Обзор toyota prius в 30 кузове
Содержание:
- Toyota Prius ZVW30 — обзор автомобиля
- Экстерьер Toyota Prius ZVW30, третье поколение
- Где используется графитовая смазка в автомобиле
- Объем бака Toyota Приус 20
- Вид гибридной установки
- Заправка системы охлаждения
- Особенности расшифровки
- Представители рейтинга
- Сравнение Toyota Prius с конкурентами
- Модели Toyota Prius
- Необходимые документы
- Месторасположение на двигателе
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики
- Обновление
- Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015
- Черный бампер и царапины
- Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Модификации
- Экологичность
- Рестайлинг
- Продажа Toyota Prius в России
- Запчасти и шины на Toyota Prius
- Сводные данные по Toyota Prius
- (Tags)Похожие:
- Вид гибридной установки
- Toyota prius описание
- Заключение
Toyota Prius ZVW30 — обзор автомобиля
Toyota Prius ZVW30 / Тойота Приус ZVW30
Вопросы экологии и нефтяной независимости все чаще поднимаются перед социумом. Демонстрирующий силу мысли японских инженеров, «Приус» призван обеспечить экологически чистое будущее планеты. Этот перспективный продукт современного автомобильного производства вобрал все лучшие наработки и технологии. Выдающийся аэродинамичный дизайн, который подчеркивает футуристичная оптика со светодиодами, выделяет Toyota Prius ZVW30 на фоне других автомобилей. Интерьер, словно кокпит космического аппарата. Неповторимый дизайн торпедо сочетается с предельной функциональностью. Медиасистема Toyota Touch позаботится о хорошем настроении пассажиров. С помощью Touch Pro информация с приборов проекционно выводится на лобовое стекло, что позволит следить только за дорогой.
В основе Toyota Prius ZVW30 1.8-литровый мотор, работающий по системе Аткинсона, а также 2 автономные электромоторные установки. Бесступенчатый вариатор e-CVT эффективно передает крутящий момент и обеспечивает динамичный, исключительно плавный и бесшумный разгон. Такая схема гарантирует высочайшую топливную экономичность и достойную производительность. На острие безопасности стоит VSC+, которая отвечает за курсовую устойчивость Toyota Prius в движении. Противобуксовочная система TRC задействуется при недостаточном сцеплении колес, например, при резком нажатии акселератора.
Экстерьер Toyota Prius ZVW30, третье поколение
Обновлённый Toyota Prius третьего поколения получил более спортивный облик. Передняя часть имеет фары сложной формы со светодиодными огнями, заходящие на линию капота и маленькую решётку радиатора. Бампер получился большим, с углублениями по бокам. В них скрываются противотуманные фары. Внизу имеется широкий воздухозаборник.
TOYOTA PRIUS ZVW30
Профиль машины выделяется покатым лобовым стеклом и аккуратным спуском крыши. Её линия сместилась немного назад и удлинилась за счёт установленного спойлера. Задняя оптика большая с прямоугольной формой также оснащена светодиодами. Аэродинамика стала намного лучше. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25.
Габариты кузова следующие: длина – 4,48 м, ширина – 1,745 м, высота – 1,505 м.
Где используется графитовая смазка в автомобиле
- шаровые опоры, шарниры рулевого механизма, механизм рулевой рейки, части гидроусилителя (за исключением деталей, смазываемых трансмиссионными маслами);
- элементы рессорной подвески (противоскрипные механизмы, плоскости прилегания пластин);
- опорные подшипники с низкой скоростью вращения;
- крестовины карданного вала (смазывание производится нагнетанием через т.н. «тавотницы»);
- шлицевые соединения валов (можно использовать спрей);
- внутренние полости оболочки тросовых приводов;
- графитовая смазка используется для клемм аккумулятора, и других электрических соединений, при условии единого слоя между соседними контактами;
- покрытие резьбовых соединений в качестве профилактики «прикипания»;
- в качестве консерванта открытых ржавеющих деталей при длительном хранении техники.
Применение графитовой смазки определяется инструкцией по регламентному обслуживанию, поскольку смешивание различных масляных составов недопустимо.
Объем бака Toyota Приус 20
Вид гибридной установки
Универсал Toyota Prius Alpha имеет последовательно-параллельную конструкцию установки смешанного типа. Гибридный двигатель состоит из ДВС, электромотора, планетарного редуктора и высоковольтной батареи.
Возможно Вам будет интересно узнать
Как устроены и работают гибридные автомобили — Все о гибридах за 5 минут!
ДВС и электромотор работают как по отдельности, так и совместно. В гибридном режиме электрический агрегат выполняет больше вспомогательную функцию, участвуя в ускорении при старте и рекуперативном торможении. При рекуперативной функции он работает в качестве генератора, вырабатывая энергию, которой подзаряжает ВВБ.
Гибридный двигатель
Планетарный редуктор выступает распределителем силового потока, который распределяет поступающий крутящий момент на ось автомобиля. Использование подобного механизма улучшает показатели авто и исключает рывки при резких скачках скорости.
Общая мощность гибридной системы – 134 л.с.
Заправка системы охлаждения
Особенности расшифровки
Информационная таблица и ВИН-код автомобиля ВАЗ позволяет узнать следующие сведения:
- завод-изготовитель, на котором был выпущен автотранспорт;
- модель;
- номер кузова;
- год выпуска;
- максимально допустимая масса;
- модель двигателя (от нее будут зависеть технические особенности «десятки»);
- максимальная масса, которая допускается для машины вместе с прицепом;
- номера оригинальных запчастей, установленных изначально;
- нагрузка, разрешенная на используемые оси (должна быть указана отдельно, ведь допустимый показатель разный);
- модификация;
- вариант исполнения автомобиля.
Представители рейтинга
Сравнение Toyota Prius с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Prius
Полный список сравнения с Toyota Prius
Toyota Prius и Honda Insight
Toyota Prius и Toyota Prius Alpha
Toyota Prius и Toyota Aqua
Toyota Prius и Opel Insignia
Toyota Prius и Honda Civic
Toyota Prius и Toyota Mark II
Toyota Prius и Toyota Matrix
Toyota Prius и Hyundai Ioniq
Toyota Prius и Toyota Verso
Toyota Prius и Mazda Mazda3
Toyota Prius и Toyota Prius PHV
Toyota Prius и Toyota Prius v
Toyota Prius и Toyota Sai
Toyota Prius и Toyota Camry
Toyota Prius и Toyota Wish
Toyota Prius и Honda Fit
Toyota Prius и Nissan Leaf
Toyota Prius и Toyota Estima
Toyota Prius и Renault Logan
Модели Toyota Prius
Выпуск Тойота Приус стартовал с 1997 года. К главным моделям стоит отнести:
- NHW10 — первое поколение (Prius-1). Эта модель продавалась только на автомобильном рынке Японии. Года выпуска (1997-2000).
- NHW11 — ребрендинг первого поколения (Prius-1.1). Начало продаж стартовало в 2000 году и продолжалось следующие три года.
- NHW20 — второе поколение (Prius-2). В 2003 году на рынке появилась новая версия Тойота Приус, которая держалась на конвейере до 2011 года.
- ZVW30 — третье поколение (Prius-3). Выпуск запущен в 2009 году.
- ZVW35 — третье поколение (Prius-3 PHV) Модель стала на конвейер в 2012 году и выпускается до сегодняшнего дня.
- ZVW40 и ZVW41 — третье поколение (рестайлинг). Старт выпуска — 2011 год. Различие двух упомянутых вариантов в количестве мест. В первом случае это 7-местный, а во втором — 5-местный универсал.
- Toyota Prius 4 поколения — дебютировала в сентябре 2020 года. Про данный автомобиль полной информации еще мало, поэтому расскажем мы про него чуть позже.
Необходимые документы
ЧþñàþÃÂþÃÂüøÃÂà÷ðüõýàôòøóðÃÂõûàò ÃÂÃÂÃÂÃÂàò üðúÃÂøüðûÃÂýþ ÃÂöðÃÂÃÂõ ÃÂÃÂþúø, ÃÂþñÃÂÃÂòõýýøúàÃÂûõôÃÂõàÃÂÃÂðÃÂõûÃÂýþ ÿþôóþÃÂþòøÃÂàÿðúõàôþúÃÂüõýÃÂþò. ÃÂý òúûÃÂÃÂðõàò ÃÂõñÃÂ:
- ÃÂòøÃÂðýÃÂøÃÂ, úþÃÂþÃÂðàÃÂòøôõÃÂõûÃÂÃÂÃÂòÃÂõàþñ þÿûðÃÂõ óþÃÂÃÂôðÃÂÃÂÃÂòõýýþù ÿþÃÂûøýÃÂ.
- ÃÂðÃÂÿþÃÂà(ø úþÿøÃÂ) óÃÂðöôðýøýð àä, úþÃÂþÃÂþüàÿÃÂøýðôûõöøàôðýýþõ ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþõ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòþ.
- ÃÂÃÂøóøýðû ø úþÿøàÃÂâá.
- ÃÂþúÃÂüõýÃÂðÃÂøÃÂ, ÿþûÃÂÃÂõýýðàÿÃÂø ÿþúÃÂÿúõ ôòøóðÃÂõûà(ýõ þñÃÂ÷ðÃÂõûÃÂýþ ôûàþÃÂþÃÂüûõýøàýþòþóþ ðýðûþóøÃÂýþóþ üþÃÂþÃÂð. ÃÂþ ûÃÂÃÂÃÂõ øüõÃÂàÿÃÂø ÃÂõñõ ýð ÃÂûÃÂÃÂðù òþ÷ýøúýþòõýøàýõÿÃÂõôòøôõýýÃÂàþñÃÂÃÂþÃÂÃÂõûÃÂÃÂÃÂò).
- áâá.
- ÃÂðÃÂòûõýøõ ýð ø÷üõýõýøõ úþýÃÂøóÃÂÃÂðÃÂøø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþóþ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòð. ÃÂýþ ôþûöýþ ñÃÂÃÂàÿþôÿøÃÂðýþ øýÃÂÿõúÃÂþÃÂþü ÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂ.
- áõÃÂÃÂøÃÂøúðÃÂàýð üðÃÂõÃÂøðûàø ÷ðÿðÃÂýÃÂõ ÃÂðÃÂÃÂø, úþÃÂþÃÂÃÂõ ñÃÂûø øÃÂÿþûÃÂ÷þòðýàÿÃÂø ÃÂÃÂÃÂðýþòúõ ôòøóðÃÂõûÃÂ.
àÃÂÃÂðýôðÃÂÃÂýþüàÿõÃÂõÃÂýàôþúÃÂüõýÃÂþò ò ÃÂûÃÂÃÂðõ ÃÂÃÂÃÂðýþòúø ôòøóðÃÂõûàôÃÂÃÂóþù üþôõûø ýõþñÃÂþôøüþ ÿÃÂøûþöøÃÂàÃÂðúöõ:
- ÃÂðúûÃÂÃÂõýøõ ÃÂúÃÂÿõÃÂÃÂýþù úþüÿðýøø, úþÃÂþÃÂþõ ÿþôÃÂòõÃÂöôðõàñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂàÃÂÃÂÃÂðýþòúø ôðýýþù üþôõûø üþÃÂþÃÂð ýð ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþõ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòþ.
- ÃÂðÃÂòûõýøõ-ôõúûðÃÂðÃÂøÃÂ. ÃÂõ ÷ðÿþûýÃÂàÃÂþÃÂÃÂÃÂôýøúø ÃÂõÃÂòøÃÂð, ò úþÃÂþÃÂþü þÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòûÃÂûðÃÂàÃÂÃÂÃÂðýþòúð ðóÃÂõóðÃÂð. ÃÂÃÂûø ÃÂþñÃÂÃÂòõýýøú òÃÂÿþûýÃÂû ÃÂðñþÃÂàÃÂòþøüø ÃÂøûðüø, ÃÂþ ýõþñÃÂþôøüþ ÷ðÿþûýøÃÂàôþúÃÂüõýàÃÂðüþÃÂÃÂþÃÂÃÂõûÃÂýþ.
- ÃÂÃÂþÃÂþúþû òÃÂÿþûýõýýþù ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúþù ÃÂúÃÂÿõÃÂÃÂø÷ÃÂ, ò úþÃÂþÃÂþü þÃÂÃÂðöõýàôðýýÃÂõ þ ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂø òÃÂõàÃÂóûþò ø ðóÃÂõóðÃÂþò.
- ÃÂøðóýþÃÂÃÂøÃÂõÃÂúðàúðÃÂÃÂð, ÿþûÃÂÃÂõýýðàÿþÃÂûõ ÿÃÂþÃÂþöôõýøàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúþóþ þÃÂüþÃÂÃÂð àÃÂöõ ÃÂÃÂÃÂðýþòûõýýÃÂü ôòøóðÃÂõûõü.
Месторасположение на двигателе
Экстерьер и интерьер
Тойота Приус в 30-ом кузове производится с 2009 года. Если сравнивать с предыдущим вариантом, в новой версии были значительно улучшены аэродинамические характеристики — коэффициент сопротивления дошел до показателя 0,25. При этом размеры машины остались почти такими же. Кузов автомобиля рассчитан на долгосрочное использование, поэтому он в большей степени производится из высококачественной стали, при помощи специальных конструкций, которые увеличивают степень безопасности машины.
Высота Тойота Prius третьего поколения не изменилась, а длина возросла до 4.46 м, в ширину автомобиль — 1.74 м. Самая высокая точка машины была перенесена назад, что способствовало увеличению свободного места над задним рядом сидений. Стойки немного переместились вперед. Таким образом увеличился угол наклона переднего стекла и изменения в целом существенно улучшили обзор дороги для водительского места.
В 2011 году каркас автомобиля претерпел изменения и была выпущена обновленная модель с рестайлинговым бампером и светодиодными фонарями. За счет новой формы (большие воздухозаборники и дополнительные противотуманки) экстерьер приобрел более агрессивный вид.
Тойота Приус 3 2009-2016 гг.
- тип кузова: хетчбэк;
- размеры корпуса: 4.46 x 1.74 x 1.49 м;
- масса: от 1300 до 1500 кг;
- дорожный просвет: 14 см;
- диаметр колес: R15-R17.
Из самых значительных изменений в компоновке салона можно отметить переднюю панель, которая разделена на две части. Система управления расположена ниже, по сравнению с предшественником, а над панелью установлен рычаг изменения режима передвижения. Высота руля уменьшена на 10 см, что позволяет удобнее управлять автомобилем.
Изменена конструкция сидений. Передние спинки уменьшились в ширину и получили возможность регулировки, что способствовало обеспечению более комфортного расположения пассажирам заднего ряда. Аккумуляторная батарея получила уменьшенную в размере систему охлаждения, и благодаря этому багажный отсек увеличился на 30 л.
Технические характеристики
В данном разделе детально представим основные показатели Toyota Prius III поколения, в том числе габариты, объемы, систему безопасности и характеристики гибридного силового агрегата.
Габариты и объемы
Хэтчбек Тойота Приус 30 выпускался со следующими габаритами кузова:
- длина – 446 см;
- ширина – 174,5 см;
- высота – 150 см.
Салон рассчитан на нахождение пяти человек. Для этого предусмотрена установка двух рядов сидений. Габариты салона имеют следующие показатели: Д x Ш x В – 1905 x 1470 x 1225 миллиметров. При этом объем багажника составляет 446 л, а при сложенных сиденьях второго ряда 1545 л. Величина колесной базы 270 см позволяет получить минимальный радиус разворота в 5.2 метра. Значение дорожного просвета (клиренс) составляет 140 мм.
Машина укомплектована топливным баком объемом сорок пять литров.
Характеристики гибридного силового агрегата
На Toyota Prius 30 использовался гибрид, состоящий из бензинового четырехцилиндрового силового агрегата 1.8 2ZR-FXE и электрического мотора с использованием аккумуляторной батареи емкостью 1.3 кВт*ч.
Под капотом Приус 30
Мощность электромотора составляет 60 кВт. При этом крутящий момент электродвигателя составляет 207 Н*м.
Точный объем бензинового двигателя марки 2ZR-FXE равняется 1797 куб. см, при степени сжатия 13. На силовом агрегате используется система dual VVT-i. Максимальная мощность и крутящий момент мотора ДВС составляют 99 л.с. и 142 Н*м соответственно.
Использование гибрида способствует получению среднего расхода топлива 3.9 литра на сто километров.
В этом поколении появился заряжаемый Приус (plug-in). Но это темя для отдельного материала
Безопасность
В Toyota Prius 2009 года для обеспечения безопасности применялись активные и пассивные системы.
Пассивный комплект безопасности предполагал использование стали высокой прочности при изготовлении кузова. При этом предусматривались сминаемые зоны. Была разработана специальная конструкция переднего бампера. Она позволяла предотвратить попадание человека под колеса машины, в случае наезда на пешехода. Такая конструкция, также уменьшала вероятность травматизма ног и позволяла смягчить силу удара головой, за счет прогиба капота. Также предусмотрена установка семи подушек безопасности и крепления ISOFIX для безопасности детей. Подушки способны защитить от прямого и бокового столкновения.
Подушки безопасности Приус 30
Активный комплект безопасности состоит из следующих электронных систем:
- контроля устойчивости (ESP);
- антиблокировочная (ABS);
- помощи при старте на подъеме (HAC);
- экстренного торможения (BAS);
- антипробуксовочная (TCS);
- дополнительного регулирования тормозного усилия (EBD);
- контроля давления в шинах.
Обновление
Единственный рестайлинг кузова Тойота Приус ZVW40 был произведен в 2015 году. Во внешности изменился передний бампер и фары. Они предали автомобилю более спортивный вид. Капот перестал отличаться угловатой формой. С защитной решетки радиатора убрали разделительную полосу. Сзади и спереди использовались другие фонари. При этом их форма сохранила прежние черты, но получила плавное обрамление кромок фар. Вертикальное расположение светоотражателей сохранилось. В нижней части кормы добавился элемент из некрашеного пластика, напоминающий диффузор. Габариты, объемы и технические характеристики рестайлинговой версии Toyota Prius V остались без изменений.
С этим читают
Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015
В 2015 году миру на автосалоне в Германии представили 4-ю генерацию Toyota Prius. Автомобиль стал вершиной японского автомобилестроения гибридов, с неповторимым дизайном, мощной установкой и отменной безопасностью.
Дизайн модели XW50
Передняя часть автомобиля имеет привлекательный внешний вид со спортивными нотками. Светодиодная оптика сложной формы, небольшая решётка радиатора, а по бокам бампера в вертикальных секциях расположены противотуманные огни.
Четвёртое поколение Toyota Prius кузов 50
Профиль Prius XW50 обтекаемой формы, за счёт покатого лобового стекла и ниспадающей крыши. Машина стала более низкой и удлинённой. Задняя часть авто выделяется крупным багажником и светодиодной оптикой.
Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 салон
Салон авто рассчитан на 5 мест. Приборная панель имеет 4,2-дюймовый дисплей. Система мультимедиа представлена 6,1-дюймовым ЖК-монитором. В салоне имеется аудиосистема с 6-ю динамиками, Bluetooth, порт USB.
Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение
Четвёртое поколение привнесло всё тот же 99-сильный 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Крутящий момент – 142 Нм. В двигатель встроена распределительная система газов dual VVT-I, а также распределённый впрыск горючего.
Гибридный двигатель Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение
Электромотор обладает 53 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента. Батарея работает под напряжением 201,6 Вольт. Запасаемая энергия (мощность, которую она может выдать) доходит до 1.3 кВт*ч.
Смешанный цикл потребляет 4.5 литров топлива.
Вам будет интересно
Подробнее о модели вы узнаете здесь — Четвертое поколение Toyota Prius, кузов 50
Черный бампер и царапины
Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
Ниже приведены технические характеристики Toyota Prius 20
Комплектация | 1,5S | 1,5G | 1,5 EX | ||
Коробка передач | Вариатор | ||||
Привод | Передний | ||||
Производительность мотора, л. с. | 77 | 76 | 77 | 76 | 76 |
Скорость, км/ч | 170 км/ч | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 10,9 | ||||
Среднее потребление бензина, л | 2,8 | 3,0 | 2,8 | ||
Масса, кг | 1250 | 1260 | 1270 | 1280 | 1260 |
Запасное колесо находится в нише багажника
Toyota Prius NHW20
Подвеска
Передняя подвеска у автомобиля – такая же, как у выпускавшегося в то же время авто Тойота Авенсис. То есть – пружинная, независимая, среди особенностей – стойки MacPherson, стабилизатор и L-образные рычаги. Вес уменьшен благодаря поворотным кулакам из алюминия.
Задняя подвеска – полунезависимая пружинная, имеющая стабилизатор и скручивающуюся балку. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с одним фланцем. Сзади – с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.
Бензиновый двигатель
Объём 4-хцилиндрового бензинового агрегата в составе гибридной установки – 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. с. для авто, выпускавшихся с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2009 год на европейских версиях и до 2011 года на японских Prius 20 устанавливались моторы производительностью 76 л. с.
Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и имеют электронную систему впрыска. Изменённая по сравнению с предыдущим поколение Приус форма камер сгорания, меньший вес поршней и поршневых колец повышают скорость запуска и плавность работы силового агрегата.
Электродвигатель
Электрический мотор второго поколения имеет мощность 50 кВт – на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить продолжительность работы электродвигателя и частоту его включения. Уменьшаются нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.
Синхронный электромотор получил оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота оборотов генератора 10 тысяч об/мин обеспечивает его высокую отдачу. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А для компенсации выделяемого двигателем большого количества тепла он комплектуется жидкостным охлаждением.
Батарея и пробег на одном заряде
Батарея Prius собрана из 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов питания. Запас энергии составляет 1.31 кВт*ч – меньше, чем у первого поколения, однако использование рекуперативной энергии увеличило запас хода на 14%. Срок службы такой батареи – до 300 тысяч километров пробега или до 8-10 лет. Замена аккумулятора в дилерском центре стоит около $1500.
Батарея устанавливается в багажном отделении в нише
Модификации
Семейство «Приуса» третьего поколения оказалось самым плодовитым, причем не только по сумме проданных в мире экземпляров, но и по количеству модификаций. Кроме обычной версии в 2009 году японцы вывели на рынок подзаряжаемый гибрид (ZW35) с тяговой батареей емкостью 21,5 Ач. Чтобы досыта накормить этот аккумулятор от сети с напряжением 220 В, требуется полтора часа. Зато потом можно проехать только на электротяге 23 км. Через два года в благородном гибридном семействе появился универсал Prius V cо стандартной силовой установкой, но с увеличенным на 50% багажником. В Штатах этот автомобиль предлагали в пятиместном варианте, а в Японии и странах Европы продавали семиместные машины.
Реальная экономия топлива в городских режимах, положительный имидж, просторный салон, вместительный багажник, похвальная надежность при правильном уходе
Долгий прогрев салона при низких внешних температурах, во избежание разряда тяговой батареи недопустимы длительные простои без движения
Экологичность
На Toyota Prius III использовались специализированные биопластики для производства элементов салона. Подголовники кресел и внешняя отделка торпеды выполнялись с применением растительного пенопласта.
Осуществлялась переработка АКБ, практически в сто процентном объеме. Старые аккумуляторы демонтировались в специализированных сервисах. В дальнейшем происходила отправка элементов на переработку. Она заключалась в отделении проводов, электроники и корпуса из металла для направления на повторное использование. А также последующего разложения батареи на воду, органические вещества и никель, используя специальную методику.
Рестайлинг
Проведенная модернизация Toyota Prius 2013 года сопровождалась изменениями внешнего и внутреннего дизайна. При этом по используемой технике автомобиль не изменился. Отличия Приус 30 от дорестайлинговой версии проявились в следующем:
Обновленный Приус 30
- на передней оптике добавилась светодиодная полоска габаритного света;
- новый передний и задний бампер;
- изменена форма задних фонарей;
- противотуманные фары сдвинулись ближе к номерному знаку;
- на место противотуманок смонтировали дневные ходовые огни;
- добавилась функция складывания внешних зеркал;
- изменился окрас дисков на черный цвет с применением серебристого колпака;
- установлено новое головное устройство с идентичным функционалом, но меньшим количеством кнопок;
- заменен подлокотник, в нем предусмотрен вход под USB;
- применена двух цветная окраска сидений из экокожи;
- кнопка аварийной остановки приобрела красный окрас.
Продажа Toyota Prius в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Prius 2017
1 459 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2015
1 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2014
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2012
890 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2011
790 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2010
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2010
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2009
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2008
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2007
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2001
230 000 ₽
Великий Новгород
Prius 2015
1 300 000 ₽
Тверь
Prius 2013
855 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 390 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 395 000 ₽
Москва
Prius 2017
1 345 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 370 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 440 000 ₽
Москва
Prius 2014
1 320 000 ₽
Москва
Prius 2018
2 120 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Prius
Фара правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Бампер задний Toyota Prius 2003-2009
Цена 9 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Начинка двери передней левой Toyota Prius NHW20
Цена 1 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Prius 2003-2009
Цена 5 500 р.
Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius
Отзыв о Toyota Prius, 2010
Всем привет!
Рассказ о приобретении гибрида.
Отъездив 7 лет на автомобиле, поступило предложение о продаже, и не раздумывая, принял решение отдать, пока просят…
Машину отдал. И возник вопрос что приобрести. Бюджет покупки сразу подрос, т.к. в ценовом сегменте, за стоимость продажи то что…
Отзыв о Toyota Prius, 2009
ПРИУС20 В ТАКСИ
Всем доброго дня!
Про машину эту написано немало, решил взять конкретную узкую тему: машина для такси, ибо очень она у нас, таксистов, популярна:)
1. Выбор. Решив пересесть с Короллы 2006 на Приус, заехал к двум разным спецам с вопросом: какой приус брать под такси, 20 или…
Отзыв о Toyota Prius, 2008
Отзыв про Prius . Так получается, что пишу отзывы после продажи авто. На машине проездил около 3,5 лет, с лета 2017 года. Почему решил остановиться на данной машине – почитал интернеты, стоимость бензина, который постоянно растет в цене в независимости от любых факторов, до этого ездил на…
Статьи о Toyota Prius
Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…
Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…
Новости о Toyota Prius
;
Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;
Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius
- Новая лада гранта универсал стандарт или 13-15 лтний тойота приус 20
- Prius 50 или 51 плюсы и минусы (Help !!! )
- Термостат и температура двигателя Prius 30
- Автотепло для Prius 20
- Недолив бензина на АЗС БЕНЗО
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Prius» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Приус
Неправильное русское написание: Приас
Сводные данные по Toyota Prius
Объем двигателя Toyota Prius
Крутящий момент Toyota Prius
(Tags)Похожие:
Вид гибридной установки
В основе Toyota Prius 30 лежит переднеприводная платформа «New MC». На передней оси установлены независимые стойки от МакФерсон, сзади – полузависимая, на основе торсионной балки. Вся подвеска оснащена стабилизаторами.
Гибридный двигатель
Структура гибридной системы соответствует последовательно-параллельной схеме. Она включает ДВС, электромотор, ВВБ и делитель силового потока. Крутящий момент от гибридного двигателя распределяется при помощи делителя. Излишки энергии направляются на подзарядку батареи. Старт машины происходит на электротяге. Восполнить заряд также помогает функция рекуперативного торможения.
Суммарная мощность гибридной силовой установки равняется 136 л.с.
Вам будет интересно
Узнать подробнее о всех поколениях Тойота Приус можете — ЗДЕСЬ.
Toyota prius описание
Тойота Приус гибрид расходует минимальное количество топлива во время движения. Такой результат становится возможным благодаря внутреннему устройству машины, оснащенному:
- гибридной силовой установкой;
- планетарным редуктором;
- генератором;
- инвертором;
- аккумулятором.
Двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель могут действовать одновременно, либо по очереди. Этот вопрос решается водителем самостоятельно.
В Тойоте hybrid весь процесс движения осуществляется следующим образом:
- Планетарный редуктор делит мощность, запускает шестерни.
- Шестеренки подсоединены к электродвигателю и бензомотору.
- Генераторная установка дает энергию электромотору.
- Генератор заряжает батарею.
Последний фактор отличает эту модель, от других подобных, требующих обязательного подключения к электрической сети. Если возникает такая необходимость, то аккумулятор Тойоты Приус заряжается непосредственно от ДВС.
Внешний вид toyota prius hybrid
Приус – это автомобиль, отличающийся безупречностью внешних линий. Его кузов обтекаем, что оптимизирует количество расходуемого топлива, увеличивает динамические показатели. Автомобиль этой марки принадлежит к D классу, в котором у него самые высокие аэродинамические показатели в сравнении с другими моделями. Этот показатель равняется – 0,25 сх.
Внешний облик Приус имеет ряд особенностей:
- резкий, спортивный вид передней части;
- сложная форма светодиодных фар;
- маленькая решетка радиатора;
- угольные свесы бампера;
- обтекаемый профиль;
- покатое лобовое стекло;
- плавно снижающаяся крыша;
- большой багажник, немного поднятый вверх;
- задняя оптика имеет вытянутую форму, обрамление светодиодной лентой.
Габариты Тойоты Приус:
- длина 4,540 м;
- ширина 1, 760 м;
- высота 1, 470 м.