Выбираем парогенератор для мойки автомобиля
Содержание:
- Фирмы на которых стоит обратить внимание
- Мойка двигателя автомобиля паром. Плюсы и минусы мойки
- Причина 1: Неподходящий формат файловой системы
- Как выбрать парогенератор?
- Особенности выбора
- Двигатель 2101 – первый мотор в семействе ВАЗ
- Назначение устройства
- Как пользоваться парогенератором
- Для очистки каких поверхностей можно использовать паровое оборудование
- Безопасная мойка двигателя автомобиля паром
- Как самому сделать парогенератор для самогонного аппарата – нюансы
- Преимущества и недостатки парового метода
- На что стоит обратить внимание при выборе пароочистителя для автомобиля
- Компания Haval готовит загадочную модель — это будет кроссовер или внедорожник. Первые подробности
- Чем опасно включение вентилятора на холодном двигателе и как устранить проблему
- Выбираем парогенератор для мойки автомобиля
Фирмы на которых стоит обратить внимание
Среди производителей пользуется повышенным спросом продукция следующих компаний.
Kitfort
Эта компания из Санкт-Петербурга выпускает пароочистители в Китае. Строгий контроль производственного процесса, регулярные тестовые проверки сделанной продукции позволяет российской фирме производить качественный товар. Использование дешёвой рабочей силы местного населения разрешает Kitfort декларировать низкую стоимость изделий. При этом технические характеристики устройств находятся на должной высоте.
MIE Forever Clean
Итальянская компания MIE занимает в сегменте производства паровой техники премиального класса лидирующие позиции. Причины успеха устройств обусловлены постоянным внедрением инновационных технологий в выпуске подобной техники, высокое качество местной, европейской сборки, современный дизайн изделий.
Grand Master
Выпуск пароочистительной техники российского бренда осуществляется по модной в нынешнее время схеме: офис находится в нашей стране, производственные мощности – в КНР. Продукция компании широко представлена на отечественном рынке, она также известна потребителям некоторых бывших советских республик. Пароочистительные устройства задействованы в магазинах и ателье, больницах и гостиницах. Пользуются спросом такие изделия и у российских автолюбителей.
Karcher
Представлять устройства ведущей немецкой компании по производству клинингового оборудования нет необходимости. Её филиалы находятся на различных континентах планеты. На отечественный рынок пароочистители поступают с предприятий Италии, Германии и Китая. Качество пароочистителей находится на самом высоком уровне независимо от места их сборки.
Мойка двигателя автомобиля паром. Плюсы и минусы мойки
Мойка автомобиля является весьма трудоемкой и сложной процедурой, требующей большого объема воды и моющего состава. Недавно на рынке услуг появилась альтернативная технология в виде сухой мойки кузовных частей, салона и силового агрегата паром, зарекомендовавшая себя наилучшим образом. Это весьма дорогостоящий и опасный метод, стремительно набирающий популярность среди автовладельцев.
Тот факт, что двигатель нуждается в мойке, не оспаривает ни один автомобилист. Споры ведутся лишь по поводу периодичности процедуры и способа ее проведения. Чистка двигателя проводилась ранее лишь в крайних случаях: при проведении ремонтных работ или перед продажей машины с помощью солярки и бензина. С появлением эффективных химических препаратов в продаже подручные средства были заменены на более эффективные средства, но операция выполнялась по-прежнему крайне редко. Невмешательство в подкапотную схему было вызвано риском повреждения сложной схемы и образованием дефектов в самой дорогостоящем узле автомобиля. Новая технология имеет положительные и негативные особенности, которые имеет смысл рассмотреть более подробно.
Известно, что в чистом моторе зафиксирована максимальная теплоотдача, а сама силовая установка демонстрирует более длительный срок службы. Наличие грязных потеков может стать причиной выхода из строя электрических компонентов и свидетельствует о неисправности самого агрегата.
Технология мойки мотора паром
Суть сухой обработки транспортного средства состоит в том в выработке агрегатом сухого пара температурой около 320 °С, который подается под давлением в 7-10 атм. с помощью насадок, расположенных на соединительном шланге. Показатель пара можно корректировать в диапазоне от +50°С до +320°С в зависимости от места обработки ТС. Например, для подкапотного пространства устанавливается температурный режим в диапазоне от +160°С до +250°С.
Этапы обработки силовой установки выглядят следующим образом:
При чистке подкапотного пространства в первую очередь удаляются все следы грязи.
Электропровода и контакты покрываются защитным экраном.
Места сильного замасливания обрабатываются сильнодействующими химическими средствами.
Двигатель подвергается воздействию пара.
Во избежание замыканий и коррозии выполняется просушка всех элементов сжатой воздушной струей.
В числе привлекательных моментов, присущих новому способу очистки двигателя, находится:
уменьшение вероятности попадания воды в конструкцию мотора,
отсутствие риска снижения работоспособности мотора,
невозможность короткого замыкания,
полное удаление въевшейся грязи, битума, масляных пятен, смолы;
эффективная обработка труднодоступных мест,
уничтожение технических запахов,
высокая скорость проведения работ без использование химических препаратов,
чистота окружающего пространства.
В перечень отрицательных факторов включена дороговизна услуги, обусловленная использованием специального сложного оборудования, и высокий уровень опасности. Из-за высокой температуры может быть поврежден пластик, резина или ЛКП. В конечном итоге на результат влияет квалификация исполнителей. В любом случае чистка двигателя паром намного эффективней, чем водой. После обработки элементов сухим паром двигатель работает намного лучше, а вентилятор охлаждения включается реже. Эта процедура особенно показана моделям ВАЗа, у которых качество системы охлаждения могло быть лучшей.
Многие владельцы «железных коней» задумываются о проведении подобных манипуляций в гаражных условиях, которые возможны лишь при наличии того самого парогенератора и опыта работы с подобной техникой. Следует отметить, что стоит агрегат невероятно дорого, даже если он уже находился ранее в эксплуатации. Арендные ставки также отпугивают своими цифрами. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов затраты в виде колоссального расхода электроэнергии, сводящего на нет все усилия.
После обработки паром на некоторых СТО моторный отсек покрывается специальным средством, препятствующим дальнейшему загрязнению, а при наличии проблемных мест выполняется гидроизоляция.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.
Источник
Причина 1: Неподходящий формат файловой системы
Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает из-за неправильного форматирования носителя. Дело в том, что большинство магнитол распознаёт только системы FAT16 и FAT32, тогда как другие варианты, вроде NTFS, либо не работают, либо требуют дополнительных усилий. Более детально про формат флешки для автомагнитолы можете узнать из материала далее.
Подробнее: Форматируем флешку для магнитолы
Как выбрать парогенератор?
Основные параметры, которые следует учитывать при выборе утюга с паровой станцией:
- давление пара — чем выше, тем эффективнее и комфортнее гладить. Большинство предлагаемых устройств выбрасывают пар под давлением от 3 до 8 бар;
- мощность — определяет скорость нагрева устройства и КПД парообразования. Мощность имеющихся на рынке парогенераторов находится в пределах 950-3100 Вт;
- емкость резервуара для воды — большинство паровых станций оснащено съемными емкостями объемом от 1,5 л до 2,5 л;
- время нагрева — это время, необходимое устройству для полноценной работы с момента его включения. 2 минуты стандартно, но более новые устройства нагреваются немного быстрее;
- паропроизводительность [г / мин] — количество пара, производимого за минуту прессования. Паровые станции производят от 35 до 150 граммов пара в минуту;
- дополнительный выброс пара — функция, позволяющая локально смачивать ткань дополнительно выбрасываемым паром — даже в количестве 600 г / мин;
- парогенератор — большинство системных устройств имеют внешний парогенератор, подключенный к утюгу с помощью кабеля. Однако можно встретить модели, в которых есть встроенный генератор, обычно он имеет гораздо меньшую мощность;
- защита от капель — отключает подачу воды, когда температура утюга достигает уровня глажки деликатных тканей. Функция защиты от капель предотвращает утечку воды во время глажки при низкой температуре, а также когда утюг выключен;
- тип ступни — или тип утюга, т.е.материал, из которого сделана ступня. Это сказывается на удобстве использования и долговечности устройства. Утюги могут быть алюминиевыми, керамическими, стальными, тефлоновыми, сталлокерамическими, сапфировыми, гранитными, эмалевыми, стеклянными или элоксальными;
- длина кабеля — длинный кабель обеспечивает удобство работы, особенно когда электрическая розетка находится далеко от гладильной доски. Большинство утюгов с паровой станцией имеют шнур длиной 1,6-2 м.
Особенности выбора
На сегодняшний момент производители предлагают широкий выбор продукции, которая отличается друг от друга дизайном, и техническими и функциональными характеристиками. Чтобы выбрать качественное устройство для уборки салона автомобиля, необходимо учитывать такие особенности:
- размер и вес устройства;
- наличие комплекта дополнительных насадок;
- давление и мощность подачи пара;
- объем резервуара для пара.
Большинство отечественных автолюбителей знают, что уборка салона требует внимания, сил и терпения. Ведь внутри салона ограниченное пространство. Поэтому устройство должно быть легким и компактным.
Выбирая устройство, необходимо обратить внимание на технические параметры, особенно на показатель давления пара, а значит и на мощность. От этого зависит качество очистки разных поверхностей
Специалисты рекомендуют выбирать для чистки салона устройство мощностью 1600 Вт. При этом давление должно быть в пределах 4 бар.
Выбирайте устройство с регулируемой подачей пара. Управляя струей пара, владелец автомобиля может определять необходимый способ воздействия на различную поверхность. Эта функция необходима, ведь в салоне различные покрытия, каждое из которых имеет свои особенности обработки.
Объем резервуара очень важен. Ведь от него зависит время работы аппарата. В маленькую емкость придется несколько раз доливать воду, чтобы хорошо очистить салон
Обратите внимание, что 1 л воды хватает примерно на 30 мин непрерывной
Желательно, чтобы в комплекте с устройством шли насадки разной формы и конфигурации. Они позволят быстро и эффективно очистить разных поверхности. Помните, для очистки труднодоступных мест рекомендуется использовать насадку конической формы.
Узнать, как правильно выбрать пылесос с пароочистителем, вам поможет эта статья.
Двигатель 2101 – первый мотор в семействе ВАЗ
Назначение устройства
Парогенератор – это препарат, который работает за счет подачи паровой струи большой мощности. В емкости устройства вода преобразуется в горячий пар в результате высокой температуры. Из-за высокого напора пар проходит сразу через большое количество небольших отверстий.
Благодаря высокому давлению прибор выполняет следующие функции:
- Уборка. Осуществляет чистку ковров и мягкой фурнитуры.
- Глажка. Проводит быстрое разглаживание складок без оставления следов на поверхности.
- Очистка твердых поверхностей. Очищение жировых остатков, налетов и других загрязнений.
- Дезинфекция. Сложно отстирываемые материалы можно продезинфицировать.
- Мойка и чистка автомобиля. С использованием парогенератора проводится очистка и дезинфекция.
Мойка паром – это эффективная альтернатива чистки автомобиля. К примеру, если на поверхности есть стойкое загрязнение, то после мойки подогретой водой качество уборки будет ниже, чем паром. В паровом приспособлении высокая температура действует совместно с большим давлением. Аппарат применяют в случае:
- чистки салона или для мойки вентиляции или двигателя, где нежелательное попадание влаги;
- когда необходима аккуратная чистка, без последствий или, когда нет много свободного места для полноценной мойки;
- удаления жирного пятна в салоне автомобиля;
- дезинфекции авто, его салона или кондиционера.
На заметку!
С помощью устройства можно в сильные морозы разморозить двигатель и трубы машины.
Возможно еще использование парогенератора как выездной мойки, где ограничено использование воды.
Как пользоваться парогенератором
В эксплуатации устройство простое, чем-то напоминает утюг. Перед работой нужно резервуар наполнить водой, затем прибор подключают к электрической сети и ждут, пока вода закипит и его можно будет применять в работе. После готовности его подносят к поверхности, которую необходимо обработать и нажимают кнопку подачи пара.
Периодически проводят дозаправку жидкости
Это делают осторожно, чтобы избежать ошпаривания горячим воздухом. В емкости пар находится под давлением поэтому, когда открывают крышку, происходит выброс горячего воздуха
При работе с парогенератором нужно придерживаться техники безопасности и соблюдать простые правила:
- использовать аппарат в помещении для избежания проникновения атмосферных осадков;
- избегать, чтобы горячий пар не попадал на открытые участки тела, чтобы не обжечь кожу;
- не работать устройством, когда мокрые руки;
- запрещено чистить парогенератор под проточной водой;
- регулярно очищать ТЭН от накипи.
На заметку!
Любой нагревательный элемент у аппарата должен быть изолирован, а контур обязательно заземлен.
Рекомендуют использовать в приборе кипяченную, отфильтрованную либо дистиллированную воду. Это уменьшит количество образования накипи и позволит устройству дольше работать.
Парогенератор, сделанный самостоятельно в домашних условиях, позволит существенно упростить чистку и мойку автомобиля дома. Несмотря на то что самодельное устройство не такое мощное, как заводская установка, она прекрасно справляется с чисткой салона автомобиля и некоторых деталей
При работе важно контролировать своевременную подачу воды и следить за датчиками, чтобы исключить поломку устройства
Для очистки каких поверхностей можно использовать паровое оборудование
Профессиональные парогенераторы, используемые в автосервисах, считаются самыми универсальными аппаратами. При правильном использовании в соответствии с рекомендациями производителей они позволяют очищать большинство видов поверхностей, не нанося им вреда от воздействия высокотемпературного пара.
Потолок и пол
Если вы думаете, что потолок автомобиля – самое чистое место салона, то глубоко ошибаетесь. Именно здесь зачастую встречается наибольшее количество загрязнений, пятен и пыли. Алгоритм очистки:
- обработку потолка производят под давлением порядка 6 бар;
- предварительно на обивку наносится чистящее спецсредство с выдержкой в несколько минут;
- переходим к собственно обработке потолка паром. Можно использовать бытовой моющий пылесос, который в состоянии справиться с большинством видов пятен и загрязнений.
Если на полу лежит коврик из ворсистого материала, электропылесосу с чисткой такой поверхности не совладать. В таких сложных случаях используют специальные парогенераторы типа «Торнадо», для которого длинный врос не помеха. Но такой агрегат следует использовать только для уборки пола.
Ткань, велюр
На большинстве автомобилей в качестве обивки используются именно тканевые материалы. Их очистка производится по следующему алгоритму:
- на ткань наносят очистительную жидкость (в автомагазинах можно приобрести универсальное средство, подходящее под все типы обшивок);
- после выдержки, необходимой для впитывания (время указывается в инструкции или на упаковке) обрабатываем поверхность парогенератором. Чтобы ускорить процесс высыхания ткани, сиденья накрывают специальным чехлом со встроенной функцией сушки, оборудованные электроподогревом и системой вентилирования нагретого воздуха.
Кожа, экокожа
Последовательность действий по очистке поверхностей из этих материалов точно такая же, как пунктом выше. Разница заключается в использовании других моющих средств (менее агрессивных) и более бережном и деликатном процессе чистки салона автомобиля парогенератором.
Дело в том, что кожа, равно как и экокожа, имеют тонкий слой защитного покрытия, которое под воздействием высокой температуры, превышающей 100°С, может расплавиться, в результате чего в этом месте кожа стянется или, наоборот, расширится, образуя неровный рельеф, а в более тяжёлых случаях могут образоваться проплешины и даже дыры. При наличии микротрещин неаккуратная обработка паром сделает их более заметными.
Пластиковые поверхности
Пластик, как и ткань, тоже требует регулярной очистки от загрязнений. Обычно для этого используют парогенератор, в резервуар которого заливается вода с добавлением моющего средства. При обработке поверхностей, куда попадание пара нежелательно (например, динамики аудиосистемы), напор необходимо уменьшить до минимального, увеличив расстояние от насадки по поверхности. После такой обработки можно отполировать пластик, используя специальное средство (может быть жидкостью или находиться в пастообразном состоянии).
Таким образом, очистка салона парогенератором позволяет обрабатывать практически все виды поверхностей. С точки зрения универсальности у этого метода нет конкурентов.
Безопасная мойка двигателя автомобиля паром
Услуга | Цена |
Мойка двигателя автомобиля паром | от 1500 |
Опытным автомобилистам и простым автолюбителям и автовладельцам известно, что самым дорогим и важным элементом машины является двигатель. А также всем известно, что мотору необходим должный уход. И также мотору необходима и регулярная чистка, так как чистый двигатель меньше перегревается, и находящаяся под капотом электроника не страдает и не разрушается от грязи. Для очистки двигателя лучше всего подходит чистка паром, позволяющая избавиться от любых загрязнений. Вопрос о очистке. Некоторые автовладельцы считают, что мыть или чистить двигатель совсем необязательно. Однако, это не так. Загрязненный мотор часто приводит появлению различного рода поломок и повреждений.
Преимущества чистого двигателя автомобиля:
- — Безопасность. Грязный двигатель может привести к коротким замыканиям, что может привести к возгоранию двигателя. Чисты мотор практически сводит эту вероятность к нулю.
- — Охлаждение. Из – за толстого слоя грязи двигатель будет часто перегреваться, и даже самое дорогое масло не сможет справиться с сильным перегревом.
- — Быстрое выявление дефектов. При чистом двигателе гораздо проще самому обнаружить на ранней стадии возникшие дефекты, связанные с утечкой, что существенно может снизить цену ремонта.
Мойка двигателя авто паром в Мытищах
Специалисты «Пятой Мили» безупречно осуществляют мойку двигателя паром по очень доступной цене. Технология применения парогенератора позволяет добиться впечатляющего эффекта: после обработки нашими специалистами подкапотное пространство машины будут выглядеть совершенно чистым, как будто только выпущены с конвейера.
На двигателе и под капотом не останется никаких следов грязи. Наши специалисты обеспечат чистый мотор, а технология сухой чистки сохранит целостность находящихся внутри элементов и технических узлов. Мы гарантируем корректную работу всех электронных систем и технических узлов под капотом.
Преимущества чистки двигателя паром в Мытищах:
- — Электроника не оказывается под воздействием влаги, следовательно, исключен риск короткого замыкания и порчи электроники.
- -Уровень и глубина очистки гораздо больше при подобной мойке водой.
- — Защищена система зажигания.
Мы предлагаем качественную чистку двигателя Вашего автомобиля нашими специалистами по абсолютно доступной цене в лучшем Центре Детейлинга в г. Мытищи » Пятая Миля» — качественное и профессиональное обслуживание.
Как самому сделать парогенератор для самогонного аппарата – нюансы
Для данного типа парообразователя подойдёт эмалированная либо оцинкованная глубокая посуда. Лучше использовать для изготовления агрегата скороварку по той причине, что внутри неё уже встроен нагревательный элемент, к тому же она отличается отменной герметичностью. При создании паровой установки для самогонного аппарата следует снабдить агрегат предохранительным клапаном. Данный элемент необходим для стравливания давления внутри ёмкости. Помимо этого, потребуется закрепить штуцер, который необходим для вывода потоков пара.
Чтобы контролировать уровень воды внутри ёмкости, нужно установить трубку (гофрированный металлический шланг). Для контроля над температурой нагрева рекомендуется использовать термометр. Что касается перегонного куба, в этот элемент конструкции нужно также установить штуцер, предварительно просверлив в его нижней части отверстие. К нему следует подключить пароотвод и перфорированную трубку, закрученную по спирали. Через неё выводятся потоки пара. Как изготовить своими руками парогенератор для самогонного аппарата, можно увидеть на схеме.
Преимущества и недостатки парового метода
Принципиальные различия между паровой сухой чисткой и использованием воды для мойки двигателя нет, поскольку пар в своей основе представлен мельчайшими каплями воды. Следования, предварительная подготовка силового агрегата перед чисткой не отличается, однако сухая обработка всё-таки обладает своими достоинствами и недостатками.
Преимущества сухой мойки
Следующие аспекты помогают понять, что мойка двигателя паром лучше, чем чистка водой:
- Эффективность чистки намного выше, поскольку температура пара достигает 160 градусов по Цельсию.
- Поверхность в большинстве случаев удаётся очистить без использования химических растворов. Эффективность сухой мойки без специальных средств приравнивается к чистке водой с использованием таковых. Если же загрязнения настолько сложные, что возникает необходимость использовать моющие растворы при паровой чистке, то их применение с использованием воды вовсе не возымеет никакого эффекта.
- Экономия воды в условиях автомойки.
- Паровая смесь подаётся на двигатель при такой скорости и в таком количестве, что вероятность того факта, что после мойки двигатель не заведётся, сводится к нулю.
- Скорость обессоленной паровой струи не так высока, как в случае с мойкой с помощью воды, а температура в 95 градусов по Цельсию не наносит никакого время электропроводке и узлам мотора, следовательно, сухая мойка более безопасна.
- Масляные и грязевые фракции в труднодоступных местах отслаиваются и удаляются намного эффективнее.
- Элементы подкапотного пространства не повреждаются, поскольку не используется точечная струя.
- В обустройстве на территории мойки сточной канализации нет никакой необходимости.
Недостатки
Поскольку идеальных методов чистки двигателя ещё не существует, определённые недостатки есть и в случае сухой чистки:
- Парогенератор стоит намного дороже, чем стандартные моечные агрегаты для автомобильных моек, следовательно, стоимость самой услуги также намного выше.
- Работа трудоёмкая, а длительность её выполнения может достигать 2 часов.
- Некачественное паровое оборудование в большинстве случаев не соответствует экологическим нормам.
- Сухая чистка безопасна для автомобиля, но не всегда такова для сотрудника, поскольку при отсутствии должного мастерства возникает риск получения ожогов.
- Резиновые, пластмассовые элементы и лакокрасочное покрытие подкапотного пространства всё-таки можно повредить, если сотрудник автомойки не придерживается технологических норм при работе с паром.
На что стоит обратить внимание при выборе пароочистителя для автомобиля
Пар, высокая температура способны удалить жирные пятна, ржавчину, грязь, нефтепродукты, даже табачный запах. На рынке представлено большое количество моделей с помощью которых можно производить очистку в салоне автомобиля, в быту.
Мощность изделия
От нагревательного элемента, установленного в нём, зависит эффективность работы. Чем выше показатель мощности, тем быстрее будет образовываться пар, больше будет его объём. Для «легковушек» класса A, B, C следует приобретать устройство мощностью 2 кВт. Владельцам крупногабаритных кроссоверов, внедорожников, седанов премиального сегмента для уборки потребуется более мощный пароочиститель.
Уровень влажности
Наличие такой регулировки позволит настроить нужный режим работы по очистке салона или багажника, кузова или укромных мест автомобиля.
Рабочее давление
Для качественной уборки салона необходимо приобрести аппарат, создающий давление 6-8 бар. Устройства с более низкими значениями будут менее эффективны.
Количество и виды насадок
Наличие этих изделий различной формы помогут автолюбителю проникнуть в труднодоступные места, облегчат процесс очистки.
- Ручная насадка.
- Точечное сопло.
- Удлинительные трубки.
- Махровая салфетка.
- Махровая обтяжка для ручной насадки.
- Круглая щетка.
Материал корпуса устройства
Пароочиститель во время работы нагревается. Прочный термоустойчивый корпус предотвратит повреждение, обеспечит длительный срок эксплуатации.
Помимо этого при покупке необходимо также обратить внимание на объём контейнера для воды, наличие регулировки вида пара.При выборе следует внимательно изучить информацию о компании производителе. Предпочтение нужно отдавать известным, проверенным компаниям
Продукция фирм-однодневок, которых особенно много в азиатском регионе, может прослужить недолго. Низкая стоимость такого товара не поможет сэкономить деньги
Предпочтение нужно отдавать известным, проверенным компаниям. Продукция фирм-однодневок, которых особенно много в азиатском регионе, может прослужить недолго. Низкая стоимость такого товара не поможет сэкономить деньги.
Компания Haval готовит загадочную модель — это будет кроссовер или внедорожник. Первые подробности
Чем опасно включение вентилятора на холодном двигателе и как устранить проблему
Выбираем парогенератор для мойки автомобиля
Способность горячего пара очищать поверхности от грязи, пыли и других загрязняющих веществ известны довольно давно. Сейчас практически каждый автосервис или клининговая компания предлагают услуги очистки с помощью разнообразных парогенераторов и они пользуются повышенным спросом среди клиентов. Этот метод позволяет чистить не только кузов машины, ее колеса и другие элементы ходовой части, традиционно нуждающиеся в очень тщательной мойке, но даже салон и багажник. Нередко с помощью горячего пара проводится дезинфицирование кондиционеров.
Популярность таких устройств, как парогенераторы для автомобилей объясняются тем, что они не только дают отличный результат своей работы, но и способны принести организации или даже индивидуальному водителю существенную экономическую выгоду. Одной только воды здесь используется примерно в 3-4 раза меньше по сравнению с традиционной мойкой, также можно использовать разные режимы работы, с помощью которых легко подобрать правильный подход к любым покрытиям и типам загрязнений.
- Паровой котел – контейнер для воды, в котором происходит ее кипение;
- Нагревательный элемент, ТЭН, с помощью которого и происходит полезное действие и превращение воды в рабочее вещество — пар;
- Гибкий шланг с набором насадок для чистки различных мест;
- Пистолет, с помощью которого происходит выпуск вещества на обрабатываемый объект.
Принцип работы здесь предельно простой. Сначала в контейнер заливается рабочее вещество – вода. Далее аппарат включается в электросеть и происходит закипание воды под действием ТЭН-а. Остается только направить пистолет в нужное место и нажать на кнопку спуска: образовавшийся в контейнере пар под давлением выходит из устройства и легко проникает в самые небольшие и труднодоступные места автомобиля, проводя его очистку.