Лада нива урбан 2020: городской вариант российского внедорожника

Содержание:

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Комплектации

На российском рынке Лада 4х4 предлагается только в 2 вариантах оснащения. Это Стандарт и более продвинутая версия Люкс.

Если брать начальную версию, вы получите:

  • тканевый салон;
  • усилитель рулевого управления;
  • складывающийся задний диван;
  • стальные диски;
  • иммобилайзер;
  • Isofix;
  • тканевый салон.

Если потратить немного больше, но взять версию Люкс, тогда сможете дополнительно рассчитывать на установку в машине кондиционера. Минимальный ценник на ВАЗ 2121 составляет в настоящее время 488 тысяч рублей. Топ комплектацию можно приобрести примерно за 545 тысяч рублей.

Комплектация Урбана выглядит немного убедительнее. Но она одна единственная. В качестве оборудования здесь доступно всё то же самое, что и в случае со стандартной Нивой. Плюс можно получить:

  • ABS, EBD;
  • дополнительную виброизоляцию;
  • подогрев кресел впереди;
  • электропривод наружных зеркал;
  • обогрев наружных зеркал;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • ДХО;
  • атермальные стёкла;
  • лакокрасочное покрытие металлик и пр.

Минимальная стоимость Урбана составляет от 550 тысяч рублей. Максимально расширив уровень оснащения, придётся заплатить почти 600 тысяч рублей.

Техническая составляющая Lada 4×4 Urban

Что касается технических характеристик Урбан, то бензиновая силовая установка по объему идентична обычной Ниве – 1,7 литра, но мощность ее для Урбан увеличили, хотя всего на 2 л.с., данный показатель у этого авто составляет 83 л.с. Других моторов для этой модификации не предлагается.

В качестве коробки передач выступает «механика» на 5 скоростей. Привод сохранили полным. Изначально указывалось, что Урбан не будет оснащаться понижающими передачами, но в итоге их оставили. Дополнительно у Урбан переработали рулевое управление и подвеску.

По скоростным и динамическим показателям данное авто явно слабое. Разогнаться Урбан может до максимальных 142 км/ч, ускорение у авто тоже не на высоте, «сотку» эта Нива берет за 17 секунд.

Но как показал проведенный на Нива Урбан тест драйв, своего основного козыря – высокой проходимости, авто не лишилось.

В каких случаях можно ехать по трамвайным путям

Комплектации и цены

Поклонник марки может не ожидать от новой Нивы обилия комплектаций. В начальную войдут лишь отопитель салона, прикуриватель, несколько регулировок системы электрооборудования, весла-стеклоподъемники, салон из недорогой ткани, АБС, системы для езды по бездорожью, ГУР и несколько других простейших опций. За такую Ниву придется заплатить около 450 тысяч российских денег.

Самая «крутая» версия имеет цену 550 тысяч рублей. За эти деньги дополнительно будет установлен кондиционер, обогрев передних кресел, датчик парковки, передние стеклоподъемники, чуть усовершенствованная обивка салона и подушка безопасности для рулевого.
 

Экстерьер

С виду новый кузов довольно сложно отличить от того, который машина имела десять или пятнадцать лет назад. Это все тот же угластый, как будто вырубленный топором, дизайн, практически не имеющий рельефа и объемных кузовных панелей. Тем не менее некоторые детали все же стали другими.

Взгляд на новую Ладу Урбан 2018 модельного года спереди позволяет отметить появление слегка изменяющейся по высоте крышки капота. Наклон ветрового стекла стал на пару градусов меньше, что визуально сделало машину чуть более высокой и угловатой.

Решетка перед радиатором тоже изменилась: если судить по фото, она приобрела несколько дополнительных вырезов и стала заметно сильнее выступать вперед. В середине этого пластикового чуда черного цвета красуется эмблема Лады большого размера. Фары, расположенные по бокам решетки, не изменились совершенно и имеют все ту же нехитрую галогенную начинку. Противотуманные огни и поворотники оказались наверху. Внизу же теперь красуется солидный металлический обвес, несущий на себе пластиковую пластину и защиту подрамника.

Боковина автомобиля кажется абсолютно такой же, как раньше. Только увеличенные боковые зеркала, осовремененные ручки дверей да колесные диски подсказывают, что мы имеем дело все-таки с новой моделью. Прочие элементы отличаются от тех, что были установлены на машинах прежних лет выпуска только улучшенным качеством металла. Считается, что эти инновационные сплавы не только лучше противостоят коррозии, но и повышают безопасность находящихся в авто людей.

А вот задок кузова преобразился сильнее всех остальных частей. Задняя дверка слегка изменила свои очертания, на багажнике появилась полоса повторителей стоп-сигнала, освежились габаритные огни. Изменился в лучшую сторону и обвес: он стал более массивным и при этом стильным.

Модификации и опции

Новый салон и приборная панель.

Новая модель Лада 4×4 2020 модельного года с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей и теперь в базовой комплектации оценивается в 554 тысячи. При этом автомобиль продолжает сохранять четыре уровня оснащения:

  • Classic. Самая дешевая комплектаций означает наличие системы ABS, боковой водительской подушки безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемников, аудиосистемы, гидроусилителя руля и 16-дюймовых стальных колесных дисков, «обутых» в Pirelli.
  • Luxe. Автомобиль в такой версии оснащается системой подогрева передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подголовниками для заднего дивана, розеткой 12V в багажнике и литыми дисками.
  • Luxe + кондиционер. Тот же пакет опций, но с добавлением кондиционера.
  • Urban. Данная комплектация имеет оснащение уровня Luxe, но дополнительно получает пластиковые бампера и противотуманки.

Конкуренты

Среди основных конкурентов автомобиля можно выделить несколько внедорожников в недорогом ценовом сегменте:

  • Шевроле Нива
  • Рено Дастер
  • Ниссан Террано

Все эти автомобили можно отнести к бюджетному классу. Стоимость большинства начинается от 600 тыс рублей. Среди них Нива имеет более выгодное положение. Но при этом владелец получит минимальный набор характеристик по сравнению с конкурентами.

Новая Лада 4х4 2017 модельного года может преподнести массу сюрпризов. О некоторых важных изменениях мы уже точно знаем. Другие обновления Lada 4×4 только планируются. Первый экземпляр Нивы ВАЗ-2121 сошёл с конвейера тольяттинского автозавода 5 апреля 1977 года. В следующем 2020 году автомоиль ждет 40-летний юбилей! В конце семидесятых годов прошлого века «Нива» являлась передовым автомобилем в технической сфере во всём мире.

Инженеры, работавшие на «АвтоВАЗе», соединили несущий кузов с постоянным полным приводом, добившись высокой комфортабельности езды, которая более присуща легковым машинам. В результате этого, «Нива» получила большую популярность за границей, где вскоре стартовала её сборка. В 1985 году в Греции началось производство ВАЗ-2121, а затем этот опыт подхватили сразу несколько других стран, в том числе Эквадор и Уругвай. Экспорт модели осуществлялся по всему миру, даже в Японию!

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. Но на “Автовазе” не отказываются отказываться от легендарной концепции. В конце 2014 года концерн представил модификацию Lada 4X4 — Urban. Изменения в основном коснулись внешности автомобиля. Кроме того, модель Urban отличает новый дизайн кресел и рулевого колеса. Разработкой дизайна занимался британец Стив Маттин. Модель постоянно дорабатывается, а в 2020 году был выпущен пятидверный вариант Урбан. Точно известно, что серьезных внешних изменений до 2018 года Нива 4х4 не претерпит.

Технические характеристики

Современная версия Нивы несмотря на обвесы все также остаётся компактным автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом. Габариты авто практически не изменились. Длина составляет 3 м 74 см, высота – всего 1 м 64 см, а ширина – 1 м 68 см. Несмотря на занижение дорожный просвет все также является показателем проходимости и составляет 220 мм. Размеры не отличаются от тех, что были у первой ВАЗ 2121. Отдельно стоит упомянуть о длиннобазной Ниве с пятью дверями – она не отличается от трёхдверной версии в высоту и в ширину, но зато по длине больше на 50 мм. Клиренс также остался без изменений.

Двигатель и трансмиссия

Технология электронного впрыска топлива стала использоваться на «АвтоВАЗе» лишь в конце девяностых годов, став настоящим прогрессом. Двигатель ВАЗ 2121 и всех последующих модификаций с рабочим объемом 1,7 л берет своё начало от мотора ВАЗ 2106 с объемом 1,3 л. На версию Урбан устанавливается дефорсированная силовая установка объемом 1,8 л и мощностью 90 л. с. Ставится она на подрамник вместе с новой рулевой рейкой. По задумке инженеров это решение должно вдохнуть новую жизнь в Ниву. Система питания и зажигания также подверглись изменениям, что позволило увеличить объем камеры сгорания, но расход топлива несколько снизился. В остальном это все та же силовая установка, разработанная в 70-х годах, хотя и глубоко модернизированная.

На новой Ниве используется пятиступенчатая КПП механического типа. Раздаточная коробка передач осталась прежней двухступенчатой с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Эта трансмиссия используется и на 5-дверной версии Лады Нивы Урбан. Как и на первых моделях, здесь используется постоянный полный привод, скоростные и динамические характеристики оставляют желать лучшего. ВАЗ 21214 и ВАЗ 2131 могут разгоняться максимум до 140 км/ч.

Расход топлива не меняется в зависимости от модернизации двигателя, на данный момент это 10 л по трассе, 14 л по городу и около 12 л в смешанном режиме.

Ходовая часть

Высокий клиренс вкупе с полным приводом всегда был достоинством ВАЗовского внедорожника. Дорожный просвет обеспечивается использованием независимой передней подвески с поперечным расположением рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливается зависимая подвеска на поперечных и продольных рычагах. На версии с 5 дверьми используется идентичная система подрессоривания. Помимо подушки безопасности, автомобиль оснащается диагональной схемой тормозов, дополненной антиблокировочной системой. Удобство управления обеспечивается гидроусилителем рулевого колеса.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Определяем исправность визуально

Безопасность пассажира

Травмы груди исключаются – ремни безопасности сработали эффективно. Но была отмечена чрезмерная нагрузка от них на грудную клетку манекена на пассажирском сидении. В итоге получилось, что ремень погасил значительную часть удара, но предотвратить перелом ребер не смог. При столкновении голова манекена ударилась о панель. Удар был такой силы, что почти дотягивал до уровня серьезной черепно-мозговой травмы. Степень защиты пассажира по результатам теста признаны удовлетворительными.

Манекен водителя ударился ногой о рулевую колонку, при этом нагрузка при ударе превышала допустимую – при реальном ДТП водитель гарантировано получил бы перелом берцовой кости. Кожух рулевой колонки благодаря твёрдому пластику не разбился и острыми краями не изранил ноги манекенов. Колени водителя оказались также незащищены – во время аварии в левое колено может попасть блок предохранителей или металлическая часть поперечной пластины под панелью приборов. Колени пассажира на соседнем кресле гарантированно получат травму, ударившись о горизонтальную полку, расположенную ниже перчаточного ящика. Передняя панель от удара слетела с креплений, упала в ноги манекенов.

Пол деформировался совсем незначительно, зажим ступней между полом и сидениями минимальный.

Цветовая гамма завода производителя

Официальный дилер предлагает для модели Лада Нива Урбан 4х4 2021 2022 длинный список цветов кузова. Купить внедорожник можно окрашенным в один из 9 оттенков:

  • белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый.

Три первых оттенка Нивы Урбан – это двухслойная эмаль. Шесть последующих вариантов – краска металлик.

Черный цвет


Двухслойная эмаль темного оттенка отлично смотрится с любого ракурса и обладает хорошей стойкостью к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать – он входит в базовую стоимость автомобиля.

Фото, цены, характеристики

При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом Нивы остался стандартный 1,7-ми литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Полноприводная система обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Урбан 4х4 будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Характеристики Лада Нива Урбан 4х4 2020 2021
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.7 1690 83/5000 129/4000 МКПП, 5-ст. 18,0 9,9

Экстерьер

Привычно и несколько утилитарно смотрится модернизированная Нива на фото во всех проекциях. Наиболее выигрышная в плане декора фронтальная сторона нового городского внедорожника демонстрирует:

  • угловатый квадратный передок с небольшим наклоном капота, комбинированными поворотниками и классическими круглыми фарами головной оптики;
  • дополненную хромированным фирменным логотипом массивную пластиковую облицовку радиатора;
  • врезанный в боковины фигурного бампера комплект противотуманных плафонов.

Завершается компоновка передка обвесом с площадкой для крепления регистрационного знака и парой буксировочных проушин.

Минимум обновлений получил новый кузов в боковой компоновке. В поле зрения простая геометрия дверных и оконных проёмов, массивные зеркала, небольшое количество рельефа на боковинах кузова и защитная накладка порогов. Внедорожное происхождение «урбанизированной» Нивы подтверждают короткие свесы, высокий клиренс и объём высоких колёсных ниш.

Две трети площади тыльной стороны кузова занимает застеклённая в верхней наклонной секции откидная дверь. В наличии: вертикальные прямоугольники многофункциональных фонарей, площадка для номерного знака и встроенная в левую сторону пластикового бампера малокалиберная законцовка выхлопной трубы.

В целом конструкция кузова выглядит функционально и монолитно, но особых положительных эмоций не вызывает.

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
    • электростеклоподъемники;
    • автокондиционер;
    • подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
    • наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
    • новая облицовка туннеля пола;
    • туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
    • между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
    • сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
    • «приоровский» плафон для освещения салона.
  2. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
    • легкосплавные колеса;
    • ДВС с распределенным впрыском;
    • нет карданов в трансмиссии;
    • установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
    • уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
    • двухструйные форсунки омывателя;
    • пружинные хомуты в системе охлаждения;
    • удлиненные щетки стеклоочистителей;
    • дневные ходовые огни.
  3. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
    • орнамент на задней двери;
    • уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
    • черные дверные ручки;
    • изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
    • стильный цвет кузова – металлик капучино.

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Установленный на Урбане двигатель работает ровно, без рывков. Но топливный расход существенный. В автомобильном салоне во время езды стало значительно тише, если сравнивать с обычной Нивой 2121, в салоне которой были слышны звуки от работы покрышек и трансмиссии. Салон Нивы Урбан озвучивается паразитными шумами от подогревателей кресел, автокондиционера, раздаточной коробки. Шумы и вибрации могут нарастать при повышении скорости транспортного средства при езде свыше 100 километров в час.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Что же осталось в Ниве Урбан от обычной Нивы 2121? Рассмотрим основные моменты:

  • восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания;
  • объем двигателя на 1,7 литра;
  • распределительный впрыск топлива;
  • мощность – 83 л. с./5000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия полноприводного типа – классическая;
  • раздаточная коробка передач механического типа;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал.

Перечисленные характеристики дают возможность Ниве Урбан развивать скорость около 145 километров в час, при этом разгон до 100 километров в час будет произведен за 17 секунд (но этот потенциал проявляется только на хорошем дорожном покрытии). Заявленный заводом-производителем расход топливной жидкости составляет до 9,7 литра на 100 километров.

Установленная на данном вседорожнике классическая трансмиссия дает возможность транспортному средству преодолевать придорожные бордюры, практически не замечая их.

Несмотря на все проведенные усовершенствования, основной категорией покупателей Нивы Урбан остаются все те же российские любители дач и деревень. То есть те люди, которым приходится часто сталкиваться с условиями бездорожья

Хотя производители рассчитывали на то, что новшества, внесенные в комплектацию данного транспортного средства (особенно повышенная комфортность салона), привлекут внимание современной российской молодежи

Технические характеристики Урбан 4х4

В техническом плане ничего нового. Старый прожорливый 8-клапанный мотор объемом 1.7 литра мощностью 83 лошадиные силы (129 Нм). Безальтернативная механика с 5-передачами и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой, которую нужно подключать из салона.

Производитель утверждает, что в ближайшее время внедорожник получит новый 1.8 литровый двигатель мощностью 93 л.с. при крутящем моменте 150 Нм. Кроме того раздаточная коробка лишится механических рычагов подключения полного привода, вместо этого появятся электроприводы включения понижающих передач. А в салоне останется только небольшой электропереключатель режимов работы переключения режимов работы трансмиссии. Такая версия автомобиля уже проходит испытание в недрах “Автоваза”. Появление Lada 4×4 1.8 с “электрораздаткой” на рынке намечено на 2016 год.

В планах производителя на 2016 год так же кардинальное изменение интерьера, которое явно не выдерживает никакой критики. Появление новой центральной консоли, рулевого колеса, обшивки дверей, должно помочь привлечь новых покупателей, которым внешне машина нравится, а вот в старом советском салоне не комфортно. Новая “торпедо” для Нивы позволит устанавливать современную климатическую систему вместо нынешнего кондиционера с ручным управлением.

Ну и не забываем, что уже весной в продаже ожидается появление новой 5-дверной версии Нивы Урбан. Далее массово-габаритные характеристики компактного российского внедорожника. В скобочках указаны данные для модификации с 5-дверным кузовом.

Размеры, масса, объемы, клиренс Niva Urban

  • Длина – 3640 мм (4240 мм)
  • Ширина – 1690 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг)
  • Полная масса – 1610 кг (1850 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (2700 мм)
  • Колея передних и задних колес – 1476/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров (420 л.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л.)
  • Объем топливного бака – 42 литров (65 л.)
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет Urban – 205 мм

Видео новой Нивы Урбан

Тест-драйв и видео обзор новой LADA 4×4 Urban.

Следующее видео, это обзор Нивы с новым двигателем 1.8 литра (93 л.с. 150 Нм), который должен появится под капотом всех Lada 4х4 уже в этом году. Так же подробно рассказывается, про раздаточную коробку с электроприводом, которая позволит убрать из салона пару лишних рычагов. Плюс тест машины с новым более мощным мотором на зимнем бездорожье.

Лада Нива Урбан — обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 23.10.2014

Сегодня в нашем обзоре Лада Нива Урбан. Этот автомобиль был представлен широкой публике в рамках ММАС-2014. Приставка Урбан означает, что автомобиль представляет собой городскую версию Лада 4х4.

Конечно, это не полностью новая модель, а лишь модификация популярного тольяттинского внедорожника.

Изменения в экстерьере Лада Нива Урбан заключаются в следующем: появились пластиковые передний и задний бамперы в цвет кузова, обновленная решетка радиатора, черные накладки на зеркалах заднего вида  и дверных ручках, литые колесные диски оригинального дизайна на 16 дюймов. Конечно, они несколько облагородили дизайн внедорожника, но по-прежнему в нем без труда узнается легендарная «Нива».

Куда более интересные изменения кроются в салоне Лада Нива Урбан. Автомобиль всегда отличался спартанскими условиями и минимумом удобств для водителя и пассажиров. В версии же Urban салон получил новое рулевое колесо, блок салонного освещения, центральную пластиковую консоль с подстаканниками, улучшенные сиденья, подогрев и электропривод зеркал, кондиционер, планируется также установка штатной аудиосистемы.

Что касается технических характеристик, то двигатель и КПП автомобиля не изменились. А вот дорожный просвет городской версии уменьшен на 20 мм. Под капотом появился дополнительный ремень для привода кондиционера. Также автомобиль получил улучшенный пакет шумо – и виброизоляции. Действительно, даже двери автомобиля закрываются без привычного усилия и громыхающего звука металла.

Ходят слухи, что в будущем, возможно, вместо нынешней схемы полного привода будет создана версия с электронным дифференциалом, что приведет к исчезновению в салоне рычагов управления раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала, а рычаг КПП позволит разместить  более удобно для водителя

Это ухудшит проходимость, но должно избавить городскую версию внедорожника от шумов и вибраций трансмиссии, что в городе более важно. Однако, пока официальной информации от производителя на этот счет нет

Продажи Лада Нива Урбан начнутся в ноябре 2014 года. Ценник планируется на уровне 430 тыс. руб.

Другие статьи:

  • Обзор Лада Калина Кросс — 21/10/2014
  • Обзор Форд Фиеста МК VI — 20/10/2014
  • Шевроле Лачетти — обзор — 13/10/2014
  • ВАЗ-2101 «Копейка» — обзор — 03/10/2014
  • Subaru Impreza WRX — обзор — 02/10/2014

Продажа Лада 4×4 Урбан в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

692 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

692 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

692 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

692 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

692 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

615 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

657 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

683 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2018

479 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2017

485 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2017

449 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2016

393 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2016

550 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2015

495 000 ₽

Удомля

4×4 Урбан 2017

420 000 ₽

Клин

4×4 Урбан 2020

670 000 ₽

Клин

4×4 Урбан 2017

470 000 ₽

Вологда

4×4 Урбан 2018

475 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2016

409 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2016

350 000 ₽

Запчасти и шины на Лада 4×4 Урбан

Фара Nissan Safari/Patrol 60

Цена 6 000 р.

МКПП Коробка передач ВАЗ 2121 21213 21214 Нива Новая

Цена 12 500 р.

Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов Hyundai Tager

Цена 4 500 р.

МКПП ВАЗ 2121-21214 пять передач новая

Цена 12 500 р.

Бамперы окрашенные ВАЗ, ЛАДА (В Кемерово)

Цена 3 500 р.

Фара Nissan Safari/Patrol 60

Цена 6 600 р.

Статьи о Лада 4×4 Урбан

Статьи об автомобилях Лада 4×4 Урбан — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…

Новости о Лада 4×4 Урбан

Классической Lada 4×4 вернули имя Niva — официально!;
АвтоВАЗ объявил об обратном переименовании классического семейства внедорожников Lada 4×4 — с 11 января 2021 года оно снова зовется Lada Niva. Правда, теперь с приставкой Legend.

Комплектация теперь есть у классической Нивы и Иксрея Кросс;
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму моделей в спецкомплектации под названием — 30 октября начались продажи 4×4 и XRAY Cross в такой версии. Напомним, что ранее в октябре уже стартовали продажи Vesta Cross…

АвтоВАЗ начал сборку лимитированной версии Lada 4×4 Black;
АвтоВАЗ приступил к производству специальной серии классического внедорожника Lada 4×4 — она получила в названии приставку Black и отличается от стандартных версий стилевыми особенностями в экстерьере и интерьере.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 4×4 Урбан SUV-3d

Объем двигателя Лада 4×4 Урбан

Крутящий момент Лада 4×4 Урбан

Устройство механизма

Трактора Минского завода оснащаются механическим или гидравлическим приводом блокировки. Гидравлический механизм блокировки дифференциала МТЗ 80 более эффективен и легок в управлении, но несколько менее надежен. Именно поэтому покупателям подержанных тракторов часто достаются экземпляры, вообще не оснащенные этим механизмом, и встает вопрос, как сделать блокировку на МТЗ 80, чтобы спокойно использовать технику для вспашки и уборки снега. При некотором опыте устройство можно собрать и установить самостоятельно. На старых тракторах есть специальная шлицевая нарезка под этот узел.

Принцип работы

В основе механического блокиратора — две кулачковых муфты. Они расположены на внутренних концах валов привода бортовых передач. Первая муфта крепится неподвижно, вторая двигается по шлицам. Направляет ее тяга, от которой в кабину выведена отдельная педаль. При нажатии на педаль муфта перемещается, и ее кулачки входят в зацепление с кулачками неподвижного узла, в результате чего соединяются валы бортовых передач. При отпускании педали блокировка отключается.

В основе гидравлического привода — одна муфта фрикционного типа, установленная на левом валу конечной передачи в трансмиссии. Диски муфты соединены со шлицами вала бортовой передачи и специальной нарезкой на корпусе муфты, а корпус зафиксирован между блокирующим валом и крестовиной дифференциала.

Питание жидкостью происходит через гидроусилитель руля. Управление обеспечивает распределительный кран с датчиком. Он же поддерживает в системе постоянное давление (0,8 МПа). При открытии крана жидкость подается в полость муфты, давит на диски и соединяет ведущую шестерню, вал блокиратора и крестовину дифференциала. Когда давление снижается, крестовина дифференциала начинает вращаться. При выключенном кране муфта постоянно соединена с расходным бачком усилителя рулевого механизма, и заблокировать дифференциал невозможно.

Гидравлический привод стали устанавливать на минские трактора в конце 1980х годов, когда это было инновационным решением. К сожалению, владельцы тракторов быстро столкнулись с негативной стороной новинки: жидкость подтекала, датчик работал неправильно. В результате механизмы стали снимать или заменять более простыми и надежными механическими. Новые модели (выпущенные после 2014 года) оснащаются отдельным насосом-дозатором и новым датчиком.

Комплектация и стоимость Lada 4×4 Urban

На Нива Урбан цена и комплектация только одна, и не подразумевается по этим двум показателям никакого разнообразия. Комплектация называется «Люкс» и включает она:

  • Гидрокорректор фар;
  • Дневные ходовики;
  • Тканевая отделка сидений;
  • Улучшенная виброизоляция;
  • Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал;
  • Кондиционер;
  • Электрические подъемники боковых стекол;
  • Атермальное остекление и тонировка;
  • Литые диски;

Небольшое дополнение в виде новых бамперов, колес и некоторого оборудования, сказалось на том, что у Lada 4×4 Urban цена больше обычной Нивы, но незначительно. Так, на Нива Урбан цена установлена на отметке 448 000 руб., что на 43 тыс. больше обычной версии этого легендарного внедорожника.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector