Автосигнализации pandora и pandect с автозапуском

Содержание:

Функциональные особенности и основные преимущества автосигнализации Пандора

Автомобильная сигнализация Pandora (Пандора) отличается от своих конкурентов рядом характеристик.

  • возможность автоматического и дистанционного запуска двигателя без ключа, то есть автосигнализация сама обходит штатный иммобилайзер большинства популярных автомобилей без дополнительных модулей и оборудования;
  • использование во всей линейки продукции диалогового кода, работающего на частоте 2,4ГГц, что исключает возможность электронного взлома изделия;
  • подключение к цепям автомобилей с помощью встроенных CAN, LIN, BUS интерфейсов, что облегчает установку сигнализации и приводит к меньшему вмешательству в электропроводку;
  • во многих моделях есть возможность управления сигнализацией с телефона владельца посредством установленного приложения через GPRS;
  • программирование и настройка функций автосигнализации через телефон по Bluetooth протоколу или с помощью программы Alarm Studio через USB порт, который имеется в каждой модели;
  • встроенные датчики удара, движения и наклона;
  • использование метки, идущей в комплекте с некоторыми охранными комплексами, в качестве дополнительного иммобилайзера, то есть без неё автомобиль никуда не поедет;
  • множество дополнительных каналов, которые настраиваются установщиком под нужды пользователя.

Видеообзор Audi A3

Краткое описание установки на примере Lada Granta

Автомобилей, а соответственно и карт монтажа в мире существует великое множество. Мы возьмем для примера достаточно распространенную в России Lada Granta. Монтаж большинства моделей сигнализации Пандора на эту машину производится условно-стандартным способом, и может подойти для многих машин схожего класса. Но рекомендуется, конечно же, скачать с Интернета карту, предназначенную именно для вашей модели «сигналки» и для вашего автомобиля.

Итак, для начала условимся, что место размещения основного блока системы — за приборной панелью, скрытно от посторонних глаз, а RF-модуля (передатчика) — на лобовом стекле, в соответствии с инструкцией к системе. Поэтапно процесс установки и проключения основных электрических связей выглядит следующим образом:

  • Демонтировать пластиковую накладку под приборной панелью, слева от руля (где верньер управления внешним освещением).
  • Открутить 4 винта, удерживающие на месте приборную панель.
  • Вытащить панель.
  • Разобрать снизу корпус рулевой колонки для доступа к проводам от замка зажигания.
  • Установить в нише за приборной панелью основной блок на металлический кронштейн, прикрепив его двойным способом — на двусторонний скотч и с помощью пластиковых стяжек.
  • Вскрыть водительскую дверь. Там находится основной управляющий элемент, необходимый для работы сигнализации — LIN-шина. Физически она представляет собой жгут проводов; нам нужен красно-зеленый провод.
  • Перекусите красно-зеленый провод. Зачистите концы. Один из них подключите к «фазе» двойного кабеля, идущего на контакт Х5 основного блока «сигналки», а второй — на его же «ноль». У нас получилось последовательное соединение через основной блок сигналки. Оно управляет открытие, закрытием дверей и багажника, поднятием и опусканием стекол и многим другим. (Подсказка: соединять провода допускается как пайкой, так и тугой скруткой. Не забудьте про изоляцию). Таким образом мы получили замыкание контроля над всеми этими операциями на устанавливаемую сигнализацию. Выключатели дверей можно подключать разными способами. Вышеописанный — самый простой. Если он не работает, соедините обратно красно-зеленый кабель и осуществите аналоговое подключение непосредственно ко входу контроллера выключателя (через диоды). Провода от передних дверей — зелено-коричневые, от задних — белые, от багажника и капота — черно-белый (требуется разъединение, подключать по схеме вашей модели «сигналки»).
  • Далее необходимо подать на «сигналку» питание. Нам понадобится доступ к замку зажигания. Красный провод от основного блока нужно соединить с коричневым — от замка зажигания. Масса соединяется с массой — соответственно, черный провод от основного блока с черным от приборной панели. Через это же подключение будет работать автозапуск. Примечание: коричневый провод в замке зажигания — это питание +12 В, а вот через красный идет управление стартером.
  • Приступаем к подключению системы световой индикации. Для этого могут использоваться синий и сине-черный провода, идущие от пучка проводов приборной панели. Учтите, что для этого в разных моделях сигнализаций Пандора предусмотрены разные способы. Например, в DXL 3500 таких способов 3: по CAN-шине, через кнопку от аварийной сигнализации либо прямое подключение к поворотникам.

В целом, работа с кабельной проводкой почти завершена. Осталось разместить в соответствующих местах остальные узлы и датчики, осуществить их подключение к соответствующим разъемам основного блока (см. инструкцию к конкретной модели), и приборную панель можно ставить на место вместе со всеми остальными деталями.

TOP моделей автосигнализации Пандора

Составим рейтинг лучших моделей Pandora/Pandect. Распределим их по классам в зависимости от розничной стоимости: до 10000 рублей – эконом, 10000-20000 – средний, больше 20000 – высший. Выберем по две самых популярных сигнализации в этих трёх нишах.

Чтобы не повторять про различные сигнализации одно и то же отметим, что все лучшие модели Пандора имеют диалоговый код, CAN (где-то 2, где-то 3) и LIN интерфейсы, автозапуск и обратную связь, обходчик иммобилайзера с возможностью клонирования ключа, встроенный USB порт.

Также в состав каждой сигнализации входит датчик температуры, все необходимые для установки кабели проводов и ЗИП крепежа.

3.1. Эконом

Совсем недавно безоговорочным лидером в этом ценовом сегменте была Pandora DX 50B. Но, к сожалению, её сняли с производства. Поэтому подробно рассказывать про неё здесь нет смысла.

Однако на нашем ресурсе всё же будет уделено ей место, как одной из самой популярной сигнализации не только в линейке Пандоры, но и вообще среди всех охранных систем.

Сейчас лидером этого ценового сегмента является сигнализация Pandora DX 50S, которая пришла на замену 50B.

В её комплект входит один брелок с обратной связью DXL 079 DX 50S, работающий на частоте 868 MHz.

Брелок DXL 079 для сигнализации Пандора DX 50S

Ещё одна популярная сигнализация – это Pandora DX 90L.

Особенностью её является наличие в блоке мощного микроконтроллера ARM M4 Cortex, который позволяет использовать новейшие алгоритмы для работы охранных систем, и нового акселерометра KEONIX, позволившего повысить защиту от ложных срабатываний датчиков.

DX 90L оснащена одним брелоком D-010 с частотой работы 868,1MHz.

Брелок D-010 для сигнализации Пандора DX 90L

Надо сказать, что больше сигнализаций, подходящих под наше описание эконом класса, у компании Аларм Трейд просто нет.

3.2. Средний (бюджетный)

Здесь безоговорочный лидер – Pandora DX 90B.

Её главное отличие от рассматриваемой выше 90L – наличие Bluetooth-интерфейса. С помощью установленного приложения на телефон Pandora BT можно программировать изделие и управлять им на расстоянии действия Bluetooth.

Пандора ДХ 90Б оснащена брелоком с обратной связью D010 (как и сигнализация ДХ 90Л) и противоугонной меткой BT-760.

В качестве метки может выступать и смартфон владельца с установленной на нём программой Pandora BT.

Второе место отдаём автосигнализации Pandect X-3110. Она отличается от всех вышеописанных топовых моделей наличием GSM модуля, что позволяет управлять ей с любого расстояния посредством приложения для смартфона или интернет сервиса.

Изделие может работать одновременно с 12-ю Bluetooth устройствами и имеет на борту новый микроконтроллер ARM STM32F767.

Комплектация Pandect X3110 подразумевает брелок LCD DXL 078 DX 50B и метку BT-760 (как у Pandora DX90B).

Брелок DXL 078 для сигнализации Пандект X-3110

3.3. Высший (элитный)

В категории элитных Пандора первенство отдаём сигнализации Pandect X-1900 BT.

Как видно из названия система наделена Bluetooth модулем. Также в ней есть и встроенный GSM, причём работающий и на 2G и на 3G.

Микроконтроллер STM32F413 обеспечивает рекордно низкое значение потребления энергии даже при активном GPRS-соединении в режиме охраны – всего 10мА.

2 противоразбойные метки BT-760 входят в комплект Пандект X-1900 BT.

Второе место достаётся автосигнализации Pandora DXL 4910L.

Основное отличие её от всех вышеописанных сигнализаций:

  • наличие 3xCAN и 2xLIN модулей вместо 2xCAN и LIN;
  • 2G GSM/GPRS-модем, работающий с двумя SIM картами;
  • интегрированный GPS/ГЛОНАСС приёмник, что позволяет с точностью до метра отслеживать трекинг автомобиля без докупки дополнительного оборудования.

Система оснащена двумя противоугонными метками BT-760.

На что нужно обратить внимание

Каждая модель сигнализации Pandora снабжается руководством по монтажу, которая содержит:

  • общие требования по монтажу;
  • нормы безопасности при работе;
  • изображения всех узлов конкретной системы;
  • рекомендации по месту размещения блоков, датчиков и прокладке кабелей;
  • рекомендации по способу крепления;
  • подробное описание проключения блоков и датчиков для сбора их в единую систему.

Необходимо понимать, что все это — общие описания. Установка сигнального комплекса связана со вскрытием приборной панели, снятием консоли, в некоторых случаях — воздушных дефлекторов; может понадобиться частичная разборка рулевого колеса. Для подключения сигнализации с функцией автозапуска необходимо сопряжение соответствующих кабелей сигнализации с системой зажигания. То же самое требуется для подключения обходчика штатного иммобилайзера.

Требуется также предусмотреть особое место для установки системной кнопки Valet, которая должна быть, с одной стороны, скрыта от посторонних глаз, с другой — находиться в достаточно удобном месте. Производитель предупреждает, что во время работы с кнопкой необходимо видеть световой индикатор сигнализации, который оповещает об успешном или неуспешном вводе команд.

Все это приводит к тому, что основными проблемами, за исключением собственно монтажа, становятся:

  • аккуратное отсоединение пластиковых деталей приборной панели;
  • надежное крепление датчиков и блоков;
  • прокладка проводов по самому короткому, но одновременно — самому безопасному пути, исключающей их повреждение вследствие трения, вибрации и несильного удара;
  • удобное и одновременно скрытое размещение кнопки Valet и контактора для магнитного ключа (последний — не во всех моделях);
  • и самое главное — установка всех снятых деталей на свои места так, чтобы следы проведенных работ не были заметны.

Настройка системы

Настройка Pandora dxl 3700i происходит с помощью кнопки valet, а также посредством ноутбука, подключенного к интернету. Впрочем, интернета может и не быть — он нужен лишь для обновления прошивки, которую необходимо скачать с офсайта производителя (там же забираем и саму программу настройки DXL Loader):

Прошивки, программы и инструкции

Для настройки с помощью кнопки valet в документации есть список команд, которым можно воспользоваться. Однако мы рекомендуем вам настраивать систему с помощью компьютера, так как это намного более удобно и быстро.

USB подключение

Авторизация пользователя

Какой бы способ Вы не выбрали, сперва нужно будет ввести пин-код, пользуясь кнопкой валет. После ввода каждой цифры будет световой сигнал. Пауза между световым сигналом и вводом следующей цифры не должна превышать одну секунду, а когда все цифры будут введены вы увидите серию красно-зеленых вспышек, однако лишь при условии, что все цифры были введены верно. Если же Вы допустили ошибку, система выдаст длинный красный сигнал.

Наличие красно-зеленых вспышек означает, что система введена в режим программирования, и можно приступать к обновлению прошивки и настройке всех ее функций.

Обновление ПО

Для обновления прошивки нужно в программе DXL Loader выбрать кнопку «загрузить», а затем – нажать «загрузка прошивки» и указать путь для скачиваемой версии.

Обновить прошивку

Процесс обновления не требует участи человека, более того, от него требуется вообще не вмешиваться, не выдергивать USB шнур и не прерывать процесс. После его окончания повторите вход в настройки, используя старый ПИН-код, либо 1-1-1-1.

Настройка функций

После повторного входа переходим в раздел CAN.

Выбор автомобиля

Для того, чтобы были доступны только поддерживаемые функции, и отсечь лишние, первым делом укажем системе нашу марку автомобиля

Это очень важно

Далее начинаем сам процесс программирования. Выбираем в правой части окна необходимую функцию, в правой части окна придаем ей значение либо запрет/разрешение на выполнение.

Настройка функций

В процессе настройки пользуйтесь документацией.

Завершив установку, протестируйте систему и не забудьте сохранить изменения.

Сохранить настройки

Файл с настройками сохранится в папке с программой DXL Loader на ноутбуке.

Как работает автозапуск

Автосигнализация с автозапуском уже давно не новинка на отечественном авторынке. Одна из ее особенностей – это возможность старта мотора по команде или по времени. Такие автосигнализации могут быть установлены в автомобили с любой КПП. Большинство современных авто оснащено иммобилайзерами, которые теоретически блокируют запуск электрической системы двигателя. Но это не такая большая проблема, как многие могут подумать, существует множество дополнительных вариантов обхода штатного иммобилайзера, например, установка дополнительного микрочипа в специальный обходчик. Принцип работы предельно прост – как только сигнализация Пандора с автозапуском, цена которой не намного выше, чем стандартных, получает сигнал, она имитирует нахождение штатного ключа с чипом в салоне авто и отключает заводской иммобилайзер на время работы дистанционного запуска. Аналогично происходит и отключение.

Достоинства сигнализаций Pandora с автозапуском

Несмотря на то, что установка автозапуска в современные автомобили становится все более распространенной, некоторые автомобилисты еще сомневаются в таких системах. Хотя такие автосигнализации Пандора имеют целый ряд достоинств:

  • Многообразие вариантов запуска двигателя (брелок, СМС, таймер);
  • Приемлемая стоимость;
  • Настраивается система очень просто и быстро;
  • Обслуживание не имеет сложностей;
  • Запуск может осуществляться как зимой, так и летом.

Многие думают, что установка сигнализации Пандора с автозапуском необходима только для зимы, когда двигатель перед поездкой должен быть прогрет, но это не верно. Летом автозапуск в автомобилях с системами климат-контроля автоматически включит кондиционер, и автовладельцу будет особо комфортно совершать поездку.

Варианты управления

В зависимости от модели цена сигнализации Пандора с автозапуском может быть различной, так же как и варианты подачи команд двигателю. Самыми распространенными являются:

  • Таймер – задается время, к которому двигатель должен быть прогрет;
  • Брелок – нажатие соответствующей клавиши включает прогрев (например, просто из окна, собираясь на работу);
  • Мобильный телефон – с телефона просто отправляется служебное СМС (вариант подходящий для жителей больших городов, когда владелец авто идет на стоянку, отправив предварительно сообщение о прогреве) или отправляется команда через мобильное приложение;
  • Интернет – при помощи специального сервиса происходит активация автозапуска.

Обзор сигнализации Pandora DXL 4950

В базовом блоке автосигнализации содержатся все доступные решения для защиты автомобиля от угона и его быстрого поиска в случае хищения:

  • Высокочувствительный и точный маяк, работающий со спутниковыми группировками ГЛОНАСС и GPS. Определяет координаты транспортного средства с точностью до нескольких метров.
  • Самый современный на сегодня 3G-модем, специально адаптированный для охранных систем. Поддерживаются все диапазоны радиочастот, которые используются сотовыми операторами сетей GSM в мире. Способен быстро и с минимальными затратами электроэнергии обмениваться данными с электронными устройствами владельца. При отсутствии спутников, дает возможность определить координаты автомобиля по базовым станциям мобильных операторов. Работает с 2-мя SIM картами, что позволяет сократить расходы.
  • Дальнобойный радиотракт 868 MHz обеспечивает уверенный прием сигнала брелоком даже на дальних расстояниях, поэтому владелец всегда будет уведомлен об опасных ситуациях.
  • Встроенный в устройство автономный аккумулятор способен несколько часов полноценно обеспечивать питание автосигнализации при всех активных модулях. Даже если злоумышленникам удалось отсоединить АКБ автомобиля, охранная система останется активной.

Базовый блок содержит Bluetooth интерфейс, поэтому владелец может управлять сигнализацией Pandora DXL 4950 с экрана своего смартфона, не доставая брелок. Система сама выбирает оптимальный радиоканал, в зависимости от расстояния между автомобилем и владельцем.

Сервисные возможности новой автосигнализации

Теперь возможна полная интеграция с современными европейскими автомобилями, устройство поддерживает работу с 3-мя CAN-шинами одновременно. Автосигнализация полностью встраивается в логику работы штатного оборудования. Два LIN-интерфейса предоставляют широкие возможности для управления предпусковыми отопителями и другим оборудованием. Сигнализация Pandora DXL 4950 также оснащена портами IMMO-KEY, чтобы обходить штатные иммобилайзеры большинства автомобилей, представленных на российском рынке.

Встроенный в брелок аккумулятор подзаряжается от любого зарядного устройства с разъемом micro-USB, поэтому можно надолго забыть о регулярной замене элементов питания. Резервный аккумулятор сигнализации Pandora DXL 4950 заряжается интеллектуальной системой, что увеличивает его срок жизни в несколько раз, по сравнению с типовыми решениями.

20 таймерных каналов позволяют подключать к Пандора DXL 4950 любое дополнительное оборудование и управлять им – видеорегистраторы, дополнительные ходовые огни, навигаторы и т.д. 4 силовых канала делают ненужной установку дополнительных силовых реле в электрических цепях автомобиля.

Единственное отличие автосигнализации Pandora DXL 4950 от старшей модели – в комплект не входят радиореле и радиомодуль моторного отсека, а в комплект входит брелок D-650.

Сеть сертифицированных центров в Москве предлагает установку сигнализации Pandora DXL 4950 по низкой цене с гарантией.

Настройка системы

Как и другие производители, Аlarmtrade предусмотрел различные варианты программирования противоугонной системы, однако наиболее удобным из них является настройка с помощью ноутбука.

USB подключение

Для обновления прошивки вам также потребуется подключение к Интернету. Кроме того, система может быть настроена с помощью кнопки Valet, однако этот способ лучше использовать, когда других вариантов просто нет, так как он требует большого терпения от установщика.

Вход в настройки

Мало просто установить сигнализацию Пандора, ее нужно еще и правильно настроить. Прежде чем программировать систему, нужно подключить ноутбук с установленной на него программой dxl loader к базовому блоку. Программу скачиваем с официального ресурса:

Прошивки, программы и инструкции

Через кнопку Valet вводим пин код с пластиковой карты, поставляемой в комплекте.

Вводя пин код, не делайте паузу между вводом каждой из цифр более одной секунды, а когда введете все цифры верно, вы должны увидеть серию вспышек красно зеленого цвета. Это значит, что ваша система перешла в режим программирования, и можно приступать к обновлению прошивки.

Обновление ПО

Для обновления прошивки скачиваем файл с выше приведенной ссылке, далее нажмите в меню программы «Загрузить», и жмите «Загрузка прошивки»

Обновление ПО

Затем нужно будет указать путь для файла обновленной версии, и дождаться окончания загрузки. После этого можно переходить к самому процессу программирования, который достаточно труден, несмотря даже на то, что разработчики попытались его максимально упростить, сделав интерфейс программы очень понятным.

Установки функционала системы

Дело в том, что настраиваемых функций в системе более 500, потому запаситесь терпением и, пользуясь инструкцией, настройте весь доступный функционал, который потом еще нужно будет протестировать, предварительно сохранившись.

Настройка функций

Когда настройка и тестирование будет завершено, установите обратно демонтированные панели, подключите минусовую клемму аккумулятора, установка закончена.

Размещение дополнительных модулей

Количество дополнительных узлов у разных моделей сигнализации может быть различным. Для примера возьмем упоминавшуюся уже Pandora DXL 3500. В ее состав, помимо основного блока, входят:

  • RF-модуль — размещается на лобовом стекле, за 10 см до ближайшего участка металла, провода к основному блоку прокладываются по наикратчайшей, без сильных изгибов;
  • индикатор состояния — на консоли под лобовым стеклом, обычно слева, либо в отверстии, просверленном в пластике; должен быть хорошо виден;
  • кнопка VALET — скрыто, например глубоко под рулем, около рычага открытия капота, внутри перчаточного ящика и т. п.;
  • контактор магнитного ключа — недалеко от водительского места, для правшей справа, для левшей слева;
  • релейный модуль и сирена — в пространстве под капотом; требуется надежное крепление на хомуты или саморезы;
  • датчик температуры двигателя — на кронштейне около головки блока цилиндров двигателя или поблизости от металлических частей системы охлаждения;
  • датчик температуры в салоне — где угодно, кроме тех мест, куда могут падать прямые солнечные лучи или идти нагретый воздух от печки или двигателя; рекомендуется монтаж поблизости от датчика собственной климатической системы машины.

Особенности модели

Алгоритм диалогового кодирования данных разработан на основе технологий военной авиации, и разработчик утверждает, что такой код нельзя будет сломать, по крайней мере, в течение 15 лет, хотя, видя прогресс современных изобретателей-взломщиков, с этим можно поспорить. Хотя если говорить о Пандорах более старых, до 3000-ной серии, то их уже успешно взламывают. Как видите – 3700 под эту категорию не попадает.

Как правило, всех пугает установка, Пандора же справилась с этим, сделав процесс максимально упрощенным, а настройку с помощью компьютера — вполне выполнимой задачей даже для неспециалиста.

Одной из главных особенностей этой модели является дальность работы брелока за счет усилителей мощности сигнала, причем, в последних Пандорах таких усилителей просто нет, и дальность сигнала в них, соответственно, значительно ниже.

Дальность радиосигнала

Модель 3700i может поддерживать связь с брелоком на расстоянии до 1500-1800 метров, что согласитесь немало, а также имеет внешний GSM-модуль, который можно разместить вдали от различных металлических компонентов. Благодаря этому модулю системой можно управлять при помощи мобильного телефона.

Управление с мобильника

Базовый блок системы выполнен очень качественно, снабжен защитой от влаги и пыли, а также обладает термоустойкостью от +85 до -40. Разумеется, это не подразумевает работу в почти кипящей воде, это лишь означает, что базовый блок сможет работать в условиях повышенной влажности и способен выполнять свои функции в больших диапазонах температур, хотя постоянные перепады температуры в течение длительного времени для него вредны.

Комплектация охранной системы

Данная модель сравнительно хорошо укомплектована, причем стоит отметить ее отличие от стандартной dxl 3700 — это усовершенствованный брелок D074, и новый радиомодуль.

Новый брелок

Также в комплект поставки этой модели входят:

  • Основной блок
  • Брелок с ЖК-дисплеем D074
  • Дополнительный трехкнопочный брелок
  • RF-модуль (радиомодуль)
  • Микрофон
  • Внешняя GSM-антенна
  • Радиоуправляемое реле блокировки IS-121
  • Кнопка «Valet» и светодиодный индикатор
  • Карта с персональным кодом
  • Документация.

Комплект поставки

Сигнализация Пандора

Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

Подготовка к установке

Прежде чем приступать непосредственно к монтажу компонентов системы, следует приготовить необходимые для этого инструменты, а также не забыть снять с аккумулятора минусовую клемму.

Отключение аккумулятора

Далее нужно обезопасить салон автомобиля, а именно — сиденья и руль, от возможных механических повреждений, накрыв их полиэтиленом или обтянув защитной тканью. Выполнив эти несложные манипуляции, можно приступать к установке.

Установка базового блока и радиомодуля

Базовый блок устанавливается в салоне автомобиля, для чего вам нужно будет демонтировать либо торпеду, либо переднюю панель, это зависит от того, где вы решите устанавливать базовый блок. Отметим, что размеры блока очень малы.

Удобное место монтажа

Определившись с местом установки и демонтировав необходимые части, выберите подходящее место, и закрепите там на саморезы базовый блок

Важно помнить, что это место должно находиться подальше от системы отопления и вентиляции, так как резкие перепады температуры для тонкой электроники в базовом блоке вредны

Радиомодуль установим в центр лобового стекла, прямо над зеркалом заднего вида.

Антенна

А для того, чтобы провести кабель от RF-модуля, снимите пластик с одной из передних стоек.

Проводка

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Светодиодный индикатор должен быть установлен на видном месте, как правило, этим местом служит нижний угол лобового стекла со стороны водителя. Светодиодный индикатор понадобится вам при манипуляциях с кнопкой Valet.

Светодиод

Кнопку Valet установим в каком-нибудь скрытом месте, незаметном с улицы. Однако вы должны иметь полный и свободный доступ к этой кнопке, так как может понадобиться аварийный и быстрый ввод сервис-кода, чтобы отключить сигнализацию.

Кнопка Валет

Установка сирены и температурного датчика

Сирена устанавливается в моторном отсеке, однако можно установить дополнительную сирену в салоне автомобиля. В любом случае помните, что сирену не стоит устанавливать на видном месте, особенно если она устанавливается в салоне. Также не забудьте повернуть рупор сирены вниз, чтобы в него не попадала влага.

Сирена

Термодатчик установите на двигатель, для этого хорошо подойдет один из штатных болтов, или, как указано в инструкции — головка блока цилиндра. А вот вблизи выхлопного коллектора температурный датчик устанавливать не стоит.

Датчик температуры двигателя

Проводку от сирены и термодатчика прокладываем через технологическое отверстие в салон, чтобы подключить их затем к базовому блоку.

Установка концевых выключателей и микрофона

При установке концевиков помните, что иногда все намного проще, чем кажется, так и здесь — в бортовой системе освещения автомобиля присутствуют концевые датчики, установленные в дверях, к которым ведет уже проложенная штатная проводка. Мы воспользуемся этими путями проводки, а также расположением самих штатных концевиков, установив возле них концевые выключатели сигнализации. Проводку от них проложим по уже существующим путям.

Концевик двери

Микрофон можно установить под обшивкой двери со стороны водителя.

Микрофон

Проводка, автозапуск и блокировки

Установка сигнализации Пандора DXL 3930 выполняется относительно быстро благодаря используемым современным шинам, который значительно ускоряют весь процесс, однако вам наверняка потребуется схема подключения которую вы можете увидеть ниже:

Схема подключения

Для реализации автозапуска в данной модели присутствует модуль, однако подключать бортовые цепи вам нужно будет не только к модулю автозапуска, но и к базовому блоку.

Модуль автозапуска двигателя

Схема, предлагающаяся в документации, как правило, только запутывает — это очевидный минус комплектации систем Пандора. Для реализации автозапуска и различных блокировок вам потребуется консультация специалиста.

Схема подключения блока

Еще один крайне важный момент — это маскировка. Злоумышленники, как всегда, пытаются вычислить местоположение базового блока, как только проникают в салон, но если вы установили в салоне дополнительную сирену, то сперва они, конечно же, будут искать сирену, чтобы нейтрализовать ее, и только после этого найти и вырвать провода из базового блока. Поэтому как можно тщательнее маскируйте проводку, так как именно по ней злоумышленники и вычисляют местоположение базового блока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector