Обзор опель корса 2020-2021 — технические характеристики и фото

Кому нужна категория

Чаще всего встречаются автотранспортные средства со стандартными небольшими прицепами легкового типа. На них дачники завозят небольшими партиями стройматериалы, собирают урожай или занимаются перевозками маловесных грузов. По отношению к таким автомобилистам со стороны ГИБДД не будет никаких претензий в связи с отсутствием в правах подкатегории ВЕ, поскольку она им не нужна.

Отсюда возникает закономерный вопрос о ситуациях, в которых открывать эту категорию всё же придётся. Как уже ранее говорилось, такие права нужны при эксплуатации автоприцепов снаряжённой массой выше максимальных для категории В 750 килограмм.

На практике это применимо к следующим ситуациям:

  • Перевозка охотничьего и туристического снаряжения. Среди россиян есть большое количество поклонников активного отдыха и автопутешествий. Но они требуют перевозки соответствующего количества грузов, инструментов и разных приспособлений.
  • Транспортировка плавательных средств. Это могут быть лодки, катера, небольшие судна, 2-3 водных мотоцикла и пр. Они достаточно тяжеловесные, потому вписаться в ограниченные 750 килограмм вряд ли получится.
  • Доставка строительных материалов и иных тяжеловесных грузов. Те, кто занимаются строительством, предпочитают использовать более тяжеловесные прицепы, которые дают возможность одновременно перевозить большие объёмы материалов. Потому их выгоднее открыть дополнительную категорию.
  • Езда с трейлерами и жилыми передвижными комплексами. На российских дорогах это пока редкость, хотя постепенно автопутешествия такого типа набирают популярность. Жилые трейлеры точно не вписываются в ограничения для категории ВЕ, в связи с чем их транспортировка обязывает автомобилистов оформлять подкатегорию в своих водительских правах.

Встречаются и другие ситуации, когда при наличии обычных прав В возникает желание или прямая необходимость внести изменения в документ, разрешающий управлять автотранспортным средством с несколько расширенными возможностями.

При этом нельзя просто прийти в отделение ГИБДД и поставить новую отметку. Для получения подкатегории нужно пройти соответствующую процедуру.

Категории водительских прав

Если вы эксплуатируете автотранспортное средство в сцепке с тяжеловесным прицепом или автоприцепом, вместе с которым превышается допустимая норма по массе автопоезда, категория ВЕ становится обязательной.

Подводя итог, можно сказать следующее:

  • Расширенные полномочия в правах нужно, если в свидетельстве о регистрации автоприцепа его разрешённая масса указывается с показателем выше 750 килограмм, и она выше, нежели вес самого авто без нагрузки. Чтобы отыскать это значение, достаточно заглянуть в СТС на машину.
  • Предельный допустимый вес автоприцепа превышает 750 килограмм, а общая масса автопоезда (машина плюс прицеп) выходит за рамки 3,5 тонны.

Это даёт более наглядно понять, когда и кому потребуется дополнительно обновлять удостоверение, а в каких ситуациях вполне можно обойтись обычной категорией В, не опасаясь получить солидный штраф.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Комплектация хэтчбека

С полным списком систем комфорта и безопасности Опель Корса разобрались, но что же входит в базовую комплектацию хэтчбека. В списке новинки числятся:

Базовая комплектация Opel Corsa 2020-2021
Мультимедиа
Кондиционер
Подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок
Мониторинг усталости водителя
Круиз-контроль

Шестое поколение хэтчбека Опель Корса уже доступно в дилерских центрах. Производитель максимально раскрыл характеристики и дизайн новинки. С приятного то, что многие детали учтены и исправлены, в сравнении с предыдущим поколением. Новый Opel Corsa стал современным, обзавелся LED оптикой и неплохо порадует набором функций в салоне.

Сам же интерьер обновился в лучшую сторону, но все же есть замечания по мультимедиа и приборной панели. В плане технических характеристик у немцев просто не было выбора. Так как модульная основа взята от Пежо 208, соответственно двигателя и другие узлы необходимо было скопировать. Вероятней всего большего разнообразия в плане агрегатов ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Opel Corsa 2020:

Остальные фото Опель Корса 2020:

Интерьер

Несмотря на то, что новый Опель Корса 2021 модельного года получился довольно бюджетным, качество материалов в нем вполне на уровне. Для салонной отделки задействованы: износостойкая ткань, два вида пластика, экокожа, а в некоторых комплектациях – даже настоящая. Для того чтобы пассажиры могли скоротать время в дороге, машина получит достойную мультимедийную систему.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла довольно компактной. Связано это с наличием в ее центре широкоформатного сенсорного дисплея, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть выше в ряд расположились симпатичные, но асимметричные воздуховоды, а внизу – блок кнопок и шайб для настройки климат-контроля.

На тоннеле также весьма немного элементов. Помимо технической панели и нескольких кармашков для вещей, здесь можно обнаружить только скромный подлокотник, в недрах которого есть дополнительное отделение для мелочевки.

Стоит обратить внимание и на руль – небольшой, но с довольно удобным широким ободом, на спицах которого расположились кнопки, облегчающие водителю управление автомобилем. Сразу за ним красуется приборный щиток с цифровой виртуальной панелью, оперативно передающий водителю информацию о текущих параметрах автомобиля

Оформление посадочных мест

Поскольку машина не отличается гигантскими размерами, наиболее удобно будет здесь четырем ездокам средней комплекции. Каждое место будет обшиваться тканями либо экокожей, причем их форма и наполнение порадуют каждого пассажира. В качестве опций передний ряд получит обогрев, поддержку с боков, механические и электрические настройки положения, а также весьма комфортные подголовники. Расположившиеся сзади будут довольствоваться откидным подлокотником, а также спинкой с подголовниками, положение которой можно немного изменить.

Экстерьер

Нет никаких сомнений в том, что новая модель смотрится значительно свежее предшественника. Машина получила огромное количество украшений, делающих внешний вид более стильным, благодаря чему в потоке она точно не затеряется.

Самой яркой частью Опель Корса 2021 выступает морда. Она по-прежнему невелика и стоит довольно низко, однако именно эти особенности и приближают автомобиль визуально к представителям семейства спорткаров. Множество украшений расположились уже на капоте, где ярко прослеживаются выступающие продольные ребра по краям, а также скромный подъем в центре. Присутствуют на крышке и плавные переходы, но они сосредоточены ближе к центру. Чуть ниже капота расположилась злая головная светотехника, треугольники которой всегда содержат сочетание ксеноновых ламп с галогенными. Вплотную к фарам подступает овал радиаторной решетки. Он состоит из мелкой сетки с хромированными элементами, шильдиками бренда, а также покрытой хромом окантовки.

Профиль нового кузова выглядит весьма вызывающе, благодаря обилию рельефных граней, распределенных по всей площади крыльев и дверей. В большинстве комплектаций создавать дополнительный эффект будет и двухцветная окраска новинки. Что же касается стоек, зеркал и крыши, то они будут краситься в черно-глянцевый цвет. Снизу оконная линия получит симпатичную хромированную подводку. Дополнительный рельеф, слегка расширенные арки колес и массивные, но стильные юбки завершают облик.

Корма машины, по оценкам автомобильных дизайнеров, получилась наиболее агрессивной. Ее верхняя, довольно узкая, часть сильно наклонена, что неудивительно для хэтчбека. На самом верху расположен небольшой, склоненный к дороге козырек, включающий стоп-сигналы, боковины которого обрамляют небольшое округлое окно. Затем идет такая же миниатюрная основная часть дверцы с ярко выраженными ступенями рельефа. По краям красуются злые «звездочки» габаритных огней, а также совсем небольшое количество хромированных табличек

Ниже идет уже обвес, который на фоне всего остального выглядит скромненько: из всего декоративного материала обращают на себя внимание только небольшие прорези с противотуманками по бокам, очень простенький рельеф, куда по центру интегрирован крупный стоп-сигнал. К сожалению, выхлопная труба полностью закрывается обвесом

Технические характеристики

В основе немецкого хэтчбека лежат передние стойки МакФерсон и задняя П-образная торсионная балка. По кругу у автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы. Длина Corsa составляет 4060 мм при колесной базе в 2538 мм. Ширина немецкой модели равна 1960 мм, высота — 1433 мм.

Стандартно хэтчбек комплектуется 1,2-литровым безнаддувным двигателем, который развивает не более 75 л.с. мощности. Вместе с ним идет исключительно 5-ступенчатая механическая КПП. В более дорогих версиях появляется турбированный мотор аналогичного объема, чья максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 100 или 130 л.с. В комплекте с данным агрегатом предложены на выбор 6-диапазонная механическая или 8-ступенчатая автоматическая КПП. В более дорогих версиях появляется турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра. Его заявленная максимальная мощность составляет 102 л.с. Он сочетается с автоматической КПП.

Опционально Opel Corsa оснащается одним электрическим мотором, который развивает до 136 л.с. мощности.

Немного истории

Первый автомобиль по д маркой Corsa с приставкой А стартовал в 1982 году. Поначалу первенец выпускался как 2-дверный седан и 3-дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями мощностью 45 л.с. и 70 л с объемом 1.0 л и 1.3 л. Первая Corsa была многонациональной: двигатели, к примеру, на испанский сборочный конвейер поставлялись из Австрии, кузовные элементы — из Германии, закупались комплектующие и в прочих странах. 

Сильно изменившееся технически второе поколение, Corsa В, представили в 1993 году. Машина сохранила интерьерные решения предшественницы, поэтому через семь лет безнадежно устарела. Зато Corsa С в начале XXI века произвела фурор. На выбор предлагалось шесть двигателей, трех или пятидверные кузова и выбор трансмиссий.

Что с коробками

Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.

При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.

5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.

Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.

Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.

Безопасность

Интерьер

Внутри все изменилось только частями, но общая архитектура осталась прежней. Позиционирование не изменилось как в Мазде 3, поэтому все также здесь неплохой пластик и тканевая обшивка интерьера.

Оформлен салон красиво, имеет интересные решения свойственные небольшим автомобилям – яркие вставки на торпедо и дверных картах. По сути прежним остался 3-спицевый мульти-руль Корсы 2019-2020, только какие-то мелочи отличаются. В GS Line руль станет усеченным снизу. Панель приборов теперь в топе электронная.

Основным дисплеем теперь является 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа MyLink. Опционально мультимедиа станет 10-дюймовой. Изменился блок климата на более маленькие шайбы с небольшим монитором. Изменениям подверглась тоннель, которая получила беспроводную зарядку, но больше внимания привлекает джойстик коробки передач Corsa F, знакомый по моделям Peugeot.

Немногим больше стало свободного места, а сам форм-фактор сидений не изменился. Также увеличился объем багажника до 309 литров с 285 литров.

Определение и формула скорости

Определение

Мгновенной скоростью (или чаще просто скоростью) материальной точки называется физическая величина равная первой производной от радиус–вектора
$\bar{r}$ точки по времени (t). Обозначают скорость обычно буквой v.
Это векторная величина. Математически определение вектора мгновенной скорости записывается как:

$$\bar{v}=\frac{d \bar{r}}{d t}=\dot{\bar{r}}(1)$$

Скорость имеет направление указывающее направление движения материальной точки и лежит на касательной к траектории ее движения.
Модуль скорости можно определить как первую производную от длины пути (s) по времени:

Скорость характеризует быстроту перемещения в направлении движения точки по отношениюк рассматриваемой системе координат.

Дизайн

После проведенной модернизации Opel Corsa приобрел более спортивный облик, который подчеркивают «заваленные» передние стойки, приподнятая корма, агрессивная головная оптика с проложенной внизу светодиодной лентой ДХО и бампер с большим воздухозаборником, по бокам от которого размещены оригинальные отсеки под противотуманные фары. Радиаторная решетка при этом отличается компактными размерами.

На корме общий облик дополняет большое антикрыло, выступающее далеко вверх над крышей. Багажная дверь по центру выступает назад, что также оказывает положительное влияние на аэродинамические характеристики. Бампер на корме дополняется противотуманными фарами, установленными так, что издалека напоминают диффузоры.

Салон по-немецки простой и функциональный. Над внутренним пространством довлеет широкий сенсорный монитор диагональю в 10 дюймов (доступен в топовых версиях хэтчбека). А блоки управления аудиосистемой и климатом имеют компактные размеры. Довольно необычно выглядит ручка АКПП, которая внешне напоминает те, что устанавливаются на премиальных седанах. Кроме того, салон украшают контрастные вставки, пролегающие вдоль передней панели, дверных карт и сидений.

Снаряженная масса
980 кг
Багажное пространство (минимум)
309 л
Объем топливного бака
40 л
Максимальная нагрузка на крышу
70 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
500 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
500 кг

Длина
4060 мм
Ширина
1960 мм
Высота
1435 мм
Колесная база
2538 мм
Передняя колея
1501 мм
Задняя колея
1500 мм

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Расходы на обслуживание

Подсчитать расходы на обслуживание Corsa достаточно сложно по двум причинам. Прежде всего, автомобиль оснащается разными типами двигателями. В частности, турбодизель отличается высокой надежностью при условии, если постоянно потребляет качественное топливо. Электромотор появился у Corsa сравнительно недавно, в связи с чем его выносливость пока не удалось объективно оценить.

Второй момент связан с тем, что немецкий хэтчбек официально не поставляется на российский рынок. Однако можно предположить, что базовые версии Corsa в итоге обойдутся сравнительно дешево. Во-первых, автомобиль оснащается экономичным двигателем и надежной механической КПП. Во-вторых, он имеет простую конструкцию, детали к которой стоят дешево.

Технические характеристики Опель Корса 6 2020

Разнообразие агрегатов для хэтчбека пока небольшое. По данным производителя, под капотом может расположиться один из двух бензиновых двигателей, объемом 1,2 литра. При этом первый атмосферный, а второй турбированный агрегат. В паре работать будет 6-ти ступенчатая механика или 8-ми ступенчатая автоматика, соответственно. Привод хэтчбек только передний.

Технические характеристики Opel Corsa 2020-2021
Двигатель Атмосферный Турбированный
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 3/12 3/12
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 75 130
Крутящий момент, Нм 110 230
Максимальная скорость, км/час 174 208
Время разгона до 100 км/час, с 13,2 8,7
Трансмиссия 6 ст. МКПП 8 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Opel Corsa 2020-2021
По городу, л 4,9 5,5
На трассе, л 3,8 4,2
Смешанный цикл, л 4,2 4,7
Выброс СО2, г/км 95 106

Подвеска нового хэтчбека Опель Корса полузависимая. Спереди установлена независимая, улучшенная система МакФерсон, а вот сзади полузависимая П-образная балка. Что касается тормозной системы, то спереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади обычные дисковые.

Размеры хэтчбека Опель Корса 2020-2021
Длина, мм 4060
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1433
Колесная база, мм 2538
Объем багажника, л 309
Объем топливного бака, л 40-44
Полный вес, кг 1550-1650
Снаряженный вес, кг 1055-1233

Технические характеристики Opel Corsa C

Бензиновые двигатели

Версия

1.0

1.0

1.2

1.2

1.4

1.4

Годы

2000-03

2003-06

2000-04

2004-06

2000-03

2003-06

Двигатель, цилиндры, клапаны

бенз R3/12

бенз R3/12

бенз R4/16

бенз R4/16

бенз R4/16

бенз R4/16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Рабочий объем (cm3)

973

998

1199

1229

1389

1364

Мощность л.с. при об/мин

58/5600

60/5600

75/5600

80/5600

90/6000

90/5600

Крутящий момент Нм при об/мин

85/3800

88/3800

110/4000

110/4000

125/4000

125/4000

Коробка передач*

5M, 5ET

5M, 5ET

5M, 5ET

5M, 5ET

5M, 4A

5M, 5ET

Максимальная скорость, км/ч

155

156

170

175

180

179

Разгон 0-100 км/ч, сек

17

16

13

12,5

11,5

11,5

Расход топлива  (л/100 км)

7,2/4,7/5,6

7,1/4,6/5,5

8,2/5,2/6,3

7,9/4,8/6,0

9,8/5,7/7,2

8,1/4,9/6,1

*M – МКПП, ET – робот Easytronic, A – автомат

GSi и дизельные двигатели

Версия

1.8 GSi

1.3 CDTI

1.7 DI

1.7 DTI

1.7 CDTI

Годы

2000-06

2004-06

2000-04

2000-04

2004-06

Двигатель, цилиндры, клапаны

бенз

R4/16

турбодиз

R4/16

турбодиз

R4/16

турбодиз

R4/16

турбодиз

R4/16

Привод ГРМ

ремень

цепь

ремень

ремень

ремень

ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Рабочий объем (cm3)

1796

1248

1686

1686

1686

Мощность л.с. при об/мин

125/6000

70/4000

65/4400

75/4400

100/4400

Крутящий момент Нм при об/мин

165/4600

170/1750

130/2000

165/1800

240/2300

Коробка передач*

5M

5M, 5ET

5M

5M

5M

Максимальная скорость, км/ч

202

165

162

170

188

Разгон 0-100 км/ч, сек

9

14,5

14,5

13,5

11,5

Расход топлива  (л/100 км)

11,0/5,8/7,7

5,8/3,9/4,6

5,8/4,1/4,7

5,8/4,1/4,7

6,5/4,0/4,9

*M – МКПП, ET – робот Easytronic, A – автомат

Питание

В выборе между натуралкой и сухими кормами опытные владельцы чаще склоняются ко второму варианту, потому что собаки кане корсо склонны к проявлениям пищевой аллергии. Минус такого решения — высокая цена гипоаллергенных кормов. Плюсы — легко рассчитать дозировку, иногда можно побаловать питомца консервами той же марки.

Изначально можно попробовать и натуральное питание, чтобы проверить наличие аллергии. Тогда вам придется потратить немало времени, чтобы составить полноценный и сбалансированный рацион. Он составляется не на всю жизнь, а постоянно корректируется в зависимости от возраста и состояния животного, его физической активности и даже сезона.

Кане-корсо осенью в лесу

Вводить щенку новые продукты можно только через две недели после того, как он поселился в новом доме, а частоту кормлений сначала соблюдать ту же, что была на предыдущем месте жительства. Желательно, чтобы между кормлениями были равные промежутки.

Кане корсо, как достаточно энергичной и сильной собаке, необходимо большое количество животного белка. Он содержится в мясе, рыбе, яйцах. Щенков можно кормить отварной телятиной или крольчатиной.

Если животное на натуралке, то в меню обязательно должны входить каши на основе мясных и других бульонов. Для вкуса можно приправлять их свежей зеленью и овощами. В роли лакомства могут выступать разнообразные фрукты и салаты, заправленные йогуртом. Ни в коем случае не давайте кане корсо свинину, сало, кости, речную рыбу, сладости, специи, кожу птицы.

Дизайн

Opel Corsa выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с плавными обводами и несколькими выразительными выштамповками. Автомобиль оснащается фирменной головной оптикой с двумя тонкими полосками светодиодных огней. Компактная решетка радиатора содержит множество мелких планок, формирующих объемный паттерн. Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и две ниши с вентиляционными отверстиями и противотуманными фонарями. Сзади у Corsa установлено сравнительно большое антикрыло. Вдоль центра багажного отсека, объем которого достигает 309 литров, пролегает выступ, напоминающий спойлер. Он соединяет между собой крупную заднюю оптику. Расположенный ниже рельефный бампер по бокам украшен «вырезами» под стоп-сигналы.

Салон у Corsa сочетает в себе минималистический дизайн и богатую компоновку. Центральную консоль занимает широкий сенсорный монитор, под которым находится компактный блок управления климатом. На трансмиссионном тоннеле присутствует небольшой рычаг КПП, отличающийся оригинальным исполнением. В салоне также можно встретить декоративные вставки из разных материалов, тип которых зависит от выбранной комплектации, и качественную отделку сидений. За доплату все посадочные места обшиваются алькантарой.

Запчасти и шины на Opel Corsa, 4 поколение

Ходовая

Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.

Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.

С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на компактные размеры Опель Корса 2020, новый хэтчбек сможет удивить в плане систем безопасности и комфорта. Конечно, это не Ролс-Ройс, но есть неплохой список. Так в перечне хэтчбека числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • ABS, ESP, ASR;
  • система помощи при старте под гору (спуск с горы);
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система удержания автомобиля на полосе движения;
  • мониторинг усталости водителя;
  • крепление ISOFIX;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • передние и задние датчики парковки;
  • задняя камера;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • бесключевой доступ;
  • навигация;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодные фары и стопы;
  • ассистент дальнего света;
  • датчики дождя и света;
  • панорамная крыша.

Не исключено, что со временем в новом Опель Корса появятся и другие системы, а устаревшие перейдут в разряд стандартных. Конечно, не хватает других ассистентов водителя, в частности автоматической парковки или контроль дистанции к автомобилю спереди, но это бы повысило цену хэтчбека.

Кузов

Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.

Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.

Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.

Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.

Цены на оригинальные кузовные детали:

  • передняя фара – 10 000 рублей;
  • адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
  • лобовое стекло – 14 000 рублей;
  • капот – 6 000 рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector