Peugeot 5008 2019-2020

Салон

Салон наполнен светом, что делает его ещё просторнее. В Peugeot 5008 продумано всё до мелочей, каждая деталь качественно сделана. Это делает поездку комфортной и уютной. Натуральная кожа и матовый хром подарят прекрасные впечатления, а многоточечный массаж сидений поможет расслабиться в долгой дороге, а панорамная крыша сделает путешествие интересней.

Салон можно расширить до третьего ряда с помощью двух съёмный кресел, который сложены. Тогда машина станет семиместной. Багажник имеет объём в 1060 л. и трансформируется в большие размеры, которые вмещают вещи длиной три метра.

В салоне есть любой необходимый предмет для комфортных путешествий: розетка, полки, крючки, шторки на окнах, место для стаканов.

Расходы на обслуживание

Современный и высокотехнологичный кроссовер Haval F7 не спроста выделяется на фоне других китайских моделей, так как несмотря на доступную стоимость предусматривает весьма дорогое обслуживание. Купить на этот кросс расходные элементы и запасные части не проблема, так как модель популярная в России. Все необходимое присутствует, как в дилерских центрах, так и в сторонних магазинах автозапчастей. Стоит отметить, что в этих показателях оба кроссовера примерно выглядят равными соперниками. При этом, есть такой нюанс, как трудности с обслуживанием. Связаны они с тем, что далеко не все сторонние мастерские готовы взяться за работу с Peugeot 5008 или Haval F7, так как это специфичные модели и от стандартных автомобилей японского, немецкого или корейского производства они заметно отличаются по компоновке основных узлов. Поэтому, чаще всего придется обращаться к дилерам, даже после того, как истечет гарантия. Что касается повседневных затрат на топливо, то здесь более предпочтительным вариантом выглядит француз, так как оснащен менее прожорливыми силовыми агрегатами.

Сравнение комплектаций и цен

Еще один пункт, который обязательно заслуживает внимания при сопоставлении транспортных средств. Этот момент интересует многих современных автолюбителей, что не удивительно, так как именно цена и изобилие опций чаще всего становятся предметом для раздумий потенциального покупателя. Если в данном случае выбирать, что лучше – Peugeot 5008 или Haval F7, то нужно выделить, что по стоимости обновленный французский кросс обходит своего конкурента и продается с более высоким ценником. Что же касается изобилия комплектаций, а также технического оснащения, то в этом плане автомобили примерно равны, из-за чего определиться с выбором будет сложней.

На данный момент за французскую новинку в дилерских центрах просят 2 359 000 – 2 819 000 рублей. Этот кросс можно приобрести в вариациях: Active, Allure и GT. Если брать в пример самую доступную комплектацию паркетника, то в ней предусмотрены такие опции, как двухзонный климат, задний парктроник, круиз-контроль, мультифункциональный руль, светодиодная головная оптика, запуск двигателя с кнопки, электронная приборная панель, неплохая мультимедиа с аудиоподготовкой, многочисленные системы безопасности, а также множество других функций, ориентированных на комфорт и безопасность. В более богатых вариациях добавляются бесключевой доступ в салон, камеры переднего и заднего вида, датчики парковки по периметру, автоматическая парковка, панорамная крыша, датчики света и дождя.

Что касается китайского кроссовера Haval F7, то эту модель можно приобрести на российском автомобильном рынке за 1 499 000 – 1 878 000 рублей. Автомобиль продается в генерациях: Comfort, Elite и Premium. Самая доступная версия оснащена задними датчиками парковки, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, системой бесключевого доступа в салон, активным усилителем руля, дистанционным запуском двигателя, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, климат-контролем, качественной аудиоподготовкой и множеством сервисов, ориентированных на безопасность водителя и пассажиров во время движения. Что касается топовой вариации, то здесь предусмотрены парктроники по периметру, камеры кругового обзора, современный информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, цифровая приборная панель и масса иных актуальных на сегодняшний день возможностей.

Комплектации и цены (Haval F7)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 487 000 Передний RT-7 1499 180 8,2
2 1.5 SAT 2WD Elite 2019 — 1 577 000 Передний RT-7 1499 180 8,2
3 1.5 SAT 2WD Premium 2019 — 1 676 000 Передний RT-7 1499 180 8,2
4 1.5 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 566 000 Полный (4WD) RT-7 1499 180 8,4
5 1.5 SAT 4WD Elite 2019 — 1 656 000 Полный (4WD) RT-7 1499 180 8,4
6 1.5 SAT 4WD Premium 2019 — 1 758 000 Полный (4WD) RT-7 1499 180 8,4
7 2.0 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 588 000 Передний RT-7 1967 195 8,8
8 2.0 SAT 2WD Elite 2019 — 1 677 000 Передний RT-7 1967 195 8,8
9 2.0 SAT 2WD Premium 2019 — 1 776 000 Передний RT-7 1967 195 8,8
10 2.0 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 667 000 Полный (4WD) RT-7 1967 195 8,8
11 2.0 SAT 4WD Elite 2019 — 1 756 000 Полный (4WD) RT-7 1967 195 8,8
12 2.0 SAT 4WD Premium 2019 — 1 878 000 Полный (4WD) RT-7 1967 195 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Благодаря крупным размерам и большим колесам, новый Peugeot 5008 напоминает полноценные внедорожники. Французская модель выделяется на фоне конкурентов оригинальным дизайном кузова и салона. Спереди у кроссовера располагается оптика нестандартной формы: сверху у нее проложена светодиодная лента, а снизу присутствует выступ. По бокам капота протянулись заметные выштамповки, которые упираются в фирменную радиаторную решетку с множеством мелких металлических планок. Передний бампер включает в себя широкие воздухозаборники. Над боковыми располагаются компактные ниши под противотуманные фары.

Необычную форму для современных кроссоверов имеет и задняя оптика. Она представлена в виде трех светодиодных лент, установленных вертикально. Пластиковый задний бампер дополняется двумя большими выхлопными патрубками и светоотражателями.

Главной особенностью Peugeot 5008 является его салон. Производитель расположил на оптимальном расстоянии от водительского кресла элементы управления встроенным оборудованием. При этом не обошлось и без оригинальных решений. В частности, клавиши блока климат-контроля напоминают рычажки, присутствующие в кабине самолетов.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 АКПП THP Crossway 1.6 АКПП THP Active 1.6 АКПП THP Allure 1.6 АКПП THP GT Line 2.0 АКПП BlueHDi Crossway 2.0 АКПП BlueHDi Active 2.0 АКПП BlueHDi Allure 2.0 АКПП BlueHDi GT Line
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Задние фары со светодиодами + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки + Opt. + + + Opt. + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. + Opt. +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + +
ABS + + + + + + + +

Внешний вид

Компания сумела повысить планку в дизайне автомобилей

Новый среднеразмерный кроссовер привлекает внимание на дороге хромированной отделкой, алюминиевыми рейлингами и глянцевой крышей

Модель имеет футуристичный образ. Спортивный вид соединяется с широкими колёсными арками и легкосплавными дисками. Это выделяет габаритность и стиль Пежо.

Львиный «взгляд» Peugeot 5008 выделяют немного изогнутые фигурные фары. А также игривость и грациозность придают хромированные грани, красиво оформленная решётка радиатора и воздухозаборники, которые вытянуты вверх.

Спортивность модели подчёркивает стильная аэродинамика, выраженная в линии наклонённого заднего стекла. Ночной образ с ярками светодиодными огнями приковывает взгляды окружающих.

Декор Black Pack наделяет Пежо чёрные элементы: накладки для бампера, крышу, корпус зеркал, колёса и молдинг на дверях. Новая модель приобрела два цвета кузова – Celebes Blue и Metallic Cooper.

Внешний вид и размеры

Отдельно при сравнении Пежо 5008 и Хавал Ф7 стоит поговорить про внешность этих транспортных средств

Это очень важный аспект сравнения, так как на экстерьер обращают внимание почти все автомобилисты при выборе авто. Здесь необходимо понимать, что вкусы у всех разные, и кому-то может приглянуться одна из названных моделей, а кто-то другой постарается обойти их стороной

Французский кроссовер выделяется своей нестандартной внешностью, ярким и местами дерзким стилем, а также высокой линией остекления и угловатыми формами. Китайский паркетник в этом плане выглядит стандартно, как и должна смотреться современная модель. Чем-то этот кроссовер походит на японского конкурента Mazda CX-5, в особенности в передней части. Авто получилось узнаваемым, в меру агрессивным и местами даже со спортивными нотками.

Также не стоит забывать про размеры этих автомобилей, так как в крупных российских городах — это очень важный аспект, отвечающий в первую очередь за маневренность и безопасность. Кроссы могут похвастаться следующими цифрами:

  • в длину модель Peugeot достигает 4 641 мм, ее оппонент — 4 620 мм;
  • ширина китайского кроссовера 1 846 мм, у конкурента — 1 844 мм;
  • высота Хавал 1 690 мм, у Пежо — 1 640 мм;
  • колесная база француза 2 840 мм, у соперника — 2 725 мм;
  • снаряженная масса Haval F7 1 720 кг, у Peugeot 5008 — 1 523 кг.

https://youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I

https://youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I

Китайский автомобиль выглядит более массивно на фоне своего оппонента. Однако из-за разной кузовной геометрии и некоторых незначительных отличий по размерам заметить различия в визуальном плане будет не так просто.

Технические характеристики

В основу обновленного автомобиля легла модульная «тележка» EMP2, которая позволила снизить весовые параметры кузова и вместе с этим повысить стойкость важнейших узлов к рабочим нагрузкам. В автомобиле используется традиционная и проверенная годами схема с фронтальной подвеской McPherson независимого типа и задней полузависимой архитектурной. Настройки различаются в зависимости от комплектации – у дизельного мотора подвеска более жесткая.

Размеры авто:

  • длина – 4,53 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,84 метра.

На отечественном рынке есть возможность купить модель с одним из двух силовых агрегатов. Мощность обоих составляет 150 лошадиных сил, но у бензинового движка объем 1,6 литра, а у турбинного дизеля – два литра. Вместе с двигателями устанавливается только автоматическая шестидиапазонная трансмиссия. Тест-драйв показал, что бензиновый мотор способен разогнать кроссовер весом в полторы тонны до скорости в 206 км/ч.

Модификация с дизелем может набрать «максималку» в 200 км/ч и добраться до первой сотни за 9,8 секунды. Что касается экономии горючего, то дизельный агрегат выглядит предпочтительнее – производитель обещает всего 4,8 литра на 100 километров пройденного расстояния в смешанном режиме, что на 2,3 литра меньше по сравнению с бензиновым аналогом.

Автомобиль оснащен специальной системой Advanced Grip Control, которая помогает водителю в сложных дорожных условиях. Нельзя сказать, что ездовая динамика машины превосходная, однако она дает возможность уверенно и ровно набирать скорость и поддерживать высокий темп движения. Кроссовер имеет достойный клиренс, правда для поездок по российскому бездорожью его все равно не стоит применять. Небольшие неровности и ямы подвеска «съедает» без проблем.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 9.2
Клиренс, см 23.6
Макс. скорость, км/ч 206
Длина, мм 4641
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1646
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 284
Вес автомобиля, кг 1505
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 240
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.7
Расход за городом, л (на 100 км) 5.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Peugeot 5008 — обзор автомобиля

Peugeot 5008 / Пежо 5008

Вместо со сменой поколения «второй» Peugeot 5008 изменился в пропорциях, примерил на себе новый тип кузова и приобрел основательно пересмотренное внутреннее пространство. Если прежняя генерация этого автомобиля была минивэном, то с этого времени Peugeot 5008 принято считать полноправным кроссовером (SUV). Новая платформа EMP2 пришлась «французу» на пользу — по сравнению с предшественником автомобиль нарастил габариты по всему периметру и удлинился на 11.3 см по колесной базе (2840 мм против 2727 мм). Это позволило заметно расширить внутреннее пространство и сделать салон Peugeot 5008 7-местным. Благодаря полностью трансформируемым сиденьям интерьер кроссовера можно легко моделировать под свои потребности. При необходимости 2 кресла последнего ряда можно полностью снять. Заявленный клиренс составил 236 мм — это больше, чем у Toyota Highlander (197 мм), Volkswgen Tiguan (200 мм) и Nissan X-trail (210 мм).

Двигателями с Peugeot 5008 поделился его младший по классу родственник 3008-й. В гамме имеются малообъемные турбонаддувные бензиновые и дизельные двигатели линейки BlueHDi — все агрегаты характеризуются низкими выбросами и экономичным топливным аппетитом. В распоряжении драйвера последняя версия футуристичной «приборки» i-Cockpit. Основными особенностями водительского места являются очень маленький руль со скошенными верхом и низом, полностью цифровая панель приборов с экраном на 12.3 дюйма, а также особая архитектура центральной панели. В списке бортового оборудования — мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов (понимает интерфейсы Apple и Android), беспроводная зарядка для телефона, адаптивный круиз-контроль, система кругового 3D-обзора, комплекс систем безопасности и многочисленные электронные помощники езды.

В серийное оснащение стартовой комплектации Active вошли легкосплавные диски R17, алюминиевые рейлинги крыши, хромпакет внешней отделки, галогеновый свет с LED ДХО, «противотуманки», мультируль с кожаной оплеткой, интеллектуальная приборная панель I-Cockpit, датчики дождя и света, сенсоры парковки сзади, климатическая система на две зоны, обогреваемое лобовое стекло, безопасные электроподъемники стекол с антизащемлением, регулируемые кресла первого ряда с 3-режимным подогревом, 3 розетки 12 В, мультимедийный комплекс (8-дюймовый сенсорный дисплей, MirrorLink, USB, Bluetooth). Следующая линия оснащения Allure дополнительно содержит диодный свет Peugeot Full LED, передние парковочные датчики, пакет расширенного салонного освещения (зеркала в козырьках, пространство для ног, потолок), функцию электроскладывания боковых зеркал, заводскую тонировку стекол, складные столики в спинках кресел первого ряда, 18-дюймовые диски колес, улучшенную обивку салона. В эксклюзивном исполнении Peugeot 5008 GT Line предусмотрены особые компоненты отделки (уникальный передний бампер, алюминиевые накладки педалей, декор боковых окон из нержавеющей стали, черная крыша), бесключевой салонный доступ, руль в отделке из перфорированной кожи, функция ароматизации салона, третий ряд трансформируемых сидений, передние кресла с электрорегулировками, камера обзора 180 градусов. За доплату Peugeot 5008 можно дооснастить панорамной крышей, мониторингом слепых зон, автопереключением с дальнего на ближний свет, адаптивным «круизом», функцией распознавания дорожных знаков, ассистентом параллельной и перпендикулярной парковки.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет около 9 л топлива на 100 км. На пустых дорогах (без пробок, на выходных) можно достичь расхода даже около 6,5 л на 100 км, что, конечно, еще не «паспортные» 5,3 л, но тоже отличный результат для большого 7-местного кроссовера. Динамичный стиль езды и спорт-режим повышают расход до 10 л на 100 км пути. На трассе при езде со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5 л на 100 км, а на скорости 110-120 км/ч расход возрастает на 1 л – до 5,5-6 л.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно предложены сервисные контракты, аналогичные заводской гарантии (с их помощью можно получить гарантийное обслуживание на срок максимум пять лет с ограничением по пробегу 100 тыс. км). Стандартное минимальное ТО требуется проводить каждые 10 тыс. км – замена масла и фильтра обойдется в 3,2 тыс. грн. Более объемное ТО с заменой воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра нужно делать каждые 20 тыс. км и это потребует около 5,4 тыс. грн. В зависимости от области/города цены на ТО могут несколько отличатся.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на март, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживания, кроме вышеописанного пункта с годом выпуска.

Двигатели и трансмиссия

Если требуется в полной мере сопоставить Пежо 5008 и Хавал Ф7, то нельзя оставлять без внимания такой момент, как силовая часть автомобилей. Оба представленных кроссовера для российского автомобильного рынка комплектуются, как основными моторами, так и альтернативными агрегатами. Что касается китайца, то речь идет про два весьма интересных бензиновых турбомотора. В ситуации с французом упоминаются бензиновые турбодвигатели и турбодизели. Если же говорить про доступные варианты КПП, то, к сожалению, здесь производителями альтернатива не предусматривается. Для китайца речь идет про робота, тогда как у француза используется только «автомат».

Читайте нас:

Для российского автомобильного рынка обновленный французский кроссовер оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором на 150 лошадиных сил и 240 Н*м крутящего момента. Этот силовой агрегат отличается надежностью и большим ресурсом, как сообщает производитель. Также на данную модель ставится 2,0-литровый турбодизель на 150 лошадиных сил и 370 Н*м крутящего момента. В первом случае, авто дополнительно комплектуется обычным надежным и неприхотливым 6-ступенчатым «автоматом». Версии в дизельном варианте оснащаются более интересной коробкой переключения передач, а именно 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Интересный и привлекательный кроссовер из Поднебесной Haval F7 для российского автомобильного рынка укомплектован двумя на выбор силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про моторы на 1,5 и 2,0 литра с отдачей в 150 и 190 лошадиных сил, а также 280 и 340 Н*м крутящего момента соответственно. На этот автомобиль производитель ставит только современную 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач. В таком оснащении паркетник оптимально подходит для эксплуатации в городских условиях и при поездках по ровным трассам, где им демонстрируется великолепная динамика.

https://youtube.com/watch?v=2BxL1izfa7Y

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Как едет?

Современные автомобили Peugeot на платформе ЕМР2 едут хорошо. Они умеют комбинировать отменный комфорт и «живую» управляемость. Вот и кроссовер Peugeot 5008 таков: «заплатки» ощущаются в салоне лишь в виде легких шлепков шин, автомобиль тщательно сглаживает бугры и ямы. В тоже время он не ленится и быстро откликается на поворот легкого руля. Конечно, с учетом высоты кузова и толщины шин, некоторые крены есть. Но Peugeot 5008 GT удивит и огромным запасом сцепления с дорогой. Да, на этом кроссовере можно ехать, как на добротном легковом автомобиле, у него один из самых понятны и приятных «ездовых характеров» для данного класса.

Мотор и «автомат» поддержат запал. Пусть здесь нет молниеносного рывка с места, но как только двигатель наберет 1,5-2 тыс. об/мин., сразу появляется впечатляющий запас тяги (400 Нм), которой хватает для любых обгонов и ускорений. Если этого мало, то просто нажимайте кнопку «Sport». Тогда обостряются реакции мотора на нажатие педали акселератора, АКПП сбрасывает 1-2 передачи, подсветка дисплеев становится красной, плюс добавляется синтетический саундтрек в виде рычания выхлопа. И вот в чем дело: вы по-прежнему едете на довольно крупном 7-местном семейном автобус… кроссовере, но эмоций от него столько, что уже прям «да, я готов гоняться с Ferrari»!

Яркая, резкая, современная внешность – уже вполне узнаваемый новый стиль Peugeot. Вот только задняя часть, которая требовалась для большого багажника и 7-местного салона, вышла несколько «кургузой» на фоне модели 3008. Мотор и «автомат» хороши в любом режиме езды. Хотите погонять – есть кнопка спорт-режима. А если выехали на бездорожье, то поможет Grip Control (данная система не заменит полный привод, но умеет грамотно контролировать вращение передних колес для улучшения проходимости в грязи и при езде по снегу). Однако не обольщайтесь, заявленный клиренс – 236 мм. Но «губа» переднего бампера и обтекатели передних колес ограничивают возможности автомобиля намного раньше (угол въезда 19 градусов, съезда 28 градусов), а подвеске недостает ходов и энергоемкости, чтобы проскакивать опасные участки бездорожья.

Может, после бездорожья Peugeot 5008 GT отыграется в салоне? Для водителя и переднего пассажира – однозначно «да». Тут есть футуризм, дисплеи, мягкий пластик, хромированный декор, темное дерево и удобные сиденья с оригинальной отделкой ромбиком. Общая картина передней части салона впечатляет, супер!

Но к задней части есть много неприятных вопросов. Да, здесь очень просторно по любым направлениям, три раздельные сиденья могут независимо регулироваться в широчайших пределах, а в качестве бонуса предусмотрены раскладные столики и шторки на окнах. Вот только холодно на улице, сзади кожа, а подогрева сидений нет. Частично ситуацию могла бы исправить отдельная зона «климата», но ее нет. Пара кнопок около дефлекторов отвечает только за скорость вращения вентилятора для обдува. Центрального подлокотника тоже нет. Если сложить центральное сиденье, то оно опустится низко (до уровня коленей) и здесь не предусмотрены мягкие накладки и/или подстаканники. Также еще для столиков недостает локальной подсветки. А ведь группа PSA, славится своими минивэнами серии Picasso (сейчас SpaceTourer).

Передняя часть салона всем хороша: дизайном, качеством, ощущением футуризма и проработкой деталей. Сиденья радуют не только формой и отделкой, но также многозонным массажем. Сзади просторно, удобно, есть регулировки и шторки. Но все-таки недостает проработки ряда деталей в виде подогрева сидений, отдельной зоны «климата» и подлокотника.

Багажник ожидаемо огромен – 702-952 л в зависимости от метода замера и наличия/отсутствия третьего ряда сидений. Максимум – два «куба». Предусмотрен электропривод крышки, включая и сенсорное открывание по взмаху ногой, есть ниши и полочки под мелкие вещи.

А еще есть два дополнительных сиденья: здесь разместятся максимум лишь школьники начальных и средних классов, подросткам уже будет тесно, особенно в ногах. Зато сиденья сделаны с «бонусами». Во-первых, они легко снимаются, их можно использовать, например, на пикнике. Во-вторых, при раскладывании сидений остаются ниши под вещи, да еще и небольшая часть багажника остается свободной.

Третий ряд сидений не блещет простором (все-таки это 4,6-метровый европейский кроссовер), зато сиденья можно снять и использовать отдельно. Багажник большой, есть полочки и ниши, дверь с электроприводом можно открыть взмахом ноги. Недостает только крючков для пакетов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Получите более яркие ощущения от управления автомобилем, оснащенным модернизированной инновационной и эргономичной системой PEUGEOT i-Cockpit. Новый кроссовер PEUGEOT 5008 с повышающим маневренность компактным рулевым колесом и 7-ю перекидными переключателямиi оборудован инновационным 10-дюймовым центральным сенсорным экраном с высоким разрешением и расположенной на уровне глаз водителя обновленной, полностью конфигурируемой и адаптируемой с учетом индивидуальных потребностей 12,3-дюймовой приборной панелью с высоким качеством отображения, благодаря чему водитель может контролировать основные параметры управления автомобилем, не отрывая глаз от дороги.

ДВИГАТЕЛИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ

Быстрый и маневренный, новый кроссовер PEUGEOT 5008 обладает всеми динамическими характеристиками и акустическим комфортом совершенного автомобиля. Автомобиль комплектуется фирменным бензиновым или дизельным двигателем последнего поколения (PureTech или BlueHDi соответственно) стандарта Euro 6i, который по умолчанию снабжается технологией Stop&Start:

  • Двигатель 1,2 л PureTech 130 S&S BVM6
  • Двигатель 1,2 л PureTech 130 S&S EAT8
  • Двигатель 1,6 л PureTech 180 EAT8
  • Двигатель 1,5 л BlueHDi 130 S&S BVM6,
  • Двигатель 1,5 л BlueHDi 130 S&S EAT8,
  • Двигатель 2,0 л BlueHDi 180 S&S EAT8

Новый кроссовер PEUGEOT 5008 обладает мощным двигателем, который может комбинироваться с автоматической коробкой передач EAT8i, оптимизированной массой и очень маленьким радиусом поворота — характеристиками, гарантирующими быстроту, маневренность и высокую точность управления автомобилем, а также истинное удовольствие от этого процесса.

Салон и багажник

Безусловно, также при сравнении этих автомобилей нельзя оставить без внимания внутреннее оформление кроссоверов, так как на этот момент также смотрят автомобилисты при выборе авто. Как и в случае с экстерьером, здесь нужно понимать, что многое напрямую зависит от вкусовых предпочтений автолюбителя. Французская модель вновь демонстрирует свою уникальность и нестандартный интерьер, который заметно отличается от большинства современных транспортных средств. Китаец, наоборот, получил вполне стандартное оформление

Правда в нем нет чего-то особенного, что приковывало бы внимание на длительное время

Салон нового французского кросса поражает своим нестандартным и ярким дизайном. Производитель решил оснастить авто двухъярусной торпедо, которая незамедлительно бросается в глаза. Такой подход позволяет выделиться среди одноклассников. Повсюду в этом автомобиле присутствуют декоративные вставки, подчеркивающие статус модели, а также здесь можно найти множество высокотехнологичных элементов, в том числе шикарную цифровую «приборку» и аккуратный планшет системы мультимедиа, который вынесен наверх для удобства управления.

Если говорить про салон китайской модели, то здесь нет чего-то особенного, что отсутствует в других современных автомобилях этого класса. Разве что можно упомянуть про характерную практичность и аккуратное размещение всех основных компонентов. При посадке в салон этого кросса в глаза бросается только цифровая приборная панель, а также большой экран системы мультимедиа, удачно повернутый в сторону водителя, чтобы тому было заметно проще управлять некоторыми функциями авто во время движения.

Также в отдельном порядке стоит поговорить про вместимость багажных отделений у этих автомобилей. В этом плане оба кроссовера являются лидерами в своем классе, так как могут похвастаться просторными багажниками даже в стандартном снаряжении. Здесь фаворитом выступает французская модель. Правда она обходит своего оппонента не так сильно, как в сравнении с другими конкурентами. Багажный отсек француза может вместить до 780 литров вещей и крупногабаритных предметов. У китайца этот показатель чуть скромней и находится на отметке в 723 литра. Кроме того, если автолюбителю недостаточно такого пространства для транспортировки грузов, он всегда может сложить задние пассажирские сидения, что позволит увеличить объем практически в три раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector