Полноприводная «ока» на шинах низкого давления

Смотри также

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Как поднять зад на оке

Стандартная подвеска Оки, которой она комплектовалась с завода, совершенно никудышная — мягкие масляные амортизаторы и столь же мягкие пружины наделили Оку рядом неприятных свойств, стойко вошедших в представление обывателя об этой маленькой машинке — козление задка на кочках, валкость и раскачка автомобиля на трассе, сдувание автомобиля потоком воздуха от проходящей навстречу фуры — всё это приходилось не раз слышать от владельцев Оки.

Стандартные пути тюнинга подвески известны уже давно и много лет — прежде всего, нужно оснастить автомобиль газо-масляными амортизаторами. В прошлые годы выбор был широк — это и питерские «Плаза», и Кони (которые никто в глаза не видел), и польские Делфи. Установка газо-масляных амортизаторов решала многие проблемы — машина становилась гораздо устойчивее, уменьшались крены и раскачка, улучшалась управляемость автомобиля на трассе на высоких скоростях.

В последние годы (2010-2012) наметилась тенденция к сокращению предложения на рынке амортизаторов на Оку — машин всё меньше и меньше (напомню, автомобиль более не выпускается с 2006 года в Челнах и с 2007-2008 годов в Серпухове). Исчезли «Плаза» (впрочем, учитывая их нестабильное качество и чудовищное количество брака — не жалко), начали пропадать польские Делфи — что особенно грустно, т.к. эти амортизаторы автор считает наиболее оптимальными и ресурсными именно для Оки. Еще можно найти и заказать газо-масляные Монро, китайцы выпустили на рынок задние газо-масляные амортизаторы «HDE» (надолго ли?). На Украине начал делать на Оку масляные амортизаторы в вариантах Стандарт, Спорт, Люкс и даже газо-масляные стойки, но до Челнов добрались лишь стойки в варианте «Стандарт».

Распространенные методы тюнинга кузова

Дизайн экстерьера рассматриваемого автомобиля выглядит не современном и очень просто. Именно поэтому многие рассматривают возможность модернизации кузова. Еще всего несколько лет тюнинг кузова предусматривал создание своими руками обвеса – кропотливая работа, требующая определенных навыков и технического оснащения. Однако сегодня можно провести тюнинг путем приобретения специального комплекта. Охарактеризовать этот метод тюнинга можно следующим образом:

  • Все элементы просты в применении, не требуют серьезных доработок. При создании рассматриваемых комплектов их идеально подгоняют под установку на автомобиле.
  • Весь обвес выполнен в одном стиле, что позволяет сделать стиль автомобиля завершенным.
  • Монтажные работы не занимают много времени. Тот момент, что не нужно проводить изменение конструкции, определяет существенное ускорение работы. Она представлена лишь выполнением демонтажа старых элементов и установкой новых. Нужно быть готовым к тому, что некоторые крепежные элементы будут покрыты коррозией и демонтаж затрудниться, а после снятия обвеса обнаружатся дефекты кузова, требующие восстановления.
  • Стоимость продаваемых наборов относительно невысока. Конечно, самодельные варианты исполнения обойдутся намного дешевле, но только если они будут сделаны с первой попытки.

Подобным образом можно существенно видоизменить рассматриваемый автомобиль. Однако этот метод лишь с виду изменяет Оку, существенные модернизации требуют более серьезного вмешательства.

Тюнинг Оки своими руками

Особенности сборки

Главный плюс, которым обладает квадроцикл из оки — его мощность. Двухцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением для оки как для автомобиля может и слишком мало, но для квадроцикла этого хватит.

Для начала вам нужно подготовить раму для квадроцикла. Она как правило сварная. Для того чтобы ее сделать потребуется:

  1. Верхний и нижний лонжеронны(они изготавливаются обычно из двух круглых труб с диаметром в 25 миллиметров и толщиной в 3.2);
  2. Вспомогательные лонжероны (например, для подкосов);
  3. Гнутые лонжероны для верхней и нижней плоскостей.
  4. Крепления для рычагов и амортизаторов.

И еще ряд мелких деталей для установки различных узлов. Но на этом этапе поиск ответа на вопрос как сделать квадроцикл из оки только начинается. Следующее, о чем нужно позаботиться — трансмиссия. Она будет достаточно уникальной, так как несмотря на то что используется полноприводный двигатель, но коробка передач в данном случае отсутствует.

В завершение

Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.

Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» отмечают «универсалы». В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.

Поделиться :

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

дроссель 52 см? из канализационного люка делать? чем автор думал, когда писал это?

Источник

В завершение

Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.

Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» о. В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.

Довольно простой и дешевый в сборке вездеход на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.

Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:

1) Кузов от автомобиля Ока 2) труба профильная для сборки рамы 3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111 4) большая часть ходовой от нивы 2121 5) Шины ШАИНА 6) Рулевое от ваз 2109

Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.

Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.

Схема изготовления рамы приведена ниже:

Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:

Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.

После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.

Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длина базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длина всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.

Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:

В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.

Как выполнить замену элемента

Можно самостоятельно произвести замену пружины задней подвески, но если произошла поломка или машина просела слишком, лучше произвести замену обоих, чтобы во время поездки не ощущать перекос кузова.

Для ремонтных работ понадобятся:

  • подставка под кузов, в идеале она должна регулироваться (лучше приобрести такую);
  • стяжка пружин подвески;
  • гаечный ключ — 19.

На пружину, которая требует замены, установить стяжку и слегка сжать ее. Если нет стяжки, можно выйти из положения, связав пружину в сжатом состоянии надежной проволокой.

Со стороны износившейся пружины отсоединить нижний конец амортизатора. Автомобиль должен находиться в состоянии отрыва колеса от поверхности, кузов должен быть на опоре — задняя часть автомобиля со стороны поломанной пружины.

Чтобы пружину снять, отжимается вниз рычаг задней подвески. Вся операция проводится в пределах упругости сайлентблока. Затем демонтируется стяжка.

Если на кузове, в нише колеса, осталась прокладка от пружины, ее надо обязательно убрать.

Может случиться и так, что пружина окажется в порядке. Ее нужно осмотреть: есть ли дефекты, деформация или трещины. Следует изучить маркировку. Если наблюдаеся желтая краска, значит, группа жесткости нормальная, зеленый цвет расскажет о повышенной жесткости. Обе пружины должны быть одного класса жесткости.

Если прокладка имеет твердую поверхность или явно испорчена, она подлежит замене. Перед тем как поставить новую пружину, на нее нужно закрепить прокладку-изоляцию, но так, чтобы конец крайнего витка находился четко в выемке прокладки, затем следует прокладку на пружине укрепить. Подойдет изоляция или скотч. Пружину необходимо сжать стяжкой. Весь процесс повторяется в обратном порядке.

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками – что нужно знать?

Наверняка всех мучает вопрос: «Как сделать Ока тюнинг своими руками?». Так как автомобиль считается самым дешевым и экономичным, можно подчеркнуть такие достоинства: на 100 км пути машина употребляет всего 3-4 литра топлива, но при этом теряет свою динамику.

Попробуем усовершенствовать техническую часть такого мощного агрегата, для этого необходимо:

  • любой ремонт начинать с покупки необходимо материала;
  • все инструменты, приборы и устройства покупать у официального дилера, чтобы избежать возможной подделки;
  • выбирать только качественные материалы, под металлик.

Далее переходим к покупке оборудования: газового амортизатора, зеркал, которые сочетаются с цветом кузова, роскошной обивки салона с подлокотниками, фаркопа, прикуривателя с пепельницей, материала для шумоизоляции, прибора защиты картера двигателя, прибора антикоррозийной обработки, локеров (подкрылков), инерционных ремней безопасности.

Дополнительно можно приобрести новую торпедо с часами, тахометром и специальным местом для магнитолы. Рассматривая машину, можно заметить, как конструкторы изогнули тросы авто, тем самым, сократив его долголетие.

Можно заметить, как один трос прижимает заливной патрубок бензобака, что неблаготворно влияет на двигательный аппарат, поэтому требуется некая перепланировка. Затем переходим к регулировке карбюратора, натяжных ремней и замене отопительного крана.

Начнем изменения внешнего вида с замены колес, приобретенный комплект должен состоять из легко сплавных дисков и шин необходимого диаметра, обычно от 14 до 16 дюймов. Первое впечатление, которое Вы получите – это насколько изменились ощущения от движения, появилась мягкость хода по неровностям.

В замене торпедо можно использовать консоль от «Нивы», для этого необходимо отрезать нижнюю часть устройства, закрепить её на четырех саморезах за отопитель и нижнюю часть торпеды.

В торпедо также можно установить кнопки управления головным светом, задним и передним противотуманником, кнопку аварийного света, кнопку обогрева для заднего стекла и заднего стеклоочистителя, прибор включения вентилятора.

Там где расположен прикуриватель, также можно установить дверную пепельницу. Не забудьте установить бардачок, который можно купить в любом автосалоне.

Поможет сделать модернизацию машины самостоятельно специальное Ока тюнинг фото своими руками, на котором видно где должны находиться все приборы. Фото можно использовать для ориентира или как схему наполняемости салона.

Чтобы улучшить качество освещения салона, можно врезать две лампы необходимого цвета в заднюю часть обивки дверей, еще один светильник можно установить в нижней части торпедо над бардачком. Не будет лишней установка лампы в багажном отсеке.

Далее видео с вариантом тюнинга Оки своими руками:

Как залить масло в домкрат — пошаговая схема

Шаг 1: Промывка механизма

Для того, чтобы заправить домкрат маслом, необходимо вначале открутить пробку и слить старую жидкость. Следующий шаг – очистка механизма с помощью промывочной жидкости, которую можно приобрести в любом строительном магазине. К слову, промыть домкрат полностью достаточно сложно, особенно новичку, ведь вам придется заливать жидкость как минимум два-три раза, после чего проводится прокачка, жидкость добавляется еще раз и снова прокачивается. Слив старого масла проводится точно также – чтобы внутри механизма не осталось и капли старой жидкости.

Шаг 2: Заливка масла

Емкость нужно заполнить маслом до конца, то есть пока жидкость не достигнет требуемой отметки. Домкрат при этом устанавливаем на низком положении. Для опускания штока в нижнее положение, обязательно поворачиваем винт-кран, пока он не достигнет положения «слив». Закрутив пробку, проводим прокачку в течение пяти раз, после чего добавляем масло и закручиваем пробку еще раз. Масла в процессе очистки будет не хватать каждый раз, а потому проводить прокачку нужно до тех пор, пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

  Размещение лебедки на УАЗ Патриот

Полезный совет

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Полноприводная Ока

Для создания этого уникального вездехода были использованы такие доноры, как Ока, по привычке отдавшая свой кузов, УАЗ, подарившая внедорожнику крепкие мосты, а также Нива с ее выносливой раздаточной частью.

Что касается особенностей сборки, то среди них стоит выделить отстоящие от кузова колеса с покрышками от КрАЗа, посаженные на диски с вылетом, урезанные на два листа рессоры от Волги и ее же рулевое, которое хоть и не дало легких витков, зато обошлось в ноль, в отличие от запланированного ранее дорогостоящего гидроусилителя.

Не обошлось и без слабых сторон, которыми оказались быстро выходящие из строя шрусы, в результате чего владельцу всегда приходится возить с собой запаску.

Тюнинг ВАЗ 1111

Тюнинг Ока (ВАЗ 1111)

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

https://youtube.com/watch?v=PxH6b8pJfZ8

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Как сделать раму для мини-трактора

Известны 2 типа мини-техники, различающихся конструкцией рамы:

  1. На единой платформе размещены и ДВС Ока, и сиденье водителя. Такую раму можно собрать в виде прямоугольника из швеллера. При использовании уголка 4х4 см нужно сварить из профиля трубы с квадратным сечением, и использовать для работы их, т. к. сам материал недостаточно прочен, чтобы выдержать вес двигателя и водителя. Лонжероны рамы можно сделать прямыми или ступенчатыми. Для соединения боковых частей рамы служат передний и задний траверсы, а также усиливающие конструкцию поперечные балки под двигателем (2 шт.) и сиденьем.
  2. При использовании ломающейся рамы (трактор-переломка) мастер должен собрать переднюю и заднюю полурамы, а затем соединить их шарниром. Удобно использовать цапфу и подшипники от КамАЗа: карданная система позволяет полурамам перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Это более сложная конструкция, которая потребует поиска дополнительных запчастей для трансмиссии. Но самодельный трактор из Оки получится более маневренным. При изготовлении переломки нужно учесть, что передняя часть должна быть достаточного размера, чтобы вместить движок, КПП и рулевое управление. На задней полураме устанавливают только сиденье. Каждая полурама несет по 1 паре колес.

Предлагаем ознакомиться Как сделать культиватор своими руками и собрать самодельное навесное оборудование

Чтобы правильно рассчитать размеры рамы, нужно самостоятельно изготовить чертежи, на которых указать расположение всех узлов конструкции. После этого можно переходить к изготовлению базы для мини-трактора. При сборке желательно использовать сварные швы, чтобы обеспечить каркасу достаточную прочность. На заднем траверсе установить крепление для навесных орудий.

Как собрать трактор

Чтобы смонтировать на раме агрегаты трактора, потребуется умение подбирать запчасти от других механизмов. При сборке мастер должен осуществить следующие этапы работ:

  • монтаж ходовой части на основе колес или гусениц;
  • установка двигателя и сцепления;
  • создание тормозной и рулевой систем;
  • крепление сиденья.

Для установки колесных полуосей на раму снизу наварить стойки из уголка. Передний и задний мосты лучше взять однотипные, это значительно облегчит другие задачи. При использовании мостов от Оки может потребоваться замена ступиц для установки дисков большего диаметра. Иногда умельцы делают это проще: вырезают круг с креплением из колесного диска Оки и сваркой крепят его в отверстие, подготовленное на диске от другого автомобиля.

Передний мост на переломку лучше сделать самостоятельно, из стального прута толщиной не менее 5 см. На середине детали нужно установить шарнирное соединение, которое обеспечит подвижность моста на неровностях дороги. Концы самодельной балки оснастить ушками для крепления полуосей со ступицами. Для смазки системы установить отдельный масляный бачок. Распределитель для переднеприводных авто или трактора Беларусь поможет сделать эти колеса ведущими.

Создавая минитрактор своими руками с двигателем от Оки, проще всего использовать штатные тормоза и сцепление. На цельной раме эта часть сборки не должна вызвать никаких затруднений, особенно при использовании мостов от такого же автомобиля. Индивидуально решается только задача размещения самого двигателя. Этот крупный агрегат устанавливают чаще всего впереди, но мастера, озабоченные компактностью трактора, перемещают мотор назад, под сиденье водителя.

Смотрите » Технические характеристики и достоинства трактора Владимирец Т-28

При работе с ломающейся рамой и самодельным передним мостом можно применять детали от других автомобилей. В этом случае их подгоняют под имеющиеся конструкции.При изготовлении трактора на гусеничном ходу нужно будет приобрести траки и ролики для них, что значительно усложнит работу.

На самодельный минитрактор с двигателем от Оки ставят КПП от этого же авто. На переломке агрегат монтируют на передней полураме. При использовании сплошной базы для самоделки коробку передач ставят в удобном месте, разворачивая к водителю.

Рулевое управление подразумевает стандартную процедуру установки тяг, подходящих к ходовой части, использованной в конструкции. В качестве рулевой колонки используют как узел от Оки, так и соответствующую деталь мотоцикла.

Блок предохранителей ВАЗ 2106

Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?

Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:

  • непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
  • профильная труба для изготовления рамы;
  • ходовой узел от «Нивы»;
  • рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
  • специальные шины.

На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.

В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.

Сравнение Hyundai Creta с конкурентами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector