Совершенно новый renault duster 2021 уже в россии. что изменилось в бюджетном кроссовере?

Чем «Эдишн Ван» отличается от «Драйв»

Отличия Рено Дастер «Эдишн Ван»

  • Сиденья с тканевой обивкой, надписью Duster и оранжевой строчкой
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade full black чёрного цвета
  • Климат-контроль
  • 3 задних подголовника
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Расширители колесных арок чёрного цвета
  • Боковые молдинги дверей чёрного цвета
  • Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
  • Пакет оранжевой персонализации: оранжевые элементы на передней панели и центральной консоли
  • Отделка передних дверей эко-кожей
  • Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Подогрев руля

Отличия Рено Дастер «Драйв»

  • Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
  • Кондиционер
  • 2 задних подголовника

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Комплектация Рено Дастер «Стайл»

Что входит в комплектацию Renault Duster «Style»:

Экстерьер

  • Продольные рейлинги серебристого цвета
  • Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
  • Зеркала заднего вида серебристого цвета
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Чёрные пороги дверей
  • Серебристая накладка на передний и задний бамперы
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
  • Передние и задние брызговики
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные Maldives двухцветные
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
  • Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Задние светодиодные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое

Интерьер

  • Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
  • Отделка передних дверей эко-кожей
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками
  • Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
  • Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
  • Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
  • Отделка руля кожей
  • Места для хранения в передних и задних дверях
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
  • Центральное освещение салона
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Крючок для пакетов в багажнике
  • Полка багажника
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3

Безопасность

  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Режим Eco
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • AFU — система помощи при экстренном торможении
  • ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
  • HSА — система помощи при трогании на подъёме
  • TPMS — система контроля давления в шинах
  • ASR — противобуксовочная система
  • TCS — система контроля тяги
  • Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • 3 задних подголовника
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Комфорт

  • 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
  • Климат-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Подогрев руля
  • Двухступенчатый подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
  • Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Поясничная поддержка на водительском сидении
  • Мультимедийная система Easy Link
  • 6 динамиков
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма в центральной консоли
  • Bluetooth
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Поддержка Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
  • Индикатор переключения передач

То, что скрыто

Cистема ESP вместе с комплексом электронных помощников есть уже в базовой комплектации. Электроника помогает трогаться на подъеме, спускаться с горы, умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов. К ней я еще вернусь.

Под капотом обновилась, точнее расширилась гамма моторов. Их аж пять штук. Ну или четыре — сейчас объясню почему. Базовым мотором для переднеприводного Duster стал 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. В паре с ним идет пятиступенчатая «механика».

Для полноприводных Duster предложили этот же двигатель, но с чуть измененными настройками и конструктивом — другие форсунки, впускной коллектор. Это позволило довести мощность до 117 л.с. Крутящий момент остался тем же — 156 Нм, но пик его смещен ниже, к 4000 об./мин. С этим двигателем стыкуется шестиступенчатая «механика».

Вопреки ожиданиям, под капотом сохранили надежный и тяговитый двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 л.с. А вот «древнего» 4-диапазонного «автомата» эта версия лишилась. Теперь двухлитровый Duster сочетается только с полным приводом и «механикой». На мой взгляд, это самый подходящий вариант для тех, кто видит в Duster, в первую очередь, внедорожник. Двигатель неохотно раскручивается, зато тяга у него отменная и управлять ей удобно. В отличие от дизельного мотора, который хоть и обладает завидным моментом в 240 Нм, но на низких оборотах «не тянет». Конструктивно дизельный мотор не изменился — 1,5 литра, 109 л.с., изменяемая геометрия турбины. Дизельный мотор тоже совместим только с полным приводом и «механикой».

И — бомба. Новый Duster обзавелся 150-сильным 1,3-литровым TCe, который радует владельцев Arkana динамикой и умеренным расходом топлива. Он доступен только с полным приводом, а в качестве трансмиссии можно выбрать шестиступенчатую «механику» или бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic.

Важно: в новом Duster нельзя получить сочетание «передний привод + «автомат»

Цены и комплектации Рено Дастер 2020 модельного года

Стоимость и комплектации кроссовера для каждой страны свои. Даже в странах ЕС машины различаются по ценам. Самые доступные версии продают в Германии и Франции. Там за машину с 1-литровым движком и 5-ступенчатой коробкой можно купить от 11 и 12 тысяч евро соответственно. В Румынии, где машину и производят для Европы ценник стартует с 13.5 тысяч евро. Пародоксально конечно, но факт.

В Бразилии новый Дастер предлагают в 4 комплектациях — Life, Zen, Intense и Iconic. Пока под капотом предлагают единственное сочетание переднего привода 1.6 литрового атмосферника и вариатора. Ценник стартует с отметки 64 990 бразильских реалов, в переводе на наши деньги примерно 950 тысяч рублей.

Обзор новой модели

Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.

Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.

Экстерьер

Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.

Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что ] Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)

В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.

Салон

Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.

Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).

Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)

Техническая начинка

Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.

Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:

  • 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
  • 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
  • 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
  • 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)

Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:

  • 4-ступенчатая АКПП,
  • 5-ступенчатая МКПП,
  • 6-ступенчатая МКПП,
  • «робот» EDC.

Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.

Свист двигателя при его запуске и работе

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

Технические характеристики: без турбо не обойтись

В отличие от более старших кроссоверов французской компании, Рено Дастер с новым кузовом не сменит атмосферный мотор на турбоагрегат в 2021 году. Речь идёт не о замене 143-сильного двухлитрового двигателя на наддувную четверку объёмом 1,3 литра (150 л.с.), а о их совместном существовании. При этом в технических характеристиках по-прежнему останется базовый мотор 1,6 мощностью 114 сил. Помимо этого, устаревшая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач уступит место современному вариатору.

Паспортные данные

С учетом сохранения прежнего базового агрегата, технические характеристики нового Duster в начальном варианте серьёзных изменений не претерпят. Сейчас кроссовер, в зависимости от типа привода, набирает сотню за 10,9 (12,5) секунды, разгоняясь до 167 (166) км/ч и потребляя в среднем 7,4 (7,6) литра на 100 км. Флагманская 2-литровая версия по умолчанию оснащается трансмиссией 4 х 4 и может комплектоваться механикой или автоматом. Как следствие, паспортные данные декларируют 10,3 (11,5) секунды, 180 (174) км/ч и 7,8 (8,7) литра для динамики, максимальной скорости и экономичности соответственно. Особняком стоит полноприводная дизельная (109 л.с.) модификация с 6-ступенчатой механической коробкой, которая разменивает сотню за 13,2 секунды, набирая 167 км/ч и расходуя 5,3 литра тяжелого топлива на 100 км.

Фото салона Рено Дастер 2021

Что касается материала отделки дверных карт, то скорее всего в России будет свое цветовое решение, а вот дверная ручка и кнопки управления стеклоподъемников будут точно такими же.

Еще одна фишка салона, это три шайбы управления климатической системой. Но доступны они будут только в богатых комплектациях. В начальных версиях, там будут стоять обычные серые крутилки из дешевого пластика.

Сенсорный монитор переехал чуть выше, однако даже на таких фотографиях видно, что читается он не очень. Ну что вы хотите, это ведь бюджетный вариант, поэтому разрешения и яркость там будет так себе. Кстати, в европейских версиях в дешевых комплектациях, вместо сенсорного монитора стоит простая магнитола с монохромным дисплейчиком, скорее всего такое ждет и наших покупателей. В базе наверняка будет стоять простая заглушка, карман для мелочевки.

Передние кресла будут совершенно иными, здесь вас ждет удобство и хорошо развитая боковая поддержка. Множество настроек. Кстати, рулевое колесо теперь перемещаться не только по высоте, но и по вылету, так что водителю будет проще настроить все под себя.

Панель приборов максимально простая. Два крупных циферблата и небольшой мониторчик бортового компьютера посредине. Никаких продвинутых цифровых решений здесь ждать не стоит.

Мультимедиа естественно сможет быть синхронизирована с вашим мобильным телефоном, что иногда весьма удобно.

Как вы думаете, что на следующей фотографии? Это пульт управления для бесключевого доступа. Да теперь Дастер можно будет не только с кнопки завести, еще и попасть машину без традиционного ключа.

Учитывая, что габариты нового Рено Дастер существенно не изменились, то и изменения багажника по объему ждать не стоит. Объем багажника в российской версии будет разным, как и в первом поколении кроссовера. Многое будет зависеть от нескольких факторов. Наличие полного привода, появление полноценной запаски или докатки. Что касается Латиноамериканской версии Дастера, то там поступили следующим образом. В переднеприводных машинах запаску крепят под днищем, а сам багажник увеличен. То есть колесо не лежит внутри багажника, оно теперь снаружи.

Второй рено Duster

Европейский Renault Duster 2 продается с 2018. Новая яркая цветовая палитра бросается в глаза.

На фото светодиодные задние фонари в стиле Jeep Renegade. В основе платформа Nissan Renault B0. Клиренс 210 мм, задний угол въезда 33 мм, а передний без изменений (30). Габариты внедорожника почти те же — L-4341 мм, d-1804 мм.

На первый взгляд, автомобиль мало изменился, но кузов новый. Дизайнер концерна Renault, официально заявил, кузовные элементы новые, от предыдущей модели оставили дверные ручки.

Новые модели комплектуются:

  • как на фото, полноприводным 1,5 литровым турбодизельным двигателем 110 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой;
  • таким же агрегатом, но с роботом Renault EDC 6;
  • безиновым 1,6 л двигателем мощностью 115 л.с., для 4х2 с пятиступечатой механической коробкой передач, для 4х4 с МКП 6.

В салоне 2018 исправили недочеты от предшественника. Новое четырехспицевое рулевое колесо с электроусилителем, регулируется по наклону и вылету.

Кресла с плотным, как в немецких машинах, уплотнителем улучшили поддержкой по бокам и поясничного отдела, удлиненной подушкой, подлокотником.

Переднюю панель оборудовали новым пластиком. Дефлекторы декорировали хромированными вставками.

В центре торпеды на пластиковом подиуме разместили похожую на старую Media Nav. Под экраном медианав новый климат-контроль.

В богатых комплектация много дополнительного оборудования недоступного ранее.

Для комфортного вождения в Дастер 2018 предусмотрели камеру кругового обзора, систему бесключевого доступа с картой-ключ, запуск двигателя с кнопки Start/Stop, датчик света. К подушкам безопасности добавили надувные занавески.

Багажник 376 литров, для увеличения объема до 1 409 л. складывают задние кресла.

Дастер европейского производства, в начале продаж, доступен в двух комплектациях Life и Zen.

В 2019 году в России продается обновленный в третий раз Renault Duster первого поколения с минимальными внешними изменениями и новыми комплектациями.

На дорогах новый Дастер 2019 отличается от предыдущей модели средней черной стойкой. В начальной сборке даже это отсутствует. Водителю добавили комфорта в салоне: установили новый руль и обновленную мультимедийную систему.

Цвет свечей зажигания — каким должен и может быть?

Салон

Поверхностный обзор салонного интерьера позволяет оценить качество тканевой или кожимитовой отделки, ряд успешно реализованных фирменных технических и дизайнерских решений.

  • Передняя панель получила скопированный с Рено Логан аналоговый приборный щиток с тремя стрелочными указателями и цветным более информативным компьютерным дисплеем.
  • В топовой модификации обещан дополненный блоками командных кнопок мультируль.
  • Новинка модельного ряда отличается от ранних образцов наличием дистанционного запуска Renault Start, дополнительным функционалом круиз-контроля и видеокамеры обзора задней полусферы. Также повышена эффективность салонной звукоизоляции и надёжность дверных уплотнителей.

Расширены возможности центральной консоли. В её базовом варианте присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, регулировочные шайбы кондиционера и несколько аналоговых кнопок активации штатных опций.

Изменения в комплектации тоннеля отсутствуют. Технический сегмент с ручкой трансмиссии, состав органайзеров и объём колодца для мелкоразмерной клади кроссовер получил в наследство от предшественника, без предварительной модернизации.

Уровень сервиса хорошо спрофилированных и эргономичных посадочных мест во всех отношениях бюджетный. Это стандартный набор рабочих регулировок, боковая поддержка и контур подогрева сидений. Трём взрослым седокам заднего дивана доступны функции установки комфортного угла наклона спинки и обустройства откидного подлокотника.

Достаточный объём индивидуального пространства сочетается с возможностью двукратного увеличения полезного объёма 475-литрового багажника.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.

Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volvo XC90 по отзывам владельцев, проблемы в трансмиссии и двигателях

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.

По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Основные неисправности

Наиболее частая причина отказов парктроника связана с отказом работы датчиков. Это возможно при:

обрыве электропроводки, ведущей к ним;

неисправности ультразвукового датчика;

сильном загрязнении рабочей поверхности.

В случае, если центральный блок исправен, неисправность датчика можно определить путем замены местами одного датчика с соседним. Если при этом неисправность остается на прежней зоне контроля, значит, неисправна проводка или контакты.  В противном случае неисправен датчик.

Если не включается центральный блок парктроника, возможно, перегорел предохранитель, обслуживающий его, либо не поступает питание с датчика включения заднего хода.

Видео — почему не работает  парктроник:

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета

Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector