м размещает в салоне 5 пассажиров.
Размеры new Nissan Terrano 2019 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4342 | 1822 | 1668 | 205 | 2674 | 408-1636 | 50 |
Инструкция по установке бортового компьютера
Интерьер
Обновления Nissan Terrano 2019 коснулись и интерьера. Премиально смотрится двухцветная кожаная отделка. Приборная панель из мягкого пластика тоже окрашена в два цвета, верхняя половина – черная, а нижняя — бежевая. Одним из самых больших минусов был тот факт, что у него не было современной информационно-развлекательной системы. Теперь же автомобиль получил 7-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, поддержкой iPod и Bluetooth. Как ни странно, но Apple CarPlay или Android Auto устанавливаются опционно.
Покупатель получает высоко установленный USB-порт, который действительно пригодится, если есть необходимость крепит телефон на ветровом стекле. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы в топовых комплектациях у автомобиля был круиз-контроль, что удобно при длительных поездках.
Среди отличительных черт интерьера Ниссан Террано 2019 стоит отметить:
- Приборную панель, которая осталась аналоговой;
- Руль, который остался почти классическим (на нем расположены всего 4 кнопки управления);
- Обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
- Полный электропакет даже в базовой комплектации;
- Акустика с 6 динамиками в базовой версии (8 и 12 динамиков в повышенных комплектациях).
Среди плюсов можно отметить электрически регулируемые зеркала, систему 2 DIN и стандартный блок AC. Несмотря на то, что этот автомобиль является лучшим вариантом XV, поклонники марки отмечают и минусы. Автомобилю не хватает климат-контроля, сенсорной музыкальной системы или управления с руля. Несмотря на то, что отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но все же каждый находил для себя, что лучше в этом авто.
Японец все еще сохраняет все плюсы интерьера. Просторная кабина с удобными сиденьями дополнилась новыми цветами, а большой багажник по-прежнему достаточно вместительный. Музыкальная система новая, а кнопки на ощупь стали мягче. Качество звука вполне соответствует необходимым требованиям. В целом, качество сборки находится на одном уровне с Renault Duster.
Передняя зона полна полезных отсеков, обеспечивающих достаточно места для мелочей. В задних дверях тотже установлены два больших цельных отсека. Изначально объем багажника составляет 475 литров, чего достаточно для хранения багажа для всех пяти пассажиров. А если сложить задние сиденья, то багажное пространство вырастет до колоссальных 1064 литров.
Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя
Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:
- Состав масел
- Уровень плотности
- Уровень тягучести
- Механическими свойствами
- Качество
- Стоимость
Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.
Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.
Нельзя смешивать жидкости различного цвета между собой. Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.
Ниссан Террано 2021: технические характеристики
Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.
Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).
Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Nissan Terrano 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
1.6 | 1598 | 114/5500 | 156/4000 | u041cu041au041fu041f, 5/6-u0441u0442. | 12,9 | 8,4 |
2.0 | 1998 | 143/5750 | 195/4000 | u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 4-u0441u0442. | 10,2 | 8,8 |
Комплектации и стоимость
- Comfort 1.6 обойдется покупателю от 1 021 000рублей;
- Оптимальный Elegance 2WD/4WD 6 будет стоить от 1 071 000 рублей;
- Ценник на более мощный Elegance Plus 2WD/4WD 2.0 составляет от 1 113 000 рублей;
- Топовая версия Tekna 4WD 2.0 будет стоить 1 315 000 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Comfort | 2014 — 2016 | 819 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.8 | 163 | 102 (75) / 5750 | 7,6 |
2 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2014 — 2016 | 908 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 13.5 | 158 | 102 (75) / 5750 | 8,2 |
3 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2014 — 2016 | 940 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 13.5 | 158 | 102 (75) / 5750 | 8,2 |
4 | 1.6 MT 4WD Elegance Plus | 2014 — 2016 | 974 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 13.5 | 158 | 102 (75) / 5750 | 8,2 |
5 | 1.6 MT Elegance Plus | 2019 — | 1 147 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
6 | 1.6 MT Elegance | ноябрь 2018 — | 1 102 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
7 | 1.6 MT Elegance Plus | ноябрь 2018 — 2019 | 1 089 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
8 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 1 052 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
9 | 1.6 MT Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 024 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
10 | 1.6 MT Elegance Plus | 2017 — октябрь 2018 | 1 054 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
11 | 1.6 MT Comfort | 2016 — 2017 | 908 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
12 | 1.6 MT Elegance | 2016 — 2017 | 933 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
13 | 1.6 MT Elegance Plus | 2016 — 2017 | 970 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
14 | 1.6 MT 4WD Elegance | ноябрь 2018 — | 1 152 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
15 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2017 — | 1 101 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
16 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 094 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
17 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 007 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
18 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 035 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
19 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2014 — 2016 | 981 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.4 | 177 | 135 (99) / 5500 | 7,8 |
20 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2014 — 2016 | 1 017 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.4 | 177 | 135 (99) / 5500 | 7,8 |
21 | 2.0 MT 4WD Tekna | 2014 — 2016 | 1 055 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.4 | 177 | 135 (99) / 5500 | 7,8 |
22 | 2.0 AT Comfort | 2014 — 2016 | 927 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 168 | 135 (99) / 5500 | 8,3 |
23 | 2.0 AT Elegance Plus | 2014 — 2016 | 1 004 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 168 | 135 (99) / 5500 | 8,3 |
24 | 2.0 AT Tekna | 2014 — 2016 | 1 042 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 168 | 135 (99) / 5500 | 8,3 |
25 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2019 — | 1 260 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
26 | 2.0 MT 4WD Elegance | ноябрь 2018 — | 1 202 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
27 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | ноябрь 2018 — 2019 | 1 221 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
28 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 154 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
29 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2017 — октябрь 2018 | 1 184 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
30 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 070 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
31 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2016 — 2017 | 1 097 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
32 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2019 — | 1 305 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
33 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2019 — | 1 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
34 | 2.0 AT 4WD Elegance | ноябрь 2018 — | 1 247 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
35 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | ноябрь 2018 — 2019 | 1 267 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
36 | 2.0 AT 4WD Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 199 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
37 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2017 — октябрь 2018 | 1 229 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
38 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2017 — 2019 | 1 291 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
39 | 2.0 AT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 117 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
40 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2016 — 2017 | 1 144 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
41 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2016 — 2017 | 1 182 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Главное достоинство Ниссан Террано 2019 состоит в том, что инженеры смогли создать недорогой, но надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль повышенной проходимости. Традиционно старт продаж запланирован на весну 2019 года. На японском рынке автомобиль начнет продаваться на несколько месяцев раньше. Учитывая последние изменения и значительно обновленную техническую базу, эксперты уже пророчат внедорожнику хорошие продажи.
Интерьер и стоимость
Рестайлинговая модель стала заметно солиднее внутри. Хоть Террано так же похож на Логан, как и Датсер, руль стал удобнее, а приборная панель избавилась от некоторых анахронизмов (вроде рыжей подсветки), причем стала еще и наряднее, благодаря хромированным окантовкам приборов. Черный, глянцевый пластик смотрится заметно выгоднее прежнего серого, металлизированные ручки дверей лучше пластиковых, а сборка и вовсе отменная – даже при условии использования дешевых отделочных материалов, никаких посторонних шумов и скрипов в машине нет. Трюм хоть и не рекордсмен по вместительности, но организован грамотно.
Интерьер Nissan Terrano
А вот передние кресла в дальней дороге подводят – им остро не хватает адекватной поясничной поддержки, да и боковая есть только на бумаге. Большой дисплей радует функциональностью, но расположен излишне низко. Но в целом плюсов у салона Ниссан Террано больше.
Передние сидения Ниссан Террано
За базовый кроссовер с мотором в 1,6 литра, передним приводом и МТ попросят 721 000 руб. В ней уже будут эйр-беги (фронтальные), ABS, кондиционер, музыка с 4-ся динамиками, Bluetooth, AUX и USB. За полный привод придется отдать от 780 000 руб.
2-литровый мотор со схемой 4х4 и МТ стоит 862 000 руб. и выше, а за АКПП и передний привод дилеры берут от 808 000 руб. В таких авто уже будут боковые подушки, дополнительная электроника, рейлинги, «титаны», всевозможные датчики и иные опции.
Комплектации и цены
В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.
Comfort
Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:
- рулевой гидроусилитель;
- колесные диски на 16 дюймов;
- задний противотуманный фонарь;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- заднее стекло с электроподогревом;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
- передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
- передние электронно управляемые стеклоподъемники;
- центральный замок с ДУ.
При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.
Elegance
Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.
Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.
Elegance Plus
Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.
Tekna
Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 4WD Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 142 000 |
1.6 MT 4WD Comfort | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 091 000 | |
2.0 MT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 247 000 |
2.0 MT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 203 000 |
2.0 AT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 293 000 |
2.0 AT 4WD Tekna | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 317 000 |
2.0 AT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 248 000 |
1.6 MT Elegance Plus | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 115 000 |
1.6 MT Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 070 000 |
1.6 MT Comfort | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 020 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Видео тест-драйва
Comfort
Порядок монтажа и демонтажа
Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров 10-ю винтами. Их отворачивают торцовым ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.
Последовательность отворачивания (1-10)
Стандартная длина винтов – 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым (требование АвтоВАЗа).
При монтаже используется другая схема (фото 2). Каждый винт смазывают машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет».
Порядок затяжки головки обозначен на этом фото
Момент затяжки болтов ГБЦ крышки
Для ВАЗ-2112 момент затяжки ГБЦ нормирован:
- Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
- Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
- Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.
Сначала усилие – очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг.
Зачем нужны направляющие втулки
Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки (фото 1). Каждую втулку устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку.
Всё готово к установке ГБЦ
Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно:
- Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
- Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.
После «шага 2» винты можно заворачивать.
Герметик
Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны тем более. Главное – металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой.
Другие статьи
Схема предохранителей lifan x60
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Комментарии
Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
Продажа Nissan Terrano II в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тула
Terrano II 1997
120 000 ₽
Бор
Terrano II 1993
210 000 ₽
Казань
Terrano II 2015
783 000 ₽
Новый Буян
Terrano II 1996
140 000 ₽
Краснодар
Terrano II 1998
430 000 ₽
Первоуральск
Terrano II 1994
150 000 ₽
Новоуральск
Terrano II 1995
180 000 ₽
Екатеринбург
Terrano II 1999
250 000 ₽
Екатеринбург
Terrano II 1997
360 000 ₽
Боровский
Terrano II 2001
430 000 ₽
Курган
Terrano II 1995
220 000 ₽
Нягань
Terrano II 1995
69 000 ₽
Омск
Terrano II 1995
230 000 ₽
Омск
Terrano II 1998
465 000 ₽
Омск
Terrano II 1994
235 000 ₽
Омск
Terrano II 1995
365 000 ₽
Нижневартовск
Terrano II 1999
330 000 ₽
Новосибирск
Terrano II 2001
330 000 ₽
Новосибирск
Terrano II 2001
340 000 ₽
Новосибирск
Terrano II 1999
330 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Terrano II
Крыло переднее правое Nissan Terrano II
Цена 4 000 р.
Статьи о Nissan Terrano II
Статьи об автомобилях Nissan Terrano II — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Из Перми в Витязево (Краснодарский край) на Nissan Terrano;
Получилось так, что мы с мужем немного ограничены в поездках за границу. Так как загранпаспорт не получить без военного билета, а в военкомат идти не очень то хотелось бы :)! Вот поэтому и вынуждены мы уже на протяжении…
Путешествие к озерам Маркаколь и Язевое, или Вояж по Старо-Австрийской дороге;
Ранним субботним утром 24 июля 2010 года наша дружная компания, в прекрасном настроении, встретилась на перевале Чечек, на границе г. Усть-Каменогорска. Впереди — неделя путешествия, в планах посетить озеро Маркаколь…
Отчет о поездке в Киргизию на Nissan Terrano II;
По итогу путешествия 2007 года, по приезду в Красноярск было решено, что однозначно нужно повторить, и непременно следующим летом, по этой, собственно, причине всю зиму проходила подготовка, по большей части алкогольная…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano II
- На Террано 2 R20 не горит лампа 4WD
- Шум в МКПП Террано 2
- Ниссан террано 2 сальники клапанов
- Ниссан террано 2
- Ниссан террано 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Terrano II» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Террано 2
Альтернативное написание: Терано 2
Неправильное русское написание: Терано 2,Тирано 2,Тиррано 2,Теранно 2
Сводные данные по Nissan Terrano II
Объем двигателя Nissan Terrano II
Крутящий момент Nissan Terrano II
Итоги
В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.
А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».