Шинный калькулятор с 3d визуализацией онлайн

Таблица подбора дисков по размеру шины

Чтобы выбрать резину под диски, можно воспользоваться специальной таблицей соответствия, с которой в силах разобраться даже не опытный автолюбитель. В таблице указываются ширина и диаметр диска, и соответствующие ему типоразмеры шин.

Как подобрать шины под диски — таблица

Можно подобрать шины и диски по марке автомобиля, для этого нужно зайти в каталог, где можно выбрать модель и марку машины и указать год ее выпуска. Также можно воспользоваться шинным калькулятором, в который нужно ввести параметры, указанные производителем и нажать “Поиск”. В вопросе, как подобрать ширину диска по ширине шины, также можно положиться на таблицы соответствия, в которых указываются параметры диска и соответствующие им типоразмеры резины.

Воспользовавшись таблицей, вы быстро сможете подобрать и диски и покрышки для своего автомобиля. Конечно, в подборе данных изделий можно полностью положиться на профессионализм консультантов магазина, но лучше быть заранее осведомленным и хоть немного разбираться в данном вопросе самостоятельно — это убережет вас от возможных ошибок.

Предназначение визуального шинного калькулятора

Визуальный калькулятор позволяет каждому владельцу авто без проблем определить размерность покрышек и ширину необходимых дисков. С его помощью возможно определять диаметр колес, погрешность спидометров, увеличение дорожной колеи и изменения просвет под днищем автомобиля. Посредством шинного калькулятора предельно просто определяется оптимальный размер, подходящих для конкретной модели автомобиля. Встроенная система конвертации размеров позволяет моментально трансформировать значения из дюймовой системы в метровую и обратно.

Воспользоваться потенциалом калькулятора целесообразно в случаях, когда автовладелец переходит на использование шин и дисков отличного от первоначального размера. Он позволяет визуально определить основные размеры, после чего смоделировать их для выбранного автомобиля. В свою очередь подбор шин с его помощью невозможен, так как изначально он не предусматривает деления по производителям.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда

Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше

Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота. Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.

Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка.

Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа

Что нужно знать?

Чтобы подобрать диски по размеру шин, необходимо знать параметры дисков. Итак, возьмем за пример маркировку : 6,5JхR16 PCD 5×114,3 ЕТ48 d67,1
Первые символы будут обозначать ширину изделия, которая выражается в дюймах, в данном случае это 6.5J Вторые два символа отображают диаметр, который также выражается в дюймах — R16. Далее идут указания относительно количества крепежных элементов, к примеру, болтов, в приведенном примере их будет пять. 114,3 — это диаметр, центров отверстий, который выражается в миллиметрах. Данный параметр должен полностью соответствовать параметру, заявленному изготовителем автомобиля. Если он будет изменен, качественное закрепление колеса на ступице не получится.
ЕТ48 — сведения о расстоянии привалочной плоскости (ею изделие прижимается к ступице) и серединой диска. ЕТ — вылет, выражается в миллиметрах. И последние символы дают сведения о диаметре центрального отверстия. Его выражают в миллиметрах. ЕТ определяет степень глубины посадки колеса в арку машины. Допускаются отклонения до пяти миллиметров, при более серьезных отступлениях диски нужно примерять к автомобилю, так как он может упираться в элементы подвески или тормозной системы. Выбор дисков с меньшим вылетом повлечет за собой снижение устойчивости транспортного средства и неравномерному распределению тормозных усилий. Различают несколько типов вылета:

  • отрицательный;
  • положительный;
  • нулевой.

При положительном ступица изделия выходит наружу, при отрицательном — наоборот, уплотнена. Каждая модель машины свое значение вылета, что обеспечивает устойчивость транспортного средства, уменьшает нагрузки на подшипники и влияет на управляемость. На немецких изделиях вылет обозначается ЕТ, французы обозначают вылет — Deport, у англоязычных изготовителей -Offset. Монтаж колес с несоответственным вылетом не желателен. Уменьшение способствует увеличение нагрузок на подвеску, увеличение влечет за собой трение диска о подвеску и части тормозной системы.Нump — небольшие кольцевые выступы, предназначенные для бескамерных шин.

Наши дни

Современная автоматическая коробка передач представляет собой отлаженный механизм, управляемый специальным электронным блоком. С помощью многочисленных датчиков коробка-автомат способна контролировать рабочие режимы и выводить необходимую информацию на экран бортового компьютера авто.

Были придуманы 5-ти, 6-ти, 7-ми и даже 8-ми ступенчатые АКПП, которые позволяют водителю наслаждаться плавным разгоном и комфортной управляемостью транспортным средством любого назначения:

  • легковые авто;
  • малотоннажные грузовики;
  • внедорожники;
  • дорожная и сельскохозяйственная техника;
  • микроавтобусы и полноразмерные автобусы.

Обслуживание автоматической коробки переключения скоростей в специализированных центрах и использование качественных расходных материалов и трансмиссионных жидкостей обеспечивает ее бесперебойную работу на протяжении многих лет.

Изобретатели коробки автомат и их многочисленные последователи на протяжении нескольких десятилетий придумывают новую конструкцию и адаптируют этот механизм под современную жизнь человека. Даже сегодня этап разработки АКПП нельзя назвать законченным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector