Chevrolet aveo t300
Содержание:
- Как и когда производить замену
- Как понять, что фильтр пора менять
- Закипел дизельный двигатель – причин может быть несколько
- Оплата через PayPal
- панель моторного отсека. Вид спереди Шевроле Авео
- Не работают приборы на Шевроле Авео
- Основной блок Т300
- Как заменить неисправный предохранитель на Шевроле Авео: пошаговая инструкция
- labavto.com
- Основной блок Т250
- Установка сигнализации Chevrolet Aveo, точки подключения Шевроле Авео — StarLine A91
- Где находится?
- Как правильно заменить предохранители в Авео
- Предохранители шевроле авео т250 т255
- Конструкция и принцип работы
- Салон
- Как заменить фильтр салона в автомобиле самостоятельно
- labavto.com
- Что будет, если не менять фильтр или ездить без него длительное время
- Предохранители Шевроле Авео: как правильно расшифровать маркировку
- Вывод
Как и когда производить замену
Замена плавких элементов одного из блоков требуется только в том случае, если перестал работать один из электроприборов. В первую очередь стоит проверить именно предохранители, и, если они целы, искать проблемы в самой электрической схеме, проводке и т. д.Итак, вы обнаружили, что у вас не работает, например, обогрев заднего стекла. Откройте капот, снимите крышку с ДБ и осмотрите предохранитель F15. Визуально определить неисправность ПП очень легко: он будет обгоревший или оплавленный, черного цвета. Теперь возьмите пинцет, вытащите F15 и замените его на новый.
Важно!
При выходе какого-либо предохранителя из строя важно заменить его идентичным, не большего и не меньшего значения тока
Как понять, что фильтр пора менять
Производители рекомендуют менять салонный фильтр не реже чем каждый 12-15 тыс. км либо раз в год. Если вы эксплуатируете автомобиль в сухом климате с умеренным содержанием пыли в воздухе, интервалы замены можно немного увеличить. Если вам неизвестна информация о дате установки, сигналом для замены могут стать следующие симптомы:
- уменьшился приток воздуха. Для обеспечения циркуляции воздуха приходится увеличивать скорость моторчика печки. Летом в автомобиль с забитым фильтром будет поступать меньше свежего воздуха, а зимой салон будет значительно медленнее прогреваться;
- в салоне появился неприятный запах, который усиливается при включении системы кондиционирования. Если замена салонного фильтра не даст результатов, придется чистить всю систему;
- запотевание стекол. Происходит подобный эффект из-за всасывания влажного воздуха, который становится таковым после прохождения через мокрый фильтр. Если вы замечали подобный эффект, ознакомьтесь со всем перечнем причин, вызывающих запотевание стекол в салоне.
Вы всегда можете вытащить фильтр и оценить состояние фильтрующего элемента.
Сроки замены
Замена салонного фильтра каждым производителем рекомендуется с разным интервалом. Если вывести среднее количество, получим 15-20 тысяч пробега до замены. Обычно стоит ориентироваться на условия эксплуатации. В южных регионах, где множество песка и пыли фильтр придётся менять в два раза чаще, чем в регионах с умеренным климатом. Естественно, что в загазованных крупных городах фильтр так же долго не прослужит. В любом случае замена рекомендуется хотя бы раз в год.
Закипел дизельный двигатель – причин может быть несколько
Хотя это случается довольно редко, но все-таки, бывает такое, что закипел дизельный двигатель. В основном это происходит вследствие невнимательности автовладельцев – человек просто не следит за температурой охлаждающей жидкости. И как только стрелка датчика займет устойчивое положение в области высокой температуры, могут возникать различные непредвиденные сюрпризы. Наиболее распространенный – перегрев дизельного двигателя.
В принципе, закипеть двигатель может в любой сезон – как летом, так и зимой. Но наиболее часто подобные случаи возникают весной, что объясняется достаточно просто. Дело в том, что в зимнее время все автомобильные системы, включая и охлаждающую, работают с повышенными нагрузками. Большие перепады температур – по ночам минусовая, а после начала движения достаточно высокие плюсовые – сказываются негативно практически на всех узлах и агрегатах.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
панель моторного отсека. Вид спереди Шевроле Авео
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
- панель моторного отсека. Вид спереди
↓ Комментарии ↓
1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы
2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения
3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения
4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN
5. Подвески колес
5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки
7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов
8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова
9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы
Не работают приборы на Шевроле Авео
Комбинация приборов на любом автомобиле, в том числе и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), позволяет водителю контролировать работу отдельных систем двигателя, электрооборудования и тормозной системы, а также знать о запасе топлива в бензобаке. О состоянии комбинации приборов водитель узнаёт сразу после поворота ключа зажигания в положение «зажигание включено», так как при её исправности должны загореться все контрольные лампы, а после запуска двигателя ещё и заработать приборы. Если этого не происходит, то придётся искать причину возникшей неисправности.
Первое, что может придти на ум водителю в этой ситуации, это отсутствие питания на плюсовых клеммах разъёмов комбинации приборов. Поэтому, вначале проверяем состояние предохранителя, через который подаётся напряжение на комбинацию приборов. Место его расположения в монтажном блоке салона будет зависеть от года выпуска Шевроле Авео, чтобы облегчить поиск этого предохранителя нужно воспользоваться руководством по эксплуатации Вашего автомобиля. В некоторых случаях причиной отказа комбинации приборов бывает перегорание 10-ти амперного предохранителя, обозначенного на схеме, расположенной на обратной стороне крышки монтажного блока, как ROOM LAMP.
Кроме полного отказа комбинации приборов возможны и её «глюки», заключающиеся в периодическом зависании всех стрелок в самом конце шкал приборов с последующим их возвратом в нормальное положение, соответствующее показанию каждого прибора. Такое поведение приборов говорит, скорее всего, о том, что имеется не достаточно надёжный контакт на «массу» либо в печатной плате или колодках разъёма самой комбинации приборов, либо, что менее вероятно, на кузове автомобиля.
Возможен и ещё один вариант неисправности комбинации приборов, когда перестают работать только приборы, хотя контрольные лампы продолжают нормально функционировать. В этом случае, искать неисправность нужно на печатной плате комбинации приборов, на которой может появиться микротрещина, повредившая дорожки печатной платы
Также, особое внимание нужно уделить осмотру состояния ножек контактов кварцевого резонатора, так как если хотя бы одна из них обломилась, то приборы работать не будут. Но, самостоятельно искать неисправность печатной платы комбинации приборов при отсутствии достаточных электротехнических навыков не рекомендуется
Основной блок Т300
Находится он с водительской стороны, но в отличие от модели Т250, не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью. В нем расположено 41 ПП и 2 реле.
Чтобы открыть БП, достаточно найти защелку, отжать ее и крышка
Схема блока и назначение элементов:
- DLC – диагностический разъем;
- IPC и IPC-AOS – контроллеры;
- ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
- ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
- CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
- RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
- DCDC CONV – трансформатор.
Его реальное изображение:
Как заменить неисправный предохранитель на Шевроле Авео: пошаговая инструкция
Маркировочный номер элемента | Функциональное предназначение предохранителя |
---|---|
11 | Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля |
13 | Элемент отвечает только за правую фару головного освещения |
13 | Элемент отвечает только за левую фару головного освещения |
14 | При наличии в комплектации люка с электроприводом, цепь подключается через предохранитель №14, в остальных случаях – элемент служит для резерва |
15 | Деталь предназначена для защиты от короткого замыкания звукового сигнала |
16 | Элемент отвечает за бесперебойную работу топливного насоса |
17 | Элемент отвечает только за работу противотуманного головного освещения |
18 | Предохранитель предназначен для защиты правой лампы ближнего света |
19 | Предохранитель предназначен для защиты левой лампы ближнего света |
20 | Предохранитель предназначен для защиты правой лампы дальнего света |
21 | Предохранитель предназначен для защиты левой лампы дальнего света |
22 | Элемент необходим для защиты цепи питания салонного освещения |
23 | Необходим при наличии в комплектации обогревателя ветрового стекла |
24 | Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля |
25 | Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля |
26 | Отвечает за цепь муфты привод компрессора системы охлаждения |
27 | Отвечает за работу модуля функции антиблокировки колес при торможении |
28 | Необходим для защиты вентилятора радиатора охлаждения двигателя |
29 | Защищает от перебоев напряжения главное реле |
30 | Работает для защиты внутреннего блока предохранителей |
31 | Предохранитель защищает от скачков напряжения замок зажигания |
Конструкцией автомобиля предполагается размещение 2 блоков предохранителя: внутри салона и под капотом. Функциональное предназначение салонного блока заключается в обеспечении защиты от перенапряжения электрооборудования, отвечающего за дополнительные функции в комплектации авто, подкапотного блока – для защиты двигателя и сопутствующего электрооборудования.
Заменить неисправные предохранители на Шевроле Авео, независимо от года выпуска или комплектации автомобиля довольно легко. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рабочих рук и требуется только наличие пары отверток и небольшого пинцета либо специального съемника для демонтажа предохранителей. Процедура ремонта осуществляется следующим образом:
- Для начала требуется в обязательном порядке отключить электропитание в цепи транспортного средства – для этого откидываем обе клеммы от аккумуляторной батареи;
- Затем ищем по правую сторону двигателя небольшой пластиковый бокс, внутри которого находятся предохранители. Сам блок герметичный, поэтому для обеспечения доступа потребуется отщелкнуть шлицем отвертки пластиковые пистоны или выкрутить фиксирующие шурупы – в зависимости от комплектации автомобиля;
- Далее визуально осматриваем посадочные места в блоке и ищем неисправный предохранитель – на нем будут присутствовать следы оплавления, а защитный элемент будет лопнут;
- С помощью специального съемника или пинцета отщелкиваем предохранители, требующие замены и устанавливаем новые. Для установки необходимо надавить предохранителем на ячейку до появления соответствующего щелчка;
- Теперь закрываем блок предохранителей и переходим к салону автомобиля. Второй блок будет находится в торце панели приборов по левую сторону от рулевой колонки. Для обеспечения доступа к блоку потребуется демонтировать декоративную заглушку;
- Затем производим поиск и замену неисправных предохранителей по вышеописанному алгоритму действий, после чего подключаем аккумуляторную батарею и проверяем работоспособность электронного оборудования транспортного средства.
Обратите внимание! Если после замены предохранителя практически сразу выходит из строя новый элемент, то рекомендуется отдать авто на диагностику в сервисный центр. Вполне возможны проблемы с работой генератора автомобиля или наличие пробоев либо слабого контакта в цепи магистральной проводки
Помните, строго не рекомендуется менять предохранители на автомобиле на элементы большей пропускной способности. Если стоковый элемент постоянной выходит из строя, необходимо своевременно локализовать и устранить проблему с электрооборудованием – в противном случае возможно резкое снижением эксплуатационного ресурса всех систем автомобиля и дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем.
labavto.com
Электропредохранитель разомкнет цепь, если сила тока в ней превысит расчетное значение, и не только спасет оборудование и проводку, но и предупредит вероятное возгорание. Такое устройство стоит копейки, если сравнивать с защищаемым оборудованием, а его замена минутное дело. Главный параметр, по которому отличаются электропредохранители – это сила тока, которую выдерживает плавкая вставка.
Если поставить в цепь электропредохранитель, который рассчитан на меньший ток, то он может сработать даже при низком ампераже. Потребитель он защитит, но замену потребуется проводить намного чаще. Если поставить электропредохранитель, который рассчитан на больший ток, то ток, который идет по цепи, может превысить допустимое значение и потребитель может выйти из строя.
Запрос вернул пустой результат.
Перед заменой предохранителя на Шевроле Авео обязательно нужно выяснить причину его перегорания. Перегорание плавкого элемента говорит о том, что случился скачок напряжения в работе потребителя либо произошло нарушение целостности проводки. Электропредохранитель может перегореть в случае сбоя работы генератора Авео или по другим причинам. Для проверки можно попробовать поставить вместо проблемного потребителя аналогичный. Если он будет работать нормально, значит проблема в нем, если нет, то нужно обследовать цепь.
Основной блок Т250
Он находится там же, где привыкли его видеть большинство автовладельцев: слева от водительских ног, в обшивке, точнее, на ее торце. Для того чтобы открыть его, необходимо открыть дверь и потянуть за ручку.
Схема блока:
Слева указаны номинальные токи.
Его действительное изображение:
Прежде чем менять какой-либо предохранитель нужно, прежде всего, разобраться, за что он отвечает. Если, например, не работает фара или стеклоочистители, замены потребуют разные ПП. Итак, данная таблица поможет разобраться в данном вопросе:
- SDM — элемент, управляющей подушками безопасности;
- EMS1 и EMS2 — модуль управления двигателем (или электронный блок управления), их в автомобиле «Шевроле-Авео» два;
Существуют и гостированые обозначения ПП разных номинальных токов:
Установка сигнализации Chevrolet Aveo, точки подключения Шевроле Авео — StarLine A91
• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска двигателя, несканируемый код управления — Бесплатная доставка
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Снимаем подторпедник Шевроле Авео, левый порог
2. Снимаем кожух рулевой колонки Chevrolet Aveo. Для этого выкручиваем 4 самореза и 1 винт
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Aveo, антенный модуль под салонное зеркало заднего вида, датчик удара на вал рулевой колонки, сервисную кнопку на корпус блока предохранителей
4. Прячем блок сигнализации между поперечной балкой и воздуховодом. Блок сдвигаем в направлении стрелки.
5. Снимаем левую фару Chevrolet Aveo. Для этого необходимо открутить 3 болта М6, извлечь фару и отсоединить 2 разъема
6. Устанавливаем под капотом концевик капота, датчик температуры двигателя и сирену
7. Подключаем провода массы, центрального замка, стояночного тормоза, поворотников, концевиков дверей и багажника
8. Подключаем провод тахометра
9. Вынимаем разъем из замка зажигания и подключаем силовые цепи автозапуска-зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер, питание сигнализации
10. Провода под капот прокладываем через штатную резинку слева
11. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-4 витка провода вокруг замка зажигания
12. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав 4 провода питания форсунок
13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя.
Программируемая функция Значение функции
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема ) Вариант 2 = IGN 1
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр
14. Проверяем работу системы.
15. Сборка салона Авео производится в обратной последовательности.
источник
Где находится?
Блок предохранителей Авео Т250 моторного отсека со всеми обозначениями представлен в таблице
Обозначение элемента |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
ALT |
Генератор |
120 |
ABS. 1 |
Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS |
20 |
ABS. 2 |
Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS |
40 |
BLW |
Реле от вентилятора печки |
30 |
P/WDW |
Реле от стеклоподъемников |
30 |
EPS |
ЭБУ электроусилителя руля |
50 |
ВАТТ |
Реле фонарей задних и предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29 |
50 |
RAD |
Реле большой и малой скорости вентилятора из системы охлаждения мотора |
30 |
ECU |
Реле топливного насоса и питания системы управления мотором, предохранитель ЭБУ |
30 |
IGN. 1 |
Выключатель зажигания |
30 |
IGN. 2 |
Реле стартера и выключатель зажигания |
30 |
HORN |
Реле звукового сигнала |
10 |
A/CON |
Реле кондиционера |
10 |
INJ |
ЭБУ мотора, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, датчик положения валов, форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера, регулятор холостого хода |
15 |
SNSR |
ЭБУ двигателя, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, реле кондиционера и топливного насоса, антенный блок иммобилайзера SMATRA, датчик концентрации кислорода |
10 |
FPI I |
ЭБУ мотора и трансмиссии или только ЭБУ двигателя 1,1 л |
10 |
ABS |
Разъем для удаления воздуха, ЭБУ ABS |
10 |
Блок предохранителей Шевроле Авео 2008/2007, находящийся в салоне
№ предохранителя |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
1 |
Отключение кондиционера и обогрева заднего стекла |
10 |
2 |
Лампа левая передняя габаритного света, задний фонарь левый |
10 |
3 |
Комбинация приборов |
10 |
4 |
Переключатель наружных зеркал заднего вида, аудиосистема |
10 |
5 |
Переключатель селектора коробки передач, выключатель аварийной сигнализации, выключатель света заднего хода |
10 |
6 |
Лампа габаритного света правая передняя, задний правый фонарь, лампы освещения номерного знака |
10 |
7 |
Комбинация приборов, резистор предвозбуждения, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, сигнализация непристегнутого ремня |
10 |
8 |
Прикуриватель |
15 |
9 |
ЭБУ электроусилителя рулевого управления, генератор, ЭБУ мотора, трансмиссии или только мотора 1,1 л, выключатель рычага селектора коробки передач, датчик скорости |
10 |
10 |
Блок управления подушек безопасности |
10 |
11 |
Реле замков дверей, привод замка водительской двери и блок управления люком крыши |
20 |
12 |
Электродвигатель щетки заднего стекла, подрулевые переключатели |
15 |
13 |
Реле охранной сигнализации и стартера |
10 |
14 |
Без действия |
— |
15 |
Блок управления освещением дневного движения |
10 |
16 |
Выключатель обогрева сиденья |
20 |
17 |
Выключатель обогрева стекла заднего, ЭБУ мотора, электропривод, обогрев зеркала заднего вида наружного |
10 |
18 |
Конденсатор, катушка зажигания |
15 |
19 |
Реле стеклоподъемников, стоп-сигнала, выключатель |
15 |
20 |
ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, выключатель аварийной сигнализации |
15 |
21 |
Блок подрулевых переключателей, электродвигатель очистителя стекла ветрового |
20 |
22 |
Реле противотуманного заднего света |
10 |
23 |
Реле противотуманных фар и стеклоподъемников, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, таймер обогрева стекла заднего, электропривод корректора фар и переключатель корректора фар |
10 |
24 |
Блок управления люком крыши, реле вентилятора салона |
10 |
25 |
Реле и таймер обогрева стекла заднего, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой |
30 |
26 |
Правая фара |
15 |
27 |
Реле противотуманных фар |
10 |
28 |
Комбинация приборов, фара левая фара |
15 |
29 |
Комбинация приборов, разъем линии передачи данных, выключатель света заднего противотуманного, аудиосистема, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, датчик сигнала незакрытой двери, лампа багажника, проверочный разъем универсальный, плафон освещения, лампы направленного света в салоне, узел от консоли крыши |
15 |
Блок предохранителей Шевроле Авео Т200 и Т300, выпускаемой с 2012 года, практически не отличается от данной схемы. Также идентичны схемы блоков предохранителей автомобилей Шевроле Авео седан 1 4 и автомобилей с мотором 1 5.
Как подобраться к блоку предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке:
- Открыть капот.
- Открыть фиксаторы и убрать крышку блока.
- На обратной стороне снятого элемента имеется схема предохранителей и реле. Плюс на крышке закреплен пинцет, при помощи которого можно аккуратно достать необходимый элемент.
Практически каждая цепь питания электрооборудования в машине имеет плавкие предохранители, которые защищают элементы. Среди основных компонентов, оснащенных предохранителями, можно назвать электродвигатели вентиляторов, фары, топливный насос и и прочие потребители тока, которые подключены посредством реле.
Блок предохранителей Шевроле Авео расположен в специальном монтажном блоке. Один из них установлен в левой части панели приборов в салоне Авео, второй – под капотом около АКБ.
Как правильно заменить предохранители в Авео
Для того чтобы правильно произвести замену предохранителя нужно при помощи пластмассового пинцета вынуть нужный предохранитель и проверить целостность нити через смотровое окошко. Если нить перегорела, то предохранитель следует заменить на идентичный.
Перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности какого-либо блока или детали электросистемы автомобиля.
Внимание! Категорически запрещается устанавливать предохранители большего номинала или «жучок» (скрепка или проволока вместо предохранителя), т.к. это чревато возможным перегоранием электрооборудования или, даже, пожаром
На этом замену предохранителей можно считать законченной!
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Не стесняемся, энергичнее жмем на социальные кнопочки!
Предохранители шевроле авео т250 т255
Блок в салоне
Обозначение
F1 | SDM |
F2 | EMS1 |
F3 | OBD |
F4 | люк |
F5 | звуковой сигнал |
F6 | стеклоочиститель |
F7 | стоп-сигнал |
F8 | задние противотуманные фонари |
F9 | электрическое зеркало |
F10 | комбинация приборов |
F11 | аудиосистема/RKE |
F12 | сигнал поворота |
F13 | прикуриватель |
F14 | освещение салона |
F15 | дверной светильник |
F16 | EMS2 |
F17 | аудиосистема/часы |
F18 | обогреватель |
F19 | фонарь заднего хода |
F20 | подогрев зеркал |
Блок под капотом aveo
Место расположение блока с предохранителями и реле
актуальное описание на обратной стороне крышки
Таблица с описанием
F1 | АКБ |
F2 | левый стояночный фонарь |
F3 | правый стояночный фонарь |
F4 | стартер/ зажигание 1 |
F5 | компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1 |
F6 | световая аварийная сигнализация |
F7 | правая фара ближнего света |
F8 | левая фара ближнего света |
F9 | передние противотуманные фары |
F10 | фары дальнего света |
F11 | высокая скорость вентилятора охлаждения |
F12 | низкая скорость вентилятора охлаждения |
F13 | компьютерная система кондиционирования |
F14 | электрический стеклоподъемник 2 |
F15 | электрический стеклоподъемник 1 |
F16 | топливный насос |
F17 | блок управления двигателем |
F18 | EMS1 |
F19 | EMS2 |
F20 | резерв |
F21 | резерв |
F22 | резерв |
F23 | АБС |
R1 | реле топливного насоса |
R2 | реле электрического стеклоподъемника |
R3 | реле стояночного фонаря |
R4 | реле передних противотуманных фар |
R5 | реле фар дальнего света |
R6 | реле фар ближнего света |
R7 | реле дальнего вентилятора |
R8 | реле ближнего вентилятора |
R9 | реле системы кондиционирования воздуха |
R10 | главное реле |
FP | пинцет для замены предохранителей |
Конструкция и принцип работы
Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала.
Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана (смотрите фото выше).
В своем посадочном месте плунжер свободно перемещается, обеспечивая тепловой зазор.
Работает гидрик так: при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Перемещаясь, поршень посредством плунжера давит на клапан, и он открывается.
Регулировка же зазора выполняется маслом.
Масляный насос подает рабочую жидкость в головку под давлением. В гидрике оно попадает в подплунжерное пространство, и смещает плунжер внутри посадочного места.
Чем выше давление масла, тем больше оно будет давить на плунжер и тем сильнее он выйдет из посадочного места.
При снижении давления – плунжер снова заходит в посадочное место. Таким образом тепловой зазор между плунжером и стержнем клапана регулируется самостоятельно и зависит от давления в системе смазки.
Чтобы масло не вытекало с гидрика после остановки мотора, в каналах подачи масла в головке блока установлены шариковые клапана.
Имея такое преимущество, как отсутствие потребности в регулировке, гидрокомпенсатор имеет и один существенный недостаток – высокая чувствительность к моторному маслу.
Салон
В салоне размещаются органы управления автомобилем, а также устройства и приспособления, которые обеспечивают комфорт, удобство и безопасность во время движения автомобиля.
Внешняя часть кузова окрашивается заводом изготовителем автомобиля. Для покраски автомобиля необходимо придерживаться технологии покраски кузова автомобиля.
Технология покраски кузова современного легкового автомобиля это сложный и трудоемкий процесс, который состоит из нескольких основных этапов: подготовка кузова к покраске, грунтовка кузова, сушка кузова, нанесение основного слоя краски. Соблюдение правильной технологии покраски кузова гарантирует высокую антикоррозийную стойкость кузова, учитывая неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля.
К устройству кузовов легковых автомобилей предъявляются не только эстетические требования, но и аэродинамические, так как при движении легкового автомобиля с большой скоростью значительная часть мощности его двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха. Чтобы уменьшить сопротивление, кузову необходимо придать обтекаемую форму.
Как заменить фильтр салона в автомобиле самостоятельно
Заменить салонный фильтр своими руками не сложно, главное знать его расположение. В импортных автомобилях чаще всего фильтрующий элемент расположен за вещевым ящиком под передней панелью с пассажирской стороны. Для обеспечения доступа к фильтру требуется демонтаж вещевого отсека, который крепится саморезами к передней панели.
На отдельных моделях фильтрующий элемент находится под панелью с водительской стороны, как, к примеру, в автомобиле Ниссан Кашкай, где для обеспечения более легкого доступа необходимо демонтировать педаль акселератора. В автомобилях российского производства фильтр располагается под лобовым стеклом или в подкапотном отсеке, что существенно упрощает процедуру замены. Главное — правильно установить фильтр, в соответствии с маркировкой направления воздушного потока: это может быть стрелка или надписи «верх» и «низ».
labavto.com
Электропредохранитель разомкнет цепь, если сила тока в ней превысит расчетное значение, и не только спасет оборудование и проводку, но и предупредит вероятное возгорание. Такое устройство стоит копейки, если сравнивать с защищаемым оборудованием, а его замена минутное дело. Главный параметр, по которому отличаются электропредохранители – это сила тока, которую выдерживает плавкая вставка.
Если поставить в цепь электропредохранитель, который рассчитан на меньший ток, то он может сработать даже при низком ампераже. Потребитель он защитит, но замену потребуется проводить намного чаще. Если поставить электропредохранитель, который рассчитан на больший ток, то ток, который идет по цепи, может превысить допустимое значение и потребитель может выйти из строя.
Запрос вернул пустой результат.
Перед заменой предохранителя на Шевроле Авео обязательно нужно выяснить причину его перегорания. Перегорание плавкого элемента говорит о том, что случился скачок напряжения в работе потребителя либо произошло нарушение целостности проводки. Электропредохранитель может перегореть в случае сбоя работы генератора Авео или по другим причинам. Для проверки можно попробовать поставить вместо проблемного потребителя аналогичный. Если он будет работать нормально, значит проблема в нем, если нет, то нужно обследовать цепь.
Что будет, если не менять фильтр или ездить без него длительное время
Многие водители наивно полагают, что без салонного фильтра можно обойтись и некоторые сознательно снимают его в зимний период, увеличивая поступление воздушного потока к радиатору климатической установки. Стоит согласиться, да, обогрев работает более эффективно, но возникает другая проблема, которая проявится через определенный срок.
Без фильтра пыль, сажа и прочий мелкий мусор будут благополучно оседать на охлаждающих отверстиях радиаторов, тем самым снижая поступление воздуха. Таким образом, пытаясь улучшить обогрев, к концу зимы придется заниматься очисткой радиаторов климатической установки, которые снимаются не так-то просто и в большинстве случаев без обращения к специалистам не обойтись. Особенно пагубно сказывается езда без фильтрующего элемента на работе кондиционера, испаритель начинает интенсивно покрываться изморозью, что повышает нагрузку на компрессор и снижает продуктивность работы.
Экономя небольшие деньги на салонном фильтре, потребуется затратить тысячи на очистку вентиляционной системы и ремонт кондиционера. Поэтому будьте бдительны.
Предохранители Шевроле Авео: как правильно расшифровать маркировку
Маркируются предохранители на Авео всех комплектаций нумерованным способом, что существенно облегчает поиск неисправного элемента и обслуживание автомобиля в целом. Расшифровать маркировку предохранителей можно по таблице классификации ниже.
Обратите внимание! В перечень данной маркировки помимо предохранителей также включены плавкие вставки. В случае самостоятельной замены неисправных элементов необходимо четко следить за соответствием детали нужной маркировки – установка предохранителя или плавкой вставки на не предназначенное для этого место может стать причиной выхода из строя электросистем транспортного средства
Вывод
Маркировка и предназначение плавких предохранителей Шевроле Авео обозначена на каждом монтажном блоке, на крышке. Всего у автомобиля имеется три монтажных блока — один в моторном отсеке и два в салоне.
Рассмотрим особенности блоков предохранителей (далее — БП) «Шевроле-Авео», которые выпускались с 2004 по 2010 годы. Традиционно БП состоит из плавких предохранителей (далее — ПП) и реле.
ПП — элементы электрической схемы, которые защищают отдельные приборы в цепи от выхода из строя. Это происходит за счет сгорания (плавления) вставки ПП, которая рассчитана на определенный номинальный ток. Соответственно при превышении данного значения ПП сгорает и размыкает цепь, в которой течет ток опасного значения.
Второй элемент БП — реле. Они предназначены для защиты подключенных элементов от короткого замыкания (проще говоря, от высокого напряжения) и уменьшения пусковых токов прибора, в цепь которого они включены. В «Шевроле-Авео» есть два блока предохранителей. Для удобства один назовем основным, второй — дополнительным. Также мы рассмотри две модели машины «Шевроле-Авео» Т250 и Т300.