Toyota rav 4 2019 года в новом кузове

Содержание:

Comfort

Комплектация Standart

В первом представителе широкого модельного ряда нового тойотовского кроссовера непритязательный владелец найдет все, что необходимо. Начало выпуска — сентябрь или октябрь этого года, так было заявлено официальным пресс-центром концерна. Вот что приготовили конструкторы японской компании в комплектации Стандарт:

  • передний привод;
  • 4-цилиндровый рядный атмосферный мотор с электронным впрыском мощностью 150 «лошадок»;
  • 6-ступенчатая КПП;
  • электропривод руля;
  • улучшенная стабилизированная подвеска (передняя — МакФерсон, задняя — рычажная);
  • легкосплавные диски R17;
  • дисковые тормоза на всех колесах.

Допускается заводская тонировка колес. Обивка салона — ткань, сиденья оснащены регулировкой, специальными упорами. Передние места с подогревом. Из дополнительных опций — 7-дюймовый монитор, бортовой компьютер, пассивная безопасность и докатка в багажнике.

Модификации и опции в России

Тойота Рав 4 2021 модельного года сохранит пять уровней оснащения:

  • Standart,
  • Comfort,
  • Style,
  • Prestige,
  • Prestige Safety.

Начальный вариант, который оценивается в 1,7-1,9 млн. руб., предложит передний привод, 149-сильный бензиновый двигатель и МКПП.

В оснащение такой версии войдут LED-оптика, 7 подушек безопасности, кондиционер, система обогрева передних кресел и рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, датчик света, 7-дюймовый дисплей мультимедиасистемы и легкосплавные диски на 17 дюймов.

Максимальная комплектация японского SUV стоимостью до 2,8 млн. сможет гарантировать наличие двухзонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, навигатора, обогрева ветрового стекла, камер кругового обзора, 8-дюймового центрального тачскрина, 19-дюймовых колесных дисков и пр.

Kabo Tool Company

Расшифровка

Новый кузов

В сети уже появились новые фотографии автомобиля, само авто на данный момент испытывается инженерами. О внешности можно сказать следующее: 

  • Обновленная модель будет существенно отличаться от старой версии более брутальной внешностью, у нее появится больше выступающих деталей с агрессивными чертами.
  • Решетка радиатора станет больше, внешне она чем-то напоминает ту, которая устанавливается на Лексус, однако имеет более плавные и выверенные изгибы.
  • Передние фары модифицированы, их форма значительно изменилась, теперь они захватывают и передние крылья автомобиля. Линии у них плавные, но сравнительно спортивные, в целом оптика смотрится гармонично с общим обликом Тойоты.
  • Задние фонари тоже изменили форму, они расположены горизонтально.
  • Кузов хорошо сбалансирован с точки зрения аэродинамики, однако по очертаниям чем-то напоминает концепт Toyota FT-AC. Поэтому можно ожидать, что новая модель сможет похвастаться высокой проходимостью и стать полноценным внедорожником.
  • Основой авто станет Toyota TGNA: это стандартизированная модульная платформа, которая применяется и для других моделей данного концерна.
  • Существенно переделан кузов в плане центра тяжести, теперь он расположен снизу, что делает Тойоту намного устойчивее.
  • Передний бампер получил большие воздухозаборники, противотуманные фары находятся в нем же.
  • Интересной особенностью станет больший наклон лобового стекла, это сделано для улучшения обтекаемости автомобиля.
  • Передние стойки наоборот стали тоньше, теперь обзор улучшится.
  • Крышка багажника стала меньше, сама крыша более покатая, поэтому заднее стекло тоже немного уменьшилось, стало значительно уже.
  • Многих заинтересуют пологие переходы от одной детали кузова к другой.
  • Сзади имеется небольшой спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал.
  • Открывать дверь багажника довольно удобно, она поднимается вверх, позволяя подойти к авто с любой стороны.
  • Запаска лежит внутри авто, находится в нише расположенной на полу багажного отделения.

В целом облик авто получится динамичный, с намеком на спортивность.

Есть ли шанс у таких методов?

Сравнительная таблица характеристик популярных моторных масел

Новое поколение RAV4 – а что в нем нового

Официальные дилеры уже начали продажи транспортного средства, но некоторые автолюбители до сих пор не понимают, что нового добавила японская компания.

Кроме нового дизайна экстерьера и салона транспортное средство получило следующие изменения:

  • Автомобиль использует платформу TNGA, которая имеет низкий центр тяжести, если сравнивать показатель с четвертым поколением. Это сделало транспортное средство более сбалансированным и крепким.
  • Топливный бак теперь находится с другой стороны. Инженеры бренда пошли на такой шаг, чтобы добавить стабильность в управлении. Ранее водители жаловались, что ощущают себя, как «на табуретке».
  • Объем багажника теперь 580 литров, максимальный показатель для предыдущего поколения – 501 литр.
  • Пассажиры сзади получили больше пространства для ног из-за увеличения колесной базы. Всего между двумя рядами сидений добавилось 40 мм.
  • Инженерами компании доработана посадка водителя. Теперь автолюбитель располагается на 15 мм ниже. В Toyota считают, что это увеличивает обзор.

Более заметные изменения, которые затронули кузов транспортного средства и его салон, стоит рассмотреть отдельно.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019

Новое авто обладает следующими техническими особенностями: 

  • Прежде всего стоит отметить, довольно большие габариты кроссовера: в длину он составляет 4570, в высоту – 1660, в ширину – 1840 мм, колесная база составляет 2,66 м. Авто имеет довольно большой дорожный просвет, позволяющий проехать по плохой дороге: он составляет 197 мм.
  • За счет увеличения колесной базы в салоне стало больше места, теперь задние пассажиры могут расположиться с комфортом, им есть куда поставить ноги.
  • Увеличилось и багажное отделение. Его объем составляет 547 литров, если сложить задний ряд, то пространство возрастет в два раза. Стоит отметить, что кресла складываются вровень с линией пола, что довольно удобно для перевозки габаритных и длинномерных предметов.

Двигателей будет применяться несколько: 

  • Бензиновый атмосферник, объем которого составляет 2 литра, а мощность – 146 л.с.
  • Второй вариант аналогичного мотора, но более мощный – 180 л.с., объем составляет 2,5 литра.
  • Предлагается и дизельный вариант, оснащенный турбокомпрессором, мощность такого мотора 150 л.с., а объем – 2,2 литра.
  • Трансмиссия может быть либо механическая, либо автоматическая, обе имеют 6 ступеней.
  • Кроме этого, предлагается комплектация с вариатором. Он устанавливается в виде опции только на двигатель, мощность которого 146 л.с.
  • Если заказывать 2-литровую версию, привод у авто будет передний, коробка механическая, остальные варианты поступают с автоматической трансмиссией и полноприводной структурой.
  • Крутящий момент распределяется автоматически при помощи современной электронной муфты. Она подключатся после разгона до 40 км/ч.
  • Можно заказать версию с колесами размера R 17 или R18 за доплату.

Комплектации и оснащение

Российским автомобилистам производитель предлагает кроссовер в четырех комплектациях:

  • переднеприводную «Стандарт» с бензиновым двухлитровым двигателем на 149 л/с и 6-тирежимной механической КПП;
  • передне- или полноприводную «Комфорт» с тем же мотором и механической трансмиссией;
  • «Престиж» с системой полного привода, 149-ти сильным двигателем и бесступенчатым вариатором;
  • «Престиж Safety» с приводом 4Х4, двигателем 199 л/с и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Примечательно, что многие опции из платных пакетов в предыдущих поколениях перекочевали в базовую модель и не требуют дополнительных денег. При выборе автомобиля в любом варианте покупатель получает легкосплавные диски, мультифункциональный руль, 7 подушек безопасности, усовершенствованную противоугонную систему.

Новый Toyota RAV4: первые официальные фото

У Toyota RAV4 полностью переработан интерьер, который отличается новой архитектурой, более качественными материалами отделки и богатым оснащением, включающим в себя второе поколение систем активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS).

Для кроссовера будут доступны двухлитровый, 2,5-литровый бензиновый двигатель с восьмиступенчатым «автоматом». Этот же мотор в сочетании с электродвигателем и вариатором войдет в состав гибридной силовой установки. Полноприводные версии получат систему динамического распределения крутящего момента по колёсам, а также функцию отключения привода задней оси для экономии топлива.

В теории удлинившаяся колесная база должна позволить новому РАВ 4 2019 стать более управляемым в поворотах, в то время как его короткие передние и задние свесы, а также новая система полного привода с системой перераспределения крутящего момента помогут этому автомобилю уверенно преодолевать бездорожье. В продажу новинка поступит не раньше зимы, а гибридная модификация RAV4 появится только в следующем году.

Интерьер Toyota Rav 4 2019

Рассматривая салон нового кроссовера, выделить можно следующие основные черты: 

  • Совершенно новая приборная панель, над которой изрядно потрудились дизайнеры. Она оформлена в светлых тонах, выглядит довольно стильно и привлекательно.
  • Кнопки оснащены подсветкой, она не раздражает глаза, но найти их в темное время суток становится намного проще, поэтому водителю не придется отвлекаться от управления автомобилем для того, чтобы найти нужную опцию и включить ее. Панель выполнена в виде ступеней, что позволило разместить на ней все необходимые элементы управления, при этом для любого водителя будет удобно до них дотягиваться.
  •  В качестве отделки используются высококачественные материалы. Пластик мягкий, ткани износостойкие, используются элементы кожи, хромированные детали, салон выглядит достаточно дорого и привлекательно. Внутреннее убранство может отличаться в зависимости от комплектации: например, кожаные вставки есть только в более дорогих авто.
  • Стандартный салон обшит тканью. Можно в качестве опции заказать замшу.
  • В салоне имеется светодиодное освещение.
  • Приборы выполнены в виде круглых циферблатов.
  • На приборной панели есть большой жидкокристаллический экран до 6,1 дюймов. Он нужен для управления системой мультимедиа, используется камерами, навигатором, на нем можно смотреть видео.
  • Для того чтобы солнечные блики не мешали пользоваться приборами, приборная доска оснащена специальным козырьком, закрывающим от бликов солнца.
  • Руль оснащен модулем управления, само рулевое колесо небольшое, удобное, руль украшен металлическими вставками, оснащен подогревом, как и зеркала заднего вида. Дворники тоже обогреваются, что защищает их от прилипания к стеклу.
  • Предусмотрено 9 подушек безопасности.
  • Передние сиденья можно заказать автоматические, но это дополнительная опция, стандартные имеют несколько положений настроек, подогрев.

«Жальте, как пчела»: ускоренный курс самообороны для суровой реальности

Оснащение, доступное во всех комплектациях

В базовом комплекте, не зависящем от прихотей дизайнеров и владельцев, неизменными останутся внешние габариты авто, да и, пожалуй, некоторые детали внутри салона. На месте останутся 4 колеса, а также основные системы безопасности. К ним относятся защитные подушки, разблокирующие устройства, многофункциональный дисплей. Обязательно останется и Entune 3.0, фирменная разработка инженеров Тойоты.

Заказывать автомобиль у дилеров можно в гамме цветов от белого до красного и вишневого, включая оттенки (темно-синий). Любители чего-то особенного всегда имеют возможность удовлетворить свои потребности с помощью собственного тюнингового агентства концерна TRD: перекрасить в хаки, добавить обвесы и накладки. Но и стоить такая переделка будет соответственно.

Конечно, каждый волен поступать, как ему заблагорассудится: ничто не мешает при большом желании переделать РАВ на ГБО. Но в заводской базовой версии этого нет. Зато есть электроусилитель руля и стойки МакФерсон, куча регулировок для создания комфорта в салоне (включая климатические). Перечислять полностью все «прибамбасы» нет смысла: их список довольно обширен. Тойота на комплектации предпочитает не экономить.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT 2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония, Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет 210 210
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FE A25A-FKS
Мощность 146 200
Крутящий момент Hm 187 245
Степень сжатия 10
Используемое топливо Бензин Бензин
Тип наддува
Длина мм 4655 4655
Ширина мм 1854 1854
Высота мм 1699 1699
Колесная база мм 2690 2690
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 520 (1482) 520 (1482)
Масса автомобиля, кг 1700 1700

Toyota RAV4. Комплектация Стайл

Чтобы заиметь большее количество вариантов в технических характеристиках Тойота Рав 4 2019 модельного года, нужно обратить свой взор на более старшие версии модели. Комплектация Comfort дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат контроль, подогрев руля, запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодные фары и алюминиевые диски колес. Прайс-лист японской новинки стартует с отметки 1 790 000 рублей* за переднеприводную версию со 149-сильным мотором и вариатором, доплата за полный привод составит 130 тыс. рублей*. Модификации с двигателем (180 л.с.) и дизелем (149 л.с.) имеют трансмиссию 4х4 с автоматом и стоят 2 040 000 и 2 090 000 руб.* соответственно. В комплектации Style дополнительно появляются: электропривод водительского кресла, навигационная система, парктроник и помощник на спуске. Дизель не предлагается, а цена Toyota RAV4 2019 в комплектации Стайл в новом кузове составит 1 930 000 руб.* за полноприводную версию с базовым мотором и вариатором. За агрегат мощностью 180 сил придется доплатить 150 тысяч рублей*.

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

Безопасность

С помощью нового большого заднего зеркала и задней камеры безопасность стала значительно больше. Большим плюсом для водителей новой тойоты является новая система, которая снижает всяческие нагрузки на управляющего автотранспортом, подходит для длительных поездок. Сюда же относится новшество о предварительном оповещении относительно дорожных знаков. В выходящей модели будет находиться устройство, обеспечивающее безопасность управления транспортного средства при движении назад, электрический прибор, которым управляет компьютер, система слежения за разметкой. Сюда относятся следующие функции.

  1. Классическая система АВС;
  2. Экстренное торможение;
  3. Поддержка и помощь шоферу при начале старта на высокий подъём;
  4. Блокировка всех дверей;
  5. Четыре подушки безопасности.

Старт продаж в России

Опытные водители с большим стажем вождения ждут начало продаж обновленной версии тойота рав 4 в 2019 году в России. После того, как прошла презентация обновленной «японки» на нью-йоркской выставке автомобилей, стало абсолютно очевидно, что Тойота готова к обновленным мировым рынкам. Однако дилеры откровенно медлят с ответом на вопрос «Когда появится на постсоветском пространстве новая модель тойота рав 4 ревизии 2019 года?». Исходя из последних новостей, предварительная дата стоит на середину 2019 года. А пока данная машина не вышла в России, автолюбителям можно заказать машину за границей, ведь там уже прошла демонстрация новинки.

Модификации и опции в России

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.

Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.

Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Гибридный Рав 4 2019

Toyota Rav 4 Hybrid официально в России не продается, но его можно купить в других странах Украине, Молдове. Внешне гибридный Рав отличается от бензинового шильдиками на крыльях и крышке багажника, логотипом с синим цветом и крышей контрастного цвета.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 и одного электромотора для переднеприводной версии и двух для полноприводной. Один из электродвигателей в версии 4WD расположен на задней оси.

Едет гибридный Рав 4 отлично. Связь между педалью газа и моторами хороша, можно быть быстрым и одновременно плавным. Отвечает за передачу тяги колесам трансмиссия, хоть в названии и присутствует CVT это не вариатор, а трехсторонняя фиксированная планетарная передача.

Ускоряется до 100 км/ч Hybrid Рав 4 (XA50) 2020 быстрее, чем в предыдущем кузове, 8.1 против 8.3 секунды. Кстати, гибридный кроссовер быстрее бензиновых. А расход топлива заявлен в пределах пяти литров на 100 км.

Причина №5. Цена Toyota RAV4 2019

Нет-нет, глобального подорожания не намечается, и нам обещают цену «в рамках разумного», то есть не сильно отличающуюся от предыдущего поколения. Я о другом. Бензиновая версия, хоть и сильно добавила, но все же – это вряд ли то, о чем вы мечтали. Мотор слабоват, расход приличный, вариатор с характером. Европейцев можно понять и их предпочтения объяснимы: гибрид по всем статьям интереснее. Но и намного дороже. Ждем официальных цен, посмотрим на разницу, но очевидно, что многие будут покупать бензиновую версию не потому, что не верят в технологии и Hybrid им кажется слишком сложным. Toyota занимается гибридами не один десяток лет, тут все ок, а лишь потому, что денег хватит только на бензиновую. То есть это будет не сознательный выбор, а вынужденный.

Да, с причинами «почему нет» получилось как-то слабовато, согласен. Ну а как иначе, если мы говорим об одной из самых популярных машин в мире? Было бы наоборот – тогда RAV4 продавался бы совсем другими темпами. Так что вывод очевиден – Toyota RAV4 2019 останется бестселлером, и продаваться будет, похоже, еще лучше. Осталось только сказать о сроках, и это еще одна приятна новость. Первые машины появятся в Украине совсем скоро – уже в феврале этого года. Правда, сначала только бензиновые в обоих видах исполнения и переднеприводные гибриды. А Toyota RAV4 c полным приводом будет чуть позже – к концу весны. Ждем.

Причина №1. Дизайн Toyota RAV4 2019

Казалось, бы, очевидно. Но вообще-то – совсем даже не очевидно. У вас бывало такое, что вы знакомитесь с человеком в FB, потом судьба вас сводит в реале, а вы своего виртуального друга не можете узнать? Здесь будет то же самое. И не потому, что на аккаунте другая фотка, просто так бывает – субъект совершенно по-другому выглядит в жизни, нежели на фото. Как это ни странно, на фотографиях RAV4 выглядит более вызывающим, резким в гранях, несдержанным в элементах. В жизни – очень даже ничего, смотришь на машину – никаких излишеств.

Прошу прощения за долгую преамбулу, но боялся диссонанса – мы говорим, что с дизайном все отлично, а вы смотрите на фото, и удивляетесь – да ладно! Пока – поверье на слово и давайте вернемся к обсуждению, когда первые машины приедут в Украину.

Оптика – двух видов, на фото – топовый вариант, но и стартовый – тоже полностью диодный, хотя и с дизайном попроще

У нового RAV4 немного изменились пропорции, и теперь автомобиль ближе по форме к классическим SUV, нежели к кроссоверам. Мы привыкли отождествлять эти понятия, но разница есть – SUV предполагает более высокий, «внедорожный» силуэт, и именно это произошло с RAV. Он стал граненым, с выраженными акцентами на кузове, чувствуется родство с Lexus UX, но все-таки RAV чуть спокойнее , и это хорошо. У него появились защитные пластиковые арки на крыльях, как у настоящих внедорожников, два вида головной оптики – в зависимости от уровня оснащения, полностью новая форма передней части и – впервые в истории – двухцветная окраска.

Особенно приятно, что при работе над дизайном многие вещи были изменены не просто фантазии ради, а для большего комфорта и безопасности. Например, уже стали передние стойки, что улучшило обзорность, а задние боковые окошки стали больше – и теперь это не элемент дизайна, а нормальные окна, в которые действительно можно разглядеть надвигающуюся опасность.

На что могут указывать повышенные обороты холостого хода. 5 основных неисправностей

Комплектации и цены на RAV 4 2019 года

Базовые версии автомобиля комплектуются 2-литровым мотором и таким оборудованием:

  • 8 подушками безопасности;

  • системой предупреждения о столкновении;

  • адаптивным круиз-контролем;

  • датчиками давления в шинах;

  • креплениями для детского кресла Isofix;

  • электропривод стояночного тормоза;

  • автоматическим дальним светом;

  • системой, способной распознавать дорожные знаки.

Владельцы топовых комплектаций могут рассчитывать на электрорегулировку передних зидений, наличие двухзонного климат-контроля, премиальную аудиосистему с 11 колонками, электропривод дверцы багажного отделения с бесконтактным открыванием. Салон таких версий будет кожаным, а одной из опций является панорамная крыша с люком.

Ориентировочная стоимость автомобиля, который появится в России не раньше июня 2019 года, составляет от 1,6 до 2,3 миллионов рублей. В украинских автосалонах эта же модель ожидается примерно в то же время. Предполагаемая стоимость – в пределах 0,7–1,2 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры основных комплектаций.

Название

Двигатель

Коробка передач

Привод

Ориентировочная цена, млн. руб.

2.0 MT

2,0 л, 146 л.с., бензин

механика

передний

1,6

2.0 CVT

вариатор

1,8

2.0 CVT 4WD

полный

2,0

2.5 AT 4WD

2,5 л, 200 л.с., бензин

автомат

2,3

2.2 TD AT 4WD

2,2 л, 150 л.с., дизель

2,1

Причина №2. Платформа TNGA

Она уже использовалась на новой Camry, только в более длинной версии, здесь средняя модификация этой платформы, именуемая GA-K. Что она дает конкретно RAV4? Самое главное – снижение центра тяжести и общего веса автомобиля, он стал полегче, но при этом устойчивее на дороге, что хорошо сказывается на управляемости и комфорте передвижения. Мало того, использование новой платформы позволило усовершенствовать развесовку по осям – 51/49 с небольшим акцентом на переднюю ось – и симметрию относительно центральной оси. Ну и конечно же, жесткость кузова, куда ж без нее. Тут японцы заявили +57%, но мне всегда кажется, что вот эту цифру точно придумывают маркетологи. Кузов стал жестче на 57% – как это? Как проверить? Но в движении машина и правда стала интереснее, это да. Там масса причин, мы их рассмотрим ниже, но роль платформы и кузова первостепенна.

Тойота Рав 4 2021: цена и комплектация, официальный сайт

Уже известна стоимость нового внедорожника в салоне. Согласно информации с официального сайта, цена на авто в базовой комплектации составляет 1,45 млн. рублей. А за экземпляры с богатым оснащением придется выложить 1,9-2 млн. рублей. Всего дилер предлагает 4-ре варианта оснащения, отличающихся набором опций. Прайс лист, расположенный ниже, поможет разобраться в особенностях ценообразования.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u0422u043eu0439u043eu0442u0430 u0420u0430u0432 4 2021  
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 1,45 u043cu043bu043d.
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 u041fu043bu044eu0441 1,46 u043cu043bu043d.
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 u043fu043bu044eu0441 1,69 u043cu043bu043d.
u0410u0434u0432u0435u043du0442u0443u0440u0435 1,91 u043cu043bu043d.

Технические данные

Новинка японского производства имеет несколько вариантов силовых агрегатов. Во-первых, это бензиновый двигатель, имеющий мощность 146 л.с. и объём 2 литра. Во-вторых, это двигатель, работающий на аналогичном топливе. Его мощность равна 180 л.с. при объёме 2,5 литра. Существуют версии этого автомобиля, которые комплектуются дизельным силовым агрегатом мощностью 150 л.с. Его объём равен 2,2 литра.

В комплекте с силовыми агрегатами предусмотрены три разновидности КПП. Во-первых, это шестидиапазонный «автомат». Во-вторых, это механическая КПП, имеющая шесть скоростей. В-третьих, это вариатор, который является бесступенчатым.

Базовая версия автомобиля оснащается полным приводом, а наличие переднего привода характерно для варианта автомобиля, оснащённого мотором небольшой мощности.

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Причина №3. Размеры Toyota RAV4 2019

Машина стала короче, но всего на 5 мм, никто и не заметит, и шире на 10 мм – тоже не особо. Но при этом колесная база увеличилась на целых 30 мм. А значит, чуть уменьшились свесы, и машине будет проще преодолевать всяческие препятствия, где важен угол въезда, а во-вторых, увеличилось пространство в салоне. Немного, но есть. Мне на заднем сиденье места хватает, ноги в спинку переднего кресла не упираются

Мои Коллеги после премьеры авто с Париже обратили внимание, что задний диван установлен низко, а значит в дальней дороге будет неудобно – мол, ноги остаются не весу. Не знаю, может быть где-то и есть автомобили с офисными креслами сзади, но если это не Escalade, вряд ли вы назовете мне автомобиль, где можно сесть на заднее сиденье и ноги в коленях у вас будут согнуты под углом 90 градусов

Давайте реально оценивать возможности автомобилей, а не выдумывать придирки. Нормальная высота дивана, не хуже, чем у других.

Багажник тоже увеличился, и серьезно – полюс 79 л к предыдущему поколению, и теперь при установленных задних сидениях только в грузовой отсек можно утрамбовать 580 л всего необходимого.

Салон Toyota RAV4 2019

Новая модель обзавелась «торчащим» сенсорным экраном, который разработан по технологии Toyota Touch 2. Установлен он для управления мультимедийной системой и имеет русский язык интерфейса. Ранее такой же дисплей фанаты бренда могли увидеть на премиальном седане Corolla.

Выделяют аналитики и существенные отличия в дизайне салона нового RAV4. Ручка двери теперь прорезинена, поэтому ощущения от контакта с ней более приятные, нежели от прикосновения к пластику. Даже по фото передается атмосфера премиального качества.

Позаботились инженеры японской компании и об удобстве для пассажира спереди, который получил полочку для мелких предметов. Расположена она над бардачком. Аналогичное отделение, но меньших размеров, установлено и для водителя по левую руку.

«Приборка» получила цифровой экран, размер диагонали которого – 4 дюйма. В максимальных комплектациях этот показатель увеличен до 7 дюймов. Это еще один элемент, который делает салон RAV4 похожим на Corolla.

Управление климатом разделено для водителя и переднего пассажира, также индивидуальные кнопки появились и для управления медиасистемой.

Отметили аналитики, что руль регулируется по вылету в большем диапазоне, нежели на других легковых автомобилях японского бренда. На нем же установлены кнопки для управления звонками, громкостью звука и так далее.

См. также

Комплектации авто Toyota RAV 4 2019 в новом кузове

Пока производитель не раскрывает особенностей каждой комплектации; покупателю можно будет выбрать между несколькими типами двигателя и трансмиссией, включать же Тойота РАВ 4 будет следующие устройства и функции: 

  • Система отслеживания мертвых зон, знаков, разметки, движения пешеходов, крупных предметов на дороге.
  • Система защиты от лобовых столкновений.
  • Dynamic Drive – эта опция позволит настроить работу коробки-автомата и мягкость рулевого колеса.
  •  Дальний свет включается автоматически.
  • ABS и EBD.
  • При подъеме авто будет оказывать помощь, специальная электронная система не позволит откатываться назад, если вы хотите тронуться с горки.
  • Если планируется использовать прицеп, предусмотрена система стабилизации его движения.
  • Кроме этого, авто самостоятельно отслеживает расстояние до предметов, находящихся впереди, и самостоятельно притормаживает, предупреждая столкновение.
  • Двигатель можно запустить на расстоянии. Это удобная функция, если требуется прогреть авто, а сидеть в холодном салоне не хочется.
  • В салон можно попасть без ключа.
  • Багажник открывается дистанционно, это удобно, если руки заняты или не хочется их пачкать о крышку.
  • Удобная система навигации и мультимедиа.
  • 11 динамиков по периметру салона, создающих мощный и чистый звук.
  •  Дисплей мультимедийной системы цветной, с его помощью можно управлять частью опций.
  • Имеется встроенная камера заднего вида, которая включается автоматически и передает звуковой сигнал при приближении какого-либо предмета. Имеется динамическая разметка траектории, она передается на дисплей.
  • Степень усилия рулевого электроусилителя можно регулировать.
  • Тойота оснащена системой контроля накачки колес и сообщит вам, если где-либо давление упало.
  • В стандартной комплектации есть датчики дождя и света.

Системы безопасности Toyota RAV4 2020

Тойота РАВ 4 пятого поколения успешно прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 93%;
  • пассажир-ребенок – 87%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 85%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система помощи при спуске по склону (DAC);
  • система стабилизации прицепа (TSC);
  • интегрированная система активного управления AIM;
  • селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • динамический круиз-контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC); 
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для всех рядов сидений;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • крепления ISOFIX для детских автокресел;
  • набор автомобилиста.

Безопасность

Новое поколение Рав 4 стало безопаснее прежнего. Платформа TNGA GA-K позволила снизить центр тяжести и сделать кузов жестче на скручивание на 57%.

Уже базовая комплектация Rav 4 5 неплохо оснащена системами безопасности: передние, задние, боковые, «шторки», для коленей водителя подушки безопасности. Стандартные системы безопасности:

  • антиблокировочная – ABS;
  • распределения тормозной силы – EBD;
  • вспомогательного торможения – BAS;
  • стабилизации – ESP;
  • антипробуксовочная – TCS;
  • помощи при старте в гору – HAC;
  • контроля давления в покрышках.

В комплектациях дороже есть парковочные сенсоры, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры заднего и кругового обзора, сенсоры мертвых зон.

Новому Рав 4 также доступен комплекс Toyota Safety Sense, в который входят распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения, распознавание пешеходов в темноте, движение по полосе.

Видео краш-теста Euro NCAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector