Kia сee’d (jd)

Особенности «Киа Сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Минусы «Кия Сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Внешность Киа Сид универсал 2018

Создавая внешность Kia Ceed SW 2018, дизайнеры потрудились на славу. Несмотря на габариты и грузопассажирское предназначение, в облике не чувствуется тяжеловесность. Дизайн кузова динамичен и привлекателен. Передняя часть копирует одноимённый хэтчбек — широко расставленные фары и противотуманки, подштамповки на капоте, рельефный бампер и фирменная решётка радиатора.

В дорогих комплектациях головная оптика светодиодная, в версиях попроще — галогенные лампы. Сбоку автомобиль не менее красив. Под изящностью и плавностью линий скрывается дополнительный объём. Киа Сид 2019 универсал ассоциируется с БМВ, ещё больше схожести добавляет форма задних светодиодных фонарей.

Гарантийное обслуживание

Крышка багажника на Киа Сид универсал имеет гарантию на краску 60 месяцев и гарантию от коррозии 144 месяца. Коррозия на задней двери является гарантийным случаем, если речь не идёт о ржавчине от сколов и других механических повреждений и если проводится ежегодный антикоррозийный контроль.

Коврик

Для багажного отделения обычно предлагаются полиуретановые коврики с высокими бортами. Резиновый коврик в Кия 2015, 2016 стоит примерно 1000-2000 рублей. Коврик в багажник универсала 2013 года выпуска обойдётся в такую же сумму.

В СВАО предлагают покрытие за 1500 рублей.

Неисправности

Неисправности могут быть самыми разнообразными:

  • Не открывается дверь багажника
  • Скрип двери автобагажника
  • На Киа Сид SW гремит крышка

Существует множество других ситуаций, когда необходимо знать, как разобрать пластик, снять обшивку или снять дверь багажного отделения своего автотранспорта целиком.

Объем багажника Киа Сид хэтчбек

Какое значение имеет объем багажного отделения? Молодые автолюбители, как правило, выбирают автомобиль по дизайну экстерьера, навороченности салона и мощности мотора. Автовладельцы постарше, умудренные опытом и люди семейные, скорее выберут модель, имеющую по возможности больший объем багажного отделения, хотя внешняя привлекательность авто для них тоже предпочтительна.

Проектируя пятидверный хэтчбек, разработчики Kia Motors решили совместить относительно небольшую габаритную длину и как можно более внушительный объем внутреннего пространства. В результате, при длине в 423,5 сантиметров первое поколение хэтчбека Kia cee’d приобрело непривычно большую колесную базу — 265 сантиметров. Такие параметры позволили получить не только комфортабельный и чрезвычайно объемный (по сравнению с тогдашними конкурентами) салон, но и довольно емкое по вместимости багажное отделение, позволяющее погрузить до 340 литров. При этом пространства внутри салона вполне хватало для пяти человек.

По фотографии видно, что в походном состоянии глубина багажника Киа Сид хэтчбек составляла 76 см, а при необходимости (при сложенном диване)  — 143 см. При установленной полке, в багажнике помещался груз высотой до 51см, а без нее до 82 см. При этом размеры погрузочного проема по ширине в самом узком месте равнялись 95 см, и 113 см в самом широком, а по высоте составляют 66 см. Стоит отметить, что можно перевезти длинные предметы до 180 см, разместив их по диагонали.

На одном из форумов хозяин автомобиля сообщал о том, что перевозил в багажнике газовую плиту. При этом ему даже не пришлось полностью складывать кресла, а просто немного наклонить спинку.

Второе поколение

Внешне второе поколение хэтчбека выглядит более выразительно и элегантно за счет плавных и обтекаемых очертаний корпуса. Казалось бы, при этом размеры доступного пространства, учитывая попадание этой модели в класс компактных авто, должны были сократиться или же как максимум остаться прежними. И тут всех ждало очередное потрясение, подготовленное корейскими разработчиками. При внешне более динамичной и спортивной форме, автомобиль не только не уменьшился по объему внутри салона, но и стал вмещать в багажник на 40 литров больше, чем прежнее поколение. Объем багажного отсека позволил вмещать груз до 380 литров в обычном и до 1318 в максимальном состоянии.

Что касается некоторых линейных размеров, то ширина проема составляет 102 см, высота до полки 54,5 см, а погрузочная высота — 73,8 см. При этом дополнительным плюсом багажника является его правильная форма.

Помимо пятидверки, компания выпускает и более спортивно выглядящую версию — трехдверку под наименованием Kia pro_cee’d. В стандартном положении кресел объем был равным (380л) а вот максимальный меньше — 1225 л.

Какие могут быть причины возникновения проблемы?

Идеальных замков не существует, но перед поломкой они обязательно «сигнализируют» о наличии проблем.

Признаки скорой поломки запирающего механизма:

  • заклинивает при открывании, закрывании;
  • при проворачивании ключ застревает;
  • не всегда закрывается;
  • проскакивание ключа;
  • подозрительные щелчки.

Причин, почему не закрывается замок двери, много:

  • попадание различных предметов внутрь конструкции;
  • неправильные манипуляции при попытках открывания, закрывания;
  • металлическая стружка, пыль, пластиковые осколки попали внутрь трущихся частей механизма (поломке подвержены цилиндрические замки);
  • не проводится регулярная профилактика — смазка, промывание специальными средствами;
  • повышенная влажность, ставшая причиной деформации деревянного дверного полотна;
  • постоянное закрывание створки с большой физической силой (хлопанье);
  • ключ используется не по назначению — открытие бутылок и т.д.;
  • перекос дверного полотна;
  • замена оригинального ключа низкокачественным дубликатом;
  • заводской брак.

Причиной заклинивания замка также является неправильная установка, выполненная человеком без должных навыков:

  • недостаточное количество петель, ставшее причиной провисания дверного полотна;
  • петлевые механизмы установлены неправильно, неровно;
  • самостоятельная замена качественного резинового уплотнителя самоклейкой;
  • при отсутствии зазора между коробкой/створкой, петли будут давить на полотно.

Взламывать заклинивший замковый механизм можно в крайнем случае. После взлома стоит пойти в магазин, купить новый, поставить, чтобы вход не оставался открытым надолго. Врезные модели необходимо заменить новыми. Например, электромагнитные замки нового поколения — они бывают врезными, навесными. Больше информации по защитным механизмам найдется на форуме.

Заклинивание замка — серьезная проблема, решение которой надо искать в замочной скважине. Защитный механизм может сломаться, если не соблюдаются эксплуатационные условия, не проводится профилактика, а также при физическом воздействии. Для открывания замка стоит воспользоваться советами, описанными выше.

Объем багажника Kia Ceed 2012, 2 поколение, универсал, CD

производилась с 11.2012 по 01.2016

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.4 MT Classic 528 1642 60/40
1.6 MT Classic 528 1642 60/40
1.6 MT Comfort 528 1642 60/40
1.6 AT Comfort 528 1642 60/40
1.6 AT Luxe 528 1642 60/40
1.6 AT Prestige 528 1642 60/40
1.6 AT Premium 528 1642 60/40
1.6 AT Luxe SE 528 1642 60/40
1.6 AT Comfort SE 528 1642 60/40
1.6 AT FIFA (Comfort) 528 1642 60/40
1.6 AT FIFA (Luxe) 528 1642 60/40
1.6 AT Comfort Cruise 528 1642 60/40
1.6 AT Luxe Cruise 528 1642 60/40
1.4 CRDi MT Spirit 528 1642 60/40
1.4 CRDi MT Vision 528 1642 60/40
1.4 CRDi MT Edition 7 528 1642 60/40
1.4 MT Vision 528 1642 60/40
1.4 MT Spirit 528 1642 60/40
1.4 MT Edition 7 528 1642 60/40
1.4 MT Attract 528 1642 60/40
1.6 CRDi AT Spirit 528 1642 60/40
1.6 CRDi MT Mind 528 1642 60/40
1.6 CRDi MT Edition 7 528 1642 60/40
1.6 CRDi AT Mind 528 1642 60/40
1.6 CRDi AT Vision 528 1642 60/40
1.6 MT Vision 528 1642 60/40
1.6 MT Spirit 528 1642 60/40
1.6 MT Mind 528 1642 60/40
1.6 MT Edition 7 528 1642 60/40
1.6 AT Spirit 528 1642 60/40
1.6 AT Mind 528 1642 60/40
1.6 DCT Vision 528 1642 60/40
1.6 DCT Spirit 528 1642 60/40
1.6 CRDi MT Vision 528 1642 60/40
1.6 CRDi MT Business Line 528 1642 60/40
1.6 CRDi MT Spirit 528 1642 60/40

Объем багажника Kia Ceed 2006, 1 поколение, универсал, ED

производилась с 09.2006 по 12.2009

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.4 MT LX 534 1664 60/40
1.6 CRDi MT LX 534 1664 60/40
1.6 MT Comfort 534 1664 60/40
1.6 MT Luxe 534 1664 60/40
1.6 MT Luxe Plus 534 1664 60/40
1.6 MT Sport 534 1664 60/40
1.6 AT Comfort 534 1664 60/40
1.6 AT Luxe 534 1664 60/40
1.6 AT Luxe Plus 534 1664 60/40
2.0 CRDi MT EX 534 1664 60/40
2.0 MT Luxe 534 1664 60/40
2.0 MT Luxe Plus 534 1664 60/40
2.0 AT Luxe 534 1664 60/40
2.0 AT Luxe Plus 534 1664 60/40
2.0 AT Sport 534 1664 60/40
1.4 MT EX 534 1664 60/40
1.6 CRDi AT LX 534 1664 60/40
1.6 CRDi AT TX 534 1664 60/40
1.6 CRDi AT EX 534 1664 60/40
1.6 MT LX 534 1664 60/40
1.6 MT TX 534 1664 60/40
1.6 MT EX 534 1664 60/40
1.6 AT EX 534 1664 60/40
1.6 AT TX 534 1664 60/40
1.6 AT LX 534 1664 60/40
1.6 CRDi MT EX 534 1664 60/40
1.6 CRDi MT TX 534 1664 60/40
2.0 CRDi MT TX 534 1664 60/40
2.0 MT EX 534 1664 60/40
2.0 MT TX 534 1664 60/40
2.0 AT EX 534 1664 60/40
2.0 AT TX 534 1664 60/40

Обеспечение доступа к багажному отделению

У всех универсалов доступ к багажнику устроен достаточно удобно для случая, когда позади автомобиля совершенно нет препятствий. А вот если автомобиль припаркован так, что позади стена, то большинство владельцев универсалов испытывают определенные сложности как с открыванием задней двери, так и загрузкой.

Речь выше шла лишь о внутреннем багажном отсеке. По данному показателю у KIA Cee’d SW конкурентов не много, а если еще рассмотреть возможность установки дополнительного багажника на крыше, то их вообще остаются считанные единицы.

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Функциональные особенности

Конструктивное исполнение Kia Ceed повторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Технические характеристики

Кия Сид СВ в кузове универсал 2019 модельного года имеет следующие габариты:

  • Ширина: 1800 мм.
  • Высота: 1475 мм.
  • Длина: 4600 мм.
  • Колесная база: 2650 мм.
  • Объем багажника: 625 литров.
  • Клиренс: 150 мм.

В сравнении размеров с предыдущим поколением транспортного средства неизменным остались только показатели дорожного просвета и колесной базы.

Длина увеличилась на 95 мм, ширина на 20 мм, высота уменьшилась на 10 мм.

Также на универсале предыдущего поколения объем багажника с разложенными сидениями был всего 528 литров.

В линейке Kia Ceed SW представлено три двигателя, которые устанавливаются на автомобили, в зависимости от комплектации.

Техническая характеристика двигателя для минимальной комплектации Classic:

  • Обозначение в каталоге производителя: MPI
  • Объем: 1.4 литра.
  • Максимальная мощность: 100 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 12,9 секунд.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,5 литров.

Для комплектаций Comfort, Luxe, Prestige и Premium предлагается следующий вариант силового агрегата:

  • Обозначение в каталоге производителя: MPI
  • Объем: 1.6 литра.
  • Максимальная мощность: 128 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд для МКПП и 11,8 для АКПП.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,8 литров для МКПП и 7,3 для АКПП.

В пару устанавливаются как механические коробки, так и автоматические.

Также для версий Luxe, Prestige, Premium и Premium + устанавливается следующий мотор:

  • Обозначение в каталоге производителя: T-GDI
  • Объем: 1.4 литра.
  • Максимальная мощность: 140 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,1 литров.

Устанавливается в паре с «роботизированной» коробкой, имеющей два сцепления (7DCT).

Двигатель авто

В зависимости от конфигурации транспортного средства на третий Сид установлены четырехцилиндровые бензиновые двигатели (турбированного или атмосферного типа) общим объёмом не менее 1.4 и 1.6 литров соответственно. Они способны развить скорость от 100 до 140 лошадиных сил при показателях крутящего момента – 134-242 Нм.

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 x 84.0 77 x 85.44 71.6 x 84.0
Степень сжатия 10.5 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73.3/6000 93.8 (6300) 103 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 13.7 (3500) 15.8 (4850) 24.7 (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов 16 VALVE MLA 16 VALVE HLA
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлаждения Жидкостное охлаждение

Интерьеры автомобиля

Одно из основных преимуществ обновленного варианта – это интерьеры, ставшие не только более респектабельными, но и характеризуются лучшей просторностью в сравнении с остальными. Производителем было подчеркнуто, что салон транспортного средства куда более дорогой и качественный в плане отделочных материалов.

Важно отметить, что глянец, применяемый с целью украшения некоторых элементов салона, выполняется из устойчивого к царапинам материала, что весомое преимущество по отношению к конкурентам, у которых отделку из глянца стремительно покрывают царапины. Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам

Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам.

Любопытно, что для автомобиля была выполнена индивидуальная приборная панель, ставшая более стильной и элегантной.

На новом авто получил руль получил обширную мультифункциональность, который у более дорогих версий может быть обшит кожей высокого качества. Транспорт обзавелся кнопочной системой запуска мотора, у которой теперь приятный на ощупь шлифованный алюминий.

Кресло водителя характеризуется отличной сбалансированностью, а также способно предоставить неплохую боковую поддержку, а за счет большого количества регулировок за рулевым колесом смогут усесться водители с любой комплекцией.

Сзади могут разместиться трое взрослых человек, при этом ощущение будет довольно вольготным – пространства хватит не только в области плеч и колен, но и выше, потому новый обновленный вариант отлично годится в качества доступного семейного авто.

Если говорить о киа сид хэтчбек технические характеристики, то авто не характеризуется огромным простором и ограничивается лишь 380 литрами, зато спинки кресел складываются, таким образом, увеличивая объемы пространства для грузов. В универсальном варианте объем возросли до 528-и, которые можно увеличить более чем в 3 раза, складывая кресла второго ряда.

По большей части интерьеры транспортного средства стали более качественными и эргономичными. Отдельного упоминания заслуживает и то, что Киа уделила много внимания нюансам, что не особо свойственно корейским автомобилям.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector