Перегорает предохранитель в автомобиле: причины, диагностика, выбор предохранителя

Содержание:

Освещение

Если перегорает предохранитель габаритов, то это свидетельствует о коротком замыкании в цепи освещения. Лампы могут не соответствовать по мощности после замены. Редко, но имеют место случаи, когда КЗ происходит внутри стеклянной колбы. Хотя при внешней проверке видно, что электроды соединены.

Такая лампа подлежит замене и проверке работы цепи без нее. Предохранители могут быть бракованными, рассчитанными на другой ток. Покупать стоит в отделах автомагазинов элементы проверенных марок.

Нарушение герметичности фары приводит к тому, что влага скапливается в патроне, куда установлена лампа. Это можно определить по запотеванию стекла изнутри утром или поздним вечером. Такая фара подлежит замене, на новых авто это можно сделать по гарантии.

Сгоревший предохранитель

Сгоревший предохранитель должен быть заменен исправным.

Замена сгоревшего предохранителя или плавкой вставки не должна требовать много времени.

При выходе из строя предохранителя отворачивают головку держателя предохранителя и заменяют сгоревший предохранитель новым. При смене ртутного выключателя вынимают плату из корпуса, отсоединяют провода неисправного ртутного выключателя, вынимают его и заменяют новым. Надо проверить, чтобы при наклоне вправо передний ртутный выключатель работал на замыкание, а задний — на размыкание.

Для проверки необходимо рассоединить муфту между двигателем и пылепитателем, заменить сгоревший предохранитель и запустить двигатель отдельно.

При перегорании предохранителей или автоматическом выключении автоматов защиты сети необходимо, кроме замены сгоревших предохранителей и включении сработавшего АЗС, установить причину, вызвавшую сгорание предохранителей или срабатывание автоматов защиты сети, и устранить дефект.

Схема контроля ламп в монтажном блоке для грузовых.

В случае неисправности группы потребителей электроэнергии, цепи которых защищены одним предохранителем, следует заменить сгоревший предохранитель или проверить надежность его контакта со стойками. Переносную контрольную лампу подсоединяют через контакты реле. Если слышен характерный щелчок, а лампа загорается ( или гаснет при нормально замкнутых контактах), то реле исправно. При изнашивании контактов реле необходимо снять с них нагар и промыть спиртом или чистым бензином.

Запрещается включать электроприборы и электрооборудование мокрыми руками, укреплять провода веревкой или проволокой, заменять сгоревшие предохранители железной проволокой ( жучком), для этого необходимо применять только калиброванные предохранители.

Если причиной ненормальности окажется сильная перегрузка или перегоревший предохранитель, следует снять перегрузку или заменить сгоревший предохранитель.

Очень часто такой пробой бывает настолько кратковременен, что предохранители даже не успевают сгореть ли же после смены сгоревшего предохранителя лампа продолжает работать нормально. Однако это бывает только в случае, если энергия, выделившаяся в лампе во время аварии, невелика. При большой энергии может произойти перегрев электродов и выделение дополнительно большого количества газа. Лампа в этом случае выходит из строя. Для ограничения тока короткого замыкания и, следовательно, энергии, выделяемой в лампе, ставят в анодную цепь мощной лампы антигазовое сопротивление. Однако ставить их приходится, иначе лампы часто выходят из строя.

На одном из монтажных участков 18 мая 1975 г. получил ожоги лица и рук электродугой термист, пытавшийся выявить сгоревший предохранитель в сборке 0 4 кВ с помощью контрольной лампы.

При осмотре могут быть обнаружены трещины в деталях и сварочных швах; кзнсс каната, крюка, грузозахватных приспособлений, сгоревшие предохранители и катушки электромагнитов, подгоревшие контакты пускателей и другие неисправности.

В выпрямительных устройствах, в которых используется большое количество предохранителей, должна быть предусмотрена сигнализация о их состоянии, облегчающая поиск сгоревшего предохранителя. Существуют различные системы сигнализации.

Все указанные предохранители имеют различные сигнальные устройства ( например, визуальный указатель срабатывания или вспомогательный контакт), которые позволяют быстро обнаружить сгоревший предохранитель, что упрощает эксплуатацию вентильных преобразователей.

При этом пускатель может остаться включенным, напряжение останется на одном из зажимов остановившегося двигателя, персонал может быть введен в заблуждение и попасть под напряжение; после устранения короткого замыкания и смены сгоревших предохранителей двигатель может неожиданно запуститься.

Почему плавятся предохранители в машине

Рассмотрим почему горят предохранители в машине — наиболее частые типовые причины.

Прикуривателя

Предохранитель прикуривателя часто выходит из строя. В большинстве случаев это не связано с курением. В прикуриватель часто устанавливаются разъемы питания дополнительного оборудования (радар-детекторы, навигаторы, прочие автогаджеты), компрессор, зарядные устройства мобильной техники, разветвители и тройники сомнительного качества.

В некоторых случаях одновременное подключение нескольких гаджетов может привести к превышению максимального тока по цепи питания разъема прикуривателя.

Часто возникают такие ситуации при использовании рекламируемого дополнительного электрического .

Омывателя

Выход из строя данного предохранителя связан с возможным замерзанием воды в бачке и трубках системы омывателя при отрицательных и слабоположительных температурах. Нарушается подвижность привода электронасоса, в результате чего увеличивается ток, перегорает предохранитель. Для предотвращения таких ситуаций необходимо своевременно заменить воду на незамерзающую жидкость и очистить всю систему от воды.

Дворников

Выходит из строя в случае примерзания дворников к стеклу, заклинивания редуктора.Поэтому перед началом движения утром в холодное время года необходимо проверять щетки на предмет примерзания к стеклу.

Обогрева стекол и зеркал

Может перегореть вследствие замыкания электропроводки. Наиболее «слабые» места проводки – в гофрошлангах передних дверей, двери багажника, под накладкой водительского порога.

Печки

За печку обычно отвечает предохранитель номиналом от 30 Ампер. В случае износа электродвигателя печки, особенно подшипников и втулок, ток в цепи электропривода значительно увеличивается. Избежать таких ситуаций помогает своевременное проведение регламентных работ вентилятора печки.

Систем освещения

Часто перегорают, если устанавливается мощность, устанавливаются нештатные лампы, особенно ксеноновые с блоком розжига, ток потребления которых значительно выше. При увеличении номинала следует одновременно «усилять» электропроводку ламп, укладывая провода большего сечения.

Системы охлаждения двигателя

Выходят из строя при увеличении тока потребления электровентилятора радиатора по причинам:

  • попадания посторонних предметов в область вращения лопастей вентилятора;
  • износа электродвигателей вентилятора;
  • выработке смазки двигателей.

Блока управления двигателем

Их перегорание приводит к отказу запуска двигателя. По этой причине водитель должен знать, где расположены предохранители, обслуживающие блок управления двигателем. Практически половина всех неисправностей, связанных с отказом запуска двигателей, определяется их перегоранием.

Электроусилителя руля

Системы электроусилителя руля все чаще применяются в автомобилях. Электропривод электроусилителя потребляет большой ток, при повышенных нагрузках предохранители часто выходят из строя.

Электрических стояночных тормозов

Электрические стояночные тормоза некоторых моделей автомобилей (например, VW PASSAT B6) головная боль многих автовладельцев. Электропривод стояночных тормозов находится в «неуютном» месте возле колес.

Это способствует механическому разрушению корпуса, попаданию внутрь влаги и грязи, как следствие, заклиниванию двигателя, перегоранию предохранителей по цепям питания.

Системы ABS

В результате износа насоса увеличивается ток, перегорает предохранитель системы ABS. Это приводит к неработоспособности антиблокировочной системы тормозов, особенно нужной при плохом состоянии дорожного покрытия.

Центрального замка, стеклоподъемников

Приводы центрального замка, стеклоподъемников часто заклинивают, в результате чего перегорают предохранители. Проблемным также является замыкание проводки в гофрошланге электропроводки дверей.

ВЫБИРАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СЛЕДУЕТ ПРАВИЛЬНО

Поскольку предохранитель выполняет очень важную функцию – страхует дорогостоящую электронику автомобиля от выхода из строя, выбирать такого «защитника» следует крайне скрупулезно

Пользуясь тем, что при покупке одного-двух «копеечных» защитных устройств, основная часть автовладельцев не обращают внимание на их качество, недобросовестные продавцы или производители пытаются реализовать товар, не соответствующий никаким стандартам качества

Конечно, на вид определить качественный товар от «мусора» очень сложно. Для проверки можно использовать следующий метод. Необходимо подключить один из купленных предохранителей накоротко к аккумулятору. О качественном изделии будет свидетельствовать его быстрое перегорание. Если же он начинает греться и оплавляться, использовать его в автомобиле крайне рискованно – при перегрузке электрическая цепь не будет размыкаться, что может обернуться как выходом из стоя электроники, так и пожаром.

К столь же печальным последствиям может привести и другая крайность, к которой часто прибегают владельцы автомобилей – использование жучков. Конструкции таких устройств могут быть самыми разнообразными – от проволоки, намотанной на концы сгоревшего устройства, до монеты, вставленной в качестве его замены. Такие «самоделки» пропускают ток любой величины, поскольку перегореть не могут, что и приводит к печальным последствиям, особенно для автомобилей иностранного производства.

В микроволновке перегорел предохранитель

Явным признаком, указывающим на такую поломку, служит полное отсутствие зрительных и шумовых эффектов (не светится табло, ничего не жужжит). Это говорит о выходе из строя основного предохранителя, в блоке питания.

Всего их может быть до трёх штук.

Второй располагается в высоковольтной цепи и защищает питающий трансформатор от перегрузок со стороны магнетрона.

Третьим снабжаются печи с электронными блоками управления, которые запитываются, как правило, по отдельной ветке.

Почему в микроволновке перегорают предохранители?

Причин может быть множество. Разберемся в некоторых из них.

Нарушение работоспособности отдельных деталей

Чтобы устройство не могло включаться с открытой дверцей, предусмотрена защита.

Её роль выполняют микропереключатели.

Дверца имеет толкатели, приводящие их в нужное положение. В случае некорректной работы этих деталей и может сгореть плавкая вставка.

Исчез контакт

Нарушение работы переключателей часто вызывает отложившийся жир, подгорание или разлом соединяющих контактов, стирание механического толкателя.

Замыкание

Замыкание силового трансформатора ещё одна причина дефекта.

Перегорание также вызывает неисправность магнетрона или конденсатора высоковольтной цепи.

Что делать, если предохранитель вышел из строя?

Чем заменить

Вместо испортившейся детали можно устанавливать только элемент, имеющий такие же данные и возможности.

Приобрести его можно в магазинах радиодеталей или электротоваров. Они маркируются по максимально доступному току нагрузки.

Если вы не уверены, что подберете новую деталь правильно, можно обратиться к специалисту. Он гарантированно вернет все функции кухонному устройству.

Как устранить неисправность самостоятельно

Можно попробовать починить аппарат самому, сэкономив время и деньги.

Во этом случае необходим минимальный набор инструментов и элементарные знания в электротехнике.

  • Если вы решили самостоятельно устранить неисправность, то первым делом при помощи отвертки нужно снять заднюю крышку.
  • Сняв защитный кожух, извлеките предохранитель. Обычно он располагается у основания питающего провода.
  • Если видны явные признаки перегорания, придется установить другой.
  • В случае отсутствия визуальных примет прозвоните мультиметром на целостность.
  • После замены проверьте работоспособность печи.

Другие способы устранения поломки

Если произошло повторное перегорание, то необходимо обратить внимание на исправность вышеописанных переключателей. В первую очередь удостоверьтесь, что они до конца нажимаются толкателями

Случается, что основа отгибается и элементы не довключаются. При необходимости подкорректируйте место нахождения.
Стоит убедиться в моментальной смене положения нажимной клавиши при открывании дверки. Незначительная задержка, вызванная жировыми отложениями, плавит вставку, что влияет на работоспособность устройства.
Следующая возможная причина — это подгорание и прилипание контакта внутри. Для устранения причины требуется зачистка или замена на новый. Детали легко разбираются, поэтому определиться с действиями будет нетрудно.
В случае если основной предохранитель цел, а микроволновка не работает, надо проверить вставку в высоковольтной цепи. Она располагается в пластмассовом держателе закрытого типа. Извлекаем и прозваниваем ее. При обнаружении неисправности меняем на такой же, учитывая силу тока.
Если и теперь техника не заработала, нужно проверить вставку в цепи блока управления или поменять ее на заведомо целую. Отсутствие напряжения здесь делает невозможным запуск микроволновой печи.

Читать также: Подставка под дрель для вертикального сверления

Исправная проводка, или как избежать замены предохранителя

Тот факт, что изредка предохранители в автомобиле перегорают, не является поводом для серьезного беспокойства. Повод задуматься появляется тогда, когда такая ситуация повторяется слишком часто. Для того, чтобы понять, что предохранитель сгорел и подлежит замене не нужно быть экспертом — в этой ситуации перестают работать те электроприборы, за которые «отвечает» поврежденный «защитник».

Для опытного водителя, вопрос «как узнать сгорел ли предохранитель в автомобиле» не является затруднительным, но вот понять, почему он сгорает, особенно один и тот же — задача более сложная. Первым делом необходимо проверить всю проводку в подкапотном пространстве, а точнее целостность ее изоляции.

Особенно внимательным следует быть с наступлением морозов — некоторые виды автомобильной изоляции просто не выдерживают, растрескиваются и становятся причиной короткого замыкания, что и служит ответом на вопрос, почему сгорают предохранители в авто. Естественно, чтобы обнаружить проблемные участки проводки требуется немало потрудиться, поскольку пробой может быть замаскирован грязью, и сразу найти его не всегда получается.

Причин перегорания предохранителя может быть несколько:Первая – повреждение какого-либо электрического узла или элемента электропроводки, а также самой электропроводки в целом, из-за чего возникает короткое замыкание. Вследствие этого повреждения ток протекает по более короткому пути, имеющему значительно более низкое . По Ома, снижение сопротивления участка цепи приводит к пропорциональному повышению силы тока. В итоге сгорает плавкая вставка в предохранителе, электрическая цепь размыкается и короткое замыкание предотвращается.Вторая – скачок тока (перегрузка). Возникает при заедании какой-либо , приводимой в движение . При этом внутри самого появляется повышенная токовая нагрузка, которую принимает на себя предохранитель и сгорает, защищая электрическую цепь.Третья – установка предохранителя, взятого без должного запаса. При этом ток, пережигающий предохранитель (ток плавления его оболочки) лишь немного превышает нормальный ток для данной электрической цепи. В таком случае достаточно небольшого увеличения относительно номинального, чтобы предохранитель перегорел.Четвертая – плохой контакт между колодкой и . При этом предохранитель не только сгорает, но и оплавляется его корпус вместе с колодкой. Это часто возникает и при использовании некачественных предохранителей, которые не сгорают, а плавятся, вызывая выгорание контактов и оплавление пластика предохранителей. Это очень серьезный дефект, так как может вывести из строя весь блок предохранителей.Пятая – утрата предохранителем имеющегося запаса. Это происходит с течением времени, когда плавкая часть предохранителя образует участки с меньшим сечением и может быть следствием нагревания, вибрации, ударных нагрузок, в результате которых сечение плавкой части настолько уменьшается, что она не выдерживает и при некотором повышении тока перегорает.Замечено, что предохранители перегорают чаще всего не во , а в момент включения электроцепи. Объясняется это тем, что металлические нити электропроводки при нагревании увеличивают свое сопротивление. В момент включения нити не нагреты, поэтому их сопротивление мало, а протекающий ток в превышает нормальный. По мере разогрева сопротивление увеличивается и ток уменьшается. Очевидно, что в момент включения возникает бросок тока, по величине превышающий ток, потребляемый в нормальном режиме.В редких случаях предохранители могут перегорать и при выключении электроцепи. Происходит это потому, что в момент выключения развиваются экстра-токи, которые и пережигают предохранитель. Это явление более характерно для тех участков цепи, в которых имеются полупроводниковые элементы.

Понятие номинала

Чтобы изучить все существующие виды предохранителей, используемых для авто, недостаточно знать про конструкцию и материал. Здесь большое значение играют номиналы, то есть размеры силы тока, который элемент способен через себя пропустить. При выборе предохранителей для авто, которые нужны в качестве замены сгоревшим, всегда и обязательно необходимо смотреть на эту характеристику. Дело всё в том, что на различные электролинии в транспортном средстве подключается разное количество электрозависимого оборудования. У каждого энергопотребителя есть своя определённая мощность. Вполне логично и закономерно, что для цепи питания головной оптики нужна пропускная способность значительно выше, чем в случае с цепью для питания подсветки салона. Это означает, что предохранитель фар обязан иметь большую мощность, чем защитный элемент для салонной подсветки. Номинал, означающий силу тока, способную проходить через предохранитель, измеряют в Амперах. Номинал во многом зависит от того, какой тип предохранителя используется. Флажковые значительно разнообразнее в этом компоненте, и представлены с разными номинальными значениями. А уже достаточно устаревшие пальчиковые конструкции имеют всего 2 вида номиналов. Это 16 и 8 Ампер.

Зависимость цвета от номинала

Опытные автомобилисты могут просто по цвету флажкового предохранителя точно сказать, какой номинал у того или иного предохранителя. Не лишним будет изучить все виды номиналов и типы их цветового обозначения. Представленные разновидности защитных элементов стандартизированы, а потому применяются на всех современных автомобилях. То есть автомобильные предохранители разных марок и моделей всё равно примерно имеют одинаковые цветовые оформления в зависимости от значения номинала. Могут отличаться по оттенкам. Предлагаем вам также ознакомиться с этой характеристикой и узнать, при каком цвете какое номинальное значение силы тока будет у защитного компонента.

  • предохранители на 1 Ампер всего окрашиваются чёрным цветом;
  • если цвет серый, то сила тока, проходящего через элемент, будет 2 А;
  • фиолетовым окрашивают девайсы с номиналом 3 А;
  • 5 А определяются по коричнево-жёлтому цвету;
  • чисто коричневый цвет соответствует 7,5 А;
  • если видите флажок красного цвета, это 10 Ампер;
  • для 15 А используют голубую краску;
  • все жёлтые предохранители идут на 20 А;
  • 25-амперные предохранители делают белыми;
  • зелёные элементы означают, что номинал здесь 30 А;
  • оранжевые флажки предусматривают 40 А;
  • синим цветом идентифицируют предохранители на 60 А;
  • светло-коричневые элементы означают 70 А;
  • 80 А можно узнать по светло-жёлтому цвету;
  • все сиреневые устройства идут на 100 А.

Важно учитывать, что оттенки девайсов могут несколько отличаться. Потому лучше предварительно заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно вашего автомобиля, а также внимательно изучить информацию на крышке предохранительного блока и цифровые обозначения на самих предохранителях

Значение номинала рассчитывают исходя из того, какая нагрузка ложится на электроцепь, когда включаются все запитанные через предохранитель потребители, плюс даётся небольшой запас по прочности. Все эти параметры просчитывают ещё на этапе производства. Информация о расположении и назначении каждого отдельно взятого предохранителя детально описывается в руководстве по эксплуатации и в инструкциях по ремонту. Плюс сама крышка блока с предохранителями также содержит полезную и необходимую автомобилисту информацию. Прежде чем менять сгоревший элемент, нужно проверить, какое у него значение номинала, купить такой же флажок, и установить его на место старого элемента защиты.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГОРАНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Частое перегорание защитных устройств в автомобиле не может считаться нормой, поскольку свидетельствует об имеющихся неисправностях. К числу наиболее распространенных проблем относятся следующие:

  • повреждение определенного электроузла либо участка проводки, в результате которого ток подается по более короткому пути с меньшим сопротивлением. Из школьного курса физики многие помнят, что в таких условиях сила тока повышается. Если защита срабатывает и плавится, электроника авто остается цела, если же не плавится, страдает уже техника;
  • скачок напряжения, образующийся в результате повышения токовой нагрузки – это часто происходит, к примеру, при блокировке электромотора, приводящего в движение определенный механизм;
  • несоответствие установленного предохранителя текущему напряжению в электрической сети авто, к примеру, если на место устройства в 5 А устанавливается модель, рассчитанная на 2 А;
  • слабый контакт предохранителя с колодкой – в этом случае оплавляется и колодка, и корпус предохранителя. Если такие случаи возникают часто, необходимо задуматься о качестве приобретаемых предохранителей – скорее всего оно является крайне низким. Имеет смысл приобрести новый комплект, и заменить все предохранители в блоке, в противном случае может потребоваться замена всего блока целиком;
  • изношенность предохранителя, когда в его плавкой части образуются участки с меньшим сечением.

Конечно, конструкция плавкого «защитника» изначально рассчитана на его однократное срабатывание, но, если постоянно сгорает предохранитель, защищающий одну и ту же группу приборов – это является серьезным поводом для проведения проверки. Достаточно часто наблюдается следующая ситуация – вновь установленный предохранитель практически сразу перегорает. В этом случае автовладельцу необходимо выяснить, какой именно из электроприборов вызывает такую проблему.

В такой ситуации необязательно гнать авто на сервис, можно установить причину самостоятельно. Для этого следует поэтапно отключать все электроприборы, которые защищает «проблемный» предохранитель. Каждое отключение прибора не следует сопровождать извлечением устройства, поскольку он может перегореть. Проверять следует более простым способом – концом отвертки с изолированной ручкой необходимо коснуться клемм крепления, если наблюдается искрение, отключение потребителей следует продолжать до тех пор, пока оно не прекратится – отключенный в этот момент прибор и является причиной частой замены предохранителя.

Конкурирующие модели, одноклассники

Защищаемые цепи и номера предохранителей в ВАЗ 2106

Не работает фара, вентилятор отопителя, свет в салоне и тому подобные неисправности начинать ремонтировать стоит с проверки надежности контакта на предохранителе защищающем эту цепь.

Спасибо за подписку!

Итак ,начнем, ниже на фото изображен стандартный блок предохранителей ВАЗ 2106, нумерация как видно начинается с левой стороны, от дверей водителя. В ВАЗ 2106 старших годов выпуска, а также и в ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 блок дополнительных предохранителей отсутствует. Он в наличии в новых моделях, в которых присутствуют дополнительные потребители — подогрев стекла, электровентилятор охлаждения и тп.

Защита и безопасность

Защитные реле отвечают за синхронное отключение абсолютно всех режимов при открывании дверцы в момент работы магнетрона. Два из них как правило разрывают цепь питания по земле или же фазе, но помимо этого одно в обязательном порядке осуществляет контроль за трудоспособностью второго. Имеется еще третье реле предохранения, размыкающее контакты питания при раскрытой двери и не включенной кнопке пуска процесса разогрева.

Потребление большой мощности этого прибора, считается высокой опасностью. Сеть, имеющая кабель заземления существенно обезопасит от поражения электрическим током. При неимении заземления ни в коем случае не задевайте одновременно за корпус и трубы. Это может послужить причиной замыкания.

Для того чтобы защитить ребенка предусмотрена блокировка включения СВЧ печи.

Многое зависит и от правильного ухода и оперативного устранения образующихся неисправностей.

Ремонт микроволновок – дело небезопасное, так как задействовано значительное напряжение. Но даже при наличии множества сервисов многие предпочитают производить ремонт своими руками. По этой причине починка может требовать незамедлительного вызова специалистов. Профессиональный мастер сумеет точно обнаружить первопричину неисправности и незамедлительно устранить ее. При своевременном устранении недостатков и разумной эксплуатации СВЧ будет работать стабильно продолжительное время.

СВЧ – печь или как ее называют в народе микроволновка – прибор, широко использующийся в быту, и предназначен для быстрого разогрева, приготовления пищи или размораживания продуктов. Также может быть использована в нуждах производства, например разогревания клея. Разогревание продуктов в микроволновке осуществляется не с поверхности, как это происходит в обыкновенной печке, а по всему телу продукта на молекулярном уровне. За счет глубоко проникающих радиоволн время разогрева продуктов значительно уменьшается.

Стоит ознакомиться

Ваз 2106 предохранители какой за что

Если новый предохранитель сразу перегорает, нужно будет осуществить следующие действия:

  1. По очереди отключить все потребители, которые регулируются данным предохранителем.
  2. Для проверки нужно коснуться отверткой кончиков клемм крепления предохранителя.
  3. Если есть искрение, продолжить отключать.
  4. После отключения неисправного потребителя рабочее состояние защиты цепи вернется, и предохранитель не будет перегорать (после ремонта неисправного прибора).

Почему перегорает предохранитель? Чем это чревато и как найти причину?

Многие автовладельцы ставят неперегорающую проволочку или монету вместо предохранителя. Благодаря этому удается избежать перегорания предохранителя, но это не исключает вероятность повреждения из-за высокого напряжения значительно более дорогого устройства, а также непосредственно самой цепи. Помимо этого, подобные действия повышают вероятность возгорания и плавления проводки и изоляции, что может привести к ухудшению работоспособности самого автомобиля.

Почему перегорает предохранитель? Чем это чревато и как найти причину?

Иногда предохранитель перегорает при дальней поездке, а запасной детали с собой нет, магазины по близости тоже не встречаются. В этой ситуации можно спастись сигаретной фольгой, фольгой от шоколада или тонкой проволокой. С таким приспособлением можно доехать до ближнего автомагазина или СТО и заменить свое изобретение качественным предохранителем нужного формата.

Невозможно представить себе современный автомобиль без огромного количества электронных систем, осуществляющих контроль и управление основными параметрами авто. Для работы всей электроники как штатной, так и всей устанавливаемой дополнительно требуется электричество, которое подается к потребителям через сотни метров электрических проводов. Для обеспечения максимальной защиты от скачков напряжения, которые часто возникают из-за неисправной проводки, каждый автомобиль оснащается блоком с «набором» плавких защитных устройств.

Единственной задачей любого из них является защита электроники. При этом, в случае его срабатывания, он перегорает, и тем самым размыкает электрическую цепь, прекращая подачу электричества к прибору. Соответственно, после любого короткого замыкания или перегрузке в электропроводке автомобиля, предохранитель подлежит замене. Кроме короткого замыкания, к перегоранию устройства может приводить и неправильное использование бортовой электросети, к примеру, одновременное подключения нескольких энергоемких приборов к прикуривателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector