Схема предохранителей фольксваген поло седан 2020

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Поло седан

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Замена предохранителей Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом.

Так же для нашей страны была изменена подвеска и разные кузовные детали стали более коррозиеустойчивые. Поло оснащался тремя разными моторами: Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля.

Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины. Энергию, предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло.

Кого пропустили? Тип предохранителя Обычный флажковый предохранитель Как определить что предохранитель перегорел Итак, у вас не работает прикуриватель. Первое, что нужно посмотреть — это предохранитель.

Достать из посадочного места его можно либо специальным пинцетом, либо тонкими круглогубцами, ну или подручными средствами. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Где находится предохранитель прикуривателя VW Polo

Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой.

Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей.

Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

Назначение блока предохранителей VW Jetta

Практически вся система цепей питания Фольксваген Джетта, от которых зависит работа оборудования автомобиля, защищено плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей. Через реле, которые также входят в данный блок, подключены такие потребители энергии, как:

  • фонари освещения;
  • электрические двигатели вентиляторов охлаждения;
  • насос для топлива и т.д.

Данный блок и его исправность имеют особенное значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Именно поэтому данные контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, с левой стороны от панели приборов. Там расположена верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:

  1. нижнего кожуха панели приборов;
  2. фиксирующего винта;
  3. панели приборов;
  4. крышки, защищающей блок.

Крепление верхней полки на Фольксваген Джетта

Именно здесь и находится блок, куда в случае неисправности необходимо посмотреть. Как правило, неисправный или перегоревший контактный элемент выдаст себя. У него будет оплавленная часть из металла, с черным налетом. Также не исключено, что будет искорежен цветной корпус.

Блок предохранителей: схема и расположение

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года

Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.

Значение тока, А Окраска элемента
30 Зеленый
20 Желтый
15 Голубой
10 Красный

Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 1989 года

Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.

Порядковый номер элемента Электрические цепи Нагрузка, А
1 Левый ближний огонь 10
2 Правый ближний огонь 10
3 Подсветка водительской панели Подсветка госномера 10
4 Лампа освещения для перчаточного ящика 15
5 Омыватель и очиститель лобового стекла 15
6 вентилятор системы отопления 20
7 Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря 10
8 Подогрев для заднего стекла 20
9 «Туманки» 15
10 Левый огонь дальнего света 10
11 Правый огонь дальнего света 10
12 Сигнальный гудок 10
13 Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя 10
14 В модели с дизелем клапан отсечки топлива 10
15 Панель приборов водителя 15
16 лампы сигнала аварийки 10
17 Свободный (запасной) контакт
18 вентилятор салона кондиционер 30
19 Сигнальная лампа стоп — сигнала 10
20 Источник освещения внутри салона автомобиля 15
21 Прикуриватель в салоне и FM-радио 10

Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.

Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.

mirjetta.ru

Процесс снятия и замены

Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:

  • в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
  • кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
  • короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
  • выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).

Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.

  1. Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
  2. Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент. Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
  4. Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.

Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто.

Откройте крышку. Не забудьте перед заменой элементов БП отключить АКБ.

При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ.

Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.

Где находится предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.

Проверка и замена

Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.

Порядок замены таков:

  1. Крышка аккуратно снимается.
  2. Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  3. Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.

У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.

Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.

Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.

Общее расположение блоков управления

Схема

Таблица с описанием элементов

1 Блок управления кондиционером-в панели управления отопителем
2 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой) – блок вентилятора
3 Усилитель сигнала антенны (аудиосистема) — в антенне аудиосистемы
4 Усилитель сигнала антенны (навигационная система) -в антенне аудиосистемы
5 Боковой датчик удара, со стороны водителя-под передним сиденьем
6 Боковой датчику дара, со стороны пассажира- под передним сиденьем
7 Боковой датчик удара, левый задний (левая шторка безопасности) — багажное отделение, за левой отделочной панелью
8 Боковой датчик удара, правый задний (правая шторка безопасности) –багажное отделение,за правой отделочной панелью
9 Блок управления противоугонной системой -в многофункциональном блоке управления 2
10 Звуковой сигнал противоугонной системы — за накладкой задней левой колесной арки
11 Датчик изменения объема (противоугонная система) — передняя лампа освещения салона
12 Аккумуляторная батарея
13 Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления 2
14 Диагностический разъем (DLC)
15 Блок диагностики- в многофункциональном блоке управления 1
16 Блок управления функциями двери, передний левый (центральный замок /зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
17 Блок управления функциями двери, правый передний (центральный замок /зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
18 Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок /стеклоподъемник)
19 Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок /стеклоподъемник)
20 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — с кондиционером-AXU
21 Блок предохранителей /реле приборная панель 1
22 Блок предохранителей /реле приборная панель 2
23 Блок предохранителей /реле, моторный отсек-над аккумуляторной батареей
24 Дополнительный предохранитель (5A/7,5A/10A) – в задней части блока аудиосистемы /блока управления навигационной системой
25 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой) -блок вентилятора
26 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (автоматическое управление температурой) — в блоке управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя
27 Блок управления отопителем -в панели управления отопителем – без кондиционера
28 Звуковой сигнал(ы) — за передним бампером
29 Блок управления иммобилайзером — в комбинации приборов
30 Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
31 Реле указателей поворотов /аварийной сигнализации- в многофункциональном блоке управления 1
32 Блок управления комбинацией приборов, цифровой многофункциональный дисплей — на комбинации приборов-функции: Иммобилайзер, предупреждающие устройства и индикаторы
33 Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах- в комбинации приборов
34 Многофункциональный блок управления 1 — под блоком предохранителей /реле 2 приборной панели-функции: Система поддержания скорости, электропривод /подогреватель зеркал заднего вида на дверях, пусковое реле (топливная система), обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота аварийная сигнализация, лампы освещения салона, очиститель заднего стекла, фонарь заднего хода (АКПП), омыватели лобового стекла, очистители лобового стекла
35 Многофункциональный блок управления 2-функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод и подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
36 Антенна навигационной системы-в антенне аудиосистемы
37 Блок управления навигационной системы-в панели управления навигационной системой/радио
38 Датчик температуры наружного воздуха-за передним бампером
39 Блок управления усилителем рулевого управления
40 Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида
41 Блок управления подогревом сиденья водителя-под передним сиденьем
42 Блок управления подогревом сиденья пассажира- под передним сиденьем
43 Блок управления системы SRS — за центральной консолью
44 Блок управления люком — за лампой освещения салона
45 Антенна телефона — в антенне аудиосистемы
46 Блок управления интерфейсом телефона — переднее правое пространство
47 Электронный блок управления КПП
48 Датчик скорости автомобиля — кроме 11/02 —> без ABS — КПП

Как поменять деталь

Подобное обслуживание не отличается сложностью, замену детали можно провести самостоятельно. Для автолюбителей, не желающих тратить время на подобные работы, рекомендуется обратиться на СТО.

Своими руками

В качестве примера расскажем о замене своими руками «популярного» предохранителя прикуривателя на Фольксваген Поло седан. Данную операцию необходимо проводить при выключенном зажигании.

Для работы нужна сервисная книжка на автомобиль со схемой предохранителей в Фольксваген Поло. При отсутствии такого документа сведения о месте её нахождения следует узнать из интернета.

  1. Изучается информация, где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло.
  2. Снимается защитная крышка из полимерного материала.
  3. Извлекается требуемая вставка при помощи пинцета и проверяется на годность мультиметром.
  4. В случае неисправности детали устанавливается новый предохранитель с таким же значением.

Крышка закрывается, проверяется работа устройства.

Сервисное обслуживание

Опытные мастера в течение пяти минут извлекут и проверят дефектную деталь. Собственный склад с запчастями избавит хозяина VW Polo от беготни по автомагазинам.

  • Стоимость услуги по замене в технических центрах того же предохранителя прикуривателя в Фольксваген Поло или других вставок – 50 рублей. Смена блока обойдётся автолюбителю в 1 тыс. руб.
  • Цена одной вставки начинается от 30 рублей и зависит от её параметров. Чем больше она держит ампер, тем изделие будет дороже. Блок потянет на 1,5 тыс. руб.

, например, в бардачке. Это избавит автолюбителя потерь во времени на её поиски, поможет быстрее вернуться домой.

Это видео покажет вам, где расположен блок предохранителей в Фольксваген Поло седан:

Где находятся предохронители в Поло Comfortline, узнаете из видео ниже:

Volkswagen Polo Sedan 2013 — электрика и электроника

Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.

Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

Похожие вопросы

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине. Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития.

Где ещё расположены предохранители

Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

where a sound signal on the vw passat b3

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

Там же на крышке имеется пинцет для снятия вышедшего из строя прибора и установки нового.

Устанавливать предохранители в Поло с кузовом седан следует только такого номинала, который установлен производителем. Несоблюдение этого правила может привести к воспламенению проводки в Поло или выходу из строя радиоэлектронной аппаратуры. Для облегчения определения номинала разработано цветовое обозначение этих приборов. Перед установкой новой плавкой защитной вставки, нужно выяснить причину выхода её из строя.

Наиболее часто это происходит после возникновения короткого замыкания или резкого увеличения потребляемого тока. Если причину перегорания не устранить, будут выходить из строя все устанавливаемые приборы.

Где находятся и электросхема

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.

В моторном отсеке

Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов.

Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:

Расположение предохранителей в блоке

Описание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:

Основной блок предохранителей Фольксваген Поло Седан 2011 года расположен во внутренней части панели приборов ниже и левее рулевой колонки. Снаружи блок закрыт съемной пластиковой крышкой (на которой закреплен пинцет для замены вставок).

Схема салонного блока

Нумерация и назначение предохранителей в блоке может меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Например, предохранитель прикуривателя может быть рассчитан на ток 15 или 20 ампер.

Основные варианты предохранителей на дорестайлинговом Поло Седан (с мая 2010 по июнь 2015 года) указаны ниже:

После рестайлинга в электросистеме произошли заметные преобразования, что повлекло за собой изменение номиналов и назначений предохранителей в блоке салона Volkswagen Polo.

На видео пользователь Александр М снимает блок предохранителей со своего Поло 2015 года выпуска. Хорошо видна общая конструкция блока и расположение предохранителей.

За боковой торцевой крышкой панели приборов размещается блок реле.

На Поло Седан 2016 года элементы установлены по такой схеме (заштрихованные позиции Р01, Р06 и с Р11 по Р15 пустуют и являются резервными):

Схема блока реле

Расположение реле в блоке Фольцваген Поло Седан указано в таблице:

Над блоком реле установлены два термических предохранителя (артикул детали — 443937105B) с номиналом по 15 ампер. Эти плавкие вставки защищают цепи электромоторов стеклоподъемников. Детали практически никогда не выходят из строя, при перегреве размыкаются и восстанавливают целостность цепи при остывании.

Как заменить

Поменять предохранители в моторном блоке Поло Седан 2012 года можно по следующей схеме:

  1. Выключить зажигание.
  2. Открыть крышку салонного блока и взять пинцет.
  3. Открыть капот и снять пластиковую крышку блока предохранителей.
  4. Найти вышедший из строя предохранитель и заменить его на деталь аналогичного номинала. Применение более мощных вставок или самодельных изделий категорически запрещено.
  5. Если поврежден один из винтовых предохранителей, то для его замены необходимо открутить восемь гаек крепления вставок.
  6. После всех манипуляций необходимо проверить работоспособность цепи. Если вставка снова перегорает, то необходимо более детально анализировать проводку, определяя причину короткого замыкания.
  7. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышки блоков.

Установка новой плавкой вставки в блоке салона на Поло 2014 года выпуска происходит по такой же инструкции. Требования к номиналу предохранителя и способ проверки аналогичны.

Как поменять деталь

Причинами выхода из строя предохранителей могут стать разные факторы: скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.

  • Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
  • Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.

Цепи в моторном отсеке Поло Седан

Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.

  • К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
  • Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
  • Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
  • Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.

В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:

У вас Volkswagen Polo Comfortline 2017? Тогда стоит посмотреть следующее видео о расположении блока и схемах предохранителей в авто:

Умение провести замену предохранителя в пути поможет автолюбителю устранить поломку самостоятельно, вовремя добраться до дома. Знания сэкономят деньги и время, потраченные на посещение СТО. В бардачке автомобиля у него должен находиться набор таких деталей для проведения ремонта.

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/predohraniteli-v-avtomobilyah-folksvagen-polo-gde-raspolozheny-i-kak-menyayutsya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector