Renault alaskan 2019-2020
Содержание:
- Дизайн Рено Аласкан 2016-2017
- Комплектации Рено Дастер Ороч 2015-2016
- Дизайн Дастер Пикап 2016
- Внешний вид
- Интерьер
- Коробка ЗИЛ -130 схема
- Внешний вид
- Дизайн
- Габаритные размеры Duster Oroch
- Renault Alaskan 2016-2017 – фото, цена, характеристики пикапа Рено Аласкан
- Салон
- Внешний вид
- Комплектация и цены
- Сколько стоит антидождь?
- Технические характеристики
- Технические данные нового пикапа от Рено
- Процесс заливки масла в коробку передач ЗИЛ 130
- Комплектации
- Подводим итоги
Дизайн Рено Аласкан 2016-2017
В создании дизайнерами современного нового образа толчок давал соплатформенник по имени NissanNavara D23. Образ получился достаточно солидный и с элементами агрессии. Максимальные отличия заметны, если рассматривать авто спереди.
вид спереди новинки Alaskan
А вот в профиль очень схож с профилем собрата, не считая дизайнерского оформления колёсных дисков. На корме мы можем видеть мало изменённый плафоны габаритов. Изменилось оформление откидного борта сзади, а так же стилистика логотипа Рено, ну, и, конечно же, оригинальное имя.
вид сзади Рено Аласкан
Спереди бросаются в глаза современные фары головной оптики со светодиодными ДХО. Фальшрадиаторная решетка мощная, смотрится солидно главным образом за счет обработки хромом. Бампер большой и имеет оригинальную форму.
Комплектации Рено Дастер Ороч 2015-2016
В более дорогих версиях данного автомобиля пользователю, безусловно, будут предоставляться дополнительные приятные бонусы, хотя их хватает и в базовой комплектации, с головой. Например, обновленный круиз-контроль, подогрев стекол, камера заднего наблюдения и система, которая позволит водителю завести свою машину без ключа, именуемую, как Renault Start.
Обновленный пикап уже поступил в продажу на Европейском рынке, осталось лишь дождаться, пока дело дойдет и до отечественных покупателей.
Отметим, что главными конкурентами Renault Duster Oroch могут выступить новинки пикап Fiat Toro и Toyota Hilux.
Дизайн Дастер Пикап 2016
Внешне они очень похожи с предыдущим Duster, но новая версия должна найти еще больше поклонников. Обновленный кузов Duster обрел длинную кабину и 4 двери. Образец инструктировали освеженными двумя бамперами, отлично выполненной матовой фальшрадиаторной решеткой, передними и задними фонарями, которые стали более сложны в своих конструкциях.
Дастер Пикап 2015-2016, вид спереди
Вокруг авто извивается черный обвес, добавляющий изюминку в дизайн пикапа, некоторые места которого окрашены в иной цвет, чтобы добавить колоритности. Перед глазами зрителей засветились защита днища от повреждений и пороги, выполненные в цвете, схожим с алюминием.
Для уверенного чувства автомобиля на дорогах, ему установили восемнадцати дюймовые спортивные диски, разработанные проводными дизайнерами компании, на которые надеты шины 255/60. Опционально некой особенностью Дастер Ороч представляется панорамный люк на крыше, ведь с его помощью люди смогут любоваться прекрасными моментами прямо из салона своего авто.
Пикап от Рено Ороч, вид сзади
Крыша теперь оснащена более массивными рейлингами, им так же нашли место и на кузове машины. Верхушка погрузочного отдела кузова изготовлен из легкого, но в то же время прочнейшего пластика, в который встроены выемки для рук, что способствует повышению уровня комфорта людям, находящимся в кузове. Тыльная дверь по традиции открывается только вниз.
Внешний вид
В оформлении фасадной стороны передка доминирует корпоративный фирменный стиль с закруглённой кромкой слегка наклонного капота, украшенной брендовой символикой трапецией радиаторной решетки и агрессивным прищуром двухэлементной передней оптики.
В нижней части передка пикап демонстрирует массивный выступающий бампер, хромированные полупериметры противотуманных огней и защищённый фигурной панелью компактный пластиковый обвес с интегрированным воздуховодом.
Не менее выигрышно смотрится пикап в профиль. В поле зрения:
- укомплектованная серебристыми рейлингами плоская крыша;
- разделённые широкой чёрной стойкой секции бокового остекления;
- ступенчатые рельефы боковин и высоких колёсных ниш.
Конструкция боковин включает в себя модерновые зеркала обратного вида, удобную для посадки в салон статичную подножку и многолепестковый дизайн цельнолитых колёсных дисков. Внедорожный статус подтверждает высокий дорожный просвет кузова, широкие профили и рисунок протектора комплектующей резины.
На фото в тыльном ракурсе Рено Аласкан 2020 выглядит более скромно и функционально. В наличии установленный над задним окном яркий катафот, декорированный хромированными шильдиками и логотипом высокий откидной борт, стандартная вертикальная компоновка вынесенных на боковины многофункциональных фонарей.
В наличии:
- комплект подушек безопасности и видеокамера обзора задней полусферы;
- двухзонный микроклимат и шестиканальная аудиосистема;
- современные характеристики мультимедийного комплекса и расширенные возможности электронных помощников.
В перечне конструктивных особенностей – размещение выхлопного патрубка и буксировочных кронштейнов под дном грузовой платформы.
Интерьер
Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2019-2020 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.
Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:
- систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
- аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
- электрическую регулировка сидений;
- двигатель запускается с кнопки;
- многофункциональный руль.
Коробка ЗИЛ -130 схема
Перемещение шестерни ведомого вала вперед включается первая передача. 2 передача включается перемещением муфты синхронизатора назад. Если переместить муфту синхронизатора вперед, то включится 3 передача. Перемещением муфты 2 синхронизатора назад включается 4 передача. Если переместить муфту этого же синхронна вперед, то включится 5 передача. Промежуточный вал в передаче крутящего момента не участвует. Задний ход включается перемещением шестерни 1 передачи до включения ее с блоком шестерни заднего хода.
Коробка передач, в которой изменение крутящего момента по величине производится за счет изменении передаточного числа. Наибольшее распространение получили ступенчатая:
Схема переключения передач
коробки передач, где изменение передаточного числа осуществляется увеличением или уменьшением передаточного отношения зубчатых передач. Механизмы, которые изменяют в известных пределах передаточное число непрерывно, называются бесступенчатыми передачами.
» На автомобилях применяются бесступенчатые передачи следующих типов: гидравлические (Гидродинамические и гидрообъемные, иначе называемые гидростатическими), механические (фрикционные и импульсные) и электрические.
Наибольшее распространение в качестве бесступенчатых передач получили гидродинамические преобразователи-гидротрансформаторы, которые обычно устанавливаются в сочетании со ступенчатыми или планетарными коробками. Такие передачи называют гидромеханическими.
Ступенчатые коробки сравнительно просты ‚по конструкции и дешевле бесступенчатых передач, однако количество передаточных чисел у них ограниченное от трех до пяти.
На автомобилях повышенной проходимости и грузоподъемности число передач увеличивается благодаря применению дополнительной коробки передач. Крутящий момент будет тем больше, чем выше передаточное число шестерен, находящихся в зацеплении.
Схема КПП ЗИЛ-130
Ступенчатые коробки передач имеют принудительное ручное управление, а планетарные и бесступенчатые, в основном полуавтоматическое и автоматическое. Пятиступенчатая коробка передач показана на рис 131 Первичный (ведущий) вал 1 через сцепление соединяется с коленчатым валом двигателя. Вторичный (ведомый) вал является, как бы продолжением первичного вала и расположен с ним на одной оси.
Читать также: Усиленный бампер на ниву шевроле
Один конец вторичного вала насажен на роликовый подшипник 10, установленный в конце первичного вала, поэтому вторичный вал может вращаться независимо от первичного; второй конец вала установлен в шариковом подшипнике 8.
На промежуточном валу 9 насажены шестерни. Все, они, кроме шестерни первой передачи, изготовлены отдельно и закреплены на нем шпонками. Для уменьшения шума при работе и повышения долговечности шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении, выполнены косозубыми.
Особенностью конструкции коробки автомобиля ЗИЛ-130 является наличие шестерен постоянного зацепления на вторичном валу. Эти шестерни благодаря специальной обработке (фосфатированию) сопряженных поверхностей вала и шестерен их канавок для смазки установлены на валу без специальных втулок и подшипников.
Схема КПП
У коробки передач типа МАЗ—500 игольчатые подшипники шестерен вторичного вала, находящихся в постоянном зацеплении, смазываются маслом …под давлением. Для этого против переднего конца промежуточного вала с внешней стороны картера коробки передач установлен шестеренчатый масляный насос, приводящийся во вращение от переднего конца промежуточного
вала. Включение шестерен производится передвижением шестерни по шлицам вала, Но при этом неизбежен удар зубьев, так как окружные скорости шестерен разные. Для легкого и безударного переключения передач ‚необходимо, чтобы окружные скорости шестерен, вводимых в зацепление, были одинаковыми.
Окружная скорость шестерни зависит от числа оборотов вала, на котором она установлена, и от ее диаметра: чем больше диаметр шестерни и число оборотов вала, тем больше ее окружная скорость. Для выравнивания окружных скоростей шестерен перед вводом их в зацепление применяют особый механизм синхронизатор, который обеспечивает их бесшумное и безударное включение.
Внешний вид
Экстерьер Рено Аласкан 2017 модельного года выглядит вполне современно, и может похвастаться невероятно стильным дизайном.
Передняя часть нового Аласкан выглядит очень агрессивно. И, наверное, это именно то, чего ожидали поклонники от французских инженеров. Начнём обзор сверху, где можно заметить широкое лобовое стекло, и не простое, а противоударное. Уже сразу понятно, что новый пикап отлично пойдёт любителям экстремальной езды. Стоит отметить длинный капот, который нельзя назвать плавным и ровным, ведь создатели позаботились об обтекаемости автомобиля, и оборудовали передок продольными воздухотоками. Далее хочется поговорить о фарах головной оптики.
На первый взгляд они обычные, но, на самом деле, выполнены с помощью новейших технологий и оснащены высокотехнологичными светодиодами. Между фарами установлена традиционная для Рено фальшрадиаторная решётка с фирменным логотипом компании. Невероятно массивный бампер оборудован мощной пластиковой накладкой, над которой можно заметить двойной воздухозаборник, от верхней части которого отходят две «лопасти» противотуманок.
Профиль автомобиля это также что-то невероятное. На короткой крыше установлены небольшие рейлинги, хотя, если посмотреть на большой багажник, могут возникнуть сомнения в их надобности. Широкие окна, большие дверцы и очень объёмные колёсные арки еще раз подтверждают тот факт, что перед нами стоит сверхпроходимый динамичный автомобиль. Что касается аэродинамики, то «тупой» передок и не очень оптимальный угол наклона лобового стекла, делают Аласкан 2017 не самым обтекаемым автомобилем в классе, но, пожалуй, это единственный недостаток пикапа.
Когда смотришь на заднюю часть Рено Аласкан, создаётся впечатления, что разработчики поставили себе задачу сделать всё максимально просто и лаконично. В глаза сразу бросаются стильные задние фонари и традиционный бортик. Снизу установлена мощная пластиковая накладка и две выхлопных трубки. Также хочется отметить небольшой стоп-сигнал, расположенный в верхней части заднего окна.
Дизайн
Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.
Интересной особенностью Рено Аласкан 2019-2020 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.
На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.
Размеры Renault Alaskan:
- длина – 5300 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3150 мм;
- клиренс – 200 мм.
Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.
Габаритные размеры Duster Oroch
- общая грузоподъемность авто насчитывает 730 кг;
- полноприводный Renault будет весить порядка 1400 кг, тогда как переднеприводный побратим немного худее и весит он около 1200 кг;
- размер багажной платформы составляет 1,35 метра;
- дорожный просвет теперь равняется 21 сантиметру, тем самым доказывая, что этому автомобилю не страшны сыпучие пески, болота и прочие преграды, которые попадаются на пути активному водителю;
- геометрию кузова можно с полной уверенностью назвать безукоризненной, ведь угол съезда и въезда равновелик 30 и 36 градусам соответственно.
Грузовой отсек нового Renault Duster Oroch
Renault Alaskan 2016-2017 – фото, цена, характеристики пикапа Рено Аласкан
В начале июля 2016 года компания Renault представила серийный вариант пикапа Alaskan, продажи которого изначально стартуют в Южной Америке, а затем автомобиль появится в ряде африканских и европейских стран. Мировая премьера модели прошла в сентябре на Парижском автосалоне.
Renault Alaskan построен на платформе Nissan Navara 3 поколения. Внешне пикап выполнен в стилистике одноименного концепта, показанного широкой публике в сентябре 2015-го. Дорожный просвет Аласкана равен 230 мм, а его тяговое усилие составляет 3,5 тонны.
Каталог Renault
Под капотом нового Рено Аласкан 2017 разместился 2,3-литровый турбодизель, доступный с отдачей на 160 или 190 л.с. На некоторых рынках модель предложат с 2,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 160 “лошадей”. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным автоматом.
Покупатели могут заказать Renault Alaskan с одинарной или с двойной кабиной, привод может быть задним, либо полным, а в качестве опций доступны задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением или механический самоблок.
В списке доступного для пикапа оснащения значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном, навигатор, подогрев передних сидений и система кругового обзора.
Информации о ценах на Рено Аласкан пока нет, а поставлять данный пикап на российский рынок не планируют.
Конкуренты
Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Great Wall Wingle 5, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Mercedes X-Class, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup
Салон
Версия интерьера пикапа, предназначенная для взыскательного европейского автолюбителя, получилась немного лучшей, нежели южноамериканская. В частности, новый Рено Аласкан 2019 модельного года получит более качественные ткани и пластик, а также вставки из алюминия и экокожи. Кроме того, слегка улучшатся посадочные места, а опции мультимедийки смогут не только облегчить управление, но и сделать дальнюю дорогу менее скучной.
Органы контроля и управления
На центральной консоли автомобиля находится прямо-таки россыпь всевозможных элементов. Среди них: и воздуховоды очень скромных размеров, и дисплей мультимедийки, управляемый при помощи касаний, и обилие физических клавиш, шайб и джойстиков. Не меньшим количеством деталей отметился и тоннель, который получился и высоким, и широким. Из комфортных элементов особенно выделяются кармашки для вещей и довольно приличный подлокотник.
Баранка вышла весьма удобной для водителя: ее приятно держать, а кнопки на спице позволят легко работать с помощниками. На приборном щитке расположились тахометр, спидометр и практичный дисплей борткомпьютера посередине.
Посадочные места и багажник
В сдвоенной кабине легко уместятся пятеро взрослых, причем в их распоряжении будут удобные, отделанные тканью сиденья, внутри которых будет находиться мягкий наполнитель. А вот перечень дополнительного функционала невелик: только обогрев и электроприводы регулировок для переднего ряда, сзади же можно будет получить – но только за доплату! – подлокотник и пару органайзеров.
Точный объем багажника пока неизвестен, однако можно предположить, что он не сильно изменится по сравнению с южноамериканской версией. Точно установить это поможет тест-драйв.
Внешний вид
Как отмечалось выше, новый кузов практически в точности повторит модель, предлагаемую покупателям из Южной Америки. Единственное заметное отличие – двойная кабина, получившая обилие декора в духе Рено. Впрочем, стоит отметить и некоторые нововведения.
Морда Renault Alaskan 2019 стала немного более агрессивной за счет обилия рельефа и деталей, покрытых хромом. Ветровое стекло стало чуть больше, оно расположено под большим углом и стало практически прямоугольным. Крышка капота, напротив, поставлена строго параллельно дороге, но содержит обилие симпатичных подъемов и впадин в виде продольных полос. Сразу перед этим элементом красуется фирменная радиаторная решетка Т-образной формы с хромированными вкраплениями, горизонтальными полосками и внушительным логотипом Рено прямо в центре. Справа и слева от основного воздухозаборника можно обнаружить удлиненную головную оптику, которая может содержать как галоген, так и ксенон, в зависимости от комплектации.
Обвес смотрится агрессивнее всего остального. Самым заметным элементом тут выступает полоса из пластмассы, простирающаяся через всю длину. По центру она расширяется в подштамповку под номерной знак, а с боков содержит крупные впадины квадратной формы, с украшениями в виде хромированных вставок и круглыми, сравнительно небольшими противотуманками. В самом низу бампера имеется еще одна щель для доступа воздуха к мотору, а уже по самой кромке проходит крупная металлическая вставка для защиты расположенных внизу технических узлов на бездорожье.
Корма машины получилась вполне типичной для пикапа. В частности, вполне предсказуемо выглядит крупная дверца багажного отсека с хромированными шильдиками и причудливым рельефом. На стойках кузова вольготно разместились массивные вертикальные габаритные огни, а под дверкой примостился крупный порожек из прочной пластмассы, существенно облегчивший доступ в багажное отделение. Кроме того, задняя часть имеет множество покрытых хромом вставок по краям и хорошо заметную противотуманную оптику. А вот запаска, система выведения газов, фаркоп и приспособления для буксировки почти не видны из-под кузова.
Комплектация и цены
Хотя пикап-версия Дастера не доступна в России, граждане нашей страны, желающие приобрести Ороч, могут перегнать данный автомобиль из Европы. Стоит сказать, что, в силу своей изначальной эксклюзивности для южноамериканского рынка, кроссовер продаётся на территории Евросоюза ограниченными партиями — поиски нужной модификации могут растянуться во времени и потребовать от потенциального владельца больших усилий. Ниже представлены возможные комплектации Duster Oroch:
Версия автомобиля | Особенности комплектации | Двигатель/привод |
Express | Подушка безопасности водителя, ABS-система, передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок | Бензин, 1.6, 114 л.с./передний |
Original | Климат-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, пассажирские подушки безопасности, новый материал отделки сидений, задние электростеклоподъемники | Дизель, 1.5, 125 л.с./ полный // Бензин, 2.0, 143 л.с./полный (в качестве опции) |
Также на Original-версию можно добавить различное дополнительное оборудование, от которого будет зависеть конечная стоимость автомобиля. Текущая цена самой дешёвой комплектации составляет 1 миллион рублей — данная сумма, естественно, не включает в себя затраты на перегонку Дастера из Европы.
Сколько стоит антидождь?
Технические характеристики
Пикапы Рено Дастер Ороч поставляются с тремя типами двигателей: бензиновый движок объемом 1.6 литров с 114 лошадиными силами предназначен для Express-модификации, а более дорогие комплектации оснащаются дизельным мотором с экономичным расходом топлива. Базовая мощность усовершенствованной версии фирменного dCi составляет 125 л.с. и может быть увеличена на 20% благодаря чип-тюнингу. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10 секунд, что является очень хорошим показателем динамики для автомобилей с подобным типом кузова.
Использование полного привода на пикапе ограничено максимальной скоростью в 80 км/ч: при достижении данного лимита ЭБУ автоматически переключит автомобиль с 4WD на передний мост. Ограничение объясняется устройством трансмиссии, центральный агрегат которой не выдерживает интенсивной эксплуатации. Управление режимами привода происходит благодаря повороту аналогового переключателя со следующими возможными положениями:
- “2WD”, блокирующее автоматическое подключение заднего моста;
- “AUTO”, позволяющее ЭБУ в случае необходимости самостоятельно включать полный привод;
- “4WD LOCK” — для ручной активации 4х4.
Автоматический режим является оптимальным вариантом использования полного привода Ороча, так как улучшает показатели среднего расхода топлива и защищает раздаточную коробку от чрезмерной нагрузки.
Технические данные нового пикапа от Рено
Линейка силовых установок не представлена богатым выбором. В новом Renault Duster пикап будут 3-и версии мотора – это 1 дизельный и 2 бензиновых. И для пикапа, продажа которого скоро стартует в РФ, это вполне достаточно.
Дизельный двигатель:
Renault Duster пикап с дизельным мотором имеет мощность 105л/сил объемом 1.5 литра. Этот двигатель сменил предыдущую версию мощностью 90л/сил. Топливный расход составит 5л. на каждые 100 км пути.
Бензиновые моторы:
Версия автомобиля с полным приводом имеет мотор мощностью 148л/сил, объем 2.0 литра. Версия автомобиля с передним приводом имеет двигатель мощностью 115л/сил и объем 1.6 литра.
Процесс заливки масла в коробку передач ЗИЛ 130
Комплектации
- В «базе» автомобиль оснащается – 16-ти — 18-ти дюйм. дисками колес, помощь при старте на подъем, структура устойчивости по курсу, противоблокировочная структура с усилителем экстр. торможения.
- Во фланговых модификациях присутствует такой функционал – структура контролирования при старте на подъем и контролирование подвески. Активные структуры смогут предоставить безопасность водителю во время различных неприятных случаев. Структура контролирования «мертвых зон» предупредит о машине, которая не отображается в зеркалах.
С методикой блютус можно подключить телефонное устройство либо устройство на платформе андроид к бортовой системе пикапа. В начальной модификации в оснащение входят ПБ спереди, во фланговых же в дополнение будут входить еще и боковые ПБ, для безопасности от бокового столкновения.
Подводим итоги
Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными
Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля
Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране
Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам
А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?
голос
Рейтинг статьи