Предохранители и реле renault logan 2 (l8), 2014 — 2018
Содержание:
- Почему перестал работать прикуриватель
- Расположение предохранителей
- Причины поломки прикуривателя
- Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)
- Где находятся предохранители на Рено Логан: быстрый ремонт и обслуживания автомобиля
- Дополнительный блок «Рено-Логан» первого поколения
- 3.1. Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена
- Предохранители Рено Логан
- Изучаем предохранители Renault Logan 2
- Блок предохранителей в салоне Renault Logan 2
Почему перестал работать прикуриватель
Предохранители и реле
Есть несколько распространенных неисправностей. Среди основных причин, из-за которых может потребоваться ремонт прикуривателя модели Рено Логан, числятся следующие.
- Сгоревший предохранитель. Нужно заменить перегоревший элемент. Предохранитель расположен в монтажном блоке.
- Обрыв проводки прикуривателя. При солидном возрасте автомобиля или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, может произойти короткое замыкание. Из-за этого срабатывает предохранитель, выгорают провода и по самой цепи возникает разрыв. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю, прозваниваются на предмет сопротивления.
- Выгорание спирали. Из-за большого возраста или частого использования под нагрузкой спираль перегорает. Отремонтировать ее непросто – требуется замена на исправный элемент, а также новый предохранитель.
- Плохой контакт. От возраста на усиках прибора могут появляться окислы или следы коррозии. Если прикуриватель модели Логан перестал работать, то необходимо вытащить металлический патрон, а затем осмотреть его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить контактные места. Перед проведением процедуры нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это отключит зажигание, исключит возможность короткого замыкания цепи и срабатывания предохранителя прикуривателя.
- Перегоревшая лампочка подсветки. Вокруг гнезда прикуривателя находится специальная окантовка с лампой, облегчающая поиск в темное время суток. Она также способна перегореть. При возникновении такой неисправности необходимо поменять элемент новым.
Расположение предохранителей
Каждый элемент устанавливается на строго отведенной позиции. Здесь невозможно встретить непонятные схемы отечественных машин. На авто с мотором 8 клапанов плавкие элементы стоят в аналогичном месте, что и в двигателе с 16 заслонками.
Реле и предохранители вентилятора охлаждения
На авто с кондиционером для большой и малой скорости вращения привода отвечают элементы К2 и К3 подкапотного блока соответственно.
Предохранитель и реле печки
Система отопителя подключается по аналогичной схеме остального оборудования. Предохранитель управления печкой F19 проводит питание на соответствующее реле К1. Последнее замыкает контакты моторчика и позволяет регулировать его работу.
Вставки F9/10. Проводка сопряжена с релюшками, установленными в отдельных местах, независимо от монтажного блока. Расположение элементов можно установить пройдя по цепи от оптического элемента. Для правой и левой сторон будет зеркально.
Реле и предохранители вентилятора охлаждения
На авто с кондиционером для большой и малой скорости вращения привода отвечают элементы К2 и К3 подкапотного блока соответственно.
Предохранитель и реле печки
Система отопителя подключается по аналогичной схеме остального оборудования. Предохранитель управления печкой F19 проводит питание на соответствующее реле К1. Последнее замыкает контакты моторчика и позволяет регулировать его работу.
Причины поломки прикуривателя
Прибор может перестать работать из-за разных факторов. Основные причины неисправности прикуривателя Дастер – неправильная эксплуатация устройства или большой возраст, перегорание предохранителя. Распространенные поломки.
- Расшатанное гнездо. Частое подключение в разъем посторонних электроприборов с нестандартным штекером может отогнуть фиксирующие усики, из-за чего контакт пропадает. Ремонт прикуривателя Дастер в этом случае просто осуществить – необходимо вынуть его из патрона, а затем подогнуть зажимы внутри гнезда. Чтобы избежать короткого замыкания, необходимо вытащить предохранитель перед этой процедурой.
- Окислившиеся контакты или налет. Возрастная болезнь. Может появиться также после попадания жидкости на ножки. Из-за этого нарушается целостность цепи, а при запущенных ситуациях есть риск срабатывания предохранителя и короткого замыкания. Отремонтировать прикуриватель просто – достаточно затереть контактные места наждачной бумагой или надфилем, удалив следы посторонних веществ.
- Сгоревший предохранитель. Максимальная сила тока этого сегмента электроцепи равняется 15 ампер. Предельно допустимая мощность подключаемых приборов – 180 Ватт (p=I*A, 180 Ватт = 12 вольт*15 ампер). Из-за короткого замыкания или превышения допустимого показателя этот параметр может выйти за рамки. Чтобы сберечь изоляцию проводки от оплавления, на Дастер из строя выходит предохранитель. Ремонт заключается в том, чтобы добраться до монтажного блока. Далее – поменять сгоревший предохранитель.
- «Коротыш». Если новый предохранитель опять перегорел, то очевидно, что в сети есть короткое замыкание. Выключаем зажигание, а затем измеряем вольтаж аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и снова проводим замеры. Разница показателей больше чем 0,5 вольт недопустима – это свидетельство наличия короткого замыкания и срабатывания предохранителя. Следует вооружиться мультитестером и прозвонить все провода, идущие к прибору.
- Отпавшие кабели. От большого возраста или интенсивной эксплуатации провода на прикуривателе Дастер могут перетереться или отпасть в местах пайки. Срабатывает предохранитель. Следует прозвонить все шнуры на предмет сопротивления, а также осмотреть их – есть ли заломы, оголенная проводка или перебитые участки. Разорванные шнуры надо заменить новыми, а отпавшие места пайки пропаять при помощи паяльника и олова.
- Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня может перегореть, из-за чего устройство перестает функционировать. Необходимо будет снимать прикуриватель Рено Дастер, а после поменять его на новую запчасть.
- Сломанная лампа подсветки. Лампочка, гарантирующая работу светофильтра, может перегореть от возраста или постоянной тряски. Для ее замены потребуется снять прикуриватель, демонтировать фильтр и поменять лампу.
Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля. При перегорании предохранителя, его необходимо заменить, на такой же, чтобы маркировки совпадали.
Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)
ПодробностиРодительская категория: Устройство и ремонт Рено Логан
Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами.
Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины.
Именно о расположении, назначении, номинальных характеристиках (ток) реле и предохранителей, мы и расскажем в нашей статье.
Предохранители и реле Рено Логан (с 2014 года) в моторном отсеке
Монтажный блок расположен слева, под крышкой. Для того чтобы снять крышку отогните клипсы и поднимите ее вверх.
Перед вами предстанет примерно следующая картина.
Далее мы в соответствии с обозначениями на картинке и расположением, привели информацию о предохранителях и реле согласно их функционального назначения.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице |
Таблица: Цепи, защищаемые плавкими предохранителями |
Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей. Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков. |
1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке
10.2б. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (левая часть) |
10.2a. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (правая часть) |
таблица 10.2
2-й вариант расположения
Реле:
Замена предохранителей
№ Ef- предохранитель, Er-реле
Сила тока, А (номинал)
Питаемая цепь
Ef1
40
Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2
40
Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3
50
ABS/ESP
Ef4
60
иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5
60
Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23-F27, F34 и F39
Ef6
30
ABS/ESP
Ef7
30
обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8
15
противотуманные фары передние
Ef9
15
обогрев сидений
Ef10
15
муфта кондиционера (комплектация с кондиционером)
25
первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера )
Ef11
25
предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12
40
электровентилятор системы охлаждения
Ef13
15
система управления двигателем
Er1
35
реле левого обогрева стекла
Er2
35
реле правого обогрева стекла
Er3
20
реле топливного насоса
Er4
20
реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5
35
реле управления двигателем
Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)
Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее…
Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения.
F1 | 30 | электростеклоподъемники передние |
F2 | 10 | дальний свет левая фара |
F3 | 10 | дальний свет правая фара |
F4 | 10 | ближний свет левая фара |
F5 | 10 | дальний свет правая фара |
F6 | 5 | задние габариты, подсветка номера, подсветка |
F7 | 5 | передние габариты |
F8 | 30 | электростеклоподъемники задние |
F9 | 7.5 | задний противотуманный фонарь |
F10 | 15 | звуковой сигнал |
F11 | 20 | центральный замок |
F12 | 3 | ABS/ESP |
F13 | 10 | освещение салона, климатическая установка |
F14 | 5 | датчик угла поворота руля |
F15 | 15 | стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода |
F16 | 5 | аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости |
F17 | 7.5 | ДХО |
F18 | 7.5 | стоп сигнал |
F19 | 5 | система управления |
F20 | 5 | подушки безопасности |
F21 | — | резерв |
F22 | 5 | резерв |
F23 | — | резерв |
F24 | 15 | указатель поворота |
F25 | 10 | противоугонная система |
F26 | 15 | блок управления электрооборудованием |
F27 | 20 | подрулевые выключатели (вход на ближний свет) |
F28 | — | резерв |
F29 | 25 | подрулевые выключатели (вход на дальний свет) |
F30 | — | резерв |
F31 | 10 | щиток приборов |
F32 | 7,5 | аудиосистема |
F33 | 15 | прикуриватель |
F34 | 15 | диагностический разъем |
F35 | 5 | обогрев наружных зеркал |
F36 | 5 | привод зеркал |
F37 | 30 | стартер |
F38 | 30 | стеклоочиститель |
F39 | 40 | кондиционер |
R1 | 35 | реле кондиционера |
R2 | 35 | реле заднего обогрева стекла |
Где находятся предохранители на Рено Логан: быстрый ремонт и обслуживания автомобиля
Почти на всех комплектация автомобиля расположения блоков с предохранителями идентично – чтобы заменить неисправные элементы электропроводки необходимо:
- Отключить все клеммы от аккумуляторной батареи;
- Далее рядом с аккумулятором по левую сторону от двигателя найти небольшой пластиковый блок с защелками – там находится блок с предохранителями. С помощью шлицевой отвертки или любого другого плоского предмета необходимо аккуратно отщелкнуть пластиковые защелки и снять крышку;
Обратите внимание! Старайтесь не деформировать защелки блока – в противном случае данный конструкционный узел перестанет быть герметичным, что приведет к возможности попадания влаги к ячейкам. Повышенная может стать причиной коррозии посадочных ячеек в блоке предохранителей. Затем находим неисправный элемент и демонтируем предохранитель с помощью обычного пинцета или специального съемника
Устанавливаем новую деталь на место, подключаем АКБ и проводим диагностику всей электросистемы транспортного средства
Затем находим неисправный элемент и демонтируем предохранитель с помощью обычного пинцета или специального съемника. Устанавливаем новую деталь на место, подключаем АКБ и проводим диагностику всей электросистемы транспортного средства.
Важно знать! Если сразу после замены предохранителя перегорает и новая деталь, то необходимо полностью осмотреть электрооборудования автомобиля на предмет неисправностей. Постоянное перегорание одного предохранителя является следствием нестабильной работы электрооборудования, перепадов напряжения или слабого контакта тока в магистральной электроцепи. Пренебрежение данной ситуацией негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе двигателя и может стать причиной дорогостоящего ремонта в ближайшем времени
Пренебрежение данной ситуацией негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе двигателя и может стать причиной дорогостоящего ремонта в ближайшем времени.
Также строго не рекомендуется при постоянном перегорании предохранителя устанавливать деталь с большей пропускной мощностью. Подобная доработка приведет к короткому замыканию проводки или перегоранию электрооборудования транспортного средства.
Дополнительный блок «Рено-Логан» первого поколения
Узел расположен со стороны левого торца приборной панели (торпеды). Чтобы получить доступ к БП, нужно будет открыть водительскую дверь и снять крышку, отжав защелки. На крышке изображена электрическая схема, на которую нанесены условные обозначения защищаемых элементов, а также пинцет и запасные предохранители. В БП находится 39 предохранителей с маркировкой F. Схема БП:
Его действительное изображение:
Приборы, за которые отвечают ПП в дополнительном блоке:
В скобках значатся номинальные токи для каждого из ПП.
Все предохранители сделаны таким образом, чтобы можно было визуально проверить его состояния, не доставая его из посадочного места. Для этого они могут иметь прозрачный корпус, или иметь специальное окошко в верхней части, чтобы можно было убедиться в целостности проводника не извлекая деталь из посадочного места.
Но в некоторых случаях этого может быть недостаточно, тогда можно проверить целостность цепи при помощи омметра или специального тестера
При замене необходимо обращать внимание на номинал установленной детали
Он указывается на каждом элементе, кроме этого на крышке монтажного блока в подкапотном пространстве и для внутреннего блока есть схема предохранителей Рено Логан.
Предохранители в салонном монтажном блоке F01 20А — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Рено логан предохранитель на вентилятор при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора. При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам.
При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: F02 5 А — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания ЭБУ.
F0З 20 А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём.
Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах. Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны.
Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите. Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой рено логан предохранитель на вентилятор закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте.
Расположение предохранителей и реле Рено Логан
Цена нового выключателя — около руб. Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка.
Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора. F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.
Рено логан 1 и 2 — блоки с предохранителями и реле
Если вы используете запасной рено логан предохранитель на вентилятор, всегда заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные предохранители различных номиналов.
Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо использования предохранителя, так как это может стать причиной повреждения электрической цепи и возгорания.
Если предохранитель перегорел, обязательно проверьте электрическую цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит.
Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без видимых причин.
3.1. Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.
10.1. Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне |
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне (рис. 10.1, крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в табл. 10.1. Таблица 10.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (рис. 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей. Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков.
10.2б. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (левая часть) |
10.2a. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (правая часть) |
Таблица 10.2 Назначение реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве (Рис.
10.2a, 10.2б)
1. Для получения доступа к монтажному блоку снимите крышку в панели приборов. |
ПРИМЕЧАНИЕ
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения реле и предохранителей, а также находятся запасные предохранители 1 различных номиналов и пластмассовый пинцет 2 для извлечения предохранителей из монтажного блока. |
2. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. |
3. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета. |
4. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета). |
ПРИМЕЧАНИЕЗапасные предохранители разных номиналов расположены на обратной стороне крышки монтажного блока. |
5. Для доступа к монтажному блоку, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите левый… | 6. …и правый фиксаторы крышки… |
7. …затем снимите крышку монтажного блока. |
8. При необходимости замены извлеките реле (предохранитель), покачивая его из стороны в сторону. |
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. |
Предохранители Рено Логан
Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке:
F01–F09 — предохранители;
К1–К8 — реле (назначение предохранителей и реле см. в таблицах 1 и 2)
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, кондиционер
и другие) подключаются через реле. Все реле (кроме реле включения обогрева заднего стекла), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке
реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей. Остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, установленном в салоне в левом
торце панели приборов. Реле включения обогрева заднего стекла установлено на поперечной балке под панелью приборов.
Монтажный блок предохранителей в салоне (для наглядности показано на снятом блоке; назначение предохранителей см. в таблице 3)
На внутренней стороне крышки монтажного блока расположены запасные предохранители 1 (рассчитанные на номинальный ток 5, 10, 15 и 30 А), пинцет-съемник 2 для извлечения предохранителей из блока, а
также показана схема расположения предохранителей
Изучаем предохранители Renault Logan 2
Качественное и надежное функционирование электрооборудования Renault Logan 2 напрямую зависит от наличия соответствующих защитных элементов. Они предотвращают повреждение проводов и оборудования от воздействия токовых перегрузок, повышенного или пониженного напряжения, а также от коротких замыканий.
Производители предусмотрели использование двух силовых блочков, которые смонтированы в салоне и под капотом. Конкретное расположение защитных элементов бортовой сети Renault Logan 2 зависит от комплектации. Далее рассмотрим какие предохранители Рено Логан 2 поколения задействованы в схеме, а также места их расположения и защищаемую зону.
Блок предохранителей в салоне Renault Logan 2
Предварительно определимся, где находится салонный блок Рено Логан второго поколения с защитными устройствами электрической сети. Он смонтирован в торцевой части центральной консоли с водительской стороны. Чтобы добраться к силовой схеме понадобится предварительно открыть дверь. Затем используя отвертку с плоским жалом, следует поддеть край декоративной крышки. Далее останется ее демонтировать.
Схема блока 260-1
Схема монтажного блока Рено Логан 2 поколения 260-1 состоит из двух реле с номинальным током тридцать пять ампер и защитных плавких вставок. Первое реле в салоне Renault Logan 2 с наименованием «A» отвечает за функционирование электрического вентилятора подачи холодного воздуха, а второе «B» – подогревательный комплекс заднего стекла.
Блок: 260
Далее представлены предохранители Рено Логан 2 поколения с указанием защищаемой зоны:
- F1 – кнопочный пост управления и электрические привода передних и задних стекол (30А);
- F2, F3 – левый и правый дальний свет фар соответственно (10А);
- F4, F5 – левый и правый ближний свет фар соответственно (10А);
- F6 – датчик скорости и парковки, кнопочный пост управления стеклоподъемниками с функцией блокировки задних приводов стекол, центральный замок, световое оповещение аварийной остановки, мультимедийный комплекс, программа управления АКПП, климатическая установка, ЭБУ силового агрегата, габаритные огни, подсветка государственного регистрационного знака (5А);
- F7 – габариты (5А);
- F8 – программный комплекс обеспечения безопасности детей, управление приводами задних стекол с приборной панели (30А);
- F9 – ПТФ и правая блок-фара сзади (7,5А);
- F10 – сигнал (15А);
- F11 – центральный замок и цепь дистанционного открытия багажника (20А);
- F12 – стоповые огни, система курсовой устойчивости, контроллер положения педали сцепления и рулевого колеса (5А);
- F13 – подсветка багажного отсека, перчаточного ящика, центрального и водительского пространства, управляющая программа климатической установкой, предохранитель цепи временного снятия плюса с источника питания электроэнергии (10А);
- F14 – отопительный комплекс, датчик скорости, парковки и не пристегнутого ремня безопасности, подогрев заднего стекла (5А);
- F15 – омывающий комплекс лобового и заднего стекла, дворники (15А);
- F16 – выбор подогрева между водительским и передним пассажирским креслом, мультимедийный комплекс (15А);
- F17 – правая и левая передняя блок-фара, указатели поворотов (7,5А);
- F18 – стоповые и габаритные огни (7,5А);
- F19 – приборная панель, насос подачи топлива, система впрыска, стартер, селектор автоматической трансмиссии (5А);
- F20 – SRS (5А);
- F21 – управляющая программа автоматической трансмиссии, задние габаритные огни, датчик парковки, фонарь заднего хода (7,5А);
- F22 – ГУР (5А);
- F23 – цепь для подключения прицепа (20А);
- F24 – питающая линия салонных предохранителей F12, F13, F36 (15А);
- F25 – ЦЭКБС (5А);
- F26 – задние габариты, привода внешних зеркал, поворотники, центральный замок, световое оповещение аварийной остановки (15А);
- F27 – питающая линия салонных предохранителей F4, F5, F9 (20А);
- F28 – охранная сигнализация (15А);
- F29 – питающая линия салонных предохранителей F1, F2, F3, F6, F7, F9, F10 (20А);
- F30 – не задействован;
- F31 – панель приборов (5А);
- F32 – мультимедийный комплекс, климатическая установка, электрический вентилятор подачи холодного воздуха, розетка (7,5А);
- F33 – прикуриватель спереди (15А);
- F34 – мультимедийный комплекс, разъем для подключения диагностического оборудования (15А);
- F35, F36 – система подогрева внешних зеркал (5А);
- F37 – стартер (30А на Рено Логан 2 поколения в комплектации с АКПП и 5А – с МКПП);
- F38 – рычаг управления дворниками под рулем (30А);
- F39 – вентилятор кондиционера (40А).
Части 260-2, 260-3 и 260-4 блока
В зависимости от конкретной комплектации Рено Логан 2 поколения в салонном пространстве могут быть дополнительные защитные элементы. Так предусмотрено размещение реле в схеме 260-2 и 260-4. Первая состоит из элемента с наименованием «C» и номиналом в тридцать пять ампер. Отвечает за работоспособность системы обеспечения безопасности детей. Часть 260-4 включает в себя следующие реле:
- D – временное снятие плюса с источника питания напряжения (20А);
- E – не задействовано.
- Также силовой блок в салоне Renault Logan 2 может быть дополнен частью 260-3, которая состоит из следующих предохранителей:
- F1 – цепь R24 в модификации Рено Логан 2 GPL (15А);
- F2 – электрические привода передних стекол (25А);
- F3 – розетка сзади (15А);
- F4-F10 – не задействован.