Где находится номер двигателя на гранте

Паспортные данные автомобиля

Паспортные данные приведены в табличке, прикрепленной к верхней поперечине рамки радиатора с правой стороны. Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортизаторной стойки.

Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер автомобиля (VIN); 2 – табличка с данными автомобиля. Идентификационный номер расшифровывается следующим образом: ХТА – по международным стандартам обозначает код завода-изготовителя; 219000 – модель автомобиля; C (буква латинского алфавита или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; 0000000 – номер кузова.

Расшифровка таблички: «АВТОВАЗ» – обозначение завода-изготовителя. № Е – RU.MT02.В.00232 – номер одобрения типа транспортного средства; ХТА219000 С 0000000 – VIN автомобиля; 1560 – допустимая полная масса автомобиля, кг; 2460 – допустимая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг; 1–810 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 2–850 максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг; вертикальная надпись слева № для з/ч – обозначает номер для запасных частей; вертикальная надпись справа – обозначает модель двигателя.

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления под термостатом (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).

Идентификационные номера Лада Гранта.

Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке.

1 — идентификационный номер автомобиля;

2 — номер двигателя (на горце блока цилиндров, над картером сцепления);

3 — сводная табличка с паспортными данными автомобиля.

По существующему законодательству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VlN-код). Этот номер записан в паспорте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и другие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.

Идентификационный номер выбит в моторном отсеке на усилителе (опорная чашка) правого брызговика.

Идентификационный номер.

Сводная табличка.

1 — номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера);

2 — номер одобрения типа транспортного средства;

3 — идентификационный номер (ХТА— код завода-изготовителя; 219000— модель автомобиля; С — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова);

4 — модель двигателя;

5 — максимальная разрешенная масса автомобиля;

6 — максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом;

7 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;

8 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;

9 — коды варианта исполнения и комплектации автомобиля.

2011 B
2012 C
2013 D
2014 E
2015 F
2016 G
2017 H
2018 J
2019 K

Примечание. Модельный год выпуска автомобилей ВАЗ начинается с 1 октября, на три месяца раньше календарного.

Модель и серийный номер двигателя выбиты на левом торце блока цилиндров над картером сцепления.

Здравствуйте. Подскажите, где находится номер двигателя? Машину на учет ставлю.

  • Начался посторонний шум в районе двигателя на ВАЗ Гранта – 7 ответов
  • Вой в двигателе ВАЗ Гранта – 5 ответов
  • Горит на холостом ходу лампочка давления масла в Гранте – 3 ответа
  • Сколько лошадиных сил Лада Гранта? – 2 ответа
  • Загрязняется свеча зажигания в ВАЗ Гранта – 2 ответа

Коробку воздушного фильтра убрать, тогда можно будет увидеть номер двигателя (или смотреть через зеркало). Но вообще-то двигатель уже давно перевели в разряд расходников, и его номер не проверяется при сверке номеров в МРЭО. И в свидетельстве о регистрации транспортного средства, теперь нет строки про номер двигателя.

Модель и номер двигателя на автомобиле Лада Гранта выбиты на торце блока цилиндров над картером сцепления. Прочитать номер можно с помощью зеркала.

“>

Характеристики мотора 11186

Проекту «народного автомобиля» по бюджетной стоимости для рядового пользователя LowCost серьезно помешал экономический кризис. Для комплектации Lada Granta Стандарт технические характеристики существующего ДВС 11183 были достаточными.

Однако для комплектаций Норма и Люкс был необходим более мощный ДВС, поэтому руководство АвтоВАЗ, не имея достаточного финансирования на проект нового мотора, вышло из положения следующим образом:

  • базой для ДВС 11186 стала существующая версия 21114;
  • для снижения себестоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены отечественной продукцией подходящего типоразмера;
  • изготовителем была изменена маркировка движков, но больше конструкционных изменений не вносилось.

Поршень 11186 меньше, чем 11183

В отличие от 11183 поршень мотора 11186 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, однако эксплуатационные характеристики улучшены:

Изготовитель АвтоВАЗ
Марка ДВС 11186
Годы производства 2011 – …
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 64,2 кВт (87 л. с.)
Момент крутящий 140 Нм (на 3800 об/мин)
Вес 140 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск электронный многоточечный
Зажигание электронный блок
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
Выпускной коллектор объединен с катализатором
Распредвал от 11183
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82
Поршни облегченные
Коленвал высокопрочный чугун, масляные каналы
Количество подшипников коренных 5
Ход поршня 75,6 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,7 л/100 км смешанный цикл 7,3 л/100 км

город – 8,5 л/100 км

Расход масла максимум 1 л/1000 км
Моторное масло для 11186 5W-30 и 10W-30
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 150000 км реальный 300000 км
Регулировка клапанов шайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлаждения принудительная, антифриз/тосол
Количество ОЖ 7,8 л
Помпа крыльчатка из полимера
Свечи на 11186 BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ 163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001 замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховик от 2110, стальной венец, надетый на чугунное тело
Болты крепления маховика коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлые код 90913-02088 выпускные темные
Компрессия 13 бар
Обороты ХХ 650 – 750 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 18 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

Поскольку гидрокомпенсаторов зазора клапанов мотор не имеет, для пользователя практически не актуально, какое масло выбрать по производителю ГСМ. Подходят и отечественные, и зарубежные фирмы, например, ZIK, Лукойл, Mobil, Роснефть. С другой стороны, актуальна информация, какое масло лить в двигатель по вязкости:

  • для регионов РФ производитель рекомендует всесезонные масла 10W40, 5W40 и 15W30;
  • допускается синтетическая и полусинтетическая смазка;
  • минеральное масло лучше не применять.

Для снижения температурных нагрузок на клапаны схема двигателя предусматривает форсунки, впрыскивающие масло на их поверхность. В отличие от самодельных каналов форсунки срабатывают только при увеличении давления, то есть во время нагрева смазки от интенсивных нагрузок. Масло не попадает в картер, не вызывает в двигателе повышенного износа прокладок.

Тест-драйв

Lada Granta — какой двигатель лучше?

Сегодня я расскажу про двигатели, которые устанавливаются на Ладу Гранту. На сегодняшний день, на данный автомобиль устанавливается всего лишь четыре двигателя. Я постараюсь в вкратце рассказать про характеристики каждого двигателя, при этом двигатель у Гранты спорт я рассматривать не буду, он слишком специфичен и достаточно редкий.

Начну с самого базового, который устанавливается на комплектацию «Стандарт», это двигатель 21186. По сути, это тот же двигатель, который ставился раньше на автомашины ВАЗ 21114. Единственное, что изменилось, блок стал на 2,3 мм выше и изменили форму коленчатого вала. Посадочные места остались прежними, то есть 7,12, а сами валы изменили. А для того чтобы не изменить степень сжатия, изменили головку блока цилиндров. По остальным характеристикам, это все тот же двигатель от 14 модели. В принципе, он зарекомендовал себя как надежный агрегат, производимый Волжским заводом. Одним из минусов является регулировка клапанов (из-за отсутствия гидрокомпенсаторов), как и в любом другом восьмиклапанном движке от ВАЗа. Очень тяжелая работа шатунно-поршневой группы, которая отдается сильной вибрацией на кузов и характерный дизельный звук. Преимуществом является степень сжатия 9,6, что позволяет теоретически использовать бензин АИ-92 без детонационных взрывов. Огромная ремонтопригодность – в любом гараже можно произвести замену практически всех агрегатов. Ну и собственно – дешевое обслуживание.

Следующий двигатель – 21116, который ставился на комплектацию «Норма». Основное изменение – это облегченный поршня, применили финишное хонингование стенок цилиндров, что продлевает ресурс двигателя и делает его более легким на подхвате. За счет изменения поршневой группы, двигатель прибавил 8 Н/м. Изменена прокладка головки блока цилиндров, теперь она металлическая, двухслойная, более прочная, аналогично как у «Приоры». Увеличена степень сжатия до 10,5, что уже не позволяет использовать бензин марки АИ-92. Все, кто использует АИ-92, знайте, что этого делать нельзя (об этом чуть позже). Также двигатель получил автоматический натяжитель ремня ГРМ и зубчатый ремень производства компании «Гейтс» с ресурсом до 200 тыс. км. и импортную помпу с ресурсом до 70 тыс. км. Кроме того, в первые на стенках цилиндров этого двигатели применены графитовые накладки, что увеличивает теплообмен и, соответственно, быстрое охлаждение поршней.

Преимущества данного агрегата: низкий шум, снизился расход топлива за счет облегчения поршней, увеличилась мощность и крутящий момент. Из недостатков – при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, что подразумевает регулировку клапанов.

Следующий двигатель – 21127, который создан на базе 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет существенные отличия, а именно: мощность возросла до 106 л/с, крутящий до 148 Н/м, вместо ДМРВ установлены ДАД и ДТВ, что ликвидировало проблему плавающих оборотов на холостом ходу.

В данном двигатели также применены облегченные поршня, усиленная прокладка блока цилиндров и степень сжатия увеличена до 11 единиц, что подразумевает использование бензина АИ-98. Кроме того, на данном агрегате установлена систем гидрокомпенсаторов, за счет чего снижена вибрация и отпала необходимость в регулировки клапанов.

Этот двигатель совместил в себе все преимущества 8-ми клапанного (тяга с низов) и 16-ти клапанных движков (хорошо подхватывает на верхах). Это одно из самых удачных решений Волжского завода, более или менее современный движок.

На всех указанных выше двигателях стоит датчик детонации, что позволяет автоматически отрегулировать угол опережения зажигания. Но как отрицательный результат: вы теряете мощность двигателя, его экономичность, уменьшаете ресурс. Т.е. мнимая экономия на бензине, может вылиться в плачевные последствия…

На этом все. Ставим лайк и подписываемся! )))

Newsletter

Расшифровка кода VIN 2112

На модели присутствует стандартный ВИН номер кузова. Маркировка расшифровывается следующим образом.

  1. Первые три символа указывают на континент, страну и конкретного производителя – фирму.
  2. Следующим идет указатель модели машины, состоящий из шести цифр.
  3. Далее наносится год выпуска автомобиля. Это может быть латинская или греческая цифра.
  4. Последним идет указатель серийного номера кузова. Это очередность на конвейере.

Определить номер агрегата Гранты просто, при знании конструкции машины. Маркировка наносится надежным способом и отлично держится весь срок службы машины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник статьи: http://rus-avtomir.ru/remont/nomer-granta-8-16-kl

Расход топлива ВАЗ 1.3л.

ВАЗ 2106 оснащался пятиступенчатой КПП и бензиновым карбюраторным двигателем с рабочим объемом 1300 куб.см. и мощностью 64 л.с. Автомобиль развивает максимальную скорость до 145 км/ч и разгоняется от нуля до сотни за 18 минут. Расход топлива в пределах города составляет 9,5 литра, а на трассе – 7,6-8 литров на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.

  • Андрей. Киров. ВАЗ 2106 1992 года выпуска мне достался от отца. Было это пять лет назад. Конечно на тот момент «родных» запчастей в авто уже практически не было но двигатель работал «как часы» и ни разу меня не подвел. Если на трассе не вдавливать педаль газа в пол а зимой хорошенько прогревать авто то проблем с ним не будет. Думаю, двигатель отечественной сборки при правильном и своевременном обслуживании прослужит еще не один десяток лет. Что касается расхода топлива то у меня 1,3 литровый двигатель «ест» по городу где-то до десяти литров, а на трассе – в пределах семи литров на сотню.
  • Олег. Томск. Купил у соседа в 2005 году ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра. Машинка сошла с конвейера еще в 88-м году, поэтому сами понимаете, что состояние у нее было не самое лучшее. Я перебрал двигатель, заменил все расходники, немного модернизировал салон и ездил на ней без проблем на протяжении пяти лет. Расход топлива меня также полностью устраивал: по городу не больше десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно было уложиться в 7,5-8 литров.
  • Сергей. Адлер. ВАЗ 2106 85-года выпуска я купил специально для работы на такси. Прежний хозяин любил свою машинку, поэтому она мне досталась в очень хорошем состоянии. Отъездил на «шестерке» почти семь лет и за это время особых проблем она мне не создавала. Если говорить о расходе топлива, то у меня приблизительно выходило около десяти литров по городу и восемь на трассе.
  • Владимир. Казань. ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра — это хороший отечественный автомобиль, который при правильном уходе может верой и правдой прослужить несколько десятилетий. Свою «шестерку» 85 – го года выпуска я купил в 2001 году для того чтобы возить семью на дачу и в гости к родственникам. Кроме того катался на машинке и по работе поэтому в гараж она у меня заезжала крайне редко. За все время эксплуатации в двигатель ни разу не заглядывал, так как не было в этом необходимости, он работал исправно и не подводил меня. По расходу топлива: в городе при нормальном трафике получалось до десяти литров, а на трассе – 8-8,5 литра на сотню.
  • Алексей. Ульяновск. ВАЗ 2106 на 1,3 литра – это моя первая машина. Купил новую с конвейера в 2001 году и ездил на ней почти десять лет. Конечно сразу после покупки пришлось кое-что поджать и задуть днище но в остальном у меня к авто претензий не было. Машинка настоящая «рабочая лошадка» в этом у меня сомнений не возникло за все время ее использования. По расходу могу сказать следующее: по городу у меня получалось от восьми до десяти литров, а на трассе (если не вдавливать в пол педаль акселератора) – 8-8,5 литров на сто километров пробега.

Почему не работает датчик температуры ВАЗ-2115 инжектор

8-ми клапанный двигатель

На Ладу Гранту автовладелец найдет двигатели с 8 клапанами и с 16-ю. Они отличаются друг от друга по техническим характеристикам и литражу. Первые движки автовладельцы не любят за их шумность. Некоторые двигатели с 16 клапанами частенько страдают обрывом ремня и загибом клапанов, что негативно влияет отзывы владельцев. Но в целом эти моторы надежные и проходят до 250 тысяч километров без капитального ремонта.

Давайте посмотрим, какие движки устанавливались на Лада Гранта из 8 клапанных:

  • ВАЗ 1183-50;
  • ВАЗ 21116;
  • ВАЗ 11183.

А теперь глянем на технические характеристики первых двух моторов, которые представляют усовершенствованные версии примитивного двигателя ВАЗ 11183.

Технические характеристики двигателя

Технические параметры восьмиклапанных моторов, вы увидите в таблице ниже.

Характеристика 1183-50 Значение
Цилиндры 4
Тип Рядный
Объем 1,6 л
Клапаны 8
Сжатие 10
Мощность 82 лошадки
Вес 112 кг

Расход топлива двигателя Лада Гранта в смешанном режиме составляет 7,4 литра. Крутящий момент движка равен 132 Нм.

Это самый простой мотор, которые устанавливают на машинах Лада Гранта: седан или хэтчбек. Клапанам движка не страшен обрыв ремня. В отличие от примитивного мотора, из которого был создан этот силовой агрегат, 1183-50 отличает тяговитость на малых оборотах и экологичность. Производитель присваивает ему экологический класс Евро 4.

К отрицательным сторонам движка, по отзывам автовладельцев, относятся шумность и постоянная регулировка тепловых зазоров клапанов после пробега в 15 тысяч километров. При поломке термостата, двигатель перестает нагреваться до необходимой температуры.

К проблемам движка относят прогорание прокладки или клапанов. Из-за этого мотор может нестабильно работать.

Несмотря на некоторые минусы, тем автовладельцам, кто желает иметь маленький и неприхотливый двигатель, который к тому же и мало жрет, этот 1183-50 – идеальное решение для установки в автомобиль Лада Гранта.

Теперь давайте посмотрим на технические характеристики еще одного восьмиклапанника.

Значение 11186 Параметр
Тип Рядный
Цилиндры 4
Объем в литрах 1,6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6
Клапана 8
Крутящий момент 143
Мощность 87 л.с.
Подача горючего Методом впрыска
Используемое топливо Бензин АИ 95

Этот двигатель является усовершенствованным силовым агрегатом модели ВАЗ 21114. Из плюсов можно наблюдать понижение шумности работы мотора и экономию горючего.

Из минусов – облегчение поршней. Из-за этого в таких поршнях нет места выемкам. Поэтому при обрыве ремня загибает клапана.

Устройство

Оба двигателя имеют чугунный блок цилиндров. Головка БЦ выполнена из алюминиевого сплава. Отличают от других движков ненадежная электроника, которая может подвиснуть в морозный день или дождливую погоду летом. А использование некачественного топлива обязательно приведет к прогару клапанов.

Само устройство двигателя выглядит довольно надежным. Восьмиклапанные силовые агрегаты служат долго при ежегодном техническом обслуживании и недопущении обрыва ремня.

Ресурс двигателя

Двигателя Лада Гранты ходят до 250 тысяч километров без капитального ремонта. Техническое обслуживание моторов состоит из замены фильтрующих элементов через каждые 15 тысяч километров. Воздушный фильтр можно менять и через 27 тысяч км.

Залив и обновление смазочной жидкости делают после пробега в пять или 10 тысяч километров. Зависит от региона, где используют машину. А вот замену охлаждайки можно производить через 60 тысяч километров.

Где Находится Vin Номер Лада Веста ~ AUTOINTERLINE.RU

Где находится идентификационный и дублирующий номер кузова Лада Гранта

При постановке на учёт инспектор ДПС будет сверять номер кузова в документах (ПТС автомобиля) с реальным, который продублирован на кузове. Также при покупке автомобиля мы советуем сверять эти номера, и зрительно оглядеть место нанесения на кузов.

Где находится номер кузова?

Номер кузова находится под капотом. Продублирован в двух местах.

  1. Номер выбит на кузове рядом с стаканом на правой опоре автомобиля.

Номер кузова на опоре

Номер кузова на заводской табличке

ОБЗОР Всех болячек LADA VESTA 2017

Надежна ли Lada Vesta

: изучаем детские болячки. LadaVesta здорово впечатлила меня во время тест-драйва, но год

Раз уж вы полезли багажник, то рекомендуем установить в него сетку, подробнее о том, как выбрать сетку в багажник здесь.

Когда я ставил на учёт, то искал номер кузова в привычном месте для АвтоВаза. Этим местом является ниша багажника под запаску, именно здесь был номер на всех моих предыдущих моделях Лада (ВАЗ-2109, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, LADA PRIORA).

В автомобиле Лада Гранта в нише багажника номера кузова нет!

Есть ли номер кузова в салоне

Перед тем как ехать и ставить машину на учёт я прочитал в интернете о том, что есть дублирующий номер в салоне автомобиля под задним сидением посередине. Также было написано, что необходимо опустить спинку, вытащить обивку из уплотнителя или найти прорезь в обивке, под которой будет находиться номер.

Эта информация не верна, и на автомобиле Лада Гранта в комплектации норма в этих местах номера кузова нет!

Под обивкой салона

Расположение номера двигателя на ваз-2112

Случается, что незнающие автолюбители способны не один час провести под капотом автомобиля в поисках необходимого идентификационного номера. А дело всё в том, что за время эксплуатации некоторые из них могут покрыться толстым слоем грязи, что делает их просто не пригодной к визуальному восприятию без предварительной подготовки.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Устройство и принцип работы

Ресурс двигателей Лада Гранта 21116, обслуживание, плюсы и минусы

Рассматриваемая модель мотора Лада Гранта 21116 отличается от своих предшественников достаточной надежностью и экономичностью. При учете соблюдения условий по эксплуатации и обслуживанию (временных рамок проводимого ТО), можно заметно продлить срок службы агрегата.

Особенности обслуживания двигателя ВАЗ 21116:

  • замену масла в ДВС и масляного фильтра проводят каждые 15 тысяч километров пробега (рекомендовано заводом изготовителем);
  • обязательная регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки;
  • замена свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров после 30 тысяч километров пробега;
  • после пробега в 90 тысяч километров меняют охлаждающую жидкость, приводные ремни, высоковольтные провода и т.д.

Если изучить отзывы владельцев ВАЗ 21116, то ДВС Лада Гранта 21116 с объемом двигателя 1,6 и мощностью 87 лошадиных сил отлично тянет на низах, а также при движении на полной мощности.

Расход топлива на 100км даже при езде в городском потоке (пробки, светофоры) обычно не превышает 10 литров. Кстати, применение, рекомендуемого производителем топлива АИ-95 может снизить расход топлива еще больше.

Еще можно отметить нормальный запуск двигателя в мороз даже после длительного простоя автомобиля. Также плюсом является снижение шума (минимальная вибрация) и увеличение крутящего момента ДВС.

Из недостатков выделяют только обрыв ремня ГРМ двигателя, который приводит к загибанию клапанов (как следствие, дорогостоящий ремонт). Также в некоторых случаях отмечена хрупкость поршней (при столкновении с клапанами иногда разбиваются и требуют замены намного раньше отведенного им срока);

ВАЗ 11183/21114

Объем силовой установки – 1.6 литра. По сути, она является развитием старого мотора на полтора литра. Инженерам удалось повысить надежность, заменив материалы производства некоторых элементов, оптимизировав конструкцию. Если говорить о ресурсе, то сам завод-производитель установил отметку в 150 тысяч километров. Практика показывает, что

вполне достижимы значения в 250-300 тысяч, если соблюдаются определенные рекомендации. Главное требование – своевременная замена масла, эффективный отвод тепла снизит износ всех элементов мотора. Большой плюс двигателя – устойчивость к обрывам ремня ГРМ, даже в критической ситуации вероятность загиба клапанов минимальна.

Какие данные зашифрованы в vin-номере?

первые три символа составляют WMI часть; это идентификационный номер производителя и страна, в которой был собран автомобиль. Например, VIN-номер машин, произведённых в Японии, начинается с буквы «J», а в Соединенных Штатах Америки – с цифры «1».

символы от 10 до 17 — это цифры и буквы (последние четыре — всегда цифры), позволяющие определить конкретный автомобиль (эта часть является уникальной для каждого автомобиля), версию двигателя, тип привода, аксессуары и т. д. Кроме того, именно в данной части закодирована информация о годе производства модели и заводе, на котором было изготовлено транспортное средство (год всегда шифруется на месте десятого символа).

  Как поменять лампочку на машине

Как работает кондиционер в автомобиле: общие принципы

Заключение

Вывод

С помощью обычного кода двигателя, возможно узнать много полезной информации об автомобиле и его особенностях, выяснить, происходила ли замена мотора и так далее. При наличии элементарных знаний, найти номер двигателя гранта на 8 клапанов не сложно. Он, в данной модели автомобиля, находится в единственном месте: под капотом, на торце блока цилиндров над картером сцепления.

Поехали регистрировать авто в местном МРЭО Обратились за помощью к местному ускорителю регистрации Машинка у нас свежая, думали все нормально будет на осмотре А вот и нет… Инспектор объявил — номер двигателя не читаемый

Вау! Жо…ра Поначалу паника пришла и сказала Блок! Замена? Отказанная? Месяц! Я сопьюсь… Блок 21116 за 6 лет съело номер! Вот это достижение

Звоню дилеру — говорю жо…ра А он в ответ — идите лесом в экспертизу, после чек оплатим

Газанули на экспертизу Важный эксперт репу почесал, потёр, погладил, попросил милостыню в ко-ве 2500 ры Сказал норм — номер видно Получили заключение экспертизы Читаю. Ещё раз внимательно читаю А двигатель то 16 клапанным стал Эксперт зафигачил модель двигателя 21126 Возвратился. Матерился. Согласился. Исправился.

На следующий день осмотр прошли условно Отдал экспертизу ускорителю Ускоритель сообщил регистрация прекращена, получите новые номера(( Ещё и на замену ПТС попали Через 3 часа вынесли мне новые номера, ПТС и СРТС Все затраты 7800 ры

Зашёл к дилеру. Пихаю в нос бумаги, типа оплатите. Они начали ужами извивается, то да потому да… Вернули 2500 за экспертизу. Ещё хотели бумаги и чек отобрать!

Здравствуйте. Подскажите, где находится номер двигателя? Машину на учет ставлю.

  • Начался посторонний шум в районе двигателя на ВАЗ Гранта – 7 ответов
  • Вой в двигателе ВАЗ Гранта – 5 ответов
  • Горит на холостом ходу лампочка давления масла в Гранте – 3 ответа
  • Сколько лошадиных сил Лада Гранта? – 2 ответа
  • Загрязняется свеча зажигания в ВАЗ Гранта – 2 ответа

Коробку воздушного фильтра убрать, тогда можно будет увидеть номер двигателя (или смотреть через зеркало). Но вообще-то двигатель уже давно перевели в разряд расходников, и его номер не проверяется при сверке номеров в МРЭО. И в свидетельстве о регистрации транспортного средства, теперь нет строки про номер двигателя.

Модель и номер двигателя на автомобиле Лада Гранта выбиты на торце блока цилиндров над картером сцепления. Прочитать номер можно с помощью зеркала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector