Автомобили opel (опель)
Содержание:
- В салон!
- Стратегия развития
- В каких случаях компания вернется на рынок России?
- Он ушел, но вернулся: история Opel в России
- Знакомство
- Нужна ли дальнейшая локализация производства?
- Модели на рынке России
- Отзывы владельцев Subaru Forester
- Что сегодня производит Opel для Европы?
- Архив моделей марки Opel
- Подводим итоги
- Вывод и впечатления
В салон!
Начну со второго ряда. Что приятно, тут весьма свободно, при длине авто 4477 мм особых проблем с комфортом колен нет. Также с простором по высоте пассажира. Из приятностей — свой обдув (двухзонный климат-контроль) и обогрев сидений, который ещё и регулируется крутилкой (не самое привычное решение). Бонусом — один классический разъём USB. В дополнение — центральная часть откидывается, тут подстаканники, а за ней лючок в багажник для перевозки длинных грузов. В моей версии сзади ещё установлены шторки на окна.
Хотел сказать, что на этом с обзором заднего ряда и всё… но посмотрите вверх. Панорамная крыша! Она огромная и сильно уходит назад, обеспечивая большим количеством света в салоне. Мне кажется, панорамную крышу, как и автоматическую дверь багажника, надо записывать в обязательные опции. Поверьте, совсем другие ощущения от автомобиля. В моменты желания закрыться, можно воспользоваться шторкой по кнопке.
Зима, конечно, не самый подходящий сезон для солнечных ванн
На переднем ряду классно! Очень хорошо читаемая приборка, приятная эргономика, механическое управление климатом (в меню частично продублировано, но вот зоны обдува выбираются только через меню). Головное устройство уже средних, по нынешним меркам, размеров, но работает шустро, хотя и со своей определённой логикой. Так, чтобы подключить смартфон по Bluetooth, нужно лезть не в меню «голубого зуба», а в меню «Телефон». Но серьёзных проблем нет, быстро привыкаешь. В целом, торпедо весьма консервативен, без каких либо дизайнерских изысков, но в минусы это точно нет смысла записывать.
Что ещё из интересного? Водительское кресло с электрорегулировкой, в том числе с поддержкой ног, поясницы и памятью на два профиля. У пассажира всё так же, но электропривод только у поясницы, остальное ручками, ну и нет профилей, конечно. Необычное решение с ручкой КПП: она ходит не по прямой линии с зажатием кнопки, а по изломанной. Правда, когда хочешь включить заднюю, иногда попадаешь на позицию Р.
В подлокотнике притаилась беспроводная зарядка для смартфона (стандарты PMA или Qi). В центральной консоли управление режимами ESP, в том числе и отключение. Также по центру глубокая ниша для смартфона, там же разъём USB и прикуривателя. А вот подсветки в нише нет, и в темноте кабель быстро не воткнуть, а свет верхней лампы туда почти не добивает. Зато подсветка есть в картах дверей, и когда покидаешь автомобиль ночью, подсвечена зона у двери.
Ещё немного замечаний по салону. Главное, наш любимый глянец, хорош на снимках, но в реальности быстро покроется пылью и отпечатками пальцев. Кому-то может не понравиться скромный размер кнопки аварийной сигнализации. А ещё был странный скрип внутренней обшивки двери, если выходить и немного в неё упираться.
Стратегия развития
С 1999 года Opel терпит убытки. Доля этой компании на европейском рынке за 20 лет сократилась с 9,2 до 5,7%. Компания General Motors несколько лет пыталась возродить прибыльность Opel и это удалось только однажды, в 2011, но новый кризис повлек за собой увеличение убытков, насчитывающих на то время уже более 9 млрд. долларов. В 2013 был назначен новый гендиректор, который обещал вывести Опель на новый уровень за три года, но вместо этого еще больше завел компанию в тупик: именно при правлении Карла-Томаса Ноймана этот автомобильный бренд покинул Россию. Подведя итоги 2016 года, в GM приняли решение продать Opel и заключили сделку с PSA Group, владеющей Citroen и Peugeot. С этого и началась новая жизнь немецких авто, а у россиян зародилась надежда, что вскоре они смогут вновь приобретать любимые автомобили у нас в стране.
Возвращение Opel в Россию – часть стратегии развития компании, получившая название Pace!, что в переводе значит «тепм». Новое руководство не видит целесообразности плавного выхода из кризиса: только стремительное развитие способно возродить убыточные марки. Однако по последним новостям, возвращение Опеля в Россию с 2019 года фактически не будет, ведь до сих пор не известны точные модели, которые будут продаваться в нашей стране, да и дилерская сеть не готова. Единственное, что знают точно, – имя главы российского подразделения. Им станет Драган Ненадович, работавший еще с GM до выхода немецкого бренда с российского рынка, а затем возглавлявший подразделение Опеля на Балканах.
Драган Ненадович
В каких случаях компания вернется на рынок России?
Как видите, российский покупатель только выиграл бы от возвращения компании. Усилилась бы конкуренция, снизились бы цены в некоторых классах. Да и сам факт доступности выбора становится важным преимуществом для каждого покупателя. Но говорить однозначно о возвращении компании на рынок можно будет в том случае, если сам рынок подскажет нужную точку входа. Чтобы вернуться, корпорации придется вложить огромные деньги в построение уже давно исчезнувшей дилерской сети, в организацию СТО.
Для успешного возвращения нужны следующие условия:
- стабильный рост популярности новых машин и увеличение их доли в общем количестве продаваемого транспорта в России, пока этот показатель является плавающим и не способствует к приходу бизнеса;
- наличие заинтересованных инвесторов, которые будут готовы открывать дилерские центры, автосалоны и официальные станции обслуживания, и с этим пока тоже не все хорошо;
- политика государства относительно компании, которая не так давно покинула рынок и дестабилизировала ситуацию в сфере продажи новых авто, а теперь хочет снова зайти в продажи;
- решения на уровне руководства корпорации, ведь нужна воля бизнеса, чтобы расширяться на огромную страну с невероятным количеством автосалонов и довольно сильной конкуренцией;
- общие настроения и перспективы рынка, а также наличие денег у населения и возможности банков кредитовать дорогостоящие покупки автолюбителей, это и будет основным фактором.
Кстати, General Motors уже не является центральной управляющей компанией концерна Opel. Не так давно французы из PSA купили контрольный пакет акций и завладели европейским брендом практически полностью. Именно после этой покупки и пошли слухи о возвращении бренда на рынок России. Вполне возможно, что такое изменение в руководстве на самом деле возьмет верх над имперскими и ничем не мотивированными решениями американской компании.
Он ушел, но вернулся: история Opel в России
Совсем недавно, после четырехлетнего перерыва было объявлено, что в Россию возвращаются автомобили марки Opel. Автопроизводитель работал в стране достаточно долго – причем не просто продавал автомобили, но и производил их.
Впервые сборку авто немецкого бренда наладили в России в 2007 году. Это были площади, арендованные у завода «Арсенал» в Санкт-Петербурге. Назвать это производством было сложно – машины собирали из комплектов, поставляемых из-за рубежа. Тогда первой моделей стал кроссовер Opel Antara.
В феврале 2008 года началась сборка автомобилей линейки Opel Astra на новом заводе в Шушарах (Ленинградская область), там же производили и модель Antara. Чуть позднее производство в Санкт-Петербурге свернули, а работников перевели в Шушары.
С 2009 года такую же крупноузловую сборку наладили в Калининграде на заводе «Автотор». Там производили уже более широкий круг моделей: кроме Astfa и Zafira, производили популярные модели Zafira, Meriva, Mokka и Insignia. Но в тот же год производство перенесли на новый завод – он также был построен в Шушарах.
Несмотря на некоторую популярность среди россиян, производство и продажа автомобилей Opel в России после кризиса 2014 года было уже не таким выгодным, и в 2015-м компания принимает решение уйти с российского рынка.
Оценивая причины, по которым компания покинула Россию, обычно говорят о падении покупательной способности рубля. Юлия Кравченко из НПП «ИТЭЛМА» говорит, что проблемами могла быть еще и низкая степень локализации производства – это усилило негативный эффект от падения рубля:
Opel ушел с российского рынка весной 2015 года, когда концерн General Motors решил изменить модель своего бизнеса. Этот год был тяжелым для автопроизводителей и производителей автокомпонентов, продажи Opel упали. Тогда Минпромторг связал уход Opel с низкой степенью локализации (25%). По официальной версии, совет директоров GM отказался выделять дополнительные средства на компенсацию убытков деятельности компании на российском рынке в последующие годы. Главными преградами к получению прибыли в головном офисе GM тогда также назвали низкий уровень локализации и высокую конкуренцию на российском рынке, экономический спад.
Юлия Кравченко, директор по продажам
Спустя 2 года Opel больше нельзя было считать немецким брендом – в General Motors продали компанию французскому концерну PSA (производит автомобили Citroën, Peugeot, и Vauxhall).
Но уже сейчас в России стартовали продажи автомобилей Opel. Это часть новой кампании по развитию бренда в Европе и на глобальном рынке. Кроме России, Opel выходит на рынки стран Азии, Африки и Южной Америки.
Почему именно сейчас? Возможно, компания надеется сыграть на ностальгических чувствах россиян, считает Александр Щербаков, специалист по рынку дилерских автомобилей. В России еще помнят тот Opel, и в PSA могли понадеяться на это, считает эксперт:
На сегодняшний день рынок автомобилей показывает рост в категории «автомобили с пробегом» и спад в категории «новые автомобили». Результатом этого стали вытекающие последствия кризиса 2014, из-за которого в 2015-м компания GM покинула российский рынок, оставив в невыгодном положении как своих клиентов, так и дилеров. После этого стоимость автомобилей бренда Opel резко упала на вторичном рынке на фоне конкурентов. Однако, у российских автовладельцев остались тёплые чувства к бренду Opel и по сей день, благодаря качеству исполнения отделочных материалов, современному дизайну и вариантам исполнения кузова модели Astra, которая полюбилась как молодым автолюбителям, так и более опытным. В арсенале компании Opel на момент присутствия на российском рынке была достаточно широкая модельная линейка, включавшая в себя легковую Astra (седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек), компактную Corsa, минивэны Meriva и Zafira, кроссовер Antara и компактный кроссовер Mokka, а также легковая Insignia (седан и универсал). Всё это внесло свою лепту в формирование потребительского спроса на российском рынке автомобилей в те годы и даёт неоспоримые шансы на возвращение бренда Opel сейчас, несмотря на сложности, которые предстоит преодолеть компании, поскольку за время отсутствия рынок серьёзно переформировался.
Александр Щербаков руководитель проекта по поиску автомобиля от дилера
В настоящее время продажи Opel в России осуществляют 11 дилеров в 8 городах страны, но продаваемые автомобили производятся в России.
Знакомство
Первое, о чём хочется сказать: радуешься виду новой машины и свежему лицу на наших дорогах. Ни для кого не секрет, что российский рынок сейчас не очень разнообразен, поэтому впечатление от встречи с Grandland Х даже усиливается. Глаз ещё не привык к новым Opel на наших улицах.
Внешность — как и всегда, дело вкуса, но здесь я не могу не отметить общую лаконичность форм. Пластиковая «юбка» будет полезна в повседневности. Двухцветная окраска придаёт динамики этой не самой маленькой машине (почти четыре с половиной метров в длину). И, что мне особенно приглянулось, при весьма мягких линиях кузова и выштамповок сохраняется общая строгость стиля. Добавьте сюда ещё диодный свет. А ещё излом снизу на дверях также визуально уменьшает авто. Впрочем, что я, смотрите и судите по фото.
Поругать внешне могу за две вещи. Первая — непрактичность чёрного глянцевого пластика во внешней отделке, а его тут немало, как можно заметить. Второе, но это придирка к конкретной комплектации и субъективное, — совершенно скучные диски, выбивающиеся из общего интересного облика. К счастью, в ассортименте есть и другие.
Перемещаюсь внутрь. Сперва багажник. К слову, тут есть бесключевой доступ, махнул ногой под бампером, и вуаля. Не перестану рекомендовать всем эту опцию. Под полом докатка, а он, в свою очередь, регулируется (установкой крышки в разные пазы). Можно увеличить объём, опустив крышку, а можно поднять, и тогда задний ряд в сложенном положении даст почти ровную поверхность.
Есть тут и всякие полезные мелочи. Крючок для удержания груза (сетки — опция), розетка в виде прикуривателя и рычажки для складывания заднего ряда из багажника… и всё. Есть ещё защёлки: если вы поднимите крышку пола, его не придётся держать руками. А вот почему производители упорно делают в багажнике всего одну лампу, я понятия не имею. Пора уже решить этот вопрос, ау!
Нужна ли дальнейшая локализация производства?
В первое время Opel предложит россиянам 2 модели, и одна из них, как сказано выше, будет производиться в Калуге. Однако стоит понимать, что российский рынок для автопроизводителей особенный – на нем однозначное преимущество имеют компании, достигшие высокого уровня локализации производства.
Все российские автопроизводители уже имеют специнвестконтракты (СПИК) с Минпромторгом. В рамках СПИКов производители получают промсубсидии, некоторые льготы, а также компенсацию утилизационного сбора (который обязателен для всех, но импортерам его не компенсируют).
При этом группа PSA подписала СПИК с Минпромторгом еще летом, и в него включили не только модели Peugeot и Citroen, но и легкие коммерческие автомобили Opel. Однако стоит понимать, что внутри одной группы есть всего несколько платформ, а модели под разными брендами имеют отличия только во внешнем виде.
Соответственно, принципиально новых моделей в России производить не планируется – это будут модели Peugeot, просто с некоторыми поправками.
Конкурентов в выбранном сегменте предостаточно: это, прежде всего, «Газель» и LCV-сегмент от Ford, который остался в России после ухода компании из сегмента легковых авто.
Чисто технически возможности нарастить производство у компании есть. Завод «ПСМА Рус» в Калуге в настоящее время недозагружен, равно как и дилерская сеть группы, говорит автоэксперт Игорь Можаретто, но, чтобы дозагрузить завод, нужно правильно выбрать модели.
В условиях жесткой конкуренции делать это нужно крайне осторожно: ведь Opel уходил с рынка, когда он составлял 2,6 миллиона автомобилей в год, а вернулся на рынок всего в 1,9 миллиона единиц. Пока же в России локализовали производство кроссоверов и коммерческих автомобилей – тогда как перевести легковые авто Opel на платформу PSA пока не успели
Пока же в России локализовали производство кроссоверов и коммерческих автомобилей – тогда как перевести легковые авто Opel на платформу PSA пока не успели.
Соответственно, объемы производства и продажи авто марки Opel в России в обозримом будущем вряд ли превысят несколько тысяч штук в год, и при таких объемах говорить о серьезной локализации пока не приходится.
Модели на рынке России
Руководители PSA прекрасно понимают, что от представленных моделей напрямую будет зависеть успех возвращения Opel. Но при этом в продажу могут поступить только автомобили, уже перешедшие на платформы PSA. Машины на базе GM не подлежат продажам из-за ограничений, наложенных американским концерном. Поэтому полюбившихся россиянам и коммерчески успешных моделей Astra, Corsa, Mokka и Insignia ждать пока не стоит. Перевод на платформы PSA для легковых моделей займет некоторое время, о чем руководство Group PSA официально заявило.
Рестарт продаж в России начнется с трех моделей:
Кроссовер Opel Crossland X. Опель Кросслэнд Х оснащается атмосферным (81 л.с.) или турбированным (110 или 130 л.с.) бензиновыми моторами объемом 1.2 л.. Также доступен дизельный ДВС объемом 1,6 л и мощностью в 99 или 120 л.с. Коробка передач механическая или автоматическая, на выбор. А вот привод только передний. Предварительная стоимость модели составит 1 миллион 57 тысяч рублей. Его соплатформенный Peugeot 2008 стоит несколько дороже.
Кроссовер Grandland X. Для этой модели предлагается широкая линейка моторов: два бензиновых (1,2 и 1,6 л) и три дизельных (1,5 л, 1,6 л и 2,0 л). Коробка передач возможна как механическая шестиступенчатая (для дизелей и бензина с меньшими объемами и мощностью), так и автоматическая. При этом 120-ти сильный дизель (1.6 л) дополняется только автоматической шестиступкой, а для остальных возможен и восьмиступенчатый «автомат». Привод только передний. Примерная цена Грандлэнда составит от 1.77 млн рублей в минимальной комплектации до 2,55 млн с полным оснащением.
Минивэн Zafira Life. Название несколько смущает, потому что, по факту, эта новинка 2019 года не большая семейная легковушка, а полноценный микроавтобус, соплатформенный Peugeot Traveller, Citroen Space Tourer и Toyota ProAce Verso. Уже третий в концерне PSA, Опель Зафира появился в жесткой конкуренции с другими коммерческими автомобилями. Оснащается Опель двумя вариантами турбодизельных моторов (1,2 и 2.0 л), отвечающим последним требованиям экостандартов Евро. Мощность от 102 до 177 л.с. Доступны три варианта длины: 4,6 м, 4,95 и 5,3 метра. Точная цена новинки пока не известна, но вряд ли она будет ниже ближайших конкурентов ( 1,8 млн рублей Пежо и 1,9 млн рублей Ситроен).
Отзывы владельцев Subaru Forester
Что сегодня производит Opel для Европы?
Модельные линейки концерна для Европы и России всегда отличались, но компания может перезагрузить рынок России. Она не будет предлагать нам доработанных двигателей, усиленных подвесок и прочих особых вещей. Это было актуально несколько лет назад, сегодня же в РФ можно смело продавать транспорт европейской направленности. Он будет успешно использоваться и не вызовет особых проблем по качеству топлива и дорог.
Интересны могли бы быть следующие модели:
- Opel Amera-E — обновленный электромобиль, который обладает прекрасными техническими данными, интересным современным дизайном и может конкурировать даже с более дорогостоящими представителями рынка. В ЕС стоит около 42 000 евро.
- Opel Astra — это один из бестселлеров концерна, очень интересный хэтчбек C-класса, который бы заткнул за пояс всех представителей рынка в России. Машина выглядит прекрасно и едет очень динамично, ценник в Германии стартует с 18 000 евро.
- Opel Combo. Корпорация взяла решения Renault Kangoo и создала собственный каблучок. Машина со стоимостью от 20 000 евро в пассажирской комплектации отлично выглядит и явно будет современнее всех своих соперников, авто имеет несколько важных доработок.
- Opel Grandland X. Отличный крупный кроссовер с ценником всего от 25 000 евро. Выглядит машинка современно и явно придется по вкусу российским покупателям. Очень динамичный дизайн, хорошие полноценные моторы под капотом и еще много важных преимуществ.
- Opel Insignia — прекрасный седан элитного класса, который развился и очень качественно поменялся в последние годы. Машина стала безукоризненной, очень хорошо едет и может конкурировать даже с автомобилями классом выше. Стоимость стартует от 28 000 евро.
У Опель есть много важных преимуществ модельного ряда. Это простота и доступность, а также качественный дизайн, прекрасное техническое оснащение. Вряд ли мы увидим малышей вроде Adam или Corsa. А вот Mokka X и Crossland X хотелось бы представить на российских дорогах. Но все это пока остается в планах и мифическом будущем. Пока же остается наблюдать за тем, как Опель отнимает покупателей у других представителей рынка Европы. Это мощный бренд, и он очень изменился за то время, пока мы его не знали.
Архив моделей марки Opel
Opel Zafira OPC2005 года
Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.
В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.
В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.
Подводим итоги
Чтобы оценить перспективы развития Opel, нужно посмотреть на финансовое положение PSA. Проблемы со всеми дочерними и подконтрольными предприятиями говорят о том, что компания довольно неумело распоряжается своими активами и явно не выжимает максимум из сложившейся на рынке ситуации. Сегодня корпорация является второй в Европе, но это достигнуто благодаря огромным инвестициям. Долги PSA зашкалили уже давно, а сегодня они превысили любые разумные пределы. Так что говорить об успехе французов при покупке Опель не стоит. Пока рано делать выводы о финансовых выгодах сделки, но есть возможность оценить перспективы бренда.
Если для Опель будут разработаны новые модели, освоены новые рынки, то бренд может стать прибыльным и успешным. Но без резкого изменения стратегии развития нет никаких шансов вывести компанию в прибыль. Она теряла деньги под американским контролем и продолжит терять их под контролем французским. Столь принятое развитие под кредиты делает свое дело и понемногу банкротит французских производителей, приводя их к закономерной продаже всего бизнеса. Возможно, следующим покупателем Opel будет более практичный управляющий, такой как Сбербанк? А что вы думаете о столь необычной сделке в автомобильном мире?
Вывод и впечатления
Рад, что Opel постепенно возвращается на наш рынок, новые лица в нашем транспортном потоке точно лишними не будут. А что в остатке? Приятная и сбалансированная машина. Кто-то дополнительно оценит немецкую сборку и, как и я, панорамную крышу. А ещё я отмечу интересный момент: двери сильно закрывают порог, и благодаря этому он остаётся чистым, а это значит, что брюки о пороги вы не испачкаете.
Grandland X комфортен в своей основной среде обитания — городе. Адекватная мощность движка, вместительность и оснащенность радуют. Да, машина не самая маленькая (как бонус, конечно, простор), но и процесс парковки не будет особо сложен. Передняя и задняя камеры даже рисуют вид сверху на основном экране. Штатная навигация неплоха, но, как и многие от производителей, не самая логичная в своей работе, но тут у Opel к вашим услугам CarPlay и Android Auto. Есть из чего выбрать.
Подогрев сидений и их вентиляция (только спереди) сделает комфортными поездки как в мороз, так и летом. Как и подогрев лобового стекла. Ну и водитель получит определённый драйверский фан, благодаря приятному усилению на руле и весьма подтянутой подвеске.
Согласитесь, уже недурная картина, особенно учитывая тот факт, что в конкурентах либо восточные бренды, либо же всевозможные VAG.
Плюсы:
- общая сбалансированность версии для российского рынка;
- приятная рулёжка;
- доступен вариант с панорамной крышей.
Минусы:
- нет выбора по коробкам передач и двигателям;
- обилие глянцевого пластика, как снаружи, так и внутри.
Может не понравиться:
подтянутость подвески.
Благодарю ТЦ «Метрополис» за предоставленную площадку для проведения съёмки автомобиля.