Ситигид 7.8: обзор навигационного по для android
Содержание:
- 9. Настройки
- Особенности навигатора
- Где посмотреть координаты
- 5. Маршрут
- Как обновить ситигид на лада веста
- Скачать и установить карты для навигатора
- Сравнение характеристик с популярными конкурентами Honda CR-Z
- 12. Личное впечатление
- Ошибки при установке
- ↑ Интерфейс
- Как обновить ситигид на лада веста
- Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco
- Обновление карт при помощи утилиты
- СитиГИД — это персональная система GPS-навигации, которая поможет вам:
- Обгон на регулируемом перекрестке
- Возможности
- Прядок выполнения работ
- Несколько советов по обновлению
- Сравнение Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»
- Выводы
9. Настройки
СитиГид предлагает достаточно широкий выбор настроек. Большинство настроек собраны в разделе «Настройки», но часть настроек придется искать в профильных пунктах меню, например настройки пробок расположены в разделе основного меню «Пробки».
В качестве системных настроек СитиГид предлагает возможность выбора интерфейса (английский, русский и системный), тип клавиатуры (системная, телефонная и полная (ЙЦУКЕН)), язык ввода (русский, английский).
Также можно задать опцию автоматического включения GPS приемника при старте программы.
В интерфейсе СитиГид предлагает смену внешнего вида навигации (подробно рассмотрено выше), палитры (дневной, ночной и автоматический – программа, по данным полученным от GPS, программа самостоятельно рассчитывает восход/ закат и меняет палитру, вид масштаба (линейный, числовое), метод вывода контекстного меню (по клику, по длинному нажатии, по кнопке), голосового пакета( СитиГид предлагает по-умолчанию только один голосовой пакет).
СитиГид предлагает различные настройки карты – отсортировать отображение POI, настроить автомаcштабирование, показ 3D объектов, развязок, детализацию карты, отображение дорожных знаков, радаров и многое другое. Также СитиГид предоставляет возможность закачки и покупки карт через интерфейс программы, что очень удобно при отсутствии компьютера под рукой.
Настройки интернета, динамических POI, информации об обновлениях, предупреждений. В общем, достаточно стандартный набор.
В принципе, настройки позволяют без труда подстроить программу под себя.
Особенности навигатора
Скачать СитиГИД на телефон можно бесплатно, но при первом включении приложение проверяет лицензионный ключ и дает 15 дней на проверку возможностей. Ключ можно купить через меню. В навигаторе есть бесплатные и платные карты. Платная версия местности более точная. Она содержит детальную информацию о проездах, перекрытых участках, скоростных режимах, установленных камерах.
Использовать навигатор без лицензии не получится. После истечения 15 суток CityGuide заблокируется и предложит купить платную версию. Навигация не будет работать даже после переустановки. Пробный период дается только один раз.
Где посмотреть координаты
Для того, чтобы проложить маршрут с помощью координат, их надо ввести в программу мультимедийной системы лада веста, но для начала их еще надо узнать. Итак, все просто. Берем телефон, открываем гугл карты, тыкаем пальцем где надо, на нужную точку и удерживаем, пока не появится красный флажок. На экране всплывут координаты указанной вам точки, их и надо показать навигатору. Теперь о том, как это сделать.
В главном меню открываем поиск, потом выбираем раздел «координаты». Видим два поля: широта (N), долгота (E). Традиционно, в ситигид координаты вводятся в виде десятичных дробей. Вводим уже известные нам координаты и нажимаем «поехали»
Обратите внимание, что при вводе координат буквы N и E писать необязательно
5. Маршрут
Самая главная функция любой навигационной программы – прокладка маршрута. С тестовыми выездами СитиГид справился хорошо. Маршруты прокладываются логичные, явного «перепробега» не обнаружено. Особенно хорошо СитиГид показал себя при прокладке маршрутов без включенной информации о пробках.
При включенной информации о пробках маршруты стали немного странные – возможно, причина в неактуальной информации о пробках, возможно в алгоритме прокладки. К сожалению, понять этого не удалось. Но после длительного опыта тестирования прокладки маршрутов в СитиГид с включенной функцией получения пробочной информации, приходит понимание, что к рекомендациям программы по выбору маршрута чаще всего имеет смысл прислушиваться, но в то же время следовать им слепо не стоит. Если вы точно знаете, что в каком-то месте можно проехать быстрее или удобнее, тот нет повода не делать этого, только потому, что СитиГИД не предлагает этот вариант маршрута. В принципе, такому принципу действий надо придерживаться со всеми навигационными программами.
Из неприятного — одна и та же голосовая подсказка иногда повторялась 2 раза подряд. Несколько раз программа перепрокладывала маршрут, хотя схода с предложенного изначально маршрута не было. Я отношу это к ошибкам тестируемой версии и надеюсь на то, что разработчики исправят этот нюанс к выпуску следующего обновления.
Очень полезная функция «Объезд» — в случае, если программа ведет вас в пробку, воспользовавшись этой функцией, программа предложен альтернативный маршрут с объездом пробки. За время тестирования функция «Объезд» оказалось одной из самых востребованных.
Настройки маршрута позволяют выбрать три типа маршрута – оптимальный, кратчайший и пешеходный. Подробнее о каждом из типов маршрута:
оптимальный – программа рассчитывает маршрут исходя из расстояния, класса дорог и установленного скоростного режима. Т.е. маршрут будет прокладываться по основным магистралям, крупным городским дорогам. Это не всегда удобно, так как именно на этих дорогах в часы пик возникают самые большие пробки.
Кратчайший – программа рассчитывает маршрут исходя из кратчайшего расстояния, пренебрегая количеством светофоров, поворотов и остальными не менее важными параметрами. Фактически маршрут прокладывается по мелким улицам, с большим количеством поворотов, что в результате приводит увеличению времени, затраченного на поездку.
пешеходный – игнорирует дорожный граф, запрет поворотов. До полноценного пешеходного режима он не дотягивает, поскольку маршрут все равно прокладывается только там где может проехать автомобиль, без возможности учета в маршруте пешеходных переходов или пешеходных дорожек, а также арок в домах. Справедливости ради надо заметить, что и в конкурирующих навигационных системах, пешеходные режимы имеют те же проблемы.
Общее впечатление от поездки с СитиГид осталось положительное – программа чувствует себя уверенно на дороге, готова адаптироваться под водителя, быстро перепрокладывая маршрут.
Как обновить ситигид на лада веста
Инструкция по обновлению навигации для лада веста очень проста.
Итак, для начала подготовьте носитель. Нам нужна SD флешка объёмом не менее 4 ГБ, отформатированная под формат FAT 32.
Теперь вставляем флешку в разъём на панели, открываем навигатор. Вам будет предложено два действия:
- полное обновление (обновиться ситигид вместе с картами);
- обновить карты (обновятся только карты).
Но обновления одного навигатора недостаточно: следует так же иногда проводить апдейт всего мультимедийного центра.
Обновление программы вовремя позволит вам добраться до пункта назначения без сбоев и с актуальной информацией.
Скачать и установить карты для навигатора
Загружать обновления удобно через меню навигатора. Сделать это можно для Андроида и iOS. Для скачивания нужно выбрать тип атласа, кликнуть по нужной области. Загрузка начинается моментально. Для экономии трафика заранее подключитесь к WiFi.
Как скачать карты для СитиГид 7/9 на телефоне:
- Запустите приложение, тапните по кнопке меню на главном экране.
- Найдите раздел «Карты», войдите в него.
- Кликните по кнопке «Установить».
- Выберите один из доступных вариантов.
- Откройте нужный регион, ознакомьтесь со списком и тапните по кнопке установки.
Во время скачивания можно увидеть прогресс в верхней части окна, тип лицензии, дату издания, рейтинг. Скорость скачивания зависит от качества интернета. OSM карты для CityGuide не требуют покупки.
При установке платных карт на экране указывается их стоимость. Платная версия имеет более подробную информацию, часто получает обновления и корректировки.
Сравнение характеристик с популярными конкурентами Honda CR-Z
12. Личное впечатление
Так как тестирование программы проходимо в Москве, от использование программы осталось двоякое впечатление – с одной стороны СитиГид это современная навигационная программа, имеющая весь необходимый для современной навигационной программы набор функций и даже немного больше (3D дома с реальными высотами и текстурами, меняющимися в зависимости от времени суток), с другой стороны заметное количество ошибок в работе программе, мелких сбоев. Общие впечатление – продукт достойный, но конкретно данная версия программы пока еще сырая. Очень надеюсь, что в ближайшее время разработчики смогут исправить все эти мелкие огрехи и выпустят обновление, которое будет радовать пользователей навигационной службы СитиГид.
Достоинства:
- Лучшая, на сегодняшний день, навигационная карта Санкт-Петербурга
- Самая актуальная пробочная информация по Санкт-Петербургу
- Функциональная кнопка «Ё», благодаря которой можно настроить интерфейс программы под любые требования пользователя.
Недостатки:
- В некоторых пунктах необходимо дважды нажать на пункт меню, чтобы получить реакцию
- Часто встречающиеся мелкие ошибки.
- Недостаточная подробность карт в небольших населенных пунктах
Сайт продукта: http://www.probki.net
Ошибки при установке
↑ Интерфейс
Интерфейс СитиГида на автомобиле Лада Веста многофункционален, понятен, удобен в использовании и обладает хорошей графикой. Высокочувствительная сенсорная панель позволяет быстро произвести следующие манипуляции:
- свернуть карты;
- ориентировать карту в положение север сверху;
- изменить наклон карты;
- отредактировать масштаб;
- перейти в беззвучный режим;
- моментально вернуться в главное меню программы.
Индикаторы экрана позволят оценить качество связи с GPS, наличие подключения по Bluetooth или WiFi, определить местоположение машины на карте, увидеть текущие дату и время.
Интерфейс навигации настраивается на дневное и ночное время. Его основным достоинством является доступность всех самых необходимых функций.
Как обновить ситигид на лада веста
Инструкция по обновлению навигации для лада веста очень проста.
Итак, для начала подготовьте носитель. Нам нужна SD флешка объёмом не менее 4 ГБ, отформатированная под формат FAT 32.
Теперь вставляем флешку в разъём на панели, открываем навигатор. Вам будет предложено два действия:
- полное обновление (обновиться ситигид вместе с картами);
- обновить карты (обновятся только карты).
Но обновления одного навигатора недостаточно: следует так же иногда проводить апдейт всего мультимедийного центра.
Обновление программы вовремя позволит вам добраться до пункта назначения без сбоев и с актуальной информацией.
Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco
Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.Преимущества установки деталей Iveco очевидны:
- длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
- узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
- на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
- подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
- переделку можно провести своими руками.
Обновление карт при помощи утилиты
Потребуется
Внимание
: утилита находятся на стадии бета-версии.
1. Распакуйте архив и запустите исполняемый файл wince_uploader_vesta.exe, если вы желаете обновить карты для LADA Vesta или wince_uploader_vaz.exe, если обновление необходимо для других моделей LADA. 2. Вставьте любую SD-карту, которую вы уже используете (или будете использовать) для обновления карт. 3. Нажмите кнопку Автоопределение.
4. Отметьте страны, которые вы хотите добавить, снимите отметку со стран, которые хотите удалить, оставьте отметку на странах, которые хотите обновить.
5. Запустите процесс обновления карт на SD-карте и дождитесь его завершения.
6. В случае, если обновлений нет, появится сообщение «Обновлений не найдено».
7. Если процесс завершился с надписью «Завершено, вставьте SD-карту в MMC и запустите обновление», можно выйти из программы, вынуть SD-карту и перейти непосредственно к обновлению карт в автомобиле.
8. После завершения процесса, на SD-карте появится каталог Updates со всеми данными, необходимыми для обновления карт в MMC. Вставьте SD-карту в MMC и запустите обновление карт (2) (опционально, Вы можете удалить все карты перед обновлением (1), если меняли набор карт при использовании утилиты – например, снимали галочку с каких-то стран и регионов).
Напомним, ранее мы рассказывали, как заставить СитиГИД показывать пробки.
Ключевые слова: магнитола лада веста
1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Когда выйдет Lada Vesta FL (фейслифт), новые подробности
Мнение пилота команды Lada Sport ROSNEFT о Lada Vesta Sport и советы владельцам
Замена и проверка датчика детонации на автомобилях LADA
Доработка стеклоподъемников Лада Ларгус и XRAY (работа без зажигания)
СитиГИД — это персональная система GPS-навигации, которая поможет вам:
Сориентироваться в незнакомой местности с использованием карты (например, найти улицу)
Проложить маршрут до интересующего вас места (при этом, маршрут будет оптимальным — система учтет расстановку знаков дорожного движения, информацию о пробках и статистику средней скорости движения на маршруте)
Контролировать ваше движение по маршруту (система будет выдавать голосовые и визуальные подсказки, позволяющие вовремя подготовиться к маневру)
ВНИМАНИЕ! В связи с официальным прекращением компанией Microsoft поддержки платформы Windows Mobile с мая 2012 года, техническая поддержка СитиГИД для данной платформы ограничена. Мы не гарантируем корректную работу программы СитиГИД на устройствах Windows Mobile и поддержку/выпуск обновлений карт для указанной платформы.
Обгон на регулируемом перекрестке
Возможности
- Поиск по адресам и объектам на карте.
- Сервис информации о пробках. Используется технология собственной разработки, защищенная патентом РФ.
- Онлайн-корректуры карт (автоматическое нанесения на карты изменений порядка движения, вызванных установкой новых знаков, таких как «кирпич», запрет поворота, одностороннее движение и т. д.; дорожными работами и т. п.) — без необходимости обновления самих карт и/или перезагрузки программы.
- Настраиваемый фильтр отображения POI (points of interest — точки интереса (АЗС, магазины, кафе, места отдыха и т. п.).
- Настраиваемый фильтр отображения DPOI и возможность их выставления (dynamic points of interest — сервис для сообщения пользователями другим пользователям о ДТП, ДПС и т. д.).
- Спутниковый мониторинг транспорта (услуга по отслеживанию перемещения объекта)
- Диспетчер (решение для управления собственным автотранспортом/автопарком).
- Возможность записывать, просматривать и проигрывать треки (пройденный путь).
- Возможность загружать как собственные, так и пользовательские базы камер слежения за скоростью.
- Настраиваемый интерфейс (2D/3D, отображение кнопок на экране навигации и т. п.).
- Push-to-talk рация, доступная из программы.
- Сервис «Друзья», позволяющий отображать друзей, их маршруты и время прибытия на карте, а также общаться с ними используя сервис «Рация» через интернет-канал.
- Голосовой поиск
- Учёт времени доезда до мостов и ж/д переездов, которые закрываются по известному расписанию.
Прядок выполнения работ
Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.
Как сделать доступной зону замены заглушек
- Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
- Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
- От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.
Отсоединение шлангов от воздушного фильтра
- Снимается воздушный фильтр.
- От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
- Снимается датчик распределяющий зажигание.
Отсоединяются шланги:
- от топливного насоса – шланг подающий топливо;
- от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
- от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
- от вакуумного усилителя тормозов.
- От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
- Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.
Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.
- Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
- Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
- С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.
Замена заглушек
Проворачивание заглушки отверткой
Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.
Сильно изношенная заглушка
В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.
Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.
С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком. Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.
Старая и новая заглушки
- Заглушка устанавливается на место.
- С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.
Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра
Головка блока устанавливается на место.
Порядок установки
- Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
- Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
- Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.
Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.
- Устанавливается головка на блок цилиндров.
- Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
- Выполняется установка ремня.
Порядок выполнения работ
- Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
- Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
- Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала. Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.
При несовпадении меток операции повторяются.
- Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
- Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
- Устанавливается датчик распределения зажигания.
- Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.
Замена заглушек блока цилиндров ВАЗ
Несколько советов по обновлению
Для начала рассмотрим, как обновить карты других компаний:
- «Дороги России» тоже можно обновить с помощью утилиты MapChacker.
- Если у вас навигационная система «Штурман» то достаточно перейти на сайт производителя (shturman.com) и выбрать из списка нужную карту. Архив скачается на ваш компьютер. После этого необходимо произвести установку утилиты и следовать рекомендациям программы.
В некоторых ситуациях необходимо вводить специальный UUID-код, который будет вам предоставлен в процессе загрузки утилиты. Лучше записать его куда-нибудь на листок или в телефон.
Важно! Флеш-носитель должен сопровождаться кодом активации
Сравнение Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»
Вашему вниманию представляется вторая часть нашего сравнительного обзора навигационных программ «Сити Гид», «Навител» и «Прогород». «А где же первая?» — спросит внимательный читатель – «Не было ее!». Не было, но будет. А сейчас позвольте использовать методы американского кино, и как в Голливуде, сначала показать вам продолжение обзора, а его пригвел уже потом. Да и в русской традиции сначала полагается раздавать кнуты, а уж после пряники, что, кстати, гораздо человечнее, чем наоборот.
Поэтому так сделаю и я – сначала всыплю всем по первое число за незнание петербургских традиций, а уж затем буду хвалить за обилие настроек, дружелюбность интерфейса, подробные карты и прочее.
Но все таки не могу удержаться, чтоб не сказать хоть пары вступительных слов (это вроде анонс будущего пригвела). Троица для сравнения подобралась очень интересная – установленные на одном приборе (Lexand 512+) состоявшиеся мэтры российского рынка навигационного ПО «Сити Гид» с «Навител» и перспективный новичок «Прогород», вышедший в релизе в конце прошлого года. И наделавший шуму, внеся переполох в стан «мэтров». Тут вспоминается бывшая несколько месяцев назад странная история с наездом ФАС на владельцев «Прогорода», обвинения в ценовом демпинге, где на заднем плане маячили «мэтры рынка». Уж очень возмутительной некоторым показалась цена за лицензию в 950 рублей, которую просит «Прогород», при установившейся цене лицензии от «мэтров» в районе 3 500 рублей.
Но вроде бы сейчас уже все успокоилось, «мэтры» так сильно больше не волнуются, видимо поняв, что рынок «предустановки» пока все еще за ними, а рынок продаваемого, свободного навигационного ПО как был у нас слаборазвит, так и остается. И что как за три с половиной, так и за тысячу большим желанием покупать программы у нас никто не горит. Все ищут «кряки» в интернете (и находят, вот ведь). Однако цену «Прогорода» все же можно назвать «знаковой», открывающей дорогу в цивилизованный рынок. И, по разным оценкам, в России находится все больше тех, кто готов тратить деньги (хоть и небольшие) на покупку ПО, а не пытаться скачать из Сети ворованное.
Ну вот, сам того не желая похвалил «Прогород». Но это был случайный пряник, завалившийся в ящик шпицрутенов. Так, все, а теперь поехали ночью по Петербургу Николая I…
Впрочем, прогулка будет короткой. Время: 2 ч 30 мин пополуночи. Точка старта: Каменностровский пр., д. 8; точка финиша: Миллионная ул., д. 5. Маршрут проложен! И все три наших программы, как ни в чем ни бывало, везут через Троицкий мост, который, на минуточку с 1.35 до 4.50 переехать можно только на машине Бэтмена, которая умеет летать. При подключении «пробочного» сервиса – тоже, маршрут не меняется. Единственно, весь путь отображается зеленой, а мост – красной линией.
И так далее – мною было проложено свыше десяти тестовых маршрутов и везде, одно и то же. Все программы преспокойно возили меня с 2 до 4 часов ночи через Троицкий, Дворцовый и Литейный мосты, которые в это время стояли кверху створками, пропуская корабли…
И ведь не одним днем или месяцем это в Петербурге – навигация по Неве и разводка мостов в Питере занимает больше чем полгода, с апреля по ноябрь. И эти полгода город с 1.30 до 5.00 (в среднем) стоит разделенным на две части, которые соединяет в это время суток один единственный Большой Обуховский мост, он же «вантовый», ставший сейчас частью КАД. И только через него можно переехать в 2.30 с Петроградской стороны в Центр, и никак иначе.
И ведь вот еще какая штука: «разводка мостов в Петербурге» — тема известнейшая, туристическая, имеющаяся во всех путеводителях, настолько, что даже в американских гидах, изданных в Техасе, об этом, наверное, известно.
А наши, отечественные навигационные (!) программы об этом ничего не знают!…
Вчера я случайно нашел дома «Атлас автомобильных дорог СССР», издание 1979 г., Москва. И там, на карте Ленинграда рядом с каждым мостом подписано время разведения – сведения… Несколько современных бумажных карт, специально изученных на этот предмет в киосках тоже имели такую информацию…
…Поговорив с нашими программистами, я понял, что создать в навигационной программе алгоритм, при котором в определенное время суток и года маршрут следования прокладывался бы иначе, оказывается не особенно и сложно. Еще проще внедрить на электронную карту, на манер бумажной, табличку с предупреждением о времени разводки-сведения…
По разным сведениям (правда, не проверенным мною лично), о петербургских мостах не «знают» и другие навигационные программы. Но это, пожалуй, даже обнадеживает – вдруг кто-то из разработчиков ПО все-таки захочет «выйти из сумрака» и «осветить тему», как подсвечивают ночью разведенные мосты.
Выводы
- Навигатор Сити Гид, которым оборудованы автомобили Лада Веста, – удобная и функциональная программа. Она помогает без проблем добраться из одной точки в другую по оптимальному маршруту, с учетом обстановки на дорогах и пожеланий водителя.
- Приложение необходимо периодически обновлять.
Делать это нужно для того чтоб иметь актуальную информацию о дорогах и строениях. В каждой новой версии устраняются мелкие неточности и ошибки, а интерфейс становится более понятным и приятным.
Для тех, кого не устраивает точность и достоверность стандартных карт, существует возможность установки карт стороннего производителя. Но такие манипуляции автоматически снимают гарантию с программного обеспечения Весты.