Ситроен с1

Дизайн

В 2009 году проводился плановый и последний рестайлинг, который в целом повлиял на облик машины не сильно, но все-таки позволил добавить немного уверенности.

Внешность Ситроен С1 по существу оправдывает свое народное прозвище, в этом нет никаких тайн и среди покупателей, большинство, конечно, женского пола. Для мужчин, машине, откровенно говоря, не хватает вульгарности и агрессивности, в целом простой и обычный хэтчбек в двух типовом исполнении, двух или пяти дверка.

Экстерьер

Спереди машина удивляет яркими и объемными фарами, для которых в довесок немного «развеселили» решетку радиатора. В принципе, как и у всех «французов» у Ситроен С1 также есть хром пакет. В том числе, окантовка над окнами и той же решеткой, смотрится дорого и привлекательно. Бампер простой, с двойным «дном», поэтому ни о каких бордюрах и речь быть не может, машина все-таки низковатая для этого.

В профиль и с кормы Ситроен С1 также элегантна, за счет всё той же женской концепции, в том числе в форме построения заднего бампера и крышки багажника. Объемные крылья и арки, смотрятся стильно в сочетании с пологой и плавной крышей. Красивые и задние фонари в вертикальной плоскости на задних стойках, видны далеко.

Интерьер

Ситроен С1 по фото все такой же дамский и в салоне, простецкий, но функциональный интерьер. Ничего лишнего нет, все обустроено с максимальной практичностью и элегантностью. То есть, панель приборов и центральный блок, явно из бюджетного сегмента, но все равно смогли как-то подчеркнуть уникальные дизайнерские решения. Салон с одной стороны похож на родственные модели, а с другой стороны, есть в нем и определенные уникальные мотивы, как та же «приборка». Стильно и ярко, а что ещё нужно для «дамского» автомобиля.

Салон Ситроен С1 по просторности и обзору, конечно, слабоват, с конкурентами тягаться смысла нет, никаких шансов. Но, радует удачная посадка, удобно, как в двух, так и в пятидверном исполнении. Есть недостатки, как, к примеру, по качеству отделки и качеству в целом отделочных материалов, но в общем характере, все более-менее приемлемо.

Багажник небольшой, но достаточный для парочки чемоданов.

Комплектации и цены Citroen C1 2016

Базовая комплектация отличается от собрата, на базе которого он построен. Тем не менее база оснащена неплохо, она обладает:

  • ABS;
  • бортовым компьютером;
  • креплением для детских кресел;
  • светодиодными габаритными огнями;
  • 6 подушками безопасности.

Самая дорогая комплектация со всеми опциями получит много всего интересного:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • кожаный руль;
  • камера заднего вида;
  • кожаный интерьер;
  • 7-ми дюймовый дисплей;
  • электрозеркала и т.д.

На момент написания обзора автомобиль еще не продавался в нашей стране. Производитель заявляет, что за базовую комплектацию придется заплатить 460 000 рублей минимум. Это дешево, если учитывать оснащение модели, дизайн и технические данные.

Хороший автомобиль для города, но больше авто подойдет для девушки, так как им больше нравятся такие автомобили. Спрос на Ситроен С1 с каждым годом не падает, так как он привлекает небольшим расходом, хорошим качеством сборки и неплохим оснащением, при этом и цена не высока. Первый мотор действительно слабоват, а ко второму для городской езды претензий нет, но вот только не хватает АКПП.

Дизайн С1

Если глянете на прошлое поколение, а потом вернетесь сюда, то вы поймете, что изменений просто огромное количество. Автомобиль стал более современным и привлекательным, чего и следовало ожидать. Модель завоюет сердца благодаря своему дизайну, она даже получила звание самого стильного автомобиля среди компактных городских моделей.

Морда обладает просто огромным по сравнению с самим автомобилем бампером. Также модель получила красивую решетку радиатора с хромированным логотипом компании. По краям от нее расположены фары, которые являются самым стильным элементом во внешнем виде. Головная оптика имеет овальную форму и придает автомобилю более милый вид, а габаритные огни, которые расположены выше имеют такой дизайн, что делают, в общем модель более агрессивной. В итоге автомобиль одновременно и агрессивный и милый малыш.

В профиль машина выглядит больше, чем она есть на самом деле. Это достигнуто с помощью небольшого раздутия дверей и крыльев. Задняя часть проще, чем передняя, она выделяется спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Фары светодиодные с 3D эффектом, а бампер, как и спереди является не маленьким.

Автомобиль смотрится шикарно не зависимо от цвета, но для того, чтобы угодить покупателю, производитель, конечно же добавил палитру цветов. Слишком ярких, таких как желтый нет, так как в этом случае это делает дизайн только хуже.

Список предлагаемых вариантов окраски:

  • красный;
  • оливково-коричневый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • белый;
  • темно-серый;
  • светло-серый;
  • ярко-красный.

5 копеек о Citroen C1

надежда а
7 лет назад

C1, 2013 год, Бензин, Автомат, Передний привод

Может не по делу пишу, но считаю, что покупатели должны знать данную информацию, чтобы их также не облапошивали.
вот моя история: купила С1 год назад, целый год машина протекала , багажник и салон, при первом обращении сказали, что это вообще моя вина, мою я машину не так как надо, не под те углом и что это не гарантийный случай, во 2- раз обращения также не смогли найти причину и вот только на 3-й раз было выявлено -ЗАВОДСКОЙ БРАК! ЗАБЫЛИ НАКЛЕИТЬ ДОП.РЕЗИНКИ ПО КУЗОВУ АВТО С ДВУХ СТОРОН!!!!!!!
и ЕЩЕ ОДИН СЛУЧАЙ. Менеджер, который продал мне авто Глотов Алексей подделал мою подпись и выписал, видимо себе или разделил между коллегами , не знаю, топливную карту на сумму 25 500р. Через год с салона приходит письмо о том, что это подарок облагаемый налогом, КОТОРОГО Я НЕ ПОЛУЧАЛА!!! я должна оплатить!!!! К ситроену по машине у меня достаточно претензий. Салоны на
Камчатской и Пулковском вообще не разбираются в ремонте, как девочки ничего не понимают и иногда тупят!

Полезный отзыв?
/

(+79/-8)

СергФ
5 лет назад

C1, 2010 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Надежный автомобиль, тойота айго в основе, С1 и Пежо 107 клоны, движок тойотовский стоит — 5 лет и пробег 140000, за это время в общей сложности на ремонты тысяч 35-40 ушло (эксплуатация лачетти и мондео дороже в этом плане выходит), Внешний вид прикольный, особенно поначалу, когда их мало было, народ оборачивался. Семья 2+2 без проблем размещается. 4 мужика под 100 кг тоже. 110-130 км в час комфортная скорость на трассе. Расход умиляет, в районе 5-5,5 литров. На удивление очень удобен для поездок на дальние расстояния, 1300 км за день — вечером чувствовал себя достаточно бодро, спина не болела, по удобству однозначно превосходит и лачетти, и мондео.
Шумноват, низковат(застревал пару раз всего, но бордюры регулярно собираю). Главный недостаток — работа кондиционера, в жару в городе сразу движок в перегрев уходит. К роботу просто привыкнуть надо.
поменяны — ремень привода генератора на 14тыс км, рулевые тяги и подшипники ступицы на 90 тыс км, ремонт выпускного коллектора (из-за косяка сборки трещина появилась), сцепление в сборе (диск, корзина подшипник) на 105 тыс км, аккумулятор на 130 тыс км. ну и лампочки . самое дорогое из этого сцепление — порядка 25000 с работой (причем дешевле всего у официалов получилось),

Полезный отзыв?
/

(+36/-2)

Николай Евпатория
5 лет назад

C1, 2011 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень экономичный. Надежный, при правильной эксплуатации- ни одной поломки за 52 тыс, не считая тормозных дисков и колодок(но это расходники)
Низкий клиренс- сам авто высокий, но под порогами самая низкая точка, наверное мм120. Бывало неприятно терся на выбоинах. Жесткий- при проблемах со спиной, не рекомендовал бы. Быстро стираются тормозные диски(40000 км- менял вместе с первой заменой колодок- это впереди, сзади барабан и колодки ходят долго. Требует особого отношения к «роботу»- 1 не «рвать» с места, 2 переключаться на нейтраль на светофорах и при длительных остановках(более 30 сек), иначе, рискуете убить сцепление к 30000км

Полезный отзыв?
/

(+30)

Посмотреть
еще 41 мнение
Добавить 5 копеек о Citroen C1

“C1” – cамый маленький автомобиль “Citroen”

– ТАКИМ машинкам самое место в отделе заводных игрушек “Детского мира”, – заявил наш фотограф Алексей Барашков, разглядывая “C1” с высоты своего роста за метр девяносто. – Ну и как я, по-твоему, тут усядусь? Мне что, прижать коленки к ушам?

Однако внешность бывает обманчива. Когда Барашков снизошел-таки до посадки на переднее кресло, выяснилось, что даже его баскетбольным конечностям здесь в принципе есть где разместиться, если, конечно, отодвинуться в максимально дальнее положение продольной регулировки. Правда, тому, кто рискнул бы сесть позади него, я бы уже не позавидовал..

Салон, несмотря на простенькие тканевые сиденья и обилие не самого дорогого пластика, выглядит вполне аккуратно и добротно. Только двери обделены обивкой – на них ткани и пластика пожалели. Ничем не прикрытый кузовной металл в салоне дарит не самые приятные ощущения, особенно промозглым осенним днем, когда машина еще не прогрелась.

Есть, правда, один прибор, “нарисованный” относительно мелко – это указатель уровня топлива. Ну, на него, как я убедился, можно и смотреть очень редко, поскольку аппетит у “C1” более чем скромный..

А вот что неудобно (в доставшейся нам комплектации), так это отсутствие электрической регулировки наружных зеркал. Чтобы настроить правое зеркало, водителю надо либо далеко тянуться рукой, либо просить помощи у пассажира.

Маленький снаружи

Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.

Citroen C1 внешний вид компактного авто

Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.

Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.

Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.

Комплектации Ситроен С1:

  • Dynamique – только для 3-х дверной версии
  • Tendance
  • Exclusive – только для 5-ти дверной версии

Цветовая гамма Ситроен С1

  • Jaune Tritium

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Gris Carlinite

  • Noir Caldera

  • Gris Gallium

  • Bleu Botticelli

  • Bleu Electra

Дизайн

В 2014 году на том же Женевском автосалоне продемонстрировали второе поколение Citroen C1. Вот некоторых деталей преображения мы коснемся подробнее.

Экстерьер

Обновление для компактного Citroen C1 не прошло даром. И что примечательно, предыдущие достоинства сохранены в полной мере. Как и прежде, к услугам потребителей трех и пятидверные варианты кузова. Багажная крышка изготовлена целиком из стекла.

Обновленный Ситроен C1 обзавелся эффектным бампером с противотуманками и светодиодными полосками. Капот укоротили, благодаря чему миндалевидные фары стали еще заметнее и эффектнее. Но это еще не все. Радиаторную решетку расширили. Тюнингу подвергли колесные диски.

Задняя часть Ситроен C1 сохранилась в прежнем виде, однако претензии можно предъявить к стеклам, которые не опускаются, а открываются как форточки, что автомобильными снобами признается устаревшим.

Предлагаем взглянуть на фото автомобиля «Ситроен C1».

Интерьер

Внутри Ситроен C1 минимализм присутствует во всем: на приборной доске – только спидометр с крупными обозначениями и небольшой дисплей бортового компьютера, бардачок – без крышки, но зато есть открытые ниши для перчаток, гаджетов и прочих мелких предметов.

Поражают внутренние размеры Ситроен C1 – внутри легко разместятся четверо, а то и пятеро взрослых.

Отделка салона выполнена из добротных высококачественных материалов (фотография прилагается). Удобное водительское сиденье имеет несколько настроек для создания индивидуального комфорта. Аудиосистема в состоянии проигрывать музыку различных форматов и с разных носителей, к тому же имеется подключения по USB и Bluetooth.

Объем багажника Ситроен C1 невелик (139 л), много сумок не поставишь, разве что запасное колесо влезет без проблем. Правда, если сложить задние сиденья, то вместительность значительно увеличится.

Обзор Citroen C1 2021

Новый Citroen C1 2021 года отличается дизайном, свойственным моделям более старшего поколения, поэтому выглядит весьма впечатляюще и стильно.

Экстерьер Citroen C1 2021 года

Передняя часть автомобиля, сравнимо с предшествующими версиями, получилась гораздо более дерзкой, чего производитель добился за счет использования новой современной оптики.

Что касается габаритов автомобиля, его размеры вполне подходят для эксплуатации в городских условиях – он достаточно легкий – его вес составляет всего 840 кг, манёвренный и юркий.

В соответствии с комплектацией, потенциальному покупателю предлагаются 3-х и 5-дверные модели.

Также, при желании, можно приобрести автомобиль Ситроен Ц1, оснащенный мягкой крышей, доступной в нескольких цветовых решениях: черном, красном и сером.

Размер колесных дисков составляет 15 дюймов, а изготовлены они из высококачественного легкосплавного материала.

Интерьер

Интерьер и пространство салона несколько похоже на салон уже известного Peugeot 108

Немаловажно и то, что при демонтаже задних кресел можно получить очень вместительный багажник, объем которого составит 780 литров

Функциональное обеспечение автомобиля Citroen C1 2021 года заключается в встроенной системе климатического контроля, подогреве передних сидений и усовершенствованной системе мультимедиа, которая легко синхронизируется со всеми современными смартфонами. Так, при подключении телефона через систему Mirror Screen, его управление можно осуществлять при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея, расположенного на передней консоли Ситроен Ц1.

Двигатель

Citroen C1 2021 года может быть оборудован одним из моторов, которые доступны в представленных комплектациях. Их объединяет одно – все они оснащены тремя цилиндрами, как в вышеуказанном Peugeot 108.

Самый простой двигатель VTi отличается объемом в 1 л и мощностью в 68 л.с. Данные показатели несовершенны, однако вполне подходят для размеренной городской езды.

Также, при желании, можно укомплектовать автомобиль PureTech, объемом в 1,2 и мощностью в 82 л.с., который может разогнать его до первой «сотни» за 11 секунд.

Автомобиль отличается и своей завидной экономичностью. В среднем, при езде по трассе на сравнительно одинаковой скорости, ему требуется всего 4,3 л топлива на 100 км, что неоспоримо делает его одним из лучших современных автомобилей для россиян в период экономического кризиса.

Поколения

  • II

  • I 2 рест.

Тест-драйвы Citroen C1

Тест драйв 17 ноября 2010 Заводная игрушка (C1 1.0)

Этот маленький проныра очень неплох в забитом транспортом мегаполисе. Он юркий, разворотливый, удобный для парковки, а кроме того, отличается весьма скромным аппетитом.

3

Новости

В России завершились продажи хэтчбека Citroen C1

В России подошли к концу запасы хэтчбэков Citroen C1 09 ноября 2015

Citroen C1 попал в «Книгу рекордов России»

Сitroen C1 был признан самым экономичным автомобилем в России, так как расходует 5,332 л бензина на 100 км пути. 25 января 2013

Citroen C1 признали самым экономичным

На днях на Дмитровском полигоне в Московской области прошел 24-часовой эксперимент, основная цель которого была выяснить, какой из малолитржных автомобилей самый экономичный. 19 октября 2012

Интерьер

Салон автомобиля выглядит стильно и не привычно, но в основном такое впечатление создается из-за того, что некоторые детали пластика окрашены в яркий цвет, а приборы на центральной консоли имеют нестандартную форму. Автомобиль получил трехспицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой, а за рулем на приборной панели расположен большой спидометр с круглым экраном бортового компьютера.

На центральной консоли вверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, а внизу красиво расположены кнопки управления климат-контролем с экранчиком на котором отображаются выбранные настройки.

Сиденья у модели очень удобны, они имеют высокие спинки и небольшую боковую поддержку, это позволяет разместиться на кресле людям с высоким ростом. Места в ногах достаточно, но вот задним пассажирам его будет очень не хватать.

Сзади лучше всего расположить детей, взрослый человек там поместится, но ему будет очень неудобно. Багажник также маленький, но есть возможность сложить задний ряд и хорошо его увеличить относительно прошлого размера. Объем багажника практически 200 литров, а если сложить кресла, то объем увеличивается до 780-ти.

Безопасность

Из пассивных систем безопасности в машине установлено:

  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

А перечень активных систем включает в себя:

  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий

Как можно заметить, авто не слишком укомплектован с точки зрения безопасности, и потому, водитель должен ответственно подходить к своему поведению на дороге.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 68%

    Безопасность взрослых

  • 68%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С1 видео

Заключение

Citroen C1 это однозначно городской автомобиль, и его компоновка и комплектация не подходят для поездок на природу или дачу. Однако машина создавалась именно для асфальта, о чем говорит небольшой клиренс.

Маленькая стоимость в совокупности с очень низким расходом бензина, делают Ситроен С1 очень привлекательным для использования.

Вид сзади на Citroen C1

Технические характеристики и расход топлива Citroen C1

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 4.1 л. трасса 5.5 л. город Tendance
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 8, 2014

Кивок в знак несогласия

У МАЛЕНЬКОЙ машины и мотор маленький – всего лишь литр объема на три цилиндра. Но это вовсе не значит, что он плохой – для заводной игрушки, полная масса которой не превышает 1.190 кг, этого двигателя вполне достаточно. Конечно, ездить порожняком, то есть в статусе “снаряженной массы”, гораздо веселее – как и ожидалось, мотор малого объема оказался чувствительным к изменению весовой нагрузки. В рваных городских режимах, где резкие разгоны чередуются с торможениями, французская малышка проявляет определенную резвость, правда, для этого ее надо подстегивать, активно работая педалью акселератора: двигатель очень любит высокие обороты. К этому привыкаешь быстро. Как, впрочем, и к шуму, обусловленному слабой звукоизоляцией моторного отсека, – тихоней “С 1” не назовешь.

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
I
Тест-драйвов

Fiat Mobi (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Гораздо дольше пришлось привыкать к роботизированной коробке передач. У нее свой особый норов. При разгоне она не торопится с переключением передачи снизу вверх, а когда наконец соберется это сделать (дождавшись появления натужных ноток в вое мотора), машина словно спотыкается на ровном месте, заставляя седоков непроизвольно кивать головой. Мне быстро надоело кивками выражать свое согласие с “роботом”, и я перевел его в ручной режим переключения передач – существенно полегчало..

Миниатюрность “Citroen C1” – сильный козырь в тесном, забитом автомобилями мегаполисе. За те “парковочно-разворотливые” бонусы, которые он предоставляет владельцу, автомобильчику можно простить многое, в том числе и скромную вместительность: 139 л до багажной полки, 199 л – до верха кресельных спинок, 712 л – при сложенных задних сиденьях. Я не сторонник разделения автомобилей по гендерному признаку, но понятно, что “С1” – модель преимущественно дамская. И ежедневно-шопинговая. Думаю, при сложенных креслах она вполне сгодится для поездок по магазинам даже самой завзятой барахольщице. А при установленных – сойдет за косметичку на колесах..

Краткая техническая характеристика “Citroen C1” (5-дв.)

Габаритные размеры

343,5х163х146,5 см

Колесная база

234 см

Снаряженная масса

830 (835)* кг

Двигатель

3-цил., 998 куб. см

Мощность

68 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

93 Нм при 3.600 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич. (5-ст, робот.)

Тип привода

передний

Максимальная скорость

157 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13,7 (14) с

Средний расход топлива

4,5 (4,6 ) л/100 км

Запас топлива

35 л

*В скобках – данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Городской шустрик

Citroen C1 это городской транспорт, и как следствие, в «каменных джунглях» он чувствует себя превосходно. Мощности небольшого мотора хватает для того что бы активно лавировать в потоке. Скромные размеры авто позволяют залазить туда, куда другим хода нет.

Технические характеристики Citroen C1 не очень подходят для длительных переездов, но вот для каждодневного городского движения эта машина идеальна.

Авто поставляется с 68 сильным, литровым двигателем, который в состоянии разогнать 700 килограммовый автомобиль до 100 км за 14 секунд.

Citroen C1 пятидверная модель чёрного цвета

Расход бензина Ситроен С1 практически стремиться к нулю, ну это образно. Ну а как ещё можно сказать об автомобиле, который расходует 5.5 литров  городе и 4.1 на трассе.

Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги.

Коробка передач будет либо механическая, либо автомат, точнее не совсем автомат, а робот. По отзывам, механика очень шустрая и доставляет удовольствие от вождения. Автомат (робот) Ситроена С1, тоже приятен, но реагирует не так быстро как бы хотелось.

Клиренс Ситроен С1 довольно мал, всего 150 мм. По отзывам владельцев Ситроен С1 довольно часто цепляется за лежачих полицейских и прочие выступы, так что старайтесь ездить аккуратно.

Маленький дорожный просвет может доставить вам неприятности, и потому ставьте защиту картера, для большего спокойствия.

Ситроен С1 тест драйв видео

Итог

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector