Toyota supra 2019
Содержание:
- Как закрасить царапину на машине
- Внешний вид Toyota Supra
- Интерьер спорткара
- Спорткару добавили мощности и улучшили оснащение.
- Когда выйдет в России и цены
- Возвращение легенды -Тойота Супра
- Продажа Toyota Supra в России
- Запчасти и шины на Toyota Supra
- Сводные данные по Toyota Supra
- Экстерьер
- Экстерьер Supra MK IV
- Обзор модели 2020 года
- Кузов и базовая часть
- Плюсы и минусы
- Экстерьер и интерьер
- Подводим итоги
Как закрасить царапину на машине
Внешний вид Toyota Supra
Появлению новой Супры предшествовал показ концепта FT-1, который покорил публику, и сообщил о возрождении спортивной линейки бренда. Новая Toyota называется GR Supra, получив приставку, обозначающую принадлежность к спортсерии.
Работа над Тойотой велась в сотрудничестве с BMW, что отразилось на внешнем виде нового автомобиля. Заимствование платформы Z4 сделало Супру похожей на баварскую модель, но внешне она сохранила фирменные черты известной серии.
Воздухозаборники на дверях и капоте, показанные еще в концепт-каре, оказались накладками для придания внешности агрессии, но в целом автомобиль вызывает эмоции еще на этапе разглядывания. Это обеспечивает и задняя часть, которая, в отличие от передней, меньше отсылает к классике. Благодаря «волне» на боковой части, задняя часть является логичным продолжением экстерьера.
Завихрение крышки багажника подчеркивает линию, начатую крышей, а задние фонари перетекают в еще одни «жабры» для забора воздуха. Сами фонари соединены щелью крышки багажника, а нарочито выделенный фактурой задний бампер подчеркивает две хромированные выхлопные трубы. На данный момент для заказа доступен ряд расцветок:
- белый;
- серебристый;
- светло-серый;
- черный;
- красный;
- желтый;
- темно-синий;
- серый матовый.
Сочетание необычного дизайна, в котором заметны отсылки к прошлому, но есть и современный образ настоящего спорткара с мощной начинкой, назвали «концентрированным экстримом».
Интерьер спорткара
Поскольку авто позиционируется как спортивное, салон в нем достаточно небольшой – рассчитан на два места. Сами сиденья кожаные и обеспечивают комфортную посадку водителя с пассажиром. Удобная боковая поддержка сидений не позволяет устать от перегрузок при ускорении, а алюминиевые вставки у подголовника подчеркивают спортивный стиль.
Хромированные детали встречаются на дверных ручках, тоннеле и торпеде, даже педалях, сам салон максимально сдержанный и минималистичный. О современности напоминает 8-дюймовый цветной дисплей и наличие проекции спидометра на лобовое стекло. Панель приборов, хоть похожа на аналоговую систему, является высококачественным экраном, где реализован вывод:
- скорости;
- режима езды;
- статуса вспомогательных систем;
- оборотов двигателя;
- температуры за бортом;
- времени;
- уровня бензина;
- статуса осветительных приборов, многого другого.
Дополнительно!
В тоннельной части размещен селектор АКПП, джойстик управления мультимедийной системой, кнопками управления ручником, другими системами. Водительское место отделено не только визуально, но и при помощи каркаса, который образует своеобразный кокпит, усиливая сходство с гоночными авто.
Изюминкой стала стильная полоса на торпеде, имеющая выхода воздуховов, а также пронизанная хромированной полосой. Это своеобразный штрих на лаконичном, спортивном, но привлекательном дизайне внутренней части новой Toyota Supra.
Спорткару добавили мощности и улучшили оснащение.
Toyota Supra пятого поколения дебютировала в Детройте чуть более года назад, а в продажу поступила и того позже, но производитель уже подготовил для нее первую программу обновлений, причем весьма насыщенную. Купе 2021 модельного года представили в США в рамках гонки Daytona 500.
Новостей действительно немало. Во-первых, как и было обещано, четырехцилиндровая «Супра» теперь будет продаваться и за пределами Японии. Для США анонсирована 258-сильная версия двухлитровой «турбочетверки», хотя на родине для спорткара предлагают еще и 197-сильную – как у донорского BMW Z4 sDrive20i. Toyota с новым двигателем и восьмидиапазонным автоматом наберет 97 км/ч ровно за пять секунд. Она оснащается литыми 18-дюймовыми дисками с уменьшенными тормозами вместо кованых 19-дюймовых, не имеет активного дифференциала, адаптивной подвески и электрорегулировки кресел, а вместо 10 динамиков аудиосистемы в ней установлено только четыре.
Галерея: 2021 Toyota Supra 3.0 Premium
6 Фотографии
Второе новшество – это увеличение мощности рядной «шестерки» 3.0 с 340 до 388 л.с. И это сюрприз, но предсказуемый, ведь точно такую же отдачу с первого дня продаж имеет и BMW Z4 M40i для североамериканского рынка. В результате время разгона до 97 км/ч сократилось с 4,1 до 3,9 секунды, но мы пока не знаем – стоит ли рассчитывать на такую же прибавку покупателям из Старого Света, включая Россию.
Галерея: 2021 Toyota Supra A91 Edition
23 Фотографии
Также Toyota GR Supra стала лучше сопротивляться кренам и увереннее проходить повороты за счет перенастроенного шасси и обновления программного обеспечения ряда систем. 8,8-дюймовый тачскрин теперь входит в стандартное оснащение всех версий, включая базовую, для которой ранее предлагался экран на 6,5 дюйма. Кроме того, конкретно для США представили новый пакет оборудования Safety and Technology, набор опций Driver’s Assist оставили доступным для трехлитровых машин.
В честь запуска оригинальной GR Supra купе обзавелось спецверсией A90 Edition с особым декором и богатым оснащением, которую привезли и в Россию. В случае с обновленным спорткаром тоже будет такое спецпредложение – A91 Edition. Это серия из 1000 автомобилей в оттенках Nocturnal и Refraction, последний из которых является эксклюзивным. Такие «Супры» получат черный карбоновый задний спойлер, матово-черные колеса, карбоновые корпуса зеркал, особую графику на задних стойках, салон из черной алькантары с синими акцентами и старший двигатель. Цены пока не объявлены.
Когда выйдет в России и цены
Многие автолюбители придерживаются мнения, что модель Toyota Supra 2019 будет выпускаться в Японии, но это не так. За работу взялись представители австрийского предприятия Magna Steyr. Именно здесь, в Граце, также производится родстер BMW Z4.
Новая BMW Z4, у них общая платформа с Toyota Supra
Первую партию автомобилей Тойота Супра планируют выпустить с конвейера летом 2019 года.
Это будет именно та партия, которая пойдет на экспорт в разные страны мира. Ценовая политика еще не озвучивалась, но есть предварительные ориентиры. Так, к примеру, в США цена Toyota Supra будет составлять от 49 900 долларов.
Специалисты считают, что это выгодное предложение, ведь взять, например, BMW Z4, нынешняя стоимость которого в Америке составляет 49 700 долларов (не нужно забывать, что в модели BMW Z4 стоит двухлитровая турбочетверка).
В России также следует ожидать появление Тойота Супра. Это произойдет ближе к концу 2019 года.
Возвращение легенды -Тойота Супра
Нам нужны легенды. Легенды не умирают.
Генеральный директор Toyota, ярый автоэнтузиаст Акио Тойода, несколько лет назад, несмотря на то, что под его руководством японский автогигант чувствовал себя хорошо, с достойными показателями продаж и прибыли, признал, что сосредоточение внимания на объемах продаж — это гонка, в которой никто не заботится о вашем бренде.
Поэтому он поручил директору по жогову Toyota Тецуя Тада создать GT86, возвращение к корням старых добрых Celica и заднеприводных Corolla AE86. В этот раз Таде было поручено вернуть Супру в 21 век. Затем концепт Gazoo Racing. Теперь засвет прототипа Супры в камуфляже на Фестивале скорости в Гудвуде.
У новой Супры было больше хайпа и тизеров, чем у последних «Мстителей», и даже это не ускорило выход машины на конвейер. Производство начнется не раньше весны следующего года. На рынках она появится летом 2019 года. Запись на предзаказ открыватся 2 октября.
Продажа Toyota Supra в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Supra 2019
5 900 000 ₽
Москва
Supra 2019
6 000 000 ₽
Нижний Новгород
Supra 1994
2 450 000 ₽
Белгород
Supra 1998
2 200 000 ₽
Краснодар
Supra 1990
1 390 000 ₽
Краснодар
Supra 1990
350 000 ₽
Краснодар
Supra 2019
4 699 000 ₽
Сургут
Supra 1990
360 000 ₽
Муравленко
Supra 1987
2 000 000 ₽
Томск
Supra 1990
350 000 ₽
Кемерово
Supra 1988
265 000 ₽
Красноярск
Supra 1996
2 800 000 ₽
Братск
Supra 1988
380 000 ₽
Железногорск-Илимский
Supra 1987
410 000 ₽
Улан-Удэ
Supra 1986
500 000 ₽
Чита
Supra 1988
323 000 ₽
Белогорск
Supra 1986
1 100 000 ₽
Белогорск
Supra 1990
500 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Supra
Двигатель 2JZ-GE
Цена 60 000 р.
Контрактный двигатель 1G FE Beams
Цена 37 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель в сборе 2JZ на Toyota
Цена 47 000 р.
АКПП Toyota 1G-FE, 03-70LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 8 500 р.
Двигатель в сборе 1JZ на Toyota
Цена 42 000 р.
Статьи о Toyota Supra
Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула;
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за…
Раздаем угла по Москве на новой Toyota Supra;
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым…
Первый тест-драйв Toyota GR Supra: шоу начинается!;
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников…
Новости о Toyota Supra
Toyota возобновила производство фар для Supra начала 90-х годов;
Toyota Motor начала прием заказов на оригинальные фары для спорткара Supra поколения A80 1993-2002 годов. Компания возвратила эти дефицитные детали в производство для нужд вторичного рынка в рамках проекта GR Heritage Parts.
Toyota показала 1015-сильную Supra для российского дрифта;
Toyota показала стайлинг-пакеты, которые представит в январе;
Toyota Customizing & Development — подразделение Toyota Motor, отвечающее за выпуск aftermarket-аксессуаров и тюнинговых деталей, — распространила информацию о новых стайлинг-комплектах, которые подготовила специально…
- А90 или А80? Объективно о Тойота Супра.
- Toyota Supra
- Toyota Surf 185 3RZ
- Бензонасос Supra (Masuma MPU-103)
- переходники для плавающих от супры
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Supra
Видеоролики про Toyota Supra.
Сводные данные по Toyota Supra
Объем двигателя Toyota Supra
Крутящий момент Toyota Supra
Экстерьер
Судя по фото, преобразились практически все части кузова, однако их размеры и конфигурация остались такими же, как и были. А яркий рельеф и аэродинамические детали на новой модели играют не только декоративную роль, но и способствуют устойчивости на дороге при высоких скоростях движения
В целом же машина смотрится очень агрессивно, что должно привлечь внимание соседей по потоку и пешеходов
Наиболее ярко смотрится передок Тойоты Супры 2021. Он по-прежнему поставлен не слишком высоко, но выглядит широким, длинным и заметно закруглен в передней части. Рельефных украшений на крышке капота здесь значительно больше, чем на предшествующей генерации. Сразу перед этим элементом можно обнаружить каплевидную светотехнику, которая может, в зависимости от комплектации, быть ксеноновой либо светодиодной.
На крупном обвесе содержится большая часть рельефа, собранного на морде, а также основные воздухозаборные элементы. По центру можно обнаружить три щели средних размеров и одинаковой формы, разделенные скромными полосами пластмассы. Боковые прорези меньшего размера служат для поступления воздушных потоков к тормозам. К сожалению, в любом варианте здесь не будет противотуманок, зато аэродинамические переходы, наличие которых улучшает управляемость и увеличивает скорость, наличествуют довольно в большом количестве.
Профиль нового кузова смотрится довольно компактно, поскольку это все-таки спорткар. На фоне всего этого очень массивно и ярко выглядят рельефные двери с небольшими стеклами в глянцевой окантовке. Продолжается спортивная тема в небольших боковых зеркалах. Их округлые очертания являют собой как бы «точку отсчета» для плавных рельефных переходов, которых особенно много в задней части. Снизу эти переходы упираются в сильно выступающие арки колес, а также пороги, выступы которых сами по себе являются аэродинамическими элементами.
Корма авто представляет собой самую агрессивную часть новинки. Она расположена под большим углом, однако видимость сквозь заднее стекло сохраняется на хорошем уровне за счет его большой площади. Сразу под ним можно обнаружить миниатюрную крышку багажника, размеры которой диссонируют с огромным расположенным на ней спойлером. Чуть ниже красуются чуть углубленные в кузов узкие «габариты», оттеняющиеся объемным рельефом. Затем начинается мускулистый обвес с прорезями для обдува тормозов по бокам, металлическим диффузором, дублерами стоп-огней и круглыми большими прорезями под выхлопные трубы в разных частях бампера.
Экстерьер Supra MK IV
После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.
Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.
В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.
Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.
В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.
Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.
Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.
Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.
Обзор модели 2020 года
Новая Супра идет в жестком кузове с максимальной точностью управления. В ней производитель предусмотрел растяжки-усилители из алюминия, которые соединяют области крепления стоек на передней подвеске с рамой радиатора. В обновленной подвеске появились теперь есть усилитель, демпферы, другие элементы, которые делают вождение комфортным, динамичным, продуманным до мелочей. За счет этого Toyota Supra GR 2020 стала куда более драйверской, чем была раньше.
Рассмотрим подробнее особенности интерьера и экстерьера спорткара. Он не оригинален, но при этом инновационен, красив и лаконичен, продуман до мелочей и исключительно динамичен.
Салон
Салон японского спорткала очень лаконичен – это может не понравиться поклонникам экстравагантного стиля. В качестве прототипа разработчики использовали новую BMW Z4 2018 – так что, если возникнет дежавю, не удивляйтесь, так и есть. Подобное бессовестное копирование возмущает ценителей эксклюзива, но в отношении практичности оно целиком оправдано.
Если не смотреть на плагиат, то внутреннее обустройство продуманное и комфортное. Есть беспроводные зарядки, порт USB, селектор управления мультимедиа, кнопки для настройки ручника, розетки, рассчитанные на 12V, регулировщики управления подвеской. Мест в салоне 2 – для водителя и пассажиров. Сидения комфортабельные, спортивные, спинки высокие эргономичные, есть регулировки. Водительское место оформлено даже немного скучно, но это не портит авто.
В новой Supra нет старой медиасистемы с экраном в 6.5 дюйма. В доработанных последних версий дисплей стал больше – 8.8. Это повышает удобство водителя, кроме того, панель управления просто стильно дополняет салон. Цифровая приборная панель доступна в стандартной версии, доплачивать не нужно. Рулевое колесо оригинальное – с функциональными кнопками и тройкой спиц, в фирменном стиле концерна Toyota.
Экстерьер
Дизайнеры сделали все возможное, чтобы новая Тойота выглядела ярко, презентабельно, необычно. Дизайн спорткара действительно вышел стильным, имеет выраженный итальянский акцент. Если долго рассматривать детали, можно узнать предыдущую генерацию. Кузов рассчитан на пару посадочных мест, колесная база – 2470 мм. На этом намеки на старый дизайн заканчиваются, модель стала настоящим прорывом, новинкой рынка.
Фото Toyota Supra A91 Edition
Новая модель A91 Edition спорткара оснащена углепластиковым спойлером, красивыми корпусами зеркал. Интересно смотрятся черные колеса необычной формы. Есть в модели дополнительный декор. Салон эффектно дополняет замшевая отделка.
Цвета на выбор:
- синий;
- белый;
- желтый;
- черный;
- серебро;
- красный.
Есть в комплекте новая оптика со светодиодами, задними стопами и удлиненными ходовыми огнями. Традиционную радиаторную решетку дизайнеры заменили на вставки-сетки. Эти вставки выполняют функцию аэродинамических направляющих.
Обтекаемая эргономика добавляет напористость и динамику. Здоровая агрессия, брутальность просматриваются в массивных крыльях, выштамповках кузова, больших дверях и точно выточенных дисках. В боковых зеркалах заднего вида угловой обзор расширен. Производитель добавил привод регулировки, повторитель поворотов. Под заказ можно дополнить модель автоматическим складыванием, подогревом.
Для улучшения аэродинамики спорткара концерн добавил по бокам капота дополнительные отверстия. Они предназначены для отведения потоков воздуха от колес. Сзади кузов смотрится очень эффектно – много общих черт с моделью FT-1, но на более современный лад. Крышка багажника имеет вид утиного хвоста. Она заужена к центру, что способствует улучшению аэродинамики.
Крыша спорткара стала камнем преткновения и причиной многих споров. Новинка разочаровала любителей люков панорамного типа. Крыша имеет небольшой изгиб по центру, что придает ей качественно оригинальный вид. Ветровое стекло, как и многие элементы дизайна салона, были позаимствованы у BMW Z4. Не новым является и спортивный уклон в обратную сторону. Разница в том, что модель BMW относится к люкс классу, а в данном случае ставка делается на лаконичности, аэродинамику и современный внешний вид.
Кузов и базовая часть
Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.
Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.
Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:
- Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
- Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
- Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.
Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.
Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.
Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мощный силовой агрегат;
- Надежность многих узлов технической системы;
- Хорошая коробка переключения передач;
- Качественный салон;
- Хорошая динамика и управление;
- 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
- Отличная тормозная система;
- Неплохой уровень комплектации;
- Недорогие запчасти;
- Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
- Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
- Низкий дорожный просвет;
- Настоящий уличный гоночный автомобиль;
- 4 поколение получило приятный внешний облик;
- Быстрый разгон;
- Высокая максимальная скорость;
- Надежность;
- Довольно понятное обслуживание авто.
Минусы машины
- Большое потребление топлива;
- Низкая экологичность;
- Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
- Небольшое багажное отделение;
- Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
- Салон выглядит аскетично и сильно просто.
Экстерьер и интерьер
Внешний облик спортивного автомобиля уже издалека «выдает» длинный покатый капот, выпуклая и скошенная назад крыша, острый и хищный «клюв» радиаторной решетки.
Другие характерные черты экстерьера:
- «обрубленная» задняя часть кузова с относительно небольшим спойлером;
- широкие «ноздри»-воздуховоды на переднем бампере;
- рельефные выступы по всему наружному кузовному металлу;
- узкие боковые стекла с безрамочными каркасами дверей;
- достаточно узкая оптика со светодиодами;
- две выхлопные круглые трубы по краям заднего бампера.
- «мускулистые» задние арки колес.
Supra выглядит даже привлекательнее, чем BMW Z4, и она больше подчеркивает спортивность, а вот родстер «Зет-4» в первую очередь заботится об элегантности и совершенстве.
Кузов Тойоты отличается высокой жесткостью и прочностью, сделан из алюминия и стали.
Внутри автомобиль также смотрится неплохо, но он уже не такой спортивный, и в нем больше чувствуется присутствие немецкого автопроизводителя.
Салон, в отличие от моделей других поколений Supra, рассчитан на посадку лишь двух человек (водителя и одного пассажира), от БМВ в интерьере – селектор АКПП, дисплей мультимедиа, оформление климат-контроля и элементов управления, трехспицевый руль, хотя и с эмблемой Тойоты.
Салон спорткара характеризуется высококачественными материалами, для базовой модели используется обшивка сидений из алькантары.
Более «продвинутая» модификация Супра наделяется обивкой из натуральной кожи, к тому же здесь предусматривается светодиодная салонная подсветка.
Подводим итоги
Многим, кто знает эту машину, она запомнится как мощный и скоростной суперкар, который способен показать отличную, динамичную и комфортабельную езду на высоком уровне. Ее обтекаемость и облегченная масса позволила снизить сопротивление и излишние траты на топливо. Можно с уверенностью сказать, что инженеры Toyota потрудились на славу.
В свое время автомобиль мог составить серьезную конкуренцию некоторым европейским титулованным автомобильным компаниям. Большинство автолюбителей привлекает данная двухдверная модель из-за того, что она идеально подходит для тюнинга. В интернете достаточно написать: «Тойота Супра тюнинг», и перед Вами предстанут сотни страниц с примерами модернизаций и усовершенствований, причем, все они отличаются друг от друга. Вот где есть место для фантазий.
Также есть немало любителей дрифта, ведь купе имеет задний привод колес. Конечно, внутри спортивного купе нет роскоши и дорогостоящих материалов, но и не стоит забывать, для каких целей создавали данный автомобиль. Зато салон сделан качественно, и все необходимые органы управления на своих местах. Перевозить на заднем сидении взрослых пассажиров крайне сложно, поэтому задний ряд лучше использовать для детей либо транспортировки вещей или багажа, особенно, учитывая небольшой багажник.
С каждым последующим поколением Toyota Supra становилась лучше и получала более приятную внешность с динамичным и резвым двигателем. Остается только ждать, когда выйдет следующее поколение Тойота Супра 2017, которое должно вызвать огромный фурор.