Самые быстрые mercedes в мире на 2020 год

Содержание:

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Моторный отсек этого турбо-монстра – чистое золото для глаз автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без особых усовершенствований он способен генерировать 769 PS и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты с помощью великолепного блока с огромным потенциалом» — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

Как большие поклонники драг-рейсинга, мы хотели привнести в идею что-то особенное. И считаем, что достигли своей цели, представив Mercedes-Benz CLK63 Black Series как идеальное сочетание того, что мы любим, и того, что вообще можно сделать с автомобилем

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Mercedes-Benz Maybach S-class

Данный Месрседес является первым в этом топе автомобилем, который можно купить новым. На этом авто стоит четырехлитровый мотор на 630 л.с. в связки с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая комбинация разгоняет 2,3-тонный Майбах за 4,9 секунды. Удивляет технологичность этого движка: расход составляет 9,3 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле.

Эта модель собирает в себе абсолютно все возможные технологии, которые только существуют в автомобилестроении. Найти машину, которая будет комплектована лучше, чем Майбах, невозможно. Хотя и найти автомобиль дороже будет очень сложно…

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.

Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».

Дизайн интерьера

Торпедо, или передняя приборная панель слегка похожа на водопад. Аналогичная стилистика читается в перфорации автомобильных сидений. Сквозь незначительные отверстия и водитель, и пассажиры могут ощущать охлажденный либо теплый воздух. Оттенок интерьера и материала на сиденьях, в частности кожу, заказчик вправе выбирать из предложенных вариантов.

Разработчики авто не скрывают: при создании интерьера вдохновение они черпали с концептуальной яхты Style Arrow 460-GranTurismo. Во время еды над головами пассажиров образуется защита в виде экрана из подогретого воздуха. По аналогичной технологии происходит обдув шеи, тем самым обеспечивая пассажирам и водителю теплый «шарф» из обдува.

Каждый покупатель получает подарок в виде брелока для ключей с фирменным знаком Maybach, выполненный в тон кожаного салона Nappa. Кроме того, на изделии из кожи указан порядковый номер машины. К набору ключей дается сертификат на автомобиль, где стоит личная подпись Дитера Цетше – председателя правления концерна Daimler AG.

1) 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL

Каждый автопроизводитель имеет у себя автомобиль, который является самым знаковым для компании. На примере компании Мерседес – это модель авто 300 SL. Эта модель была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстера. Несмотря на то, что машина выпускалась в те далекие 50-е и 60-е годы, инженеры и дизайнеры компании до сих пор вдохновляются этой моделью и проектируют даже сегодня некоторые современные автомобили (SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT). Так почему же эта небольшая машина 50-х годов стала просто легендарной?

По мнению самих экспертов эта модель авто имеет все то, о чем можно только мечтать, т.е., все оптимальные технические характеристики, превосходный внешний вид (во многом благодаря открывающимся вверх дверям) и все функциональные решения примененные инженерами при создании этого автошедевра .

Также, автомобиль Мерседес 300SL в 1954 году был самым быстрым автомобилем, который был доступен для широких масс автолюбителей. Машина оснащалась 3,0 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 212 л.с. Автомобиль весом в 1100 кг легко мог достичь максимальной скорости в 260 км/час.

И еще, необычно красивый внешний вид автомобиля был спроектирован для максимальной своей производительности. В своем конечном итоге данная модель авто 300SL получила название гоночного автомобиля, который можно было использовать и в самом городе.

Конкуренты

Дизайн интерьера

Торпедо, или передняя приборная панель слегка похожа на водопад. Аналогичная стилистика читается в перфорации автомобильных сидений. Сквозь незначительные отверстия и водитель, и пассажиры могут ощущать охлажденный либо теплый воздух. Оттенок интерьера и материала на сиденьях, в частности кожу, заказчик вправе выбирать из предложенных вариантов.

Разработчики авто не скрывают: при создании интерьера вдохновение они черпали с концептуальной яхты Style Arrow 460-GranTurismo. Во время еды над головами пассажиров образуется защита в виде экрана из подогретого воздуха. По аналогичной технологии происходит обдув шеи, тем самым обеспечивая пассажирам и водителю теплый «шарф» из обдува.

Каждый покупатель получает подарок в виде брелока для ключей с фирменным знаком Maybach, выполненный в тон кожаного салона Nappa. Кроме того, на изделии из кожи указан порядковый номер машины. К набору ключей дается сертификат на автомобиль, где стоит личная подпись Дитера Цетше – председателя правления концерна Daimler AG.

Технические характеристики Мерседеса

Относительно технического оборудована самая дорогая модель Мерседеса получила мощную установку вкупе с трансмиссией от «заряженного» авто AMG S 65. Под капотом престижного немецкого железного коня имеется 6-литровый 2-турбинный двигатель V12, индекс которого M 279 E 60 AL. Такого функционала хватает, чтобы достичь мощности 630 л. с. Эта сила отправляется на 7-ступенчатую автотрансмиссию. Кроме того, несколько перенастроена АКПП, что дает возможность обеспечить машине высокий показатель работы для удобного вождения. Крутящий момент от трансмиссии рассредоточивается на заднюю ось. В ходе резкого нажима на газовую педаль заднеприводное авто способно разгонять до 100 километров в час буквально за 4,1 секунды.

Чтобы передвижение было максимально комфортным, разработчики выбрали для амортизации пневмоподвеску спортивного вида, что обеспечивает водителю и пассажирам транспортного средства ощущение перемещения на шикарной дорогой яхте.

Изготовитель комплектует авто комплектом дорожных сумок с разным объемом. Изготовлены они на заказ у знаменитой премиум-компании Louis-Vuitton. На каждом экземпляре сумки имеется фирменный значок Maybach.

C112 Concept, AMG VisionGT Concept, Vision SLR Concept

Все эти автомобили объединяет то, что они в разное время были проданы за сумму, эквивалентную трём миллионам американских долларов.

Концепт-кар C112, показанный публике в 1991 году на Франкфуртском автошоу, был разработан с единственной целью – стать полигоном для отработки новейших электронных компонентов и систем. Многие эксперты указывают на внешнее сходство концепта с суперкаром F1 от McLaren, который был продемонстрирован годом позже. Так или иначе, но серию модель так и не была запущена, хотя спрос на неё был, и немалый. 6-литровый 400-сильный мотор позволил разогнать C112 Concept до 305 км/час.

AMG VisionGT Concept

Vision GT Concept от Mercedes-Benz AMG изначально был разработан в качестве персонажа для популярного автосимулятора Gran Turismo. В 2013 году авторы проекта решили воплотить виртуальный автомобиль в железе. Концепт получился впечатляющим, способным преодолевать автомобильный «спринт» за 2,8 секунды при «максималке» в 350 км/час. Но в серию не пошел, а всего было изготовлено 5 экземпляров.

Ещё один концепт, Vision SLR, сумел стать серийной моделью. Впервые его показали на Детройтском автошоу в 1999 году, в серию его запустили в 2004 году. Концепт-кар оснастили 557-сильным 5,5-литровым мотором, разгоняющим авто до «сотни» за 4,0 секунды.

Все три концепта разделили десятое место в рейтинге 2020 года самых дорогих авто Mercedes-Benz.

Седан класса люкс

Нельзя оставить без внимания комфортные, быстрые и респектабельные седаны, которые пользуются спросом у самых успешных бизнесменов и бизнес-леди. С давних пор излюбленным автомобилем такого класса населения стал все тот же «Мерседес», но с шильдиком S на крышке багажника. Когда видишь такой автомобиль, да еще и модели S65 AMG, невольно понимаешь, что перед тобой находится самый мощный и дорогой немецкий седан, который, помимо комфорта, позволяет наслаждаться хорошей дорогой на высоких скоростях.

Но сколько же стоит самый дорогой «Мерседес» S-класса? Если говорить о серийной модели, которую можно купить в любом салоне, то ценник «замрет» на отметке 260 000 долларов. Но если обратиться все к тому же Brabus, то можно забыть о смысле слова «адекватность» – 450 000 долларов за модель Rocket 900. Именно в этот момент стоит окончить повествование.

Как видно из данного обзора, позволить себе приобрести не только коллекционные, но и серийные топовые модели может отнюдь не каждый. Современные миллиардеры и даже миллионеры совсем не жалеют денег на роскошь, и автомобили «Мерседес» – один из лучших и практичных способов вложения их сбережений. Эти представители элитной породы помогут выделиться из толпы, подчеркнуть статус и дополнить любую коллекцию даже самого искушенного богача.

Техническая часть — лучшие особенности Mercedes AMG GT S

Машина с таким дизайном не имеет никакого права на плохую технику. Если бы Mercedes-Benz не позаботился об индивидуальном двигателе для элитного спорткара, транспорт долго стоял бы в салоне и красовался невероятным ценником. Но создатели этого автомобиля прекрасно понимают функционирование рынка, поэтому предложили для покупателей невероятные технические характеристики с огромным запасом мощности и самыми комфортными среди современных спорткаров особенностями. В частности, покупатели Мерседес AMG GT получат следующие удивительные возможности в технических характеристиках:

  • один из самых мощных двигателей среди легковых автомобилей корпорации с формулой V8;
  • целых 510 лошадиных сил под капотом, учитывая достаточно малый вес автомобиля в соотношении с мощностью;
  • объем силового агрегата составляет 4 литра, что не так много, учитывая невероятный потенциал;
  • задний привод придает удивительные ощущения поездке, создает прекрасные спортивные эмоции за рулем автомобиля;
  • подвеска жесткая, управление очень острое, но вы можете настроить его на спокойный режим;
  • разгон до 100 километров в час занимает 4 секунды — под стать самым крутым болидам серийного выпуска;
  • максимальная скорость 304 километра в час просто невероятна, но на обычной дороге так не разгонишься.

При всех своих удивительных характеристиках мощности и динамики в обычной поездке автомобиль затрачивает порядка 12 литров в городском режиме и 7.5 литров бензина на трассе. Правда, стоит вам прижать педаль акселератора поближе к полу, как топливо начинает литься из 65-литрового бака фактически напрямую в огромный безудержный двигатель. Технологии немецкого производителя не подвели и предоставили покупателям прекрасные возможности поездки, спортивные эмоции и удивительные характеристики в каждом повороте. В такой машине никогда не станет скучно, особенно, если вы любите скорость и драйв.

GLS 2021 – новый 7-ми местный внедорожник

Показанный в апреле 2021 г. флагман Даймлер АГ в нише кроссоверов — семиместный Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020, поступит в продажу в США к концу этого года, а в России скорее всего появится уже в следующем 2021 г. В этих странах осуществлялась наиболее интенсивная продажа его предшественников (США около 30 тысяч продаж в год, а в России около 6 тысяч, в 5-ть раз меньше, но это все равно больше чем продавалось по всей Европе).

Экстерьер у ГЛЦ 2021 принципиально не изменен, но выглядит он все равно солиднее и попредставительней, чем предшественники. Его длинна составляет 5,2 м, а колесная база 3,14 м, что вкупе с очень смотребельными решеткой радиатора и бампером, а также выштамповками на боковинах – внушает, в том числе и обилие хромированных деталей, лишь подчеркивающих «породистость» автомобиля. Модульная основа этого мерса «Высокая архитектура» предусматривает как основу пневматическую подвеску Airmatic, а опционально устанавливается на каждое колесо своя управляющая система. Список оснащения интерьера только начинается с панорамной крыши.

Самый дорогой Мерседес — «Тихая» модель

Стоимость Mercedes-Maybach S 600  составляет 187 841 евро (плюс страховка), что обусловлено отменными техническими характеристиками, комфортным обустройством салона. Взяв все самое лучшее у Maybach, добавились дополнительные новшества.

Итак, что нового появилось в конструкции автомобиля:

  • заметно удлинился корпус;
  • колеса стали массивнее;
  • улучшился интерьер салона.

Вместо обычных, установлены широкие кресла, обеспечиваемые автоматическим подогревом, подачей свежего воздуха, электроосвещения, встроенным массажером. В случае сна пассажиров в машине кресла откидываются под углом более 43 градусов.

Создатели называют Mercedes-Maybach S 600 бесшумным автомобилем. Чтобы этого добиться разработчикам довелось вносить изменения в механику машины. Благодаря этому снизилось до минимальных показателей аэродинамическое сопротивление.

Благодаря изменениям Майбах приобрел следующие технические характеристики:

  • 6 — литровый турбо-двигатель;
  • мощность двигателя 530 л. с.;
  • крутящийся момент – 830 Нм;
  • время разгона – 5 сек.

Максимальная скорость Mercedes-Maybach S 600   лишь 250 км/час.

Топ — тройка самых высоких мировых цен на Мерседесы

Сюрприз от раритетного Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster — 9 миллионов 860 тысяч долларов

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Организаторы аукциона, который проходил в 2011 году в американском городе Монтерей, ожидали, что Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года выпуска, имеющий стартовую цену в 4 миллиона долларов, уйдет не более, чем за 5 миллионов. Однако уже на старте торгов стоимость машины стала стремительно расти. Буквально через 8 минут человек, пожелавший остаться неизвестным, приобрел Мерседес за 9 миллионов 860 тысяч долларов! Таким образом, на тот момент это был самый дорогой автомобиль изо всех выставлявшихся ранее на торги.

Чем интересна эта модель

С самого начала родстер Mercedes-Benz был штучной моделью. В общей сложности, начиная с 1936 года, их было собрано всего 25. На исходе 30-х годов этот Мерседес стоил 28 тысяч рейхсмарок (это около 6700 долларов). Что же касается образца, проданного на торгах, то были в его биографии и другие аукционы. В 1937 году машину купил предприниматель из Аргентины, заплатив за нее 28 000 рейхсмарок, что по нынешнему курсу составляет примерно 12 000 долларов. Основные технические характеристики: мощный двигатель с восемью цилиндрами и способность набрать скорость до 170 км/час.

Золотой мерседес — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 миллионов долларов.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

Как вы думаете, сколько стоит Мерседес, щедро отделанный золотом и усыпанный рубинами? Угадать трудно, но предположить, что это будет запредельная сумма, вполне естественно. Да, стоимость Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream составляет 11 миллионов долларов.

Красная золотая мечта

Только прихотью богатых можно объяснить заказ арабского бизнесмена, который охотно взялись выполнить конструкторы известной швейцарской компании Ueli Anliker Design. В итоге получилась эксклюзивная модель невиданной роскоши. На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов.Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека!

Аэродинамика и скорость — тоже на высоте

Надо отдать должное конструкторам — технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream вполне соответствуют эксклюзивной отделке этого авто. Под капотом машины скрываются 700 лошадиных сил, она легко может разогнаться до 350 км/час

Особое внимание уделено охране этого сокровища на колесах. При угоне автомобиль можно с легкостью обнаружить по GPS устройству

Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов

Mercedes-Benz W196

29 650 095 долларов — за такие деньги был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 на аукционе Bonhams. Сегодня это рекордная сумма в истории торгов Bonhams, за такую цену не уходил с молотка ни один болид. В итоге машина была признана самым дорогостоящим Мерседесом на свете.

История рекордсмена

Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде. Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок. На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований. Год выпуска Mercedes-Benz W196 — 1954. При создании серебристого болида конструкторы использовали самые прогрессивные технологии. Достаточно назвать аэродинамическую трубу, необычную тормозную систему, трубчатое шасси, двигатель из восьми цилиндров с впрыском топлива. Новая модель была представлена восемью гоночными автомобилями, но до наших дней «дожил» лишь один. Мало того, он красиво завершил свою спортивную биографию. Владелица легендарного автомобиля — компания Mercedes Benz представляла его на Фестивале Скорости в 2007 году.

Топ — тройка самых высоких мировых цен на Мерседесы

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Организаторы аукциона, который проходил в 2011 году в американском городе Монтерей, ожидали, что Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года выпуска, имеющий стартовую цену в 4 миллиона долларов, уйдет не более, чем за 5 миллионов. Однако уже на старте торгов стоимость машины стала стремительно расти. Буквально через 8 минут человек, пожелавший остаться неизвестным, приобрел Мерседес за 9 миллионов 860 тысяч долларов!
Таким образом, на тот момент это был самый дорогой автомобиль изо всех выставлявшихся ранее на торги.

Чем интересна эта модель

С самого начала родстер Mercedes-Benz был штучной моделью. В общей сложности, начиная с 1936 года, их было собрано всего 25.
На исходе 30-х годов этот Мерседес стоил 28 тысяч рейхсмарок (это около 6700 долларов).
Что же касается образца, проданного на торгах, то были в его биографии и другие аукционы.
В 1937 году машину купил предприниматель из Аргентины, заплатив за нее 28 000 рейхсмарок, что по нынешнему курсу составляет примерно 12 000 долларов.
Основные технические характеристики: мощный двигатель с восемью цилиндрами и способность набрать скорость до 170 км/час.

2. Золотой мерседес — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 миллионов долларов.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

Как вы думаете, сколько стоит Мерседес, щедро отделанный золотом и усыпанный рубинами?
Угадать трудно, но предположить, что это будет запредельная сумма, вполне естественно. Да, стоимость Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream составляет 11 миллионов долларов.

Красная золотая мечта

Только прихотью богатых можно объяснить заказ арабского бизнесмена, который охотно взялись выполнить конструкторы известной швейцарской компании Ueli Anliker Design.
В итоге получилась эксклюзивная модель невиданной роскоши. На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов.Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека!

Аэродинамика и скорость — тоже на высоте

Надо отдать должное конструкторам — технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream вполне соответствуют эксклюзивной отделке этого авто

Под капотом машины скрываются 700 лошадиных сил, она легко может разогнаться до 350 км/час.
Особое внимание уделено охране этого сокровища на колесах. При угоне автомобиль можно с легкостью обнаружить по GPS устройству

1. Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов

Mercedes-Benz W196

29 650 095 долларов — за такие деньги был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 на аукционе Bonhams. Сегодня это рекордная сумма в истории торгов Bonhams, за такую цену не уходил с молотка ни один болид. В итоге машина была признана самым дорогостоящим Мерседесом на свете.

История рекордсмена

Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде.
Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок. На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований.
Год выпуска Mercedes-Benz W196 — 1954. При создании серебристого болида конструкторы использовали самые прогрессивные технологии. Достаточно назвать аэродинамическую трубу, необычную тормозную систему, трубчатое шасси, двигатель из восьми цилиндров с впрыском топлива.
Новая модель была представлена восемью гоночными автомобилями, но до наших дней «дожил» лишь один. Мало того, он красиво завершил свою спортивную биографию.
Владелица легендарного автомобиля — компания Mercedes Benz представляла его на Фестивале Скорости в 2007 году.

Дорогая суперновинка

Пока раскупают новую модель Mercedes-Maybach S 600 , на очереди новый автомобиль марки Мерседес. Теперь уже усовершенствования коснулись модели Benz. .

Название нового автомобиля, который разрабатывается в 2015 – 2016 гг., — Mercedes-Benz S65 AMG Coupe. По многообещающим заверениям разработчиков, только базовая комплектация автомобиля составит 244 000 евро.

Новый Мерседес обещают оснастить битурбированным шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем. Его мощность предположительно составит 630 лошадок; крутящийся момент – до 1 000 Нм.

Узнайте какой самый дорогой автомобиль в мире.

Дополнительно добавились следующие удобства:

  • произошла доукомплектация аудиосистемой;
  • встроены облегченные карбонно-керамические тормоза:
  • установлено ночное видение;
  • расширился обзор дороги;
  • установлен адаптированный круиз-контроль;
  • улучшена система безопасности.

Дизайнерское выполнение Mercedes-Benz S65 AMG Coupe будет особенно изысканным. В четырехместном салоне устанавливаются спортивные кресла повышенного комфорта, обтянутые мягкой телячьей кожей. Возле каждого сиденья своя автоматическая система подогрева, электрификации, вентиляции. Кожей будет отделан и потолок, стены салона.

Поистине модель Mercedes-Benz S65 AMG Coupe заслуживает внимания покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector