Второе поколение nissan juke 2020 обошедшее россию
Содержание:
- Особенности модели Renault Duster
- Устройство авто
- Устанавливаем жесткий диск
- Экстерьер
- Продажа Toyota Allex в России
- Запчасти и шины на двигатель 1NZ-FE
- Технические характеристики Nissan Juke 2020
- Комплектации Nissan Juke 2017
- Экстерьер
- Продажа Nissan Juke в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Juke
- Сводные данные по Nissan Juke
- Фотографии Nissan Juke 2020
- Как долить тормозную жидкость
- Как добавить приложение в автозапуск на Андроиде
- Lada (ВАЗ) 1111 «Ока»
- Ниссан Жук CVT LE Perso
- Масса (кг)
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Особенности модели Renault Duster
Среди главных особенностей модели Renault Duster, обеспечивших ему оглушительный успех, — его качества внедорожника. «Дастер» не внедорожник в полном смысле слова, но его проходимость уже стала легендарной. За способность преодолевать любые дороги, топи и грязь «Дастер» полюбили российские дачники.
Действительно, Renault Duster обладает отличными ходовыми качествами, неубиваемой подвеской и вместительным багажником — лучшего варианта для поездок за город просто не придумать. А если добавить сюда его демократичную цену, то вопрос, Renault Duster или Nissan Juke, вообще не стоит на повестке дня.
Устройство авто
Конструкция данного агрегата отличается простотой и надежностью, благодаря чему ГАЗ-53 повсеместно используется в качестве недорого грузового автомобиля, неприхотливого в обслуживании. Изучая его конструкцию, можно выделить сразу несколько ключевых узлов, заслуживающих отдельного рассмотрения:
- силовой агрегат;
- дополнительные системы и механизмы, необходимые для работы авто;
- электрооборудование.
Также следует отметит карданный вал, важным элементом которого является крестовина в количестве 3-х штук.
Двигатель ГАЗ-53
Силовой агрегат данной модели считается одним из самых долговечных, поскольку он сравнительно редко требует проведения серьезных ремонтных работ. Его идентификационный номер ЗМЗ-53, он имеет рабочий объем 4,25 л, а также мощность в 115 л.с. Мотор работает на бензине, относится к V-образному типу, оснащен 8 цилиндрами.
Они изготовлены из специального сорта алюминия, причем не только корпус цилиндров, но и их головные части. Диаметр каждого составляет 9,2 см, принцип работы — 4х тактный. Его мощности вполне достаточно для движения по трассе с превышением заявленной производителем максимальной скорости, однако лишь при условии отсутствия груза.
Несмотря на то, что согласно документации, поставляемой вместе с автомобилем, его расход топлива составляет 24 л на 100 км, подобная цифра может не соответствовать реальным показателям. Расход существенно возрастает при загрузке авто, а также движении по неровным дорогам, при дожде или снеге.
Системы и механизмы
Коробка передач модели оснащена 5 ступенями, 4 из которых являются полноценными скоростями движения, а 1 — задней передачей. 53 модификация была оснащена синхронизаторами, что существенно облегчает их переключение.
Сцепление относится к сухому типу, оснащено одним диском. Рессоры отличаются большим ресурсом, являются полуэллиптическими, установлены в количестве 4 штук. Перегруз автомобиля существенно снижает срок службы данных компонентов, приводит к их быстрой поломке.
Стандартные ножные тормоза относятся к колодочному типу, в то время как ручник — к барабанному. Рулевое управление в модели реализовано с посредством глобоидального червячного механизма со специальным роликом, оснащенным 3-мя гребнями. Гидро-цилиндр подъема кузова используется в самосвальных модификациях.
Электрооборудование
Рассматриваемый бортовой грузовик имеет простейшую систему электрооборудования, что обусловлено отсутствием многих опций, характерных для более современных аналогов. Проводка представляет собой схему с 1 проводом, номинальное напряжение в ней составляет 6v.
В конструкции используется раритетный аккумулятор 6-СТ-68-ЭМ, устанавливаемый на момент выпуска, а также генератор мощностью 350Вт. Ремень генератора отличается малым сроком службы и часто требует замены. Электрооборудование включает катушку зажигания, распределитель и стартер.
Устанавливаем жесткий диск
Экстерьер
Действительно, новый кузов выглядит куда более привлекательно, чем версия до обновления. Как видно на фото, автомобиль обзавелся большим количеством ступенчатого рельефа, сохранив при этом немного и плавных переходов по высоте. Немного изменилась и форма оптики, которая теперь выглядит не так глупо. Также кроссовер может похвастаться обилием вставок, покрашенных в черный глянец или хром, переделанными воздухозаборными системами, более стильными дисками и прочими украшениями.
Больше всего изменился облик передней части кроссовера. Она стала чуть короче, но получила более высокую посадку. Также морда обзавелась более явным наклоном и закруглением, благодаря чему у любого водителя всегда будет хороший обзор на дорогу. В большом количестве тут можно наблюдать украшения, которые начинаются уже с капота. Он включает в себя чуть притопленную центральную часть, а его боковые ребра сильно выпирают наружу. В центре бампера находится фирменная воздухозаборная система бренда Ниссан, которая принимает форму трапеции и обрамляется широкой хромированной полоской. Внутри решетки красуется мелкая сетка черного цвета и значок бренда Ниссан. По бокам от данной конструкции можно заметить тонкие линии дальнего света, имеющие ксеноновое наполнение, а чуть ниже – овальные огни ближнего света.
Достаточно много места занимает тут обвес, который еще и слегка выпирает наружу. Также он в себя включает обилие как полезных, так и декоративных элементов. На нем красуется площадка под номерной знак, еще один трапециевидный воздухозаборник, небольшие углубления по бокам треугольной формы, содержащие пластиковые вставки и противотуманные фары, а также защитный слой из пластика, который может окрашиваться под металл или вообще не иметь окраса.
Облик профильной части все так же остается узнаваемым, однако, как и морда, он дополнился некоторым интересными деталями. Все тут начинается с сильно покатой крыши, которая окрашивается в черный глянец. Таким же цветом обрамляется и фигура, состоящая из окон, расположенная ниже. Не отличаются также оригинальным цветом и зеркала заднего вида, принимающие почти треугольную форму и оснащающиеся повторителями поворотных сигналов даже в базовой комплектации. Далее кузов может похвастаться большим разнообразием как ступенчатых, так и волнообразных переходов по высоте, а также защитным слоем из некрашеного пластика, который проходит по всему нижнему периметру.
Преобразилась в лучшую сторону также и задняя часть машины. Верхняя половина ее располагается под большим наклоном и включает в себя такие детали, как окно и козырек, стойки которого обрамляют стекло. Также на козырьке имеется еще и стоповый сигнал. Далее идет основная часть дверцы багажника, на которой можно заметить стильные габаритные сигналы, хромированные шильдики, разнообразие ступенчатого рельефа, а также площадку под номерной знак. Как и спереди, чуть выпирает наружу тут обвес, который наполняется слоем защитного пластика, противотуманными фарами, а также декоративными решетками. Выхлопную систему дизайнеры решили поместить полностью под кузовом.
Продажа Toyota Allex в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Ростов-на-Дону
Allex 2004
350 000 ₽
Краснодар
Allex 2002
390 000 ₽
Астрахань
Allex 2002
275 000 ₽
Евпатория
Allex 2001
410 000 ₽
Новороссийск
Allex 2002
320 000 ₽
Екатеринбург
Allex 2001
330 000 ₽
Каменск-Уральский
Allex 2001
355 000 ₽
Челябинск
Allex 2002
314 000 ₽
Шадринск
Allex 2002
305 000 ₽
Тюмень
Allex 2002
330 000 ₽
Тюмень
Allex 2001
370 000 ₽
Тюмень
Allex 2001
344 888 ₽
Курган
Allex 2004
388 000 ₽
Тобольск
Allex 2001
320 000 ₽
Тобольск
Allex 2004
370 000 ₽
Омск
Allex 2001
340 000 ₽
Омск
Allex 2001
340 000 ₽
Омск
Allex 2001
340 000 ₽
Омск
Allex 2005
399 000 ₽
Омск
Allex 2005
485 000 ₽
Запчасти и шины на двигатель 1NZ-FE
Дверь передняя левая Toyota Corolla E12 2001-2006
Цена 9 500 р.
Бампер передний Toyota Yaris 2005-2011
Цена 9 000 р.
Фара левая Scion xA 2004-2006
Цена 2 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Yaris Belta Vios
Цена 2 000 р.
Двигатель в сборе 1NZ на Toyota
Цена 32 000 р.
Крыло переднее правое Scion xA 2004-2006
Цена 4 800 р.
Технические характеристики Nissan Juke 2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 117 л.с. | 180 H*m | 10.4 сек. | 180 км/ч | 3 |
Подробнее
Если раньше покупателю предлагали разные моторы, теперь линейка состоит только из одного двигателя.
Это 3-цилиндровый турбированный мотор DIG-T литрового объема. Мотор выдает 117 лошадиных сил и 180 H*m крутящего момента. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.
До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,4 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч. Робот почти на секунду медленней, да еще он расходует на пол литра больше. «Прожорливость» за счет непосредственного впрыска получилась действительно отличной – 5,1 литра в городе.
В будущем обещают появление 4-цилиндровых агрегатов и даже полный привод.
Японца построили на новой платформе CMF-B, которую одолжили у Renault Kaptur. Подвеска Juke конструктивно представляет собой МакФерсон и полунезависимую заднюю балку. Спереди использован подрамник и вкруг установили стабилизаторы поперечно устойчивости.
Усилитель руля здесь электрический. Тормозная система вся дисковая, спереди применили 280-миллиметровые блины, сзади 260-миллиметровые.
Комплектации Nissan Juke 2017
Новая модель, Ниссан Жук 2017 имеет достаточно модификаций. Модели отличаются, как дополнительной опциональностью, так и силовыми двигателями.
Обновленные Жуки имеют следующие комплектации.
Самой дешевой версией считается Base, со стоимостью 859 тыс. руб.
В автомобили этой комплектации входят бензиновые моторы 1,6, с 94 лошадками. Крутящие моменты передаются на передние оси автомобилей через МКП. Разгон за 12 сек/100 км/час, с максимальной скоростью 168 км/час. При смешанных циклах езды расход топлива 6 литров/100 км.
В базовой комплектации:
- подушки безопасности для водителя и пассажира;
- контроль за впереди идущим транспортом;
- механизмы стабилизации и курсовой устойчивости;
- отделка тканевая и пластиковая.
Автомобили комплектации XE
В ней предлагается два мотора: 1,6 л, с мощностью 94 и 117 л.с. Со вторым мотором сотрудничает бесступенчатый вариатор. Такие автомобили проходят 170 км/час максимальную скорость. Разгоняются за 11, 5 секунд. Стоимость авто с 94 лошадками 939 тыс. руб. С вариатором — 999 тыс руб.
В качестве опций:
- отделочные материалы;
- механизмы контроля за автомобилем на дорогах.
Серия SE
Машины работают на 1,6 л, с 117 лошадьми силового агрегата. Двигатели могут работать в паре с механикой и коробкой-вариатором. Переключение мощности на передние оси автомобилей. С механической коробкой за автомобиль нужно заплатить 1 млн 9 тыс руб. С вариатором — 1 млн. 69 тыс. руб.
В качестве опций:
- мультимедийные системы;
- помощники при парковках;
- камеры заднего вида;
- тонировка задних стекол;
- колеса на 17 дюймов;
- подогрев передних сидений;
- электропакеты;
- климаты;
- подушки(6 штук);
- противотуманные фары со светодиодами.
Промежуточные SE+Aktive
В комплектациях идентичные моторы, как и в машинах SE. 1,6 л со 117 л.с., в паре с механикой или с вариатором. В автомобилях расширенная опция активной безопасности. Стоимость —1 млн 177 тыс. руб.
LE признана дорогой комплектацией
Двигатели 1,6 л, с мощностью 117 и 190 лошадок. Агрегаты со 117 л.с дружат с вариаторной коробкой. На 190 л.с. — с вариатором и механикой.
Стоимость соответственно:
- 1 млн 212 тыс. руб.
- 1 млн.287 тыс.
- 1 млн 407 тыс.
Автомобили с третьей ценой поставляются с полными приводами.
Опциональное оснащение:
- датчиками парковки;
- камерами заднего вида;
- системами контроля за авто;
- контролями за впереди идущим транспортом;
- механизмами контроля слепых зон и пр.
В салонах кроссоверов: климаты-контроли, мультимедийные системы, подогревы кресел и рулевых колес.
Кроссоверы LE Aktive
Переднеприводные автомобили с бензиновыми моторами 1,6. В паре функционируют с коробками-вариаторами. Цена — 1 млн. 255 тыс. руб.
Экстерьер
Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.
Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.
Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.
Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.
Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.
Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.
Продажа Nissan Juke в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Juke 2015
894 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2015
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
695 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
810 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
785 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
748 600 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
805 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
659 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
759 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
765 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
564 990 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
719 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
709 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
885 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
825 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
787 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
729 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Juke
Двигатель Nissan Juke
Цена 30 000 р.
Бампер задний для Nissan Juke (F15) 2011-
Цена 2 000 р.
Бампер задний Nissan Juke 2011-2014
Цена 1 800 р.
Фара правая на Nissan JUKE
Цена 1 500 р.
Дверь задняя правая для Nissan Juke (F15) 2011>
Цена 8 000 р.
Двигатель в сборе HR15 на Nissan
Цена 18 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Juke
Отзыв о Nissan Juke, 2013
Приветствую всех интересующихся моделью! Брал супруге в 2017 году с небольшим пробегом, выбирал только полноприводную модификацию, тк зима в Сибири больше 5месяцев и вариаторы практически беспроблемные только в турбованном варианте исполнения движка, тк они полноразмерные и ставят их ещё только на…
Отзыв о Nissan Juke, 2012
Владелицей данной автошки я стала случайно.
Так получилось, что по моей работе стало нужно далеко кататься 3 раза в неделю в другой город. На тот момент в семье была одна машина, и моя работа явно не вписывалась в режим ее эксплуатации. Было решено взять вторую. На тот момент была одногодка…
Отзыв о Nissan Juke, 2012
Пришло время поделиться впечатлениями о Жуке
Речь пойдет о TURBO, 4WD 2012 г в максималке.
Сказать , что эта была самая сильная любовь, ни сказать ничего. Все мои хорошие знакомые говорили ты машину эту любишь больше чем людей , и это действительно было так..)
Начну с того , что…
Статьи о Nissan Juke
Статьи об автомобилях Nissan Juke — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Nissan Juke: безумнее снаружи, разумнее внутри;
Первое поколение Nissan Juke сыграло большую роль на российском рынке. Кроссовер долгое время был лидером класса по продажам и входил в число моделей, которые, по исследованиям Drom.ru, меньше других теряют в цене с возрастом.
Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…
Блиц-тест Nissan Juke 2017 модельного года. Долететь до магазина;
Тест-драйв по бутикам и супермаркетам — такого я на своей памяти не припомню! Но что делать, если «ареал обитания» целевой аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам нынешним летом, ограничен в основном крупными торговыми…
Новости о Nissan Juke
Nissan выпустит электрический кроссовер размером с Juke;
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R продают почти за 57 млн рублей;
- Авто для девушки. Стоил ли везти Nissan Juke?
- МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
- МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
- Juke гул при повороте руля
- Вариатор и Nissan Juke
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Juke» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Жук
Альтернативное написание: Джук
Сводные данные по Nissan Juke
Объем двигателя Nissan Juke
Крутящий момент Nissan Juke
Фотографии Nissan Juke 2020
Новый Ниссан Жук фото
Новый Ниссан Жук 2020
Новый Ниссан Жук фото сбоку
Новый Ниссан Жук красный
Новое поколение Ниссан Жук фото
Новый Ниссан Жук фото спереди
Новый Ниссан Жук фото сзади
Новый Ниссан Жук задняя оптикаСалон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.
Как долить тормозную жидкость
Стоит понимать, что в идеале надо менять ее в полном объеме
Если возникла необходимость разовой доливки, важно выбрать жидкость того же типа, что уже залита в системе. В этом случае достаточно открутить крышку соответствующего бачка и долить нужное количество продукта
При полноценной замене процесс становится более сложным и подразумевает откачку «отработки» и заливку нового, свежего продукта. Следует понимать, что выбор тормозной жидкости зависит от типа основы и рекомендаций производителя. Не стоит понижать класс DOT или смешивать между собой разные типы основ. После доливки или полной замены тормозной жидкости система нуждается в прокачке, чтобы избежать образования воздушных пробок.
Как добавить приложение в автозапуск на Андроиде
Иногда требуется наоборот включить автозапуск программы. Для этого также понадобятся сторонние средства. Одним из наиболее удобных и простых в использовании является «AutoStarts – No root». Оно позволяет создать список приложений, которые будут стартовать вместе с ОС с указанным пользователем интервалом. «AutoStarts – No root» можно установить из Google Play.
Необходимо запустить программу и нажать на кнопку «Добавить» около раздела «Приложения». Далее выбирают необходимые пункты и включают автозагрузку кнопкой «Начать автозагрузку».
После этого сперва будет запускаться сама программа в виде службы, которая начнет загрузку выбранных пользователем программ в обычном для операционной системы режиме. Android, автозагрузка которого может быть определена стандартными средствами, не может сам добавлять необходимые службы в автозапуск. На помощь приходят такие решения.
«AutoStarts – No root» выполняет включение автоматической загрузки приложений
Таким образом, было рассказано, как убрать автозапуск программ на Андроид и как сделать автоматическую загрузку некоторых приложений. Настроить процесс можно, во-первых, с помощью стандартных предустановленных средств операционной системы. А во-вторых, помогут в этом деле сторонние программные решения, обладающие более гибким функционалом и определенными возможностями, которых нет у обычного пользователя при взаимодействии с параметрами Андроида напрямую.
Lada (ВАЗ) 1111 «Ока»
Компактная малолитражка «Ока» отечественного производства – самая миниатюрная машина в России. Двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. расположен под капотом. «Ока» представляет собой трехдверный хэтчбек, салон вмещает водителя и трех пассажиров.
Несмотря на скромные габаритные размеры (3,2 х 1,4 х1,42 м), машина имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 24 секунды, отлично показывает себя на сложных дорогах, обладает высокой проходимостью (клиренс равен 15 см).
На городских улицах с напряженным движением у «Оки» всегда есть преимущество – автомобиль очень маневренный, легко перестраивается в потоке машин, паркуется даже в труднодоступных местах. Вместительный багажник – если сложить задние сидения, в багажный отсек помещается много вещей.
Плюсы:
- Низкая цена.
- Компактность.
- Великолепная маневренность, юркость.
- Проходимость (машинка не застревает в снежных сугробах, ездит по грязи).
- «Ока» нетребовательна к марке бензина – в бак можно заливать Аи-92.
- Мотор расходует мало топлива (5 литров на 100 км).
- Ремонтопригодность.
- Легкое обслуживание.
Минусы:
- Ненадежная электрика.
- Маленькие зеркала заднего вида.
- При езде в дождливую погоду по лужам часто выходит из строя катушка зажигания и свечи.
Ниссан Жук CVT LE Perso
Автомобили работают на бензиновых двигателях, с 1,6 л, объемом камеры сгорания, с мощностью 117 л. с. Вместе с двигателями трудятся автоматические коробки передач. Расходуют автомобили 6,3 л. бензина на каждые 100 км.
Стоимость — 1 млн.306 тыс. руб.
Что здесь особенного.
Цветные накладки получили:
- Центральные консоли.
- Ручки дверей.
- Кресла.
- Бамперы.
Установили в автомобили:
- спортивные кресла;
- колеса со стальными дисками на 18 дюймов и с цветными вставками в дисках;
- дисковые тормозные системы, с вентиляцией;
- двухзонные климаты;
- воздуховоды с теплым воздухом для задних пассажиров.
Салоны кожаные. С черным цветом. Дополнительные цветные вставки по выбору: черного,белого, красного, желтого оттенка. За счет удобных, спортивных кресел, салоны компактных внедорожников, открывают водителям комфортное вождение.
Масса (кг)
Технические характеристики
Современный Жук построен на классическом сочетании передней подвески типа МакФерсон и задней торсионной балке. Тормоза в передней части предусматривают наличие вентиляции, задние же остаются «глухими». В этом исполнении он получил значительный клиренс в 18 сантиметров. Отличную проходимость обеспечивают колесные свесы с увеличенными углами подъема и спуска. Помимо этого, компактный кроссовер преодолевает небольшие препятствия или бордюры.
Размер авто:
- длина – 4,14 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,57 метра;
- колесная база – 2,53 метра.
Перкетник обеспечивает небольшой объем багажного отделения – всего 354 литра. Однако этот результат больше предшественника на целых 113 литров. Существенная прибавка стала результатом пересмотра днища машины и нижней части багажника. Отметим, что речь идет только о переднеприводном варианте, полноприводные сохранили прежнюю компоновку. Снаряженная масса автомобиля достигает 1 242 килограмм.
На данный момент в России остался в продаже единственный двигатель. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном моторе, который идет вместе с вариатором. Предельная мощность связки достигает 117 лошадиных сил. Альтернативы переднему приводу на местном рынке нет. Известно, что он позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 11,5 секунды, а предельная скорость доходит до 170 км/ч. Расход в смешанном режиме доходит до 6,4 литра. Максимальная вместимость топливного бака – 46 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 12 |
Клиренс, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 168 |
Длина, мм | 4135 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1565 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 253 |
Вес автомобиля, кг | 1176 |
Мощность двигателя, л.с. | 94 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 128 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.
В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ходовая часть
Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.
По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».
Безопасность
У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».
У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.