Nissan juke (ниссан жук)

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Внешний вид, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор вызывает множество споров. Кто-то считает Жука верхом грациозности, другие, наоборот, называют его апогеем безвкусицы.

Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть выглядит необычно за счет сохранения классических круглых форм, трехэтажного расположения светотехники и ярковыраженного рельефа. Производитель предусмотрел крупные боковые зеркала с отличным оснащением.
  • Зауженная корма является фирменным очертанием модели. Широкие стойки, фонари-бумеранги, покатая дверь багажника и составляют фирменный шарм Жука. В этой версии доступны два варианта шин – на 17 и 18 дюймов.

Главная особенность, которую получила рестайлинговая версия, – мультимедийный развлекательный комплекс Connect 2.0, оснащенный более крупным дисплеем, нежели предшественник. Приборная панель сохранила очертания и функционал. Яркая внешность получила продолжение в контрастных вставках на панели и яркую прострочку.

Двигатель, ходовая часть

Технические характеристики «Ниссан Жук» можно назвать сбалансированными, учитывая, что автомобиль позиционируется как городской кроссовер. Под капотом новинки находится литровый турбированный двигатель класса DIG—T с отдачей в 117 лошадей. Здесь мы имеем 3 цилиндра и крутящий момент в 200 Нм. 

В зависимости от модификации «Ниссан Жук» характеристики коробки также меняются: механика на 6 скоростей, либо роботизированная DCT на 7 ступеней. В первом случае автомобиль разгоняется до сотни за 10,4 сек, а во втором – за 11,1 сек при максимальной скорости в 180 км/ч. Расход топлива вполне приемлемый с оглядкой на класс техники.

МКПП (л):

  • город – 5,1;
  • трасса – 4,1;
  • смешанный цикл – 4,9.

DCT (л):

  • город – 5,7;
  • трасса – 4,5;
  • смешанный цикл – 4,8.

К характеристикам автомобиля «Ниссан Жук» по части экологии также вопросов нет. При активной эксплуатации силовой установки максимальные показатели СО2 не превышают 112 г/км. На старте продаж автомобиль шёл только с передним приводом и независимой подвеской McPherson, но в перспективе бренд обещает полноприводные модификации. 

Конструкция тормозной системы осталась без изменений. Она показала себя исключительно с положительной стороны на моделях первого поколения. И ходовая часть, и двигатель работают в тандеме с интеллектуальной системой ProPilot. 

Ниссан Juke в новом кузове

Кажется невозможным, но NISSAN JUKE сочетает в себе эти
качества, а его внешний вид точно заставит окружающих обернуться.

Хотите свой неповторимый стиль? Вы можете выбрать почти любую деталь Вашего NISSAN JUKE на свой
вкус благодаря комплектам персонализации.

СДЕЛАНО С РАЗМАХОМ

Коврики

Накладка на зеркало

Антенна «Акулий плавник»

18″ легкосплавные диски

ДОБАВЬТЕ СТИЛЯ И ХАРАКТЕРА ВАШЕМУ
NISSAN JUKE с помощью хромированных
или цветных элементов, а также практичных
аксессуаров, таких как брызговики или
коврик в багажное отделение.

Выберите
передние и задние декоративные накладки
на бамперы или цветные элементы
интерьера. Также на Ваш выбор доступны 18″
легкосплавные диски с цветными вставками.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЭКСТЕРЬЕРА

Сделать интерьер Вашего NISSAN JUKE неповторимым Вы можете с помощью
уникальных цветов: черного Tokyo Black, желтого San Diego Yellow, белого
London White или красного Detroit Red.

С комплектами отделки экстерьера Tokyo Black, San Diego Yellow,
London White или Detroit Red Вы не останетесь незамеченным на дороге. Комплекты, установленные на заводе, включают в себя:
цветные элементы переднего и заднего бамперов, цветную отделку внешних зеркал, окантовку фар и 18″ легкосплавные диски с цветными вставками.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА NISSAN

Что если параллельная парковка станет еще проще? Камера заднего вида незаменима
при движении назад, но при параллельной парковке обзора только сзади недостаточно.
NISSAN JUKE оборудован системой кругового обзора. Четыре камеры, расположенные
по периметру, позволяют Вам посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг
него. При необходимости Вы можете переключать изображения с каждой камеры отдельно.
некоторые препятствия бывают нестационарны (например, тележки в супермаркетах) —
тогда система распознавания движущихся объектов предупредит Вас в случае опасности.

Гибкий поддон в багажник

Коврик в багажник

6 подушек безопасности. В случае столкновения
конструкция кузова с зонами запрограммированной
деформации позволяет максимально поглотить силу
удара, а ремни и система подушек безопасности
защищают пассажиров.

Система
динамической стабилизации автоматически
активирует антиблокировочную тормозную систему
и антипробуксовочную систему, помогая Вам
держаться на дороге и сохранять выбранную
траекторию движения при неблагоприятных
дорожных условиях или резких маневрах.

Система кругового обзора не только позволяет
Вам парковаться, но и безопасно выезжать
задним ходом. Если в зоне движения обнаружен
движущийся объект, система распознавания
движущихся объектов подаст световой и звуковой сигналы.

Задняя декоративная накладка

Накладка на зеркала

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Характеристики

Актуальные формы, запоминающийся стиль с нотками спортивности гарантируют популярность автомобиля на протяжении ближайших 10-15 лет. Что касается габаритов, кроссовер имеет длину 4,13 м, ширину 1,76 м и высоту 1,56 м. Просвет между колёсами в 2,5 метра способствует размещению вполне комфортного салона, а клиренс в 17-18 см отлично адаптирован к российским дорогам.

Как утверждают производители, в салоне Ниссан Жук можно разместить пять человек, но как показывают отзывы владельцев, комфортно на заднем сидении могут расположиться только двое пассажиров. Дизайн салона и диски перекликаются со спортивным оформлением экстерьера машины.

Но сильнее всего большинству владельцев жука нравится его технологичность и продуманность. Комфорт езды обеспечивает эргономичное кресло водителя, система климат контроля и динамического управления настройками авто. Без сомнения не оставят ни одного владельца равнодушным такие новшества, как:

  • система Nissan connect с 3D-навигацией;
  • система беспроводной связи Bluetooth;
  • модернизированная аудиосистема;
  • камера заднего вида.

Было бы нечестно упоминать только плюсы Ниссан Жук. Как показывают отзывы владельцев, в данных автомобилях есть и минусы. И один из них – это маленький багажник, что усложняет путешествия на дальние расстояния, ведь впихнуть в багажное отделение объёмом 281 литр можно немного.

В России Ниссан Жук продаётся в трёх разновидностях силовой установки:

  • базовый двигатель (мощность 128 Нм, отдача 94 л.с.);
  • агрегат среднего звена (158 Нм, 117 л.с.);
  • двигатель с системой турбонаддува (240 Нм, 190 л.с).

Во всех автомобилях стоит бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра.

Расход топлива от 6 до 6,9 литра на 100 км в зависимости от мощности двигателя. Максимальная скорость езды на жуке с базовым двигателем – 168 км/ч, у остальных двигателей этот порог больше и доходит до 215 км/ч. У Ниссан Жук может быть как 5-ступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор.

В базовой комплектации мини кроссовер Ниссан Жук имеет передний привод. В более дорогом исполнении можно заказать машину с полноприводной системой. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на трассе, в городской черте и на просёлочных дорогах.

Видео тест-драйв Nissan Juke:

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector