Chevrolet lacetti 2004, седан, 1 поколение, j200 (06.2004 — 03.2013) — технические характеристики и комплектации

Видео

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП > Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Хочу взять б/у lacetti 2-3-х летку. Выбираю между МКПП и АКПП. Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП. По-этому возник вопрос — а стоит ли брать с АКПП раз у народа так много проблем с ней? Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему. Если брать АКПП, то на что смотреть у коробки? Какие звуки может издавать проблемная коробка? Как вообще проверить состояние АКПП при осмотре машины и пробном заезде с продавцом? .

Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП:shock:вот ведь как

много тем о проблемах с АКПП.

Цилиндропоршневая группа и КШМ

Стоит учитывать, что прогрев дизельного двигателя не отличается равномерностью. Одни детали нагреваются быстрее, другие еще остаются холодными. Элементы ДВС выполнены из металла и сплавов алюминия ( , цилиндры, валы и т.д.). Как известно, при нагреве тело расширяется, а от материала изготовления зависит время нагрева и коэффициент расширения.

Получается, только после выхода мотора на устанавливаются оптимальные тепловые зазоры, трущиеся пары смазываются должным образом. По этой причине немедленное начало движения и дополнительные нагрузки на холодный двигатель сокращают его ресурс.

Продажа Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

230 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

345 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

325 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

299 990 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

229 900 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

285 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

325 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

249 750 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

240 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

249 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

299 847 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

269 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

219 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

285 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Lacetti

Фара правая Chevrolet Lacetti седан вагон

Цена 2 300 р.

Дверь задняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013

Цена 5 000 р.

Дверь передняя правая для Daewoo Gentra II Chevrolet Lacetti

Цена 2 000 р.

Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti x/b

Цена 2 500 р.

Крыло заднее Chevrolet Lacetti 04- RH 4D правое

Цена 8 000 р.

Фара правая для Chevrolet Lacetti x/b

Цена 3 400 р.

Статьи о Chevrolet Lacetti

Статьи об автомобилях Chevrolet Lacetti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

От отеля в Москве до КПЗ в Абхазии (Часть II);
Утром 26 сентября приступили к выполнению ответственной задачи — пересечению госграницы. Начитавшись страшных историй в отчётах предыдущих лет, я готовился к худшему: очередям, давке, ругани и драке. Пункт погранпропуска…

Омск—Одесса, или Путешествие к жемчужине у моря;
13 июля из Александрии старт к Черному морю в направлении на Одессу. Дорога вся нормальная, за исключением знаменитого участка в районе села Воссиятское, перед Николаевым. И все же по сравнению с 2011 годом и здесь…

Путешествие Кузбасс—Крым—Кузбасс на Chevrolet Lacetti. Часть вторая;
Время подходит к полдню по украинскому поясу, мы едем к нашей цели, в город Феодосию. Напомню, что там нас ожидает жилье в частном секторе, заранее забронированное по интернету. Почему именно Феодосия? Перед поездкой…

  • Сигнализация на Lacetti 2008 (sher khan magicar)
  • Технический вопрос. Лачетти.
  • Нужен автоэлектрик диагност, не можем разобраться в причинах поломки Лачетти
  • Лачетти универсал.
  • Перепрошивка блока SRS lacetti.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chevrolet Lacetti Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лачетти

Неправильное русское написание: Лачети, Ласетти, Лацетти

Сводные данные по Chevrolet Lacetti Hatchback

Объем двигателя Chevrolet Lacetti

Крутящий момент Chevrolet Lacetti

Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,0
Ход поршня, мм 81,5
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78 кВт — (106 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 142 Н•м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением (Siemens или Kemsco)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4, Евро 5
Вес, кг 114

Рекомендации по покупке подержанной машины Шевроле Лачетти

Течет и все, никуда от этого не деться. Оригинал стоит дороже и течет через 10-15 тысяч, неоригинал в 3-4 раза дешевле, но течет через 2 тысячи. Что-то не так с конструкцией детали, наверное.

Еще на своем опыте заметил, что иногда подклинивают суппорта, и жутко греются колеса, после остановки даже слышно потрескивание. Ремонтировал суппорта, помогло на 5 тысяч, потом стали опять клинить. Спросил у приятеля – говорит, что тоже с этим сталкивался, проблема характерная для «Лачика». В целом ерунда, наверное, но в дальней поездке может оказаться неприятной, т.к. при этом жутко увеличивается расход.

А в остальном автомобиль впечатлил (за свои деньги). Управляется вполне достойно. Да, зажигать не получится из-за нехватки мощности, но на трассе чувствуешь себя уверенно. Ямы и неровности ощущаются в той мере, чтобы это не вызывало значительного дискомфорта. Печка дует, кондиционер работает. Кстати, еще нюанс связан с обдувом лобового стекла… Зимой оно ОЧЕНЬ долго отапливается и прогревается, лед приходится буквально соскребать, иначе можно минут 20-25 провести на месте, пока он оттает самостоятельно. Мне повезло, от предыдущего хозяина осталась сигнализация с автозапуском. Грею минут 10, пока одеваюсь и выхожу на улицу потом начинаю чистить – как раз лед уже не твердый.

Из минусов еще упомяну конский расход. Ввиду того, что технологически этот автомобиль из 90-х годов прошлого века, а мотор, кажется, тот, который ставился на старые-старые «Опеля», он кушает до 13 литров по городу. Это, конечно, если рысачить. При спокойной езде получается 11-12. На трассе – 9. Меньше – только у пенсионеров.

Но в целом расходы на топливо окупаются копеечной ценой самого автомобиля и запчастей. Поменять фильтры-масла, что-то небольшое по ходовке и все мелкие нюансы, которые всплывают время от времени, – это 3-4 тысячи рублей, от силы 5. При этом автомобиль эксплуатируется «в хвост и в гриву», без малейшей жалости к его состоянию, вот и всплывают иногда нюансы типа потекшей стойки или разболтанных шаровых. Если бы я относился к машине лучше, тормозил на ямах до 10-20, а не 40, то думаю, что затрат было бы еще меньше.

Габариты

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Шевроле Лачетти определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры.

Габаритные размеры Chevrolet Lacetti от 4295×1725×1445 до 4580×1725×1460 мм, а масса от 1170 до 1250 кг.

Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Что касается остальных силовых агрегатов, то на них могут заклинивать направляющие впускные клапаны из-за смолистых отложений – эти моторы категорически не переносят езду «в натяг».

Следующим проблемным местом Chevrolet  Lacetti можно назвать шасси автомобиля. На пятидесяти тысячах километров пробега замены потребуют стойки стабилизатора, а к восьмидесяти тысячам придется менять и ступичные подшипники. Рычаги подвески могут пройти не более ста тысяч километров. Стоит отметить, что датчики системы АБС подвергаются значительным дефектам при использовании антигололедных смесей, поэтому вполне вероятно, что выйдут из строя уже после первой зимы.

Своего рода расходником  для Chevrolet Lacetti являются и амортизаторы, так как активная езда на автомобиле приводит к их выходу из строя уже через 10-15 тысяч км. Но главной проблемой, а возможно, и бедой шасси этой модели можно назвать рулевую рейку, которая на двадцати тысячах километров пробега уже может начать протекать. Продавцы б/у машин, проводя предпродажный ремонт автомобилей, зачастую так ухитряются замаскировать дефекты, что неопытному покупателю бывает довольно трудно их определить.

Еще одним важным пунктом, на который нужно обратить внимание при покупке, является электрика автомобиля. В этом плане Chevrolet  Lacetti нельзя назвать проблемной машиной —  в целом у нее все в порядке

Но все же специалисты советуют покупателям присмотреться к блоку управления кондиционером, имеющего склонность к сбоям в работе и перегоранию, довольно часто портящийся насос омывателя, а также датчик уровня топлива, который не менее предыдущих элементов подвержен перегоранию. Безусловно, ремонт автокондиционеров или датчиков произведут в любой автомастерской, но это будут уже дополнительные затраты.

Если рассматривать кузов Шевроле Лачетти, то одной из главных проблем подержанного автомобиля можно назвать то, что молдинги и окрашенные в основной цвет ручки дверей имеют склонность терять первоначальную окраску. Этот дефект, безусловно, никак  не влияет  на технические характеристики машины, но  заметно портит ее товарный вид. Сама покраска автомобиля, как правило, всегда в норме (обычно продавцы тщательно наводят внешний «марафет»).

 Ознакомившись с перечнем возможных проблем б/у Chevrolet Lacetti , не стоит пугаться и отказываться от покупки — как известно, любая модель, независимо от производителя, имеет свои слабые места. Взяв для сравнения автомобили немецких, французских или японских концернов, можно убедиться, что у каждой машины найдутся проблемные узлы

Но, «кто предупрежден — тот вооружен», поэтому лишние знания не помешают будущему владельцу, особенно в таком важном деле, как выбор автомобиля

Кувейт (Цена 1 литра 0,35 $)

Видео “Датчик положения распредвала”

Chevrolet Lacetti история

Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно

Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие

Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

Комплектации и цена Лачетти с пробегом

Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с 2003 по 2013 года. Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в официальных дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:

  • SE – штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.
  • SX – дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями (дополнительные секции полок).

Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: наличие бортового компьютера, датчики дождя и давления в шинах, дополнительная система ремня безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности и ксенон (газоразрядные лампы) в фарах. Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: более дорогой пластик с алюминиевыми молдингами и деревянными вставками из натурального шпона, климат-контроль и кожаная обивка сидений в люксовых вариантах. Большим спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.

Приобретать Шевроле Лачетти б/у рекомендуют рестайлинговых версий выпуска от 2008 года. Такие автомобили имеют запас прочности и пользуются популярностью в качестве «рабочих лошадок» в такси или курьерских службах

При покупке нужно обращать внимание на состояние клапанной системы – более 300 тысяч пробега должен быть произведён капитальный ремонт двигателя. Цена на Лачетти выпуска 2008 года начинается от 220 тысяч рублей, корейская и европейская сборка будет на 30-40 тысяч рублей дороже

Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti

В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.

Трансмиссия

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Салон.

Шевроле Лачетти выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Тип трансмиссии

1.4 MT SX

МКПП

1.4 MT SE3

МКПП

1.4 MT SE1

МКПП

1.4 MT SE2

МКПП

1.4 MT Star

МКПП

1.4 MT Elite

МКПП

1.4 MT SX WTCC

МКПП

1.6 MT SX

МКПП

1.6 MT CDX

МКПП

1.6 MT Elite

МКПП

1.6 MT Platinum

МКПП

1.6 MT SX WTCC

МКПП

1.8 MT CDX

МКПП

1.8 MT Platinum

МКПП

1.6 AT SX

АКПП

1.6 AT CDX

АКПП

1.6 AT Elite

АКПП

1.8 AT CDX

АКПП

1.8 AT Platinum

АКПП

Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

1.6 MT SX2

МКПП

1.6 MT SX1

МКПП

1.6 MT SE2

МКПП

1.6 MT SE1

МКПП

1.6 MT SDX

МКПП

1.6 MT Plus

МКПП

1.6 MT Star

МКПП

1.6 MT Elite

МКПП

1.6 MT Platinum

МКПП

1.8 MT SDX

МКПП

1.8 MT Platinum

МКПП

Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

1.4 MT SE1

МКПП

1.4 MT SE2

МКПП

1.4 MT Plus

МКПП

1.4 MT Star

МКПП

1.6 MT SX

МКПП

1.6 MT SDX

МКПП

1.6 MT Elite

МКПП

1.6 MT Premium

МКПП

1.6 MT Platinum

МКПП

1.8 MT SDX

МКПП

1.8 MT Platinum

МКПП

1.6 AT SX

АКПП

1.6 AT SDX

АКПП

1.6 AT Elite

АКПП

1.6 AT Platinum

АКПП

1.8 AT SDX

АКПП

1.8 AT Platinum

АКПП

Тюнинг

Чип тюнинг

Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.

Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.

Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.

Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления

Важно уделять внимание и тормозной системе

Тюнинг экстерьера

Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.

Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина

Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку

Тюнинг салона

Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.

Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта

Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки

Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией

Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.

Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lacetti 2011

230 000 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti 2011

345 000 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti 2011

325 000 ₽

Псков
Lacetti 2011

355 000 ₽

Вологда
Lacetti 2011

335 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

335 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

270 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

390 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

280 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

479 900 ₽

Москва
Lacetti 2011

305 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

359 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

340 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

399 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

357 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

395 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

425 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

389 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

350 000 ₽

Одинцово
Lacetti 2011

390 000 ₽

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SX 07.2008 — 03.2013 507800 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE3 07.2008 — 03.2013 489100 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE1 07.2008 — 03.2013 462100 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE2 07.2008 — 03.2013 489100 руб. F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX 07.2008 — 03.2013 526200 руб. F16D3 J200
1.6 MT CDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX 07.2008 — 03.2013 562800 руб. F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT CDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT CDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX2 07.2008 — 03.2013 575500 руб. F16D3 J200
1.6 MT SX1 07.2008 — 03.2013 553200 руб. F16D3 J200
1.6 MT SE2 07.2008 — 03.2013 538600 руб. F16D3 J200
1.6 MT SE1 07.2008 — 03.2013 517200 руб. F16D3 J200
1.6 MT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SE1 07.2008 — 03.2013 462500 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE2 07.2008 — 03.2013 511300 руб. F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX 07.2008 — 03.2013 551000 руб. F16D3 J200
1.6 MT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX 07.2008 — 03.2013 587600 руб. F16D3 J200
1.6 AT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

АКПП Шевроле Авео 1,4 л. AW81-40LE
Цена 38 000 р.

Фара Chevrolet Lacetti 04- Sedan /Wagon
Цена 2 750 р.

Бампер пер. Chevrolet Aveo,04-06 с отв. под поворот
Цена 3 800 р.

Дверь задняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 5 000 р.

Дверь передняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 12 000 р.

Фара левая Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 200 р.

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.6 F16D3 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), а также на Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Двигатель появился в 2004 году и производится по настоящее время. Особенности. Шевроле 1.6 F16D3 построен на базе двигателя 1.4 F14D3, который в свою очередь является копией мотора Опель X14XE. Многие детали этих двигателей можно устанавливать на оба мотора. Двигатель 1.6 ничем по конструкции не отличается от 1.4: привод ГРМ ременной, двухвальная голова, установлены гидрокомпенсаторы, система рециркуляции отработанных газов EGR. Неисправности те же что и у двигателя F14D3: подвисающие клапана, вредные топливные форсунки, ненадежный термостат, течи масла из-под крышки клапанов. Многие автовладельцы заглушают клапан ЕГР, так как из-за некачественного бензина эта система выходит из строя и двигатель отказывается работать как надо. В 2008 году двигатель усовершенствовали, его название — F16D4. Для тех, кому нужен мотор помощнее есть двигатель 1.8 F18D3 121 л.с. Ресурс двигателя Шевроле 1.6 F16D3 составляет порядка 250 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector