Как выбрать и самостоятельно установить акулий плавник на крышу своего автомобиля
Содержание:
Замена предохранителей
Когда в автомобиле перестает работать какой-либо электроприбор, диагностику неисправности нужно начать с проверки целостности предохранителей.
Для этого необходимо найти на схеме плавкий элемент, отвечающий за защиту необходимого прибора или цепи. Вытащить ПП при помощи специальных пластиковых щипцов и визуально обследовать его целостность. Работоспособность предохранителя можно проверить при помощи прибора мультиметра.
Что такое предохранители и для чего нужны
Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)
Защитные приспособления и реле объединены связующим узлом, которым является блок предохранителей. Работа автомобиля находится в зависимости от цепей питания Фольксваген Джетта. Фонари освещения, насос для топлива, электрические двигатели вентиляторов охлаждения входят в блок через реле.
Блок предохранителей играет огромную роль для стабильного функционирования систем моделей Volkswagen Jetta 2012,2013. Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.
Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.
Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом.
Расположение и схема
Демонтаж и замена крантика печки на ВАЗ-2114
Вроде бы, для замены краника на ВАЗ-2114 надо снимать панель приборов. В действительности достаточно будет снять боковую деталь облицовки, а также бардачок. Главное правило – откручивайте все саморезы, которые можно видеть.
Правая боковая панель
В результате наших стараний получится то, что показано ниже.
Результат демонтажа облицовки
И вот сейчас можно увидеть два «внутренних шланга». Как поступить дальше, понятно всем.
Что можно видеть под облицовкой справа
Ослабляем хомуты, установленные со стороны краника, и снимаем шланги. Кстати, тут может вытечь тосол (он – ядовитый).
Под капотом
Снизу возле перегородки можно видеть два «внешних шланга». Ослабляем хомуты и снимаем шланги с патрубков. Дальше накидным ключом отворачиваем две гайки (см. фото).
Все действия, выполняемые под капотом
Переходим в салон.
В салоне
Не отсоединяя тягу, снимаем краник (фото 1). Затем сразу удаляем «держатель» (фото 2). А дальше, вытянув узел наружу, можно будет снять механическую тягу полностью.
Три финальных шага
Как видите, всё просто. Монтаж производят в обратном порядке.