Автосигнализация scher-khan magicar 10. руководство

Продажи

Статистика продаж Ford Mondeo на различных рынках.
Рынок 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
Германия 58,314 82,171 87,532 89,413 87,527 84,781 47,712 30,692 65,642 61,323 45,101 34,134 32,942 28,108 29,067 32,678 23,842 20,304 22,555 18,958 13,572
Великобритания 88,660 127,144 118,040 100,725 107,239 99,729 77,183 69,377 86,559 72,016 60,046 60,441 57,589 48,021 47,800 44,150 34,418 30,115 20,297 21,662
Россия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 241 1031 н/д 2769 3866 6173 10120 8188 13299 7322 10961 15118 15005
Франция 27,784 36,738 26,298 23,872 22,921 21,810 25,996 10,762 (за 6 месяцев) н/д 17,755 (за 10 месяцев) 15,801 8,643 8,141 5,322 8,272 9,445 7,944 5,616 4,437 2,973
Нидерланды 8,318 12,220 12,555 14,934 12,479 12,284 9,452 8,041 12,552 10,888 8,547 4,830 4,045 3,800 5,327 9,958 4,975 3,711 2,420 2,458
Швейцария 5,831 8,344 6,560 43,622 (за 1993 — 99) н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,610 1,046 866 н/д н/д
Ирландия 1,359 3,386 н/д 2,980 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 3,214 3,441 н/д н/д 3,689 6,737 1,505 1,637 1,631 1,233
Испания 21,363 21,678 н/д 17,048 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 23,403 23,592 21,228 15,221 16,771 12,760 8,350 6,243 4,397 3,301
Италия н/д н/д н/д н/д 22,465 18,326 н/д 4,770 16,071 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Швеция 5,669* 6,518 5,466 6,180 7,645 6,255 4,996 4,478 7,751 6,490 5,516 4,333 3,238 2,293 3,459 2,941 2,635 2,979 3,043 1,654 995
Норвегия 3,038 6,100 н/д 5,600 н/д 3,191 н/д 1,363 4,605 3,305 2,796 3,239 2,212 1,558 3,123 4,745 3,466 3,422 3,207 2,445
Дания 3,290 7,599 н/д 5,590 н/д 5,010 н/д н/д 5,688 4,550 2,988 3,955 3,701 3,517 3,644 1,896 2,297 3,161 3,022 1,865
Финляндия 1,759 2,841 н/д 3,390 н/д 4,908 н/д н/д 4,618 4,265 4,097 3,082 2,653 1,889 2,735 2,893 1,955 2,332 2,209 1,471
Польша 2,478 4,715 3,309 1,798 2,668 5,003 6,866 7,130 3,874 2,956 3,666 6,424 5,436 5,535 4,096 3,408
Чехия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,818 1,746 969 777 709 594 780 1,788 1,418 1,813 1,267
Греция н/д 1,053 н/д н/д н/д н/д н/д 813 2,750 3,014 2,675 2,572 2,108 1,497 2,166 2,582 1,502 745 362 116
Латвия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 12 96 119 120 111 126 н/д н/д н/д 23 36 50 56
Европа 259,650 373,169 350,431 319,676 н/д 311,000 231,522 189,671 286,794 250,316 199,370 183,357 165,303 131,749 148,818 163,262 114,659 98,138 86,433 71,384
США (Focus Contour + Mercury Mystique) н/д н/д н/д 150,000 139,838+38,274 134,487+39,531 н/д
Весь мир н/д н/д н/д н/д 577,587 513,439 н/д 194,072 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 178,134 166,138

— вместе с Ford Sierra

Характеристики брелока управления

  1. подвеска с дисплеем и четырьмя кнопками;
  2. на экран выводит данные об авто;
  3. синхронизация подвески шерхан с автомобилем и второй подвеской;
  4. команды подтверждаются звуковым сопровождением;
  5. вибро – режим;
  6. показывает состояние батареи;
  7. показывает состояние заряда аккумулятора;
  8. отображает температуру салона;
  9. питается от батарейки ААА.

В инструкции указанно такое функционирование блока процессора:

  1. индивидуальный код при потере ключа;
  2. защита от записи других брелоков;
  3. автозапуск охранного режима;
  4. охранный режим без использования автозапуска серены;
  5. оповещение об опасности только на брелок, без сигнала сирены;
  6. и прочее, что можно найти в инструкции.

Функционал сигнализации Шерхан

Важные функции Шерхан магикар

  • Дистанционный запуск двигателя и автоматический
  • Отображение состояния автомобиля на брелке
  • Датчик тахометра

scher khan magicar7

  • Турботаймер с интеллектуальным режимом работы
  • Охрана автомобиля с работающем двигателем
  • Функция энергосбережения батарейки
  • Встроенный в ЖКИ брелок таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
  • Функция блокировки кнопок на брелоке
  • Будильник

Функции брелка

  1. Индикация напряжения батареи брелока
  2. Режим энергосбережения «Battery Save Mode»
  3. Индикация текущего времени
  4. Функция будильника
  5. Функция парковочного таймера
  6. Возможность управления вторым автомобилем
  7. Автоматическая подсветка дисплея
  8. Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE
  9. Включение и выключение режима охраны разными кнопками
  10. Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  11. Вибрационный вызов
  12. Сверхдальняя связь с процессорным блоком (до 1 500 м)
  13. Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
  14. Индикация разряда батареи брелока
  15. Индикация температуры в салоне автомобиля
  16. Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  17. Индикация напряжения батареи брелока
  18. Режим энергосбережения «Battery Save Mode»
  19. Индикация текущего времени
  20. Функция будильника
  21. Функция парковочного таймера
  22. Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска «Pit-Stop» и «Турбо»
  23. Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
  24. Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
  25. Блокировка клавиатуры брелока
  26. Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
  27. Экономичное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока

  1. Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач
  2. Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
  3. Запуск двигателя по команде с брелка
  4. Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
  5. Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
  6. Автоматический запуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети или команде внешнего устройства
  7. Отслеживание запуска двигателя по сигналам генератора, тахометра или напряжению бортовой сети
  8. Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ»
  9. Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1)
  10. Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа (PIN 2)
  11. Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода)
  12. Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
  13. Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены, или скрытая охрана (программируемая функция)
  14. Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю (два режима)
  15. Силовой выход управления центральным замком автомобиля
  16. Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
  17. Силовой выход отпирания замка багажника
  18. Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
  19. Программирование типа реле блокировки
  20. Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с возможностью изменения алгоритмов работы
  21. Учет задержки салонного света (программируемая функция)
  22. Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
  23. Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей
  24. Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  25. Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
  26. Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
  27. Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
  28. Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
  29. Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
  30. Предупреждение о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану (программируемая функция)
  31. Режим «Паника» или JackStop (программируемая функция)

Типичные неисправности

Неполадки, которые могут произойти в работе автосигнализации Scher-Khan Magicar 10:

  1. Выход из строя предохранителя. Если деталь на одной из электролиний перегорит, это приведет к неисправности конструктивных элементов противоугонной системы. Речь идет о сирене, блоке управления, центральном замке. Поврежденный предохранительный компонент подлежит замене. При этом надо учитывать номинал вышедшей из строя детали.
  2. Западание кнопок на пульте. При такой проблеме потребуется перепайка клавиш коммуникатора. Чаще всего залипание обусловлено повреждением контакта между кнопкой и платой. Если сама клавиша целая, то ее можно не менять, но при повреждении пластиковой основы элемент подлежит замене. Потребуется разбор корпуса устройства.
  3. Низкий радиус действия брелока обычно связан с разрядом источника питания. Потребуется проверить работу батарейки и поменять ее при необходимости. Нужно использовать аккумуляторы соответствующего стандарта.
  4. Выход из строя коммуникатора. Проблему программного характера сможет решить только специалист, но иногда неисправности в работе брелока можно устранить самостоятельно. Потребуется разобрать корпус устройства и оценить состояние его платы. Если причина неисправности связана с воздействием влаги на схему, то ее необходимо высушить, чтобы удалить остатки конденсата. Все поврежденные контакты рекомендуется перепаять.
  5. Поломка блока управления. На это устройство также может воздействовать влага, поэтому его корпус необходимо разобрать и просушить. Иногда неисправность состоит в окислении контактов на колодке или их повреждении. Для устранения проблемы элементы перепаиваются либо производится очистка разъема. Возможно, причина связана с неправильной работой программного обеспечения, тогда потребуется перепрошить микропроцессорный модуль.
  6. Повреждение электроцепей или износ изоляции. Для поиска вышедшей из строя линии потребуется мультиметр, с помощью тестера выполняется прозвон всех кабелей. Изнашивание изоляционного слоя приведет к некорректной работе противоугонной системы. Поврежденные проводники необходимо заменить на новые и дополнительно обмотать изолентой, чтобы увеличить их ресурс эксплуатации. При замене кабелей рекомендуется использовать метод пайки, а не скрутки, так соединение будет максимально надежным.
  7. Поломка концевых переключателей или их некачественный контакт с сетью. При длительном использовании контактные элементы на «концевиках» имеют свойство окисляться. Это приводит к тому, что одна или несколько дверей автомобиля не закрывается при включении режима охраны. Нужно произвести очистку разъема, по которому устройство подключено к блоку управления.

Неисправности в работе автосигнализации Scherhan Magicar 10 на практике чаще всего обусловлены разрядом батарейки в пульте.

Инструкция по эксплуатации

В руководстве по эксплуатации описан алгоритм записи кодов пультов:

На корпусе коммуникатора расположены 4 клавиши, обозначенные римскими цифрами в диапазоне I-IV. В документации перечислены возможные варианты использования кнопок. Пульт поддерживает короткие или длительные нажатия (0,5 и 2 секунды, соответственно), а также комплексные воздействия (с различной продолжительностью). В конструкции пульта применен зуммер, который предупреждает владельца о выполнении команды.

На жидкокристаллическом табло расположены следующие индикаторы:

  • рабочего состояния пульта;
  • качества сигнала обратной связи;
  • состояния элемента питания;
  • часов, температуры и напряжения (с дополнительными полями для отображения единиц измерения);
  • сервисного режима;
  • состояния режима охраны;
  • работы сирены;
  • чувствительности сенсора удара;
  • активности вибрационного информатора;
  • автоматического управления замками;
  • будильника;
  • работы дополнительных каналов;
  • вызова владельца;
  • состояния защитных зон и работы внешней световой сигнализации.

Комплекс Sherhan 10 комплектуется пьезоэлектрическим датчиком удара с раздельной регулировкой зон чувствительности (при помощи поворотных корректоров). При установке регуляторов следует учитывать, что порог предупредительной зоны должен быть ниже чувствительности основной зоны. Проверка корректности настройки производится опытным путем (легкими ударами по кузову или стеклам).

Сенсор вызова владельца оборудован 3-позиционным потенциометром. Владелец машины выставляет желаемое положение регулятора, а затем проверяет работоспособность устройства. Для снижения риска ложных сигналов и одновременного повышения чувствительности требуется монтировать датчик на лобовое стекло, корпус устройства не должен касаться пластиковых обшивок салона.

Автомобильная сигнализация Маджикар 10 не поддерживает автозапуск. Допускается установка дополнительного блока, который будет управляться сигналами по дополнительному каналу. Водитель подает команду, которая запускает процессорный блок внешнего устройства. Регулировка параметров работы силового агрегата производится путем программирования внешнего модуля.

Необходимость замены ламп на авто

Продуманная установка

Для установщиков в Scher-Khan Magicar 10 mini припасена пара особенностей. Во-первых, здесь присутствует интегрированный CAN-модуль, способный произвести легкое, быстрое и надежное подключение сигнализации к CAN-шине современного автомобиля. Во-вторых, обширный перечень всевозможных программных настроек позволит адаптировать сигнализацию под индивидуальные требования автовладельца и конкретные условия эксплуатации.

Стоит отметить, что продукт протестирован в серьезных условиях климата и подтвердил корректность работы в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.

Напряжение питания: 9-18 B

Потребление тока процессорным блоком в дежурном режиме: 30-40 мА

Постановка на охрану: через 3/45 секунды после нажатия кнопки передатчика

Диапазон рабочих температур: от -40 до +85 градусов

Вес процессорного блока: 190 г

Габариты процессорного блока: 126х120х32

Плюсы и минусы

Преимущества Шерхан Магикар 10:

  1. Большой функционал сигнализации при доступной цене. Благодаря множеству опцию упрощается процесс управления не только противоугонным комплексом, но и штатным электрооборудованием авто.
  2. Эффективная защита транспортного средства. В основе кодировки сигналов используется динамическая технология. Это — более усовершенствованный и надежный вариант по сравнению с диалоговым кодированием импульсов.
  3. Подробное руководство, входящее в комплектацию.
  4. Возможность функционирования сигнализации с дополнительными модулями. К примеру, пользователь может реализовать работу автоматического запуска двигателя, когда мотор заводится без необходимости установки ключа в замок зажигания. Однако для этого пользователь должен дополнительно произвести монтаж специального блока. Включить автозапуск штатными средствами не получится.

Недостатки, характерные для этой модели:

  1. Пониженный радиус действия брелока, не совпадающий с заявленным производителем. В соответствии с отзывами, сигнализация не сможет принимать импульсы, если пользователь находится на расстоянии двух километров от авто. Максимальный фактический диапазон составляет 1,5 км при условии, что на местности нет помех. В крупных городах этот показатель еще ниже — около 300 метров.
  2. Низкое качество исполнения коммуникатора. Со временем на пульте начинают «залипать» кнопки, особенно, если пользователь не установил брелок в защитный чехол. Такая проблема чревата поломкой устройства или, как минимум, его некорректной работой.
  3. Вероятность взлома хоть и низкая, но все же есть. Диалоговая кодировка позволяет защитить сигнализацию от перехвата импульсов сканерами. Опытный угонщик, используя специальный код-граббер, сможет взломать систему. Профессионалы в этой области обычно угоняют дорогие транспортные средства, поэтому ставить охранный комплекс на премиальные марки авто не рекомендуется.

Лампы дальнего света

В фарах головного света установлены элементы, обеспечивающие освещение дороги на увеличенное расстояние. Завод использует галогенные лампы с цоколями стандарта H1 мощностью 55 Вт с колбой, имеющей покрытие для защиты от ультрафиолетового излучения, негативно влияющего на пластик рассеивателя фары. Правилами не допускается установка изделий со светодиодами или колбой, заполненной ксеноном.

Лампы дальнего света обеспечивают освещение дороги на большое расстояние.

Лучшие производители

В число лучших изготовителей входят компании:

  • Osram – предлагает несколько разновидностей продукции с повышенным ресурсом и стабильной характеристикой яркости;
  • Philips – выпускает изделия с разной степенью свечения;
  • Clear Light – поставляет лампы с улучшенными характеристиками и цветовой температурой, приближенной к ксеноновым источникам света.

Варианты самостоятельной замены

Для проведения обслуживания фары необходимо:

  1. Выключить освещение, заглушить мотор и открыть капот. Поскольку доступ к левому светильнику частично закрыт батареей, то некоторые владельцы отключают аккумулятор от бортовой сети. Перед отсоединением необходимо найти код для снятия блокировки штатной магнитолы (указывается в сервисной книжке).
  2. Потянуть резиновую защитную крышку, снимая элемент с пластикового борта задней части корпуса фары.
  3. Вынуть лампу из посадочного гнезда пальцами, преодолевая сопротивление металлических пружинных кронштейнов.
  4. Отсоединить колодку электропроводки от контактных пластин.
  5. Подключить штекер к новой детали, а затем вставить лампу в корпус фары до момента фиксации цоколя пружинными пластинами. Деталь при монтаже необходимо удерживать салфеткой или работать в нитяных перчатках (для защиты стекла колбы от контакта с пальцами).
  6. Смонтировать на штатные места резиновый пыльник и аккумулятор, а затем проверить работу светотехники.

Инструкция по эксплуатации

Для правильного использования сигнализации Шерхан Магикар 10 следует ознакомиться с полным руководством пользователя.

Привязка брелка

В техническом мануале указано, что для управления сигналкой надо выполнить привязку коммуникатора. Для этого брелок надо включить, установить в него элемент питания и закрыть крышку.

Привязка пейджера:

  1. При отключенном режиме защиты вставьте ключ в замок и проверните его в положение ON, чтобы включить зажигание. Нажмите любую клавишу на основной коммуникаторе и удерживайте ее в течение двух секунд. Световые приборы машины должны моргнуть один раз.
  2. На протяжении пяти секунд кликните по другой кнопке пейджера. Световые приборы авто моргнут дважды, если для управления не применяется пароль. При использовании кода световая сигнализация мигнет два раза.
  3. Спустя пять секунд диодный индикатор будет гореть без перерыва, это говорит о том, что процессорный блок готов к привязке остальных пейджеров.
  4. На протяжении пяти минут кликните по первой кнопке основного коммуникатора.
  5. Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров к управляющему модулю сигналки. После каждого последующего ввода световые приборы машины будут моргать соответствующее количество раз. Если прописан второй брелок, то морганий будет два, если третий, то три.
  6. Чтобы покинуть режим привязки, не трогайте кнопки пейджера на протяжении четырех секунд после того, как было привязано последнее устройство.

Как настроить чувствительность контроллеров?

Для регулировки параметра чувствительности контроллера удара на устройстве имеется два регулятора. Первый элемент маркируется единицей и позволяет настроить чувствительность предупредительной зоны. Второй компонент маркируется цифрой 2 и необходим для настройки чувствительности тревожных зон. Для снижения параметра регулятор надо прокрутить по часовой стрелке, а для увеличения – против.

Можно произвести настройку контроллера вызова автовладельца из салона. Для регулировки на корпусе устройства имеется специальный ступенчатый регулятор, который можно выставить в одной из трех положений. В самом крайнем положении чувствительность контроллера будет выставлена на минимум, а в самом крайнем – на максимум.

Есть ли автозапуск?

В этой модели сигналки опции автоматического пуска ДВС нет, производитель не предусмотрел ее. Но при необходимости практически в любой модели охранного комплекса можно реализовать эту опцию. Для этого потребуется установить дополнительный модуль запуска, произвести его настройку и привязку.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

konsul

ВАЗ 21109 «Консул» ВАЗ 21109 «Консул»

А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

Сроки производства: 1997–2006 гг.

Видео «Особенности подключения CAN интерфейса при установке»

Свойства

Описание характеристик автосигнализации Sherhan Magicar 10:

  • продолжительность звукового сигнала при активации сирены составляет 30 секунд, импульс подается непрерывно;
  • длительность оптического сигнала также составляет тридцать секунд, только импульс подается прерывисто, частота составляет 1 Гц;
  • продолжительность импульса, передающегося по брелку на расстоянии до двух километров, составляет четыре секунды, сигнал подается прерывисто с частотой 0,08 Гц;
  • дальность работы пейджера при эксплуатации сигналки на открытой местности составит до двух километров, если нет помех;
  • ресурс эксплуатации источника питания в основном коммуникаторе составляет примерно четыре месяца;
  • срок службы батарейки в коммуникаторе без экрана варьируется в районе трех лет;
  • передача пакетных данных выполняется на частоте 433,92 МГц;
  • управление опциями сигналки Scher Khan Magicar может производиться с применением коммуникатора, CAN интерфейса либо по сигналам контроллеров.

Совместимость брелков Шерхан: Magicar A 7 и 9, Логикар 3 5 6

Брелоки охранной системы не вечны, они очень часто теряются и ломаются. Не всегда удаётся заменить испорченный или утерянный пульт правления на оригинальный

При этом следует обратить особое внимание на совместимость брелков Шерхан

Возможна полная взаимозаменяемость нового брелока со старым, с использования всех функций. Помимо этого, вероятна частичная совместимость пультов, при которой будут доступны определённые технологии противоугонного комплекса.

Характеристики брелока управления

  1. подвеска с дисплеем и четырьмя кнопками;

  2. на экран выводит данные об авто;
  3. синхронизация подвески шерхан с автомобилем и второй подвеской;
  4. команды подтверждаются звуковым сопровождением;
  5. вибро – режим;
  6. показывает состояние батареи;
  7. показывает состояние заряда аккумулятора;
  8. отображает температуру салона;
  9. питается от батарейки ААА.

В инструкции указанно такое функционирование блока процессора:

  1. индивидуальный код при потере ключа;
  2. защита от записи других брелоков;
  3. автозапуск охранного режима;
  4. охранный режим без использования автозапуска серены;
  5. оповещение об опасности только на брелок, без сигнала сирены;
  6. и прочее, что можно найти в инструкции.

Звуковые сигналы

На сирену сигнал длится в приделах полуминуты и сигнализирует беспрерывно.  Аварийная сигнализация с использованием одного канала длиться 30 секунд, но порывисто.  Передача сигнала каналом до 0,8 км, оповещает 100 мсек, прерывисто, частота 0,35 Гц.

Управление

Управление осуществляется

  • Брелоком (434 Мгц) при условии, что мощность не больше чем 10 мВт.
  • Ключами.
  • Датчиком, вызывающим водителя.
  • Автозапуск от датчика.

Защита

Предохранитель (более медленного действия). Внутренние резисторы. Защита транзистора. Защита от высокого напряжения и помех. Защита от смены полярности заряда.

Самыми защищаемыми являются зоны:

  1. Двери, капот, багажник, включенное зажигание. Во время срабатывания защиты происходит следующее: сигнал до полуминуты его отключить нельзя.
  2. Ударный датчик: сигнал до полуминуты. Защита срабатывает таким же методом как указанно выше: сигнализирует до 30 секунд во время чего отключить ее нельзя.
  3. Радиоканал для управления. Динамика кодирования команд, которые передаются.

Нюансы при монтаже

В комплекте есть адаптер, отвечающий за быстроту и корректность установки шерхан 10 на машину, на которых есть шины Can Bus. Устройство получает

информацию со Can – шин и упорядочивает данные для подключения самой системы.

Нужно строго действовать, при монтировании, инструкции, так как можно сделать много ошибок, которые приведут к аннулированию всей работы. Всего лишь нехватка одного замыкания и все нужно просматривать заново.

Ознакомившись с отзывами можно смело сказать, что комментарии как положительные, так и отрицаемые. При выборе нужно отталкиваться от своих предпочтение. А в общем сигнализация шерхан очень даже не плохая. А установка радует своей скрытностью и простотой.

Инструкция

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Scher Khan Magicar 10

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Как установить?

Ринат Фарукшин рассказал об особенностях монтажа и подключения охранного комплекса на примере ВАЗ 2107.

https://youtube.com/watch?v=2ug2Eu6ajLM

Инструкция по монтажу комплекса:

  1. Микропроцессорный блок монтируется за панелью приборов или в другом недоступном для преступника месте. Допускается монтаж устройства в свободное пространство за вещевым ящиком или под центральной консолью, в районе автомагнитолы. Здесь все зависит от конструктивных особенностей машины. Фиксация устройства выполняется с помощью наклейки или пластиковых стяжек. Установку модуля нельзя производиться под капотом или рядом с электронными узлами, это может спровоцировать конфликт между устройствами.
  2. Под капотом авто устанавливаются сирена и температурный контроллер. Датчик монтируется в магистраль системы охлаждения, его контакты с разъемом выводятся наружу. Контроллер жестко фиксируется.
  3. В салоне автомобиля устанавливаются остальные составляющие сигналки – датчик удара и приемопередатчик. Все девайсы должны быть надежно закреплены.
  4. Выполните снятие облицовки замка зажигания и подключите к нему реле блокировки. На этом этапе надо найти 12-вольтный контакт, после чего выполняется его диагностика. Для проверки кабель реле блокировки фиксируется на дорожке, после чего производится активация зажигания, с помощью мультиметра выполняется диагностика цепи. Если напряжение присутствует, реле фиксируется на месте.
  5. При установке дополнительных концевых переключателей надо убедиться в том, что для них предусмотрены технологические отверстия в дверях машины. Если они отсутствуют, то их придется просверлить. Если машина относительно новая и на нее распространяется гарантия, то перед установкой сигналки обратитесь к дилеру. Возможно, в результате сверления отверстий в дверях гарантия будет снята.
  6. Укладка электроцепей должна осуществляться под пластиковой обивкой в салоне, для этого выполняется демонтаж облицовки. Электроцепи укладываются подальше от электронных узлов. Рекомендуем дополнительно обмотать провода изолентой, чтобы обеспечить их защиту.

Контроллер удара должен быть установлен так, чтобы при выполнении регулировки у автовладельца был свободный доступ к нему.

б/у Lada

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector