Преимущества аренды автокрана

Для строительных проектов требуются подвижные краны различного назначения. Если ваш следующий проект требует строительства высокого жилого комплекса, важно выбрать материал и необходимое подъемное оборудование. Аренда автокрана в https://shtern66.ru/ может быть правильным выбором для подъема различных грузов и транспортировки их из одного места в другое без каких-либо хлопот.

Устройство автомобильного крана.

Конструкция самоходного крана состоит из поворотной и неповоротных частей, несущих металлические рамы с гидравлическими узлами.

Конструкция платформы.

Поворотная часть состоит из: поворотной платформы; вертикальных стоек.

  • механизма поворота;
  • : телескопической стрелы;
  • гидроцилиндров;
  • подъемной лебедки;
  • В данном случае речь идет о гидроаппаратуре, оснащенной трубопроводами.
  • В кабине управления краном находится механизм для вращения.
  • Противовесы и системы безопасности.

Неповоротная часть образована:.

  • Сварной конструкцией, прикрепленными к ней аутригерами.
  • шасси;
  • приводом насоса;
  • гидроаппаратурой.

Основную часть вращения башни обеспечивает опорно-поворотный механизм.

Типы ходовой части

К первому типу относятся классические шасси грузовых машин, на которых после небольшой доработки устанавливается опорная рама. При работе крана вся нагрузка отдается раме и гидравлическим опорам.

В этих шасси образуются трещины, поэтому для автокранов с большой грузоподъемностью оптимальный вариант — второй тип. Он состоит из специальных конструкций, предназначенных для кранов с повышенной проходимостью и большими габаритами.

Стрелковое оборудование.

Главным узлом рабочего оборудования крана является:.

  • Комплект из башни и стрелы;
  • Система канатно-блочной системы;
  • Грузозахватные механизмы.

Три вида стрел существуют.

Стрелы-телескопы состоят из стальных конструкций, соединенных в несколько секций и выдвигающихся на расстояние от центра стрелы. Дополнительные гуськи, увеличивающие грузоподъемность крана при снижении нагрузки.

Решетчатые стрелы имеют гибкий подвес, но их используют редко.

Башенно-стреловое исполнение. Такая конструкция имеет наибольшее подбоечное пространство, так как представляет собой вертикальную башню с прикрепленной стрелой к концу стрелы в центре и стрелками по бокам от нее. Шарниры позволяют стреле изменять угол наклона.

 

 

Важной особенностью стрелового оборудования является возможность замены одного вида стрелы другим. В основной рабочий узел входят и грузозахватные устройства и механизмы

 

Основы классификации и технические требования к автокранам.

Автомобильный кран – это автономное транспортно-транспортные устройства, предназначено для погрузки и разгрузки различных грузов на необорудованных площадках.

Автомобильные краны подразделяют по следующим признакам (рис. 2):.

  • по типу исполнения стрелового оборудования (решетчатые стрелы с гибким подвесом, телескопические);
  • По пригодности к сменному оборудованию (общего назначения и полууниверсальные);
  • 9 размерных групп и 3 класса.
  • В зависимости от вида привода (одномоторный, многомоторные и механические).

Основные технические требования к автокранам.

  • высокая мобильность;
  • Для работы в свободностоячем положении на опорах.
  • поворотная рама с стрелой и кабинкой машиниста;
  • Покрытие широкого диапазона изменения вылетов стрелы и высоты подъемного груза.
  • Приборы и устройства, предназначенные для безопасной эксплуатации машин;
  • В помещении краны должны работать при температуре от минус 40 до плюс 42 С и скорости ветра на высоте 10 м не более 14м/с.
  • В соответствии с правилами установки крана на выносных опорах угол наклонения площадки не должен превышать 3′, допустимая высота подъемника — 1,50.

Рисунок 1 – Классификация автомобильных кранов.

В кране может осуществляться изменение частоты вращения насосов (за счет изменения скорости движения коленчатого вала двигателя автокрана), дросселирование рабочей жидкости через каналы гидрораспределителей и регулирование рабочего объема главного грузовой лебедки.

Разновидности

Чтобы подобрать кран, нужно знать какие бывают машины.

Четыре основных критерия, по которым краны классифицируются.

  • мобильность;
  • конструктивные особенности;
  • тип привода;
  • шасси.

В каждой категории есть свой тип.

Мобильность

Альтернативно, выделяют следующие виды грузоподъёмной спецтехники.

  • Стационарный кран устанавливается на месте производства и выполнения работ. Самостоятельно перемещаться не может.
  • Радиальный. Конструкция может разворачиваться на 360 градусов относительно точки фиксации (например, краны).
  • Переставной. Для перемещения используется спецтехника, а также группа специалистов по монтажу; сам процесс разборки и сборки не сложный.
  • Самоподъёмный кран для возведения многоэтажных высоток.
  • Передвижной кран, в который входят самоходные или передвижные установки. Некоторые из них адаптированы к перевозке по железной дороге. Такие применяются в портах, где грузы буксируют с помощью тягачей и двигаются на плоту.

 

 

Также важно учитывать, что некоторые виды кранов сочетают в себе несколько представленных параметров. Это делает их более универсальными и многозадачными

 

Конструкция

В настоящее время существует классификация грузоподъёмных кранов, которая разделяет их на три основных типа.

  • Стреловой кран, либо тележка находится на стреле и называется портальным или башенным.
  • Мостовой – это опора для захватывания грузов, которая двумя концами крепится к рельсам или другим неподвижным осям. Портальный, козловый и кран-штабелёр входят в эту категорию.
  • Кабельный. База под грузозахват — канаты, прикрепленные к опорам в качестве базы для захватов. Основная сфера применения – горнодобывающая промышленность.

В зависимости от конструкции краны могут иметь различные типоразмерные группы.

Привод

Какие краны грузоподъёмного назначения называются.

  • ручными;
  • гидравлическими;
  • электрическими;
  • пневматическими.

Ручные грузоподъёмные краны используют в небольших цехах или складских помещениях.

Ещё три типа получают первичную энергию от двигателя, либо стационарной сети.

ДВС нагнетает давление газа или жидкости в систему, либо соединяется с генератором для питания крана.

В современном производстве прямой механической связи между ДВС и рабочими механизмами кранов почти нет.

В современном мире грузоподъёмные краны представляют собой сочетание всех существующих типов и подкатегорий.

Шасси

По этому критерию краны делятся на три категории:.

  • Пневмоколёсное шасси — это самоходные крановые установки, которые передвигаются на собственных колёсах. Их можно доставлять на объекты общего пользования своими ходом, но они едут в сопровождении.
  • Автомобильное шасси. Обычно на грузовой автомобиль устанавливается кран, это не очень большая техника для выполнения небольших работ. Сопровождается кран по дорогам общего пользования, согласованный маршрут не требуется.
  • Гусеничное шасси. Техника используется для работы на больших стройках, она не позволяет передвигаться по дорогам своим ходом! Спецтранспорт необходимо использовать в качестве доставки к объекту.

Не стоит забывать о кранах, которые не имеют шасси. Их устанавливают стационарно на рельсы и ограничивают перемещение по ним. Этот вариант наиболее часто используют в портах для разгрузки контейнеров, сыпучих и наливных грузов.

Общие сведения и параметры.

В России подъемное оборудование современного типа начали выпускать в 1936 году, когда началась массовая стройка зданий и сооружений из крупных железобетонных блоков заводского изготовления. В качестве метода ускорения возведения зданий стали широко применять метод установки с колёс. Благодаря этому за несколько десятилетий появилось более 80 модификаций грузовых кранов.

ВНИИ строймаш принял решение создать единый государственный стандарт на производство этой техники. Новая система позволяет обновить, унифицировать и улучшить существующий парк строительных машин.

Подъемные машины применяются для перемещения грузов в пространстве. Современные грузоподъемные краны отвечают всем требованиям организационно-технологических решений на объектах строительства. В технологических картах и проектах производства работ указываются рабочие параметры подъемных механизмов, взаимосвязанных с особенностями возводимого здания.

  1. Вылет стрелы – это расстояние от вращающейся конструкции крана до оси подвесного узла. Вылет стрелы без груза или в положении подъемного крана на горизонтальной площадке называется маневровым. Расстояние вылета стрелы должно обеспечивать безопасный процесс строительства в условиях, ограниченных жилой застройкой. Знать этот параметр необходимо, чтобы рассчитать границы опасной зоны работы крана и границ возможного падения груза.
  2. Грузоподъемность – максимальный вес перемещаемого груза, на подъем которого рассчитан механизм. Это значение включает в себя вес грейфера, траверсы и строп — съемных приспособлений для захвата грузов. На схеме показано, как влияет на вылет стрелы грузоподъемное устройство. Как определяется эта характеристика при выборе типа и модели машин для строительных работ.
  3. Высота подъема (H) — промежуток от исходной точки стоянки до верхней части грузозахватного органа, находящегося в рабочей позиции.
  4. Грузовой момент (М) – представляет собой произведение вылета грузозахватного органа на весоподъемность. Полученное значение учитывает две ключевые характеристики, поэтому его используют для обозначения основного обобщающего параметра подъемного крана.
  5. Колея (К) – это расстояние между опорными поверхностями ходовых органов машины.
  6. Функциональность и скоростные параметры в рабочем режиме(V) учитываются при монтаже, укладке конструкций.
  7. Производительность измеряется в количестве единиц или массы материалов, которые монтирует и перемещают машина за определенный цикл.
  8. Расчет массы подъемного крана с балластом и монтажными устройствами производится для конкретных условий грунта.

Применяемое оборудование для подъемных кранов позволяет работать с грузами не только на строительной площадке, но и в условиях промышленных производств. Пространственное перемещение габаритных конструкций и материалов является основной функцией этих машин.

как работает автокран.

Оцените материал

(3 голосов)

  • размер шрифта

Профессионалы машинистов наверняка восхищались, как профессионал закрывает крюком спичечный коробок. У каждого машиниста есть свои секреты, о которых он никому не расскажет. Но некоторые технические тонкости автокрана следует знать и тем, кто нанимает спецтехнику для погрузки-разгрузки или строительства дома.

При строительстве автокраны используются в основном на работах «нулевого цикла», то есть при укладке фундамента. Первый способ так и называется ручным, второй — механизированный.

После начала строительных работ машинист автокрана читает проект строительно-монтажных работах, если кран используется на строительстве. Если рядом с рабочим местом находится линия электропередачи, машинист крана должен получить наряд-допуск на работу.

К использованию допускается кран, ресурс которого еще не выработан.

Перед началом работы машинист проверяет техническое состояние крана, готовность к работе.

Если в рабочей зоне есть сильный туман, снегопад или снег крановщик плохо различает груз и сигналы стропальщика — работа останавливается. В случае сильного ветра крановщик действует аналогично.

Зимой автокран может работать только при условии, что в его техпаспорте указана температура минусовая. Например: автомобиль КС-45717 работает даже зимой если у него там стоит значение от +40 до -42 градусов по Цельсию. При температуре выше 25 по Цельсию влажность воздуха не должна превышать 80%.

В северных широтах автокраны для работы в более жестких климатических условиях не выпускаются.

В некоторых фирмах для обслуживания автокрана требуется минимум 2 человека: машинист и стропальщик. Но технически это невозможно, поскольку оператор крана постоянно находится в кабине за пультом управления и там же осуществляет контроль над ситуацией.

Стропальщик — это человек, закрепляющий грузы для подъема. Для этого есть специальные приспособления – стропы. Стропальщики проходят обучение, никто не возьмет человека с улицы крепить кирпич и металл.

Прикрепить груз массой 5-10 тонн сможет один стропальщик, а при перевозке грузов весом 80-100 т понадобится три. Если груз закреплен в устойчивом положении, его перенесут только после определения фактической массы.

Подъем, опускание и торможение выполняются плавно. Груз должен подниматься не менее чем на полметра (или больше) при движении по дороге.

Не верьте стереотипам, что строительство — это место где постоянно происходят несчастные случаи. В этой статье мы подробно рассказываем, как работает автокран и почему он способен доставить удовольствие.

Другие материалы в этой категории:.

Модели отечественных кранов Почему в кабине крана мигает дисплей?

Этапы сборки

Порядок сборки:

  1. Поворотная платформа и ходовая рама.
  2. Установка портала с башней.
  3. Подъем крана и сборка стрелы.

На видео показано, как собирают строительный кран на первом этапе работ двумя автокранами. Это небольшая, но мобильная техника, которая может подъехать в любое место на стройплощадке. Если вблизи площадки проходят железнодорожные пути, кран может оказаться предпочтительнее.

Кран устанавливается по определенному алгоритму.

. Порталы и башня монтируются при помощи автокрана, он же поднимает наверх кабину машиниста. Кабины бывают двух видов — для работы на высоте до 20 м и высотные, предназначенные только для работ в высоту.

Соединение и закрепление узлов фермы поворотной платформы, портала производится вручную откидными болтами. При подключении электрооборудования вручную осуществляется настройка и регулировка силовых кабелей, фиксация стальных канатов.

В процессе сборки стрелы автокраном происходит установка металлических решетчатых секций, которые устанавливаются на землю в горизонтальном положении. После этого можно увидеть, как башенный кран собирает себя сам. Стрела подцепляет одну секцию и притягивает ее к башне, пока она не окажется внутри телескопической секции башни. Наращивание высоты башни продолжается и завершится официальным приемом оборудования в эксплуатацию.

В чем отличие между автокранами Галичанин и кемеровскими?

 

 

Меры предосторожности при работе

 

Кран может весить более 50 тонн, поэтому процесс его сборки и перевозки строго регламентирован.

Монтаж башенного крана запрещается:.

  1. Для этого площадка огорожена и на нее допускаются только рабочие, непосредственно участвующие в процессе.
  2. Поднимать и опускать людей краном запрещается, поскольку кабинка оператора не способна разглядеть человека на подымаемой секции. Если что-то не так, то нужно опустить его полностью и работать с ним только после полной остановки.
  3. Подниматься или подниматься под опускаемыми конструкциями.
  4. На весу оставлять грузы и металлоконструкции опасно при сильном ветре, но увеличивает нагрузку на кран.
  5. Устанавливать предметы с высоты только при помощи кранов.
  6. При грозе, туманах и гололеде работать при ветре более 12 м/с (6 баллов).
  7. Для любых манипуляций использовать канаты, трос и стропу которые были состыкованы.
  8. Монтажные и демонтажно-демонтажных работ не требуется при падении напряжения в электросети более чем на 10%.

При сборке крана соблюдается техника безопасности.

Элементы башенного крана — это, как правило негабаритные грузы. Чтобы избежать этого, необходимо следить за габаритами автопоездов с учетом мостов и путепровода. Перевозка грузов проводится в сопровождении автомобиля ГИБДД. Веревочные оттяжки для предотвращения перемещения и разворота деталей.

Ивановец, что и как?

ЖД кран

Железнодорожный кран на рельсах — это полноповоротный механизм, перемещающийся по железным дорогам. Устройство для погрузки и выгрузки железобетонных панелей, блоков на строительной площадке при строительстве промышленных зданий.

ЖД устройства для обслуживания складов грузов часто дополняют грейфером.

Железнодорожный агрегат состоит из:.

  • Поворотной платформы для поворота;
  • Высокотехнологичная стрела;
  • прочной рамы;
  • Гарантии надежного силового узла.
  • системы механизмов;
  • кабины водителя;
  • Опорно-поворотная система.
  • рабочего узла.

Какие функции могут выполнять краны на рельсовом ходу?

  • подъем груза;
  • поворот агрегата;
  • Движение устройства с грузом;
  • Изменение вылета стрелы.

Рельсовые стрелочные краны могут передвигаться самостоятельно или присоединяться к поездам ЖД.

Укладочный кран УК-25 9-18.

Укладочный кран УК-25/9-18 используется для разборки и сборки железных дорог с рельсами массой до 18 т, длиной 25 м.

УК-25/9-18 имеет следующие технические характеристики:.

  1. Сила тяги — 100 кН.
  2. Мощность дизеля — 121 кВт.
  3. Ширина колеи – 1435, 1520 мм.
  4. Грузоподъемность агрегата 18 т, платформы 40т.
  5. В длину железнодорожной части входит 25 м.
  6. Скорость – 80 км/ч (при перевозке), 20 м./час — самоходная машина.
  7. Размеры: 43330х6820 мм.
  8. Масса — 102 т.

Укладочный кран УК-25 25.

Укладочный кран УК-25/25 имеет высокую грузоподъемность, телескопическую поворотную ферму. Механизм применяется для монтажа звеньев железнодорожных путей (самолет). Машина для выполнения работ является основной машиной путеукладочных комплексов.

Путеукладчик обладает высокой производительностью и грузоподъемность, что облегчает укладку путей на поворотах.

Технические характеристики.

  1. Поднимает грузы до 25 т.
  2. Скорость, когда агрегат фиксируется к вагонам поезда (80 км/ч), — 80 километров в час.
  3. Универсальный самоходный агрегат развивает скорость до 15 км/ч.
  4. Радиус возможной кривой – 180 м.
  5. Угол разворота стрелы 3o.
  6. Размеры 44,3х4.5 м.
  7. Вес — 130 т.

Технические характеристики видео, цена и параметры.

Строительство гражданских и промышленных зданий невозможно без применения кранов башенного типа. Они перемещают грузы, элементы конструкций в нужную точку строительного объекта.

Что такое башенный кран и какие технические характеристики у него? Эта статья поможет нам определить параметры башенных кранов, их виды и применить однорукого помощника.

Технические характеристики башенного крана.

Мощность и производительность башенного крана зависит от скорости его передвижения, веса.

что является циклом работы механизма.

  1. Это захват груза.
  2. Помещение захваченного объекта.
  3. Планируемый груз.
  4. Обратный пробег.
Башенный кран технические характеристики такого типа, его возможности
1 Высота башенного крана (вылет стрелы) метр 40
2 Возможная высота подъёма стрелы с грузом метр 150
3 Скорость подъёма груза метр/мин 10 — 100
4 Вращение крановой конструкции (её частота) оборотов/мин 0,2 – 1,0
5 Скорость передвижения метр/мин 10 — 30
6 Грузоподъёмность грузового механизма с минимальным вылетом стрелы кг 7500

Башенные краны характеристики, которые мы рассматриваем.

  1. С поворотной башней.
  2. Неповоротной конструкцией называют неустойчивые конструкции.

В сборном варианте конструкции можно в короткие сроки выполнить монтаж и демонтаж крана.

  • телескопический вариант;
  • Увеличиваемая конструкция;
  • подращиваемая.

Модельный ряд КС: модельные ряды, цена и фото.

HOWo самосвал в России.

Способ передвижения

На строительной площадке установлены рельсы, которые позволяют крану перемещаться вперёд и назад.

Альтернативно, краны опираются на внешнюю сторону строящегося объекта. В большинстве случаев используются самоподъёмные механизмы; они поднимаются вверх в процессе строительства.

Краны, перемещающиеся на гусеницах и установленные в автомобили.

Устройство башенного крана.

В конструкцию входят:.

  • опорная часть;
  • кабина управления;
  • опорно-поворотные устройства.
  • башня;
  • стрела;
  • ходовые рамы;
  • устройство для перемещения по кривым.
  • вертикальные платформы;
  • лестницы и площадки.

Марки башенных кранов.

В строительстве применяются разные краны. Фото башенных кранов, представленные в конце статьи. Это серия поворотных кабин на стройплощадках, которая наиболее часто встречается в строительных работах.

Т 130 бульдозер: технические характеристики, расход топлива и цена.

В модельном ряду автокранов Liebherr есть несколько моделей.

Технические характеристики башенных кранов КБ.

КБ-100 применяется при строительстве зданий высотой 5 — 9 этажей. Высота подъёма от 21 до 33 метров. Скорость подъема 43 м/сек.

КБ-402 кран на рельсовом ходу с поворотной башней.

Сколько стоит башенный кран?

В кредит можно приобрести кран, цена которого зависит от его производительности и технического состояния. Средняя цена крана в РФ составляет 1287000,00 р. Практикуется аренда на определенный срок (до 5 лет).

Достаточно сказать, что краны независимо от грузоподъемности и скорости передвижения востребованные инструменты для строительства высотных сооружений.

Устройство привода

В зависимости от типа привода автокраны делятся на две разновидности:.

  • Двигатели перемещаются от двигателя шасси.
  • Многомоторный: каждый механизм запускается собственным двигателем.

Привод бывает один или два:.

  1. Механическим называется соединение силовой установки с коробками отбора мощности, коробки скоростей и канатными барабанами.
  2. Кран к-2,5-19 назван электрическим из-за наличия генератора, питающего электротоком двигатель. На заднем плане – корпус механизма подъема грузоподъемного устройства; 6– приводная стрелочка с рычагом для установки на ней стрелы. 11 – двигательный блок выносных механизмов, 12 — стойка управления лебедкой и 19 — стойки выдвижной стрелки.
  3. гидравлическим. К силовой установке присоединены гидронасос, электродвигатели и гелиодвигатели.

Гидравлическая схема управления автомобильными кранами.

Оператор, используя г.р 4 или блок 8 подает масло из гидробака 1 — либо содержащего три ГРБ 9 ; оператор с помощью выносных упоров отключает рессоры автомобиля (рисунок ниже). Гидрозамки 6 расположены на штоковых полостях гидроцилиндров 7 и 8.

Оператор переключает г.р с ручным управлением 4 в положение при котором масло от насоса 2 поступает на блок 9, и подаёт давление масла через штоковую полость гидроцилиндра 10. Телескопическая стрела поворачивается в вертикальной плоскости и достигает горизонтальных положений.

Для фиксации стрелы в выбранном положении и предотвращения её самопроизвольного опускания при утечках шлангов, применяется гидрозамок 6.

Затем оператор переключает второй г.р. блок 9 и подаёт давление в гидромотор 13 механизма поворота платформы. Вспомогательный г.р подает давление в бесштоковую полость тормозного гидроцилиндра 14, который разжимает пружину…

В нейтральном положении второго г. р. блока 9, бесштоковая полость тормозного гидроцилиндра 14 соединяется со сливом и давление подается в Бесштоковую полость тормозной трубы 13 для плавных начальных поворотов платформы; при включении второй г.р. блок 8 включает двухпозиционный гидравлический насос 18 с электрическим управлением.

Платформа с поднятой стрелкой разворачивается в зону загрузки. Оператор подает масло от насоса 2 к блоку г.р 15, который питается вторым нагнетающим краном 25 для обеспечения большей мощности при работе грузовой лебёдки.

Г.р управляет гидромотором грузовой лебёдки и одновременно распускает тормозной механизм 14. Между вторым и третьим г.р блоками 15 установлен тормозной клапан 11, для предотвращения несанкционированного опускания груза на крюке с помощью грблок 10.

Два насоса, установленные в гидросистеме и обеспечивающие работу стрелы с грузовой лебедкой. Поворот платформы с телескопической лестницей, поворот и выдвижение секций телескопического инструмента при помощи дросселей регулирования потока и движения рукояток г.р.

В блоке 10 и 15 установлены предохранительные клапаны, которые в случае выключения ограничителя грузоподъёмности или максимальной высоты подъёма грузов останавливают все движения рабочих органов. При этом гидроцилиндры 14 соединяются с сливом и, под действием пружинок останавливают механизм поворота платформы.

При авариях, когда неисправны силовая установка или насос 2 и 25.и необходимо опустить груз при открытых вентилях 20 – создаётся давление для открытия гидрозамков 6.

В сливном клапане 24 для очистки рабочей жидкости установлен фильтр 25 с переливным колпачком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector