Nissan teana 2020

Продажа Nissan Teana в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Teana 2015

1 050 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2015

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2015

1 169 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2015

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2014

1 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2012

795 897 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2012

765 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2011

740 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2011

599 873 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

615 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2008

579 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2008

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2008

615 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2008

665 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2007

449 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2007

335 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2007

409 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Teana

Фары Nissan Teana ll J32

Цена 7 500 р.

Фара левая Nissan Teana J31 2003-2008

Цена 10 000 р.

АКПП Nissan, QR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 17 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 80 000 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 124 990 р.

АКПП на Nissan QR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 17 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Teana

Отзыв о Nissan Teana, 2008
Доброго времени суток уважаемый читатель отзыва !

Начнём с того что в семье это уже вторая теана (первая была J31 золотистого цвета) каждая из них была у нас в эксплуатации не менее 3х лет, оба авто были куплены для жены, я тоже периодически их эксплуатировал.

Когда продали теану J31 то…

Отзыв о Nissan Teana, 2008
Добрый день! Хочу рассказать Вам об автомобиле Nissan Teana j32 и только о ней и о том, как я устранил их болячки. Выбор был из : Мазда 6, Лексус GS300, Камри, Теана j32.
Чтобы не разглогольствовать, постараюсь максимально по делу.
Камри переоценены, Лексус дорог и в обслуживание тоже, Мазда…

Отзыв о Nissan Teana, 2010
Всех приветствую!

Вот и дошли руки написать отзыв о своей уже третей теане (J31 дорестайлинг правый руль, J31 рестайлинг левый руль). Кроме теан было еще достаточно автомобилей, так что есть с чем сравнить. Вообще именно к приобретению теаны J32 подошел очень ответственно. Скажу сразу, что…

Статьи о Nissan Teana

Статьи об автомобилях Nissan Teana — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие по Европе;
Наверное, мы соскучились по путешествиям, по тем «настоящим» путешествиям, которые у нас были раньше. Конечно, живя в Европе, мы уже не хотим, как раньше, «два месяца, восемь мест, перегоны по полторы тыщи километров…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Nissan Teana двух поколений (2003–2014 гг.). Какая из нее альтернатива Camry?;
Всю конвейерную жизнь Teana проигрывала своей основной конкурентке Toyota Camry. Несколько лет назад продажи упали до абсолютного минимума. Закончилось это известно чем — на третьем поколении в конце 2015-го, свернув…

Новости о Nissan Teana

Ниссан отзовет более тысячи Теан в России из-за риска утечки бензина;
В рамках визита к дилеру потенциально дефектные машины оснастят дополнительным оборудованием для достижения герметичности бензобака. Все работы будут осуществлены бесплатно.

Теана покинет рынок РФ, потому что все покупают Камри;
Nissan не планирует поставлять седаны Teana в Россию после прекращения сборки этих автомобилей на заводе под Санкт-Петербургом. Оставшихся у дилеров запасов Теан хватит примерно до марта 2016 года.

Ниссан решил собирать в России Кашкай вместо Теаны;
Компания Nissan запустила производство кроссоверов Qashqai на заводе под Санкт-Петербургом. Одновременно с этим фирма отказалась собирать в России седаны Teana из-за сокращения продаж в D-сегменте.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Teana

  • Ошибки P0011, P0021. Nissan Teana.
  • Дует уличный воздух TEANA J32
  • Диск навигации от теаны 2008 на русском есть у кого?
  • Teana j31 ошибка p0174 при движении по трассе
  • NISSAN TEANA В651КУ 27RUS притер и скрылся

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Teana» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Теана

Альтернативное написание: Тиана

Сводные данные по Nissan Teana

Объем двигателя Nissan Teana

Крутящий момент Nissan Teana

Технические характеристики

Новинка уже представлена в Америке, поэтому можно открыто говорить о преобразовании относительно технических характеристик. Так, в основе появилась доработанная платформа, которая использовалась в предшественниках. В задней части появились амортизаторы, а рулевое управление стало отзывчивее. Помимо этого, производитель заявил о появлении новой системы шумоизоляции и уменьшении количества вибраций. По словам официальных представителей во время презентации, новая модель позволит окунуться в мир комфорта и почувствовать автомобиль, который выше классом, чем есть на самом деле.

Представленный седан немного прибавил в длине, ширине и размере колесной базы, но сократил высоту, тем самым став еще спортивнее, чем был прежде.

Габариты новинки:

  • длина – 4,89 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,45 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

На данный момент в Америке представлено несколько бензиновых двигателей. Роль младшего досталась 2,5-литровому «атмосфернику», который способен выдавать до 191 л.с. при 244 Нм крутящего момента. Бензиновая «четверка» прошла ряд модернизаций, поэтому увеличилась производительность и стала работать еще тише. Производитель уверяет, что ДВС был переработан почти на 80%.

Вместо ожидаемого 3,6-литрового двигателя V6 устанавливается 2,0-литровый турбированный двигатель с переменным сжатием, который был показан ранее на новом Инфинити QX50 II. В начальном варианте его мощность составила 272 л.с., но для седана принято решение уменьшить производительность до 251 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.

Модель этого года обзавелась полным приводом (подключаемым), что случилось в первый раз за всю историю. Правда, подключить его можно только для версии 2.5. Эта система способна передавать половину тяги на задние колеса. Таким образом, в США эта модель по техническим возможностям опережает популярные Камри и Аккорд.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 9.8
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1486
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 277.5
Мощность двигателя, л.с. 173
Крутящий момент двигателя, Н×м 234
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 10.1
Расход за городом, л (на 100 км) 5.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены

Elegance

Перед уходом Теана был представлен в 6 комплектациях, младшая из которых Elegance оснащалась 2,5-литровым мотором и CVT. За переднеприводную версию дилер запрашивал 1 293 000 рублей. Базовая версия могла похвастаться современными 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Передние фары заполняли ксеноном, а фонари получали светодиодную «начинку». Для удобства предусмотрены противотуманные фары как спереди, так и сзади. Датчик дождя и света уже доступен в качестве основного оборудования. Боковые зеркала также «упакованы»: повторитель поворота, обогрев и привод. Ручки дверей – хромированы, багажник получил электропривод. Металлический эффект расцветки доступен только в качестве опции.

В салоне базовая версия позволяет получить:

  • регулирующуюся рулевую колонку;
  • руль с кожаной оплеткой и аудиоуправлением;
  • кнопку для запуска мотора;
  • обивку для сидений из велюра;
  • подлокотники раздельные как для первого, так и для второго ряда;
  • передние сиденья с обогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стеклоподъемники для передних и задних дверей;
  • климатический контроль на 2 зоны;
  • радио, МР3, плеер и пр.;
  • 6 динамиков акустической системы.

Elegance Plus

Расширенная версия Ниссан Теана 2020 — Elegance Plus с той же технической «начинкой» – обойдется покупателю в 1 373 000 рублей. В эту сумму включены кожаная обивка салона, обогрев первого ряда и бесключевой доступ.

Luxury и Luxury Plus

На очереди комплектация Luxury за 1 423 000 рублей. Здесь появляются ксеноновые фары, обогрев второго ряда, камера заднего вида. Бонусом устанавливается самозатемняющееся зеркало. Luxury Plus также немного расширяет комплектацию. Сумма повышается до 1 468 000 рублей. За эти деньги покупателю доступна система навигации.

Premium

Большой шаг вперед делает комплектация Premium ценой 1 543 000 рублей за базовое оснащение. Ценник повышается до 1 734 000 рублей при условии подключения 3,5-литрового мотора.

В список оснащения добавляются:

  • крупные 17-дюймовые диски;
  • опционально можно установить люк;
  • обогрев рулевого колеса;
  • ассистент контроля полосности движения;
  • система отслеживания «слепых» зон;
  • аудиосистема увеличивает количество динамиков до 9;
  • камеры переднего и бокового обзора;
  • противоугонная система.

Premium Plus

Максимальная комплектация Premium Plus получила самое широкое наполнение. Минимальный ценник – 1 585 000 рублей за 2,5-литровый мотор, максимальное оснащение с 3,5-литровым мотором повышает стоимость до 1 754 000 рублей. Отличить версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, которые не доступны для других версий. В отличие от базовой версии модель Плюс переводит люк на крыше из опций в штатное оборудование.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT Elegance 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 294 000
CVT Elegance Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 374 000
CVT Luxury 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 424 000
CVT Luxury Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 469 000
CVT Premium 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 544 000
CVT Premium Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 586 000
CVT Premium 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 735 000
CVT Premium Plus 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 755 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Обновленная внешность седана соответствует представлению о брендовом стиле V-motion. Некоторые элементы были позаимствованы у V-motion 2.0.

Основные черты:

  • Спереди авто получил V-образную хромированную решетку радиатора с мелкой перфорацией. Внизу можно увидеть плану черного цвета с дополнительными воздухозаборниками. Верхняя часть решетки переходит в ребра на крышке капота. Аккуратные фары получили в новом исполнении светодиоды.
  • В профиль заметна покатая крыша, которая отдаленно напоминает аналогичную деталь Максима и установлены колесные диски от 17 до 19 дюймов.
  • Задняя часть получила плавные очертания и фонари-бумеранги. Корму можно узнать по жесткой выштамповке.

В салоне преобразились современные системы. В первую очередь появился 7-дюймовый бортовой компьютер. Во-вторых, установили фирменные кресла Zero Gravity. В центре мультимедиа от Ниссан – Connect, который обладает отдельным 8,0-дюймовым экраном с поддержкой популярных приложений, USB и AUX.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Запчасти и шины на Mercedes-Benz CLS-Class

Сравнение Nissan Teana с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Teana

Полный список сравнения с Nissan Teana

Nissan Teana и Toyota Camry

Nissan Teana и Honda Accord

Nissan Teana и Opel Insignia

Nissan Teana и Mazda Mazda6

Nissan Teana и Mitsubishi Galant

Nissan Teana и Subaru Forester

Nissan Teana и Nissan Murano

Nissan Teana и Kia Optima

Nissan Teana и Hyundai Solaris

Nissan Teana и Ford Mondeo

Nissan Teana и Volkswagen Passat

Nissan Teana и Toyota Mark X

Nissan Teana и Hyundai Sonata

Nissan Teana и Volkswagen Jetta

Nissan Teana и Chevrolet Epica

Nissan Teana и Nissan Maxima

Nissan Teana и Volkswagen Passat CC

Nissan Teana и Kia Opirus

Nissan Teana и Nissan Sentra

Nissan Teana и Toyota Windom

Nissan Teana и Toyota Funcargo

Nissan Teana и Peugeot 508

Nissan Teana и Skoda Superb

Nissan Teana и Chrysler Sebring

Nissan Teana и Nissan Almera

Nissan Teana и Toyota Corolla

Nissan Teana и Nissan Cedric

Nissan Teana и Skoda Octavia

Nissan Teana и Nissan Primera

Nissan Teana и Suzuki Works

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector