Лада 4х4 бронто

Клиренс

Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет — 240 мм. Под передним мостом — клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью.

Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная — 1478 мм спереди и 1468 — сзади. Для тех, кому этого мало — можно за дополнительные деньги поставить дополнительное оборудование.

Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого — надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Причем, эта пленка будет даже в скрытых щелях, поэтому защита будет отличная. В общем, после такой процедуры кузов прослужит в 5 раз дольше.

Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.

Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. В общем, если вы собрались покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально, в обычной Ниве маятник работает с полиграфными втулками, по этому со временем будет появляться люфт.

Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.

Также среди дополнительных опций:

  • съёмная лебедка, которую можно устанавливать на передок или на задок;
  • дополнительная защита днища;
  • кондиционер;
  • багажник для крыши с дополнительными фарами;
  • силовые бампера;
  • камуфляжный раскрас;
  • антикоррозийное покрытие;
  • люк со съемной металлической крышкой;
  • панель приборов от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
  • зеркала с электроприводом от этой же Нивы в комплектации «Комфорт»;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Лады 4х4 «Комфорт»;
  • большая запаска 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.

На заводе даже дают гарантию на такой внедорожник — 1 год или 35000 км. Не так уж и много, но учитывая, в каких условиях будет эксплуатироваться джип, то нормально.

Экстерьер

На фото фронтальной стороны кузова модель Lada Niva 4×4 Bronto 2019 демонстрирует черный периметр панорамного лобового остекления, строгую геометрию капота, фирменную компоновку поворотников, пластиковую радиаторную решетку с брендовым логотипом и классические круглые фары.

В конструктивных особенностях бампера:

  • большое количество функционального и декоративного рельефа;
  • интегрированные в боковины противотуманные огни и металлическая защитная накладка.

Новый кузов с более высокой посадкой практически полностью скопирован с предшественника. Послереформенная модель получила комплект продольных рейлингов, несколько элементов рельефа, защитный пластиковый периметр объемных колесных арок и внедорожные пневматики с размерными параметрами 235/75 R15.

Меньше всего обновлений в дизайне тыльной стороны корпуса. В поле зрения: узнаваемая конфигурация большой откидной двери с наружными навесными петлями, вертикальная компоновка фонарей и компактная выштамповка под регистрационный знак.

Рельефный бампер обзавелся горизонтальными блоками габаритной подсветки и вырезом, в котором расположен патрубок выхлопной трубы.

Что Вы найдете в этой книге

Нива рысь на российских дорогах

Компания Автоспецтехника в Владимире рада представить Вам новинку дочернего завода ВАЗ (компании Бронто) – внедорожник «Нива Рысь». Производство этой модели с уверенностью можно охарактеризовать как мелкосерийное. Связано это с тем, что новая «Нива Рысь» предназначена для достаточно узкого круга потребителей.

Во многом «Нива Рысь» Бронто также ориентирована на госслужбы. Особенно это касается последней ее модификации «Рысь-Десант» для воздушно-десантных войск. «Нива Рысь» 4х4 – все та же обожаемая многими поклонниками ВАЗа Lada, однако значительно более серьезная, можно даже сказать, стратегического назначения, внедорожник в истинном понимании этого слова.

Фото салона

Понижайка сиденья

  1. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем – кнопки для подачи звукового сигнала.
  2. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта.
  3. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника.
  4. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках.
  5. Второй ряд предназначен для троих пассажиров – здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места – при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда.
  6. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л.
  7. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций.
  8. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя – селектор КПП, ближе – рычаги управления полным приводом и понижающей передачей.

Комплектации и цены

Официальный дилер АвтоВАЗ уже объявил начало продаж модели. Автомобиль доступен у всех представителей компании в различных городах России. Всего для Лада Нива Бронто 2020 2020 предлагается четыре комплектации.

Базовая версия Стандарт получит:

  • усиленную ходовую часть, задний мост;
  • дополнительную антигравийную защиту колесных арок;
  • 15-дюймовые диски с внедорожной резиной 235/75R15;
  • дневные огни;
  • крепления для детских кресел ISOFIX в салоне;
  • антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD;
  • две 12-вольтовых розетки – для салона и багажника;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • стеклоподъемники передних дверей;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

Дополнительно можно заказать:

  • камуфляжную расцветку кузова Нивы Бронто;
  • декоративные наклейки;
  • галогенные противотуманные фары.

Стоимость модели Лада Нива Бронто начинается с отметки 703 тыс. р. За более укомплектованные варианты придется отдать порядка 767-ми тысяч рублей.

Модификации Лада Нива Бронто
Комплектация Цена, тыс. руб.
Standart 703
Image 728
Standart+камуфляж 742
Image+камуфляж 767

Чем отличается?

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16‑дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.

Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные — «пиксельные», доплата за них — около 50 тысяч рублей.

Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные — «пиксельные», доплата за них — около 50 тысяч рублей.

После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок.

После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок.

Комплектация Нива Рысь и ее цена

Для желающих узнать, сколько стоит Нива Рысь, и чем она оснащается, стоит отметить, что производителем для своих модифицированных джипов предлагается обширный ассортимент дополнительного оборудования. К примеру, салон Нива Рысь может быть оборудован кондиционером или даже климатической системой «Фрост», а также дополнительной шумоизоляцией.

Наружное конструкционное исполнение внедорожника может быть дополнено багажником на крыше с дополнительными фарами, электрической лебедкой, усиленными бамперами, тягово-сцепным устройством, шноркелем, оригинальной маской радиаторной решетки и подножками. Конечно же, не стоит забывать о возможности нанесения камуфляжа.

Безусловно, отдельного внимания стоимость Нивы Рысь заслуживает, так как отечественный внедорожник, несмотря на существенно улучшенный внедорожный потенциал, все еще остается предельно доступным, ведь его минимальная стоимость составляет полмиллиона рублей. К тому же, данный тюнингованный джип обладает всей необходимой сертификационной разрешительной документацией, а его комплектующие, на фоне запчастей для иностранных внедорожных авто, стоят сущие копейки.

видео обзор Нивы Рысь Бронто

Нива Бронто 2020 года (Рысь) имеет ряд доработок в сравнении с обычной Ладой 4х4, это и усиленные пружины вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, межколёсный дифференциал повышенного трения, улучшенные амортизаторы и внедорожные шины размером 235/75 R15.

На странице вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2020 года, фото, цены, характеристики, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.

Изменения внутри салона

Независимо от комплектации новой Lada 4×4 Bronto салон отличается просторностью и уютом. В 3-дверном и 5-дверном вариантах внедорожника предусмотрены кондиционер, подогрев кресел, электропривод, электроподогрев наружных зеркал, а также аудиоподготовка.

Основной упор при оформлении салона был сделан на шумо- и виброизоляцию, которые обеспечивают комфорт при езде по бездорожью. Новшеством в данной модели стала новая яркая приборная панель, на черном фоне которой красуются белые цифры и оранжевая разметка. Центральная часть оснащена кнопками второстепенных функций и системой управления обогрева. Рычаги управления полным приводом, стояночного тормоза и КПП также расположены на центральном тоннеле салона.

Внутренняя отделка салона выполнена из жесткого, но практичного пластика, а сидения обиты прочной тканью. Некоторое неудобство добавляет мягкое наполнение сидений, которое может мешать при особо крутых маневрах. Второй ряд кресел выполнен в виде цельного дивана и предназначен для 3 пассажиров. Багажник объемом 265 литров можно увеличить до 585 литров путем изменения положения задних кресел.

Что изменили

В сравнении со стандартной пятидверной:

1. У Нива Рысь расширены заводские арки с целью возможности сделать лифт кузова и в дальнейшем установить туда большие колеса. По умолчанию установлены заводские колеса 29 радиуса с более мощными грунтозацепами, которой неплохо повышают его внедорожный потенциал.

2. Небольшой модернизации подверглась передняя подвеска. В частности, установлены амортизаторы с увеличенным ходом на 12,5 мм по сравнению со штатными амортизаторами. Установлены в подвески усиленные пружины с целью повышения работоспособности подвески в условиях бездорожья.

3. Увеличение дорожного просвета за счет проставок, который составляет 225 мм, если смотреть от дорожного полотна до нижней точки переднего моста.

4. Задняя подвеска, в частности, задний мост, заводской ВАЗовской был усилен методом обварки на предприятии. В заднюю подвеску установлены проставки, которые увеличивают дорожный просвет. От нижней точки до дорожного полотна он составляет в этой версии 240 мм.

5. Сердце Нива Рысь осталось неизменным. Это обычный инжекторный нивовский мотор объемом 1,7 л с мощностью 82 лошадиных силы. Изменили только передаточное отношение главной пары. Теперь она составляет 4 и 1 вместо штатных установленных АвтоВАЗом чисел 3,9.

6. Установка самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мосту. В этой версии они установлены штатно от .

Новая модель

Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • внедорожная резина размерностью 235/75R15.

Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.

  1. Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
  2. Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
  3. Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
  5. Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
  6. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2020 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
  7. Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
  8. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
  9. На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
  10. Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
  11. Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.

Недостатки

Что за зверь

Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да, и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО «ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей.

Первый наглядный результат произошедшего поглощения — фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

Технические характеристики

Заметнее всего отличия становятся при непосредственном сравнивании двух машин. Итак, автомобили используют в качестве топлива бензин, у них одинаковый тип кузова – SUV, но при этом у Бронто есть 3-дверная версия.

Коробки передач в обоих случаях механические, пятипозиционные.

Привод полный, постоянно включенный, имеет и Шевроле, и Лада.

Объем мотора равноценный – 1 690 кубических сантиметров. А вот по мощности двигатель лучше у Бронто – 83 лошадиные силы, тогда как у конкурента – 80. Соответственно, и крутящий момент больше у первого автомобиля – 129 Н·м, против 127.

Бензобак Лады меньше – 42 литра. У Нивы он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие – просторный багажник – 320 л, тогда как у Бронто он 265.

До сотни изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Шевроле требуется 19.

Прочие характеристики также заметно отличаются. Так, в частности:

  • Бронто весит 1 285 кг, а Нива – 1 410;
  • Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм;
  • высота – 3 740 мм против 4 056;
  • колесная база – 2 200 и 2 450 мм.

ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.

В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

  • Белый “Белое облако”;
  • Темно-зеленый “Несси “;
  • Черный “Пантера”;
  • Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
  • Ярко-синий “Голубая планета”;
  • Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
  • Золотисто-коричневый “Кориандр”.

Особенности конструкции

Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Нива Бронто Рысь» получила существенные изменения в части ходовки. Передняя подвеска автомобиля оснащена амортизаторами с увеличенным ходом пружины. Это дало возможность в комбинации с усиленными элементами снизить нагрузку ударного типа на кузов, а также увеличить дорожный просвет до 25,5 сантиметра.

Задний аналог оснащен также амортизаторами с увеличенным до 12,5 мм ходом. Опоры задних пружин конструкторы подняли для придания дополнительной прочности и увеличения клиренса. Задняя балка моста усилена, максимально устойчива к деформациям.

Трансмиссионный узел «Рыси» также претерпел изменения. Была установлена шестерня главной передачи, имеющая большее передаточное отношение. Для повышения проходимости узел оснастили самоблокирующимся дифференциалом. У рассматриваемого транспортного средства он винтового типа, исключает пробуксовку при различном дорожном сцеплении. Типы размеров колес предусмотрены в трех вариациях: R15 (235), R16 (235), R16 (185). Все шины имеют грунтозацепы.

В кузовной части «Нивы Бронто», отзывы владельцев о которой приведены ниже, основной доработкой стали резиновые расширители арок на колесах, предохраняющие от грязи и прочих вылетающих частей дорожного покрытия. Улучшение обзорности обеспечивается наружными увеличенными зеркалами заднего вида.

Нива Бронто Рысь — внедорожная версия обычной Нивы

Существует 3 модификации:

  • Нива Бронто Рысь в трехдверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь в пятидверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известна как ВАЗ 2131.

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Название такое необычное — Рысь прошло из конкурса, который провели для почитателей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и решили назвать такую внедорожную модификацию именно Рысь.

На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. В основе, ясное дело, лежит Нива 4х4.

Рысь специально доработана именно для езды по суровому бездорожью. Машину тестировали многие организации и пришли к выводу что LADA NIVA 4×4 «Рысь» — одна из лучших серийных машин в мире.

Принцип работы гидравлического ручника

Сообщества DRIVE2 Пермский край Блог Металлический скрежет при торможении, помогите разобраться

Ещё каких-то два десятка лет назад стояночный тормоз, оснащённый гидравлическим приводом, был диковинкой, но сегодня такой системой оснащаются многие модели, особенно спортивные. Гидроручник представляет собой довольно несложное устройство, характеризующееся относительно высокой надёжностью (если сравнивать с обычным механическим). Конструкция гидравлического стояночного тормоза практически не имеет быстро изнашиваемых деталей и узлов (опять вспоминаем тросик классического ручника), поэтому такая система совместима с другими современными тормозными электронными системами. Главной особенность считается отсутствие тросика, функции которого перекладываются на гидравлический цилиндр. Впрочем, некоторые детали конструкции (храповик, блокировочная кнопка) остаются без изменений.

Монтаж гидроручника позволяет более тонко управлять тормозами: при подтормаживании педалью, если усилия, передаваемого на задние колёса недостаточно, можно одновременно использовать и рычаг ручника – его активизации увеличит давление, формируемое на заднем контуре усовершенствованной тормозной системы. Разумеется, при отсутствии тросика необходимость в его подтягивании отпадает, да и в целом обслуживание гидравлического СТ намного проще. realescort.nz Стоит помнить и о том, что классический ручник независим от работы штатной тормозной системы, в нашем же случае любая неисправность, приводящая к неработоспособности обычных тормозов, скажется и на стояночном (к примеру, при вытекании их контура тормозной жидкости).

Конкуренты

В качестве достойных соперников Нива Бронто 2017 выступают следующие автомобили: 

  • Нива Шевроле
  • УАЗ Хантер
  • УАЗ Патриот
  • Ниссан Террано.

Нива Шевроле по праву называется потенциальным соперником, она отличается красивым и эффектным экстерьером, прекрасной эргономикой водительского кресла. Большой дорожный просвет и проходимость делают Ниву популярной. В целом, она выносливая, надежная и доступная по стоимости.

Зато большой бензиновый расход, пониженная устойчивость к коррозии могут испортить общее впечатление о машине. Она не может выделиться шумоизоляцией, подвеска жесткая, а автоматическая КПП иногда дает сбои.

Затраты на тюнинг обычной Нивы 3D

Сделав тюнниг Нивы 3D мы получим Ниву Рысь 1, для этого потребуется купить следующие детали:

  • расширители арок Flexible Kit — 4000 рублей;
  • блокировки 2 штуки — 22000 р;
  • главная пара 4.1 — 6200 р;
  • лифт комплект 11000 р;
  • шины Cordiant Off Road 235/75 R15 — 18 800 р.
  • диски КиК Ангара 6,5х15 — 12800 р.

Стоимость проделанных работ:

  • замена главной пары — 8000 р;
  • установки блокировок — 4000 р;
  • усиление заднего моста — 9000 р;
  • установка и настройка лифт-комплекта 7000;
  • резка арок и установка расширителей — 6000 р.

Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108 800 рублей, итого с ценой машины — 549 000 р. Конечно, не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка запчастей значительно снизит цену.

Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200 000 р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310 000 р. А это уже не так уж и дорого как для незаменимого внедорожника.

Цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но примерную сумму затрат получить удалось.

А далее на видео Нива Бронто Рысь показывает класс на бездорожье:

Экстерьер

Если где и нужно искать отличия между автомобилями Нива 2121 и Нива Урбан, так это во внешнем виде отечественных кроссоверов.

Если говорить о габаритах, то 2121 может предложить такие параметры:

  • длина 3720 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Внешнее сходство Урбана с классической трёхдверной Нивой очевидное. Каждый с лёгкостью узнает в модели этот автомобиль. При этом Стив Маттин, который работал над проектом Urban, сумел совершить небольшой прорыв. Даже привычные квадратные формы удалось сделать более современными. Это получилось благодаря интегрированным бамперам впереди и сзади, оригинальной решётке радиатора, крупным наружным зеркалам, чёрным дверным ручкам, легкосплавным дискам и изогнутым формам стеклоочистителей.

А еще интересно: Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала

Стремление АвтоВАЗа сделать из Нивы городской автомобиль, назвав его Урбан, отразилось на габаритах. В итоге цифры следующие:

  • длина 3640 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Этого объективно мало, чтобы уловить разницу между двумя автомобилями. Хотя можно с уверенностью говорить о том, что внешне Урбан выглядит более современно и актуально.

Клиренс

Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет – 240 мм. Под передним мостом – клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью.

Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого – надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Причем, эта пленка будет даже в скрытых щелях, поэтому защита будет отличная. В общем, после такой процедуры кузов прослужит в 5 раз дольше.

Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.

Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. В общем, если вы собрались покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально, в обычной Ниве маятник работает с полиграфными втулками, по этому со временем будет появляться люфт.

Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.

Также среди дополнительных опций:

  • съёмная лебедка, которую можно устанавливать на передок или на задок;
  • дополнительная защита днища;
  • кондиционер;
  • багажник для крыши с дополнительными фарами;
  • силовые бампера;
  • камуфляжный раскрас;
  • антикоррозийное покрытие;
  • люк со съемной металлической крышкой;
  • панель приборов от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
  • зеркала с электроприводом от этой же Нивы в комплектации “Комфорт”;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Лады 4х4 “Комфорт”;
  • большая запаска 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector