Об этом «убийце» nissan x-trail многие забывают: renault koleos 2021 года
Содержание:
- Трансмиссия
- Экстерьер Renault Koleos
- Комплектации и цены
- Ссылки
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн
- Салон
- Внешний вид
- Первое поколение
- Продажа Renault Koleos в России
- Запчасти и шины на Renault Koleos
- Сводные данные по Renault Koleos
- Обзор
- Дизайн
- Комплектации
- Сравнение Renault Koleos с конкурентами
- Цены: машины дорожали весь год
Трансмиссия
Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.
Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.
Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.
Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.
Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.
Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).
Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).
Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).
По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.
Экстерьер Renault Koleos
Передний вид авто похож на седан Рено Талисман с передней светодиодной оптикой, гнутыми полосками ходовых габаритов и модной радиаторной решеткой с горизонтальными планками из хрома.
Бампер спереди красуется вырезом воздухозаборника, стильной пластиковой сеткой и оригинальными круглыми противотуманными фарами. Боковой вид автомобиля смотрится весьма выразительно – весь вид четкий, рельефные изгибы и плавные переходы.
Внешность машины очень индивидуальна – из углов передних фонарей, как-будто лучи, исходят хромированные планки, выходя на двери и уходя в отверстия для вентиляции. Задний вид смотрится также хорошо, как и передний. Большие фары разместились на бампере горизонтально, при помощи 3D-эффектов выглядят очень впечатляюще. В центре, между фарами стоит знакомая эмблема концерна. А в нижней части бампера проходит хромированная полоска, которая прикрывает выхлопные трубы.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, сейчас на российском автомобильном рынке французский полноприводный кроссовер Renault Koleos 2021 представлен только в трех комплектациях. Речь идет про версии — Comfort, Executive и Premium. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 1 699 000 до 2 337 900 рублей. Расценки на модель зависят от технического оснащения и выбранной силовой части. Многие дилерские центры предоставляют серьезную скидку.
Comfort
Базовая версия авто с ценником в 1 699 000 рублей. В таком исполнении кроссовер комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором. Производитель оснастил эту модель следующими опциями:
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- передние противотуманные фонари;
- датчик света и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних кресел;
- электростеклоподъемники передние и задние;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- подушки безопасности — передние, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками.
Отдельно стоит упомянуть, что комплектация такого автомобиля предусматривает наличие встроенной системы навигации, а также неполноразмерное запасное колесо в багажном отделении.
Executive
Вторая по стоимости комплектация автомобиля с ценником в 1 859 900 рублей. В этой версии также предусматривается только 2,0-литровый мотор. Авто может похвастаться наличием таких опций, как самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электроподогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа в салон автомобиля, электроподогрев передних сидений, кнопка для запуска двигателя, цветной многофункциональный ЖК-дисплей на приборной панели кроссовера.
Premium
На данный момент, это топовая версия авто Renault Koleos 2021, которая комплектуется 2,5-литровым бензиновым мотором или дизельным силовым агрегатом. Стоит такая модель 2 177 900 и 2 337 900 рублей соответственно. Предусмотрены:
- система старт-стоп;
- светодиодная головная оптика;
- омыватели передних фар;
- встроенный датчик дождя;
- заводская тонировка задних стекол в салоне;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- кожаная обивка салона;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- передние сидения с поясничной опорой.
Отдельно стоит упомянуть, что транспортное средство, независимо от выбранной комплектации, автолюбитель может дооснастить дополнительными функциями за отдельную плату.
Ссылки
Автомобили Renault с 1980 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Особо малый | Twingo | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||
Малый | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | |||||||||||||||||||||||||||
Symbol I | Symbol II | Symbol III | ||||||||||||||||||||||||||||||
Logan I | Logan II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sandero | Sandero II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Малый III группы | 9 / 11 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||
Fluence | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Laguna I | Laguna II | Laguna III | Talisman | ||||||||||||||||||||||||||||
Большой | 20 / 30 | Safrane | Vel Satis | Latitude | ||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kangoo | Kangoo II | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Captur | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Kadjar | |||||||||||||||||||||||||||||||
Koleos I | Koleos II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Kaptur | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | ||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Spider | Wind |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн
Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.
Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.
Салон
При всех достоинствах наружности машины, внутри она выполнена еще лучше. Стараниями дизайнеров и инженеров новый Рено Колеос 2019 модельного года способен доставить много приятных минут как водителю, так и пассажирам. Для этого используются лучшие кожа, ткани и пластик, устанавливается достойная мультимедийная оснастка, а также внедряется целая куча как полезных, так и развлекательных функций.
Органы контроля и управления
На центральной консоли нет почти ничего, кроме огромного сенсорного вертикально ориентированного экрана. Только внизу присутствует совсем немного физических переключателей, которые отвечают за работу климатической установки. Уже на переходе в тоннель имеется крупное углубление с разъемами для подсоединения к автомобилю внешних мобильных устройств.
Сам центральный тоннель смотрится довольно богато. Помимо комбинации кнопок для работы с трансмиссией, на нем присутствует стильная рукоять для переключения передач, крупный кармашек для вещей под заслонкой, несколько подстаканников и стильный, удобный подлокотник с бардачком-холодильником в своих недрах.
Руль выглядит довольно просто, однако функциональность от этого никак не страдает. Все его спицы прямо-таки усыпаны кнопками для активации и настройки большого количества систем машины. Сразу за баранкой идет приборный щиток, разбитый на две неравные части. Сбоку красуются датчики оборотов двигателя, давления масла и некоторые другие, центр же занимают красивый экран бортового компьютера и аналоговый спидометр.
Посадочные места и багажное отделение
На каждом из пяти посадочных мест автомобиля довольно удобно и комфортно находиться, благодаря обшивке натуральной кожей, очень мягкой «начинке», а также обилию дополнительных функций, в числе которых – подогрев и регулировки положения на электроприводах. Доплатив небольшую сумму, можно получить еще и вентилирование. Диванчик второго ряда довольно просторен, но из опций здесь есть только возможность чуть изменить наклон спинки, а также подголовники.
Багажник вполне соответствует далеко не маленьким размерам авто. Ничего не складывая, можно получить 565 литров пространства, а если убрать второй ряд, этот показатель можно увеличить почти в четыре раза!
Внешний вид
Пропорции нового кузова остались идентичными тем, что можно было видеть на прежних генерациях. В то же время, со всех сторон машина будет смотреться значительно современнее и агрессивнее. Даже по фото можно понять, что многие элементы, в числе которых: бамперы, хромированные детали, оптика и рельеф, – существенно освежились, повысив привлекательность автомобиля как для молодых, так и для умудренных опытом водителей.
Морда Renault Koleos 2020 изменилась наиболее заметно. Теперь она посажена немного ниже, однако заметно прибавила в длине и ширине. Кроме того, несколько увеличился наклон капота, что призвано улучшить не только аэродинамику, но и обзор с места водителя. Сама же крышка получила обилие рельефных переходов и ярко выраженных «ребер» по бокам. Эта деталь подводит взгляд к небольшой Т-образной решетке в духе компании Рено, украшенной рисунком из ряда горизонтальных линий, которые, как и окантовка, выкрашены хромом. По краям от воздухозаборника вольготно расположились злые головные фары, которые вне зависимости от комплектации, получат качественные ксеноновые огни. К низу от оптики ответвляются изящные полосы огней ближнего света.
Обвес получился очень крупным: занимает он не меньше половины всей площади передней части. В то же время, значительную его часть занимают воздухозаборные вырезы с противотуманками и отделанными «под металл» вставками. Эти элементы присутствуют как по краям, так и снизу, где они переходят в рельеф, и защитный слой из пластика, опоясывающий всю машину.
Профиль новой модели также получился более ярким и интересным. Даже невооруженным глазом можно заметить обилие яркого, плавно переходящего рельефа, основная масса которого украшает двери. Над ним гордо возвышаются строгие, большие окна в массивной хромированной окантовке. Треугольники наружных зеркал стали чуть больше и могут теперь похвастаться повторителями поворотников даже в самой простой версии. Кроме того, стоит отметить дверные ручки, хромовые вставки чуть ниже зеркал и много других мелочей, делающих облик кузова более гармоничным. Защитить автомобиль снизу призван довольно объемный пластиковый слой.
Корма машины, помещенная практически отвесно по отношению к дороге, источает значительно больше, чем прежде, агрессии. Начинается она с крупного козырька, поддерживаемого стойками, и округлого стекла, постепенно переходя в стильную, крупную оптику, практически соединенную в центральной части. Ниже идет основная часть пятой дверцы, на которой можно обнаружить большое количество рельефа, ряд вставок, покрытых хромом и подштамповку под номер. Обвес обзаведется противотуманками, несколькими декоративными хромовыми линиями, ложными завершениями выхлопной системы и диффузором с одиноким стоп-сигналом посередине.
Первое поколение
Первое поколение | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | — настоящее время |
Сборка | Пусан, Южная Корея Автофрамос, Россия |
Дизайн | |
Платформа | Nissan C |
Двигатель | |
Бензиновый 2,5 л.Дизельный 2,0 л. | |
Трансмиссия | |
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1695 мм |
Колёсная база | 2690 мм |
На рынке | |
Связанные | Nissan X-TrailNissan QashqaiNissan Rogue |
Другое | |
Дизайнер | Патрик ле Кеман |
← Renault Scénic | |
Первое поколение на Викискладе |
Вид сзади
Концепт-кар Koleos был показан в средствах массовой информации еще в феврале 2000 года. Также был представлен как концепт кар в 2006 году на автосалоне в Париже, кстати концепт-кар был полностью идентичен серийной модели.
Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в марте 2008 года. Одновременно с ним были представлены два его конкурента — Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Продажи в Европе стартовали в августе 2008 года, в России — осенью 2008 года.
Koleos был дополнением к кроссоверному классу Renault. До него уже были представлены Scénic RX4 и Kangoo Trekka, но Renault никогда не производила настоящих кроссоверов. Форма кузова и дизайн были взяты с концептов Koleos и Egeus.
В августе 2008 года Koleos прошёл краш-тест немецкой компании ADAC, в котором он набрал все пять звёзд, несмотря на некоторый пробел в баллах.
В апреле 2009 года Renault представила ограниченную серию Koleos под названием Koleos Black Edition. Она отличалась улучшением динамики, отделкой салона и улучшенными опциями. Эта ограниченная серия доступно только в черной и серой окрасках кузова.
В Великобритании кроссовер очень плохо продавался, поэтому был снят с продаж там уже в августе 2010 года, с общим числом продаж 2600 экз.
В 2011 году был проведён рестайлинг, в 2013 году второй рестайлинг. (Подробнее см. раздел «Рестайлинги»)
На южнокорейском рынке продавался как Renault Samsung QM5 и производился там-же. QM5 имел в комплектациях те-же двигатели, что и Koleos. Производство началось в конце 2007 года.
Производство первого поколения в Европе остановилось в марте 2015 года.
Двигатели
Модификация | Мощность | Объем | Максимальная скорость | Расход топлива |
Бензин | ||||
2.5 16V 4×2 | 126 кВт (171 л.с.) | 2488 см³ | 194 км/ч | 9,6 л/100 км |
2.5 16V 4×4 | 126 кВт (171 л.с.) | 2488 см³ | 193 км/ч | 9,9 л/100 км |
Дизель | ||||
2.0 dCi 4×2 | 110 кВт (150 л.с.) | 1995 см³ | 184 км/ч | 7,2 л/100 км |
2.0 dCi 4×4 | 110 кВт (150 л.с.) | 1995 см³ | 185 км/ч | 7,4 л/100 км |
2.0 dCi 4×4 Aut. | 127 кВт (173 л.с.) | 1995 см³ | 181 км/ч | 8,3 л/100 км |
Рестайлинги
В 2011 году конструкция автомобиля претерпела рестайлинг. Главные изменения коснулись дизайна передней части кузова. Но и интерьер претерпел изменения: в салоне имеются Bluetooth, навигация с DVD. После 2011 года автомобиль получил название Phase II. Автомобили до рестайлинга именовались Phase I.
В 2013 году был проведён ещё один рестайлинг. Его особенностью является модифицированная решетка радиатора. Теперь Koleos называется Phase III.
Продажи первого рестайлинга стартовали в октябре 2011 года, второго — в июне 2013 года.
Российский рынок
Внешний вид после рестайлинга 2011 года
Внешний вид после рестайлинга 2013 года
В Россию Renault Koleos поставлялся и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Поэтому потенциальный покупатель мог выбрать тип трансмиссии: к 2,5-литровому бензиновому двигателю доступны 6-ступенчатая МКПП и вариатор с шестью предустановленными передачами, а к 2,0-литровому дизельному мотору 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП (поставщик Jatco).
Полный привод выполнен по схеме All-Mode 4×4-i, которая присутствует на популярном Nissan X-Trail. Вся тяга двигателя по команде водителя может передаваться на переднюю ось, либо постоянно на обе оси, либо выбор режима движения предоставляется электронике.
В максимальной для Renault Koleos комплектации Luxe Privelege присутствуют аудиосистема от BOSE, включающая в себя CD-changer на 6 дисков, динамики в дверях и торпедо и расположенный в багажнике сабвуфер. В наличии огромный люк и сзади панорамная крыша, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. С 06.07.2016 года в России не продаётся.
Продажа Renault Koleos в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Koleos 2017
1 939 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2014
1 189 579 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2014
1 129 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2013
990 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2011
775 000 ₽
Петрозаводск
Koleos 2008
549 000 ₽
Тверь
Koleos 2008
670 000 ₽
Москва
Koleos 2014
915 000 ₽
Москва
Koleos 2012
799 000 ₽
Москва
Koleos 2011
849 900 ₽
Москва
Koleos 2012
825 000 ₽
Москва
Koleos 2013
939 000 ₽
Москва
Koleos 2008
725 000 ₽
Москва
Koleos 2012
770 000 ₽
Москва
Koleos 2012
749 000 ₽
Москва
Koleos 2014
939 000 ₽
Москва
Koleos 2008
646 000 ₽
Москва
Koleos 2017
1 775 000 ₽
Москва
Koleos 2009
675 000 ₽
Москва
Koleos 2014
859 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Koleos
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Дверь передняя правая для Renault Koleos (HY) 2008-2016 год
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Koleos
Отзыв о Renault Koleos, 2018
Всем привет! Вот и я стал владельцем дизельного Renault Koleos.
Как жемчуг его цвет (жемчужный белый). Смотришь вроде белый, но стоит ему остановится в снегу, как приобретает сероплатиновый оттенок. Как лебеди мы с ним, потому что я верен Рено, а Рено верно служило и, надеюсь, будет верно…
Отзыв о Renault Koleos, 2014
Рено Колеос 2014 г. , 2,5 л, шестиступенчатая механическая коробка передач.
Выбирал долго на основе всевозможных обзоров и отзывов. И не прогадал. Машина действительно является флагманом марки Рено. Те, кто выбирают данный автомобиль знают, что эта машина является родным братом ниссан Хтрейл, но…
Отзыв о Renault Koleos, 2017
Дром: Первым будешь?
Я: А оно мне надо?
Дром: ну х.з. аппаратто хороший, а люди не знают…
Я: ну лан…
Рено Колёсус 2017.
Никаких мук выбора и штудирования форумов. Как максимум пара видеообзоров и зафиксированная нейронная связь похоже Рено действительно избавились от болезни под…
Статьи о Renault Koleos
Статьи об автомобилях Renault Koleos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Дизельные кроссоверы: брать или нет? Сравниваем RAV4, Sportage, Tiguan и Koleos;
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов…
Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции;
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault.
Новости о Renault Koleos
Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.
В России подорожали семь моделей Renault;
На текущей неделе Renault тихо повысила цены сразу на семь моделей, об этом сообщает «Автостат». Прайс-лист остался прежним на не самые ходовые автомобили: кроссовер Koleos, а также на универсал Dokker и его кросс-версию…
Новый Renault Koleos будет стоить от 1,69 млн рублей;
Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- климат Рено Колеос
- Renault Koleos (2010) или SsangYong(2011)
- Колеос
- Koleos
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Koleos» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Колеос
Неправильное русское написание: Колиос, Колеас
Сводные данные по Renault Koleos
Объем двигателя Renault Koleos
Крутящий момент Renault Koleos
Обзор
Теперь в продаже можно найти только самые дорогие комплектации Intens (41,6 тысяч евро) и Initiale Paris (44,4 тысячи), которые, впрочем, в 2021 модельный год идут с небольшим расширением оснащения.
Кузов
Экстерьер Koleos по-прежнему соответствует текущей стилистике французской марки, имеет несколько оригинальных элементов декора и большой выбор 17-19-дюймовых дисков. В стандартном оснащении предлагается люк с электроприводом, а за доплату в размере 1300 евро можно стать обладателем кроссовера с панорамной крышей.
Салон
Единственное изменение интерьера Рено Колеос 2021 модельного года – это новая светло-коричневая кожа Riviera Camel для отделки сидений, дверных подлокотников и ручек на центральном тоннеле.
Передняя консоль без изменений: 8.7-дюймовый «планшет» мультимедийной системы, трехспицевое рулевое колесо и комбинированная «приборка» с 7-дюймовым цветным экраном на месте спидометра.
Заметным достоинством французского внедорожника остается объем внутреннего пространства, где комфорт найдут и водитель, и все четыре пассажира авто. К этому также прилагается достаточно внушительный 538-литровый багажник, который при сложенных задних сиденьях предложит ровный пол и грузовой объем в 1690 литров.
Техническая начинка
Рено Колеос 2021 года продолжает продаваться в двух версиях шасси:
На модификацию с передним приводом ставится бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.3 литра (158 л. с. мощности и 270 Нм крутящего момента). Ассистирует ему семиступенчатая роботизированная «коробка» Getrag.
Полноприводная версия с системой All Mode 4×4-i, которая имеет многодисковую муфту, перебрасывающую в зависимости от состояния дорожного полотна на задние колеса до 50% тяги, комплектуется дизельным 2.0-литровым мотором мощностью 184 л. с. (380 Нм) и вариатором X-Tronic.
Дизайн
Внешность автомобиля нельзя назвать наиболее сильной стороной. Дизайн модели одновременно может показаться ярким и привлекательным, но в то же самое время его можно назвать простым и сопоставимым с экстерьером других автомобилей французского бренда
Больше всего, здесь внимание заслуживает передняя часть, которая обзавелась агрессивной узкой головной оптикой, а также массивной, трапециевидной радиаторной решеткой, которая располагает изобилием хрома
Если обратить внимание на салон модели, то он притягивает взгляд своей простотой, а также высокотехнологичными аспектами, включая необычный вертикальный сенсорный дисплей, который занимает внушительную часть центральной консоли. Также в дизайне салона эффектно смотрится декоративная подсветка и основные элементы управления
Комплектации
- Комплектация Expression 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Dynamique 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Динамик Комфорт 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
- Комплектация Люкс Привиледж 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
- Комплектация Expression 5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
- Комплектация Динамик 2.5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
- Комплектация Bose Edition 5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Динамик Комфорт 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Люкс Привиледж 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Спорт Вэй 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
Сравнение Renault Koleos с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Koleos
Полный список сравнения с Renault Koleos
Renault Koleos и Nissan X-Trail
Renault Koleos и Skoda Kodiaq
Renault Koleos и Renault Duster
Renault Koleos и Ford Kuga
Renault Koleos и Mitsubishi Outlander
Renault Koleos и Kia Sorento
Renault Koleos и Hyundai Tucson
Renault Koleos и Renault Kaptur
Renault Koleos и Hyundai Santa Fe
Renault Koleos и Subaru Forester
Renault Koleos и Kia Sportage
Renault Koleos и Chevrolet Captiva
Renault Koleos и Volkswagen Tiguan
Renault Koleos и Toyota RAV4
Renault Koleos и Nissan Qashqai+2
Renault Koleos и Hyundai Creta
Renault Koleos и Nissan Qashqai
Renault Koleos и SsangYong Rexton
Renault Koleos и Opel Antara
Renault Koleos и Honda CR-V
Renault Koleos и Mazda CX-5
Renault Koleos и SsangYong Kyron
Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara
Renault Koleos и Honda Pilot
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.