Рено каптур 2018
Содержание:
- Комплектации и цены
- Чего мы не получим?
- Фото
- Салон автомобиля
- Информация с официального сайта Рено Каптур
- Салон автомобиля
- Лимитированные комплектации
- Стандартные комплектации
- Технические характеристики
- Интерьер
- Новый кузов
- Auto Union
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамика и расход
- Не поворачивается ключ в замке зажигания из-за деформации
- Дизайн
- Кузов Renault Kaptur 2020
- Вывод
- Выводы
- Выводы
Комплектации и цены
Какие комплектации будут представлены в России, пока неизвестно. Единственное, глядя на продаваемые машины в других странах, можно предположить, что уровень оснащения от более простых версий к более дорогим будет кардинально отличаться. К примеру, в начальном исполнении новая модель будет иметь устаревшую оптику галогенового типа, в то время как более продвинутая и дорогая версия – уже качественную светодиодную. И это касается всех аспектов автомобиля. За дополнительную плату можно получить более качественную музыкальную систему, декоративные элементы, панорамную крышу, камеру заднего вида и большее число разнообразных электронных помощников. Цена базового варианта будет начинаться примерно от 1,1 миллиона рублей.
Чего мы не получим?
Пока что новый Рено Каптур обойдется без МКПП6. Технически это реализовать несложно, но дорого и неизвестно, какой будет спрос. Полный привод идет только в паре с турбированным двигателем. Любителям механики придется довольствоваться 5-ступенчатой коробкой в паре с передним приводом и 1.6-литровым атмосферником.
Ниже список возможных модификаций Каптура в новом кузове:
- 4х2 1.6 МКП
- 4х2 1.6 CVT
- 4х2 1.33 CVT
- 4х4 1.33 CVT
Клиренс в 205 мм остался прежним, как и многие другие параметры, в том числе багажник.
Не получит новинка и дизеля. Даже в случае с Дастером продажи дизельных модификаций едва достигают 20%. Стало быть, с Каптуром данный показатель будет еще ниже. Затраты на выпуск дизельного Renault Kaptur не окупятся.
Фото
Салон автомобиля
Салон рестайлингового Каптур обошелся без особенных изменений. Такая пассивность специалистов вряд ли сможет удивить или огорчить, потому что к данному факту недосказанности не оказалось.
- В виде отделочных материалов выступает кожа и дорогостоящий пластик.
- Полностью сохранена индивидуальность и изюминка авто.
- Приборная консоль представлена аналоговыми и цифровыми деталями, это утверждает то, что разработчики постарались объединить прошлые и инновационные технологии.
- Главная консоль небольших размеров и выполнена без всего лишнего. К ней относятся сенсорный экран, развлекательный функционал мультимедиа и блок климатической установки.
- Руль удобной формы создан из приятного по ощущениям пластика. На нем предусмотрено пару дополнительных опций управления.
- Сидения вполне удобные, на них комфортно могут расположиться пассажиры.
- Пространства для головы и ног достаточно с верхом.
- Водителю представлен широчайший диапазон положений кресла.
- Щит приборов оснащен хорошим светом.
- Между сиденьями расположена панель и подлокотник.
В целом, салон нового Рено Каптур 2018 порадует автолюбителей комфортом и различным функционалом. Он имеет оптимальные параметры и полностью соответствует недорогому семейству.
Информация с официального сайта Рено Каптур
На официальном сайте производителя отмечают специальную серию этого автомобиля, речь идет именно о Рено Каптур Экстрим. Упор сделан на том что особенности стиля автомобиля раскрывается в его деталях. Так как он довольно легко покоряет элегантностью и выразительностью своего вида, в частности это относится к виду передней оптики. А создана эта серия Каптура для того, что бы подчеркнуть индивидуальность и стиль будущих владельцев.
Технические характеристики несколько различны, в свою очередь, подобное зависит на прямую, от заявленных вариаций. В основном в подкапотном пространстве этого автомобиля установлены четырехцилиндровые атмосферные двигатели, для которых была разработана технология многоточечной системы впрыска топлива, а так же рядная конфигурация. Итак, ниже будут представлены да варианта:
- классический движок, объемом в 1.6 литра, силой в 114 лошадок и 156Нм. крутящего момента;
- усиленный движок, объемом уже в 2 литра, и может с лёгкостью выдавать 143 лошадки, а так же 195 Нм. того же крутящего момента.
Еще одним уникальным моментом является вариативность при выборе трансмиссии, а именно передний привод или же, все таки, полный привод. Ведь изначально он создавался как переднеприводный агрегат, но имеется роботизированная коробка, при помощи которой трансмиссионый функционал несколько шире. Для этого имеется функция переключения привода с дополнительной муфтой в задней оси.
Еще одним фактором подчеркивающим стиль является цветосочетание кузова. Говоря о двухцветности автомобиля, можно подчеркнуть еще один момент стайлинга, а именно то, на что литые диски нанесена краска цвета крыши и сделано это очень органично. А расцветка предложена на официальном сайте имеет четыре, отличные от основной, разновидности:
- «Черная жемчужина»;
- «Черная жемчужина» + «Коричневый каштан»;
- «Слоновая кость» + «Слоновая кость»;
- «Коричневый каштан» + «Слоновая кость»;
- «Слоновая кость» + «Коричневый каштан».
Этот автомобиль определенно имеет все атрибуты внедорожника, а каждая деталь выполнена очень качественно.
Салон автомобиля
Салон рестайлингового Каптур обошелся без особенных изменений. Такая пассивность специалистов вряд ли сможет удивить или огорчить, потому что к данному факту недосказанности не оказалось.
- В виде отделочных материалов выступает кожа и дорогостоящий пластик.
- Полностью сохранена индивидуальность и изюминка авто.
- Приборная консоль представлена аналоговыми и цифровыми деталями, это утверждает то, что разработчики постарались объединить прошлые и инновационные технологии.
- Главная консоль небольших размеров и выполнена без всего лишнего. К ней относятся сенсорный экран, развлекательный функционал мультимедиа и блок климатической установки.
- Руль удобной формы создан из приятного по ощущениям пластика. На нем предусмотрено пару дополнительных опций управления.
- Сидения вполне удобные, на них комфортно могут расположиться пассажиры.
- Пространства для головы и ног достаточно с верхом.
- Водителю представлен широчайший диапазон положений кресла.
- Щит приборов оснащен хорошим светом.
- Между сиденьями расположена панель и подлокотник.
В целом, салон нового Рено Каптур 2018 порадует автолюбителей комфортом и различным функционалом. Он имеет оптимальные параметры и полностью соответствует недорогому семейству.
Читайте нас:
Лимитированные комплектации
Лимитированные версии являются более редким и оснащенным вариантом автомобиля. Так же и более дорогим. У Рено Каптур встречаются две лимитированные версии – Экстрим и Плей. Опять-таки, производитель сделал упор на комфорте, а не технических показателях.
Комплектация Extreme
Сидения в Рено Каптур Экстрим из комбинированной дымчато-коричневой кожи. Материалы салона более высокого уровня, что сразу бросается в глаза. Автомобиль становится более приятным изнутри, но опять-таки никак не влияет на динамику.
Если сравнивать данную версию с версиями Стайл и Драй, то заметить динамических отличий нельзя. Единственное, что отличает Экстрим от более бюджетных вариантов – внутреннее убранство салона.
Рено Каптур Экстрим
Комплектация Play
В версию Плей был добавлен обогрев заднего стекла. Зеркала заднего вида были окрашены в цвет крыши, а материалы сходи с теми, что используют в версии Стайл. Отличием от топовой версии является то, что данный автомобиль возможно оборудовать бензиновым двигателем на 1,6 литров, а также доступны как вариатор, так и механическая и автоматическая коробка переключения передач.
Рено Каптур Плей
Стандартные комплектации
У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.
Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.
Базовая комплектация Life
Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.
Рено Каптур комплектация Life
Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.
Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.
Допустимая масса – 1768 килограмм.
Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.
Привод – передний.
Средняя комплектация Drive
Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.
Привод – передний и полный.
Коробка передач – вариатор.
Предельная скорость – 166 километров в час.
Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.
Расход топлива по городу – 15 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.
Расход топлива на трассе – 12,5 литров.
На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.
Рено Каптур комплектация Drive
Главные отличия средней комплектации от базовой:
- Круиз-контроль;
- Ключ-карта;
- Парковочный радар;
- Камера;
- Навигационная мультимедийная система;
- Датчики света и дождя;
- Обогрев лобового стекла;
- Климат-контроль.
Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.
Топовая комплектация Style
Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.
В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.
Рено Каптур комплектация Style
Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Трансмиссия
Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.
Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.
Ходовая часть
В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.
Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.
Безопасность
К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.
Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.
Системы курсовой устойчивости
Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.
Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.
В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.
При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.
Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.
Интерьер
С точки зрения интерьера Renault Kaptur 2018, продолжая традиции предыдущих версий, довольно аскетичный и простой. Несмотря на то, что для отделки были использованы исключительно простые и недорогие материалы, такие как пластик, ткань и металлические вставки хромированного цвета, они довольно качественные.
На передней панели расположен маленький, но при этом качественный и яркий дисплей с сенсорным, интуитивно понятным управлением. Кроме того, там находится множество регулирующих кнопок и рычагов, позволяющих легко и просто управлять всеми важнейшими функциями в автомобиле.
С точки зрения мультимедийного оснащения, несмотря на некоторую скромность и простоту, машина довольно инновационная и отвечает всем современным требованиям. Рулевое колесо также многофункциональное, и дает некоторые возможности для водителя, однако на нем, в отличие от машин более дорогого ценового сегмента, нельзя встретить кнопки, которые бы позволяли управлять всеми имеющимися в автомобиле опциями. Приборная панель механическая и, несмотря на кажущуюся простоту, крайне информативна и отображает всю необходимую для водителя информацию. Никакой новомодной HUD-системы, проецирующей ее показания тут, конечно, не встретить, но от машины в этой категории такого и не ждут.
Места для сидения мягкие и комфортные. Все кресла, как передние, так и задние, можно регулировать. Любой пассажир может настроить все таким образом, чтобы конкретно ему было максимально комфортно и удобно во время любой, даже самой длительной поездки. Так как размеры у машины довольно компактные, то на заднем ряде сидений много места для пассажиров сделать не получилось.
Новый кузов
В отличие от европейской версии, для обновленного Рено Каптур 2018 новый кузов (фото) был разработан заново с учетом более суровых условий эксплуатации в России. Именно поэтому наш вариант несет в своей основе платформу от модели Дастер, отличающейся выносливой и неприхотливой подвеской с высокой плавностью хода в условиях плохих дорог. При этом Renault Kaptur 2018 с новым кузовом играет в другой лиге. От родственного Дастера его отличает стильный дизайн внешности и интерьера с более качественными материалами отделки. Примечательно, что больший уровень комфорта новой модели не стал поводом для ухудшения проходимости: дорожный просвет составляет те же 205 мм. Не стоит забывать и о высокой степени унификации, ведь Рено Каптур 2018 модельного года в новом кузове имеет массу общих компонентов с Дастером, включая набор двигателей и трансмиссий, что благоприятно сказывается на конечных ценах французской модели.
Auto Union
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Стоит отдать должное, что французской компании удалось создать действительно универсальный автомобиль, который оптимально подходит под современные российские реалии. Это транспортное средство прекрасно себя чувствует не только в городе, но и на бездорожье, безусловно, если речь идет про полноприводные модификации. С передним приводом модель будет радовать своего владельца только уверенной и комфортной ездой по городу. Авто уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Кроме того, за рулем данного автомобиля можно испытать комфорт, так как подвеска француза достаточно мягкая и надежная.
Динамика и расход
Представленный в этом обзоре кроссовер может похвастаться неплохой динамикой. Разумеется, это касается только версий с турбированным силовым агрегатом. В более доступных модификациях с 1,6-литровым атмосферником может складываться ощущение, что не хватает мощности двигателя. В среднем до первых 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,4 – 12,9 с. в зависимости от выбранной модификации. Это авто отличается умеренным расходом топлива на каждые пройденные 100 км пути в смешанном цикле. В среднем, кросс будет тратить 7,2 – 7,4 л. горючего. В качестве основного топлива здесь можно использовать бензин марки АИ-92 или топливо с более высоким октановым числом.
Не поворачивается ключ в замке зажигания из-за деформации
Если не поворачивается ключ в замке зажигания, то это может свидетельствовать о появлении деформаций, как самого ключа, так и основных элементов замка зажигания. Иногда случается так, что ключ используют не по прямому назначению, в результате чего появляются различные деформации в виде погнутостей. Исправить это можно при помощи резинового молотка.
Если же деформациям подверглись основные элементы замка зажигания (ламели и пружины), то необходимо будет разобрать замок и заменить деформируемые детали на новые. Иногда, для того чтобы снять замок зажигания потребуется разобрать половину рулевой колонки, поэтому под рукой нужно иметь весь необходимый для работы инструмент.
Каждый автомобилист прекрасно знает, что невозможно начать движение на машине, пока не запущен двигатель. А для этого сначала вставляется ключ в замок зажигания. Когда это происходит, на большинстве автомобилей электрозаряд от аккумуляторной батареи идёт на стартер. Здесь ключевую роль играет контактная группа замка зажигания. Водитель вставляет ключ, поворачивает его в нужном направлении, активирует зажигание, после чего переводит в крайнее положение. Именно в этот момент должен сработать стартер. Но порой случается так, что ключ проворачиваться не хочет. Это достаточно распространённая проблема, которую можно устранить своими руками. Если вы не хотите рисковать, тогда лучше пригласить специалиста либо же доставить машину на буксире или эвакуатором до автомастерской.
Дизайн
Французский кроссовер отличается молодежным дизайном. Каптур выделяется за счет рельефного капота, который заканчивается возле фирменной радиаторной решетки и вытянувшейся головной оптики, дополненной лентой светодиодных огней. В выступающем переднем бампере предусматриваются ниши под размещение С-образных LED противотуманных фар и ДХО. Вдоль низа дверей и расширенных колесных арок у Каптур пролегает пластиковый обвес, обеспечивающий защиту от мелких камней.
Корма у кроссовера также исполнена в общей стилистике французских моделей. Здесь располагаются фары, которые частично заходят на дверцу багажника с выпирающей центральной частью. Достаточно широкое заднее остекление сверху обрамляет выраженное антикрыло. Над задним бампером производитель разместил декоративную металлическую накладку.
В молодежной стилистике исполнен и салон кроссовера. Производитель, за счет широкого выбора отделочных материалов и декоративных вставок, позволяет максимально персонализировать внутреннее пространство Kaptur. У кроссовера интересно оформлена центральная консоль, обрамленная контрастной вставкой по периметру. В этой части салона размещены крупный мультимедийный экран и стандартный для Renault блок управления климатом. Оригинально исполнена приборная панель, у которой по центру протянулся цифровой спидометр.
Кузов Renault Kaptur 2020
5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.
В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.
Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.
Обновленная решетка радиатора
Передние светодиодные фары
Задние фонари со светодиодными габаритными огнями
Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).
В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.
Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 — 1435 кг.
Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:
- белый Blanc Glacier;
- серебристый Gris Platine;
- бежевый Ivoire;
- синий Blue Iron;
- темно-серый Dark Gray;
- черный Noir Nacre;
- красный Rouge Fusion;
- коричневый Marron Glace.
В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.
Вывод
Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.
Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.
Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г. Санкт-Петербург, Курортный район, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А. Завод под Петербургом – единственное место сборки Солярисов, поставляемых в автосалоны официальных дилеров в Москве.
Модели Veloster, Granduer и ix-35 сняты с производства и в Россию больше не поставляются.
Выводы
Выводы
Так как по динамическим показателям комплектации данного автомобиля не сильно расходятся, то наиболее выгодным и комфортным вариантом специалисты признают версию Стайл. Да, из стандартных комплектаций она самая дорогая, но и самая оснащенная. Также, при ее приобретении, покупатель получает возможность в выборе экстерьера, силового агрегата и коробки переключения передач.
Однако, если вы готовы поступиться комфортом и выберете доступность, то ничуть не пожалеете приобретя версию Лайф.
Лимитированные комплектации подойдут тем, кто ищет эксклюзива, но надеяться на исключительные динамические характеристики не стоит.
Читайте далее:
Рено Каптур: габариты
Рено Каптур Экстрим
Рено Аркана Style: особенности комплектации
Рено Каптур и Ниссан Кашкай. Что выбрать?
Хендай Крета или Рено Каптур?