Самые страшные, уродливые и некрасивые автомобили в мире

Гигантские автомобили

Самые большие машины в мире Самые необычные машины получаются, когда обычные увеличивают в несколько раз

Такие монстры невольно привлекают всеобщее внимание

Огромный джип

В годы Второй мировой войны генерал Паттон ездил на военном джипе. Сегодня действующая и очень точная, но увеличенная в четыре раза копия этой машины принадлежит шейху из ОАЭ Хамаду бин Хамдану аль Нахяну. Вес джипа — 4400 кг.

Американские монстры

Жители США известны своим пристрастием ко всему большому и страшному. Именно в Америке зародилась мода на мощные, грозного вида и откровенно уродливые автомобили — монстр-траки (бигфуты). Весят эти машины от трёх до восьми тонн (только одно колесо весит 350 кг), оснащены мощными двигателями (600–1300 л. с.) и способны развивать скорость до 100 км/ч. Используются бигфуты в основном для автошоу, во время которых давят своими огромными колёсами маленькие беззащитные легковушки. Некоторым нравится…

1968 Marcos Mantis XP

Британская компания Marcos появилась в 1959 году. Первые ее модели автомобилей отличались от своих современников тем, что в них использовались деревянные конструкции. Модель Mantis, спроектированная в 1968 году, была предназначена для американского автомобильного рынка. Однако она не смогла попасть туда из-за ограничения на выбросы и имеющихся требований к безопасности. Внешне Mantis напоминает спортивную машину. Она имеет удлиненную колесную базу, очень широкие передние стойки и боковые стекла разного размера. Это, вкупе с прямоугольными странными фарами, высокими крыльями и непонятной формой капота, придало автомобилю несуразный непродуманный вид. Mantis выпускался всего год, за который было продано лишь 33 машины.

Volkswagen Thing (1974)

Страшно для: зевак

Volkswagen Thing – это четырехдверный кабриолет с двумя колесами, выпускавшийся и продававшийся компанией Volkswagen с 1968 по 1983 год. Первоначально разработанный для западногерманской армии, он также вышел на гражданский рынок как Kurierwagen (“курьерский автомобиль”) в Западной Германии, Trekker (RHD Type 182) в Великобритании, Thing в Соединенных Штатах (1973-74), Safari в Мексике и Южной Америке и Pescaccia в Италии. Гражданские продажи закончились после 1980 модельного года.
Просто взгляните на это. Неудивительно, что создатели назвали его именно так. Автомобиль Volkswagen Thing был разработан тем же конструктором, который изобрел лист для печенья. К счастью, они проржавели достаточно быстро, так что осталось совсем немного владельцев подобных моделей.

Hummer H1 (2004)

Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов

Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.

AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee. Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.

Fiat Multipla

Первое поколение этих автомобилей продавалось с огромным успехом. Старт продаж был увенчан колоссальным успехом, однако последующие модификации повергли в ужас автолюбителей. Многофункциональность автомобиля, вместе с причудливой формой, схожей на космический корабль времён холодной войны, у многих водителей вызывал широкую улыбку. Человеческому уму нет границ, поэтому он справился и с такой задачей. Европейские любители авто увидели в этой машине отличный способ неплохо заработать, став использовать её в качестве просторного такси-грузовика. Пожалуй, это достойный кандидат на звание «самая некрасивая машина в мире».

10 неубиваемых подержанных авто

Начать хотелось бы с крошки. Компактная А1 экономична по всем возможным параметрам – от расхода топлива до . Немецкий клуб ADAC не нашел серьезных дефектов. Разве что коррозия дисков и перекос фар добавляют ложку дегтя. До 2017 года стабильно входила в 5-ку надежных автомобилей Евросоюза, но сейчас заметно ослабила свои позиции в сегменте 2-3 лет на фоне улучшения надежности конкурентов.

Японцы

Их в рейтинге сразу 6. По версии Carprice они забрали весь пьедестал почета и еще 3 позиции ниже, близко не подпустив конкурентов. Тестирование происходило по более 200 параметрам. Оценивалась работа тормозов, частые поломки на 100 автомобилей, электронных систем управления и многое другое. По совокупности показателей лучшая сохранность агрегатов, внешнего вида и надежности, наблюдалась у Infinity QX 50. Не обошлось без Мазды и Тойоты. У последней произошла перестановка – Camry уступила место рестайлингу Land Cruiser.

Но этот рейтинг удивил искушенных читателей. Туда проник автомобиль Land Rover. Традиционно эта марка выпускает автомобили на убой, чтобы автовладельцы меняли их как перчатки. А здесь – трансформация. Land Rover Discovery Sport получил бронзу с абсолютным результатом 5 баллов, проиграв по дополнительным показателям лидеру – Infiniti и серебряному призеру – Mazda.

Общая шестерка выглядит так:

  • Mazda CX-5:
  • Toyota Highlander III;
  • Toyota Land Cruiser рестайлинг;
  • Infinity QX 80 рестайлинг.

BMW 4er

Еще один классический бренд – . Автомобиль бренда завоевал доверие благодаря низкому коэффициенту поломок. Педантичность немцев завораживает – они извлекли урок из истории, научившись применять свои лучшие качества в мирных целях. Результат – до максимальной пятерки не дотянул пару сотых.

Lexus на пике моды

Коттедж на берегу моря, золотые часы Rolex и автомобиль Lexus давно стали признаками статуса и стиля. Лидер автопрома Lexus пытается максимально повысить надежность не только динамических характеристик брендового каталога, но и сделать его легким в обслуживании. Портал Carprice и немецкий оператор техосмотров TUV поставили автомобилю высший балл за сохранность кузова. На Лексусе невозможно ездить агрессивно, поэтому серьезные ДТП с этой машиной случаются крайне редко.

Mercedes-Benz

Крайняя точка нашего рейтинга. Торговая марка делает поистине надежные автомобили. Многие из машин эпохи стены до сих пор колесят . Одна из последних неубиваемых новинок – B-класс. В сегменте авто 4-5 лет эта машина занимает первое место не только на родине. В 2018 ее признали самой неубиваемой машиной по версии транспортного оператора Dekra в США.

Рейтинг самых некрасивых машин

Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.

1 Ford Scorpio

Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
Но в середине 90-х в голове у дизайнеров Форд в головах что-то щелкнуло, и они выдали удивительный и непостижимый Ford Scorpio 94. Причем в технической части к машине нет никаких претензий, но его внешний вид напоминает улыбающуюся лягушку, что никак не вяжется с имиджем семейного автомобиля.

2 Toyota Prius

Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
Но больше всего вопросов вызвала внешность авто. Если передняя часть напоминала фирменные тойотовские формы, то квадратная, излишне остекленная задняя часть с вертикальными фонарями не вызывала никакого восхищения, а совсем наоборот.

3 Fiat Multipla

Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
Но его внешность потрясла даже видавших виды европейцев. Внешне автомобиль напоминает пирамидку из установленных на одни шасси двух машин – маленькой и побольше. Когда он едет, возникает ощущение, что верхняя часть авто вот-вот соскользнет с нижней. Это очень увлекательное, но тяжелое для психики зрелище. Ну и три пары фар, верхняя из которых в основном освещает капот, не придают Фиату дополнительной привлекательности.

4 Pontiac Aztek

Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.

Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
Но все это перечеркивается экстерьером Pontiac Aztek, поразительно напоминающим старинный утюг. При этом отдельные детали, такие как оптика, поворотники, колесные арки слегка квадратной формы как у Джипа Чероки смотрятся нормально, но вместе это создает удивительно негармоничный ансамбль.

5 Nissan Juke

Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.

Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?

Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением.
Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.

3.Kia Oprius, Южная Корея

Третье почётное место досталось корейскому автомобильному производителю и создателю Kia Oprius. Машина больше напоминает пародию на известную немецкую автомобильную марку.

Выдающаяся вперёд решётка радиатора и круглые фары заметно портят внешний вид автомобиля. Это настоящее лупоглазое чудовище, позиционирующее себя под благородный немецкий автомобиль с прекрасной родословной.

Машина представляет собой настоящего оборотня созданного криворукими корейскими дизайнерами, которым было лень работать. Низкий уровень продаж даже на корейском автомобильном рынке показал, что появление машины стало провалом для компании Киа.

Методика определения рейтингов

Ежегодно многие структуры, средства массовой информации проводят масштабные исследования, опросы, определяя рейтинг самых надёжных автомобилей в разных классах. Эти рейтинги могут быть глобальными, касаясь всего мирового авторынка, или региональными, в том числе по отдельно взятой стране. Они затем публикуются в печатных изданиях, интернете и других источниках, что служит отличным подспорьем для желающих приобрести действительно надёжную машину. Для составления таких рейтингов учитывается, как правило, информация следующей базы данных:

  • к какому классу принадлежит машина, как она котируется на рынке;
  • возраст авто, поскольку он определяет её рабочий стаж, чаще всего сравнение делается по машинам-одногодкам;
  • список поломок, чаще всего встречающихся у машин определённого класса;
  • отзывы владельцев автомашин об их практических достоинствах, недостатках;
  • итоги теоретических выводов, практических опросов, осуществлённых структурой, которая определяет рейтинг.

В ходе таких исследований определяется надёжность ключевых частей машины, которая становится основой будущих рейтингов. В частности, исследуются:

  1. Надёжность двигателя, трансмиссии, поскольку именно они чаще всего становятся главной причиной возникновения технических неполадок, влекущих за собой необходимость частичного или полного ремонта авто с большими финансовыми затратами.
  2. Состояние кузова, так как нередко он поддается коррозии. Надёжные авто отличаются в этом плане наличием прекрасного лакокрасочного покрытия, не поддающегося негативному влиянию влаги, прочих внешних факторов. Точно так же должны быть долговечными стёкла, оптика и прочие детали.
  3. Качество ключевых расходных запчастей: амортизаторов, пружин, втулок и т. д., от которых напрямую зависит строк эксплуатации автомобиля.
  4. Состояние салона: как долго его обшивка, интерьер способны сохранять свой внешний вид и не терять привлекательности.
  5. Функциональность автоматики, полный или частичный выход которой из строя подчас оказывается не меньшей проблемой, чем поломка мотора или трансмиссии. Особое место в этом отношении играют системы безопасности.

https://youtube.com/watch?v=L2wGEmFyJfE

С не меньшей скрупулезностью исследуется частота типичных дефектов за определённый промежуток времени, присущая на практике той или иной марке авто. К таким характерным поломкам эксперты относят:

  • дефекты внешности машины, происходящие от недоработок по вине производителя (например, при некачественном нанесении лакокрасочного покрытия);
  • поломки органов управления машиной, случающиеся, как правило, у его экспериментальных, новых систем;
  • дефекты обивки салона, средств управления внутренним оснащением;
  • выход из строя навигационных, аудио – и других систем, вызванный модным в последние годы перенасыщением машин функционалом.

Есть, разумеется, и другие нюансы, которые непременно учитываются при составлении рейтингов. Исходя из огромного объёма, глубины изучаемой информации, итоговая картина получается достаточно объективной. Это даёт все основания утверждать, что рейтинги надёжных авто, составленные независимыми структурами, отвечают действительности, вполне могут быть использованы как безошибочный ориентир при покупке машин.

Zundapp Janus (1957 – 1958)

Еще один пример констукторских изысканий на тему “лишь бы не пешком”. Разрабатывали его также авиационные инженеры (фирмы Dornier, которая до окончания Второй Мировой строила бомбардирощики и летающие лодки) и смелость полета мысли также налицо. Вопрос сочетания больших дверей и маленького кузова был решен радикально: их сделали с торца кузова, одна для задних, вторая для передних пассажиров.

Причем люди сидели попарно спиной друг к другу, а между спинками двухместных диванчиков спрятали двигатель! Двери для удешевления были сделаны одинаковыми, поэтому открывались в разные стороны. По этой же причине нелегко отличить перед и зад автомобиля, откуда, собственно, пришло и его имя. Конструкторы-авиаторы, видимо, сами усомнились в коммерческом успехе такого продукта, и продали разработку мотоциклетному производителю Zundapp. Тот сделал лишь 6902 автомобиля и закрыл проект – вместе с заводом. “Это не мое” — решили авиаторы с мотоциклистами и никогда больше Dornier и Zundapp автомобилей не производили.

Isuzu Vehi Cross (1997 – 2001)

Похоже, этот рамный внедорожник умышленно сделали таким необычным с виду, потому что автомобиль явно представляет собой такой себе имиджевый проект – серийный демокар для демонстрации возможностей компании. То, что построили японцы, можно охарактеризовать как комфортабельный спортивный внедорожник с высокой проходимостью.

То есть прямо с завода в нем было все сразу: мощное шасси с огромными ходам колес и спортивными амортизаторами, интеллектуальный полный привод, дисковые тормоза всех колес, богатый салон и возможность “валить” на любой скорости без разбора по любой дороге. Не нашлось только человека, который бы посоветовал дизайнерам сделать машину более благородной внешне. Тем не менее, в Японии и Америке продали аж 6140 экземпляров этого монстра – наверное, этого достаточно для имиджевой модели.

Самые страшные автомобили прошлого

И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…

Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.

А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.

Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.

Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.

Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.

А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.

На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.

Какой автомобиль лучший?

Не важно, какая у вас машина, главное — как вы себя чувствуете в ней. У меня был первый автомобиль – семерка

Да, это плохая машина, но, не было человека счастливее меня, когда я на ней ехал. Поэтому, не важно, какая это машина, важно, как вы себя в ней ощущаете.

Если вам ваша машина нравится, если вы чувствуете себя счастливым, успешным, крутым, значит она вам подходит

Не важно, что у вас сейчас в жизни происходит. Может быть у вас какие-то финансовые обстоятельства

Все эти машины, кроме Ниссан Жук, дешевые. Если вы умеете радоваться тому, что у вас есть сейчас, тогда далее по жизни вы сами всего достигнете. Невозможно остановить человека, который радуется жизни и идет вперед с улыбкой на лице, несмотря на самые плохие автомобили.

Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома

Представляем вашему вниманию самые некрасивые машины за всю историю автопрома: Austin-Healey Sprite Mk1 1958-1961 г.г. Этот родстер, пожалуй, является самым нелепым из всех когда-либо производимых автомобилей. Несмотря на фары, делающие авто похожим на жабу, Sprite был достаточно популярным: его тираж составил около 50.000 экз. Только не понятно, автомобиль покупали из чувства юмора или из жалости? Austin-Healey Sprite Mk1 имел рядный 4-хцилиндровый мотор объемом 948 куб. см. мощностью 43 л.с. Вроде бы достаточно для уверенного разгона родстера-лягушонка, ан нет – до 100 км/час он разгонялся чуть больше чем за 20 секунд. Но зато максимальная скорость была просто «космической» – аж 130 км/час. Rolls-Royce Camargue 1975-1986 г.г. Откуда взяться красивому автомобилю, если он назван в честь болот, пусть даже и французских? Технические характеристики машины были вполне адекватными. Автомобиль являлся флагманом своего модельного ряда: мотор 6,75 л, отделка салона кожей и деревом, кондиционеры, да и стоимость не «хилая» – 150.000 долларов. Большие проблемы были с дизайном. Rolls-Royce Camargue не имел ничего красивого, кроме фирменной решётки радиатора. Передние фары будто сняли с грузовика, а сзади автомобиль можно было спутать с дешёвой малолитражкой. «Добрым» он выглядел только внутри. Alfa Romeo SZ/RZ 1989-1994 г.г. Похоже, дизайнеры «отдохнули» на этой «Альфе»: кроме фар-прямоугольников, совершенно не идущих Alfa Romeo, автомобиль изуродован массивным опухшим кузовом, абсурдным сочетанием округлых стоек и прямых линий

Впрочем, если принять во внимание, что дизайном машины занимались специалисты Zagato (те ещё чудаки), то всё становится на свои места. Но автомобиль мог похвастаться интересными техническими данными: 3-литровым V6 (правда, 12-клапанным) на 210 л.с., 5-тиступенчатой механикой, модифицированной подвеской от болида IMSA группы А, задним приводом и небольшой снаряженной массой (1,25 т – купе SZ и 1,38 т – родстер RZ)

Всего было выпущено менее 1.500 автомобилей. Edsel 1958-1960 г.г. Этот бренд явился чем-то вроде попытки заполнить пустоту между доступными автомобилями Ford и премиальными Mercury. Представители марки Edsel зарекомендовали себя как ненадёжные, не оправдавшие ожидания машины, у которых, к тому же, было дурацкое управление автоматической коробкой передач на руле. А одна из главных причин фиаско – дизайн. Тогда была даже популярна шутка о том, что дизайн переда поручили одному человеку, дизайн зада – другому, и им обоим запретили общаться между собой. Некоторых забавлял смешной спидометр, но большинство веселила решётка радиатора: по замыслу дизайнеров она должна была быть похожа на щит, однако многие сравнивали её с сиденьем унитаза, а некоторым она даже напоминала женские… да, то самое

Ford ScorpioPontiac AztekSsang Yong RodiusFiat MultiplaSubaru BajaCovini C6W

Pontiac Aztec

Компания Pontiac ликвидирована по инициативе управляющей General Motors, в состав которой она входила. Это произошло в 2009 году. Последние годы для компании выдались просто ужасными. От былой славы не осталось и следа. Заслуги и победы прошлого затемнили недомашины 2000-х годов. Одной из таких был Pontiac Aztec.

Компания смогла привлечь к себе внимание, но в негативном ключе. Эта машина для большого количества людей так и останется «той самой тачкой», на которой ездил Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие»

Машина получилась действительно уродливой. Ей присудили такой титул несколько журналов.

Sebring-Vanguard CitiCar

В топ машин, считающихся самыми некрасивыми автомобилями, должен попасть миникар от флоридских производителей. Разработка 70-х годов компании Sebring-Vanguard, Inc. Являлась электромобилем. На ее создание инженеров вдохновили маленькие гольф-мобили.

Предполагалось, что CitiCar окажется интересным аппаратом в качестве городского транспорта на узких улочках. Его «рубленные топором» формы кому-то успели приглянуться, так как серийное производство шло непрерывно в течение 3 лет. Минималистичный железный уродец покинул конвейер лишь тогда, когда прошла мода на прямые линии.

Жуткий дизайн можно было сделать еще хуже. Для этого достаточно было передний бампер электромобиля нарастить дополнительной аккумуляторной батареей. Дальность хода на стандартном заряде составляла 64 км.

BMW i3

«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.

Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:

Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.

За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.

Также читайте: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше

Рейтинг опасности автомобилей отечественного производства

В России и странах бывшего СНГ все еще актуален другой рейтинг, приводящий самые аварийные авто.

Старые автомобили с жестким кузовом

На наших дорогах все еще можно встретить раритеты вроде ГАЗ-21, обладающие жестким кузовам и крайне устойчивые к деформации. Казалось бы, самое опасное в такой машине – опоздать на работу, ожидая сотрудников ГИБДД. Но в реальности все обстоит по-другому.

Жесткий кузов при столкновении передает всю энергию удара непосредственно на водителя. В сочетании с конструктивным отсутствием ремней безопасности, это делает «автостаричков» одними из самых опасных авто в мире.

«Классика» автоВАЗа

«Классические» автомобили, выпускаемые ВАЗом до 2012 года включительно, имеют конструкцию безопасности, соответствующую 60-м годам 20-го столетия. В условиях современного мира, с его высокими скоростями и заполненными трассами, нормативы тех годов уже не могут обеспечить хоть какой-нибудь безопасности водителю и пассажирам «копеек» и «семерок».

Разговор о самом опасном месте в автомобиле здесь неактуален. При серьезных ДТП «классику» буквально разрывает на части. Безопасных мест при этом не бывает.

Автомобили марки «Самара» (2108-21099) и «Самара 2» (2113-2115)

Несмотря на существенную разницу в модельных годах, автомобили марки «Самара» и «Самара 2» практически не имеют различий в строении кузова. При этом более старые 2108 – 21099 являются более устойчивыми к мелким повреждениям за счет крепкого бампера. Как первое, так и второе семейство «Самар» не самое безопасное с точки зрения выживания водителя и пассажиров. Однако шанс выжить в этих авто несколько выше, чем в «Жигулях».

ВАЗ 2110-2112, ГАЗ 24 – 31105, Лада Калина

«Волги» (практически независимо от модели) и «десятое» семейство ВАЗа являются не в пример более безопасными автомобилями. Однако даже здесь нет подушек безопасности, преднатяжителей ремней, конструкция кузова не соответствует оптимальной для погашения и перераспределения силы удара. Поэтому считать «десятки» и «волги» безопасными нельзя.

Ларгус, Гранта, Веста

Самое безопасное поколение отечественных автомобилей – машины последних моделей (лада ларгус, гранта, веста). Эти машины созданы с использованием европейских технологий, соответствуют усредненным требованиям к безопасности, имеют подушки безопасности, сминающийся каркас передней части авто, системы активной безопасности.

Несмотря на имеющиеся рейтинги, самая опасная машина в мире – это та, которой управляет самонадеянный и малоопытный водитель.

Мне нравится1Не нравится

Reliant Robin

Британский автопром всегда старался держаться особняком. Каждый, кто смотрел юмористический сериал про похождения чудаковатого мистера Бина, помнит извечную конфронтацию главного героя и его Austin Mini с нелепым голубым трехколесным фургончиком.

Это детище фирмы Reliant, производившей, в числе прочего, мегабюджетные компактные автомобильчики не то чтобы для бедняков, но для скупердяев, столь характерных для английской нации.

В гамме Reliant были две такие дешевые трехколесные модели, не блиставшие дизайном: Regal (именно он и «засветился» в культовом сериале) и Robin. Обе машины даже для самих британцев стали постоянными предметами насмешек – пожалуй, что-то вроде «горбатого» «Запорожца» у нас.

Рейтинг самых плохих современных автомобилей

Rover CityRover

Данный автомобиль, выпущенный в далёком 2003 году, наделал много шума. Компания Rover долгое время существовала на автомобильном рынке, а вот это детище стало последним для автомобилестроительного гиганта. Всего лишь 7 тысяч фунтов стерлингов необходимо было отдать из своего кармана за новую модель от компании Rover. Естественно, что многие стали приобретать CityRover. Но к глубокому сожалению владельцев CityRover, качество сборки не соответствовало цене. Многие жаловались на архаичные конструкции и плохой дизайн, частые поломки и дорогой ремонт. Эта машина фигурирует лидером во всех возможных и невозможных рейтингах некачественных автомобилей.

В 2005 году компания Rover прекратила своё существование, не выдержав самых низких оценок от экспертов и различных критиков. CityRover одержал самые низкие баллы и откровенно провалил экзамен. В 2003 году он получил звание – худший автомобиль года, а уже через 10 лет британское детище назвали худшим автомобилем за четверть века.

Daihatsu Move

Второе почётное место занимает японская машина, которая не оправдала возложенных на неё надежд. Рекламный слоган Daihatsu Move звучал так: «странная снаружи, но умная внутри». Однако такие слова не вызвали доверия со стороны западных партнёров и Move оказался никому не нужным.

Многие отказались от покупки такого автомобиля из-за странного дизайна, однако большинство экспертов и критиков убеждали покупателей в том, что это весьма надёжный и качественный автомобиль. Из-за ненадобности импорт этой модели в западные страны был прекращён, что касается дальнейшей судьбы Daihatsu Move, то данную машину производят и продают только в странах Азии.

Mitsubishi Charisma

Автомобиль с красивым названием модели фигурирует во многих рейтингах, но замечена участь Mitsubishi Charisma и в списке «худшие машины мира». Это модель обладает весьма опрятным и аккуратным дизайном, хорошим салоном и неплохими техническими характеристиками. Однако многие авторитетные издания и независимые эксперты ставят Mitsubishi Charisma в тройку худших авто современности.

Suzuki X-90 1995

Японцы, окрылённые успехом от продаж родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara, решили создать еще одну модель, которая должна была закрепить успех компании. Однако этого не произошло. Есть ощущение, что модель создавали на скорую руку, взяв только лучшее от Cappuccino и Vitara и объединив всё это воедино.

В итоге получился автомобиль с незамысловатым внешним видом. Внешний вид внедорожника-купе отталкивал покупателей, которые не хотели даже интересовать об технических характеристиках модели и об уровне её проходимости. Модель спровоцировала огромный ущерб компании Suzuki и только то, что X-90 вовремя сняли с продаж, позволило Suzuki относительно быстро покрыть все затраты.

Renault Avantime 2001

Весьма экстравагантный дизайн в 2001 году смог завоевать любовь и симпатию со стороны покупателей. Автомобиль был выпущен с целью завоевать уважение среди молодежи, однако продажи этого автомобиля провалились. С одной стороны в этом авто минимум недостатков и недочётов, но есть один главный минус, который и сыграл свою злую шутку – цена.

Немногие молодые люди могли себе позволить купить Avantime 2001 за ту цену, которую им предлагали. Avantime по своей ценовой категории равнялся с машинами из «бизнес-класса». Те, кто мог позволить себе этот автомобиль, делали выбор не в пользу Renault Avantime.

Мы рассмотрели худшие автомобили, которые по тем или иным причинам попали в список нежелательных приобретений. Возможно, некоторые модели не так ужасны, как о них отзывается большинство, но видимо на это есть весомые основания, как в случае с низким качеством сборки Rover CityRover или с вызывающим внешним видом Daihatsu Move. В любом случае, данный рейтинг способен привести каждого покупателя к общему знаменателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector