Citroen c4 (ситроен с4)
Содержание:
- Затраты на содержание
- Список крутых названий для групп в соцсетях
- Технические характеристики Citroen C4 2021
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Внешний облик
- Технические характеристики
- Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Citroen C4
- Сводные данные по Citroen C4
- Для Европы
- Ценник и оснащение Citroen C4 2021
- Дизайн
- Наиболее частые ошибки при подключении
- Модификации Citroen C4 Sedan
Затраты на содержание
В плане стоимости содержания Citroen C4 2021 года является весьма доступной моделью. Его владелец не потратит на обслуживание авто больше средств, чем на любого из конкурентов седана. Сумма ежегодного транспортного налога, который необходимо уплатить в бюджет, составляет около 5-5,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформлением полиса автогражданки, достигают 9-10 тысяч. Если же покупатель решит приобрести договор полного КАСКО, то, конечно, здесь размер затрат будет значительно больше и составит от 56 до 110 тысяч рублей. Расходы на заправку заправкой автомобиля топливом, ввиду его достаточно низкого потребления, вряд ли превысят 40-50 тысяч рублей. Что касается регламентных работ, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то они, в соответствии с рекомендациями производителя, проводятся каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Средняя стоимость ТО будет составлять 7-20 тысяч рублей.
Список крутых названий для групп в соцсетях
Каким бы путём ни пошёл создатель группы в социальной сети (пытаясь самостоятельно справиться с вопросом, пользуясь услугами копирайтера или беззастенчиво копируя и компилируя уже существующие названия), ему полезно будет ознакомиться с приведённым ниже списком из 50 самых классных названий. Для большего удобства они разбиты на категории: это поможет не потеряться в вариантах, сразу перейдя к нужному разделу.
Можно выделить пять основных категорий:
Новостные, политические и информационные группы:
«А что это у нас случилось?»;
«Почитаем-ка сводки»;
«Слушаем новости вместе»;
«Новостной поток: движемся в ногу со временем»;
«Сегодня лучше, чем вчера?!»;
«Внутренний мир политика: разбираемся вместе»;
«Отложи газету! Важнейшие новости в одном месте»;
«Новостник: всё самое важное у тебя в ленте»;
«Новейшие события: своевременно и по существу»;
«Не расслабляйся! Новости за неделю».
Группы о домашних животных:
«Наши котята — кормим и растим!»;
«Паблик мурлыки: советы от кошатника»;
«Собачки и котики — пушистые животики»;
«Лучшие советы собаководу»;
«Наши друзья хомячки»;
«Морские свинки: приземистые и очаровательные»;
«Самые очаровательные волнистые попугайчики»;
«Комнатные хрюшки: фото и породы»;
«Пушистая живность»;
«Полный дом: собаки и коты».
Группы о кулинарии и сервировке:
«Готовим и накрываем!»;
«Всё о мясе по-французски — советы и ингредиенты»;
«Вилка слева, ножик справа»;
«Чистая тарелка — недорогие рецепты на каждый день»;
«Готовим с майонезом: супы, котлеты и диетические торты»;
«Лучшие блюда для хозяюшки»;
«Готовим на всю семью: хлеб, вода и немного заботы»;
«Приготовь-ка! Паблик о кулинарии»;
«Начинающий шеф-повар»;
«Сегодня кухня, завтра ресторан: уникальные рецепты».
Группы о воспитании детей и уходе за ними:
«Весёлые малыши: делимся опытом»;
«Начинающая мама: первый блин и другие советы»;
«Воспитай-ка!»;
«Что с ребёнком? Консультации экспертов»;
«Наши детки»;
«Воспитываем без слёзок: новейшие методики»;
«Развитие в фактах и цифрах: больше о твоём малыше»;
«Вместе на пробежку — приучаем малыша к спорту!»;
«Лучшие книги для ребёнка»;
«Читаем и считаем: раннее развитие малыша».
Группы о мобильных устройствах и развлечениях:
«Моя музыка: рекомендации меломана»;
«Записки из театра: премьеры и цены»;
«Всё о кино: новинки и нестареющая классика»;
«Думаем вместе — лучшие головоломки мира!»;
«Картины и статуи: паблик любителей искусства»;
«Прогуляйся-пробегись: парки Москвы днём и вечером»;
«Крутой клуб: лучшие ночные мероприятия города»;
«Зависаем на природе!»;
«Гаджетные новинки: обзоры и скидки»;
«Моя приставка — лучшие игры 2019 года!».
Технические характеристики Citroen C4 2021
Новинка Citroen C4 2021 производится на базе модульной платформы CMP|e-CMP. Ее можно будет купить с разными вариантами компоновки двигателя, включая бензиновый, дизельный, гибридный и полностью электрический.
Точной информации о линейке двигателей, с которыми автомобиль будет доступен на российском рынке, пока нет. Однако есть предположения, что бензиновые версии появятся с 1,2-литровым агрегатом мощностью от 100 до 155 л.с., а дизельные – с 1,5 литровыми турбированными моторами, которые генерируют 100-130 л.с. Также представители автоконцерна подтвердили слухи о наличии 136-сильного электрического двигателя.
«Младшая» версия 1,2-литрового двигателя генерирует 82 л.с. мощности. Она оборудована роботизированной автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена. Объем топливного бака равен 60 литров. Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,5 литра на 100 км пути. Если передвигаться по трассе, расход будет снижен до 3,5-4 литров.
Трехцилиндровый двигатель обеспечивает разгон от 0до 100 км/ч всего за 13 секунд.Что касается дизельного мотора, то запас его мощности в минимальной комплектации составляет 100 л. с. При небольших вложениях с помощью тюнинга можно увеличить показатель до 130 л.с.
Дизельные версии будут доступны с автоматической коробкой передач, которая требует от водителя некоторых навыков. Специфика переключения скоростей заключается в следующем: чтобы поменять скорость, следует слегка отпустить педаль газа. В таком случае переход будет выполнен максимально незаметно и плавно.
Эксперты утверждают, что двигаться на автомобиле по ровной дороге достаточно скучно. Но если съехать на пересеченную местность с грунтовкой или различными неровностями, все преимущества модели будут раскрыты в лучшем виде.
Ходовая часть качественно подавляет любые дефекты покрытия, а дорожный просвет в 160 мм позволяет относить авто к классу кроссоверов.
Рулевое управление нареканий не вызывает. Несмотря на увеличенные габариты кузова, во время поворотов крен практически отсутствует.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Управляемость и внедорожные характеристики
Если сравнивать дорестайлинговую версию седана с нынешней, то управляемость модели заметно улучшилась. Нынешняя вариация значительно увереннее ведет себя на дороге, надежно держит прямую и практически не требует подруливания. Подвеска стала мягче и уже не столь остро реагирует на различные неровности и ухабы, как в модели предшественнике. Все это привело к увеличению плавности хода. А вот рулевое управление по-прежнему является весьма скромным в плане качественной обратной связи. Бездорожье для любых седанов – не самый лучший вариант дорожного покрытия. Однако, наличие весьма впечатляющего клиренса в 176 мм позволяет водителю рассчитывать на достаточно уверенное и спокойное преодоление не слишком серьезных препятствий. В то же время, пытаться проехать на Citroen C4 по заболоченной местности, откровенной грязи либо песку – не рекомендуется.
Читайте нас:
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внешний облик
Впервые Citroen C4 в кузове компактвэна появился на рынке еще в 2006 году. С того времени модель пережила множество изменений, которые затронули как техническую часть, так и оформление кузова.
Новинка 2021 года отличилась стильной и смелой внешностью, став еще современнее и изысканнее. C4 2021 позиционируется как молодежный автомобиль для городской езды и периодических дальних поездок за пределы города.
При разработке внешнего вида Citroen C4 2021 дизайнеры вдохновлялись классическим экстерьером предшественников, но при этом не отказывались от современных и высокотехнологичных интеграций, которые сделали новинку стильной и футуристической.
Анонсированная модель в форм-факторе кросс-купе будет использоваться в качестве родоначальника для инновационной дизайнерской линии французского концерна. За счет характерной приподнятости кузова и спортивного силуэта, Citroen C4 2021 демонстрирует кроссоверные акценты, и при этом сохраняет аэродинамические очертания компании Citroen.
Особо оригинально смотрится проекция передней части, где фары головной оптики визуально совмещаются с узкой решеткой радиатора за счет металлических вставок. На ровном бампере установлен массивный дополнительный воздухозаборник, который имеет необычное обрамление со светодиодным освещением периметра.
Стильный дизайн экстерьера Citroen C4 2021 подчеркивается фирменной LED-оптикой с оригинальной конфигурацией приборов в виде двойных шевронов, а также продольными выштамповками, которые протянуты через линии боковых дверей.
При внешнем обзоре новинки в глаза бросаются трехуровневые фары:
- на первом уровне закреплены приборы ходовых огней;
- на втором – основные фары;
- на третьем – противотуманки.
Задняя часть Citroen C4 2021 получила ряд необычных и интересных решений. На корме разместились фары с нестандартной конфигурацией, а над ними появился небольшой спойлер. Между приборами освещения присутствует металлическая планка, где указано название производителя и модели. Хромированные вставки есть и на бампере сзади.
Дополнительную изящность кормовой части автомобиля придает лаконичная дверца багажника, окрашенная в цвет кузова, а также объемные светодиодные фонари. Их форма создает визуальное расширение автомобиля и делает его максимально стильным.
По всему периметру кузова разбросаны изысканные контуры, что притягивает внимание со стороны. Кроме того, экстерьер выделяется спортивными акцентами и может влюбить в себя даже самого привередливого автолюбителя
Модель в кузове хэтчбек обладает классическими габаритами:
Длина, мм | 4329 |
Ширина, мм | 1789(2050 – с открытыми зеркалами) |
Высота, мм | 1489 |
Расстояние между осями, мм | 2608 |
В снаряженном состоянии с учетом комплектации автомобиль весит от 1205 до 1290 кг. Citroen C4 2021 предлагается в 31 вариантах оформления кузова. Среди них – 9 цветовых решений и 4 стильных пакета персонализации:
- Silver Chrome.
- Anodised White.
- Anodised Deep Red.
- Glossy Black.
Сбалансированные акценты гармонично совмещаются с основным оттенком кузова. Снизу передних дверок и бампера можно найти фирменные накладки Airbumps. Дополнительную индивидуальность внешнему виду придают легкосплавные колеса, которые доступны в нескольких вариантах оформления, включая алмазное шлифование.
Технические характеристики
Под капотом седана производитель предлагает возможность устанавливать один из трех силовых агрегатов. Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но все же довольно существенно отличаются между собой:
- дизельный 114-сильный мотор с предельным крутящим моментом в 270 Н*м. В паре с ним задействованы переднеприводная система и 6-скоростная механическая КПП. Как заявляет производитель, в таком техническом исполнении седан будет потреблять 4,8 литра дизельного топлива в смешанном режиме езды, а разогнаться до 100 км/ч сможет за 11,4 секунды. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 187 км/ч;
- следующий вариант – «атмосферник», выдающий производительность в 116 лошадиных сил и 150 Н*м крутящего момента. Для него возможен выбор между 5-ступенчатой механической либо 6-скоростной автоматической КПП. Средний расход бензина для данной модели находится в пределах от 6,6 до 7,1 литра. Разгона до «сотки» можно добиться за 10,9-12,5 секунды. Максимум, с которым двигается седан – 189 км/ч;
- наиболее производительным является турбомотор, мощностью 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 240 Н*м. В паре с данным мотором действует 6-ступенчатая коробка-«автомат». По данным производителя, такой двигатель будет расходовать 6,5 литров топлива, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,1 секунды. Предельная скорость, развиваемая седаном – 207 км/ч.
Что касается конструкции подвески седана, то она является стандартной для недорогих моделей данного типа. Спереди установлена независима система со стойками МакФерсон. В задней части — полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.
Основные габариты Citroen C4 2021 года:
- размер кузова – 4644 х 1789 х 1518 мм;
- вес седана – от 1330 до 1374 кг;
- количество посадочных мест в салоне – 5;
- клиренс – 176 мм;
- межосевое расстояние – 2708 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- объем пространства в багажном отсеке – 440 литров.
Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C4 2021
1 507 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 492 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 477 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 517 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 586 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 357 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 364 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 079 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2018
977 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2017
845 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2016
845 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2016
699 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
695 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
700 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
610 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
700 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
597 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
688 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
360 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
479 000 ₽
Запчасти и шины на Citroen C4
Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011
Цена 4 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Grand Picasso 2014>
Цена 4 000 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 Grand Picasso 2
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 Grand Picasso
Цена 6 000 р.
Бампер передний Citroen C4 Grand Picasso 2014>
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4
Отзыв о Citroen C4, 2013
Купил своего серебристого «коня» у аккуратного первого владельца на 87000 два года назад. Обслуживалась ним только у официалов. Машина досталась мне как новая запах, вид и износ в салоне. Вообщем сейчас 106500, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный:…
Отзыв о Citroen C4, 2012
Всем здравствуйте!
Все началось с того, что у меня появилась служебная машина Кия Рио Икслайн 2019 года выпуска, и моя Веста СВ Кросс МКПП 2019 года стала простаивать под окнами. В итоге с супругой провели совещание и решили Весту продаем покупаем чтонибудь на «автомате».
Бюджет…
Отзыв о Citroen C4, 2014
Всем привет! В апреле 2021 года будет 7 лет как я купил ёлку. И пожалуй за 7 лет эксплуатации и более 130 тыс. км. пробега, есть о чем рассказать.
До ситроена владел старенькой кариной, кому интересно вот отзыв . (недавно перечитал и думаю какой же все таки молодой и глупый был ))) Но даже спустя…
Статьи о Citroen C4
Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…
Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…
Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…
Новости о Citroen C4
Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;
Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…
Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…
- Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
- Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
- Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
- Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
- И снова безумная идея
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Citroen C4» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С4
Неправильное русское написание: С 4
Сводные данные по Citroen C4
Объем двигателя Citroen C4
Крутящий момент Citroen C4
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Advance | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LA | |
1.4 MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LA | |
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | ET3J4 | LA | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LA | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT VTS | 09.2008 — 04.2009 | EP6DT | LA | |
1.6 THP MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6DT | LA | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | DV6ATED4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT VTS | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi EGS VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi EGS Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DW10B | LA | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT VTS | 09.2008 — 04.2009 | DW10BTED4 | LA | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT VTS | 09.2008 — 04.2009 | DW10B | LA | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Advance | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT Style | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Style | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi AT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LC | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | EP6DT | LC | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | EP6DT | LC | |
1.6 THP MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6DT | LC | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Style | 09.2008 — 04.2009 | DV6ATED4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Style | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi EGS VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi EGS Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi EGS Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LC | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi AT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DW10TED4 | LC | |
2.0 HDi AT Tendance | 05.2009 — 12.2009 | DW10TED4 | LC | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DW10B | LC | |
2.0 HDi MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DW10B | LC | |
2.0 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DW10B | LC | |
1 поколение, 04.2007 — 06.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2007 — 06.2010 | TU5JP4 | ||
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT | 04.2007 — 06.2010 | DV6TED4 | ||
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 04.2007 — 06.2010 | EW10A |
Citroen DS4 2011-2015г бампер задний
Цена 7 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4 Grand Picasso
Цена 6 000 р.
Бампер передний Citroen DS4
Цена 8 000 р.
Дверь задняя левая Citroen C4
Цена 12 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4
Цена 15 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Grand Picasso 2014>
Цена 4 000 р.
Ценник и оснащение Citroen C4 2021
Задолго до анонса модели производитель сообщал об улучшении уровня комфорта за счет интеграции фирменного пакета Citroen Advanced Comfort. Бескомпромиссное удобство и безопасность эксплуатации авто будут обеспечены подвеской Progressive Hydraulic Cushion, которая работает по принципу «ковра-самолета» и используется на модели Citroen C5 Aircross.
Французский автоконцерн пытается внедрять в свои новинки только самые прогрессивные решения, а появление ходовой части Progressive Hydraulic Cushion только подтверждает эту концепцию. Уникальное строение подвески гарантирует максимальную управляемость и комфорт передвижения независимо от условий дорожного покрытия. Кроме того, подвеска сохраняет отличный контроль кузова при движении по ухабистой дороге или частичному бездорожью.
Принцип работы ходовой части достаточно простой. Если классические платформы состоят только из стабилизатора скачков, пружины и механического упора, то в новой системе Progressive Hydraulic Cushion внедрены гидравлические опоры.
Ближайшим конкурентом для Citroen C4 2021 является Renault Captur, который отличается более широким оснащением и популярностью на отечественном пространстве. Однако эксперты утверждают, что после появления в международной продаже модель Citroen C4 2021 превзойдет конкурента и станет активно продаваться в России.
Заключение
Citroen C4 2021 – стильный и современный автомобиль класса кросс-купе, который понравится всем поклонникам элегантности и универсальности. Новинка нацелена на молодое поколение и жителей городов.
Видео про Citroen C4 2021:
Дизайн
Как и остальные модели марки Citroen, новый С4 выделяется запоминающейся внешностью
Основное внимание к седану привлекает его передняя часть, где головная оптика за счет металлических планок визуально объединена с довольно узкой радиаторной решеткой. Ровный бампер дополняется широким воздухозаборником, обрамленным нишами со светодиодным периметром
Стремительный облик французской модели подчеркивают длинные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковых дверей.
Корма также отличается наличием ряда оригинальных решений. В частности, здесь расположены фары нестандартной формы, над которыми находится незначительный спойлер. Между оптикой располагается металлическая планка с названием французской марки. Хромированная вставка присутствует и на заднем бампере.
Салон у Citroen C4 исполнен в более простой стилистике. При этом трансмиссионный тоннель немного поднимается в сторону центральной консоли, облегчая тем самым доступ к рычагу КПП. Приборная панель представлена в виде трех «колодцев», два из которых установлены под некоторым углом по отношению к спидометру. Передние кресла дополняются едва заметной боковой поддержкой.
Наиболее частые ошибки при подключении
Проблемы, которые могут возникнуть при соединении:
- Сканер не подключается к ЭБУ. Такое может случиться по нескольким причинам: прибор не подходит для марки/модели авто, неверно подобран переходник или программа. Иногда водитель забывает пройти инициализацию. Реже подключения не происходит из-за банальной механической поломки – вышел из строя предохранитель, который отвечает за работу разъема OBD II.
- ELM327 не показывает данные в реальном времени (например, расход топлива). Дело в том, что данная функция доступна только во время движения автомобиля.
- Автосканер не считывает или не сбрасывает ошибки. Часто для активации устройства нужен работающий двигатель, поэтому достаточно просто запустить мотор. Некоторые дешевые модели ELM327 не умеют обнулять ошибки ABS, это решаемо, но требуется модификация прибора.
Модификации Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan 1.6 MT
Цена от |
1 050 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C4 Sedan 1.6 AT
Цена от |
1 233 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C4 Sedan 1.6 HDI MT
Цена от |
1 266 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |