Инструкция по эксплуатации chevrolet niva 2011

Содержание:

Как снять панель управления печкой шевроле нива

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Блок управления отопителем в сборе на Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Переносим кнопку включения кондиционера Шевроле-нива на более удобное место

замена тросика печки своими руками

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Снятие блока управления печкой

Помогите. Первый раз столкнулся с проблемой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только холодный воздух. Посмотрел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Далее открутил два самореза, достал лампочки. И всё! дальше снять детальку не могу. Нашел в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не получается.

Комментарии 29

Добрый ДЕНЬ А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали

Не смогу тебе помочь. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на сквозь.сверло сточил и в получившееся отверстие вместо шплинта. а в ось где паз вставил кусочек резинки вакуумной пористой такой чтоб усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не решился разбирать. Как писал уже у нас дожди, а гаража нет. Да и честно говоря боялся, что не соберу обратно этот конструктор. Ездил на сто. Цена вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали маленькие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!

Добрый ДЕНЬ А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали

я тросики с самой печки снимал.

Что бы добраться до тросиков нужно разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.

Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.

А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о

так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть «гнездо» квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.

У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами

интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …

Предохранители системы управления двигателем

F1 (30A) Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A) Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A) Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера
№1 Реле зажигания
№2 Главное реле
№3 Реле правого вентилятора охлаждения
№4 Реле левого вентилятора охлаждения
№5 Реле бензонасоса (топливного)
№6 Предохранитель топливного насоса F5, 15A

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Обозначения лампочек

3. Контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту

. Загорается зелёным мигающим светом при включении сигнала левого поворота.

4. Контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту

. Загорается зелёным мигающим светом при включении сигнала правого поворота.

7. Контрольная лампа резерва топлива

. При загорании контрольной лампы резерва топлива, дозаправьте автомобиль при первой же возможности. Стрелка указывает правую сторону автомобиля, на которой расположен лючок бензобака.

8. Контрольная лампа включения габаритного света

. Загорается зелёным светом при включении наружного освещения.

9. Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы

Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN», а также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы. Внимание

Запрещается эксплуатация автомобиля при постоянно горящей контрольной лампе аварийного состояния рабочей тормозной системы.

10. Контрольная лампа включения дальнего света фар

. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

13. Контрольная лампа включения блокировки дифференциала

. Загорается жёлтым светом при включении блокировки дифференциала.

14. Контрольная лампа «Check Engine»

. Загорание лампы при включении зажигания свидетельствует о самотестировании системы

При отсутствии неисправности лампа гаснет после пуска двигателя. Внимание

В случае обнаружения какого-либо дефекта в системе, лампа горит постоянно. Для определения причины следует прочитать ошибку при помощи диагностического оборудования.

16. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

17. Контрольная лампа включения стояночного тормоза

. Загорается красным светом при включении стояночного тормоза.

18. Контрольная лампа недостаточного давления масла

Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Внимание

При работающем двигателе горящая постоянным светом или мигающая контрольная лампа указывает на недостаточное давление в системе смазки двигателя. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с горящей контрольной лампой запрещена.

19. Индикатор работы иммобилайзера

Другую справочную информацию по Chevrolet Niva (LADA) вы найдете тут.

Ключевые слова: панель приборов нива

2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

(AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за апрель 2020 года (-72,4%) — крупнейшее падение

Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать для автомобиля LADA

Про брызговик двигателя (защиту картера) Lada XRAY

Замена масла в двигателе автомобиля Лада

Адреса штекеров приборной панели

Работа приборов контролируется электронным модулем, который получает информацию с датчиков, и отправляет ее на панель. Для подключения к нему, а также другим узлам, щиток имеет две колодки со следующими адресами штекеров:

Белая колодка на 13 выводов (X-1)
1 «Масса» (корпус)
2 Тахометр (низковольтный вход)
3 Тахометр (высоковольтный вход)
4 + аккумулятора (через предохранитель F-3)
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 Предохранитель F-10
7 Пустой (резервный)
8, 9 Электронный блок управления двигателем
10 Клемма «15» замка зажигания (через предохранитель F-10)
11 Выключатель ручного тормоза
12 Вывод «D» генератора
13 Датчик давления масла
Красная колодка на 13 выводов (X-2)
1 Датчик температуры окружающей среды
2 Клемма «15» замка зажигания (через предохранитель F-16)
3 «Масса» (корпус)
4 Регулятор освещения панели
5 Переключатель поворотов (повторители правого борта)
6 Переключатель поворотов (повторители левого борта)
7 Датчик уровня тормозной жидкости
8 Бортовой компьютер
9 Датчик скорости
10 Датчик уровня топлива
11 Предохранитель F-14
12 Выключатель «аварийки»
13 Клемма «50» замка зажигания

Предохранители:

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).

Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре. Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель. F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»). Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 (7,5 А) — резервный.

Варианты самостоятельного тюнинга приборной панели Шевроле Нивы

В любом автомобиле важен не только внешний вид кузова, но и салон. Не исключением тут является и Chevrolet Niva. Внешний вид приборной панели этого автомобиля почему-то недолго радует владельцев, и некоторым зачастую практически сразу после покупки хочется что-то поменять и добавить стиля, так сказать.

Самым серьёзным изменением внутри салона является тюнинг приборной панели Шевроле Нива

Прежде чем приступать к работе, важно определиться, что конкретно вы хотите сделать и подумать о последствиях

Разбираем приборную панель

Первоначально отсоедините аккумулятор, сделать это нужно в обязательном порядке, так как приборная панель содержит очень много проводки, которую во время неосторожного снятия можно коротнуть. Для обесточивания откиньте клемму от минуса и этого будет достаточно

После чего можно снимать консоль.

Самый простой световой тюнинг

  • После того как вы сняли приборную панель, уберите защитное стекло с тёмной окантовкой.
  • Снимите стрелки и переверните панель, открутите винтики, которые держат всю конструкцию при помощи крестовой отвёртки.
  • Следующим шагом нужно будет убрать шкалы, но так как они приклеены к оргстеклу, будьте осторожны, чтобы его не поломать.
  • Отклейте светофильтр (располагается на шкалах) и сотрите остатки клея жидкостью для снятия лака или растворителем.
  • После чего собираем всё на свои места и проверяем.

Важно! Весь процесс лучше контролировать через лампу дневного света, так видны все недоработки. Значения шкал на приборной панели будут подсвечиваться намного ярче, чем до модернизации

Такой вариант достаточно прост и выполняется быстро. Причём присутствует меньше вероятности что-то поломать

Значения шкал на приборной панели будут подсвечиваться намного ярче, чем до модернизации. Такой вариант достаточно прост и выполняется быстро. Причём присутствует меньше вероятности что-то поломать.

Меняем лампы накаливания на светодиодные

По прежней схеме разбираем приборную панель Нивы и выкручиваем все какие есть лампочки, всего их 18 штук, и они все одинаковые, меняем на светодиоды.

Также можно заменить и лампочки в печке, их там всего 2. Для этого вытащите все крутилки и снимите панель, поменяйте лампочки. Соберите всё назад и проверьте на работоспособность. Этот ещё один простой тюнинг обойдётся вам примерно в 400 р. и 40 минут работы.

Меняем накладку на приборную панель Нивы

Если вам не нравится, как выглядит базовый щиток приборов на Шевроле Ниве, можно произвести его тюнинг при помощи замены стандартного фона. Для этих целей вам понадобится купить в магазине специальную накладку с уже нанесёнными значениями циферблата. Они обычно представлены в автомагазинах в широком ассортименте. Остаётся лишь выбрать уже готовую на свой вкус и заменить ей стандартную, сделать это можно во время замены лап накаливания светодиодами.

Выбор накладки

Выбирая накладку, ещё в магазине в обязательном порядке постарайтесь проверить её, поднеся к мощному источнику света или хотя бы к подсвечивающийся витрине. Осмотрите накладку со всех сторон на дефекты.

Очень часто на пересечении цветовых границ может обнаружиться присутствие брака. Выбирая цвет, не забывайте и о том, что белые светодиоды дают голубоватый оттенок, поэтому лучше продумать освещение заранее.

Установка

Приложите купленную накладку к приборной панели и обведите все составляющие и символы, чтобы, когда вы обрежете лишнее, накладка легла ровно. После чего снимите старую и приклейте на её место новую. Это, наверное, самое сложное во всей процедуре.

Также многие любят менять цвет приборных стрелок, чаще всего в белый, так как он выигрышно отражает диодную подсветку циферблата. Это делается при помощи женского лака для ногтей. Старую краску счищают канцелярским ножом и обезжиривают стрелки жидкостью для снятия лака или ацетоном. После чего покрывают белым лаком.

После того как лак высохнет, их можно ставить на место. Приклейте накладку на панель, поставьте стрелочки и соберите всё в обратном порядке. Наслаждайтесь обновлённым вариантом щитка приборов.

Торпедный тюнинг Шевроле Нивы

Чтобы произвести тюнинг торпеды, необходимо её первоначально снять. Не забудьте заранее обесточить. После чего можно или обтянуть торпеду кожзаменителем, или покрасить её при помощи баллончика или краскопульта в любой понравившийся цвет. Если вы решили всё-таки обтянуть торпеду тканью или кожзаменителем, для этого нужно снять мерки с торпеды и по ним сделать выкройки, чтобы удобно было резать материал и ничего не напутать с размерами.

Не работает приборка Шнивы: причины

Обычно это повреждение цепи питания модуля, попадание влаги/конденсата на плату или механическое повреждение, вызванное неправильным ремонтом.

Проблема проста при ее детальном изучении, и легко устраняется без помощи специалистов.

Не горит щиток

Если он просто погас (отказала подсветка), проверьте соответствующий предохранитель внутри монтажного блока. Далее нужно двигаться по проводам в сторону приборки. Здесь проверяется состояние контактных групп, наличие окислений на клеммах. Если подобные есть – проблемы следует устранить.

Моргает щиток Шнивы

Типичная проблема в машинах, которые эксплуатируются по пресеченной местности или разбитым дорогам. Симптомом неприятности является то, что приборка периодически гаснет во время движения или быстро моргает.

Проверяется проводка, соединительные клеммы на наличие возможных повреждений или расшатывания контактов.

Стрелки приборов Шнивы зависли

В подобно ситуации проверьте системы.

  1. Предохранитель и силовые цепи магистрали подсветки салона. Конструкция сети выполнена так, что питание пересекается, что и вызывает проблемы.
  2. Пропадает масса на связанных элементах бортовых цепей.

Ferrari 330 P4 (1967)

Причины поломок

Причины появления неполадок заключаются в следующем:

  1. Повреждение электропроводки внутри системы. Подобная ситуация возникнуть может из-за заводского брака, неправильной эксплуатации или несвоевременной диагностики.
  2. Окисление контактов. Процесс окисления запускается сразу после того, как на контакт попадают электролиты или его пары. Утечка вещества возникает из-за трещин, находящихся на крышке АКП или в местах разболтанных токовыводов. Пары появляются из-за постоянного перезаряда батареи или при действии высоких температур (в жару). Следствием становятся проблемы работы в панели приборов. Поломка по такой причине возникает реже всего, поскольку контакты окисляются на протяжении длительного времени. Если периодически их прочищать, можно полностью избавиться от риска такой поломки.
  3. Сбой в работе электронного блока управления. Такую проблему могут спровоцировать многие факторы. В число самых распространенных входят следующие: вмешательство в электрику неквалифицированных специалистов, обрыв или замыкание в системе проводки и попадание воды в ЭБУ. При этом неисправность работы может затрагивать и другие системы автомобиля, не только панель приборов.
  4. Неправильная установка после снятия. Если панель будет установлена не в том порядке или без учета правил, то проблем с работой устройства не избежать. В таком случае скорее всего придется обратиться к специалисту за квалифицированной помощью.

Как только причина возникновения неполадок будет установлена, можно приступать и к процессу починки.

Хромирование деталей: поэтапная инструкция

Технология хромирования не отличается особой сложностью.

Для того чтобы приготовить электролит для небольшого изделия, нужно взять обычную стеклянную банку необходимых размеров или пластмассовое ведро и поставить его в специальный резервуар. Для этих целей можно воспользоваться бидоном. Чтобы электролиз был качественным, его, бидон, нужно теплоизолировать. А именно, взять ящик из дерева или коробку, утеплить его стеклотканью или пенопластом, а также дополнительно минеральной или стекловатой, песком и поставить резервуар туда.

Внутрь резервуара поместить элемент для подогрева и термометр. Сверху накрыть листом влагостойкой фанеры, которая выступит в роли герметизирующей крышки, и присоединить электроды. К изделию присоединить катод, анод (стержневой или пластинчатый) погрузить в емкость с образцом.

Деталь в банке должна удерживаться с помощью кронштейна, чтобы обеспечить хромирование со всех сторон.

Приготовление электролитного раствора

Чтобы осуществить хромирование деталей в домашних условиях, необходимо приготовить специальный раствор, состоящий из ангидрида хрома (250 г на литр дистиллированной воды)  и серной кислоты (2,5 г на литр воды).

Для начала нужно налить до половины емкости нагретую воду (около шестидесяти градусов по Цельсию). Добавить необходимое количество (из расчета на общий литраж) ангидрида хрома, размешать, чтобы полностью растворился, и долить воду для получения нужного объема. Потом засыпать серную кислоту, перемешивая жидкость.

Полученный раствор необходимо проработать в течение трех с половиной часов, пропуская через него энергию тока (на 1 литр около 6 А). Когда электролит станет темно-коричневого цвета, его нужно будет отстоять не меньше суток.

Процедура подготовки образца

Прежде, чем подготовить деталь, нужно прогреть электролитный раствор до шестидесяти градусов по Цельсию и дать постоять ему три часа.

За это время необходимо:

  1. Очистить деталь от грязи, ржавчины, краски.
  2. Провести обезжиривание с помощью специального раствора, рецептов которого существует несколько. Например, он может состоять из 150 г едкого натра, 5 г силикатного клея, 50 г кальцинированной соды. Все брать на литр воды. Ингредиенты смешать, нагреть до девяноста градусов по Цельсию, опустить изделие и держать не меньше двадцати минут, а иногда и дольше, в зависимости от величины и степени очищения.

Непосредственное хромирование

Во время процедуры хромирования необходимо сохранять температурный режим электролитного раствора в среднем 53 С° (плюс-минус два градуса). Изделие поместить в электролит и через минуту, для выравнивания температур образца и раствора, подать напряжение. Вынуть деталь и просушить не меньше двух с половиной часов

Возникновение дефектов

При хромировании в домашних условиях могут возникнуть такие дефекты как:

  1. Поверхность блестит неравномерно. Происходит из-за большого тока или низкой температуры электролитного раствора.
  2. Отсутствие блеска – из-за неправильного количества ангидрида хрома, завышения тока, недостатка серной кислоты.
  3. Наличие коричневых пятен – переизбыток ангидрида хромового, мало кислоты.
  4. Слой неравномерный. Избыточность тока.
  5. Размягченность покрытия – высокая температура раствора, низкий ток.
  6. Хромировка отваливается – нестабильное напряжение, плохо проведенное обезвоживание, низкая температура раствора.

Хромирование в домашних условиях – это процесс, который требует определенной сноровки и четкого следования правилам и инструкциям. Любое нарушение может привести к некачественной хромировке. Поэтому стоит детально изучить технологию данного процесса и только тогда приступать к его осуществлению.

Химическое хромирование

1 Шевроле Нива – Made in Russia

Chevrolet Niva – это отечественный внедорожник, отлично сочетающий в себе компактность и функциональность.
Отличительная особенность автомобиля заключается в том, что разработчики наделили «малыша» не только полным приводом, но и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.

Машина оборудована четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, способным выдавать мощность до 80 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 128 Нм. И хотя принято считать, что «аппетит» у внедорожников довольно большой, российский Шевролет умеренно потребляет топливо. В смешанном цикле расход бензина не превышает 10,8 литра на сто километров.

Грузоподъемности в 450 кг и объема багажного отделения в 320 л (650 л при сложенных задних сидениях) вполне хватит не только для перевозки малогабаритных грузов, но и для путешествий. Минимальный радиус разворота в 5,7 метра позволяет без труда выруливать в узких и неудобных местах, что является неоспоримым плюсом. Дорожный просвет новой Нивы не уступает даже дорогим машинам, способным легко ездить по бездорожью.

Но, несмотря на некоторые преимущества компактного автомобиля, по внешнему виду и интерьеру салона, Нива образца 2002–2015 гг. явно уступает своим «одноклассникам». Именно поэтому тюнинг поможет владельцу решить, прежде всего, ряд эстетических проблем.

Как снять приборную панель Нива Шевроле

Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.

  • Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе. Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
  • Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели.
  • Далее производим демонтаж вала рулевой колонки.
  • Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
  • Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.
  • Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.
  • Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.
  • После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы.
  • За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.
  • Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы.
  • Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.
  • Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника.
  • Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.
  • Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.
  • И еще один болт крепления стойки к кронштейну.
  • Теперь можно снять стойку поперечины.
  • Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
  • Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов.
  • Далее откручиваем все верхние болты.

Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель.

На этом ремонтные работы по снятию приборной панели на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Органы управления и приборы

Панель приборов

  1. Переключатель наружного освещения,
  2. Рычаг переключателя указателей поворота и света фар,
  3. Выключатель звуковых сигналов,
  4. Комбинация приборов,
  5. Рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей стекол,
  6. Выключатель аварийной сигнализации,
  7. Кнопочные выключатели,
  8. Блок контрольных ламп,
  9. Резерв,
  10. Заглушка или подушка безопасности в зависимости от варианта исполнения,
  11. Вещевой ящик,
  12. Пульт управления системой вентиляции и отопления салона автомобиля,
  13. Гнездо радиоаппаратуры (Предусмотрена установка радиоаппаратуры, соответствующей по габаритам и способу крепления международным стандартам ISO 7736, DIN 75500. Установка радиоаппаратуры должна производиться только у авторизованных дилеров).
  14. Пепельница. При откидывании крышки на себя обеспечивается одновременный доступ к прикуривателю и к пепельнице. Для использования прикуривателя нажмите на кнопку патрона до его фиксированного положения. Примерно через 20 секунд патрон автоматически возвращается в исходное положение, готовый к применению. При включении наружного освещения включается подсветка прикуривателя,
  15. Рычаг переключения передач,
  16. Рычаг управления раздаточной коробкой,
  17. Блок управления наружными зеркалами, в вариантном исполнении,
  18. Выключатели обогрева передних сидений, в вариантном исполнении. Обогрев переднего сиденья включается нажатием на клавишу выключателя. О включенном обогреве предупреждает сигнализатор в самой клавише. Встроенный терморегулятор в автоматическом режиме поддерживает температуру элементов обогрева спинки и подушки сиденья в диапазоне от +25 до +31 °С. Повторным нажатием клавиши или при выключении зажигания обогрев сиденья отключается. Левая и правая клавиша включают соответственно обогрев сиденья водителя и переднего пассажира,
  19. Пепельница для задних пассажиров. Чтобы воспользоваться пепельницей, потяните за верхний выступ на себя. Пружинный упор, предназначенный для гашения сигарет, удерживает пепельницу в открытом состоянии. Для очистки пепельницы выньте ее из гнезда, нажав на пружинный упор. В вариантном исполнении пепельница может не устанавливаться,
  20. Рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в исходное положение нажмите на кнопку в торце рукоятки,
  21. Ниша для мелких предметов,
  22. Выдвижной подстаканник,
  23. Педаль акселератора,
  24. Выключатель зажигания,
  25. Педаль тормоза,
  26. Педаль сцепления,
  27. Крышка монтажного блока,
  28. Блок регуляторов,
  29. Рычаг привода замка капота

Комбинация приборов

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Внимание: Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев охлаждающей жидкости двигателя. В этом случае запрещается дальнейшее движение автомобиля

Автомобиль должен быть доставлен к официальному дилеру для определения и устранения причины перегрева охлаждающей жидкости.

2. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Внимание: Красная зона шкалы со штриховкой обозначает режим работы двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала, сплошная красная зона шкалы – опасный для двигателя скоростной режим, превышать который запрещается. 3

Контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении сигнала левого поворота

3. Контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении сигнала левого поворота.

4. Контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении сигнала правого поворота.

5. Спидометр.

6. Указатель уровня топлива.

7. Контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось от 4 до 6,5 л бензина.

8. Контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

9. Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN», а также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы.

Внимание: Запрещается эксплуатация автомобиля при постоянно горящей контрольной лампе аварийного состояния рабочей тормозной системы. 10

Контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар

10. Контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector